Противодействие подмене GPS и глушению сигнала пульта – Найден/Потерян коптер – Dji-Club

Противодействие подмене GPS и глушению сигнала пульта - Найден/Потерян коптер  - Dji-Club Конструкторы

Autel, добро пожаловать в «клуб dji»!

Совсем недавно вице-президент DJI по политическим и правовым вопросам Брендан Шульман заявил, что они были единственными из производителей дронов, который установил добровольные системы геозон для повышения безопасности воздушного пространства:

Основываясь на нашем опыте использования новаторских решений в области безопасности [геозоны и удаленная идентификация], мы призвали наших конкурентов принять их, чтобы улучшить нашу общую цель — безопасный полет дронов. С тех пор несколько правительственных и отраслевых групп согласились с тем, что геозона является важной функцией безопасности. Ни один другой производитель дронов не принял этих мер безопасности. При этом некоторые из них, к сожалению, продают свои продукты как более простые в использовании или более функциональные, чем DJI, из-за отсутствия этих самых геозон.

Что ж, последнее обновление от Autel, безусловно, должно порадовать DJI. И хотя новый член ее «Клуба» возможно не совершил рывок, но он определенно сделал шаг в правильном направлении. Ведь безопасность — это важный аспект в полетах на дронах.

Can’t fly during certain times

In Wintergrasp you can fly through the whole zone, land, and takeoff from the ground so long as a battle is not taking place. During combat, you will be forcefully dismounted after a few seconds (though you will also get a prompt asking if you would like to join in the battle, as well, making the debuff a moot point unless a player chooses no in the prompt).

Can’t fly in at all

There are several zones in the game where flight is not allowed. These zones include:

No fly zone, точность карты – вопросы – однодневки

Всем привет!

Друзья, можно пару вопросов к опытным?

Подумываю взять mavic pro (первый).

Ночами во снах уже вовсю летал над дачей, пока не нагуглил no fly zone  :crazy:

Беда в том, что бесполетная зона проходит аккурат рядом с дачей, с которой я фантазировал свои веселые старты)

Это окрестности аэропорта Домодедово.

Первый вопрос: насколько четкие границы этой зоны? Если они четкие, то судя по карте я смогу взлетать и летать в противоположную сторону.

Но сейчас вот нагуглил dji.maximlord.ru и там увидел ссылку на https://www.google.c…58120000001&z=9

на этой схеме бесполетная зона еще шире, чем на https://www.dji.com/ru/flysafe/geo-map и мой дом уже поглотила бесполетная зона.

Почему схема maximlord.ru еще шире, кому верить?

Второй вопрос: мне нужен mavic-дальнолет, у меня фетиш именно полеты на дальняк, хочу сидя на своей грядке летать “в соседнюю деревню”.

Где-то среди блоггеров слышал (или прочитал) что именно mavic air platinum стал дальнобоем.

При этом у продавцов разное описание, а если верить https://www.dji.com/…consumer-drones вообще pro и pro platinum добивают до 7км.

Расшифруйте, пожалуйста. Благодарю!

Добавлено позже (27 Ноябрь 2021 – 14:01)

Там выше у меня, конечно, опечатка

Где-то среди блоггеров слышал (или прочитал) что именно mavic air pro platinum стал дальнобоем.

Добавлено позже (27 Ноябрь 2021 – 14:20)
нашел этот ролик, здесь граница no fly zone четко проходит
https://youtu.be/fT2SUU3EZF0

Но возможно рядом с аэропортом какая-то вообще лютая защита с плавающими границами?

The unknown

Instanced starting areas like the Lost Isles and Kezan, where it’s unknown if flight is possible as players don’t have access to flying mounts during their time here and are not able to revisit these areas when they can fly.

Смотрите про коптеры:  Машина на радиоуправлении porsche panamera купить в интернет магазине 👍

Бесполетная зона над всей столицей – это реальность

Почему я об этом рассказываю? Уже достаточно давно была анонсирована система, разработка которой осуществлялась совместно с Airmap. Эта система обеспечивает тем, кто имеет право на полет в таких местностях (либо очень хочет получить его) возможность временной отмены No Fly Zone.

Не так давно в интернете стали активно распространяться слухи о том, что полеты над Москвой полностью запрещены. Многие расценивали их, как вымысел и фотошоп. Но, это реальность. Хотя обычный пользователь пока не сталкивается с этим повсеместным запретом. Многим знакома эта картинка:

Как геозона добавляется в autel evo ii

Если вы используете последнюю версию приложения Autel Explorer (iOS/Android) и прошивки, то обновления с ограниченными зонами автоматически подгрузиться на квадрокоптер.

В следующем видео представлены инструкции по обновлению прошивки по воздуху:

Autel также советует подождать 2-3 минуты, если в приложении Explorer исчезнет подсказка, позволяющая завершить обновление. Также производитель заявляет следующее:

Мы будем постоянно обновлять базу данных о зонах, где совершать полеты не рекомендуется. Если вы не видите никаких уведомлений в запретной для полетов зоне, не волнуйтесь — скорее всего, они скоро появятся. Настоятельно просим убедиться, что вы соблюдаете местные правила полетов.

Противодействие подмене gps и глушению сигнала пульта – найден/потерян коптер

DVishnevskiy, сделать это легко производителю в прошивке дрона, если коптер в полете при включенном GPS резко переместился за измеренный промежуток времени например 2 секунды на расстояние более 1 км в No Fly Zone, авто посадку в No Fly Zone отключить до следующей перезагрузки дрона. 

Но когда это внедрят непонятно, так что только ждать обновления прошивок. 

Еще по хорошему могут законодательно увеличить штраф за создание радиопомех создание ложных сигналов GPS/Глонасс например до 50 000 руб. Если это бьет на 1,2 км, это же могут и в аэропорту включить при заходе самолета на посадку. Я считаю здесь законодательство опаздывает за развитием техники. Тогда это будет доступно только сотрудникам правопорядка.

Также это способ ловли и посадки коптера нарушителя – полицейским дроном. Можно подлететь на определенное расстояние и включить маломощный передатчик ложного GPS с No Fly Zone, любительский дрон сразу приземлиться.

Вообще лучше не летать в неизвестных местах, и тем более на чужой территории. Ведь можно понять и тех кто ставит такое оборудование, может вы и случайно туда залетели, но это ведь их собственность и есть тайна личной жизни, а ее тоже запрещено нарушать, закон надо соблюдать.

Сообщение отредактировал mavicman: 03 Ноябрь 2021 – 08:07

§


Короче: идея такова: максимально оградить модуль позиционирования от излучений с низлежащих траекторий

теоретически это возможно (ну я так думаю), но на практике потребуется еще несколько коптеров запрячь, что бы этот с весом экранов и фильтров поднять удалось бы

в целом идея не плохая, по крайней мере не везде же подмена координат лупит прямой наводкой. и в целом хорошая диаграмма направленности и правильная экранировка могли бы существенно улучшить ситуацию, но думаю DJIевцам

глубоко наплевать на наши печали

Добавлено позже (02 Март 2021 – 22:17)


Кстати, как обычные таксисты определяют своё положение в пространстве?
точно так же как и коптер, но смартфон еще и по сотовым вышкам умеет, а коптер только по спутникам

не могу, я под ГЛОНАСом.
понавешали им трекеров видимо, и там видно все его передвижения, так же как в логе коптера

Сообщение отредактировал Kizilkum: 02 Март 2021 – 10:14

Смотрите про коптеры:  Как управлять квадрокоптером: руководство для начинающих — Обзоры квадракоптеров на

§

Софт российской компании coptersafe позволяет владельцам коптеров dji обходить ограничения на полеты

Противодействие подмене GPS и глушению сигнала пульта - Найден/Потерян коптер  - Dji-Club

Компания DJI известна многим любителям квадрокоптеров. Она выпускает универсальные модели устройств, которые способны на многое. Начинала компания с нуля в 2006 году, и за десять лет смогла вырасти до крупной международной корпорации, которой принадлежит сейчас около 70% рынка дронов.

Раньше такие устройства летали, куда их направлял владелец, но с течением времени чиновники разных стран наложили на полеты ряд территориальных ограничений, также ограничив максимально возможную скорость перемещения и в некоторых случаях — высоту. Например, нельзя запускать устройства около объектов национального значения (в США это Белый Дом и другие здания). Кроме того, с недавних пор почти вся зона Сирии, Ирака и некоторых других стран закрыта от полетов. Компания DJI накладывает программные ограничения на выпускаемые беспилотники, с тем, чтобы владельцы дронов не могли нарушать установленные правила.

Но понятно, что все это не нравится покупателям квадрокоптеров — ведь если устройство твое, то и распоряжаться им нужно в полной мере, ограничениями недовольны многие. Разработчики считают, что функция No Fly Zone (NFZ) позволяет уберечь своих клиентов от неприятностей. Но вот клиенты предпочитают беспокоиться о своей безопасности сами.

Для того, чтобы операторы дронов знали, где их устройство не будет работать, компания создала сайт, где указаны бесполетные зоны. Их достаточно много. В общем-то, любой аэропорт мира, хоть большой, хоть маленький — это зона запрета для полетов БПЛА, также управлять дроном нельзя на стадионах (если это не лицензированная система и оператор), военных базах и в национальных парках. Кроме того, во многих странах есть ограничение по высоте полета частных беспилотников.

Компания ввела эти ограничения не по собственной воле — дело в том, что из-за нарушений ее клиентов, которые ранее не обращали никакого внимания на статус зоны — полетная или нет, DJI неоднократно выносили предупреждения и штрафовали, так что компании пришлось добавить как ограничение скорости, так и No Fly Zone.

Это решение очень спорное, и, как говорилось выше, многие им недовольны. Поэтому сразу же после появления ограничений нашлись умельцы, которые стали искать способы их обойти. И эти решения стали пользоваться спросом, нашлись желающие платить. Одна из российских компаний, Coptersafe, стала зарабатывать на создании джейлбрейков различных моделей коптеров, причем модификации предлагаются разные — как программные, так и аппаратные.

Результат один — модифицированные коптеры могут летать с какой угодно скоростью (естественно, с учетом собственных технических возможностей) и в каком угодно регионе. Джейлбрейки от Coptersafe сохраняют работу GPS, который в этом случае не нужно отключать.

Создатели компании уверены в том, что владельцы дронов должны сами решать, что им делать со своими устройствами. «Это очень хорошо, что DJI беспокоится о безопасности», — говорит представитель Coptersafe. «Но я считаю, что эти ограничения должны устанавливаться на местном уровне».

Свои решения компания старается делать максимально простыми. И они действительно популярны, несмотря на то, что есть и другие способы снять запрет на полет в некоторых зонах. «Мы получаем положительные отзывы от своих клиентов. Они довольны, поскольку могут использовать дроны, купленные у DJI так, как считают нужным», — заявили в Coptersafe.

Некоторые операторы дронов, правда, сомневаются в том, что такое решение легально. Но проверка требует обращения к юристу, а юристы бесплатно не работают. Поэтому некоторые представители сообщества операторов дронов от DJI даже делают попытки организовать сбор средств на проверку легальности таких модификаций.

Что касается производителя коптеров, то руководство компании выступает против любых модификаций: «Мы против любых попыток отключить системы безопасности». Свое мнение представители DJI аргументируют тем, что такие модификации могут повлиять на работоспособность дрона, и никто не может сказать, правильно ли летательный аппарат будет работать после применения изменений и не случится ли в критический момент (например, при полете на аэродроме) технический сбой, который приведет к фатальным последствиям.

https://www.youtube.com/watch?v=br3XnMqzVvg

Опасения DJI не беспочвенны. Например, в 2021 году теннисный матч US Open

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый квадрокоптер с камерой 4CH quadcopter with 6AXIS GYRO (с камерой) SYMA-X8C | Купить в интернет-магазине Хобби Центр

был прерван

из-за падения дрона. Тогда никто не пострадал, коптер упал в безлюдной части стадиона, но зрители и спортсмены испугались, решив, что это теракт. «Надо сказать, я была немного испугана. Я имею в виду, что из-за всего, что происходит сейчас в мире, я решила — это бомба. Это была моя первая мысль», — сообщила Флавия Пенетта, участница тех соревнований.

Власти Франции неоднократно заявляли о том, что над некоторыми АЭС, которых много в этой стране, частенько зависают дроны, которыми управляет неизвестный оператор/операторы.

Так что можно сказать, что правы как регуляторы, которые запрещают полеты в определенных зонах, так и владельцы коптеров, которые хотят использовать все возможности своих устройств без ограничений.

Страшный случай из своего опыта

Вскоре после новогодних праздников я оказался в Воронеже. Решил полетать, хотя в такой холод летать не рекомендуется. Заинтересовал меня один объект – «Дом гармошка», кто ориентируется в городе, тот знает. В целом снизу в этой советской постройке примечательного ничего нет, но вот, если взглянуть сверху, то картина открывается весьма перспективная.

Решив сам посмотреть, как выглядит это здание сверху, я быстренько достаю коптер, вставляю теплый аккумулятор и подготавливаю его к полету. Стоит отметить, что стоял я между двумя 4-5 – этажными зданиями. Учитывая, что температура на улице -22С делаю все в спешке. Поэтому дожидаться, когда настроится компас, а аппарат подключится к спутникам и сможет запомнить точку дома, не стал.

Такого разгильдяйства я раньше не допускал и вам не советую, но перейдем к сути. Взлет, коптер, не видя за домами спутников, поднимается примерно на 50 метров и делает несколько кадров. И тут начинается самое интересное, поймав спутники, аппарат определяет свое расположение на местности и выдает, что он находится в No Fly Zone.

Затем он замигал красным и начал стремительно падать, причем резко вертикально. На правый стик совсем не реагирует. Когда он опустился ниже зданий, спутники вновь пропали, однако коптер и дальше снижается. В то же время его начинает относить ветром. Хорошо, что там была открытая площадка. Я просто подошел и забрал его, хотя перенервничал жутко. Хорошо, что несколько кадров снять все же удалось.

Пока все это происходило, подгрузилась карта. В результате я увидел следующее:Противодействие подмене GPS и глушению сигнала пульта - Найден/Потерян коптер  - Dji-Club

Выбранный мной объект располагался на границе бесполетной зоны, окружающей стадион, который меня совсем не интересовал. Из-за этой же бесполетной зоны я не смог полетать над великолепным храмом. Я и попыток делать не стал, больше рисковать не хотелось, тем более в такой мороз.

Ну, наконец-то. активация подтверждена.

Проверим то, что мы получили. Для этого следует в личном кабинете выбрать меню «My unlocking plans».


Выполним еще одну проверку. Для этого необходимо открыть приложение DJI Go и зайти в личные данные, здесь выбираем пункт My Inlock NFZ Application. В меню, которое открылось, можем увидеть перечень разрешенных зон.

В принципе это все. Система в целом функционирует. Ответа на многие вопросы получить так и не удалось. Но это пока не актуально, в России эта система еще не работает.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector