Пульт от радиоуправляемой машины

Пульт от радиоуправляемой машины Роботы

Diy радиоуправляемая двух-канальная машинка

Здравствуйте, в этой статье соберем набор радиоуправляемой машинки

Машинка работает на двух батарейках типа АА 1.5V управляется двух канальным пультом.

Пульт от радиоуправляемой машины
Набор получаем в запаянном пакете.
Пульт от радиоуправляемой машины
Комплектация:
— пластиковая крепежная площадка 75 х 120 мм.
— колеса (4шт.) в диаметре 40 мм.
— пластиковые шайбы (устанавливаются на ось между колесами и основной пластиной)
— болтики, гайки, крепежные уголки.
— коллекторный электро моторчик
— бокс под две батарейки типа АА 1.5V.
— бокс из ползунковым выкл/вкл. под две батарейки типа АА 1.5V.
— радиоприемник передатчик
— антенны (2 шт.)
— инструкция по сборке набора

Пульт от радиоуправляемой машины
С комплектации берем вот эти уголочки и крепим их болтиками к основной пластине.
Пульт от радиоуправляемой машины
Пульт от радиоуправляемой машины

Пульт от радиоуправляемой машины
Колеса уже на своем месте)))
Замучу что пластиковые шайбы размещаем на оси между колесом и основой машины.
Пульт от радиоуправляемой машины
Как видим в комплекте идут по две одинаковые шестерни, нам пригодится только пара, маленькая шестерня на мотор и большая на вал колес.
В итоге в запас получаем пару запасных шестерен.
Пульт от радиоуправляемой машины
Ставим следующую пару колес.
Большую шестерню продеваем на ось колес.
Пульт от радиоуправляемой машины
Пульт от радиоуправляемой машины

Пульт от радиоуправляемой машины
Смотрим место под установку мотора.
Пульт от радиоуправляемой машины
Как понятно шестерня на валу мотора будет передавать усилие на большую шестерню одетую на оси колес.
Пульт от радиоуправляемой машины
Я думаю ребенок правильно собрал этот узел, чему я рад, все таки это не первый собранный такого плана набор.
Пульт от радиоуправляемой машины
Пульт от радиоуправляемой машины
Установили ползунковый выключатель.
Закрепили одним болтиком ползунковый выключатель.
Пульт от радиоуправляемой машины
Расположили и зафиксировали кассету под установку батареек.
Пульт от радиоуправляемой машины
Пора рассматривать модуль радиопередатчика и приемника.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправление летательными аппаратами - НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА

Пульт от радиоуправляемой машины
Пульт от радиоуправляемой машины

Маркировка на плате:

— В (подключение питания платы, плюсовой контакт)

— В- (подключение питания платы, минусовой контакт, подключим его через выключатель)

— F (вывод подключения мотора)

— F (вывод подключения мотора)

— ANT (провод идущий на антенну)

Пульт от радиоуправляемой машины

Почему ребенок держит паяльник в левой руке? Ему так удобнее он и пишет левой.

Пульт от радиоуправляемой машины

По идее плата радиоприема должна быть на месте батарейного отсека, я об этом говорил ребенку, но он решил разместить большой вес по центру машины,

Пульт от радиоуправляемой машины

Тык, вроде все на месте.

Пульт от радиоуправляемой машины

Собственно детали пульта управления:

— бокс под две батарейки типа АА 1.5АА

— антенна

— модуль радиопередатчика

Батарейки в комплект не идут.

Пульт от радиоуправляемой машины

Пульт от радиоуправляемой машины
Крышка отсека фиксируется саморезом, заменив его на чуть больше размером прижимаем крышу и модуль.
Пульт от радиоуправляемой машины
Рассматриваем подключения радиопередатчика.
Пульт от радиоуправляемой машины
Здесь проще простого, соединяем провода по цветам.
Пульт от радиоуправляемой машины
Решили не соединять провода, а припаять идущие провода от бокса к плате.
На аккумуляторной коробке находится ползунковый выключатель, то есть, им будем выключать пульт управления.
Пульт от радиоуправляемой машины
Размер машинки 12 x 11.7 x 4 cм.
Пульт от радиоуправляемой машины
Пульт от радиоуправляемой машины
С управлением все понятно, на пульте находятся две кнопки вперед/назад.
Пульт от радиоуправляемой машины
Итог, здесь особо и ничего написать, мне главное что ребенок доволен и при этом получил опыт работы с паяльником (он долго ждал когда уже начнутся паяльные работы)

Радиус действия РУ по прямой видимости около 8 м.

На данное время рассматриваем элементную базу, конечно нам это сложно все таки первый класс, но что-то в памяти отложится.
Предлагаю к просмотру видео о сборке и первому запуску машинки (видео в ускоренном режиме).

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Драгстеры на радиоуправлении: тест-драйв

Десять лет назад, когда мы только начинали делать российскую версию Popular Mechanics, у нас появилась идея привезти на запуск журнала из США пару драгстеров, специальных американских автомобилей для гонок с места на четверть мили (402 м). Пригнать их ночью на смотровую площадку на Воробьевых горах и погонять с родными драгрейсерами. Но не удалось решить проблему с таможней. Через десять лет в редакции все-таки оказалась пара драгстеров, только в масштабе 1:8.

Самое свежее заокеанское развлечение — гонки радиоуправляемых драгстеров. Причем каких! Traxxas Funny Car — Car of the Year 2023 по версии самого авторитетного журнала RC Car Action Magazine. Мой детский восторг можно простить: когда перед тобой стоит пара таких технологических красавцев, сдержать эмоции невозможно.

В новом творении лидера мирового радиоуправляемого автомобилестроения поражает внимание к деталям. Кузов поднимается, как на «взрослых» прототипах, обнажая внутренности, которые грех прятать под поликарбонатом. Скопировано все, что возможно, в том числе трубчатая рама. Обращает на себя внимание мощный энергогаситель, закрепленный под бампером на кузове. Но при закрытом корпусе он упирается непосредственно в раму, передавая на трубчатое шасси все усилия при ударе, а удары, не сомневайтесь, будут. Далее следует передняя подвеска, и какая! Funny Car — единственная модель Traxxas с обратным ходом амортизаторов. Это удачное компоновочное решение, применяемое и на больших драгстерах, позволяет сильно сэкономить место. За подвеской расположена специальная маленькая сервомашинка — большая не помещается, да и не нужна: автомобиль движется по прямой и роль передних колес преимущественно подруливающая.

Вся силовая электроника на нашем драгстере поставляется известной американской фирмой Castle Creation, специализирующейся на модельной электронике, а также на контроллерах промышленных роботов. Регулятор обеспечивает поддержку высоковольтных элементов питания до 22V — чем выше напряжение, тем больше мощность, а она нам ой как понадобится.

Мощный силовой каркас, который в полноразмерном автомобиле защищает гонщика, в нашем случае оберегает литиевые аккумуляторы, которые при повреждении могут воспламениться, а то и взорваться.

Отдельная песня — трансмиссионный блок. Двигатель жестко закреплен на заднем мосту и имеет прямой привод на задние колеса через шестеренчатый дифференциал. Для предотвращения потери мощности двигатель объединен в единое целое с задним мостом — именно так строятся и настоящие драгстеры. Вся конструкция крепится к трубчатой раме через мощные амортизационные стойки. Но и это еще не всё! Для стабильности на высоких скоростях в модели применяется регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости. Не каждый автомобиль, на котором вы ездите, может похвастать этим…

Кстати, Funny Car — это вам не забавные машинки, а один из самых популярных классов драгстеров по версии NHRA (National Hot Rod Association). По внешнему виду они напоминают наиболее известные автомобили соответствующего времени. Например, в 1970-х годах это были Chevrolet Vega или Plymouth Barracuda. В нашем случае — современный Ford Mustang, причем Traxxas делает официальные реплики, доступны четыре разных кузова легендарных американских рейсеров.

Надо сказать, что драгстеры похожи на реальные автомобили только обводами, на самом деле их корпус — всего лишь углепластиковая аэродинамическая оболочка, точь-в-точь как и на наших моделях. Под оболочкой «забавных автомобильчиков» скрываются плюющие огнем 8000-сильные двигатели, разгоняющие драгстеры до скорости 300 миль в час (483 км/ч) всего за четыре секунды. А под капотом наших мини-драгстеров стоят новейшие бесколлекторные электромоторы ET-2400 производства Castle Creation. Мощность их не указана, но ее вполне хватает, чтобы при старте сделать сальто назад. Во избежание этого у автомобиля есть пятое, антиопрокидывающее регулируемое колесо. Как на реальных драгстерах, так и на моделях.

Для превращения гигантской мощности в движение по прямой служат уникальные задние колеса со специальными многослойными драгрейсинговыми шинами Goodyear. На шинах наших моделей не зря нанесен тот же логотип — это реальный гоночный сэндвич с твердой начинкой внутри и мягкой беспротекторной резиной снаружи. Кстати, у наших моделей есть даже специальный режим — «прогрев резины». Обалдеть!

Гонщики в драгрейсинге соревнуются попарно, проигравший выбывает. Избежать споров с фальстартами и финишами помогает сверхполезный аксессуар Traxxas Drag Timing System DTS-1. Цифра «1» указывает, что это первая подобная система и никто ничего похожего не выпускал. Система состоит из стартовой и финишной башен, связанных между собой по радиоканалу. По бокам башен ставятся отражатели для лазерных лучей, выполняющих функции стартовых барьеров и финишных ленточек.

Самое простое, что делает стартовый комплекс, — выставляет машины на старт, дает стартовую отмашку и выдает результат. Но это только начало. Если установить на пульт управления драгстером iPhone (да, там есть держатель для него!), то вам открывается целый мир. На экран можно выводить разнообразную информацию, например скорость и статистику по заездам, организовывать соревнования в разных странах мира и делать еще массу всего. Но до этого у нас руки не дошли, потому что очень хотелось погонять.

DTS-1 готов, наши автомобили заехали на старт. Придерживая их за задний бампер, включаем режим прогрева шин. Вжик, и в воздухе реально запахло паленой резиной. Здорово! Выставляем машины на старт, включается обратный отсчет, и вот зеленый сигнал — старт!

Наши автомобили стремительно срываются со старта, но не добираются до финиша, а кувыркаются на асфальте. Ха, это непростое искусство — гонки по прямой, даже на радиоуправляемых драгстерах. Вырывая пульт друг у друга, мы гоняли до сумерек по прямой. И это волшебство многого стоит. Например, вдребезги разбитого драгстера.

Благодарим компанию Хобби Центр за предоставленные на тест модели и автодром Мячково за помощь в организации фотосъемки.

Революционеры в мире радиоуправления – лучшие пульты для вашей машины

Применение систем телеметрии стали настоящей революцией в мире радиоуправляемых авто! Моделисту больше не нужно теряться в догадках о том, какую скорость развивает модель, какое напряжение у бортового аккумулятора, сколько топлива осталось в баке, до какой температуры прогрелся двигатель, сколько оборотов он совершает и т.д.

Миниатюрные датчики позволяют в режиме реального времени мониторить состояние вашего авто. Необходимые данные могут выводиться на дисплей пульта дистанционного управления или на монитор ПК. Согласитесь, очень удобно всегда быть в курсе «внутреннего» состояния авто. Такая система легко интегрируется и просто настраивается.

Пульт от радиоуправляемой машины

В интернет-магазине Planeta Hobby вы без проблем подберете оборудование для управления моделей, сможете купить пульт управления на радиоуправляемую машинку и другую необходимую электронику: приемники, датчики телеметрии, сервоприводы и т.д. Делайте свой выбор правильно! Если не можете определиться самостоятельно, обращайтесь, с радостью поможем!

  • КВАДРОКОПТЕРЫ
  • САМОЛЕТЫ
  • ВЕРТОЛЕТЫ
  • РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МОДЕЛИ МАШИН
  • РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЕ МАШИНЫ ИГРУШКИ
  • КВАДРО И МОТОЦИКЛЫ НА РАДИОУПРАВЛЕНИИ
  • ТАНКИ
  • КАТЕРА И КОРАБЛИ
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ЭЛЕКТРО-ТРАНСПОРТ
  • РОБОТЫ
  • ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРУШКИ
  • НАУКА И ТВОРЧЕСТВО
  • КОНСТРУКТОРЫ
  • АККУМУЛЯТОРЫ
  • БАТАРЕЙКИ
  • ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ЗАПЧАСТИ
  • ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
  • ДЕТСКИЕ АВТОТРЕКИ
  • ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИГРУШКИ
  • ИНЕРЦИОННЫЕ МАШИНКИ
  • НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
  • ИГРУШЕЧНОЕ ОРУЖИЕ
  • АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
  • СБОРНЫЕ МОДЕЛИ
  • СУПЕР-ГЕРОИ
  • ПАЗЛЫ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТСКОЙ КОМНАТЫ
  • МЯГКИЕ ИГРУШКИ
  • ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ
  • НЕОБЫЧНЫЕ ПОДАРКИ
    Что делать когда любимая модель на зарядке:
  • Настольные игры
  • Пазлы
  • Сборные модели
  • Активный отдых
  • Автотреки
  • Железные дороги
  • Квадрокоптеры с камерой
  • Квадрокоптеры с камерой и трансляцией видео на пульт
  • Квадрокоптеры с FPV камерой
  • Квадрокоптеры с HD камерой
  • Квадрокоптеры с большим радиусом действия и камерой
  • Квадрокоптеры с GPS
  • Квадрокоптеры по размеру:
  • Большие квадрокоптеры для улицы
  • Мини квадрокоптеры
  • Квадрокоптеры по цене:
  • Недорогие квадрокоптеры до 3 тыс. руб.
  • Квадрокоптеры от 3 до 7 тыс. руб.
  • Квадрокоптеры от 7 до 15 тыс. руб.
  • Квадрокоптеры от 15 тыс. руб.
  • По сложности управления:
  • Гоночные квадрокоптеры
  • Профессиональные квадрокоптеры
  • Квадрокоптеры для начинающих
  • Мультикоптеры (более 4 двигателей)
  • Квадрокоптеры по производителю:
  • MJX ХИТ! , SYMA ТОП! , Cheerson, WLToys, JXD
  • XK-Innovation , Double Horse , Ehang , Happy Cow
  • Himoto , HobbyZone , Hubsan ,
  • TRAXXAS , Walkera , Wingsland , Aosenma , Blade
  • Показать все бренды
  • Самолеты по типу:
  • Метательные планеры
  • Профессиональные радиоуправляемые самолеты
  • Радиоуправляемые самолеты для начинающих
  • Большие радиоуправляемые самолеты
  • Радиоуправляемые самолеты для детей
  • Радиоуправляемые самолеты на бензине с ДВС
  • Радиоуправляемые самолеты с камерой
  • Радиоуправляемые самолеты RTF
  • Самолеты по производителю:
  • Fei Xiong ХИТ! , XK Innovation ХИТ!
  • TOP RC ТОП! , HobbyZone , Art-tech
  • Dynam , EasySky , FlyZone
  • Hubsan , Nine Eagles
  • Wentoys , WLToys
  • Вертолеты по типу:
  • Радиоуправляемые вертолеты с видеокамерой
  • Вертолеты в клетке
  • 4-x канальные вертолеты
  • Вертолеты с гироскопом
  • Вертолетный бой на радиоуправлении
  • Вертолеты с транслирующей камерой
  • Радиоуправляемые вертолеты для начинающих
  • Вертолеты в шаре
  • Противоударные вертолеты
  • Вертолеты с необычными функциями
  • Вертолеты по размеру:
  • Большие радиоуправляемые вертолеты
  • Мини вертолеты на радиоуправлении
  • Вертолеты по производителю:
  • SYMA ХИТ! , WLtoys , MJX ХИТ!Attop toys ХИТ!
  • Nine Eagles , Align , Walkera
  • Запчасти для вертолетов
  • SYMA , WLToys , MJX , Nine Eagles
  • По типу кузова:
  • Машины для дрифта
  • Радиоуправляемые джипы
  • Радиоуправляемые багги
  • Радиоуправляемые траги
  • Радиоуправляемые краулеры
  • Радиоуправляемые шорткорсы
  • Шоссейные модели
  • Раллийные модели
  • Радиоуправляемые грузовики
  • Копии реальных моделей машин
  • ВАЗ, Aston Martin, AUDI, BMW, Bentley, Bugatti, Chevrolet, Citroen, Dodge, Ferrari, Ford, Honda, HUMMER, Infiniti, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mazda, Mercedes, Nissan, Pagani, Porsche, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo
  • По типу привода:
  • Полный 4WD , Задний 2WD
  • Модели по типу двигателя:
  • C электродвигателем , С ДВС на бензине
  • По масштабу:
  • Масштаб 1/5 , Масштаб 1/8
  • Масштаб 1/10 , Масштаб 1/14
  • Масштаб 1/16 , Масштаб 1/18
  • По цене:
  • Недорогие машины до 3 000 руб.
  • от 3 000 до 7 000 руб.
  • от 7 000 руб. до 15 000 руб.
  • Модели от 15 000 руб.
  • Танки по типам:
  • Радиоуправляемый танковый бой
  • Большие радиоуправляемые танки
  • Танки с ИК-пушкой
  • Танки с пневмопушкой
  • FPV танки
  • Копийные элементы для танков
  • Танки по производителям:
  • Танки Heng Long
  • Танки TORRO ХИТ!
  • Танки HouseHold
  • Танки KYOSHO
  • Танки Taigen ХИТ!
  • Танки VsTank
  • Танки по странам:
  • Модели Российских и Советских танков
  • Немецкие радиоуправляемые танки
  • Американские радиоуправляемые танки
  • Корабли по типам:
  • Военные суда
  • Радиоуправляемые катера
  • Радиоуправляемые аэроглиссеры
  • Подводные лодки для ванной
  • Радиоуправляемые яхты
  • Корабли по производителям:
  • Aquacraft , HT ХИТ!
  • Joysway , Double Horse
  • Huan Qi , FEI LUN ХИТ!
  • SYMA NEW! ,
  • По цене:
  • Недорогие корабли до 3 000 руб.
  • от 3 000 до 7 000 руб.
  • от 7 000 до 15 000 руб.
  • от 15 000 руб.
  • Военная спецтехника
  • Спецтехника по производителям:
  • Huina (ХАЙНА) ХИТ! , Lian Sheng , MYX , MZ , Rui Chuang
  • Электротранспорт по типу:
  • Электромобили
  • Детские квадроциклы
  • Детские мотоциклы
  • Электросамокаты
  • Гироскутеры
  • По категориям:
  • Двухместные электромобили
  • Электромобили на резиновых колесах
  • Электромобили с пультом управления
  • Мотоциклы и квадроциклы
  • По марке авто:
  • Электромобили AUDI
  • Электромобили BENTLEY
  • Электромобили BMW
  • Электромобили FERRARI
  • Электромобили HUMMER
  • Электромобили JEEP
  • Электромобили LAMBORGHINI
  • Электромобили LAND ROVER
  • Электромобили MERCEDES
  • Детские машинки без двигателя
    • Гироскутеры по размеру:
    • 10 дюймов
    • 8 дюймов
    • 7 дюймов
    • 6.5 дюймов
    • 6 дюймов
    • По категориям:
    • Боевые роботы
    • Говорящие роботы
    • Интерактивные роботы
    • Мобильные роботы
    • Программируемые роботы
  • Радиоуправляемые роботы
  • Роботы трансформеры
  • Танцующие роботы
  • Тоботы
    • По производителю:
    • Роботы Zhorya ХИТ!
    • Роботы CraZon
    • Роботы Jia Qi
  • Роботы Keye Toys
  • Роботы MZ
  • Роботы WLtoys
    • LiPo аккумуляторы (литий-полимерные)
    • 3.7V, 7.4V, 7.6V, 11.1V, 14.8V, 18.5V, 22.2V, 36V
    • Li-Ion аккумуляторы (литий-ионные)
    • 1.5V, 3.7V, 6.4V, 7.4V, 12V, 24V, 36V
    • LIFEPO4 аккумуляторы (литий-железо-фосфатные)
    • 3.3V, 6.6V, 7.4V, 9,6V
    • Внешние аккумуляторы (PowerBank)
    • NiCd аккумуляторы (никель-кадмиевые)
    • 1.2V, 2.4V, 3.6V, 4.8V, 6.0V, 7.2V, 8.4V, 9.6V, 12V, 24V
    • NiMh аккумуляторы (никель-металл-гидридные)
    • 1.2V, 2.4V, 3.6V, 4.8V, 6.0V, 7.2V, 8.4V, 9.6V, 12V, 24V
    • Зарядные устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
    • Pb аккумуляторы (свинцово-кислотные)
    • 4V, 6V, 12V
    • Батарейки:
    • Батарейки неперезаряжаемые
    • 2CR5 (5032LC) , AA (LR6) , AAA (LR03) , C (LR14) , D (LR20) , Крона 6LR61 (1604A) , Плоские (3R12) , Круглые
    • Аккумуляторные батарейки (перезаряжаемые)
    • AA 1.2V , AA 1.5V , AAA 1.2V , AAA 1.5V , C , D , КронаCS для шуруповерта
    • Зарядные устройства для перезаряжаемых батареек
    • Запчасти:
    • Запчасти для вертолетов
    • Запчасти для машин
    • Запчасти для квадрокоптеров
    • Запчасти для танков
    • Запчасти для самолетов
    • Запчасти для катеров
    • Запчасти для железных дорог
    • Запчасти для роботов
    • Запчасти для электромобилей
    • Запчасти для спецтехники

    Аккумуляторы и зарядные устройства

  • Аккумуляторы NiMH-NiCD:
  • 1.2V, 2.4V, 3.6V, 4.8V, 6.0V, 7.2V, 8.4V, 9.6V, 12V24V36V
  • Батарейки по типам:
  • 2CR5 (5032LC), AA (LR6), AAA (LR03), C (LR14), D (LR20), Крона 6LR61 (1604A), Плоские (3R12)
  • Аккумуляторы LIPO:
  • 3.7V, 7.4V, 11.1V, 14.8V, 18.5V, 22.2V
  • Аккумуляторы свинцовые для электромобилей: 6V, 12V
  • Простые зарядные устройства
  • 3.7V, 4.8V, 6.0V, 7.2V, 7.4V, 9.6V
  • Профессиональные зарядные устройства
  • Блоки питания , Переходники , Разъемы
  • –>

    • Двигатели:
    • Коллекторные моторы
    • Бесколлекторные моторы
    • ДВС двигатели на бензине
    • Нитро двигатели
    • Свечи
    • Стартовое оборудование для ДВС
    • Стартовые наборы
    • Технические жидкости
    • Топливо нитро , Герметики , Клеи , Краски , Масла и смазки , Очистители
    • Аппаратура управления и электроника
    • Видеокамеры и FPV оборудование
    • Кварцы
    • Передатчики, комплекты аппаратуры
    • Приемники
    • Пульты для радиоуправляемых моделей
    • Регуляторы бортового питания (BEC)
    • Сервомашинки
    • Тестеры
    • Электронные регуляторы скорости (ESC)
    • Материалы
    • EPP , Бальза , Клейкая лента, скотч , Металл , Полиморфус , Фанера

    Темы для юкоз

    Нижеперечисленные автомобили используют систему «part-time», в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием.

    Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой — это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.  Вот перечень некоторых из автомобилей с такой системой полного привода:

    •  Dodge Durango (в стандартной комплектации)
    •  Honda Passport / Isuzu Rodeo
    •  Jeep Cherokee (в стандартной комплектации — раздаточная коробка Command Trac)
    •  Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)
    •  Mitsubishi Montero Sport/Mitsubishi Pajero Sport
    •  Nissan Pathfinder (Terrano)
    •  Nissan Terrano II (Ford Maverick)
    •  Land Rover Defender (опционально)
    •  Land Rover S1, S2, S2A, S3
    •  Mercedes G-class (до 1989 года)
    •  SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
    •  Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker (до 2005 года)
    •  Toyota 4-Runner (до 1999 года)
    •  Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с «part-time» раздаточной коробкой)
    • On demand — автоматизированный Part Time

    On demand — это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента.

    Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.

     Система, так называемого реактивного действия, то есть включающаяся уже «после того, как».

    Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой «full-time». На самом деле такие системы назваются «On demand», что в буквальном переводе означает «По требованию», т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.

    1. Acura SLX / Isuzu Trooper/Opel Monterey
    2.  BMW X3 (система XDrive)
    3.  BMW X5 с 2004 года (система XDrive)
    4.  Chevy Tahoe / Yukon / Suburban
    5.  Chevrolet TrailBlazer
    6.  Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)
    7.  GMC Yukon XL
    8.  GMC Yukon Denali/GMC Envoy
    9.  Ford Explorer/ Mercury Mountaineer
    10.  Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)
    11.  Ford Expedition/Lincoln Navigator
    12.  Infinity QX-4
    13.  Infiniti FX35
    14.  Isuzu VehiCross
    15.  Honda CRV
    16.  Honda HR-V
    17.  Honda MDX
    18.  Honda Element
    19.  Land Rover Freelander
    20.  Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
    21.  Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4×4)

     Jeep Grand Cherokee/ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)

    •  Jeep Grand Cherokee/WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)
    •  SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
    •  Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)

    Городской Full Time

    Следующая группа автомобилей имеет межосевой дифференциал и работает все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме.

    Конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья.

    Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них — наилучший вариант.

    1. Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)
    2.  Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
    3.  Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)
    4.  Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
    5.  Mitsubishi Pajero iO/Pinin

     Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

    •  Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)
    •  Toyota RAV4 (до 2006 года)
    •  BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)
    •  Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала — только частичную, вискомуфтой)
    •  Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 — отсутствует пониженная)
    • Full Time, на дороге и вне дорог

    Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему «full-time» и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют отличные внедорожные качества.

     Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. И, конечно, такие автомобили дороже.

    1. Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    2.  Hummer
    3. Land Rover Stage-1 (1979-1985)
    4. Land Rover Discovery
    5. Land Rover Defender
    6. Mitsubishi Montero/Pajero
    7. Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года
    8. Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    9. Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)
    10. Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
    11. Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )
    12. Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)
    13. Mercedes G-class (с 1989 года)
    14. Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)
    15. Range Rover
    16. Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)
    17. Toyota / Lexus Land Cruiser
    18. Toyota Prado
    19. Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)
    20. Toyota Sequoia
    21. Volkswagen Touareg

     Какие же можно сделать выводы.  Изучайте матчасть, прежде, чем тратить деньги на серьезную технику, коей является любой полноприводный автомобиль.

    Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть.  Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье.  Четвертая же группа может все. Конечно, она и более дорогая.

     Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен.

     Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеют понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру и поинтересуйтесь.  Нередко продавец включит передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать «восьмерку»  по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Жаль будущего владельца такого автомобиля.

    Большинство из продаваемых внедорожников — это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный «универсал». Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.

    Предостережения и опасности

    Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему «part-time» и когда передний мост подключен,  передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать.

    Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но в крутых поворотах передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто «улететь» с дороги. Это также заметно на рыхлом песке.

    С другой стороны, хорошая система «full-time»  позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала).

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на li ion аккумуляторы)

    Всем известны детские радиоуправляемые машинки, и играть в них весьма весело, как детям, так и взрослым. Но впечатление постоянно портят, ну очень быстро садящиеся батарейки в этих игрушках. А работают они как правило от большого их числа и очень недолго, и как следствие игра в такую игрушку становится весьма затратной. Короче говоря, надоело мне постоянно тоннами покупать эти несчастные батарейки, и я решил переделать игрушку, так, чтобы она начала работать от аккумуляторов и была возможность её заряжать.

    Для реализации задуманного понадобятся следующие компоненты:

    – Аккумуляторы – покупались в местном вейп-шопе, обычные, формата 18650. Заказывать аккумуляторы из Китая я бы не рекомендовал. Так же их можно вытащить, например из батареи старого ноутбука. Моя машинка питается от 5ти последовательно соединенных АА батареек, значит работает она от 7.5 Вольт, и значит мне нужно будет использовать 2 LiIon аккумулятора.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - машинка питается от 5 АА батареек

    <![CDATA[]]>понижающий преобразователь<![CDATA[]]>, с возможностью регулировки как напряжения, так и силы тока. Думаю и так понятно, что данный преобразователь нужен для зарядки аккумуляторов. Я планирую использовать 12 Вольтовый блок питания, 12 вольт для 2х аккумуляторов – мягко говоря многовато – нужно понизить напряжение. Так же аккумуляторы не рекомендуется заряжать большим током, поэтому регулировка силы тока – как нельзя кстати.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - понижающий преобразователь

    <![CDATA[]]>контроллер заряда/разряда<![CDATA[]]> для двух последовательно соединенных аккумуляторов. Данный контроллер не даст уйти аккумуляторам в глубокий разряд, или наоборот – не даст им перезарядится. Оба случая – губительны для аккумулятора, а иногда – и опасны, т.к. литиевые аккумуляторы имеют свойство загораться и взрываться. Кроме того, эта плата будет балансировать заряд, что исключит ситуацию, при которой, если аккумуляторы имеют разную ёмкость – один будет недозаряжен, второй – перезаряжен.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - контроллер заряда/разряда

    <![CDATA[]]>любой диод<![CDATA[]]> – т.к. понижающий преобразователь сам по себе имеет некоторое потребление тока – необходимо между ним и контроллером поставить диод, что б ток не утекал из аккумуляторов для подпитки преобразователя.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - диод

    – Т.к. я не хочу припаиваться напрямую к аккумуляторам, взял <![CDATA[]]>корпус<![CDATA[]]>.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - корпус для 18650 аккумуляторов

    – порт для подключения бп, провода, инструменты и разная расходка.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - порт для подключения БП

    Схема тут проста до безобразия. Как уже говорил – плюс преобразователя соединяем с плюсом контроллера через диод. Минус – с минусом. Контроллер с этих же входов соединяем с платой машинки, плюс к плюсу, минус к минусу. Аккумуляторы соединяем между собой – плюс к минусу. При этом плюс на первом аккумуляторе соединяем с контроллером, со входом B , минус второго с B-, промежуточную точку, или точку соединения аккумуляторов с BM.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - схема подключения

    Вот, собственно, и всё. Можно начинать.  В первую очередь я подпаял к плате понижающего преобразователя порт для подключения БП и диод.

    Дальше необходимо выставить напряжение – для двух аккумуляторов это 8.5 вольт. Регулировка в преобразователе осуществляется при помощи потенциометра, который расположен ближе ко входу питания. Регулировать напряжение нужно на конце диода, т.к. на данных элементах всегда падает напряжение.

    И замкнув мультиметром в режиме измерения силы тока на 10А, минус преобразователя и наш минус диода – необходимо установить нужную силу тока. Т.к. в Li Ion аккумуляторах есть зависимость по полученному заряду и времени жизни, от силы тока, которым их заряжают, я выставил всего 0,7А. Да, можно было бы и больше, вплоть до 1.5, а то и 2 Ампер, но я решил, пусть лучше подольше заряжаются, зато подольше проживут, и качественнее будут заряжаться, да и вроде бы так будет безопаснее. Данная регулировка осуществляется потенциометром, расположенном ближе к выходу питания.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - настройка преобразователя

    получившуюся конструкцию соединил с контроллером. Платы я закрепил на корпусе аккумуляторов на термосопли.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы)

    Осталось только припаяться к плате машинки, и всё, можно собирать игрушку. Пользуясь, случаем заменил антенну на более жесткий кабель, из обычной витой пары т.к. оригинальный оказался предельно мягкий, и всегда был под машинкой, из-за чего сигнал от пульта плохо ловился.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы)

    Всю сборку из аккумуляторов и плат я прилепил на корпусе машинки термосоплями. Как позже показали испытания, конструкция быстро рассыпалась, поэтому я позже всё закрепил нейлоновыми стяжками.

    Проковырял отверстие для входа блока питания, и залили его горячим клеем.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы) - почти готово

    На пульте управления был оторван кусок антенны. Взял тот же провод, что и использовал в машинке, такой же длины и заменил его.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы)

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы)

    Все готово. Машина катается и заряжается.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы)

    Правда не очень удобно определять, когда процесс зарядки прекращаетсяы. На плате понижающего преобразователя есть светодиоды – если горит синий – заряд идет, если красный – завершился. И при текущем расположении, их нормально видно только в темном помещении, точнее не их, конечно, а их свет. Нужно было эти светодиоды вывести куда-нибудь на корпус машины, но это может как-нибудь потом сделаю.

    Тюнинг детской радиоуправляемой машинки (переделка на Li Ion аккумуляторы)

    Использовались инструменты купленные онлайн:

    флюс – <![CDATA[]]>http://bit.ly/2HrQrHg<![CDATA[]]>
    третья рука – <![CDATA[]]>http://bit.ly/2YxO3V1<![CDATA[]]>
    припой – <![CDATA[]]>http://bit.ly/2JMAFbn<![CDATA[]]>
    губки для паяльника – <![CDATA[]]>http://bit.ly/2BjyVRH<![CDATA[]]>
    отверка Xiaomi – <![CDATA[]]>http://bit.ly/33saahU<![CDATA[]]>
    коврик для винтов Xiaomi – <![CDATA[]]>http://bit.ly/2OItHqs<![CDATA[]]>
    набор пинцетов – <![CDATA[]]>http://bit.ly/31bKqVN<![CDATA[]]>

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий