rc quadcopter autopilot на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Для начинающих

Радиоуправляемые модели в этой категории объединяют следующие особенности:

  • Доступная цена. Не каждый может или хочет тратить большие деньги, чтобы попробовать себя в RC-пилотировании.
  • Умеренная манёвренность. Для начинающего оператора важнее устойчивость аппарата, нежели способность выполнять фигуры высшего пилотажа.
  • Повышенная управляемость и прочность. Этим момента уделено особое внимание, потому что любой новичок совершает ошибки и попадает в аварии. Поэтому управлять такими аппаратами несложно, и они способны пережить небольшие столкновения и падения.

В нашем каталоге категория «Для начинающих» — это возможность по умеренной цене купить коптер в подарок, для ребёнка или себя (если не уверены, что сохранится страсть к пилотированию).

Autopilot for rc helicopter на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на autopilot for rc helicopter, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите autopilot for rc helicopter онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс autopilot for rc helicopter всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Naza gps, квадрокоптер для фана с автопилотом

Контроллер (мозги) для квадрокоптера с GPS, зависание в точке возврат домой, посмотрим что и как))

И так, прикупил значит себе квадракоптер (года 1,5 назад выпиливал сам). Сейчас такое время когда раму для квадра проще купить, чем делать самому))) выбирал не долго, в принципе знал чего хочу, выбор пал на раму TBS Discovery, мозги Naza GPS ну и стоковые движки, пропы и регуляторы DJI. Прилетело все ко мне довольно быстро и я приступил к спайке/сборке и настройке)) Внизу можно будет найти видео режима автопилота и низких полетов через кусты)))))
Квадр брал в основном для фана, для быстрых полетов в радиусе 1 км, для полетов по кустам и прочему. Рама хороша тем, что у нее все дорожки внутри есть место для крепления GoPro, а благодаря разнесенным передним лучам, винты 8-ки не попадают в кадр. Съемками не занимаюсь пока, поэтому подвес для камеры мне не интересен))
И так, займемся сборкой, процесс долгий и интересный, фоткал не много, но может кому-то и этого достаточно, а кому-то вообще не интересно)))

Смотрите про коптеры:  Квадрокоптер (дрон) Global Drone gd89 с камерой WI-Fi FPV — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

2 пластины от фирмы Черная Овца ))
Image Hosted by pixs.ru

Паяем первый регулятор, хорошо когда все дорожки в раме, не нужно тянуть кучу проводов по всей раме
Image Hosted by pixs.ru

Припаеваем остальные)
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru

Ставим наш контроллер Наза и подключаем
Image Hosted by pixs.ru

Накрываем верхней пластиной и ставим движки))
Image Hosted by pixs.ru

Ставим приемник от аппаратуры и GPS, что бы был автопилот
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru

Одеваем винты и получаем такого красавца)))
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru

Устанавливаем видеопередатчик, камеру курсовую и GoPro для записи
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru

Далее устанавливаем ПО на комп, подключаем, настраиваем мозг, автопилот, пиды и все, к полету готов))

Image Hosted by pixs.ru

И пара фоток с поля))
Image Hosted by pixs.ru
Image Hosted by pixs.ru

По поводу цены, как вы понимаете 280 дол. это цена контроллера с GPS, квадракоптер, очки, аппаратура сюда не входят))
При потрее сигнала или на отдельный тумблер коптер вернет домой, а именно в точку старта, спутники ловит довольно быстро 20-60 секунд. Режим зависания в точке тоже хорош, висит четко, без проблем борется с ветром. Уронить коптер с данными мозгами довольно сложно, так как они ограничивают наклон рамы, так что для новичков это самое лучшее решение. Скорость в там режиме порядка 60 км/ч, для большей скорости нужно щелкнуть тумблер и отключить всех помощников)))

Подведем итог:

Плюсы
-Отличная рама, квадр красавчик
-Возврат домой работает (на отдельный тумблер или при пропадании сигнала)
-Зависание в точке четкое, с ветром борется отлично

Минусы
-штатные винты DJI любят отстреливать в воздухе(в результате чего коптер падает), пора переходить на карбон ((

Еще ответы на несколько вопросов:
-Раму брал на том же сайте, TBS Discovery называется))
-время полета на 4S 2200mAh порядка 5-8 минут, зависит от стиля.

По поводу моих видео:

Это полеты по кустам в очках)))
www.radiocopter.ru/watch?v=J5IZ–IimGg

Это полеты по полю в очках))
www.radiocopter.ru/watch?v=UWDP5QZ5gac

Тут вы можете посмотреть как он висит в точке и возвращается домой))
www.radiocopter.ru/watch?v=fcU7E6RxM2s

Если вам необходимо отбалансировать винт, то вот решение за 1$ ))
www.radiocopter.ru/watch?v=BaCBw4dGcM0

Автопилот

Программа автопилота написана в среде Borland C Builder 6. Поле «Приборы» (Рис.11) показывает исходные данные с датчиков, которые обновляются 20 раз в секунду. Здесь мы видим Pitch (Тангаж, градусы), который вычисляется по акселерометру в радиоуправляемом самолете, Roll (Крен, градусы), который вычисляется по продольно установленному гироскопу, измеряющему скорость разворота самолета.

при разгоне самолет сразу же приподнимает хвост. Это отличие от реальности. А вот крен действительно вычисляется по угловой скорости разворота самолета. Вычисленное значение крена и демонстрируется в виде условного авиагоризонта в правом нижнем углу программы. (Рис.2) Значение тангажа показывает слайдер в центре авиагоризонта.

Рис. 2

Checkbox GPS включает полет по маршруту, записанному в таблице. При этом поля Requested Heading, Requested Altitude и Requested Speed заполняются автоматически из структурыtypedef struct WPNT { int pid; int speed; int altitude; int heading; int latitude; int longitude; }WPNT;

В демонстрации структура содержит пример маршрута около аэропорта Los Angeles. (Рис.3)Для изменения маршрута необходимо изменить структуру и перекомпилировать проект. Если GPS выключен, то эти поля можно заполнить вручную. Активация значения в поле происходит при двойном клике мышки. Checkbox Return позволяет вернуться к точке, запомненной при нажатии кнопки Store Point.

WayPoint — номер точки маршрута; Distance — дистанция до следующей маршрутной точки; Calculated Time — приблизительное время достижения следующей точки (приблизительно потому что не учитывается скорость ветра), и далее — координаты GPS широта-долгота.

Легенда: RW — change allowed, RO — only for look, RWP- change allowed partiallyKst_roll (RW) — статический коэффициент усиления петли ОС (обратной связи) по кренуKast_roll (RW) -астатический коэффициент усиления петли ОС по кренуKfar_roll (RW) — коэффициент триммирования по кренуKst_hdg (RW) — статический коэффициент усиления по удержанию курсаKаst_hdg (RW) — астатический коэффициент усиления по удержанию курсаTime (RO) — время в полете, секунды.

Requested Heading(RWP) — запрошенный курс, градусы (Вручную или из таблицы если GPS вкл)Head_Err (RO) — Ошибка по курсу, градусыRollTrim (RO) — поправка триммирования по кренуHVariation (RO) — скорость изменения курса гардус/сек.Keep_Roll (RO) — удерживаемый крен, градусыAilerons (RO) — положение элеронов самолетаRequested Altitude (RWP) — запрошенная высота, футы (Вручную или из таблицы если GPS вкл)Alt_Err (RO) — Ошибка по высоте, футыPitchTrim (RO) — поправка триммирования по тангажуAVariation (RO) — скорость изменения высоты футов/сек.

Keep_Pitch (RO) — удерживаемый тангаж (градусы)Elevator (RO) — положение руля высоты самолетаKstpitch (RW) — статический коэффициент усиления петли ОС по тангажуKast pitch (RW) -астатический коэффициент усиления петли ОС по тангажуKfar_ pitch (RW) — коэффициент триммирования по тангажуKst_alt (RW) — статический коэффициент усиления по удержанию высотыKаst_alt (RW) — астатический коэффициент усиления по удержанию высотыRudder (RO) — положение руля направления самолетаRequested Speed (RWP) — запрошенная скорость, миль/час(knots)

(Вручную или из таблицы (GPS вкл))Speed_Err (RO) — ошибка по скорости(knots)SVariation (RO) — скорость изменения скорости(knots)Keep_Throttle (RO) — удерживаемая скорость(knots)Throttle(RO) — положение РУДKst_speed (RW) — статический коэффициент усиления по удержанию скоростиKast_speed (RW)- астатический коэффициент усиления по удержанию скоростиCalibrate — ChechBox включения калибровки джойстикаAP0 — CheckBox режим 0 автопилота — удержание крена = 0 и тангажа = 0AP1- CheckBox режим 1 — удержание текущей высоты и текущего курсаAP2- CheckBox режим 2 — удержание курса и высоты по таблице (GPS вкл.) или по установленным значениям (GPS откл.)AT — CheckBox — автомата тяги

Около «авиагоризонта» есть слайдеры, с их помощью можно вручную управлять самолетом в случае отключения автопилота или автомата тяги. Справа с краю есть еще три слайдера, это составляющие управления рулем высоты: (выведены для отладки)

верхний — статическая составляющая TrackAltErrсредний — астатическая составляющая TrackVarErrсредний — составляющая триммирования TrackTrim

DST — дистанция до следующей точки в футах (C-B на рис. 13)HDG — курс непосредственно на следующую маршрутную точку (С-B на рис.13)THDG — курс, с которым следует подлететь к следующей точке (А-B на рис.13)OFF — смещение от требуемой траектории в футах (расстояние от точки С до линии AB Рис.13)SP — требуемая воздушная скорость полетаALT — требуемая высота полетаWP — следующая путевая точка

Гоночные

В эту группу мы собрали мощные и манёвренные модели, которые созданы, чтобы бросать вызовы себе и окружающим. Гонки на квадрокоптерах – серьёзный спорт. В мире проходит множество соревнований, а на самом престижном турнире World Dron Prix победителям раздают миллион долларов.

При сборке гоночных моделей используются детали и запчасти высшего качества, поэтому и цена на такой аппарат не может быть низкой. Тем не менее, и в этой категории есть свои премиумные и бюджетные бренды. И те и другие выпускают скоростные, прочные, манёвренные устройства с продвинутым управлением и ёмкими аккумуляторами. Но их реже оснащаются видеокамерами, потому что большое значение для скорости хода имеет вес.

Завершение миссии

Миссии, как правило, имеют режим RTL (возращение на точку старта) как окончательную команду,
чтобы обеспечить возврат аппарата после завершения миссии полетам по точкам.
В качестве альтернативы последняя команда может быть посадкой на землю – режим “Land” в месте последней точки.

Помните, что при использовании режима RTL, квадрокоптер вернется в точку “дом”, которая устанавливается, когда он был снять с охраны (arming).


Как только квадрокоптер приземлился пилот должен убрать газ до нуля и в этот момент автопилот поставит двигатели на охрану (disarming) если
он посчитал, что приземлился 🙂

Квадрокоптеры с режимом следования за пилотом



§



Настройка автоматического режима полета по точкам

Настройка полетов по точкам квадрокоптера

Режим AUTO включает контроль высоты от режима AltHold и управления положением от режима Loiter .

Максимальная горизонтальная скорость вертолета может быть скорректирована параметром (ака WPNAV_SPEED) в Mission Planner Config/Тюнинг >> АРМ: ArduCopter PIDS
(см. синее выделение на картинке).
По умолчанию используется значение 500 , которое означает скорость в 5 м/с.

Вертикальные скорости вверх и вниз можно отрегулировать с помощью параметра Speed ​​Up (WPNAV_SPEED_UP) и Speed ​​Dn (WPNAV_SPEED_DN) .

Радиус позволяет контролировать, насколько близко аппарат должен прийти к точному положению точки маршрута, после чего маршрутная точка считается выполненой и
квадрокоптер летит на следующую точку.
Это относится только когда команда “путевая точка” включает в себя задержку в 1 секунду или более.
Без промедления путевая точка считается “быстрой путевой точкой” и квадрокоптер начнет лететь к следующей точке.

Обзор

полет по точкам квадрокоптера ardupilot arducopter

Режим AUTO включает в себя контроль высоты от режима AltHold и управления положением от режима Loiter.
Не используйте этот режим если в AltHold и Loiter квадрокоптер не проверялся на полет.
Все те же требования необходимы для обеспечении того, что бы полет был стабильным и прогнозируемым: минимальный уровень вибраций и помех компаса
являются необходимымы. GPS должен функционировать хорошо в том числе параметр HDOP ниже 2.0.

Посадка

Как известно, самым сложным элементом полета является посадка. Поскольку мой автопилот предназначен для радиоуправляемой модели, требования к посадке можно упростить. Здесь посадка выполняется в режиме планирования. При этом автопилоту дается задание при подлете к месту посадки (посадочный курс удерживается по GPS) удерживать скорость 0 и высоту, например, около 200 ft — немного больше чем высота полосы.

При этом автопилот удерживает самолет в правильном полетном положении, постепенно увеличивая при снижении угол атаки. Такая посадка не годится для тяжелых самолетов, для них нужно требовать не нулевую скорость, а минимальную для данной конфигурации самолета, не достигая при этом сверхкритических углов атаки.

В фильме можно увидеть посадку и также увидеть, как работают алгоритмы автопилота при триммировании и пролете по маршруту. Это в симуляторе. Посадку реального самолета можно увидеть в испытании 17.10.2023. Она произошла не штатно из-за разряда аккумулятора, но вполне красиво, т.е. так, как и задумано.

Программируемый автопилот для квадрокоптера – apps-блог

Parrot радует пилотов квадрокоптера Bebop Drone новой опцией Flight Plan для планирования полетов в режиме автопилота.

Bebop_Red

Пилот определяет точки маршрута полета на местности и задает четкие параметры полета: направление полета Bebop Drone, высоту, скорость, угол съемки с камеры, запись видео или изображений.

Это идеальный режим пилотирования для практически профессиональной аэросъемки в качестве HD!

Flight Plan : предполетная подготовка

После активации опции Flight Plan в приложении для пилотирования FreeFlight 3 в устройство пользователя загружается карта зоны полета.

Пилот выбирает точку вылета, кликнув на карту, потом определяет другие точки, образующие маршрут полета дрона. Пролетая между двумя любыми точками маршрута пилот может менять направление, скорость или высоту Bebop Drone.

Пользователи увлекающиеся видеосъемкой, оценят режим «Scenario mode» , который дает доступ к очень четким и интеллектуальным настройкам, применимым ко всем программированным участкам полета. Пользователь сможет добавлять действия путем «перетаскивания» элементов и настраивать параметры полета, в том числе съемку видео и фото, взлет, посадку, поворот дрона, угол наклона камеры…

Все планы полета можно сохранять и использовать позже, чтобы упростить съемки при использовании типовых сценариев или съемки нескольких дублей.

*Встроенный в приложение Flight Plan модуль использует открытый протокол MAVlink для передачи плана полета на ParrotBebop Drone.

Flight Plan: следите за полетом Bebop «в прямом эфире»

После нажатия кнопки Play дрон Parrot BeBop Drone взлетает автоматически.
Благодаря чипсету с поддержкой GNNS, который обеспечивает работу в системах GPS и ГЛОНАСС, геопозицирование квадрокоптера осуществляется с минимальной погрешностью, не превышающей 2 м, а сам дрон точно следует заданному маршруту и подчиняется командам.
На дисплее планшета или смартфона пилот может наблюдать за перемещениями Bebop Drone на карте, а также может получать видеотрансляцию с камеры дрона в режиме реального времени. В любой момент пилот может перейти в режим ручного управления дроном.

Сохраненные во флэш-памяти квадракоптера видео и изображения могут затем быть скачаны и загружены в сообщество пилотов Drone Academy.

*Опцию Flight Plan можно приобрести внутри приложения.

Бесплатное приложение FreeFlight 3 (версия 3.4) можно скачать в AppStore и Google Play

Профессиональные

Эти модели используются в производственных и исследовательских целях. Они уже не являются дорогими игрушками для пилотирования в парке по выходным. Это мощные и устойчивые аппараты, которые нужны для снятия картографических или геологических данных, наблюдения за местностью с воздуха.

Сфера использования:

  • водное, лесное, сельское хозяйство;
  • городское и дорожное строительство;
  • энергетика;
  • геодезия и геология.

Для профессиональных коптеров большое значением имеют мощность и автономность. Это связано с тем, что во время работы погодные условия не всегда идеальны, нужно покрывать большие расстояния. А еще в таких условиях нужен мощный передатчик для управления и функция автопилота, чтобы при потере сигнала коптер сам автоматически возвращался на базу.

Триммирование

Как оказалось, фраза «снять усилие со штурвала» оказалась не пустым звуком. Все попытки сделать систему обратной связи по тангажу так, чтобы точно удерживать высоту, и при этом охватить весь диапазон изменений режимов полета, оказались тщетны. Либо самолет входит неустойчивый режим с колебаниями по высоте при большом усилении петли ОС, либо не точно удерживает высоту.

Кроме того, при большой скорости подъемная сила может стать настолько большой, что руль высоты не справляется (из-за недостаточного коэффициента усиления петли ОС), и самолет начинает все время набирать высоту. Либо снижается, не имея возможности выйти на большие углы атаки при маленькой скорости. Таким образом применена система триммирования руля высоты со следующим алгоритмом:

  • Eсли есть задание увеличивать высоту и высота действительно растет, то триммирование не производится.
  • Если есть задание увеличить высоту, но она падает, или не меняется, то начинается триммирование стабилизатора в набор, пока не начнется набор высоты.
  • Если требуется снижение и происходит снижение, то триммирование не производится
  • Если требуется снижение, но при этом высота не меняется или идет набор высоты, то начинается триммирование руля высоты вниз.

Триммирование производится значительно медленнее, чем управление автопилота 0, поэтому самовозбуждение петли обратной связи не происходит.

Управление

АВТО должны быть настроен в качестве одного из режимов полета на переключателе режимов полета.

Если в начале выполнения миссии “полеам по точкам” квадрокоптер находиться на земле пилот должен обеспечить положение стика газа в минимальном положении,
а затем перейдя в режим AUTO приподнять стик газа. В тот момент когда стик газа выше нуля – квадрокоптер начинает выполнять миссию полета по точкам.

Началом миссии считается переключение на Auto режим и если квадрокоптер уже взлетел допустим в режиме
стабилизации и вы переведете его в режим Auto – команда взлёта уже будет считаться выполненой и он полетит к следующей точке указаной в маршруте.

В любое время пилот может вернуть контроль над автопилотом переключив полетный режим допустим на стабилизацию или Loiter.
Если пилот снова включит режим AUTO миссия полетов по точком начнется заново!

В ходе автоматического режима стики газа, наклона игнорируются, кроме стика поворота вокруг оси. Это сделано для того, что бы пилоту можно было повенуть нос у аппарата
(на котором, возможно, установленна камера). Автопилот будет пытаться вернуть котроль рысканья (поворота носа) когда пройдет к следующей путевой точке.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий