Работа: Пилот квадрокоптера в России — Декабрь 2020 свежие вакансии (за месяц) |

Какие документы нужны владельцу дрона? где их получить? что важно знать перед покупкой

За полеты любых БВС без получения разрешения на использование воздушного пространства:

  • штраф для физлиц — от 2 до 5 тыс. рублей;
  • для должностных лиц — от 25 до 30 тыс. рублей;
  • для юрлиц — от 250 до 300 тыс. рублей.

А если это действие повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека — лишение свободы на срок до пяти лет.

За полеты «тяжелых» БВС (свыше 30 кг) без регистрации, без сертификатов летной годности, без свидетельств пилотов предусмотрены аналогичные штрафы.

За нарушение закона о государственной тайне (выполнение аэрофотосъемки и использование ее материалов без соблюдения установленных правил) наступает гражданско-правовая ответственность по возмещению материального и морального вреда. Административная ответственность:

  • для физлиц — от 500 до 1 тыс. рублей;
  • для должностных лиц — от 4 до 5 тыс. рублей.

А также в некоторых случаях можно стать фигурантом уголовного дела за госизмену, шпионаж, разглашение государственной тайны, незаконное получение информации, содержащей государственную тайну, нарушение правил обращения с документами, составляющими государственную тайну, и т.д.

«К сожалению, сейчас многие владельцы дронов запускают их без соблюдения правил и даже без элементарной осмотрительности, — говорит Глеб Бабинцев. — В последнее время все чаще появляются новости о том, что беспилотники оказываются там, где они не должны быть: рядом с аэропортами, в людных местах, над специальными объектами. Это настораживает силовые структуры, усложняет законодательство и в итоге вредит авиамоделизму, образовательной деятельности и развитию рынка в целом». 

Что происходит в школе пилотов?

Расширенный, продвинутый курс

в мельчайших подробностях расскажем о всех теоретических и практических нюансах полетов на квадрокоптере

Теоретические занятия:
  • Лекция о компании DJI, история успеха;
  • Расскажем об актуальном законодательстве и правилах полета, о полетных зонах и контроле за полетами;
  • Рассмотрим устройство коптера и теоретические основы полета;
  • Подробно ознакомимся с пультом управления, досконально разберем функционал всех органов управления;
  • Ознакомимся с техническими терминами, используемыми в беспилотной сфере;
  • Разберем полетные режимы, их назначение и функции;
  • Рассмотрим устройство подвеса, и режимы управления камерой;
  • Подробно изучим схему работы, принцип и основы безопасного обращения с интеллектуальной батареей дрона;
  • Полный обзор предполетной подготовки, калибровки, чек-листа;
  • Рассмотрим нежелательные места для полета, запретные и небезопасные зоны;
  • Разберем принцип работы и функционирования режима возврата домой;
  • Рассмотрим экстремальные режимы полета – вихревое кольцо при активном спуске;
  • Правила и приемы полетов на большой высоте и при сильном ветре;
  • Правила выполнения полетов в тяжелых погодных условиях и при отрицательных температурах;
  • Безопасные полеты с неисправной батареей;
  • Подробно рассмотрим приложения DJI GO 4, GS PRO, Pilot, Fly, а также оптимальные настройки, режимы полета и съемки;
  • Полеты вблизи препятствий или на малой высоте.
Практические занятия (на улице в хорошую погоду):
  • Предполетный чек-лист и подготовка к полету;
  • Калибровка компаса и других систем (при необходимости);
  • Настройка в приложении DJI GO 4, GS PRO, Pilot, Fly, установка оптимальных параметров коптера, полета и камеры;
  • Оптимальная настройка точки и режима работы возврата домой;
  • Запуск, правильный взлет, удержание, базовые фигуры;
  • Безопасная и грамотная посадка, остановка винтов дрона;
  • Основы безопасности экстремального управления и маневрирования в полете;
  • Полеты в разных режимах — P, ATTI и спортивный;
  • Изучение и применение функции возврата домой;
  • Правильное и безопасное выполнение взлета и посадки на руку;
  • Практическое использование интеллектуальных режимов полета (Active Track, Tap Fly и др.);
  • Отработка сложных фигур для съемки – съемка при боковом полете, управление наклоном подвеса в полете, облет объекта);
  • Использование интеллектуальных режимов полета для качественной видеосъемки (режимы Draw и Point of Interest).

Продолжительность курса: 1-1,5 часа.

По окончании курса у вас будут профессиональные теоретические и практические знания по управлению квадрокоптером.

Стоимость курса phantom, mavic: 5000 рублей.
Стоимость курса inspire 2, mavic 2 enterprise dual: 10 000 рублей
Продолжительность обучения на промышленных сериях дронов может составлять до 4 часов.
Стоимость оговаривается в зависимости от курса.

Почему прокат квадрокоптера с видеокамерой включает работу пилота или оператора?

Квадрокоптер Syma X54HC комплектуется 2Мп камерой, основное назначение которой фото/видеосъёмка. Отснятый материал сохраняется на идущей в комплекте карте памяти ёмкостью 4Гб. Качество съёмки ниже среднего. Syma X54HW комплектуется 0.3Мп Wi-Fi камерой. Служит для реализации FPV полёта, посредством бесплатного мобильного приложения SYMA FPV (для IOS/Android).

Что умеют дроны?

Дроны и беспилотники уже используют для картографической съёмки, телетрансляций, киносъёмки, рекламы, метеорологических наблюдений, грузоперевозок, мониторинга безопасности на объектах, в городе, наблюдения за железными дорогами, в сельском хозяйстве, в спасательных операциях и тушении пожаров. Но это не всё, что умеют делать беспилотники.

В Дубае на международном саммите World Government Summit недавно представили первую модель беспилотного летающего такси. БПЛА, в котором может разместиться один пассажир, способен находиться в воздухе около получаса за один полёт. Он оборудован четырьмя «ногами», на каждой из них установлено по два пропеллера.

В китайской провинции Хэйлунцзян дроны используют для тренировок амурских тигров — охотясь за летательными аппаратами, хищники поддерживают свою физическую форму.

С середины 2020-х годов активно развивается спортивное направление — гонки на дистанционно пилотируемых аппаратах (ДПЛА) или дрон-рейсинг. В соревнованиях участвуют небольшие (до 25 сантиметров в поперечнике) квадрокоптеры, развивающие скорость до 150 км/ч.

Аренда квадрокоптера с видеокамерой с пилотом или оператором в москве

Для наших клиентов мы отобрали самые лучшие модели коптеров для аэросъемки. Все коптеры оснащены профессиональными видеокамерами с возможностью записи видео в разрешении 4К. Аренда квадрокоптера с видеокамерой включает в стоимость присутствие профессионального пилота. Все представленные модели принадлежат к одному бренду — DJI, который заслужил мировое призвание на рынке аэросъемки.

Вашему вниманию представлены следующие модели:
- Dji Inspire 1
- DJI Mavic Pro
- DJI Phantom 4
- DJI Phantom II GoPro Hero 3 /4
- DJI S900 (Гексакоптер)

Существенным плюсом данных коптеров, является хорошая грузоподъемность, управляемость, плавность хода, надежность. Это позволяет снимать фантастические видеоролики, панорамные виды, совершать пейзажную съемку. Область применения такой техники ограничивается только фантазией.

Сопровождающий пилот или оператор, обеспечивает сохранность дорогого оборудования. Стоимость каждого коптера с видеокамерой начинается от 100 тысяч рублей. Сопровождение пилота позволяет снять с Вас ответственность, если аппарат упадет в водоем или застрянет на каком либо объекте. Также такая услуга позволяет не тратить собственные силы и время на обучение управлением коптера.

А такие навыки обязательны для создания качественной съемки. Услуга проката коптера с видеокамерой отлично подойдет тем, кто не хочет задумываться о технических моментах, а хочет получить результат. Коптеры с камерами широко используются для съемки архитектурных объектов, эпизодов для фильма, рекламных роликов, свадебной церемонии на природе и других видеосъемкок на открытом воздухе.

DJI — китайская компания мировой лидер по разработке и производству беспилотных летательных аппаратов. Если Вы сомневайтесь, что китайские товары могут быть качественными, то об обратном говорит издание  PCMag Digital Group по мнению которого, 4 модели дронов компании DJI входят 10-ку лучших беспилотных аппаратов по состоянию на весну 2020 года.

Широкую известность компании DJI добавили происшествия, случившиеся с их аппаратами. В январе 2020 один из дронов улетел от своего хозяина и приземлился на территории пентагона, второй случай произошел чуть позже, в апреле 2020 года, дрон DJI приземлился в резиденции японского премьер министра, на борту которого была земля взятая недалеко от АЭС Фукусима.

Бизнес высокого полета: как заработать на видеосъемке с дронов

Квадрокоптер стремительно взлетает с мостовой возле башни «Империя» в «Москва-Сити» и зависает в 4 м от земли. Дворники задирают головы, из окон башни «Эволюция» на него показывают пальцами строители  беспилотники в России пока еще экзотика. Управлять коптером среди башен Сити непросто: электромагнитное изучение от железобетонных конструкций и антенн может сбить компас — коптер вдруг «проваливается», и пилот, шевельнув джойстиком на пульте, быстро возвращает его на нужный «эшелон». Но в видеоролике, который снимает коптер, не будет накладок. «Чтобы получить ошеломляющий результат, мало иметь коптер. У нас крутые пилоты, опытный монтажер, а некоторые кадры мы готовы переснимать по несколько раз», — говорит Александр Лаврентьев, руководитель компании High Level, которая зарабатывает на видеосъемке с беспилотных летательных аппаратов.  

Агентство High Level основано год назад фотографом Александром Лаврентьевым и журналистом Станиславом Мудрым. За это время уже проведено около 100 съемок — снимали небоскребы и жилые кварталы, промышленные предприятия, режимные объекты и городские праздники. Сразу после интервью Forbes команда High Level улетала в Благовещенск — снимать по заказу «Русгидро» Зейскую ГЭС.  

Смотрите про коптеры:  Дрон для селфи – сделайте Ваши селфи лучше

Снимать в сложных условиях команде не привыкать. Лаврентьев вспоминает, как в 2020 году с другом-фотографом Максимом Прониным (он теперь оператор и монтажер в High Level) провел около шести часов на крыше небоскреба «Миракс Плаза». К ночи мороз усилился до — 27, с реки подул пронизывающий ветер. Охрана постояла с ними около часа, замерзла и ушла греться, но фотографы не собирались сдаваться — в закатных лучах февральского солнца вид с крыши становился все эффектнее. «Мы стояли по колено в снегу, никуда не могли спрятаться от ветра, — вспоминает Пронин. — Примерзали кнопки, аккумуляторы мы засовывали в перчатку и отогревали своим дыханием». Испытание холодом не прошло зря — кадры попали в их персональный фотоальбом «Москва с высоты».  

Лаврентьев и Пронин  профессиональные руферы (это отчаянные парни, которые забираются на крыши высоток и небоскребов ради эффектного кадра). Их сдружила высота и увлечение фотосъемкой. 24-летний Александр Лаврентьев — инструктор по туризму, а 26-летний Пронин закончил ВГИК по специальности «кинооператор». «За последние 7 лет мы облазили все крыши, ну или почти все», — замечает Александр. Поднимаясь на крышу, они тащили с собой по 7 кг фотоаппаратуры. Чтобы набраться опыта, снимали и на земле. В рамках PR-кампании, развернутой бывшим министром обороны Анатолием Сердюковым, журналистов и блогеров возили по воинским частям — показывали, как идут реформы. Лаврентьев с Прониным, например, снимали 76-ю дивизию ВДВ под Псковом, части РХБЗ, салютный дивизион и точки ПВО. Снимали обычно на две камеры, потом Александр писал тексты, а Максим занимался визуализацией — пригодился его опыт оператора и монтажера. «За деньгами тогда не гнались, важен был опыт», —  вспоминает Александр. После Минобороны пришел заказ от Росэнергоатома — снимать Курскую АЭС, а потом от турецкой строительной компании ENKA, владельца «Башни на набережной». Так вышло, что фотографы обосновались в «Москва-Сити» надолго.

Весной 2020 года Лаврентьев решил попробовать свои силы в девелопменте.  Вместе с партнером Романом Дрозденко он арендовал помещение площадью 150 кв. м на 43-м этаже башни «Империя». Менеджер потерял дар речи, когда узнал, что они собираются открыть хостел. «Делать еще один хостел в квартире нам не хотелось, нужна была изюминка», — объясняет выбор места Лаврентьев. Так на высоте 170 м появился хостел High Level. Инвестиции составили около 8 млн рублей. Цена за место — около 1400 рублей, включая завтрак, чай, библиотеку и доступ в интернет. 

Бизнес-идея съемок с помощью дрона родилась, когда Лаврентьев с Прониным разглядывали из окна хостела виды Москвы. «Крыши себя изжили, мы были везде и все сняли. Надо было искать новый ракурс», — объясняет Максим. Дрон позволяет делать «головокружительные кадры» с необычной точки. Фотографы купили свой первый дрон, но, полетав немного, решили привлечь профессиональных пилотов. «Купить дрон за 250 000 рублей и вогнать его в стену  это больно» разводит руками Александр. Партнером High Level стал магазин DroneStars, официальный дилер крупнейшего производителя дронов DJI. Совместные съемки начались летом 2020 года.  

«Мы всегда летаем в ручном режиме»,  рассказывает оператор дрона High Level Петр Малаев, устанавливая iPad на белый пульт управления. На планшете видно все, что снимает коптер. Автоматика не всегда срабатывает из-за сильных помех в Сити. Управляют коптером двое  пилот и оператор, который отвечает за камеру. Она пишет видео в формате 4K  вполне качественный результат, но снимать, например, в пасмурную погоду или ночью проблематично.

Квадрокоптер, который запускают Малаев и его напарник Владислав Новиков, стоит около 420 000 рублей. При этом цены не единственный ограничитель для бизнеса. С декабря 2020 года вступили в силу новые правила: каждый дрон должен быть сертифицирован, а пилоты должны иметь сертификат летной годности  совсем как пилоты малой авиации. «Пока никто из пилотов коптеров таким сертификатом не обладает рассказывает Новиков.  Я сам сейчас как раз прохожу такие курсы».

Одним из первых клиентов High Level стали их соседи по башне «Империя» — ОАО «Сити», управляющая компания ММДЦ «Москва-Сити», принадлежащая группе Solvers Олега Малиса. Фотографы предложили им съемку, показали портфолио. «Еще до знакомства с командой High Level мы планировали снять материал о Сити, чтобы показать это живое пространство, где интересно жить и работать; истории о людях, башнях, инфраструктуре. И вместе с ними мы разработали серию тематических съемок, в том числе и с квадрокоптера», — говорит Forbes Татьяна Вольцингер, директор по развитию ОАО «Сити». В результате этой совместной работы получился не только видеоролик, снятый с квадрокоптера, но и целый лонгрид, видео для которого снимали с высоты 850 м — для этого коптер запустили с крыши «Империи».

Но не все клиенты давались так легко. Журналист Станислав Мудрый, совладелец компании High Level, вспоминает, как пришел в Tele2 и предложил снять рекламный ролик с дрона, но в компании предложением не заинтересовались. Тогда команда по собственной инициативе отсняла рекламный баннер Tele2, вывешенный на одной из башен комплекса «Федерация». После показа деморолика потенциальному клиенту реакция была уже совсем иной. «Нам сказали: вау, супер! Так мы договорились о сотрудничестве» доволен Мудрый.

Выгоден ли бизнес? Трехминутный эксклюзивный ролик с полным продакшеном стоит около 120 000 рублей (для сравнения: создание брендбука  200 000-300 000 рублей). 25% от суммы контракта получают пилоты квадрокоптера. Сами съемки занимают 6-8 часов, больше времени уходит на предпродакшен  выбор места съемки, получение разрешений. Съемка ведется не только с воздуха  видеоряд разбавляют кадрами, сделанными с земли. По словам Лаврентьева, съемка с дронов  перспективный рынок: съемка архитектуры, производства, массовых спортивных мероприятий и городских праздников, свадеб, осмотр труднодоступных мест, например труб ТЭЦ или радиомачт. Компания снимала фестиваль красок Холи и день города по заказу Москомспорта, открытие катка на ВДНХ и презентации новых моделей автомобилей по заказам Porsсhe, Audi и Toyota, жилые комплексы по заказу девелоперов. Некоторых клиентов агентство искало самостоятельно, часть заказов пришла через рекламные агентства.

От одного из российских предприятий фотоагентство получило контракт на сумму около 1 млн рублей: съемка, два видеоролика и верстка брендбука. «Сами по себе кадры аэросъемки уже сейчас никого не удивляют, но качественных продуктов очень мало, — уверяет Лаврентьев. — «Заваленный» горизонт, «серые» цвета, «шум» на видео (даже если съемка проводилась днем) и, конечно же, совершенно непрофессиональный монтаж». Он вспоминает, как один из девелоперов, пригласивший High Level для съемки, признался, что у них даже есть свой дрон, но то, что с него сняли, невозможно использовать.  

В мире в 2020 году было продано около 4 млн беспилотников. Их часто применяют для охраны объектов, рекламы, доставки грузов или в сельском хозяйстве  это более эффективно, чем использование самолетов и вертолетов. По оценке Лаврентьева, в России пока всего около 50 000 дронов, 80% владельцев приобретают дроны для развлечения  это дорогая игрушка, а не инструмент для бизнеса. Так что серьезной конкуренции на рынке, который он с друзьями осваивает, пока нет. 

В каких городах есть вакансии операторов бпла

По статистике за 2020 год наиболее востребована эта профессия в Москве и Московской области — в этих регионах опубликовано больше всего вакансий операторов БПЛА. На втором месте — Ленинградская область и Санкт-Петербург и на третьем — Новосибирск.

Вакансии внешних пилотов открыты в городах-миллионниках, в числе которых — Барнаул, Ижевск, Екатеринбург, Тула, Львов, Алматы и другие.

Профессиональных внешних пилотов нанимают предприятия, которые сами занимаются оказанием услуг с дронов, строительные компании, компании, оказывающие услуги в сфере картографирования и геодезии, промышленные предприятия, которые используют дроны для обследования промышленных сооружений и объектов инфраструктуры и другие.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый квадрокоптер Syma X8SW с FPV 2.4G RTF

Квадрокоптер syma x5c: как откалибровать

— профессиональный коптер с камерой 4к

— сопровождение пилота или оператора

— доставка до места съемки

— помощь в видеомонтаже

— отсутствие материально ответственности

— заряженные аккумуляторы

— только работоспособное оборудование

— аренда квадрокоптера без залога

Самый простой способ понять откалиброван квадрокоптер или нет, это сделать тестовый полет. Хаотичная смена траектории при полете, говорит о необходимости произвести триммирование.

Перед калибровкой проверяем джойстики на пульте управления. На многих моделях по умолчанию правый стик отвечает за движение вверх-вниз, а левая сторона вперед-назад-влево-вправо. Включаем пульт, запускаем дрон в воздух на небольшую высоту – до 1 метра. И пробуем им управлять, задавая различные направления.

Перед непосредственной калибровкой квадрокоптера Syma X5C, изучаем все функции и кнопки пульта ДУ. Включаем квадрокоптер Syma X5C с помощью задвижки на корпусе дрона в положение «On», также переводим в рабочий режим пульт ДУ и зажимаем левый стик вниз до предела.

Набираем высоту и смотрим, как ведет себя дрон, есть ли отклонения. Если отклонения очень заметны, то нужно произвести сброс настроек. Это делается следующим образом: дрон ставится на ровную поверхность, включаем его и регулируем сначала гироскоп, а затем акселерометр.

Запускаем квадрокоптер и смотрим, если полет нормальный, значит все хорошо. Если нет, то смотрим ниже как делается триммирование. Эту процедуру необходимо сделать, чтобы изменить обороты моторов и устранить отклонения.

Используйте эти простые правила при триммировании. Наблюдается крен коптера в левую сторону, производим триммирование вправо. Аналогично и в другую сторону. Если наблюдается тангаж, это когда коптер кивает либо вперед, либо назад. Если вперед кивает, то триммирование производится назад. И наоборот.

После проделанной процедуры триммирования, нужно сделать 360-градусный «флип», т.е. разворот квадрокоптера на 360 градусов по одному из четырёх направлений. Делается это с помощью одновременного нажатия кнопки вверху джойстика и правого стика в ту сторону, куда хотите сделать «флип».

Производители квадрокоптеров Syma сделали моторы с высокими и низкими оборотами, это говорит о двух режимах потребления энергии. Попробуйте проверить качество этих режимов перед тем, как использовать квадрокоптер уже в «боевых» условиях.

Из-за специфической конструкции Syma X5C, в процессе калибровки может возникнуть проблема, когда моторы работают, а пропеллер не вращается. В этом случае стоит проверить правильность сборки коптера, по схеме идущая в комплекте к квадрокоптеру.

  • Джойстики с левым и правым стиком;
  • Режимы полётов;
  • «Флип» или поворот на 360 градусов;
  • Направление движения вперед-назад;
  • Еще один переключатель режимов;
  • Включение-Выключение пульта управления.

Комплектация

Обе модели разработчик предлагает в двух цветовых решениях Белый/Чёрный.

  • Квадрокоптер Syma X54HC (W)
  • 1 × литий-полимерный аккумулятор 1S 3.7В 650мАч
  • Пульт управления (питается от 4-батареек формата «АА» в комплекте не поставляются)
  • 2Мп камера/0.3Мп Wi-Fi (X54HC/X54HW)
  • 4Гб MicroSD карта памяти (для X54HC)
  • Держатель смартфона (для X54HW)
  • 4 × несущих запасных винта
  • 4 × запасных несущих винта
  • 2 × посадочные опоры
  • USB кабель
  • Картридер
  • Отвёртка
  • Инструкция

От хобби — к делу

Начиналось всё с увлечения — Алексей вместе с друзьями покупал микросхемы, паял, самостоятельно мастерил летательные аппараты. Хобби это не из дешёвых, так что в какой-то момент жена одного из увлекающихся — теперь он гендиректор компании — предсказуемо поинтересовалась: «А куда у нас семейный бюджет утекает?».

«Тогда и пришлось задуматься о монетизации увлечения, — с улыбкой вспоминает Алексей Орещенко. — Начинали с виртуальных туров, панорамных съёмок и видеоматериалов, в том числе для телевидения. Позже со съёмками закончили, сейчас наше основное направление — сельское хозяйство. Всё-таки Кубань — житница России, поэтому перспективы в этом направлении огромные».

По данным крупных аналитических компаний, сельскохозяйственный сектор будет крупнейшим в плане гражданского использования беспилотников по величине сегментов в мире в ближайшие пять лет и потенциальный размер рынка использования БПЛА в сельском хозяйстве вырастет с 32,4 до более 150 млрд долларов.

Что же делают дроны на поле? Умеют они многое: с помощью тепловизионных и мультиспектральных камер определять состояние растений; анализировать почву; опрыскивать очаги инфекции; вносить насекомых-энтомофагов, которые поедают вредителей (эта технология используется в органическом земледелии).

По словам Алексея Орещенко, раньше аграрии часто отказывались от средств биологической защиты растений только потому, что распылять их было тяжело и накладно. Беспилотная авиация решила эту проблему — с помощью дрона на поля вносят трихограмму — насекомое, которое откладывает яйца в личинках вредителей, но для самих растений безвредное.

«Мы разработали и запатентовали дозатор и методику внесения, — продолжает Алексей Орещенко. — Программное обеспечение под нас затачивает крупная IT-компания. В итоге один экипаж в сутки обрабатывает около 800 гектаров посевов».

Перспективы профессии

В России пока нет четкий требований к квалификации внешних пилотов. В США, чтобы оказывать коммерческие услуги с беспилотниками, необходимо получить лицензию Part 107. Требования к внешним пилотам в США вступили в силу еще в 2020 году, в 2020 FAA выдало порядка 76000 лицензий внешних пилотов. При этом количество рабочих мест, связанных с беспилотной сферо, превышает отметку в 70 000.

Уровень зарплат внешних пилотов зависит от специфики и сложности услуг, которые они оказывают с помощью беспилотников. Услуги фотографа-пилот обходятся в разы дешевле, чем услуги внешних пилотов, занимающихся промышленной инспекцией с помощью дронов и геодезией.

Вот такие расценки на услуги внешних пилотов были в 2020 году на популярном американском портале PayScale. Зарплаты новичков с опытом работы до 4 лет составляли порядка 50 000 долларов. Опытные пилоты зарабатывали до 95000 долларов в месяц.

Опираясь на опыт других стран, можно предположить, что сфера коммерческого применения дронов в России будет расширяться, а профессия внешний пилот будет становиться все более востребованной.

Пока в России нет государственных лицензий внешних пилотов, как в США. Тем не менее, совместно с Авиационными учебно-тренировочными центрами разработаны специальные обучающие программы для внешних пилотов дронов, позволяющие получить свидетельства государственного образца “Оператор БПЛА”.

Практические занятия (на улице в хорошую погоду):

  • Предполетный чек-лист и подготовка к полету;
  • Калибровка компаса и других систем (при необходимости);
  • Настройка в приложении DJI GO 4, GS PRO, Pilot, Fly, установка оптимальных параметров коптера, полета и камеры;
  • Оптимальная настройка точки и режима работы возврата домой;
  • Запуск, правильный взлет, удержание, базовые фигуры;
  • Безопасная и грамотная посадка, остановка винтов дрона;
  • Основы безопасности экстремального управления и маневрирования в полете;
  • Полеты в разных режимах — P, ATTI и спортивный;
  • Изучение и применение функции возврата домой;
  • Правильное и безопасное выполнение взлета и посадки на руку;
  • Практическое использование интеллектуальных режимов полета (Active Track, Tap Fly и др.);
  • Отработка сложных фигур для съемки – съемка при боковом полете, управление наклоном подвеса в полете, облет объекта);
  • Использование интеллектуальных режимов полета для качественной видеосъемки (режимы Draw и Point of Interest).

Работа оператор бпла в россии: вакансии оператор бпла в россии —

Работа: пилот квадрокоптера дрона в москве — декабрь 2020 свежие вакансии |

Расширенный, продвинутый курс

в мельчайших подробностях расскажем о всех теоретических и практических нюансах полетов на квадрокоптере

Теоретические занятия:
  • Лекция о компании DJI, история успеха;
  • Расскажем об актуальном законодательстве и правилах полета, о полетных зонах и контроле за полетами;
  • Рассмотрим устройство коптера и теоретические основы полета;
  • Подробно ознакомимся с пультом управления, досконально разберем функционал всех органов управления;
  • Ознакомимся с техническими терминами, используемыми в беспилотной сфере;
  • Разберем полетные режимы, их назначение и функции;
  • Рассмотрим устройство подвеса, и режимы управления камерой;
  • Подробно изучим схему работы, принцип и основы безопасного обращения с интеллектуальной батареей дрона;
  • Полный обзор предполетной подготовки, калибровки, чек-листа;
  • Рассмотрим нежелательные места для полета, запретные и небезопасные зоны;
  • Разберем принцип работы и функционирования режима возврата домой;
  • Рассмотрим экстремальные режимы полета – вихревое кольцо при активном спуске;
  • Правила и приемы полетов на большой высоте и при сильном ветре;
  • Правила выполнения полетов в тяжелых погодных условиях и при отрицательных температурах;
  • Безопасные полеты с неисправной батареей;
  • Подробно рассмотрим приложения DJI GO 4, GS PRO, Pilot, Fly, а также оптимальные настройки, режимы полета и съемки;
  • Полеты вблизи препятствий или на малой высоте.
Смотрите про коптеры:  Закон о квадрокоптерах: запрет на полет
Практические занятия (на улице в хорошую погоду):
  • Предполетный чек-лист и подготовка к полету;
  • Калибровка компаса и других систем (при необходимости);
  • Настройка в приложении DJI GO 4, GS PRO, Pilot, Fly, установка оптимальных параметров коптера, полета и камеры;
  • Оптимальная настройка точки и режима работы возврата домой;
  • Запуск, правильный взлет, удержание, базовые фигуры;
  • Безопасная и грамотная посадка, остановка винтов дрона;
  • Основы безопасности экстремального управления и маневрирования в полете;
  • Полеты в разных режимах — P, ATTI и спортивный;
  • Изучение и применение функции возврата домой;
  • Правильное и безопасное выполнение взлета и посадки на руку;
  • Практическое использование интеллектуальных режимов полета (Active Track, Tap Fly и др.);
  • Отработка сложных фигур для съемки – съемка при боковом полете, управление наклоном подвеса в полете, облет объекта);
  • Использование интеллектуальных режимов полета для качественной видеосъемки (режимы Draw и Point of Interest).

Продолжительность курса: 1-1,5 часа.

По окончании курса у вас будут профессиональные теоретические и практические знания по управлению квадрокоптером.

Спецификация

X54HC/X54HW

2.0Мп/0.3Мп Wi-Fi

2.4ГГц

2.4ГГц Wi-Fi

до 30 метров

4 × АА (в комплекте не поставляются)

1S 3.7В 650мАч LiPo (идёт в комплекте)

100 мин

5-7 мин

370 × 370 × 100мм

445 × 360 × 90мм

Мобильное приложение (для X54HW)

SYMA FPV (IOS/Android)

Съемка с квадрокоптера, дрона в москве | аэросъемка с квадрокоптера

Съемка с воздуха — это последнее слово в рекламе. С высоты можно акцентировать внимание потенциального клиента на определенном объекте. Общая картина и фокусирование на деталях выгодно продемонстрирует ваше преимущество над конкурентами.

Профессиональная аппаратура, интересное видео и захватывающая дух панорама (съемка вокруг на 360°) сделают презентацию вашего бизнеса незабываемой. Даже небольшого ролика будет достаточно, чтобы эффективно прорекламировать загородный дом или земельный участок.

В арсенале компании — квадрокоптеры, оснащенные самыми современными камерами, что делает кадры качественными, четкими. Мы никогда не предоставим своим клиентам «дрожащее» видео. Мы фантазируем и придумываем необычные ракурсы, поэтому наши клипы не бывают скучными. Съемка с квадрокоптера в разное время суток и года, а также аэросъемка в любых погодных условиях делают наши «видеофильмы» всегда актуальными.

Теоретические занятия:

  • Лекция о компании DJI, история успеха;
  • Расскажем об актуальном законодательстве и правилах полета, о полетных зонах и контроле за полетами;
  • Рассмотрим устройство коптера и теоретические основы полета;
  • Подробно ознакомимся с пультом управления, досконально разберем функционал всех органов управления;
  • Ознакомимся с техническими терминами, используемыми в беспилотной сфере;
  • Разберем полетные режимы, их назначение и функции;
  • Рассмотрим устройство подвеса, и режимы управления камерой;
  • Подробно изучим схему работы, принцип и основы безопасного обращения с интеллектуальной батареей дрона;
  • Полный обзор предполетной подготовки, калибровки, чек-листа;
  • Рассмотрим нежелательные места для полета, запретные и небезопасные зоны;
  • Разберем принцип работы и функционирования режима возврата домой;
  • Рассмотрим экстремальные режимы полета – вихревое кольцо при активном спуске;
  • Правила и приемы полетов на большой высоте и при сильном ветре;
  • Правила выполнения полетов в тяжелых погодных условиях и при отрицательных температурах;
  • Безопасные полеты с неисправной батареей;
  • Подробно рассмотрим приложения DJI GO 4, GS PRO, Pilot, Fly, а также оптимальные настройки, режимы полета и съемки;
  • Полеты вблизи препятствий или на малой высоте.

Теперь и в авиации

В 2020 году в Воздушный кодекс Российской Федерации внесли изменения — появилось название новой профессии «внешний пилот». По факту именно он управляет дроном.

«Внешний пилот — это член внешнего экипажа дистанционно пилотируемого воздушного судна, который приводит в действие органы управления воздушного судна и несёт ответственность в отношении траектории полёта воздушного судна, входящего в состав беспилотной авиационной системы», — так определяет профессию ГОСТР 57258_2020 Национального стандарта Российской Федерации «Системы беспилотные авиационные».

Проще говоря, внешним пилотом считается любой человек, управляющий беспилотником. И этот статус не зависит от размера, максимальной взлётной массы, цели полёта и других характеристик летательного аппарата. Кроме того, в соответствии с приказом Минтранса России, внешний пилот относится к специалистам авиационного персонала.

Для работы на БПЛА нужен не один человек — пока пилот управляет самим механизмом, оператор работает с навесным оборудованием — во время съёмок с фото- или видеокамерой, при обработке полей — с распылителем и так далее. Но куда пойти, чтобы научиться работать на дронах?

«Изначально к нам приходили люди, связанные с авиамоделированием, аэрофотосъёмкой — у них уже были необходимые умения, навыки, принципы взаимодействия с техникой, — рассказывает Алексей Орещенко. — Начинающим с нуля я рекомендую установить симулятор БПЛА и, когда удастся на компьютере поднять и посадить дрон без проблем, переходить уже к следующему этапу — брать в руки настоящий летательный аппарат».

По словам Алексея Орещенко, есть и платные курсы, но для пилота и оператора БПЛА реальные умения намного важней всевозможных дипломов и корочек. Поэтому главное не останавливаться и постоянно совершенствовать свои знания — смотреть обучающие видео, читать профильные форумы, практиковаться и обязательно изучать программное обеспечение. Дело в том, что именно софт превращает дрон в тот инструмент, который нужен в конкретной отрасли.

«БПЛА быстро развиваются — то, о чём мы вчера только мечтали, через год уже становится реальностью и воплощается в бытовых дронах, — говорит Алексей. — Поэтому, я думаю, в скором времени БПЛА станет такой же обыденностью, как смартфон, и каждый будет затачивать его под себя.

Существуют и государственные программы обучения, но чаще всего они связаны с армией и предполагают дальнейшую службу на военных БПЛА.

На какую зарплату стоит рассчитывать пилоту и оператору дрона в Краснодарском крае?

«Начинающий, без сомнений, может претендовать на среднюю по региону – 30-40 тысяч рублей в месяц, — рассказывает Алексей Орещенко. — А дальше ограничений нет — если ты развиваешься в этой области, то перспективы бесконечны. Очень важно, что профессия эта международная — с ней не пропадёшь в любой стране мира».

В Краснодаре поиск на сайтах вакансий дал одно совпадение — требуется оператор БПЛА, предлагаемая зарплата — от 50 до 150 тысяч рублей. В Москве подобных вакансий оказалось несколько, однако во всех случаях зарплата указана «по итогам собеседования».

Уровень зарплат операторов бпла

Если проанализировать популярные площадки по поиску работы и поискать там вакансии внешних пилотов, можно увидеть, что начальный уровень дохода операторов БПЛА составляет 30000 рублей. Средний уровень дохода — 50000 рублей. Зарплаты технических специалистов. которые обладают навыками управления дронами, достигает 100000 рублей и выше.

Уровень зарплат также варьируется в зависимости от региона. Самые высокие зарплаты внешних пилотов в Москве — до 250000 рублей.

Вывод

Отличный квад в занимаемой нише. В тесте показал неплохие лётные характеристики. Порадовала работа барометрического сенсора и в целом управление беспилотником. Не любит ветер, стоит учитывать этот факт, иначе улетит в его направлении. Обе стоковые камеры годятся исключительно для первого ознакомления, после рекомендуем подобрать камеру по дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector