Радиоуправление краном | Заказать перевод крана на радиоуправление

Радиоуправление краном | Заказать перевод крана на радиоуправление Мультикоптеры

Выбор подходящей модели

При выборе радиоуправлений для кранов обратите внимание на следующие особенности:

  • Количество основных и программируемых кнопок;
  • Разрешенные частоты используемых радиоканалов;
  • Технологии безопасности (например, возможность проверки точности сигналов или аварийной остановки);
  • Световые или звуковые индикаторы, оповещающие об изменении режимов работы.

Следует обратить особое внимание на количество радиоканалов, поддерживаемых краном, если он будет использоваться на большом предприятии. Поскольку краны – не единственные технические устройства, управляемые по радио, важно выбрать частоты, которые не перекрываются. При отсутствии такой схемы устройства будут мешать друг другу, что приведет к прерыванию сигнала.

В заключение следует отметить, что крупным организациям с парком подъемного оборудования рекомендуется выбирать радиостанции с большим количеством радиоканалов. Для небольших компаний этот показатель менее важен.

Большее количество элементов также необходимо, если вы планируете часто программировать радиоуправление для подачи специальных команд. Хотя разница в размерах невелика, оба пульта имеют шесть и восемь элементов управления и сконструированы таким образом, чтобы ими можно было управлять одной рукой.

Кроме того, в комплект радиоуправления краном входит чехол для пульта и ремешок для запястья. Пульт будет защищен от падения и внешних воздействий. При этом работник может снять пульт, не откладывая его в сторону.

Действующее законодательство

Проект перевода крана на радиоуправление/управление с пола разработан с учетом рекомендаций, изложенных в документе РД 24.090.90-89. Самостоятельно выполнять работы нельзя. Согласно нормативным документам, перевод должна разрабатывать специализированная организация-подрядчик.

Смотрите про коптеры:  Дистанционное управление краном, радиоуправление Telecrane кран-балки

В пункте 148 приказа Ростехнадзора № 533 (“Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются грузоподъемные механизмы”) сказано, что мостовые и стреловые краны грузоподъемностью до 10 тонн не нужно регистрировать, если они управляются кнопочным или дистанционным пультом.

А теперь подведем итоги. Кран можно использовать без необходимости проходить долгий и обременительный процесс регистрации. Условия следующие:

  1. Грузоподъемность: до 10 тонн
  2. Напольное/дистанционное управление

Владелец крана может исключить его из реестра после преобразования в модель с напольным управлением. Таким образом, экспертиза не требуется, а затраты снижаются. В результате напольное управление легко осваивается рабочей силой, и отпадает необходимость в найме крановщика.

Доступные варианты управления

Всего имеется два метода:

  • Пульт дистанционного управления по кабелю
  • Радиоуправление.

Предположим, что в первом случае панель подвешивается с помощью гибкого шнура или каната. Это приспособление обычно устанавливается на грузовой тележке, тельфере (в зависимости от типа грузоподъемного оборудования). Стальные тросы предотвращают поломку консоли. В результате главный кабель и контакты управления не подвергаются такой большой нагрузке.

Высота блоков над полом должна составлять 0,5 м. Для установки ниже требуется специальный крюк. На веревке он подвешивается на высоте одного метра. Расположение панели зависит от помещения. Главное условие – доступ персонала, безопасное перемещение кранового оборудования по цеху.

У сотрудников завода гораздо больше возможностей при использовании радиоуправления. Это позволяет управлять процессом дистанционно без привязки оператора к пульту управления. Типы оборудования следующие:

  1. кнопочный;
  2. джойстиковый.

С помощью первого регулятора можно управлять односкоростной или двухскоростной системой. Как правило, он используется на оборудовании с простыми конструкциями. Для систем с пятью скоростями идеально подходит пульт с джойстиком. Имеет широкий набор функций. При необходимости привод может управляться тиристором или частотно-регулируемым приводом.

Пульт дистанционного управления поставляется с удобным креплением на ремень, что позволяет оператору перемещаться по цеху, не будучи вынужденным стоять на одном месте. Джойстик имеет промежуточное положение блокировки для предотвращения случайного захвата и отправки команд. На пульте дистанционного управления расположены различные тумблеры и кнопки, что расширяет функционал и возможности оператора. При необходимости возможна настройка управления навесным оборудованием (магнит, грейфер и т. д. ).

Радиоуправление довольно простое. Стропальщика или техника легко обучить. После того как оборудование переведено на радиоуправление, обязательно проводится инструктаж по технике безопасности.

Разрешение на эксплуатацию (при условии, что грузоподъемность оборудования не превышает 10 тонн и что Ростехнадзор еще не зарегистрировал устройство) выдает штатный сотрудник надзора. Основания определяются по результатам технического осмотра и документации производителя.

После запуска пульт или пост тщательно проверяется на работоспособность. В рамках процедуры снятия с учета крану присваивается индивидуальный номер. На предприятии ведется журнал учета оборудования. Документы, связанные с соблюдением нормативных требований, должны быть утверждены руководителем или владельцем.

Предлагаем вам прочитать дальше:

Недостатки радиоуправления

Радиоуправление мостовыми кран-балками
Системы радиоуправления требуют постоянного техобслуживания

При планировании проекта системы радиоуправления, или если она уже установлена, есть негативные моменты, которые необходимо учитывать. На эти моменты следует обратить внимание.

  • Необходимость перестройки подъемного оборудования (в соответствии со структурой радиоуправляемого крана) для установки системы;
  • Необходимость постоянного технического обслуживания системы, так как радиоуправляемый кран требует к себе повышенного внимания;
  • Необходимость проведения курсов повышения квалификации персонала, работающего с краном.

Хотя эти недостатки могут быть устранены благодаря самим производителям и тем, кто непосредственно эксплуатирует систему, их можно избежать. Кроме того, что касается режима радиоуправления кранами, преимущества значительно перевешивают все известные недостатки.

Преимущества радиоуправления

Пульты для мостовых кранов
Благодаря радиоуправлению подрядчику удается быстрее совершать доводочные операции

Если использовать в производстве радиоуправляемый кран, то можно решить следующий ряд серьезных технологических проблем, которые касаются повышения степени экономичности и производительности:

  • Нет необходимости снижать скорость работы механизмов перемещения, и создаются подходящие условия для свободного движения крана, особенно в местах, переполненных оборудованием или заполненных рабочими или складскими запасами;
  • Скорость и точность: Исполнитель может быстрее выполнять отделочные операции во время подъема или опускания груза с большей точностью, чем при позиционировании в кабине;
  • Повышается безопасность и улучшаются условия труда;
  • Одновременность: во время транспортировки груза, которую выполняет кран.


Система радиоуправления краном простым способом подсоединяется к электрическому приводу любого из кранов, при этом не нужно менять его конфигурации. Также сохраняются все рабочие параметры крана.

Пульт управления

Пульт для кранов
Компактный пульт на ремне

С помощью малогабаритного пульта управления мостовые краны управляются по радио. Пульт управления можно разделить на два типа:

  • С устройствами управления;
  • Кнопка.

Пульт управления балочным краном отличается от обычного пульта управления краном наличием двух бесконтактных командных приборов.

Пульты радиоуправления
Пульт помогает оптимизировать затраты и делает работу на производстве более эффективной

Но кнопочное управление, если:

  1. Кнопки для подачи команд сигнализации;
  2. От 4 до 12 командных кнопок;
  3. Аварийная кнопка.

Перевод кранов на радиоуправление более рационален в таких регионах:

  • Металлургия;
  • Промышленность;
  • Горное дело;
  • Сборка.

Для каждой из этих областей легкодоступно подъемное оборудование на радиоуправлении. Строители, производители и многие другие отрасли часто интересуются возможностью оптимизации затрат на обслуживание подъемного оборудования и повышения его производительности.

Радиопульт дистанционного управления является отличным бизнес-инструментом для управления мостовым краном и обеспечивает превосходную поддержку бизнеса.

Радиоуправление кранами

Эта история начинается в 1953 году, не столь отдаленном периоде истории. Хотя технологическое развитие за это время совершило почти немыслимый скачок. В середине 1950-х годов многие производители за рубежом усовершенствовали свое оборудование. Радиоуправление кранами было новым термином в то время, это было очень смелое технологическое решение. Крановщику больше не нужно было быть привязанным к рабочему месту, так как он мог управлять краном по радио. В те времена такой пульт был не так распространен, как сегодня, что облегчало управление краном. Но ничто не стоит на месте, и радиоуправление кранами развивалось быстро и неустанно.

По мере развития мира, разработки и реализации идей, электроника, технологии и компьютеры сделали большой шаг вперед, и радиоуправление краном приобрело форму полностью цифрового управления краном. Существует множество различных систем радиоуправления для кранов. Даже сегодня строительные краны, козловые краны и т.д. управляются с помощью таких контроллеров. Радиоконтроллеры для кранов стали неотъемлемой частью любого производственного процесса.

Благодаря использованию дистанционного радиоуправления крановщик не привязан к своему рабочему месту, что позволяет ему работать быстрее и эффективнее при тех же затратах времени и сил. Крановщику, использующему пульт радиоуправления для мостовых кранов, не нужно следовать за краном, когда он им управляет, так как пульт радиоуправления позволяет ему избегать опасных зон. Существует также вариант, когда при использовании пульта управления мостовым краном на пути рабочего могут быть препятствия, которые не позволяют обойти мостовой пульт, но этого не происходит при использовании радиопульта управления краном, крановщик может быть полностью изолирован от препятствий (радиоуправление позволяет их легко обойти). При использовании радиоуправления крановщик не подвергается воздействию пыли и жары, которые часто ассоциируются с кранами.

Пульты радиоуправления мостовыми кранами обладают значительно большими возможностями, чем сами мостовые краны. Как уже говорилось, радиоуправление позволяет крановщику находиться вне кабины крана, и именно эта особенность радиоуправления мостовым краном является решающей для многих производителей и строителей, которые хотят свести к минимуму опасность на строительных площадках и производстве, что легко достигается с помощью радиоуправления. Пульт радиоуправления кран-балкой располагается на шее крановщика, и он может двумя свободными руками без особого дискомфорта зацепить груз и быстро взять управление краном на себя.

Использование радиокрана обеспечивает полную безопасность для оператора крана. Этого нельзя сказать об обычных панелях управления.

Радиоуправление краном telecrane f21

Модель

Описание

Вид

F21-2S

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Мощность передачи < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 метров
  • Степень защиты IP65
  • Рабочая температура от -35 °C до 75 °C
  • Кодирование сигналов по методу Хэмминга и уникального идентификационного кода

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Модель 21-2S с двумя сенсорными кнопками
  • Магнитная кнопка включения/выключения и кнопка старт/стоп
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Предупреждение о неисправности
  • Питание от 2 батареек типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 130 x 45 x 22 мм
  • Вес около 120 г, батарейки включены

ПРИЕМНИК:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Дополнительно: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 185 x 85 x 85 мм
  • Вес около 550 г, без кабеля.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-2S

F21-E1

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Мощность передачи < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 м
  • Степень защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35 °C до 75 °C
  • Автоматическое отключение
  • Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальным идентификационным кодом.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Шесть одноступенчатых кнопок
  • Переключатель включения/выключения/старта
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Питание от 2 стандартных или перезаряжаемых батарей типа AA
  • Размеры 156 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 грамм, включая батареи
  • Отсек для батарей

ПРИЕМНИК:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Опционально: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока (постоянное напряжение)
  • Светодиодный индикатор релейного выхода (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 185 x 85 x 85 мм
  • Вес ок. 550 г без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-E1

F21-E1B

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Регулируемое автоматическое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Шесть одноступенчатых кнопок
  • Переключатель включения/выключения/запуска
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Питание от 2 батарей типа АА, стандартные или перезаряжаемые
  • Размеры 156 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 грамм с батарейками
  • Работает от батареек

ПРИОРИТЕТЫ:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Опционально: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока (постоянное напряжение)
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 185 x 85 x 85 мм
  • Вес около 550 г, без кабеля.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-E1B

F21-E2

Т ЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального кода идентификации.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

  • Шесть сенсорных кнопок
  • Кнопка включения/выключения
  • Аварийный контакт
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Индикатор сообщений об ошибках
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 135 x 55 x 42 мм
  • Вес около 220 грамм, включая батареи.

ПРИЕМНИК:

  • Корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Опционально: 24, 110 В переменного тока или 12-24 В постоянного тока (постоянное напряжение)
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 190 x 85 x 62 мм
  • Вес около 620 грамм без кабеля.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТ:

  • USB-подключение.
  • Включите его, и он будет работать так же, как SIM-карта.
  • Электронная открытка постсинхронизируется с передатчиком.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F21-E2

Радиоуправление краном telecrane f24

Модель

Описание

Вид

F24-6D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ :

  • Мощность передачи < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 м
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон температур от -35 °C до 75 °C
  • Автоматическое отключение
  • Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальный идентификационный код
  • Возможно подключение ведущего и ведомого

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ:

  • F24-6D с шестью двухуровневыми кнопками
  • F24-6S с шестью одноуровневыми кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка пуска
  • Аварийная остановка
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправности
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес прибл. 320 г, включая батареи

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус, оснащенный гасителем вибрации
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (переменное напряжение)
  • Опционально: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для оповещения о неисправностях
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес около 220 грамм, без кабеля.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-6D

F24-8D

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ:

  • Мощность передачи < 5 мВт
  • Дальность передачи до 100 м
  • Класс защиты IP65
  • Температурный диапазон от -35 °C до 75 °C
  • Автоматическое отключение
  • Кодирование сигнала кодом Хэмминга и уникальный идентификационный код
  • Возможно подключение ведущего и ведомого

КОНТРОЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ :

  • F24-8D с шестью двухступенчатыми кнопками
  • F24-8S с шестью одноступенчатыми кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка
  • Аварийный контакт
  • Индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Индикатор сообщений об ошибках
  • Антенна с защитной крышкой
  • Питание от 2 батарей типа AA, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес около 320 г, включая батареи.

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус, оснащенный гасителем вибрации
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (напряжение переменного тока)
  • Опционально: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для оповещения о неисправностях
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес около 220 грамм, без учета кабеля.

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-8D

F24-10D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.
  • Возможна комбинация “ведущий-ведомый”.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ:

  • F24-10D с десятью двухступенчатыми кнопками
  • F24-10S с десятью одноступенчатыми кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка пуска
  • Аварийная остановка
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа AA, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес ок. 320 г, включая батареи.

ПРИОРИТЕТЫ:

  • Ударопрочный корпус с виброгасителем
  • Соединительный кабель
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (AC)
  • Опция: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для индикации неисправностей
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес ок. 220 грамм, без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-10D

F24-12D

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -35°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.
  • Возможна комбинация “ведущий-ведомый”.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ:

  • F24-12D с двенадцатью двухступенчатыми кнопками
  • F24-12S с двенадцатью одноступенчатыми кнопками
  • Кнопка включения/выключения и кнопка пуска
  • Аварийная остановка
  • Светодиодный индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Сигнальное устройство для оповещения о неисправностях
  • Антенна с защитной крышкой
  • Работает от 2 батарей типа АА, стандартные или перезаряжаемые
  • Размеры 186 x 61 x 51 мм
  • Вес ок. 320 г, включая батареи

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус с виброгасителем
  • Оснащен соединительным кабелем
  • Стандартное напряжение питания 110 / 220 / 380 В переменного тока (AC)
  • Опционально: 20-40 В постоянного тока (напряжение постоянного тока)
  • Встроенная сигнализация для индикации неисправностей
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 200 x 162 x 107 мм
  • Вес около 220 грамм, без кабеля

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-12D

F24-60 (джойстиком)

Т ЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Частота регулируется путем замены кристаллов
  • Мощность передатчика < 5 мВт
  • Дальность действия передатчика до 100 метров
  • Класс защиты IP65
  • Диапазон рабочих температур от -30°C до 75°C
  • Автоматически регулируемое отключение
  • Кодирование сигнала с помощью кода Хэмминга и уникального идентификационного кода.

ДЖОЙСТИК

  • Два 5-позиционных джойстика, пять сенсорных кнопок, две 3-позиционные кнопки, две 2-позиционные кнопки
  • Кнопка питания и кнопка запуска
  • Кнопка аварийной остановки
  • Индикатор уровня заряда батареи
  • Ударопрочный корпус
  • Индикация отказа батареи
  • Работает от 4 батарей типа АА, стандартных или перезаряжаемых
  • Размеры 220 x 110 x 90 мм
  • Вес около 860 г, без кабеля и батарей.

ПРИЕМНИК:

  • Ударопрочный корпус с глушителем
  • Поставляется с 2 соединительными кабелями
  • Стандарт 220 / 380 В переменного тока (AC) или 20 – 40 В постоянного тока (DC)
  • Встроенная сигнализация для индикации неисправностей
  • Светодиодный индикатор для релейных выходов (внутренний)
  • Оснащен оптическим сигналом (красный свет)
  • Оснащен съемной антенной
  • Релейные выходы 10 A / 250 В переменного тока; 5 A / 30 В постоянного тока
  • Размеры 290 x 230 x 70 мм
  • Вес прибл. кабель

Продажа Радиоуправления краном TELECRANE F24-60 (Joystick)

Ростехнадзор разъясняет: перевод подъемного сооружения на управление с пола (установка на мостовой кран системы радиоуправления) до 2023 г.

Вопрос:

Установка на мостовой кран системы радиоуправления в дополнение к управлению краном из кабины является реконструкцией или модернизацией крана? Необходимо ли проводить экспертизу промышленной безопасности ПС после проведения таких работ (на основании “пункта 260 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”)?

На основании терминологии, используемой в Приложении 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, Приказ Ростехнадзора от 12 ноября 2023 г. № Документ 533, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 декабря 2023 г., регистрационный № 30992 (далее – ФСЛН):

  • Реконструкция – это изменение конструкции подъемной конструкции или ее основных определяющих факторов, которое приводит к изменению посадки (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование подъемной конструкции для использования с другими органами или несущими устройствами, а также другие изменения, приводящие к перераспределению и изменению нагрузок на конструктивные элементы металлоконструкции и/или системы привода.
  • Модернизация означает модификацию, усовершенствование в соответствии с современными требованиями, что является разновидностью реконструкции для улучшения характеристик, назначения и/или параметров безопасности подъемного устройства, например, замена старой системы управления на новую с более плавным регулированием и более высокой номинальной скоростью.

Таким образом, если при установке системы радиоуправления на мостовом кране помимо управления краном из кабины не были внесены изменения в конструкцию крана, то на реконструкцию эти работы не распространяются, и после этих работ экспертизе промышленной безопасности кран не подлежит.


Вопросы:

Согласно статье 1 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” под техническим перевооружением опасного производственного объекта понимается внедрение новой технологии, приводящее к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена технических устройств, используемых на опасном производственном объекте.

Является ли установка системы дистанционного управления (радиоуправления) лифтовым оборудованием, эксплуатируемым на опасном производственном объекте, техническим переоснащением?

Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 17 мая 2023 года Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что при переносе кранов следует руководствоваться пунктами “58-60 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.

В формулировке НПФ по СЭС перевод кранов на радиоуправление не является частью реконструкции (модернизации) СЭС, поэтому СЭС после перевода не подлежит экспертизе промышленной безопасности.

Исходя из вышеизложенного, при переводе кранов на радиоуправление нет необходимости готовить проектную документацию на техническое перевооружение опасного производственного объекта.


Вопрос

Какова процедура снятия с учета грузоподъемной машины, переоборудованной для управления с пола?

Ответ: На основании п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения” (далее – ФНП), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2023 № 533 (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2023 № 146), требования данных ФНП применяются для обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются краны всех типов.

В соответствии с “пунктом 60 ФНП (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2023 № 146) при переводе мостовых и стреловых кранов грузоподъемностью до 10 тонн включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления”.

  • Демонтаж кабины управления представляет собой модификацию крана.
  • Решение вопросов, связанных с доступом обслуживающего персонала на площадку крана для осмотра (если доступ на площадку крана осуществляется из кабины), должно быть разработано и указано в документации на изменение конструкции крана.
  • Согласно статье 7 части 2 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 “О промышленной безопасности опасных производственных объектов” техническое устройство после проведения работ, связанных с изменением его конструкции, должно быть подвергнуто экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не предусмотрена иная форма оценки соответствия. Согласно НПФ (в ред. приказа Ростехнадзора от 12.04.2023 № 146), указанные в нем требования обязательны для применения на всех этапах жизненного цикла подъемных сооружений (далее – ТС) и оборудования, используемого с ТС, выпущенных в обращение до вступления в силу технического регламента ТС 010/2023, а также для иных ТС и оборудования, используемого с ТС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании.
  • Снятие с учета ИП при переходе его в категорию не подлежащих учету осуществляется по заявлению владельца при предъявлении документов, подтверждающих демонтаж электрошкафа и проведение экспертизы промышленной безопасности.

Ответы на вопросы:

В инструкции по эксплуатации электрического мостового крана грузоподъемностью 5 тонн, управляемого по радио, предусмотрено, что управлять краном могут только специально обученные операторы, назначенные руководством предприятия, эксплуатирующего кран. На предприятии работают крановщики, прошедшие обучение у специалистов. Должна ли организация, осуществляющая образовательную деятельность, иметь удостоверение крановщика для управления краном?”.

Ответ: В соответствии с п. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности 154 – “Правила безопасности опасных производственных объектов, требующих применения подъемных сооружений”, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2023 № 533 (в редакции приказа Ростехнадзора от 12.04.2012.) 2023 № 146, далее – ФНП), работники, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления, могут быть допущены к управлению подъемными сооружениями (ПС) с пола или со стационарного пульта.

Соответственно, принимается во внимание пункт 220 ФНП. В соответствии с пунктом 220 ФНП к управлению указанными в Вашем обращении мостовыми кранами с учетом требований пункта 154 ФНП допускаются лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий должности “стропальщик”, без необходимости дополнительного профессионального обучения.


Вопрос от 18.03.2023:

Департамент получил консультации по демонтажу кабины при переводе мостового крана на дистанционное управление…..

Ответ: В соответствии с требованиями пункта 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2023 № 533 (зарегистрирован в Минюсте России 31.12. 2023 № 30992) (далее – ФНП), не подлежат регистрации в органах Ростехнадзора мостовые и стреловые краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола с помощью кнопочного устройства, подвешенного к крану, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радио или другой линии связи, за исключением мостовых кранов с кабинами.

Органу Ростехнадзора нет необходимости демонтировать мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, который был переведен на дистанционное управление (радиоуправление) в 2023 году, поскольку им по-прежнему можно управлять из кабины.

Для снятия мостового крана с учета Ростехнадзора необходимо выполнить демонтаж кабины крана.

При переводе мостового крана грузоподъемностью 20 тонн на дистанционное управление (радиоуправление) демонтаж кабины не требуется, а его регистрация не снимается с учета в органах Ростехнадзора

Согласно п. 58 ФНП монтаж и наладка системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемными сооружениями осуществляется в соответствии с эксплуатационной документацией на подъемное сооружение и документацией изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления). В связи с отсутствием документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) возможно проведение монтажа и наладки в соответствии с документацией, разработанной специализированным учреждением. В этом документе, помимо прочего, описывается возможность управления мостовым краном из кабины.


Вопрос от 15.04.2023:

Работник, имеющий один из квалификационных сертификатов “Slinger”, в котором указано, что данное лицо имеет квалификацию для управления краном с земли, может управлять краном с земли?

Ответ: Согласно п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2023 № 533 (далее – ФНП), к управлению подъемными сооружениями (далее – ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены работники, прошедшие обучение в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а также при управлении ПС с использованием дистанционного управления (по радио, телефону и т.п.). Таким образом, с учетом требований п.220 ФНП к управлению кранами с пола могут быть допущены лица, имеющие квалификационный уровень, соответствующий профессии “стропальщик”, с учетом требований п.154 ФНП без получения иного дополнительного профессионального образования.


Вопрос от 20.11.2023 года :

Каким образом можно перевести мостовой кран г/п 30 тонн на управление с пола, какие документы должны быть, кто имеет право проводить работы?

Ответ: Согласно п. 11 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности “Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения”, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2023 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31.12.2023 № 30992 (далее ФНП по ОТ) деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ОТ при эксплуатации опасных объектов осуществляется специализированными организациями, имеющими статус юридического лица.

Под “специализированной организацией” понимается хозяйствующий субъект, имеющий зарегистрированные реквизиты на территории Российской Федерации, квалифицированный персонал и материально-техническую базу, выполняющий хотя бы одну из нижеперечисленных функций:

  • Разработка технологических процессов, включая составление рабочих планов и технологических карт, для установок с использованием кранов, ручных кранов, подъемников (вышек), строительных подъемников;
  • Техническое обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений и/или демпферов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления подъемными сооружениями, электрического, пневматического и гидравлического оборудования подъемных сооружений;
  • Техническое обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений.

Исходя из пункта 60 “ФНП для подстанций после монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления) все команды управления и противоаварийные защиты при работе подстанции в режиме дистанционного управления (радиоуправления) должны быть проверены в соответствии с инструкцией изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) с участием представителей эксплуатирующей организации и организации, установившей систему дистанционного управления (радиоуправления). После получения положительных результатов испытаний на ПС, согласно пункту 147 ФНП, должны быть выполнены требования, изложенные в пунктах 138-147 ФНП.

В соответствии с п. 61 “ФНП для ПС техническое обслуживание систем дистанционного управления (радиоуправления) при эксплуатации ПС должно осуществляться в соответствии с инструкцией, разработанной изготовителем системы дистанционного управления (радиоуправления) ПС”.

В соответствии с п. 94 “ФНП для ПС проектная документация, используемая при ремонте, реконструкции или модернизации ПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна включать ремонтные рабочие чертежи и, при необходимости, описание последовательности работ и выполнения критических операций.

Раздел 95 ФНП FAA для ПС предусматривает, что организация, выполняющая любой ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна соблюдать разработанные технические условия, если эти условия не включены в руководство по эксплуатации ПС. Если используется сварка, то спецификации должны быть разработаны с учетом пунктов 68-82 настоящих ФНП и содержать указания по используемым металлам и сварочным материалам, методам контроля качества сварки, нормам браковки сварных соединений, а также процедуре приемки отдельных узлов и готовых изделий из ремонта.

На основании п. 98 “ФНП для ПС контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) ПС должен подтверждаться протоколом. Контроль качества ремонта рельсового пути должен подтверждаться актом приемки рельсового пути (для ПС, движущегося по рельсам).

Согласно пункту 99 ФНП для ПС, по завершении ремонта, переделки или модернизации ПС специализированная организация должна внести в паспорт ПС аннотацию, отражающую характер выполненных работ, и предоставить информацию (копии сертификатов) о примененных материалах.

Согласно пункту 100 НПФ ПС, организация, которая не провела ремонт или реконструкцию должным образом, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

На основании пункта 138 “ФНП по СФС Решение о вводе в эксплуатацию СФС, перечисленных в пункте 3 настоящего ФНП, выдается специалистом, ответственным за оперативный контроль СФС, с записью в паспорте СФС на основании положительных результатов технического осмотра в следующих случаях (за исключением указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящего ФНП):


Рекламные права сохранены:

Мостовые краны обычно переносятся с пола на мостовые краны, которыми мы управляем. Связаться с


Радиоуправление краном | Заказать перевод крана на радиоуправлениеРуководитель направления по Нижегородской области, Республике Татарстан
Шатило Валерий Викторович
Телефон: 7 (910) 181-9760
E-mail:

.


Технические характеристики

НаименованиеF21-E1F23A
6 кнопок управления8 кнопок управления
Радиус действияДо 100 метровДо 100 метров
Температурный режимОт -35 до 75 СОт -35 до 75 С
МатериалФибергласФиберглас
Степень защитыIP 65IP 65
Мощность передачи сигнала <  5 mW <  5 mW
Питание передатчика42 / 380V АС42 / 380V АС
Комплектация1. Передатчик1. Передатчик
2. Приемник2. Приемник
3. Наручный ремешок3. Наручный ремешок
4. Чехол4. Чехол
5. Паспорт5. Паспорт
ПитаниеДве батарейки (АА)Две батарейки (АА)
Размер пульта156 x 61 x 51157 x 61 x 51
Размер передатчика185 Х 85 Х 85 мм186 Х 150 Х 85 мм
Вес пульта управления, Кг0,320,35
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий