Радиоуправление купить по доступной цене в Санкт-Петербурге- Комплектующие и Запчасти для Крано-Манипуляторных Установок

Радиоуправление купить по доступной цене в Санкт-Петербурге- Комплектующие и Запчасти для Крано-Манипуляторных Установок Лодки

Назначение основного оборудования кму

1. Стрела позволяет грузу перемещаться в рабочей зоне. Цилиндры выдвигаются и втягиваются с помощью гидравлической энергии.2. Вертикальная часть крановой установки, на которой смонтированы стрела, грузовая лебедка и гидроцилиндр угла наклона стрелы.

Поворот колонны.3. В этом случае база LMC крепится к раме автомобиля.4. Лебедки для грузов Используют трос и гидравлический мотор для подъема и опускания груза.5.

РотаторПоворачивает колонну с помощью гидромотора.6. Цилиндр подъемаПоднимает и опускает стрелу.7. Телескопический цилиндрПоднимает и вставляет элементы стрелы.8.

Аутригеры обеспечивают опору для крана-манипулятора во время работы.9. Рычаг управления для наклона стрелы. 10.

Рычаг для управления лебедкой для подъема и опускания крюка.11. Рычаг управления телескопической стрелойУправляет гидравлическими цилиндрами, которые выдвигают и втягивают стрелу.12. Рычаг управления вращением колонны позволяет КИМ вращаться вокруг своей оси. 13.14.

Рычаги управления аутригерами используются для выдвижения и втягивания аутригеров. КрюкДля крепления грузов.16. Рычаг акселератора регулирует скорость двигателя.17. Ограничитель подъемного крюка с автоматической остановкойВ случае, если крюк поднимается слишком близко к оголовку стрелы, любые действия, которые могут задеть крюк на стреле, прекращаются.18. Индикатор грузоподъемности отображает вес груза.

19. Включение предупредительного звукового сигнала Включается нажатием кнопки звукового сигнала. Предназначен в качестве устройства предупреждения о рабочей зоне.20. Для подъема грузов используются грузовые канаты. Рычаг отбора мощности

Он предназначен для включения коробки отбора мощности крана. Шкала грузоподъемности показывает груз, который может быть поднят для каждой длины стрелы и каждого угла наклона.24. Складной рычаг для крюков (если установлен Unihook)

Под стрелой для складывания крюка.25. Когда на барабане грузовой лебедки находится только три витка грузового каната, срабатывает автоматический ограничитель размотки грузового каната (удерживающий грузовой канат на барабане грузовой лебедки), который отключает работу грузовой лебедки.26. (Кронометр)Предназначен для измерения уровня крана.

Ограничитель грузового момента серии ML устанавливается на кранах UNIC. Назначение ограничителя грузового момента – предотвратить защемление или переворачивание крана.

Механизмы подъема груза и выдвижения серии M L отключаются автоматически, когда груз превышает возможности выдвижения. После срабатывания ограничителя грузового момента возможно опускание груза или включение других механизмов для уменьшения грузового момента или увеличения грузового момента.

★ Когда ограничитель момента нагрузки работает правильно, индикатор на электронном блоке управления горит зеленым светом.★ Когда электронный блок управления перегружен и возникает неисправность, индикатор горит красным светом.3. ★ Датчик угла наклона стойки.

Предоставляет ЭБУ информацию об угле подъема стрелы4. Датчик нагрузки. Посылает сигнал о весе груза в ЭБУ. Электронный блок управления (ЭБУ). Собирает данные с датчиков и посылает сигнал для предотвращения операций, которые приводят к увеличению крутящего момента груза. Датчик телескопической длины стрелы. Посылает в ЭБУ сигнал о длине стрелы.

Размещение предупредительных и информационных табличекПредупредительные и информационные таблички размещаются для информирования пользователя о модификациях контроллера, местах смазки устройства и требованиях безопасности при эксплуатации.

Следите за тем, чтобы таблички всегда можно было прочитать. Если табличка отклеилась, наклейте ее обратно или замените новой. При уборке табличек указывайте номер в правом нижнем углу таблички. Табличка [ВНИМАНИЕ]ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ1.

Перед началом работы необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.2. Перед работой с грузом установите аутригеры на твердую поверхность без наклона.3. Грузоподъемность крана рассчитывается исходя только из возможностей крана и не учитывает грузоподъемность и устойчивость самого манипулятора.4.

Рассчитайте нагрузку на кран в зависимости от силы ветра, состояния опорной поверхности и скорости работы с грузом.5 Номинальная грузоподъемность определяется без учета веса крюка, каната и других строповочных устройств.6 При выдвижении стрелы и подъеме крюка необходимо обеспечить гарантированный зазор между наконечником стрелы и блоком крюка.7.

При подъеме груза следует использовать индикатор грузоподъемности. При подъеме крюка без груза индикатор грузоподъемности должен показывать “0”.

Для работы крана необходимо, чтобы аутригеры были полностью выдвинуты. Выровнять и заземлить кран поможет измеритель угла наклона.- При установке аутригеров снимите блокировку аутригеров, затем поверните ключ аутригера.

Выдвигая аутригер до первой остановки, вы выдвигаете его промежуточно. При повторном нажатии кнопки Extend он выдвигается полностью. Когда аутригер выдвинут не полностью, на внутренней стороне горизонтальной балки можно увидеть первую отметку ” “.

При полном выдвижении аутригера на внутренней стороне горизонтальной балки можно увидеть вторую метку ” “. Перед началом движения и работы с грузом убедитесь, что синие метки на ключе выдвижения аутригеров видны. По окончании работы обязательно втяните аутригеры и заблокируйте их. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИ РАБОТЕ С аутригерами

Рычаг фиксацииСиняя меткаКнопка выдвиженияПервая метка – промежуточное выдвижение аутригераВторая метка – полное выдвижение аутригера

Следите за пальцами ног Следите за пальцами ног Следите за тем, чтобы пальцы ног не были защемлены при втягивании подвижных частей аутригеров при приведении их в транспортное положение Следите за пальцами ног при выдвижении вертикальных частей аутригеров

П ОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА 1. Нанесите немного масла на уплотнительное кольцо фильтра, установите его в гнездо и затяните вручную.2. Рекомендуется заменять фильтр каждые три месяца. В дальнейшем его следует менять каждый год.

[ Осторожно, высокая температура] Осторожно, высокая температура

L HD монтаж за кабинойLHD монтаж между кабиной и кузовом автомобиля. В руководстве по эксплуатации описан вариант установки “за кабиной”. В случае установки LHD в середине кузова автомобиля (“среднее положение”) или в задней части кузова автомобиля (“заднее положение”) возможности установки крана могут отличаться от приведенных в данном руководстве.

Погрузка при положении стрелы “ВЛЕВО “Стрела находится над кабиной. Рабочая зона схематично показана в виде линии, проходящей между осевыми линиями двух передних опор. Стрела крана расположена по обе стороны от крана и используется для подъема грузов.

Символически зона для работы обозначается между центром переднего аутригера, центром заднего колеса и центром вращения крана. На схеме рабочая зона показана между центрами задних колес крана и центром вращения.

Вес грузаПолезный вес груза – это вес поднимаемого грузаОбщий весВключает вес груза, вес крюка, вес грузового каната и подъемных приспособлений. Величина определяется длиной стрелы, углом подъема и рабочим радиусом.

Как определено в пункте 6: Максимальная грузоподъемность крана. Угловое расстояние от центра крюка до оси вращения стрелы. Длина стрелы измеряется от ее основания до вершины.

Выдвижение аутригеров Аутригеры помогают стабилизировать кран во время работы. Имеется три положения: минимальное, среднее и максимальное. Выносные опоры состоят из двух частей: горизонтальной и вертикальной.

Порядок расположения секций бомб указан на чертежах. Промежуточные участки штанг обозначены маркерами. При их наличии грузоподъемность крана определяется с учетом полной длины этой секции в развернутом состоянии.

Предназначена для определения рабочего радиуса, высоты подъема (нижней глубины) крюка относительно уровня опорной поверхности в зависимости от длины стрелы и угла наклона, а также в обратном направлении.

Хотя точки A и B соответствуют некоторому рабочему радиусу, точка A представляет собой угол наклона стрелы, а точка B – подъем крюка над поверхностью. Прогиб стрелы, возникающий под действием груза, не включается в рабочий радиус. Из-за прогиба стрелы при подъеме груза фактический рабочий радиус будет больше.

Расположение устройств управления

Рычаг откидывания крюка (для крюка Uni)

Для управления подъемом стрелы, подъемом и опусканием крюка, телескопированием стрелы и поворотом колонны предусмотрены автоматические педали газа. В зависимости от того, насколько далеко рычаг был смещен от нейтрали, скорость LMC варьировалась от медленной до высокой.

В системах управления с автоматическим ускорителем нейтральное положение устанавливается непосредственно перед перемещением рычага. При нахождении рычага управления краном в этом диапазоне достигается медленная скорость. Увеличение рычага управления до крайнего положения ускоряет работу крана и двигателя.

Вы можете регулировать скорость LMC с помощью рычага педали ручного акселератора. С помощью рычага педали газа можно регулировать обороты холостого хода, прогревать двигатель и просматривать работу под нагрузкой.

Если перед запуском и остановкой крана установить рычаг педали газа в положение минимальной скорости, это предотвратит рывки во время работы.

Звуковой сигналПеред запуском КМУ на обеих панелях управления нажмите кнопку включения сигнала. Те, кто находится в рабочей зоне КМУ, рядом с грузом или на траектории движения груза, услышат звуковой сигнал. Если удерживать кнопку нажатой, будет слышен звуковой сигнал.

Ограничитель подъема крюка1. Автоматически останавливает кран и сигнализирует о приближении крюка к стреле, предотвращая удар крюка о головку стрелы.2. Для работы крана сначала включите ограничитель подъема крюка.

Выключенный ограничитель подъема крюка не будет работать. Важно проверить, работает ли ограничитель подъема крюка, прежде чем приступать к работе. Также убедитесь, что при поднятии груза на крюке звучит предупреждающий зуммер. Длина кабеля определяется правилами и соответствующими инструкциями, но не уменьшайте ее.

Ограничитель подъема крюка (для Uni-hook) работает следующим образом:1. Автоматическая остановка подъема крюка Когда подъемник крюка поднимает вес ограничителя подъема крюка, раздается звуковой сигнал, и подъем крюка, подъем стрелы и выдвижение стрелы автоматически останавливаются.

Крюк должен быть опущен, стрела втянута или опущена до того, как прозвучит звуковой сигнал. Вязкость масла в гидравлической системе значительно увеличивается зимой или при низкой температуре окружающей среды. В результате операции начинаются и заканчиваются с задержкой по времени.

Это не является неисправностью. Запустите кран на холостом ходу без груза, чтобы прогреть гидравлическую систему. После опускания груза и автоматической остановки вес груза не будет отображаться на дисплее крутящего момента.

2. Выполнение этих действий обеспечит работу подъемника в случае отказа автоматического ограничителя подъема крюка.

Человек на этой должности будет иметь доступ ко всем операциям. Шаг 2Если после выполнения шага 1 кран все еще не работает, отсоедините провод питания под распределительным клапаном. Рычаги управления будут использоваться для перевода крана в транспортное положение.

Если кран не работает после второго этапа, ослабьте гайку на верхней части разгрузочного клапана и затягивайте регулировочный винт до тех пор, пока кран не остановится. Кран можно перевести в транспортное положение с помощью рычагов управления.

Указатель угла наклона стрелы (со шкалой грузоподъемности)Указатель показывает грузоподъемность в зависимости от длины стрелы и ее угла наклона.1.Грузоподъемность Указатель показывает грузоподъемность в зависимости от длины стрелы.2.Угол наклона стрелы Указатель указывает угол наклона стрелы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Шкала нагрузки указывает допустимую нагрузку, на которую рассчитан кран при полностью выдвинутых аутригерах, но без учета устойчивости. ★ Значение индекса нагрузки может меняться в зависимости от длины стрелы и нагрузки на кран.

Смотрите про коптеры:  ‎App Store: RGB Remote

(1) Угол наклона стрелы составляет 41o, как указано на шкале, точка (a), как показано на рисунке. Для стрелы [1] (все секции стрелы втянуты): 3,0 тонны, точка (b).

Показания шкалы для [1 2] (2,5 т) следует использовать, когда секция стрелы выдвинута наполовину. Если необходимо выдвинуть вторую секцию, используйте показания для [1 2 3] (1,8 т).

Отображает грузоподъемность, а также вес поднятого груза. В зависимости от типа подвески тросового крюка, считайте шкалу. Важно отметить, что индикатор подъема можно поворачивать вокруг своей оси. Расположите индикатор подъема на удобной высоте для удобства считывания показаний.

На циферблате имеются шкалы A и B для подвесной системы с 4 тросами; для подвесной системы с одним тросом – одна шкала.

★ Индикатор грузоподъемности показывает вес груза только при поднятии груза.★ Значение веса груза, определяемое индикатором грузоподъемности, является приблизительным.

Используйте приведенные ниже рекомендации для определения веса поднимаемого груза. Сравните вес груза с показаниями на индикаторе. Индикатор грузоподъемности имеет две стрелки. Вес можно определить по любой из двух стрелок: по шкале в красной стрелке или по шкале в белой стрелке.

Уменьшите обороты двигателя.2. Отрегулируйте обороты двигателя таким образом, чтобы стрелка на индикаторе грузоподъемности указывала на 0 (контрольная точка), когда крюк поднимается без груза.3. Рассмотрим случай, когда груз поднимается с помощью 4-хордовой крюковой системы и с тремя выдвинутыми секциями стрелы. [1 2 3].

Согласно шкале грузоподъемности крана, его грузоподъемность составляет 1,7 тонн (точка “А”, положение (а), рис.1).4. Чтобы определить показания шкалы “А”, поднимите груз примерно на 30 см и измерьте показания шкалы “А” (положение b). Оказывается, что при отображении индикатора грузоподъемности фактический вес груза составляет 0,8 тонн. Следовательно, кран может работать с грузом 0,9 тонн.

Управление устройствами безопасности

1. Показания индикатора нагрузки указывают на то, что кран может быть поврежден или опрокинут, если при подъеме груза превышена грузоподъемность. В этом случае приблизьте кран к поднимаемому грузу, чтобы уменьшить рабочий радиус.

Эксплуатируйте LHD в пределах номинальной нагрузки. 2. Если показания индикатора грузоподъемности ниже номинальной нагрузки, указанной в таблице, груз можно поднимать из исходного положения. Блокировка крюка Предотвращает соскальзывание подвешенного груза с крюка.

Автоматическая остановка размотки грузового каната (удержание каната на барабане грузовой лебедки). Грузовые лебедки останавливаются в режиме “размотка грузового каната”, когда грузовой канат на барабане лебедки уменьшается до трех витков.

Ограничитель грузового момента Для предотвращения разрушения и/или опрокидывания КМУ оснащена ограничителем грузоподъемности (ограничителем грузового момента), который автоматически отключает механизмы подъема и вылета груза при подъеме груза, превышающего допустимую грузоподъемность на данном вылете.

Узнайте заранее, какая годовщина отмечается через 15 лет после свадьбы, и подготовьте сладкие слова и поздравления, которые будут близки сердцу вашей любимой. Например, скажите следующее:

Момент нагрузки может быть уменьшен после срабатывания ограничителя нагрузки путем опускания груза или с помощью других механизмов. Напорные линии насосов гидравлической системы КМУ оснащены предохранительными клапанами для предотвращения недопустимого повышения давления рабочей среды.

1. Работа крана не допускается без установленного дополнительного температурного реле.2. Перед началом работы убедитесь, что температурное реле исправно и включено.3. Кран нельзя эксплуатировать при температуре ниже -20 0 C.

Подобные устройства предназначены для ограничения работы при низких температурах окружающей среды. “В целях обеспечения безопасной эксплуатации владелец крана-манипулятора должен осуществить следующие организационные мероприятия: При эксплуатации крана-манипулятора назначить приказом из числа персонала аттестованных работников, ответственных за безопасное производство работ, со следующими обязанностями: обеспечение выполнения требований пункта 5. 5.

5 ПБ 10-257-98 на выполнение работ (срок выполнения – постоянно); проводить ежедневный инструктаж персонала, занятого эксплуатацией крана-манипулятора, и обеспечение безопасной работы (срок выполнения – перед началом работы с записью в вахтенном журнале); проверить исправность термовыключателя в соответствии с положениями Руководства по эксплуатации (срок выполнения – перед началом работ).

После получения предупреждающего сигнала о понижении температуры воздуха оператор КМУ должен принять следующие меры: – опустить груз на опорную поверхность и обеспечить его отсоединение от грузозахватного органа; – сообщить ответственному лицу о прекращении работы крана-манипулятора.

Выполнить работы в соответствии с разделом 5 ПБ 10-257-98 и краном-манипулятором. 6. Как только температура окружающего воздуха опустится ниже минус 20 0 С, все работы краном-манипулятором должны быть прекращены. К работе можно приступить через 6 часов, если температура воздуха поднимется выше минус 20 0 С.7.

Кран-манипулятор, находившийся в условиях окружающей среды с температурой воздуха ниже минус 30 0 С, перед возвращением в работу должен пройти тщательное экспертное обследование, включая полную техническую оценку, проводимую специализированной организацией.

По окончании технического освидетельствования результаты проверки промышленной безопасности должны быть занесены в паспорт крановщика с отметкой. 8. В целях обеспечения их надлежащего выполнения крановщик-манипуляторщик, ответственный за обеспечение их исправности, должен осуществлять контроль за их выполнением.

Включите насос – Порядок действийУбедитесь, что кран достаточно плотно и ровно установлен на опорной поверхности. Установите кран, задействовав ручной тормоз.

Если кран находится на склоне, следует использовать дополнительные тормозные колодки. Убедитесь, что все рычаги управления находятся в нейтральном положении:- рычаг педали газа должен находиться в положении “низкая скорость”;- рычаги управления краном должны находиться в положении “низкая скорость”.

Потяните рукоятку ВОМ (или нажмите кнопку ВОМ) – Медленно отпустите сцепление – Убедитесь, что загорелась лампочка ВОМ – Не включайте (отключите) ВОМ.

K OM с невыключенным сцеплением Включение гидравлического насосаНасос автоматически включается при включении KOM.★В холодную погоду масло в гидравлической системе должно быть прогрето на низких оборотах и без нагрузки.★Вязкость масла при низкой температуре слишком высока, что может повредить насос и гидравлическую систему KOM, если начать работу на высоких оборотах без предварительного прогрева масла.

Если аутригеры установлены на неустойчивой или неровной опорной поверхности, подложите под них подкладки (например, металлические пластины или деревянные доски), чтобы предотвратить опускание аутригеров при подъеме груза.

При выдвижении аутригеров следует соблюдать правила безопасности во избежание травм и несчастных случаев. Если кран установлен на поверхности, которая не является твердой и ровной, он может опрокинуться.

Как установить боковые огражденияПоверните ручку фиксатора, чтобы разблокировать боковые ограждения. Нажмите и удерживайте кнопку, вытяните боковые ограждения как можно дальше и освободите кнопку.

Первая отметка будет видна на горизонтальной балке аутригера при его промежуточном выдвижении. Теперь вы можете выдвинуть аутригер до его самого широкого положения, нажав клавишу еще раз. При полном выдвижении на каждой стороне горизонтальной балки аутригера имеется вторая метка.

Как только аутригеры будут полностью выдвинуты, убедитесь, что на кнопке аутригера полностью видна синяя метка, которая будет означать, что аутригер зафиксирован горизонтально.

Управление аутригерами. Вертикальные части аутригеров можно снимать одновременно или поочередно. Вертикальные части аутригеров можно убрать, установив рычаг в положение “EXT”. При втягивании переведите рычаг в положение “RET”. Остановка: Верните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить выдвижение или втягивание вертикальных частей аутригеров.

– Автоматический акселератор Скорость выдвижения и втягивания аутригеров зависит от того, насколько далеко рычаги аутригеров перемещены от нейтрального положения. Поскольку изменение скорости с помощью автоматического акселератора может быть недостаточным, в зависимости от марки транспортного средства, на котором установлен кран, при необходимости используйте рычаг ручного акселератора.

С помощью аутригеров отрегулируйте положение стрелы крана так, чтобы она была расположена ровно, а передние колеса слегка касались земли.★ Установите аутригеры так, чтобы передние колеса слегка касались земли После выдвижения аутригеров отпустите рычаги управления, они автоматически возвращаются в нейтральное положение.

Стрелу можно поднять, переведя рычаг в положение “RISE”. Опускание стрелы осуществляется перемещением рычага в положение “LOWER”. Стрелу можно остановить, вернув рычаг в нейтральное положение.

– Автоматический акселераторПри перемещении рычага управления в положение “RASE” или “LOWER” обороты двигателя увеличиваются и уменьшаются, когда рычаг возвращается в нейтральное положение.-Используйте педаль автоматического газа одновременно с ручным акселераторомИзменение оборотов двигателя при использовании педали автоматического газа может отличаться от модели к модели, поэтому используйте педаль ручного газа для регулировки частоты вращения.

Резкое перемещение груза во время подъема может создать повышенную нагрузку на стрелу крана, что приведет к ее повреждению или опрокидыванию. Для быстрого перемещения груза стрела должна быть выдвинута. Перемещайте органы управления медленно и плавно.

При работе с выдвинутой стрелой перемещайте рычаги управления с большой плавностью, а при опускании стрелы – постепенно, чтобы увеличить рабочий радиус и уменьшить грузоподъемность LHD. Перед опусканием стрелы обратите внимание на манометр грузоподъемности для обеспечения безопасной работы.

Подъем: Установите рычаг в положение “ВВЕРХ”, чтобы поднять крюк. Крюк можно опустить, переместив рычаг в положение “ВНИЗ”.

Потяните рычаг обратно в нейтральное положение, чтобы остановить движение крюка.-Автоматический акселератор При перемещении рычага вверх или вниз обороты двигателя автоматически увеличиваются. Обороты уменьшаются после возвращения рычага в нейтральное положение.

При использовании автоматической педали газа с ручным акселератором для изменения скорости используйте рычаг ручной педали газа. Поскольку обороты двигателя в разных моделях отличаются, для изменения скорости используйте рычаг ручной педали газа.

★ Постоянно следите за крюком. В результате удара крюка о верхний шкив стрелы может быть поврежден канат, блок оголовка стрелы и груз.

Опускание крюка без груза или с грузом на земле ослабляет намотку грузового каната на барабан, что может привести к неравномерной намотке и сокращению срока службы.★ При работе под землей убедитесь, что на барабане грузовой лебедки находится не менее 3 витков каната.

В случае, если первый слой веревки был намотан неровно, второй слой может застрять между витками первого, что приведет к неравномерной намотке и дальнейшему рывку при использовании. После полного разматывания веревки намотайте ее медленно, плотно и равномерно с катушкой.

Работа крана должна быть прекращена, если температура гидравлического масла превышает 80oC! При многократном повторении операций за короткий период времени, особенно на большой высоте, температура масла резко повышается.

– Приблизительную температуру масла можно узнать органолептическим методом: 7 0 ºВы можете прикоснуться к емкости с маслом (дну) ладонью и держать 3-4 секунды 8 0 ºВы можете прикоснуться к емкости с маслом кончиками пальцев и держать 1-2 секунды 9 0 ºКогда вы прикоснетесь к емкости с маслом (дну), вы рефлекторно отпрянете назад из-за высокой температуры

При выдвижении стрелы, когда крюк находится близко к верхушке стрелы, крюк может повредить канат и блок в головке стрелы, что приведет к ее падению.

Смотрите про коптеры:  Вы увлекаетесь авиамоделированием и хотите своими руками собрать авиамодель? - Аэропланы и ракеты - медиаплатформа МирТесен

Чтобы выдвинуть стрелу, переместите рычаг в направлении “EXT”. Втяните стрелу, потянув рычаг в направлении “RET.”. Поверните рычаг в нейтральное положение, чтобы остановить движение стрелы.-Автоускоритель Когда рычаг управления перемещается из положения “RAISE” в положение “LOWER”, скорость двигателя крана увеличивается. Когда рычаг возвращается в нейтральное положение, скорость двигателя уменьшается.

При автоматической педали газа используйте ручную педаль газа для регулировки скорости, поскольку число оборотов двигателя может отличаться в зависимости от модели.

Порядок выдвижения стрелыВыдвижение стрелы начинается с внешних секций. Порядок втягивания стрелыВначале втягиваются задние секции стрелы. Номера секций в квадратах втягиваются одновременно. Высокая вязкость масла при низкой температуре окружающей среды может привести к тому, что скорость телескопической стрелы будет очень низкой, поэтому необходимо предварительно подогреть гидравлическое масло в кране.

Начинайте и прекращайте вращение штанги на низких оборотах двигателя. Вращайте стрелу на низкой скорости вращения двигателя. При работе с грузами резкие движения рычага могут привести к его раскачиванию и столкновению с близлежащими объектами, что приведет к повреждению или даже опрокидыванию крана.

★ Качание поднимаемого груза увеличивает рабочий радиус, перегружая кран. ★ Необходимо соблюдать осторожность при выдвижении аутригера под малым углом, так как резкое увеличение рабочего радиуса резко снижает грузоподъемность крана.

Поворачивайте медленно и плавно, руководствуясь вышеизложенным. Грузы, перемещаемые “над кабиной крана” из положения “сзади на бок”, “сбоку на перед” или “сбоку на зад”, вызывают неустойчивость. При повороте стрелы сохраняйте как можно большее расстояние до поверхности.

Вращайте штангу по часовой стрелке, перемещая рычаг вращения штанги. Вращение против часовой стрелки Переместите рычаг вращения штанги против часовой стрелки. Чтобы остановить вращение штанги, установите рычаг в нейтральное положение.

Автоматическая педаль газа. Скорость вращения двигателя крана увеличивается пропорционально величине отклонения рычага управления от нейтрального положения при перемещении рычага управления из стороны в сторону или из стороны в сторону . Используйте автоматическую педаль газа одновременно с ручной педалью газа Изменение скорости вращения двигателя с помощью автоматической педали газа может отличаться на различных моделях автомобилей, поэтому используйте рычаг ручной педали газа для установки желаемой скорости работы.★ Перед началом поворота подайте предупредительный звуковой сигнал

Установка аутригеров в транспортное положение ★ Толкайте аутригеры только после установки стрелы в транспортное положение! ★ При неосторожном обращении с аутригерами вы можете прищемить пальцы, поэтому держите рычаг одной рукой, а другой толкайте аутригер.

★ Чтобы сложить аутригеры, нажмите кнопку на аутригере и медленно втяните его до упора. Используйте стопорную рукоятку для блокировки аутригера. Переведите рукоятки управления стрелой в положение “ВПРАВО”, чтобы втянуть вертикальные секции аутригеров.★ Вы можете втянуть вертикальные секции обоих аутригеров одновременно

Нажмите клавишу на аутригерах, сложите горизонтальные части аутригеров и отпустите клавишу. Убедитесь, что оба вертикальных аутригера задвинуты с обеих сторон и что каждый рычаг блокировки разблокирован, прежде чем задвигать горизонтальные аутригеры. После втягивания аутригеров убедитесь, что вертикальные аутригеры полностью задвинуты.

-Синяя метка должна быть полностью видна на ключах.-Горизонтальные части аутригеров надежно зафиксированы стопорной ручкой.ПримечаниеПолностью видимая синяя метка указывает на то, что горизонтальные части аутригеров надежно зафиксированы.

С помощью стопорного рычага зафиксируйте горизонтальную часть аутригера. Заблокируйте горизонтальную часть аутригера, повернув стопорный рычаг.

П РЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед началом движения убедитесь, что крюк, стрела и аутригеры находятся в транспортном положении и надежно закреплены.

Неправильно закрепленные стрела крана, аутригеры и крюк могут стать причиной аварии крана, повредить кран или ударить транспортное средство на дороге. Приведя стрелу крана в транспортное положение, выполните следующую последовательность действий:Сложите стрелу

В идеале стрела должна быть установлена “над кабиной” или “над кузовом”. Чтобы обе желтые метки совпадали, стрелу необходимо установить в указанное положение. Опустите стрелу до упора. Когда кран перемещается в транспортное положение, убедитесь, что крюк не достигает кабины, если стрела установлена в положение “над кабиной”, и кузова, если стрела установлена в положение “над кузовом”.

Подсоедините крюк к тому месту, где он должен быть закреплен. Отрегулируйте крюк до натяжения. Не рекомендуется чрезмерно затягивать сцепное устройство, когда крюк прикреплен к передней части стрелы крана. Если рама автомобиля провисает или его бампер поврежден, проверьте каждую вертикальную и горизонтальную точку аутригеров. Далее сложите аутригеры в положение для транспортировки.

Убедитесь, что рычаг управления педалью газа находится в положении минимальных оборотов. Ограничитель подъема крюка должен быть выключен. Отпустите педаль сцепления после отключения КОМ и выжмите педаль сцепления. Убедитесь, что индикатор КОМ и сам КОМ выключены.

N I-CLICK (TYPE K)В этой главе мы опишем, как использовать крюк с самоблокирующимся механизмом под стрелой. Включите ограничитель подъема крюка при освобождении крюка от грузовой лебедки. Опустите крюк, чтобы снять его с грузовой лебедки, используя рычаг управления грузовой лебедкой. Не стойте рядом с крюком при его освобождении, так как он может раскачиваться.

Операция подъема стрелы, подъема крюка и выдвижения стрелы без груза необходима для прогрева масла в гидравлической системе зимой или при низкой температуре окружающей среды.

При отпускании крюка отойдите от него, чтобы избежать его раскачивания. Опускайте крюк до тех пор, пока он не коснется груза ограничителя подъема крюка, и предупреждающий зуммер перестанет звучать. После этой операции вы можете пользоваться LHD.

Не используйте механизм складывания крюка не по назначению. Это опасно. После того как все секции стрелы будут втянуты, сложите крюк. Будьте осторожны при использовании механизма складывания крюка одновременно с другой операцией, так как это может привести к повреждению крана.

Поднимите крюк с помощью рукоятки управления лебедкой. Крюк останавливается, когда груз упора крюка касается упора подъема крюка. Медленно поднимите крюк с помощью ручки подъема крюка. Отпустите ручку, как только крючок будет сложен. ★ Складывание поворотного крюка может привести к повреждению КМУ и подвесного троса.

Поднимите крюк на головке стрелы, затем сдвиньте ролики на блоке крюка по направляющей на головке стрелы, перемещая крюк в транспортное положение. Когда крюк будет полностью сложен, отпустите рычаг. Вы можете опустить ролик блока крюка, если он не перемещается по направляющей или смещен, и сложить его снова.

Для того чтобы гарантировать исправность КМУ перед вводом в эксплуатацию, она должна пройти частичный технический осмотр. Технический осмотр КМУ, находящихся в эксплуатации, проводится периодически: – частичный – не реже одного раза в год; – полный – не реже трех раз в год.

★ Во избежание несчастных случаев при проведении работ по техническому обслуживанию на рукоятках управления должны быть размещены предупреждающие знаки. ★ Если расходные материалы не заменяются вовремя, это может привести к неисправности. В этом случае устройство не будет обслуживаться по гарантии, даже если гарантийный срок еще не истек.

Все условия эксплуатации и сезоны требуют соблюдения интервалов технического обслуживания. При любых неисправностях или отклонениях от нормы обращайтесь в сервисный центр.

Для обеспечения безопасного и эффективного использования крана перед началом работы проверьте работу коробки отбора мощности: Коробка отбора мощностиНет утечки масла или необычного шумаКрепежный канатНет повреждений, деформации, состояния концов канатаМасляный бакУровень масла, нет утечки маслаОграничители подъема крюкаОтчетность, звуковая сигнализация исправнаАутригерыОтчетность, нет деформации, повреждений, утечки масла и трещинИндикатор грузоподъемностиОтчетность, нет, индикатор грузоподъемностиЛебедка подъемникаФункциональность, нет утечки маслаНет утечки масла, нет утечки масла и шумаГидравлическая системаНет утечки маслаГидравлический цилиндр подъемника стрелыФункциональность, нет утечки масла, надежное креплениеОснованиеCMUНет деформаций, повреждений, трещин.

Убедитесь, что болты затянуты Вылет стрелы (телескопический)Работоспособность, надежное крепление, отсутствие деформации Автоматическое складывание крюка Функция автоматической остановки и надежного крепления. Функция поворота крюка, функция надежного крепления крюка Содержите кран в хорошем рабочем состоянии, всегда готовым к использованию. Содержите кран в чистоте.

При поломке крепежных болтов возможна авария с опрокидыванием крана или повреждение крана. Рекомендуется проверять крепежные болты каждые 6 месяцев, чтобы убедиться, что они установлены правильно.

Служба поддержки клиентов U NIC занимается диагностикой и ремонтом кранов, которые издают необычные шумы во время осмотра или эксплуатации. – Убедитесь, что болты на внутренней направляющей1 надежно закреплены. Снимите крышку.2.

Проверьте каждый болт, поворачивая стержень так, чтобы все болты по очереди были видны в окне.3. После проверки закройте крышку.Замена масляного фильтраПервая замена фильтра должна быть произведена в течение трех месяцев после ввода в эксплуатацию.

В дальнейшем следите за тем, чтобы фильтр заменялся не реже одного раза в год. Фильтры необходимо заменять при каждой замене гидравлического масла. Процесс установки фильтра-Очистите посадочную поверхность от грязи, масла и посторонних частиц.-Смажьте прокладку фильтра тонким слоем масла. Закрутите фильтр вручную.

Канаты для подъемников являются расходным материалом. Канаты для подъемников изнашиваются или рвутся после длительного использования. Материал повреждается или рвется после длительного использования. Безопасная эксплуатация КМУ зависит от своевременной замены грузового каната. 1. Заменяйте грузовой канат в соответствии со следующими критериями.

Критерии замены1. Отношение числа оборванных проволок к общему числу проволок (без учета присадочной проволоки) превышает 10%. Если в канате оборвано более 15 проволок, замените его.2. Вокруг каната завязан узел.3.

Канат, диаметр которого уменьшился более чем на 7% от нормального диаметра. Например: нормальный диаметр каната составляет 8 мм, замените канат, если его диаметр меньше или равен 7,5 мм.Для получения информации о типе и длине каната обратитесь к техническому паспорту KMU4. Загружайте деформированный и/или сильно заржавевший трос.

Замена грузового троса1. A) Для стандартной модели. B) Для системы с автоматическим складыванием крюка.

Конец каната в барабане грузовой лебедки должен быть закреплен, как показано на рисунке.- Следите за тем, чтобы конец каната не вышел из барабана.- Во избежание неправильной намотки каната на барабан, в барабане имеются пазы (направляющие), чтобы канат наматывался с необходимым натяжением, формируя первый слой.

Второй слой, уже обернутый вокруг первого слоя, так, чтобы веревка легла в канавки, образованные веревкой в первом слое. Конец троса должен быть не менее 40 мм (расстояние “a” на рисунке), чтобы он был виден в технологическом окне.

Скрученные веревки C MU обычно возвращаются в исходное положение под нагрузкой. Веревки, скрученные вместе, могут распутаться, особенно если они новые. В случае скручивания веревки используйте следующие методы.

Разгрузите крюк.2. Полностью выдвиньте стрелу.3. Установите угол наклона стрелы примерно на 65º.4. Опустите крюк, пока он не окажется близко к земле.5. Посчитайте, сколько раз перекрутился трос.6. Поднимите крюк и втяните стрелу, чтобы она оказалась в транспортном положении.

Смотрите про коптеры:  Arduino: Bluetooth-модули и управление контроллером по беспроводной связи

Поверните опорный ролик на головке штанги необходимое количество раз в направлении размотки. Вы можете вращать опорный ролик до 4 раз за один раз, но следите за тем, чтобы не перегружать его. Установите опорный ролик на место и повторите подъем и опускание 2-3 раза, пока не будет достигнут максимальный подъем, чтобы убедиться, что кабель не перекручен. Повторите описанную выше процедуру, если скручивание сохраняется.

1. Уплотнения и сальники КИМ необходимо менять не реже одного раза в три года для обеспечения бесперебойной работы. Замените устройство в сервисном центре UNIC.2. Пластины скольжения стрелы необходимо заменять каждые три года.3.

Заменяйте тормозную колодку грузовой лебедки не реже одного раза в три года. При проведении сварочных работ не используйте аутригеры в качестве заземляющих устройств. Сварка может повредить штоки и цилиндры из-за искр и высоких токов.

Предупреждение об использовании монтажных петель Монтажные петли, установленные на верхней части стрелы, предназначены для проведения монтажных и демонтажных работ в сервисных центрах UNIC. Не используйте эти петли для других целей.

При обслуживании КМУ подождите, пока масло не остынет. Сразу после работы гидравлическое масло и масло автомобиля горячие. В системе возможно высокое давление. Разбрызгивание масла и серьезные ожоги могут быть результатом откручивания сливных пробок и фильтров. Смазка узлов и механизмов в соответствии с приведенной таблицей обеспечит длительную и бесперебойную работу КМУ.

Перед смазкой очистите пресс-масленки, ниппели и смазываемые поверхности. 2. Убедитесь, что во время смазки в смазку не попали вода, грязь или посторонние вещества.3. Убедитесь, что свежая смазка достигает поверхности трения и выдавливает старую смазку при нанесении смазки с помощью шприца.

В качестве профилактической меры для обеспечения стабильной работы всех деталей КМУ, минимального износа и длительного срока службы узлов трения обеспечьте применение новой смазки.

Замена масла1. Замена гидравлического масла ★ Объем масла, необходимый для замены масла, составляет 59 л. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на измерительной трубке.★ Рекомендуется менять масло в начале осени, так как существует вероятность замерзания в баке и в гидравлической системе.

Грязь и влага попадают в масляный бак по воздуху. В зависимости от режима работы масло необходимо менять через три месяца после начала эксплуатации и в дальнейшем не реже одного раза в год.

Не смешивайте различные типы гидравлического масла, так как это снизит их качество и может привести к повреждению гидравлической системы. Из гидравлического бака необходимо слить осадок и посторонние материалы.

Замена масла в редукторе (редуктор шпинделя и редуктор маховика) ★ В процессе эксплуатации гидравлического оборудования масло подвергается постепенному износу. Масло следует менять через шесть месяцев после эксплуатации подъемника для удаления продуктов износа и других посторонних веществ.

Ежегодно заменяйте трансмиссионное масло в редукторе лебедки; два раза в год – в редукторе поворота. Заполните редуктор лебедки до середины смотрового стекла (примерно один литр).

Смазка вращающейся шестерни осуществляется шарикоподшипниками. Следите за тем, чтобы подшипники были смазаны, так как недостаточное количество смазки может вызвать шум и повышенный износ. Если машина работает интенсивно, смазывайте ее раз в неделю и раз в месяц.

Раз в месяц при полностью выдвинутой стреле обильно опрыскивайте трос удлинителя стрелы с помощью распылителя.

К чему стремимся

Итальянская компания Effer, недавно вышедшая на российский рынок, использует в своих моделях пульт дистанционного управления, разработанный компанией Scanreco. Пульт дистанционного управления прост и понятен для оператора, но при этом очень функционален.

H IAB, шведский производитель гигантских кранов, оснащает свои машины как поперечными рычагами управления, установленными по обе стороны кабины, так и системой дистанционного управления. Таким образом, оператор крана может наращивать груз и контролировать его перемещение на месте.

К манипулятору прилагаются два пульта дистанционного управления: XSDrive и CombiDrive. Пульт дистанционного управления XSDrive входит в систему управления HiDuo вместе с интеллектуальной системой SPACE 4000. Компьютер SPACE предназначен для помощи своему оператору, не вмешиваясь в окружающую обстановку.

Если вы направляете стрелу в зону с пониженной устойчивостью или стрела может перегрузиться, система предупредит вас об опасности или мягко остановит опасное движение. SPACE 4000 оснащен уникальной системой автоматического регулирования скорости (ASC) для непрерывного, плавного увеличения грузоподъемности.

Версия HiPro кранов-погрузчиков HIAB оснащена панелью управления CombiDrive2, интеллектуальной системой SPACE 5000 и распределителем V91. SPACE 5000 оснащен функцией перераспределения потока гидравлического масла (PFD), которая повышает производительность и обеспечивает постоянную бесперебойную работу крана.

Ключевая информация о кране отображается на трех дисплеях. Кроме того, имеется “черный ящик”, в котором хранится вся информация о грузах и рабочих параметрах. Рычаги крана очень отзывчивы, что позволяет легко и точно управлять ими.

Оборудование, произведенное в Японии, как правило, напичкано электронными усовершенствованиями. Популярный мировой бренд KATO оснащает свои краны радиоуправлением, пультом дистанционного управления, ЖК-дисплеем и всеми необходимыми индикаторами. Специалисты KATO могут установить на кран электронные весы (тензометры), показания которых выводятся на панель управления.

В современных японских кранах широко используются звуковые сигналы, но не только в Японии. Крановые системы Maeda NEOX издают звуковые предупреждения. Когда крюк при подъеме приближается к концу стрелы, раздается предупреждающий сигнал.

Модели от N EOX также имеют радиоуправление. Например, MC-225AW, идет после буквы W в названии модели. Буква “W” означает Wireless. Также возможно управление пультом дистанционного управления через проводное соединение, как в семействе моделей MC-380.

Тем не менее, модели серии MC-500 обеспечивают наиболее продвинутое управление. KATO также имеет аутригеры с дистанционным управлением. Опоры имеют отдельные датчики давления, и положение аутригеров можно изменять во время процесса. Во время настройки оператору не нужно несколько раз бегать и регулировать подкладки под аутригеры.

Японская компания Furukawa производит одни из самых популярных автокранов Unic в СНГ. Я хотел бы обратить ваше внимание на многозвенную электронную систему безопасности, предлагаемую этим производителем. Эта система включает в себя датчик длины стрелы, датчик наклона, датчик нагрузки в оголовке стрелы и концевой выключатель.

С помощью системы дистанционного управления Palfinger, законодателя мод в мире кранов, вы можете передавать данные в цифровом виде. Существует множество дополнительных возможностей, включая как своевременное сообщение данных о нагрузке оператору, так и хранение данных о нагрузке в течение определенного периода времени.

Paltronic 50 – это электронная система радиоуправления, разработанная компаниями Scanreco и Hetronix, которая хранит информацию о работе крана и управляет всеми электрическими и гидравлическими системами. Благодаря использованию системы защиты от перегрузок, разработанной компанией Palfinger, любые потенциально опасные действия будут заблокированы. Принудительная остановка крана при нажатии кнопки NOT-AUS позволит остановить кран в аварийной ситуации.

Современные системы радиоуправления позволяют оператору по своему усмотрению назначать рычаги и кнопки пульта дистанционного управления на механизмы крана для удобства использования. Также можно установить минимальную и максимальную скорость для определенных функций, а также скорость разгона и остановки.

Шведская компания Amco Veba, хорошо известная в нашей стране во многом благодаря активному продвижению этого бренда мощным отечественным предприятием “Чайка-Сервис” в 2006 году, объявила о том, что весь модельный ряд своих КМУ будет оснащать ручными пультами дистанционного управления пистолетного типа, разработанными по заказу Amco Veba фирмой Hetronic.

В радиоуправлении RRS означает Radio Remote Standard. Он работает от обычных батареек. Пульт оснащен так называемым “черным ящиком”, который записывает все рабочие параметры в электронном виде. Помимо предупреждения оператора о необходимости технического обслуживания, дисплей информирует его о техническом состоянии крана и дополнительных устройств.

Несмотря на множество преимуществ, у дистанционного управления есть, пожалуй, два недостатка. Один из них заключается в том, что в процессе управления какие-то внешние помехи могут воздействовать на электронную систему, вызывая ее сбои. Однако разработчики предусмотрели и это: каждая система радиоуправления устанавливает свой уникальный цифровой код, а специальный электронный блок постоянно контролирует этот код, так что несколько радиоуправляемых машин могут работать бок о бок, и помех для каждой из них не будет.

Когда даже теоретически необходимо исключить возможность отказа системы управления, то используется FHSS. Системы радиоуправления эффективно переключаются на незанятую полосу определенного спектра при малейшем намеке на помехи, а затем меняют рабочую частоту до 50 раз в секунду, чтобы избежать возможных помех.

Если необходимо работать в местах, где запрещено радиоуправление, например, в аэропортах или вблизи больниц, предусмотрено как традиционное рычажное или джойстиковое управление, так и подключение блока управления к системам управления с помощью многожильного кабеля, однако не все машины имеют такую возможность.

Кроме того, беспроводное управление увеличивает стоимость всей установки. Хотя блоки радиоуправления постепенно становятся дешевле, их цена остается высокой, и это единственное, что мешает беспроводной технологии получить широкое распространение.

Эксплуатация крановой установки unic

Убедитесь, что поверхность установки крана устойчива. Убедитесь, что основание устойчивое, прочное и ровное.

  • Установка крана-манипулятора Unic 340/500/290

Далее выполняются следующие действия:

  1. Включите стояночный тормоз.
  2. Установите тормозные колодки, если кран находится на наклонной поверхности.
  • Проверка расположения рычагов управления

Мы должны быть уверены в этом:

  1. Рычаг акселератора установлен на низкую скорость
  2. Рычаги управления находятся в нейтральном положении.

Поставьте автомобиль в нейтральное положение.

  • Включение коробки отбора мощности КОМ крана-манипулятора Юник
  1. Подключение крана к ВОМ Unic
  1. Затяните муфту.
  2. Потяните за регулятор отбора мощности (или нажмите кнопку отбора мощности).
  3. Медленно отпустите сцепление
  4. Убедитесь, что загорелся индикатор ВОМ.
  5. Включение гидравлического насоса
  6. Насос автоматически включается при включении ВОМ.
  • Установка аутригеров крана-манипулятора Unic 340/500/290
  1. Установка аутригеров крана-манипулятора Юник
  1. Поверните рычаг блокировки, чтобы разблокировать стабилизаторы.
  2. Удерживая кнопку нажатой, выдвиньте аутригеры до максимума и отпустите кнопку.
  3. Первая метка будет видна на горизонтальной балке, когда стабилизаторы крановой установки Unic выдвинуты в промежуточное положение.
  4. Нажмите кнопку еще раз и выдвиньте аутригеры на максимальную ширину. Когда аутригеры полностью выдвинуты, вторая метка видна с каждой стороны горизонтальной балки аутригеров.
  5. Когда аутригеры полностью выдвинуты, убедитесь, что синяя метка полностью видна на ключе выдвижения аутригеров.
  • Управление стабилизаторами кранов Unic

Аутригеры могут выдвигаться одновременно или поочередно вдоль вертикальных частей.

Чтобы выдвинуть вертикальные аутригеры, переведите рычаг в положение EXT.

R ET – это положение RET для втягивания вертикальных частей выносной опоры.

Стоп: При возвращении рычага в нейтральное положение выдвижение или втягивание вертикальных частей коромысла прекращается.

Кран манипулятор UNIC: серии и технические характеристики
Управление аутригерами крана-манипулятора Unic

Направление рычагов управления аутригерами дальше от нейтрали определяет скорость их выдвижения и втягивания. Используйте автоматическую педаль газа в сочетании с ручной педалью газа

Поскольку автоматическая педаль газа, в зависимости от марки рычага Unic, может быть не в состоянии изменить скорость, используйте вместо нее рычаг ручной педали газа.

Убедитесь, что кран Unic 340/500/290 стоит ровно, отрегулировав аутригеры так, чтобы передние колеса едва касались земли. Для того чтобы автоматически вернуть аутригеры в нейтральное положение, отпустите рычаги управления после их выдвижения.

  • Изменение угла наклона стрелы у кранов Unique 340, 500 и 290

Чтобы поднять стрелу, поверните рычаг в положение RISE.

Для опускания штанги переведите рычаг в положение LOWER (Вниз).

Чтобы остановить движение штанги, верните рычаг в нейтральное положение.

R УВЕЛИЧИТЬ или ОПУСТИТЬ рычаг управления, и обороты двигателя будут увеличиваться и уменьшаться, когда рычаг вернется в нейтральное положение.

При регулировке оборотов двигателя одновременно с автоматической педалью газа следует использовать ручную педаль газа – Изменение оборотов двигателя при использовании автоматической педали газа может отличаться в зависимости от модели, поэтому используйте ручную педаль.

Подъем: Чтобы поднять крюк, переведите рычаг в положение ВВЕРХ.

Опускание: переведите рычаг в положение ВНИЗ, чтобы опустить крюк.

Чтобы остановить движение крюка, верните рычаг в нейтральную позицию.

При перемещении рычага вверх или вниз обороты двигателя автоматически увеличиваются. При возвращении рычага в нейтральное положение обороты уменьшаются.

При использовании автоматической педали газа держите педаль ручного газа нажатой. При использовании автоматической педали акселератора частота вращения двигателя в разных моделях отличается, поэтому для регулировки скорости используйте ручную педаль акселератора.

  • Телескопическая стрела для крана Unic

Вы можете выдвинуть стрелу, сдвинув рычаг в направлении EXT.

Вы можете втянуть рычаг, потянув рычаг в направлении RET.

Чтобы остановить движение стрелы, верните рычаг в нейтральное положение.

Скорость двигателя крана увеличивается и уменьшается при перемещении рычага управления вверх и вниз или в стороны.

Вы можете использовать автоматическую педаль газа наряду с ручной.

Кран манипулятор UNIC: серии и технические характеристики
Поворот стрелы на кране-манипуляторе Unic

Рычаг поворота штанги должен быть установлен в положение по часовой стрелке.

Поверните стрелу против часовой стрелки, перемещая рычаг поворота стрелы.

Для остановки штанги необходимо вернуть рычаг поворота штанги в нейтральное положение.

Когда рычаг управления перемещается в сторону, скорость двигателя подъемника Unic увеличивается пропорционально степени отклонения рычага управления от нейтральной позиции.

Автоматическая педаль газа должна использоваться вместе с ручной педалью газа.

  • Приведение аутригеров крана Unic 340/500/290 в транспортировочное положение

Для втягивания вертикальных аутригеров переведите рычаги управления вертикальными аутригерами в положение RET. Нажмите кнопку на аутригерах, втяните горизонтальные части аутригеров до упора и отпустите кнопку, когда вертикальные части аутригеров будут втянуты. На каждой кнопке аутригера должна быть видна синяя метка.

Кран манипулятор UNIC: серии и технические характеристики
Складывание аутригеров на кране-манипуляторе Юник

Чтобы втянуть горизонтальные выносные элементы, убедитесь, что вертикальные выносные элементы с обеих сторон втянуты, а блокировочные рычаги разблокированы. Когда все аутригеры крана Unic будут втянуты, убедитесь в этом:

  1. Вертикальные части аутригеров полностью втянуты;
  2. Синяя маркировка полностью видна на кнопках;
  3. Горизонтальные части аутригеров надежно заблокированы рычагом блокировки.

Чтобы зафиксировать аутригер в горизонтальном положении, поверните рычаг блокировки. Блокировка рычага предотвращает непреднамеренное выдвижение горизонтального аутригера.

  • Установите Уникальный кран в транспортное положение

Унифицированный кран в правильном транспортном положении

Кран Unic устанавливается в транспортное положение в следующей последовательности:

  1. Сложите штангу. Установите стрелу в положение “над кабиной” или “над кузовом”. Штанга должна находиться в таком положении, чтобы две желтые метки были совмещены.
  2. Опустите стрелу как можно ниже.
  3. Убедитесь, что крюк не достает до кабины при движении Unic в транспортном положении, когда стрела находится в положении “над кабиной” или “над кузовом”.
  4. Зацепите крюк в намеченную точку зацепа.
  5. Затяните крюк, пока трос не будет натянут. Не затягивайте штангу слишком сильно, когда крюк прикреплен к передней части Unic. Это может привести к изгибу рамы автомобиля или повреждению бампера.
  6. Осмотрите каждую вертикальную и горизонтальную часть стабилизаторов. Убедитесь, что рычаг управления педалью акселератора находится в положении минимальных оборотов. Отключите ограничитель подъема крюка.
  7. Выжмите педаль сцепления, отключите КОМ и плавно отпустите педаль сцепления. Убедитесь, что индикатор КОМ погас, а сам КОМ отключился.

Теперь машина готова к движению.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector