Радиоуправляемая лодка своими руками

Основные материалы:

  • пластиковый кувшин с крышкой;
  • 3 моторчика Лего;
  • цилиндр Лего
  • шприц 60 куб;
  • батарейный блок;
  • система радиоуправления с дистанционным пультом;
  • металлолом для баланса.

Аккумулятор и зарядное устройство

Не дорогой компьютеризированный зарядник позволяет заряжаться прямо от автомобильного аккумулятора. Стоит 680 рублей.

Аккумуляторы берем LiPo – это лучшее что можно найти на рынке модельных товаров.

Кладем в корзину 2 аккумулятора по 380 рублей, итого цена стала 5710.

Можно не скупиться и взять топовые, 2 штуки по 1150 рублей и общая цена будет 8150 рублей, но, так как рыбалка не каждый день, то дешевле раз в 3-4 года менять дешевые.

Для подсоединения аккумуляторов к регуляторам берем разъемы , это прибавит 160 рублей.

А вот видео как ходит самодельный катер для завоза приманки по озеру.

Про подключение всей электроники я расскажу в отдельной статье, а пока, давайте подобьем итоги.

Балансировка

Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны

Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.

Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:

  • Надводное — Двигая/добавляя грузы и приклеивая пенопласт в подводную часть, добиваемся нулевого дифферента. Важно на этом этапе крепить пенопласт только ниже ватерлинии.
  • Погруженное — добавляем пенопласт выше ватерлинии и добиваемся горизонта.

Балластная цистерна

Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями.

Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды.

Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.

Изготовление радиоуправляемого катера для прикормки рыбы

Такому радиоуправляемому грузовому кораблю скорость не нужна, поэтому об обводах можно и не задумываться. Главное – вместительность, грузоподъемность и устойчивость.Как сделать своими руками простые радиоуправляемые катера с фото, видео и пошаговой инструкцией

Вышеперечисленным требованиям хорошо подходит такой тип судна, как катамаран. От этого и будем отталкиваться.

Посмотрите наброски корпуса в 3-х мерном редакторе. Именно так выглядит неприхотливый катер для завоза прикормки. Этот катер будет иметь 2 мотора крутящие водометные движетели, разворот осуществляется за счет реверса тяги двигателей. Это позволяет рыбацкому радиоуправляемому кораблю разворачиваться практически на месте.

Корпус корабля изготавливается из чего угодно. Можно использовать фанеру и затем оклеить ее стеклотканью на эпоксидной смоле, но лучше использовать ПХВ или пластик для изготовления рекламных стендов. Хорошо подходит и коропласт.

Пластики не гниют, не требуют пропитки и полной оклейки корпуса стеклотканью.

Клеится корпус встык, а места соединения проклеиваются снаружи полоской ткани, это можно сделать в последний момент перед покраской.

По верху катера делается мощный силовой каркас из алюминиевого профиля. Это позволяет распределить нагрузку на весь корпус и приделать удобную ручку для переноски.

Носовые отсеки заливаются монтажной пеной, то же можно сделать с кормовыми отсеками после установки дейвудной трубки. Это приидаст кораблю непотопляемость, так как пена гораздо легче воды.

Водометный движетель весьма прост в изготовлении – это водный винт находящийся в кольцевой трубке и канал подачи воды закрытый решеткой. Такое решение позволяет уберечь винт от наматывания водорослей или снастей.

Для того, что бы вода не поступала внутрь судна необходимо установить и .

Моторы используются .

Стоимость дейвудной трубы 200 руб, вала с винтом 160, мотор стоит 600 рублей. Итого 960 руб. Всего этого потребуется по 2 штуки.

Можно пойти другим путем и поставить . Стоимость одного такого двигателя в сборе 2700 рублей, но, зато в нем все уже установлено и даже сделан подвод воды на радиатор охлаждения двигателя. Впрочем, для тихоходного катера подвоза приманки это не является необходимостью.

Для моторов потребуются регуляторы, берем . Стоимость 490 рублей. Имеет радиатор водяного охлаждения, реверс хода (это необходимо для разворотов на водометных движетелях).

Регуляторов так же требуется 2 штуки, так что еще 900 рублей и получается 1860.

Для открывания коробок с приманками потребуется 1 или 2 сервомашинки. 2 – если делать независимое открытие каждого отсека. Да и установить по сервомашинке на отсек проще.

Сервы берем недорогие в пыле-влагозащищенном корпусе, прекрасно подойдут, усилие на валу у них 3.5 кг, стоимость 145 руб. Итого 2150.

Компоновка

Лодка имеет размеры 60см длина и 7,5см диаметр. Внутренний диаметр 71мм. Заглушки заходят на 2.5см каждая.

Внутри корпус поделен на «отсеки».

  • 1 — аккумулятор и приемник
  • 2 — цистерна
  • 3 — насос
  • 4 — сервы и регуляторы хода
  • 5 — главный мотор

Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента).

Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей.

Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса.Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к. мне пришла бракованная серва, которая заклинивала, в этот момент ток подскакивал и палил весь регулятор.

Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.

Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны.

Все чертежи на отдельной странице.

Купить комплект для сборки карпового кораблика

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ СБОРКИ карпового кораблика позволяют выбрать самому детали и экономить около 35% на стоимости катера. В описании товара есть полная видеоинструкция как собрать карповый кораблик самому.

«radiocopter.ru» осуществляет доставку по всей России, Украине, Белоруссии, Казахстан, в Краснодар, Харьков, Воронеж, Москву, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Волгоград, Минск, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Астрахань.

Теги: купить прикормочный кораблик для рыбалки, карповый кораблик купить, купить недорогой прикормочный кораблик, кораблик для прикорки, кораблик для карповой рыбалки.

Настоящая моторка из пенопласта за 3 дня !

Из него нужно сделать три бирочки с именем собак и номерами телефонов хозяев. Дизайн — полностью на мое усмотрение. Стало ясно, что в таком деле не обойтись без подходящей пилы по кости. Я нашла в магазине подходящий ручной лобзик, вооружившись которым принялась уничтожать прекрасный продукт лосиного метаболизма. Мне было жаль это делать: я бы любовалась рогом бесконечно, но увы… Так что я пилила и плакала, пилила и плакала…

Первым делом отпилила большой отросток.Теперь, уже от отростка, надо отрезать три пластинки для трех бирочек:

Смотрите про коптеры:  Робот ниндзя

И вот такие заготовки получились:

Между делом, хочу извиниться за качество некоторых фотографий — это скрины из видео, более подходящих кадров я не нашла.

Придаю бирочке форму:

Теперь  мне нужно сделать две плоские стороны,  а значит,  насадки для бормашинки не подойдут! Зато подойдёт обычная наждачная бумага различной зернистости от 180 до 800. Процесс очень долгий и трудоёмкий, но усилия вознаграждаются ровной и гладкой поверхностью бирок в результате!

Я подумала, что будет здорово, если на лицевой стороне бирок будут портреты собачек и их имена, а позади номер телефона.  Итак, рисую:

Прорезаю контуры, чтобы в последствии залить их красителем:

В данном случае красителем является марганцовка.

Увы, лишь в ходе окрашивания стало очевидно, что рисунок сместился в сторону от центра. Это меня не устроило. Я решила снять верхний слой вместе с рисунком, но въевшаяся в поры марганцовка не позволила мне этого добиться. Я поняла, что круглые грани мешают увидеть четкий центр.

Делать нечего, пришлось повторить всё с другим кусочком, но немного в другой последовательности: сначала шлифовка аверса и реверса и нанесение рисунка, а уже потом скругление граней.  Рисунок вышел немного другой:

Зато получился точно по центру! Конечный результат будет ниже, а пока расскажу о своих инновациях: поскольку вручную наждачной бумагой тереть очень долго, я решила, что нужен шлифовальный станок. Стоит он от шести тысяч и больше, но мне подумалось: зачем платить больше? И я купила насадку на дрель с липучкой для наждачных кругов:

Чтобы освободить руки от нажимания кнопки (там есть фиксатор, но он не работает), мой муж придумал следующий механизм:

Обвязал веревку вокруг ручки так, чтобы она давила на кнопку и …

привязал к веревке гирю 😀 Втыкаешь в розетку — и всё работает!  В общем, такой шлифовальный станок обошелся нам в 400 р.

Две оставшиеся бирочки я шлифовала уже на этой чудо-машине. И вот какой у меня получился результат:

Заметили пятнистую текстуру бирок по краям? Она меня поначалу смутила, но через некоторое время поменяла своё мнение на противоположное: теперь она мне безумно нравится!

Впрочем, это еще не всё. Видно, что у самой правой бирочки  рисунок не четкий — она упала в снег и марганец потек. Я потом, конечно, подкрасила, но уже по дороге на почту поняла, что отправлять, зная, что рисунок может стереться со временем, нельзя. Надо взять выжигатель и  выжечь все большие поверхности! Ну а в канавках марганец держится стойко, поэтому с контурами можно ничего не делать, да и наконечник выжигателя слишком толстый для этого.

Рисунок получился в маленькую крапинку,  из-за того, что ярко выделились поры рога.

Так-то лучше! Теперь могу быть уверенной, что рисунок не сотрется. У других бирочек я тоже прошлась выжигателем в местах, где большая площадь тонировки. Снова покажу результат, на этот раз  уже окончательный:

У Хэпа разные глазки — один голубой, другой карий, поэтому я их такими и изобразила 🙂 С задней стороны каждой бирочки я нарисовала домик и номер телефона.

Собачкам новые бирки очень понравились!

Подводная лодка своими руками

Фильм вышел в нескольких версиях:

— Киноверсия, 2,5 часа

— Режиссёрская версия — 3,5 часа

— Оригинальная версия — 5 часов

— Телесериал — 5,5 часов

Я выбрал самую короткую киноверсию. Насколько я понял по отзывам, они отличаются лишь темпом и количеством деталей. И если «Грейхаунд» — фильм стремительный, то «Лодка», даже в самом коротком исполнении — неторопливое, в чём-то даже затянутое кино. И это сказано не в упрёк фильму, наоборот, эта неторопливость позволяет поизучать экипаж.

В отличие от капитана «Грейхаунда», у которого не было времени даже поесть — на подлодке едят, экипаж укомплектован колбасами и окороками.

У субмарины есть даже свой музыкальный лейтмотив, как тут не вспомнить Вагнера, а заглавная музыка, которую написал Клаус Дольдингер надолго стала хитом.

В качестве консультанта в фильм пригласили реального командира U-96, его звали Генрих Леманн-Вилленброк, а съёмки велись в том самом Ла-Рошеле.

Фильм поставлен по роману Лотара-Гюнтера Буххайма, который как раз и был прототипом корреспондента. Во время войны Лотар писал заметки и делал фотографии.

Интересно, что как сегодня эксперты на форумах критикуют «Грейхаунд» Тома Хэнкса, так и автор оказался разочарован «Лодкой». Он посчитал, что актёры переигрывают, фильм полон дешёвого саспенса и технически некорректен. Те повреждения, которые лодка получает в фильме, с его слов, несовместимы с её дальнейшей работой, да и вообще капитан неправильно устраняет пробои.

Автору было обидно, что по этому фильму будут судить о подводной войне, настолько он получился убедительным и суждения эти могут быть некорректными.

На самом деле, Лотара понять можно. При всей затянутости фильма — в нём есть динамика, что-то постоянно происходит. Это дань жанру, если лодка будет просто плавать — художественный фильм станет документальным. Но на деле, работа экипажа была по большей части рутинной, подлодка, вообще, могла не вступать ни в один бой за весь поход. И то, что можно хорошо описать в книге — совершенно не переносится на экран.

У фильма вышло продолжение в виде сериала в 2020 году, а в 2020 году вышел второй сезон.

Вердикт: смотреть, если вам понравился «Грейхаунд» и вы хотите увидеть битву с другой стороны, и даже если вам, наоборот, не понравился «Грейхаунд», но интересна тема противостояния в Атлантике.

Но имейте в виду, фильм снят в 1981 году, его трудно назвать развлекательным и динамичным. И не нужно забывать, что несмотря на то, что фильм общепризнанная классика — он всё равно художественный, а не документальный. Я получил удовольствие от «Лодки», вместе с «Грейхаундом» они образовали цельное полотно в моём художественном восприятии тех времён.

Дополнительные материалы: Рецензия на «Грейхаунд»

Радиоуправляемая лодка своими руками

Радиоуправляемая лодка своими руками

Всем привет! Это опять я. Пост конечно мега неактуальный, он должен был выйти летом, но в силу разных обстоятельств, закончил этот проект только сейчас. Сегодня расскажу о своем самодельном катере на радиоуправлении. Кому интересно, читаем далее.

Желание заиметь RC лодку довольно большого размера у меня было давно, но вот готовые лодки более 70см в длину, мягко говоря не радовали вкусными ценами. Придется строить самому. В поиске нашлись или совсем сложные модели с внутреним каркасом и обшивкой бальзой, или совсем детские поделки из куска пеноплекса и 190го моторчика. Искал я долго и все таки нашел. Вот оригинал сайта, с которого я брал чертежи.

www.instructables.com/id/RC-Boat-2/

Правда в процессе постройки мне пришлось кое что доработать. Итак: для начала я построил, так сказать пробную модель из фанеры, затем, когда все получилось удачно приступил к постройке лодки из 2мм ПВХ пластика. Чертеж скачиваем, масштабируем под желаемые размеры лодки и распечатываем. У меня получилось 10 листов А4 при длине лодки в 830мм. Далее листы склеиваем и вырезаем шаблоны деталей .

Смотрите про коптеры:  Как избежать крашей (падений) и увеличить устойчивость полета квадрокоптера - Hellhog - блог

Радиоуправляемая лодка своими руками

Затем накладываем шаблоны на материал, обводим и вырезаем. Первый раз работаю с ПВХ, и очень доволен. Режется ножницами, гибкий, не ломается. Получается вот так.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Как видим тут две половины днища, два борта и две детали транца. Теперь я хочу извиниться. Когда работал, был очень увлечен процессом и некоторые фото не делал. Поэтому вставляю фото изготовления фанерной лодки. Детали абсолютно одинаковые и операции делаем тоже такие же как и с пластиком. Зажимаем парные детали в тиски (не забыв подложить под губки мягкие накладки) и обрабатываем их наждачкой.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Делается это для того, что бы парные детали были абсолютно одинаковы. Это избавит нас в будущем от всяческих нестыковок и перекосов. Две заготовки транца я сделал потому, что пластик ПВХ слишком мягкий и легко деформируется, а ведь это силовая деталь и к ней у нас крепится дейдвуд и руль. Склеиваем их вместе и обрабатываем наждачкой торцы. Если делаете лодку из фанеры, то такая операция не требуется. Далее к транцу приклеиваем половины днища и склеиваем их между собой вот так.

Радиоуправляемая лодка своими руками

И приклеиваем борта.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Я клею все предварительно на циакрин. Теперь немного отличий от оригинального проекта. Поскольку, как я уже говорил, пластик ПВХ очень гибкий, что бы придать лодке бОльшую жескость на кручение и изгиб, я установил несколько дополнительных переборок,

Радиоуправляемая лодка своими руками

а также наклеил на борта полоску того же пластика шириной 7мм. Переборки я делал по месту, так что увы чертежей их нет. Далее, усиливаем все швы эпоксидкой со стеклотканью.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Первые два отсека заполняю монтажной пеной. Предвижу возражения, мол так делать нельзя, мол пена гигроскопична… Отвечу, во первых, отсеки полностью будут герметичны, во вторых, пена гигроскопична только на этапе застывания. Полностью застывшая пена влагу не впитывает. Пена будет выполнять несколько функций. Во первых создаст необходимую плавучесть, если лодка вдруг перевернется и наберет воду, во вторых, придаст дополнительную жесткость и прочность передней части лодки, ну и при приклейке палубы, мы нанесем на нее эпоксидную смолу и палуба к ней намертво приклеется. Ну а пока пена сохнет займемся палубой. Берем оставшийся шаблон и обводим две половины палубы. Вырезаем ее и попутно вырезаем люк для доступа к потрохам лодки .

Радиоуправляемая лодка своими руками

Вырезанный кусок как раз будет крышкой. По торцу крышки и люка на палубе клею полосу шириной 7мм (ширина произвольная) .

Радиоуправляемая лодка своими руками

Приклеиваю палубу с установленной крышкой. Делаю из пеноплекса форму будующей кабины (рубки, надстройки ), обтягиваю стеклотканью с эпоксидкой. Приклеиваю к крышке и шпатлюю .

Радиоуправляемая лодка своими руками

Примеряю крышку и по вкусу добавляю воздухозаборников (но это, как говорится, на вкус и цвет…).

Радиоуправляемая лодка своими руками

Теперь необходимо изготовить продольные реданы. Делал их так: вырезал из ПВХ две полоски шириной по 5мм для каждого редана и склеил их для получения бОльшей толщины. Всего реданов 4. Клеим их на днище лодки .

Радиоуправляемая лодка своими руками

Стыки реданов с корпусом шпатлюю и шлифую. Не без косяков, но первый блин комом…

Так, теперь пора браться и за внутренности лодки. Из текстолита изготавливаю две половины будущей моторамы.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Делаю крепления для мотора, креплю мотораму к лодке и примеряю двигатель на место.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Двигатель, к слову взял вот такой

Радиоуправляемая лодка своими руками

Это мотор 3670 на 2650kv. Брал тут:

https://aliexpress.ru/item/item/32887933319.html

К мотору потребуется еще рубашка для водяного охлаждения

Радиоуправляемая лодка своими руками

Покупал я ее вот тут

https://aliexpress.ru/item/item/32836382632.html

. Как видно на этом фото, на лодке уже установлена дейдвудная трубка. Дейдвуд вместе с гибким валом и креплением брал тут:

https://aliexpress.ru/item/item/32901173677.html

Отверстие под него просверлил на расстоянии 15мм от торца транца (выбрал произвольно). Сразу же и установил крепление дейдвуда .

Радиоуправляемая лодка своими руками

Приступаю к изготовлению батарейных отсеков. Аккумуляторы использую от своего квадрокоптера, а именно Onbo 4S 4200mAh, так что отсеки изготавливаю под них. При чем по длине с запасом, что бы можно было двигать батареи и тем самым менять развесовку.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Отсеки склеил из такого же ПВХ пластика что и лодку. Далее, накрываю дейдвуд кожухом и устанавливаю на него крепление сервопривода. Сервопривод взял вот такой

Радиоуправляемая лодка своими руками

Он отлично зарекомендовал себя на HSP Brontosaurus. Быстрый и достаточно мощный. Брал тут

https://aliexpress.ru/item/item/32737943372.html

Так же устанавливаю перо руля

Радиоуправляемая лодка своими руками

брал тоже на Алике

https://aliexpress.ru/item/item/32802258440.html

и транцевые плиты

Радиоуправляемая лодка своими руками

вот ссылка

https://aliexpress.ru/item/item/32860054980.html

.

Радиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими руками

Сразу же примерил и винт

Радиоуправляемая лодка своими рукамиhttps://aliexpress.ru/item/item/32777338672.html

, кстати на этом фото виден герметик, уплотняющий дейдвуд. С обратной стороны тоже все промазано герметиком и термоклеем. Пришло время устанавливать регулятор оборотов

Радиоуправляемая лодка своими рукамиhttps://aliexpress.ru/item/item/32957809318.html

, но сначала его нужно подготовить. Дело в том, что он приходит без разъемов и еще нужно раздвоить силовой провод для подключения двух акб .

Радиоуправляемая лодка своими руками

Под приемник радиоуправления (кстати аппаратура у меня Radiolink Rc4gs

Радиоуправляемая лодка своими рукамиhttps://aliexpress.ru/item/item/32753372045.html

а приемник я взял простой без гироскопа

Радиоуправляемая лодка своими рукамиhttps://aliexpress.ru/item/item/32884083823.html

) я изготовил бокс из ПВХ пластика. После окончательной сборки его соберу на герметике, и за приемник можно быть спокойным. И вот так выглядит «подкапотка » всборе.

Радиоуправляемая лодка своими руками

А вот то же самое, но без акб и лишних проводов. На фото видно трубки охлаждения двигателя и регулятора. Забор воды идет из пера руля .

Радиоуправляемая лодка своими руками

, а выброс на корме по левому борту

Радиоуправляемая лодка своими руками

И вот мы подошли к самой муторной и нелюбимой мною части… это покраска. Сначала я положил базовый цвет — белый, затем, предварительно заматовав его, стал класть слой базовой синей эмали-металлик. И тут началось… Поднимает краску, ну хоть тресни. Несколько раз я все стерал и красил по новой. В итоге что то вышло более менее. Затем покрываем лаком иииии… правильно, теперь поднимает белую краску. Хорошо еще что чуть чуть и не в самых видных местах, но все равно обидно. И последнее, это наклейки. Много наклеек. И вот теперь можно посмотреть как выглядит законнченая лодка .

Радиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими руками

На этом фото можно сравнить размеры с всем известной Ft011. Длина ее составляет 700мм. Ну вот собственно все закончено, можно пробовать на воде. Только вот с этим промашка вышла. На всех доступных прудах уже играют в хоккей. По этому пришлось окунуть ее в ванной.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Конечно ничего испытать тут не выйдет, но зато выяснил, что ничего нигде не течет. Мотор и серва работают, осталось дождаться весны и испытать на воде. UPD И вот наступило лето, разгреб я время, что бы запустить сие судно, но все пошло немного не так. Дело в том, что как я выше говорил, лодка должна питаться от двух акумов 4S 4200mAh. Увы, таких акумов у меня всего 2 и к несчастью с одним из них улетел и утонул один из моих квадриков. В итоге лодку запустили на одном акуме, что бы его не надуть в полгаза. Во второй отсек положил балласт. Получилось конечно медленное ползанье по воде, но как идет лодка у меня сложилось впечатление. Коротко: требуется настройка транцевых плит, угла наклона винта и перенос пера руля. Да, одновинтовые судна по разному поворачивают налево и направо, но тут… Лодка вообще не хочет поворачивать влево а вправо крутится волчком. На глиссер выходить не хочет (пробовал кратковременно давать полный газ ). Собственно, смотрите сами.

Смотрите про коптеры:  Зачем нужна защита винтов квадрокоптера, какую выбрать?

www.youtube.com/watch?v=q3OeZ1VlB9E

Очень благодарю всех, кто прочитал.

Сборка подлодки

Сначала нужно сделать кувшин водонепроницаемый. Для этого его крышка уплотняется фумлентой, а носик заклеивается термоклеем.

В крышке кувшина делается 2 отверстия, в которые выводятся валы от двух двигателей. Для герметичности они уплотняются фумлентой. На один вал мотора крепится большая лопасть, отвечающая за горизонтальное движение. На вал второго двигателя фиксируется поворотный редуктор Лего с небольшой лопастью, управляющей поворотом лодки. Питание обоих моторов осуществляется через общий батарейный блок.

Чтобы сделать механизм набора и сброса балласта нужно соединить вместе выдвижной цилиндр и третий моторчик. Шток цилиндра связывается с поршнем шприца. Корпус двигателя закрепляется к корпусу шприца. Питание моторчика подается через тот же батарейный блок.

Для управления лодкой нужна специальная система ДУ. Ее можно снять из игрушечной мини подлодки. Применяемая в ней схема управления рассчитана на ход вперед/назад, поворот влево/вправо, набор и сброс балластовых вод. Демонтированное управление лучше спрятать в герметичный бокс, поскольку корпус лодки в любом случае будет давать легкую течь.

Чтобы подлодка могла нормально плыть, ей нужно придать нулевую плавучесть. Для этого кувшин по края заполняется водой и взвешивается вместе с крышкой. Теперь нужно заполнить лодку балластовым металлоломом так, чтобы вместе с оборудованием она имела такую же массу.

Подлодка готова. Если планируется установить в нее камеру, то нужно убрать часть отгрузки. Первые испытания подводного аппарата лучше проводить привязав его ниткой, чтобы вытаскивать в случае ЧП. Периодически лодку придется вынимать из воды и сливать набранную воду, поскольку штатные моторные валы не позволяют добиться полной герметичности.

Сколько стоит построить катер для завоза прикормки

Итак, окончательная цена оборудования составляет 5 870 рублей.

Много это или мало?

Продающиеся в магазинах катера для завоза приманки стоят около 30 000 рублей. При этом на них используются коллекторные двигатели (20-30 поездок по воде и надо менять щетки двигателей или заменять движки) и устаревшая аппаратура на FM диапазоне (подвержена помехам, вы можете потерять управление катером).

Обычно, через полгода использования покупного катера для завоза прикормки его начинают переделывать – менять двигатели на бесколлекторый вариант (цену смотрите выше в статье), вместе с двигателем и регуляторы придется поменять на бесколлекторный вариант.

Передатчик и приемник так же требуют замены – ставят Turnigy 9x, она работает в помехозащищеном диапазоне 2.4 гигагерца.

Свинцовый аккумулятор за зиму теряет свои характеристики, если конечно его не разряжать и заряжать пару раз в месяц – но кто это делает? Так что по совету бывалых аккумулятор меняют на LiPo, они не подвержены таким явлениям, и покупают к ним зарядное устройство.

Фактически, от купленного катера остается только корпус и пара сервомашинок для открытия люков с приманкой.

Вы готовы отдать 30 тысяч рублей за пару сервомашинок ценой менее 300 рублей и корпус который делается за пару выходных?

Вот и получается, что сделать катер для завоза приманки своими руками гораздо выгоднее!

В догонку — а можно купить дешевый катер-игрушку за 2-3 тр, добавить к нему попловки по бокам (сделать из пенопласта и обтянуть тюлью на аквалаке, стеклоканью на жпоксидке или покрасить автоэмалью) и завозить на нем. Открывать отсеки кормушек можно с помощью рывка прочной ники или лески с земли — это самый дешевый вариант! 🙂

— Делаем квадрокоптер из линеек.— Изготовление катера для прикормки своими руками.— Изготовление квадрокоптера из подручных материалов.— Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер.— Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета.— В помощь рыбаку.— из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Все Сам и своими руками

Смотрите видео

Подробная инструкция в этом ролике:

Спортивный ру катер своими руками)

Радиоуправляемая лодка своими руками  Строить решил из бальзы: внутренний каркас — 2мм., внешняя обшивка — 1мм.
Корпус изнутри пропитан жидкой эпоксидной смолой, имеет большое количество ребер жесткости, скрытых под двойной палубой.

Радиоуправляемая лодка своими руками
После полной сборки получился очень прочным, нигде не играет.

Радиоуправляемая лодка своими руками

 Ближе к оконцовке изготовления корпуса, были заказаны все комплектующие для него. Список был очень большим. по общей сумме комплектующие вместе с доставкой встали почти в 10 килорублей.

Радиоуправляемая лодка своими руками

Радиоуправляемая лодка своими руками

  Из основного:

литий-полимерный аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C в жестком корпусе (вес: 336г) — www.radiocopter.ru/product/191560/
  высокоскоростной цифровой сервопривод BMS-621DMG HS (металлические шестерни) 7.2kg / 0,10 сек (вес: 46,5г) — www.radiocopter.ru/product/9439/
регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC (вес: 114г) — www.radiocopter.ru/product/167451/
руль (большого размера) (вес: 110г) — www.radiocopter.ru/product/102678/
бесколлекторный Inrunner 2848SL 3900kv (с водяным охлождением) (вес: 153г) — www.radiocopter.ru/product/8594/
карбоновые стабилизаторы поворота (вес: 30г) — www.radiocopter.ru/product/102685/

регулируемый кронштейн дейдвудного вала (вес: 40г) — www.radiocopter.ru/product/102697/

вал с муфтой и гребной винт (комплект) (вес: 20г) — www.radiocopter.ru/product/104322/

6мм x 300мм латунная трубка (вес: 20г) — www.radiocopter.ru/product/102663/

регулируемые транцевые плиты (вес: 43г) — www.radiocopter.ru/product/104593/

Радиоуправляемая лодка своими руками

Радиоуправляемая лодка своими руками

В качестве радиоуправления была выбрана аппаратура Hobby King GT-2 2.4Ghz (2 канала).
Ну и соответственно огромное количество необходимых разъемов, креплений, термоусадок, гребных винтов разных диаметров и шагов для подбора, тяг и всего прочего).

Радиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими руками

Радиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими руками 

Зарядка с балансиром, переходники для зарядки были прикуплены еще заранее, так что это все было.

Итак, выкладываю фотки процесса постройки. Также закину видео самого первого заплыва)

  Скажу сразу, радости и адреналина была масса, когда видишь как построенная своими руками модель вполне не плохо функционирует))).

Радиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими рукамиРадиоуправляемая лодка своими руками

  Что касательно его веса и размеров:

вес всей использованной на данный момент начинки845г;

вес голого корпуса260г;

вес в полностью собраном виде1105г;

длина вместе с рудером — 830 мм;

ширина по транцу — 150 мм;

максимальная высота (вместе с кабиной) — 105 мм.

После подбора винтов остановился вот на этом:

гребной винт на вал 4мм (размер: 43мм х 26мм х 9мм) (вес: ) — www.radiocopter.ru/product/7356/

Видео смотреть с 1.09 минуты)

Теория

Модель подводной лодки строится по тем же принципам, что и настоящая. В центре находится «прочный» водоНЕпроницаемый корпус, внутри которого скрыты все органы управления и электроника. Снаружу он окружен «легким» проницаемым корпусом, служащим для обтекания и красивого внешнего вида. Наша модель будет состоять только из прочного корпуса.

На скорости подводная лодка может погружаться за счет рулей глубины, а в статическом положении только с помощью балластной цистерны. Как это работает? При плавании на поверхности масса лодки чуть меньше массы объема вытесненной воды (закон Архимеда). Т.е. если лодка имеет объем 3л, то ее масса должна быть чуть меньше 3кг.

Теоретические расчеты погружения модели подводной лодки.

При строительстве есть 3 основные проблемы. Они вполне независимы и могут решаться отдельно.

  • радио-аппаратура (2.4 ГГц не работают под водой)
  • герметизация — корпус, вал двигателя и тяги рулей
  • балластная цистерна

Начнем по порядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector