Радиоуправляемые машины и модели автомобилей с ДВС: монстры, для дрифта и багги на пульте управления – купить в интернет-магазине RC-TODAY.RU

Радиоуправляемые машины и модели автомобилей с ДВС: монстры, для дрифта и багги на пульте управления – купить в интернет-магазине RC-TODAY.RU Вертолеты

Гонки на радиоуправляемых машинках

Соревнования радиоуправляемых машин в России проводятся практически каждый месяц, в самых разных городах: в Москве, в Санкт-Петербурге, в Твери, в Удомле и многих других городах. Главным отличие гонок является классы моделей – OffRoad, OnRoad. Более детальные отличия: масштаб модели, двигатель – двс или электро, класс модели: багги, шорт-корс, дрифтовые, и др., привод: полный 4WD или задний 2WD

Пожалуй, самое известное соревнование радиоуправляемых машин  – это Russian Grand Prix (Гран-при России), проводится ежегодно в апреле месяце, на выставке Хобби Экспо в Москве. Есть так же, гонки радиоуправляемых машин: Летний, Зимний кубок России, кубок РФ по багги, кубок России на внедорожниках, Чемпионаты городов: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Омск, Владимир, Челябинск и многих других.

Как выбирать машинку для гонок?

По сути, все радиоуправляемые машинки можно разделить на два типа вне зависимости от масштаба и двигателя. Машинки бывают шоссейные и внедорожники. Для гонок подходят шоссейные модели и багги из класса внедорожников.

Следующий момент – это масштаб. От того, какой масштаб вашей машинки зависит тип внедренного в нее двигателя. Для профессиональных гонок прекрасно подходят модели 1:8 – 1:24, ведь в них установлены априори более мощные двигатели и, соответственно, скорости будут выше.

Сборная модель или готовая к гонкам? Вы можете понять, какую модель перед собой видите по аббревиатурам на английском языке. ARR – «практически готова поехать» (almost ready to run). KIT – сборный комплект. Модели для сборки мы рекомендуем тем, кто уже давно пристрастился к гонкам на радиоуправляемых машинах багги. Для новичков и тех, кто не хочет «париться» рекомендуем модели ARR.

Смотрите про коптеры:  Робототехника и средства конструирования. Виды движений роботов. Кинематические схемы - презентация онлайн

ДВС или электро? Нужно понимать один простой момент. Для гонок на радиоуправляемых автомобилях у электродвигателей есть один важный момент. Вы прокатились в течение 15-30 минут на трассе и вашу модель нужно заряжать. Вам необходимо иметь в запасе несколько аккумуляторов для замены.

«Заправить» электродвигатель достаточно просто, просто замените аккумулятор и продолжайте гонку. ДВС двигатели считаются чуть-чуть более мощными, но основной отличительной особенностью их от электро, является то, что вы используете топливо, это дает вам шанс окунуться в атмосферу вождения с головой и почувствовать себя настоящим автомехаником. Выбирайте то, что ближе именно вам.

На что еще обращать внимание, чтобы выбрать багги для гонок?

Мощность двигателя и скорость. Смотрите на эти два параметра, консультируйтесь перед покупкой со специалистам и уточняйте, какую максимальную скорость может развить ваш авто. Можно ли в вашей модели за счет дополнительных гаджетов увеличить максимальную скорость? Уточните все эти моменты.

вы можете в интернет-магазине Турбопульт: багги, машинки для дрифта, Шорт-корс траки и другие автомодели на любой вкус. 

Колеса

Для каждого типа моделей существуют свой тип колес. Так, на машинки для дрифта ставят легкие пластиковые диски с жесткими гладкими покрышками. Это помогает существенно снизить вес, а также уменьшить трение колес о поверхность, что необходимо для постоянной пробуксовки.


Шоссейные модели часто оснащаются легкими колесами, но покрышки ставятся мягкие, имеющие внутри пенный наполнитель. Таким образом вес модельки не увеличивается, а сцепление существенно улучшается.

На внедорожники, модельки для трофи, ставят тяжелые металлические диски, что добавляет устойчивости, так как центр тяжести высокого кузова значительно опускается вниз. Покрышки используют средней жесткости и “зубастые”. Это помогает колесам цепляться за грунт и сохранять постоянное хорошее сцепление с дорогой.

Ходовая часть

Подвеска на “легковых” моделях чаще всего используется независимая, причем на самых дешевых применяются не масляные, а фрикционные амортизаторы, работающие за счет трения штока о стенки корпуса. Практически все, кто более-менее всерьез занимается радиомоделями, либо покупают машину сразу на масляных амортизаторах, либо меняют на них стоковые фрикционные. В моделях для трофи чаще прибегают к конструкции с зависимой подвеской на продольных рессорах.

Тормоза как отдельный элемент обычно встречаются лишь на моделях с бензиновыми двигателями. В электромоторных моделях роль тормоза отлично выполняется самим двигателем. Конструкция тормозной системы в “топливных” машинках похожа на реальную, с той лишь разницей, что устанавливается не в колесе, а на приводных валах и приводится в действие не гидравлически, а при помощи отдельных электрических сервоприводов.

Шасси

Шасси, как известно, несущая часть конструкции. Что интересно, для создания хороших шасси используются самые современные материалы, такие как карбон и графит, титан и даже легкие магниевые сплавы. В зависимости от типа модельки может использоваться один из наиболее подходящих типов.

Самый распространенный вид шасси – так называемая ванна. Внешне представляет собой контейнер с высокими бортами, внутрь которого устанавливаются радиоаппаратура, двигатель и трансмиссия, а сверху на него закрепляется уже кузов. Такой тип шасси отличается высокой жесткостью и используется в большинстве моделей всех классов. Но “ванна” считается вариантом для не очень дорогих шасси.

Профессиональные машинки обычно строятся на другом шасси, именуемом “дека”. Оно представляет из себя плоскую пластину. Такая конструкция чем-то похожа на скейтборд, на который сверху устанавливаются все необходимые элементы. Применение такого шасси обусловлено необходимостью смещения центра тяжести вниз, чтобы модельки не переворачивались, проходя повороты на больших скоростях.

Такой тип конструкции значительно легче. Шоссейные модели имеют минимальный клиренс и выглядят так, будто у них спилены пружины, именно из-за того, что центр тяжести должен быть смещен максимально вниз. На багги, кстати, тоже стараются сместить центр тяжести вниз.

Внедорожники и модельки для триала обычно используют шасси на продольных балках или на несущей раме подобно настоящим джипам. Такая конструкция имеет максимальную жесткость, что позволяет увеличить ход подвески и не опасаться, что при диагональном вывешивании шасси может согнуться и повредить внутренние механизмы.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий