Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G — DF806

Storm32 — бюджетный 3-х осевой подвес

Здравствуйте, в этот раз рассмотрим бюджетный 3-х осевой подвес для RC модели в моем случае он будет установлен на квадрокоптер «Cherson CX-20».

Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Вот такая скромная коробочка была запакована в почтовый пакет.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Комплектация:
— подвес;
— крепежная площадка с демпферами;
— крепеж камеры на подвес;
— болтики для крепежа подвеса на раму модели;
— провод из штекером JST;
— шлейф из пяти проводов для управления с аппаратуры подвесом.

Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Характеристики:
— процессор: STM32F103;
— гироскоп и акселерометр MPU6050;
— драйвера моторов DRV8313
— моторы бесколлекторные;
— размер крепежной площадки — 60х60мм
— полная высота подвеса — 120мм
— вес — 197грамм.
— питание подвеса — 10-18V,
— подвес работает на три управляемые оси;
— моторы БК
— материал рамы подвеса — металл;
— возможность настройки работы подвеса через ПК

Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Провод из штекером JST можно припаять к распределительной плате питания RC модели, таким образом мы можем за питать подвес.
Шлейфом из пяти проводов можно соединить подвес из приемником радиоаппаратуры и таким образом получить управления наклонами камеры.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Металлическая площадка из силиконовыми демпферами крепится на раму например квадрокоптера, а затем к ее демпферам крепится весь подвес.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
В комплекте получаем ремешок для крепежа камеры на площадку подвеса.
На ремешке карбоновая пластинка с диаметром отверстия 22мм.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Рассмотрим основные детали на которых собран данный подвес.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Подвес работает на 32-х битном микроконтроллере STM32F103 который часто можно увидеть у программируемых устройствах.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Моторами подвеса управляют три драйвера в микросхемах DRV8313
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
На плате имеется гнездо mini USB которое предназначено для соединения платы подвеса с ПК.
То есть, скачав нужную программу можно настроить подвес на свои параметры, но замечу что данный подвес «Storm 32» не плохо работает из коробки.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
За стабилизацию оси «X» и «Z» отвечает акселерометр и гироскоп на микросхеме MPU6050
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
За повороты подвеса по оси отвечает бесколлекторный мотор С2805 145Kw.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Наклоны камеры исполняют два бесколлекторных мотора 2206.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Конечно все сделано отлично, провода заложены в каналы и проходят сквозь моторы, это конечно хорошо, но провода слишком натянуты и боюсь если подвес резко дерниться то может отсоединится провод идущий к плате MPU6050.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Вес подвеса — 197грамм. что является не плохим результатом для 3-х осевого подвеса на металлической раме.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Красивая ровная картинка с камерой FireFly S6 будет весить в 277грамм.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Пора проверить подвес)))
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Вот еще косяк, крепежный ремешок для камеры слишком длинный при этом я его сильно не затягивал.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Во время подключения подвеса его лучше не тормошить так как идет инициализация (10-15ск.) после этого подвес сигнализирует кратким сигналом о готовности к работе.
Подключаем управления подвесом через радиоаппаратуру:
— коричневый провод — общий минус;
— желтый провод — наклон камеры вверх-низ;
— оранжевый провод — наклон камеры на право-налево;
— красный провод — вращение камеры по оси (YAW).
То есть, коричневым проводом соединили минус подвеса с минусом приемника.
Остальные сигнальные провода для подключения к свободным каналам приемника радиоаппаратуры, но не обязательно их все подключать, например мне нужен только наклон камеры вниз-вверх знач подключаем только желтый провод, при этом минус всегда соединен.
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Пример соединения на приемнику радиоаппаратуры «RadioLink AT9»
Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806
Пора уже его на квадрокоптер цеплять)))
Рекомендую к просмотру видео где я постараюсь подробно рассказать о подключении подвеса к радиоаппаратуре.

Установка и подключения подвеса на квадрокоптер Cherson CX 20

Полезные ссылки:

Обсуждения данного подвеса — форум
Программу для настройки подвеса можно найти тут
Подключения подвеса к компьютеру

На этом все, всем спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Варианты выбора квадрокоптеров

Недорогой квадрокоптер начального уровня с FPV-камерой и передачей видео на экран смартфона поможет вам овладеть навыками управления дроном. Правда, запускать его следует в зоне уверенного приема WiFi от роутера.

Квадрокоптер с GPS не потеряется при потере сигнала от пульта.

Квадрокоптер с продолжительностью полета от 20 минут и дальностью от километра уже пригоден для выполнения серьезных задач.

Если вы любите скорость, выбирайте среди быстрых вадрокоптеров.

Если вы собираетесь пускать квадрокоптер на улице, выбирайте среди моделей с удержанием точки высоты, иначе потоки воздуха будут мешать управлению.

Смотрите про коптеры:  ▷ Купить газонокосилки с регулировкой скорости с E-Katalog - цены интернет-магазинов России на газонокосилки с регулировкой скорости - в Москве, Санкт-Петербурге

Виды квадрокоптеров

По размеру квадрокоптеры принято делить на классы в соответствии с размером диагонали (расстоянием между осями диагонально расположенных двигателей) – числа 200, 250, 350, 450 и т.д. в описании квадрокоптера как раз означают размер диагонали в мм. Квадрокоптеры до 200 размера принято относить к микроклассу.

Чем меньше размер квадрокоптера, тем он «игрушечней». Четкого разделения тут нет, бывают и полупрофессиональные модели микро-размера, и недорогие игрушки 350 класса. Но чем больше размер квадрокоптера, тем он более устойчив к воздушным потокам, а, следовательно, более приспособлен к полету на открытом воздухе.

По характеру использования квадрокоптеры разделяют на «игрушки» начального уровня, «любительские» – среднего уровня и профессиональные. Также можно выделить отдельный класс гоночных квадрокоптеров.

Квадрокоптеры начального уровня отличаются, в первую очередь, малым временем полета (около 10 минут) и малым радиусом действия (до 100 м). Как правило, такие модели не оснащаются GPS, датчиками удержания позиции и не приспособлены для полетов на открытом воздухе.

Модель начального уровня может использоваться для получения навыков пилотирования (при наличии на ней более-менее приличной FPV-камеры) или как игрушка для ребенка. В последнем случае обратите внимание на наличие защиты лопастей — скорость вращения винтов весьма высока, и отсутствие защиты может привести к травмам.

Квадрокоптеры любительского уровня уже могут держаться в воздухе 15-20 минут и удаляться от пульта на расстояние до километра. Для таких моделей крайне желательно наличие опций удержания высоты и удержания позиции.

Квадрокоптеры профессионального уровня способны проводить в воздухе продолжительное время и удаляться на километры. Они оснащены качественными GPS модулями, предотвращающими потерю дрона при отключении пульта – квадрокоптер самостоятельно вернется на точку старта по сохраненной в памяти локации.

Отдельная тема квадрокоптеров этого уровня – поддержка профессиональной фото- видеосъемки. Специализированные модели оснащены стабилизирующим подвесом камеры и имеют набор «операторских» функций – облет заданной точки с её съемкой, следование за оператором, изменение ракурса съемки и фокусного расстояния камеры и т.д.

Гоночные квадрокоптеры по многим параметрам попадают в любительские или даже игрушечные, но таковыми вовсе не являются. Радиус действия у них может быть невелик, навигационные функции могут отсутствовать, как и стабилизирующий подвес.

Отличительными особенностями гоночных дронов являются мощные двигатели, качественная FPV-камера с надежным каналом передачи и модульная конструкция – большинство «гонщиков» предпочитают собирать свои модели из отдельных элементов. Кроме того, частые для гоночных «квадриков» столкновения с препятствиями на высокой скорости постоянно приводят к поломкам винтов, лучей рамы и других деталей – модульная конструкция позволяет минимизировать затраты на ремонт.

Камера

Наличие камеры выводит квадрокоптер на более высокий уровень и значительно увеличивает интерес покупателей. Производители это понимают и сегодня камерой оснащены девять из десяти моделей даже в «игрушечном» сегменте. Однако камера камере рознь.

Самый печальный случай – когда дрон может только вести запись с камеры на флешку, а передавать видео оператору – не может. Смысла в такой камере мало, и подобные модели производятся скорее с расчетом на неопытного покупателя, не видящего разницы между наличием камеры и FPV.

FPV (First Person View – вид от первого лица) подразумевает возможность передачи видеопотока с камеры на пульт оператора в реальном времени. Если вы хотите ощутить чувство самостоятельного полета и научиться управлять дроном по камере, вам нужна модель именно с FPV. Но тут тоже есть тонкости.

Самые простые «квадрики» с FPV используют в качестве экрана смартфон оператора (обычно при этом на пульте есть крепление для смартфона).

С одной стороны, это сильно снижает цену комплекта за счет отсутствия в нем экрана. С другой стороны, чаще всего в таких комплектах передача видео (а порой – и управление) осуществляется по WiFi. То есть, для передачи данных, и сам квадрокоптер, и пульт постоянно должны быть в пределах действия вашей сети WiFi.

Это сильно ограничивает радиус действия камеры и делает её подверженной помехам от других сетей WiFi. Обычно с такой камеры хорошее изображение без рывков и «подвисаний» бывает только в непосредственной близости (десятки метров) от источника сигнала WiFi.

Смотрите про коптеры:  9 лучших дронов с функцией следования — Обзоры квадракоптеров на

Не надо путать передачу видео по WiFi с цифровой передачей видео по специальным стандартам наподобие OcuSync, lightbridge или Dronebridge. Эти стандарты хоть и используют те же частоты и принципы связи, что и WiFi, но протоколы обмена данными у них другие и наличия сети WiFi они не требуют – передача данных идет напрямую от передатчика в дроне к приемнику в пульте.

Такие технологии обеспечивают наилучшее качество видеосигнала и используются в профессиональных моделях для выполнения качественной видеосъемки с воздуха. При этом некоторые модели так же используют экран смартфона для вывода видео, но передается оно в смартфон по USB-кабелю, подключенному к пульту.

Передача видеосигнала в аналоговом формате с выводом на экран пульта – оптимальное решение для FPV, обеспечивающее приемлемое качество изображения и высокую частоту смены кадров (fps).

Аппаратура для передачи аналогового видеосигнала стоит недорого, что и определяет её повсеместное использование в квадрокоптерах. Аналоговая передача видеосигнала используется в гоночных квадрокоптерах, в «приличных» моделях любительского сегмента и в профессиональных моделях – для управления дроном.

Если для управления картинки с жестко закрепленной FPV-камеры достаточно, то для воздушной съемки этого уже мало. Поэтому профессиональные «съемочные» дроны оснащены подвесами – механизированными кронштейнами для крепления камеры, обеспечивающими её стабилизацию при маневрах дрона и изменение ракурса по команде оператора.

*{padding:0;margin:0;overflow:hidden}html,body{height:100%}img,svg{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto}svg{left:calc(50% — 34px)}Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом C-Fly Faith FPV RTF 2.4G - DF806» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen>

Подвесы бывают 1, 2-х и 3-х осевые, способные скорректировать отклонения по одной, двум и трем осям соответственно.

Минимум для нормального видео – 2-х осевой подвес, одноосевой (которым оснащены некоторые любительские модели) компенсирует только «кивание» дрона, его «качание» такой подвес не компенсирует – видео будет дергаться.

Камеры на предназначенных для видеосъемки квадрокоптерах также используются более высокого уровня – с качественной оптикой, с возможностью съемки HD-видео с большим fps и т.д. Некоторые профессиональные квадрокоптеры не имеют в комплекте камеры – её требуется докупать отдельно, а иногда и вместе с подвесом.

Отличительная особенность профессиональных дронов для воздушной съемки – расширенные «операторские» возможности и интеллектуальные режимы съемки: облет, следование за объектом, съемка панорам и т.д.

Здесь можно отметить отдельный класс селфи-дронов – миниатюрных квадрокоптеров, имеющих малый радиус действия, управляющихся обычно со смартфона и предназначенных для съемки селфи-видео. Несмотря на «игрушечные» характеристики, такие квадрокоптеры обычно несут неплохую HD-камеру и зачастую обладают функциями интеллектуальной съемки, присущими профессиональным моделям.

Радиоуправляемый квадрокоптер с 3-х осевым подвесом c-fly faith fpv rtf 2.4g — df806

Радиоуправляемый квадрокоптер C-Fly Faith DF806 с мощными бесколлекторными электромоторами и высококачественной HD-камерой, которая передает видео через WiFi. Питание осуществляется за счет Li-Po-батареи 11.1V емкостью 2400 mAh. В результате на протяжении длительного времени летательный аппарат находится в режиме устойчивого полета при достаточно легком управлении. Работа пульта ДУ происходит на частоте 2,4 ГГц. Видео передается через WiFi на частоте 5G.

Особенности:

WiFi 4K камера высокой четкости, расстояние передачи около 1200 метров
Взлет и посадка в одно касание, headless mode, возврат домой, follow me
Точка интереса, позволяет вашему квадрокоптеру вращаться по часовой стрелке вокруг заданной точки
Выделенное приложение, простой интерфейс управления
Облет заданных точек waypoint
Диапазон измерения скорости скорость полета ≤ 3 м/с
Диапазон измерения высоты 0,2 ~ 4 метра
Контролируемый Диапазон шага вращения: от-90 ° до 0 °
Система стабилизации 3 оси (шаг 30/-100 °, рулон ± 30 °, направление ±15°)
Оптическая система позиционирования

Камера:

Датчик изображения 1/2. 7 дюймов CMOS; эффективный пиксель 4 млн
Объектив
FOV 80 °; Формат 35 мм эквивалентное фокусное расстояние 25 мм; Диафрагма f/2,6 (фотография
Диапазон от 2 м до бесконечности)
Диапазон ISO
Видео: 100-3200
Фото: 100-1600
Размер фото 1920 × 1080
Режим однократной фотосъемки
Разрешение видео FHD: 1920 × 1080
Видео максимальный поток кода 8 Мбит/с
Поддержка файловая система FAT32
Изображения в формате JPEG
Формат видео MP4
Поддержка типа карты памяти
Micro SDTM поддерживает емкость до 64 ГБ и передает скорость класса 10 и выше
Или карта Micro SD с UHS-1 температурой 0 °C до 40 °C

Характеристики:

Размер квадрокоптера: 172x90x55 мм (в сложенном виде)
Вес: около 433 г
5G интегрированная WiFi HD камера
Номер оси PTZ: 3 оси
Рабочее напряжение камеры: 5 В
Дальность передачи изображения: 1200 метров (без помех)
Дальность дистанционного управления: 1200 метров
Время зарядки: около 180 минут
Время полета: около 25 минут
Двигатель: бесколлекторный
Аккумулятор 11.4V 2400mAh LiPo

Смотрите про коптеры:  Купить ZOOMER по приемлемой цене с доставкой по России

Комплектация:

Квадрокоптер
Аккумулятор для квадрокоптера
Пульт дистанционного управления
Аккумулятор для пульта управления
Зарядное устройство
Винты 2 шт

Управление

Некоторые недорогие модели не имеют пульта ДУ в комплекте и управляются со смартфона – это сильно снижает цену квадрокоптера, но и радиус действия его будет ограничен зоной уверенного приема WiFi. Функциональность таких дронов невысока. Хотя для селфи-дронов, например, этого достаточно.

Впрочем, возможность управления со смартфона или планшета есть и у многих «серьезных» моделей – если запускать дрон планируется в зоне уверенного приема WiFi, то можно не таскать с собой габаритный пульт, а воспользоваться смартфоном. Только не забудьте убедиться, что ОС вашего смартфона есть в списке совместимых операционных систем квадрокоптера.

Режим Headless Mode (или «новичок») используется при управлении дроном на визуальном контроле (а не с камеры FPV). В этом режиме система координат дрона связана с пультом, и он всегда будет удаляться от вас, когда вы наклоняете рычаг управления (стик) от себя и приближаться, когда вы наклоняете его к себе.

Если дрон не улетает от оператора дальше 100 м, управление обычно не вызывает сложностей – тем более, если оператор занят только управлением, не отвлекаясь на съемку. Если же квадрокоптер имеет больший радиус действия или оператору нужно больше внимания уделять съемке, а не управлению, то становятся необходимы некоторые вспомогательные функции:

Функции автовзлета и автопосадки позволяют поднимать и сажать дрон не в ручном управлении, а нажатием кнопки (или комбинацией кнопок). Это упрощает взлет и посадку, кроме того, функция автопосадки может помочь при потере связи с пультом или при потере визуального контакта с дроном – многие квадрокоптеры с автопосадкой при разрыве связи автоматически выполняют посадку.

Удержание позиции позволяет дрону зависать на одном месте при отпускании рычагов управления. Если этой функции у дрона нет, при отпускании стиков он может продолжать перемещаться с небольшой скоростью в произвольном направлении. Кроме того, удержание позиции позволяет дрону в некоторой степени компенсировать влияние ветра.

Реализуется удержание позиции с помощью пары датчиков: высоты и положения. Датчик положения может быть оптическим (когда контроллер анализирует изменение местности, снимаемой отдельной маленькой камерой) и на основе GPS-модуля. Высоту дрон также может получать с датчика высоты (барометрического или ультразвукового)

или также от GPS-модуля. GPS-модуль предоставляет дрону куда больший функционал, чем просто удержание позиции. Однако следует помнить, что корректно функции GPS работают только после калибровки магнитного датчика (компаса). Если не калибровать компас перед запуском дрона, он может неправильно определить стороны света и не будет понимать, в какую сторону двигаться, чтобы достичь нужной точки.

Функция «возврат домой» позволяет дронам с GPS-модулем при потере сигнала с пульта автоматически вернуть квадрокоптер в точку взлета.

Функция «полет по точкам/маршруту» также доступна только при наличии GPS. Эта функция позволяет ввести в дрон координаты точек на местности и после взлета квадрокоптер автоматически последует по заданному маршруту; оператор при этом может сосредоточиться на съемке, не отвлекаясь на управление.

Тип двигателя. Двигатель в квадрокоптере может быть коллекторным и бесколлекторным. Коллекторные дешевле, бесколлекторные имеют большую мощность и больший ресурс. В профессиональных и гоночных дронах применяются бесколлекторные двигатели.

Вес дрона также имеет значение – и не только для ношения его в сумке. С 2020 года были утверждены поправки в Воздушный кодекс РФ, обязывающие регистрировать все беспилотные летательные аппараты массой более 250 грамм. Поправка должна была вступить в силу в 2020 году, но этого пока так и не произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector