Самолет FPV: сборка, необходимые детали, радиоуправляемые модели и характеристики полета

Основные характеристики моделей самолетов: на что обратить внимание

Основной выбор летающей модели самолета зависит от вида модели и характеристик. Радиоуправляемые модели самолетов бывают таких видов:

  • Самолет-тренер — приспособлен для обучения, имеют стандартные размеры и строение корпуса. Работают на двигателе внутреннего сгорания и электродвигателе.
  • Спортивный самолет — имеет низкое расположение крыла что способствует осуществлению разнообразных маневров.
  • Пилотажный самолет — модели обладают достаточно мощным электро или нитродвигателем, что позволяет выполнять фигуры высшего пилотажа.
  • Исторические модели — корпус самолета выполнен в дизайне сороковых годов прошлого века. Такие модели отличаются достаточно большими размерами и оснащением четырех радиоканалов и четырехтактным двигателем.
  • Самолет-амфибия — основным отличием такого самолета является возможность взлета и посадки на водную поверхность. Такие модели достаточно редкие так, как управление требует достаточного опыта.
  • Планеры — у них отсутствует двигатель, поэтому такие модели считаются самыми простыми (лишь некоторые модели оснащены электромотором). Для того чтобы самолет полетел, его следует спускать с какой-либо высоты.
  • Дирижабль — корпус дирижабля заполнен гелием, работают исключительно на электропитании. Эти модели самолетов очень легкие, поэтому его использование, возможно, только при отсутствии ветра.
  • Орнитоптеры — на вид напоминают птиц, полет осуществляется благодаря взмаху крыльев самолета.

При выборе самолета кроме типа модели нужно знать основные характеристики радиоуправляемых самолетов:

  • Материал. Корпус самолета должен быть безопасным и нехрупким. В основном детские самолеты изготовляются из высококачественного пластика.
    Размеры. Чем больше самолет, тем он тяжелее и менее маневренен. Что касается планеров и дирижаблей, то они имеют стандартные средние размеры.
  • Шасси. Самолеты бывают со встроенным убирающимся шасси, которое предназначено для стоянки и движения на земле. В менее дорогих и простых моделях шасси отсутствует.
  • Управление. Существует четыре основных элемента управления самолетом — это газ, рули направления высоты и элеронов. Каждая из этих частей управления особо важны.
  • Двигатель. Радиоуправляемые самолеты выпускаются с электродвигателем (работает на аккумуляторе) либо двигателем внутреннего сгорания Работает на топливе).
  • Комплект поставки. Самолеты продаются в собранном и разобранном комплекте. Для ребенка лучше приобрести уже готовую собранную модель, не все родители разберуться в инструкции и имеют возможность правильно собрать комплект.

     

    Важно! При сборке самолета разобранного комплекта обязательно нужна полная пошаговая инструкция. Особенно это необходимо при покупке моделей с ДВС двигателем так, как неправильная сборка может угрожать безопасности вас и вашего ребенка.

  • Зарядка. Зарядка зависит от вида, размера самолета и мощности аккумулятора. Электрические, радиоуправляемые модели самолетов работают исключительно от питания аккумуляторов, поэтому перед каждым полетом самолет нуждается в зарядке. Самолеты с ДВС (реактивные модели), работают от топлива, аккумулятор не настолько быстро садится за счет работы мотора.
  • Скорость. Скорость самолета зависит от типа двигателя, мощности, размеров и модели самолетов. Так, наиболее скоростными считаются спортивные и пилотажные самолеты, они оснащены мощными двигателями и имеют относительно небольшие размеры.

Тип двигателя

Начнем с типа двигателя. Как и в автомоделях, есть 2 основных направления – с ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и с электродвигателем. Мы рекомендуем остановиться на вариантах с электродвигателем, так как они более просты и понятны в эксплуатации и не требуют наличия каких-либо специальных знаний, умений и навыков.

Какую модель самолета на радиоуправлении лучше выбрать для ребенка?

Люди, которые никогда раньше не летали на радиоуправляемых моделях, зачастую выбирают свою первую модель исключительно по внешним признакам, покупая наиболее приглянувшийся самолёт. И такое желание вполне оправданно — хочется же иметь самую красивую модель… А в результате первой покупкой иногда оказывается сложный в управлении пилотажный самолёт или хорошая копия самолёта времен второй мировой войны, которой управлять, может быть, еще сложнее. Верно ли такое решение?

В отличие от моделей судов и автомобилей, летающие модели не позволяют учиться «потихоньку», выбирая вначале скорость поменьше. У них есть минимальная скорость, по достижении которой они плохо управляются и просто валятся на землю. На авто- или судомодели, если вы запутались в управлении, можно просто убрать газ и затормозить.

Давайте-ка лучше вспомним, какую и для чего мы выбираем модель. В первую очередь нам нужно научиться летать — взлетать, держать модель в воздухе, благополучно приземлять ее. Поэтому модель прежде всего должна хорошо подходить для обучения и тренировок, в самую последнюю очередь удовлетворяя вашим эстетическим запросам. Какими свойствами должна обладать учебная модель?

  • Самолет должен быть устойчивым, то есть хорошо держаться в воздухе без активного участия пилота, хотя бы некоторое время. Устойчивые самолеты «прощают» многие ошибки пилотирования, присущие новичкам.
  • Самолет должен быть ремонтопригодным. Горькая правда жизни состоит в том, что ваша первая (да и вторая тоже) модель рано или поздно окажется более или менее подломанной, а то и разбитой в труху — по той простой причине, что вы учитесь летать. Поэтому учебная модель должна позволять проводить простой и быстрый ремонт повреждений и быть изготовлена из дерева или пенопласта, но никак не быть формованной из стеклопластика.
  • Ну и конечно же, модель должна иметь изрядную прочность, но — не в ущерб лётным качествам. Она должна позволять выдерживать жёсткие посадки, но и летать неплохо.

Требования, конечно, противоречивые, но существуют учебные модели, успешно сочетающие в себе все необходимые свойства.

Так что если вы действительно хотите научиться летать, будьте готовы немного поступиться внешним видом самолёта и в качестве первой модели выбирать ту, которая лучше всего подойдет для тренировок.

Если попытаться классифицировать вообще все летающие модели, список окажется весьма длинным, а тесная взаимосвязь классов достаточно запутанной. Классификация вообще занятие сложное и неблагодарное. Да и нужно ли оно сейчас? Вспомнив, что подбираем модель для тренировок и обучения азам пилотирования, мы сможем ограничиться лишь несколькими наиболее распространенными вариантами.

https://www.youtube.com/watch?v=Gi8gNkIDiMA

Что же может выбрать начинающий для обучения пилотированию?

  • Самолет с двигателем внутреннего сгорания (ДВС)
  • Электролёт
  • Планер или мотопланер

Расскажем о каждом типе моделей поподробнее.

Учебный самолёт с ДВС, как правило, называется «тренировочным» или, для краткости, тренером. Это самолёт с верхним расположением крыла, которое имеет выраженный угол V, придающий модели требуемую устойчивость. Фотография такого самолёта приведена в начале статьи.

Самолет FPV: сборка, необходимые детали, радиоуправляемые модели и характеристики полета

Тренер хорош прежде всего тем, что позволяет не только научиться взлетать, садиться и держаться в небе, но и выполнять простейшие фигуры высшего пилотажа — бочки и петли. Еще одно преимущество тренера — возможность полётов даже в достаточно сильный ветер. Ну и конечно же, он больше всего похож на «настоящий» самолёт.

Однако такой тип учебных моделей имеет и ряд недостатков. Прежде всего, вам понадобится инструктор — человек, который научит вас заводить и регулировать двигатель вашего самолёта и проведёт от начала до конца весь процесс обучения полётам. Самостоятельно научиться летать на тренере без серьёзных его повреждений практически невозможно. Так что при отсутствии инструктора рассмотрите возможность полётов на иных типах моделей.

Оптимальным для обучения представляется тренер размахом 1400…1600 мм, с двигателем рабочим объёмом 6.5…7 куб.см и массой 2000-2500 грамм. Он не будет сильно бояться ветра, и в силу большого размаха будет хорошо виден даже на большой высоте. Впрочем, ничуть не хуже окажется и самолётик размахом 1200…1300 мм с двигателем объёмом 3.5…4 куб.см. А для того, чтобы маленький самолёт было хорошо видно в небе, низ крыла можно окрасить яркой флуоресцентной эмалью.

Тренер может быть изготовлен как из дерева (бальзы или липы и сосны), так и из гофропластика – материала, с виду напоминающего гофрированный упаковочный картон (подобные самолёты еще называют «картонычами»). И у тех и у других моделей есть свои плюсы и минусы. Деревянный самолёт имеет меньшую массу и существенно более высокие аэродинамические характеристики по сравнению с гофропластиковым.

С другой стороны, самолёт из «гофры» практически невозможно разбить – он только мнётся и гнётся при ударах, от которых деревянный самолёт наполовину разваливается. А с третьей…с третьей оказывается, что «картоныч» редко способен на что-то большее, чем первоначальное обучение полётам и пилотажу. Деревянный же тренер в опытных руках может творить чудеса. Как правило, на «картоныч» устанавливается более мощный двигатель, чем на бальзовый тренер аналогичного размера.

Впрочем, из всякого правила бывают исключения, и существуют очень грамотно спроектированные «картонычи», по лётным характеристикам не уступающие моделям, сделанным из бальзы.

Смотрите про коптеры:  Откройте для себя мир радиоуправляемых самолетов PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Электролеты

Основной плюс электролёта — это отсутствие необходимости настройки двигателя и простота запуска. И здесь же кроется главный минус электролёта — недостаток тяги. Как правило, модели с электродвигателем по динамике намного хуже моделей с ДВС. Еще один минус — некоторая дороговизна электронной начинки этой модели.

Однако электролёт проще в управлении, чем тренер с ДВС, и менее резв. Он позволяет научиться летать без инструктора, в одиночку — если вы по тем или иным причинам не нашли инструктора.

Оптимальным для обучения электролётом представляется опять-таки высокоплан с изрядным углом V крыла, размахом чуть менее 1000 мм. Мотоустановка — двигатель 400-го класса с прямым приводом винта (без редуктора) или 280-го класса с редуктором.

Самолет FPV: сборка, необходимые детали, радиоуправляемые модели и характеристики полета

Медленно летающий планер — идеальная учебная парта для тех, у кого нет поблизости инструктора, а финансовое положение оставляет желать лучшего. Пусть это будет моё личное мнение, но человек, научившийся летать на планере и сразу приучающийся беречь каждый метр высоты и продумывать каждый манёвр, перейдя в дальнейшем на моторную модель, будет летать намного более осознанно и аккуратно.

Главный плюс модели планера — быстрота и простота подготовки к старту. Здесь не требуется запускать и настраивать мотор, заботиться о топливе. Благодаря отсутствию мотора планер является наиболее дешёвой из возможных учебных моделей.

Но в отсутствии мотора есть и большой минус. Для запуска планера (а запускается он подобно воздушному змею) вам потребуется приятель, который будет не прочь побегать в течение всего полётного дня — или резиновая катапульта, которую вы будете растягивать самостоятельно.

Впрочем, этот минус легко устраняется установкой на планер небольшого двигателя внутреннего сгорания или электромотора, при этом сохраняются все основные преимущества планера — неспешность полёта и некоторая задержка в реакциях на движения ручек передатчика.

Уменьшенную вследствие большого размаха маневренность планера можно отнести не к минусам, а к плюсам. Менее маневренная модель будет прощать пилоту более грубые ошибки и позволит научиться летать и без инструктора. Скептики же, заявляющие о невозможности выполнения петель и бочек на планере, могут убедиться в обратном на любых соревнованиях по радиоуправляемым моделям планеров.

Наилучшим образом для обучения подойдёт планер размахом 1700-2200 мм, массой около 1 кг. Мотопланер же будет аналогичных размеров, но потяжелее — до полутора килограммов, в зависимости от массы мотоустановки.

Мы рассмотрели 3 бюджетные модели Wltoys. Это очень простые, но, тем не менее, удобные в управлении самолеты. Конечно, они уступают 6-ти канальным беспилотникам, обладают минимальной функциональностью, лишены качественных регуляторов хода. С другой стороны, в полете они похожи на гораздо более дорогие аппараты.

Лучшим выбором нам представляется модель F949. Она не только самая дешевая, но и обладает хорошей дальностью и длительностью полета. Достаточно докупить 1 запасной аккумулятор, чтобы увеличить время полета почти до часа.

Самолет FPV: сборка, необходимые детали, радиоуправляемые модели и характеристики полета

Если необходима модель для съемки видео, то единственный самолет Wltoys, обладающий такой функциональностью, это F959. Правда, камеру придется докупать отдельно, а качество видео будет ниже среднего. Скорее, эту модель можно посоветовать тем, кто хочет получить большой беспилотник за сравнительно небольшую стоимость.

Что касается F939, то это самолет для быстрых полетов и для выполнения фигур пилотажа. Это единственная 4-х канальная модель в нашем обзоре, ее можно рекомендовать в том числе и опытным пилотам.

Выбор радиоуправляемой модели самолета на пульте управления зависит от уровня развития и возраста ребенка. Наиболее простыми в применении считаются планеры и дирижабли они легкие при эксплуатации, их можно приобретать для начинающих авиапилотов от четырех лет. Также для начинающих существуют тренировочные модели самолетов. При более серьезном увлечении самолетами можно задуматься о более продвинутых спортивных либо моделях.

 

Важно! Исторические и модели самолетов неудобны и неоправданны в цене для детского использования. Данные модели заинтересовывают лишь коллекционеров в подобных областях.

Основных критериев при выборе самолета для ребенка несколько:

  • Часто производители указывают в документации, разрешимый возраст от 4 лет. Не все качественные характеристики таких самолетов пригодятся малышу, поэтому модели важно подбирать по возрасту. Так, планер не надолго заинтересует ребенка 10 лет, а 5-летний малыш не справится с управлением функционального спортивного самолета.
  • Выбор самолета на радиоуправлении также зависит от возраста, размера, качества материала, мощности и вида двигателя. Радиоуправляемые самолеты с электродвигателем более просты в эксплуатации и управлении, но менее мощны чем самолеты с ДВС двигателем.

Материал

От типа материала, из которого сделана модель, будут зависеть не только ее летные качества, но и особенности эксплуатации. Долгое время бальза была основной составляющей радиоуправляемых самолетов. Но с развитием технического прогресса и появлением новых типов материалов, прочных и легких (различных типов пластика и пенопласта), она стала отходить на второй план.

Расположение крыла

Существенный параметр при выборе – расположение крыла. От него будут зависеть такие характеристики как стабильность, скорость, управляемость и маневренность. В общем, модели можно разделить на три типа: с верхним, средним и нижним расположением. Для верхнего расположения характерны стабильность, устойчивость и плавность полета, но небольшая маневренность и скорость – идеальное сочетание для начинающего пилота, которое будет прощать ошибки.

Самолет FPV: сборка, необходимые детали, радиоуправляемые модели и характеристики полета

Среднее расположение – для тех, кто прошел «школу пилотов», модели более маневренные и быстрые, но сохраняются плавность полета и устойчивость. Нижнее расположение крыла требует опыта и навыков полета на моделях первых двух классов. Это быстрые маневренные самолеты, которые позволят выполнять пилотажные фигуры различной сложности. Мы рекомендуем начинать с моделей с верхним расположением крыла.

Размер

Размер, особенно для моделей радиоуправляемых самолетов, имеет принципиальное значение. Условно, все модели можно разделить на малые, средние и большие. К первым можно отнести самолеты с размахом крыла до 30-40 см, ко вторым – от 40 до 80-90 см, к третьим – от 90 см и выше. При выборе размера Вашего первого самолета следует учесть те условия, в которых планируется летать.

Например, если пилотирование будет осуществляться в городской среде, на стадионах, в парках и так далее, логичнее выбрать модели малого или среднего размера. Их проще транспортировать (многие в разобранном виде легко умещаются в рюкзак) и ими легче управлять в условиях ограниченного пространства. Если же Вы планируете летать на специально подготовленных площадках, в полях и других местах, где пространство не ограничено, вы можете выбрать средние и большие модели.

Следует отметить, что радиоуправляемые самолеты малого размера сильнее подвержены влиянию ветра, их проще потерять из вида в процессе пилотирования. Но за счет своих габаритов и малой массы они лучше переживают падения, а также, в экстремальных случаях, они не способны нанести существенного вреда здоровью.

Большие самолеты более устойчивы при порывах ветра, их легче контролировать визуально на дальних расстояниях, но при падении, как правило, повреждения будут существенны. И при несоблюдении техники безопасности возможно получение серьезных травм, об этом не стоит забывать. Таким образом, для начинающих мы рекомендуем остановить свой выбор на моделях малого и среднего размера.

Смотрите про коптеры:  Откройте для себя мир радиоуправляемых самолетов PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Как управлять моделью самолета?

Простые по конструкции самолеты имеют двухканальное управление, более сложные имеют четырехканальное управление.Дроссельная заслонка предназначена для управления скорости двигателя. Некоторые модели самолетов на электродвигателе имеют пропорциональный электронный контроль двигателя. Рули высоты регулируют направление полета самолета — вверх или вниз.Элероны используются для регулирования подъемной силы и направление наклона самолета.

 

Важно! Многие самолеты имеют 3 канала управления, в таких моделях роль руля выполняют элероны.

как выбрать первый радиоуправляемый самолет

Руль — стабилизатор, который находится в задней части самолета и регулирует правильность направления самолета.

Комплектация

Что скрывается за сокращениями RTF, ARF и KIT, которые обозначены на коробках с моделями? – Это тип комплектации.

RTFМодели в комплектации RTF (Ready To Fly, готов к полёту) идеально подойдут для начинающего пилота. Такой набор даст Вам возможность не тратя времени на решение технических задач приступить к полётам уже в день покупки. Эти самолёты оснащены всем необходимым для первого взлёта, как правило достаточно лишь потратить несколько часов на сборку и зарядить аккумулятор. Не верьте стереотипам, которые до сих пор присутствуют в хоббийной среде – прошло много лет с тех пор, как RTF-модели были примитивными игрушками, сегодня не составит труда найти готовый к полёту самолёт с отличными лётными характеристиками, подходящий для обучения. Диапазон классов и размеров впечатляет – от сверхлёгких комнатных моделей до внушительных планеров с размахом крыла более двух метров. Минус комплектации RTF – относительно небольшие возможности для совершенствования лётного мастерства и упрощённая аппаратура радиоуправления, которая по мере приобретения опыта потребует замены на систему более высокого уровня. С первым недостатком производители научились успешно бороться, один из способов – установка на относительно сложную модель системы стабилизации, превращающей практически любой самолёт в учебный. Ещё более интересный подход демонстрирует американская компания Flyzone. Switch 2 in 1 за несколько минут превращается из тренера начального уровня в модель для отработки большинства фигур сложного пилотажа, фактически Вы получаете два самолёта по цене одного.
{amp}gt;
ARFКомплектация ARF –  (almost ready to fly, почти готов к полёту) — набор включает собранные на заводе элементы и узлы самолёта: крыло, фюзеляж и хвостовое оперение, а также необходимую фурнитуру. По сложности сборки эти комплекты как правило не отличаются от RTF, однако пользователь получает возможность самостоятельно выбрать мотоустановку, аппаратуру радиоуправления и бортовую электронику. Для этого необходимо базовое понимание принципов полёта модели и собственных потребностей. Некоторые дополнительные временные и финансовые затраты компенсируется тем, что Вы получаете уникальную модель, собранную под Ваши личные требования. Кроме того, хорошая система радиоуправления покупается сразу для нескольких моделей и служит пользователю несколько сезонов (подробнее о выборе аппаратуры — в нашей статье). Разумный компромисс между ARF и RTF — комплектация PNP (plug and play) — самолёт собран и оснащён электроникой, приёмник и передатчик при этом локупаются отдельно.
{amp}gt;
KITKIT – наборы, также известные моделистам со стажем как наборы-посылки — это классика хобби. В комплекте Вы найдёте большое количество деталей из бальзы, фанеры и даже композитных материалов. Сборка такой модели практически не отличается от самостоятельной постройки, однако производитель позаботился о таких трудоёмких процедурах, как проектирование самолёта, изготовление и обработка деревянных деталей. Немаловажный момент для любителей технического творчества — безграничные возможности для самостоятельных доработок, создания собственного дизайна окраски и отделки. Стоит ли говорить о том, что удовольствие от полёта модели, построенной своими руками, ни с чем не сравнимо, однако и степень ответственности моделиста за результат работы очень велика.

Мы рекомендуем начинающим выбирать RTF модели, в дальнейшем можно перейти на ARF или KIT модели, при желании.

Популярные модели самолетов на радиоуправлении

Все они сравнительно недорого стоят, и, по сути, относятся к категории радиоуправляемых игрушек. Впрочем, это совершенно не означает, что они плохо летают или обладают неудобным управлением. Как раз наоборот — начинающим пилотам самолеты Wltoys можно рекомендовать к покупке.

Стоимость F949 в китайских онлайн магазинах составляет около 40$. Это небольшая сумма за столь удачный летательный аппарат. F949 является копией настоящего самолета Cessna-182, о чем сообщает надпись на коробке. Кстати, коробка оснащена ручкой, что решает вопрос с транспортировкой.

Основные характеристики:

  • Размер 393×192 мм
  • Размах крыльев 500 мм
  • Вес
  • 3 коллекторных электродвигателя
  • Аккумулятор 500mAh
  • Длительность зарядки до 60 минут
  • Дальность сигнала 200 метров
  • Длительность полета 25 минут

Корпус модели выполнен из плотного пенопласта, что самым положительным образом сказывается как на весе, так и на прочности самолета. F949 способен без каких-либо серьезных повреждений пережить десятки падений и столкновений. Самолетик поставляется в собранном виде, необходимо лишь закрепить крылья к фюзеляжу, что совершенно не сложно сделать.

Производитель комплектует F949 удобным пультом управления. Речь идет о бюджетной аппаратуре, но со своими задачами она справляется отлично. 3-х канальный трансмиттер функционирует на частоте 2.4 ГГц и обеспечивает устойчивую связь с самолетом в радиусе 200 метров. Пульт оснащен небольшим дисплеем для служебной информации, а для его работы необходимы 6 батареек АА.

Можно констатировать, что у Wltoys получилось создать отличную модель. F949 несложен в управлении, но следует быть готовым к тому, что первые 5-10 запусков завершатся быстрыми падениями. Прочный и легкий корпус обладает достаточной прочностью, а единственный пропеллер разгоняет небольшой самолетик до приличных скоростей.

F939 является копией гоночного самолета Pole Cat, выполненной в масштабе 1:10. Корпус аппарата сделан из EPS пластика и отличается высокой прочностью. Используется 4-х канальная аппаратура управления, что позволяет добиться полного контроля над самолетом.

  • Длина фюзеляжа 405 мм
  • Размах крыльев 395 мм
  • Вес 809 г
  • Коллекторный электродвигатель
  • Аккумулятор 130 mAh
  • Длительность зарядки до 40 минут
  • Дальность сигнала 150 метров
  • Длительность полета 7 минут
  • Гироскоп

Стоимость F939 составляет около 50$. Самолет очень быстрый и маневренный, на нем можно выполнять фигуры пилотажа. Интересно, что, хотя используется точно такой же пульт управления, как и в модели F949, дальность сигнала составляет лишь 150 метров. Впрочем, считать это недостатком вряд ли можно, так как продолжительность полета не превышает 7 минут. Автономность действительно оставляет желать лучшего, и объясняется не только малой емкостью аккумулятора, но и весом самолета.

Благодаря 6-ти осевому гироскопу, F939 сохраняет устойчивость даже при самых резких маневрах. Модели с гироскопом более удобны в управлении, с ними легче справиться, особенно если у начинающего пилота нет опыта, или он привык запускать квадрокоптеры.

Самый крупный беспилотник в обзоре и самый необычный. Начнем с того, что модель F959 лишена шасси, а толкающий пропеллер расположен не на носу фюзеляжа, а по его центру. Аппарат запускается в небо с рук — его нужно подбросить и добавить газа. Большие крылья (размер составляет 750 мм) позволяют самолету уверенно планировать в небе.

  • Длина фюзеляжа 570 мм
  • Размах крыльев 750 мм
  • Вес 100 г
  • Коллекторный электродвигатель
  • Аккумулятор 300 mAh
  • Длительность зарядки до 40 минут
  • Дальность сигнала 200 метров
  • Длительность полета 15 минут

Конструкция пропеллера складываемая, что облегчает транспортировку. Модель поставляется в собранном виде, необходимо лишь прикрепить крылья к корпусу из пенопласта. Корпус очень прочный, и, если вы не будете специально его ломать, выдержит немало падений.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемый самолет с видеокамерой

Пульт управления аналогичный тому, что применен в моделях F939 и F949. Трехканальный трансмиттер работает на частоте 2.4 ГГц. Дальность связи достигает 200 метров, и это хороший показатель.

Аккумулятора хватает на 15 минут полета, что в целом можно считать неплохим результатом. Из дополнительных аксессуаров, помимо камеры, для F959 доступна светодиодная подсветка, располагаемая на фюзеляже и на крыльях. Однако она заметно уменьшает длительность полета, хотя в ночном небе самолет смотрится очень эффектно.

Стоимость F959 составляет 75$.

как выбрать первый радиоуправляемый самолет

Модель самолета Pilotage Happy Boy — электрическая модель самолета, имеет 4 -х канальное управление 2,4 GHz, продается в полной комплектации, материал изготовления ERO, имеет верхнее расположение крыла, может выполнять несложные пилотные фигуры в воздухе.Самолет ART-TECH CESSNA — является полукопией, изготовлен из ударопрочного пластика, модель имеет обтекаемую кабину, стойки шасси, закрылки.

Самолет работает от аккумулятора, управление — четырехканальное,время максимального полета на зарядке — 15 минут. Модель предназначена для полетов и выполнения фигур высшего пилотажа.Самолет ART-TECH BRUSHLESS — модель самолета, имеющая 2 вида крыла (V-образной формы и без элеронов). Имеет трехканльное и четырехканальное управление, система радиоуправления 2,2 ГГц, мощный электродвигатель дает хорошую тягу, беспрерывное время полета может достигать 12 минут.

РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ Самолет DYNAM SPITFIRE — полукопия военного самолета, имеет мощный аккумулятор и двигателем, беспрерывное время полета достигает 20 минут, имеет пятиканальный передатчик (2,4 ГГц), имеет систему уборки и выпуска шасси.Радиоуправляемый самолет Hobbico NexSTAR Mini — модель работающая на электродвигателе 400 класса, имеет 20 А регулятор, 4-х канальное управление, воздушный винт.

Самолет достаточно устойчив и маневренный, модель прекрасно подойдет для обучения.Самолет NINE EAGLES — работает на электродвигателе колонного типа с редуктором, имеет четырехканальное управление, максимальное время одного полета 10 минут, дальность управления 300 м, материал корпуса — пластик EPO.

Модели самолетов на радиоуправлении: отзывы родителей

 

Бородина Екатреина Александровна 37 лет (г. Уфа) — для племяша 12 лет,Радиоуправляемый самолет Hubsan Spy Hawk планер в общем неплохой, но лучше его подарить ребенку помладше, он очень легкий, летает на средней скорости поворачивает хорошо, а перворачивается с трудом.
Моисеенко Владимир Михайлович 26 лет (г. Южносахалинск) — для брата 8 лет, Радиоуправляемый самолет Wentoys Secret Agent — полная туфта, камера запотела и ничего не видно, летает высоко, двигатель вроде хорошо держит, но время полета не достигает указанних на упаковке 12 минут, управление слишком чувствительное, очень долго приспосабливаться.
Борисов Виктор Владимирович 33 года (г. Москва) — покупали двойняшкам 13 лет, планер DRIFTER ULTRALIGHT, в общем средненького качества, классный для игр на природе, имеет электродвигатель — что для планера в общем хорошо, батарея держит в среднем час игр с перерывами, заряжается не долго.
Кирилова Мирослава Сергеевна 33 года (г. Казань) — покупали сыну 14 лет, модель САМОЛЕТА SKYEAGLE, остались безумно довольны, очень мощный самолет, теперь муж вместе с сыном постоянно играют на улице, 4-х канальне управление, электродвигатель, модель очень быстрая и маневренная, в воздухе творит чудеса, материал очень прочный — падал пока учились раз пять, очень серьезно — и никаких сколов и царапин. Летает до 15 минут, батарея держит долго.
Савченко Леонид Викторович 34 года (г. Любим) — дарили племяннику, модель САМОЛЁТА E-FLITE CARBON-Z, в принципе посредственный самолет, оправдывает цену. Электродвигатель правда хандрил, заменили по гарантии. За год пользования было несколько поломок: разбился пульт и не срабатывал контроллер, но в сервисе очень быстро все поменяли и устранили.
Власенко Сергей Петрович 28 лет (г. Челябинск) — взял брату 10 лет, купил заказанный на День Рождения новинку Thunder Tiger Super Decathlon 40, с бензиновым ДВС, супер вообще братишке настолько понравился. Я в принципе тоже оценил работает как настоящий, выполняет фигуры 3D пилотажа, очень мощный движок, летает в воздухе очень долго, материал корпуса пластик с усиленными рамами, управление 4-х канальное, имеет выдвижные шасси, в общем аппаратпросто мощь!

Симулятор

Хорошей идеей на начальном этапе будет покупка авиасимулятора. С его помощью Вы сможете получить необходимые навыки без страха разбить модель, понять принципы пилотирования и ощутить влияние различных погодных условий на поведение самолета, а заодно отработать моторику рук. Или же просто использовать его как интересную компьютерную игру, особенно когда за окном нелетная погода.

Если у Вас остались вопросы или сомнения – смело обращайтесь к нам! Опытные продавцы и мастера компании Хобби Центр подберут именно ту модель, которая подходит именно Вам и, при необходимости, помогут настроить ее. А еще Вы можете протестировать наш авиасимулятор и испытать на себе всю палитру положительных эмоций, приходите!

Виды радиоуправляемых квадрокоптеров в магазине HOBBYSTART

Art-Tech Coota
Модель гидросамолета Art-tech Coota, способная взлетать как с поверхности воды, так и с земли при установке шасси из комплекта. Изготовле…подробнее

 

Радиоуправляемый самолет Art-Tech Coota


Арт.:
ART-21104Бренд:Art-Tech
FlySky FS-SM600
Шестиканальный пульт программы-симулятора для обучения основам управления авиамоделями, научит вас летать быстро и безболезненно 🙂подробнее

Симулятор FlySky FS-SM600


Арт.:
FS-SM600Бренд:FlySky

штКупить

Цена:2 130руб.c2 670 c

Для начинающих

Радиоуправляемые модели в этой категории объединяют следующие особенности:

  • Доступная цена. Не каждый может или хочет тратить большие деньги, чтобы попробовать себя в RC-пилотировании.
  • Умеренная манёвренность. Для начинающего оператора важнее устойчивость аппарата, нежели способность выполнять фигуры высшего пилотажа.
  • Повышенная управляемость и прочность. Этим момента уделено особое внимание, потому что любой новичок совершает ошибки и попадает в аварии. Поэтому управлять такими аппаратами несложно, и они способны пережить небольшие столкновения и падения.

В нашем каталоге категория «Для начинающих» — это возможность по умеренной цене купить коптер в подарок, для ребёнка или себя (если не уверены, что сохранится страсть к пилотированию).

Гоночные

В эту группу мы собрали мощные и манёвренные модели, которые созданы, чтобы бросать вызовы себе и окружающим. Гонки на квадрокоптерах – серьёзный спорт. В мире проходит множество соревнований, а на самом престижном турнире World Dron Prix победителям раздают миллион долларов.

как выбрать первый радиоуправляемый самолет

При сборке гоночных моделей используются детали и запчасти высшего качества, поэтому и цена на такой аппарат не может быть низкой. Тем не менее, и в этой категории есть свои премиумные и бюджетные бренды. И те и другие выпускают скоростные, прочные, манёвренные устройства с продвинутым управлением и ёмкими аккумуляторами. Но их реже оснащаются видеокамерами, потому что большое значение для скорости хода имеет вес.

Профессиональные

Эти модели используются в производственных и исследовательских целях. Они уже не являются дорогими игрушками для пилотирования в парке по выходным. Это мощные и устойчивые аппараты, которые нужны для снятия картографических или геологических данных, наблюдения за местностью с воздуха.

Сфера использования:

  • водное, лесное, сельское хозяйство;
  • городское и дорожное строительство;
  • энергетика;
  • геодезия и геология.

Для профессиональных коптеров большое значением имеют мощность и автономность. Это связано с тем, что во время работы погодные условия не всегда идеальны, нужно покрывать большие расстояния. А еще в таких условиях нужен мощный передатчик для управления и функция автопилота, чтобы при потере сигнала коптер сам автоматически возвращался на базу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector