Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета — H301S

Почему skytech h100

Если при поиске ориентироваться на озвученные выше требования, прибавив к ним обязательную индикацию разряда батарей, то особого выбора и не остается — Skytech H100. Большинство конкурентов либо имеют батарею меньшей мощности (сказывается на скорости), либо меньше каналов управления, либо не имеют индикации разряда.

Skytech H100После первого катания катер застрял на льдине, плывушей по реке и пришлось сбивать его камнями. В результате — боевая царапина на крышке.

В комплекте идет сам катер, подставка под него, аппаратура управления и зарядное устройство для аккумулятора. Для запуска катера надо открыть крышку, подключить аккумулятор (обязательно соблюдая полярность, иначе можно спалить двигатель) и поместить его в воду.

Skytech H100Внутренности катера: блок управления, мотор с водяным охлаждением, батарейка начального уровня и сервопривод руля. Немного неаккууратно залит герметик, но воду держит. 

На рынке существует две модификации этого катера – Skytech H100 с батареей емкостью 600 mAh и красный Skytech H101 с батареей 1500 mAh. Стоимость – 2100 и 2700 рублей соответственно (мы приводим средние цены магазинов Gearbest и Aliexpress).

Катер H101 больше в полтора раза, у него мощнее мотор и, за счет габаритов, в него удалось запихнуть батарейку большой емкости. Однако, за из-за бОльшей массы, плывет он лишь чуть быстрее синего H100 и батарейки в нем хватает на то же время. Дополнительным недостатком является то, что из-за другой компоновки, производителю пришлось сместить руль вправо, за счет чего у него становятся разными дуги поворота.

Ну и самое важное — из трех! заказанных экземпляров H101, один имел проблемы с выставление руля прямо (вылечено вытягиванием рулевой проволоки плоскогубцами), а еще два проблемы с контактами — в обоих случаях приходилось находить проблемные соединения, чистить от герметика и клея и переподключать их. Другими словами, качество сборки именно H101 — ужасное.

Поэтому, выбирая между двумя катерами я бы предлагаю брать Skytech H100. Катер быстрый, устойчивый на волнах – он играюче преодолевает течение и небольшие волны, даже идя к ним боком – и отлично управляемый прямо из коробки. Посмотрите на небольшое видео с его речным тестом:

Если вдруг его все-таки опрокинет волна (так называемый оверкил), у катера есть система переворота. Правда, к ней нужно немного приноровится, но она работает и пару раз уже спасала мой экземпляр от бесславной гибели в холодной воде.

Несмотря на небольшую емкость батареи в Skytech H100, ее хватает минут на 10 непрерывного катания, чего по ощущениям более чем достаточно. А если хочется большего, то всегда можно докупить батарею большей емкости (вам нужна батарея с напряжением 7.4В и подключением SM plug, к примеру, вот такая, для модели H101.

Для H100 тоже много похожих предложений, к примеру можно найти комплект сразу из трех одновременно заряжаемых аккумуляторов. Если вам нужна только одна батарея, то поиск проще всего вести по словам  H100 battery и ориентироваться на рейтинг продавца.

Что подарить мальчику на 4 года — 200 идей на день рождения ребенка

«:’

‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),r=»scroll.arcticmodal» o.ID,m=»mouseleave.arcticmodal» o.ID » blur.arcticmodal» o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_2_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).arcticmodal({closeOnEsc:!1,closeOnOverlayClick:!1}),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).arcticmodal({closeOnEsc:!1,closeOnOverlayClick:!1}),i())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«),w=document.querySelector(‘.flat_pm_2_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_2_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘

‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat_pm_2_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’

Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «

«:’

‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,m=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘

‘ c «

«);var v,w=document.querySelector(‘.flat_pm_2_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=flat_body||ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<c.length&&c.each(function(){var>’);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var r=(ff(untilscrollFlatPM).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;e.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data(«top»);t.wrap(‘

‘);var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50);var a=0;setTimeout(function(){a ;var t=(ff(untilscrollFlatPM).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t),1e4<=a&&clearInterval(sidebar_interval)},4e3)}),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])»).contents().unwrap(),flat_body.on(«click»,».flat_pm_2_out>

Аппаратура радиоуправления продвинутого любительского уровня – на стыке хобби и спорта

Системы, перечисленные в этом разделе, подходят для всех моделей, включая самые сложные – 3D-пилотажные самолёты-гиганты и реактивные копии, а также спортивные планеры. Функциональные возможности соответствуют требованиям опытного моделиста. Рекомендуем ознакомиться с полным описанием каждой из перечисленных систем радиоуправления. Несколько характерных для всей группы особенностей:

  • 8-16 каналов управления;
  • Наличие полноценного планерного меню в дополнение к самолётному и вертолётному;
  • Дополнительные функции: микшеры по точкам, логические выключатели по нескольким условиям;
  • Наличие большего количества тумблеров и ручек, свободное присвоение функций;
  • Возможность обмена настройками моделей с коллегами, использующими аналогичную аппаратуру;
  • Продуманная эргономика, ручки управления на подшипниках, широкое применение металла и мягкого пластика в конструкции;
  • Дисплей больших размеров для более наглядного вывода информации.

Определённо – классика жанра, система выпускается с 2020 года и не теряет актуальности благодаря большому заделу на будущее, заложенному производителем. Среди заметных дополнительных функций – микшеры по точкам, логические выключатели, режимы виртуального кольца и точки висения для вертолётов, а также специализированные микшеры для планеров.

Смотрите про коптеры:  Чертежи и цветовая схема. Радиоуправляемая модель самолета из потолочки своими руками | Записки Механика

Аппаратура имеет 14 каналов управления (12 пропорциональных и 2 дискретных). Программное обеспечение – обновляемое, производитель издаёт новые официальные прошивки. Использован протокол передачи данных FASST – помимо максимальной точности и помехозащищённости, это означает, что перед Вами – большой выбор узкоспециализированных приёмников под конкретные задачи.

Одна из самых «молодых» моделей в линейке японского бренда. Аппаратура, создана по новой концепции – богатый и гибкий функционал при использовании более дешёвого в реализации протокола S-FHSS (приёмники, соответственно, более доступны по цене).

Хороший выбор для желающих получить максимум от хоббийных моделей. Впервые в истории производителя система имеет четвёртое меню – специально для мультикоптеров. Передача данных между передатчиками одной модели – беспроводная. Аппаратура позволяет использовать расширенную телеметрию – данные о состоянии различных систем модели передаются в реальном времени на землю.

Звучит смело, но i10 – это мечта моделистов нескольких поколений! Представьте себе хоббийную аппаратуру, по функционалу не уступающую флагманским моделям ведущих брендов. Компании FlySky удалось воплотить эту идею в жизнь – фактически, отличие от верхних спортивных систем радиоуправления – только в меньшей скорости отработки и незначительно меньшей точности, возможности при этом на уровне запросов самых взыскательных пользователей.

Впервые в истории, передатчик использует операционную систему Android. Все функции богато проиллюстрированы и выводятся на цветной сенсорный дисплей. Доступна телеметрия, причём благодаря последовательному подключению можно получать показания даже с одинаковых датчиков, отвечающих за разные системы модели.

Популярные модели самолетов на радиоуправлении

Все они сравнительно недорого стоят, и, по сути, относятся к категории радиоуправляемых игрушек. Впрочем, это совершенно не означает, что они плохо летают или обладают неудобным управлением. Как раз наоборот — начинающим пилотам самолеты Wltoys можно рекомендовать к покупке.

Стоимость F949 в китайских онлайн магазинах составляет около 40$. Это небольшая сумма за столь удачный летательный аппарат. F949 является копией настоящего самолета Cessna-182, о чем сообщает надпись на коробке. Кстати, коробка оснащена ручкой, что решает вопрос с транспортировкой.

Основные характеристики:

  • Размер 393×192 мм
  • Размах крыльев 500 мм
  • Вес
  • 3 коллекторных электродвигателя
  • Аккумулятор 500mAh
  • Длительность зарядки до 60 минут
  • Дальность сигнала 200 метров
  • Длительность полета 25 минут

Корпус модели выполнен из плотного пенопласта, что самым положительным образом сказывается как на весе, так и на прочности самолета. F949 способен без каких-либо серьезных повреждений пережить десятки падений и столкновений. Самолетик поставляется в собранном виде, необходимо лишь закрепить крылья к фюзеляжу, что совершенно не сложно сделать.

Производитель комплектует F949 удобным пультом управления. Речь идет о бюджетной аппаратуре, но со своими задачами она справляется отлично. 3-х канальный трансмиттер функционирует на частоте 2.4 ГГц и обеспечивает устойчивую связь с самолетом в радиусе 200 метров. Пульт оснащен небольшим дисплеем для служебной информации, а для его работы необходимы 6 батареек АА.

Можно констатировать, что у Wltoys получилось создать отличную модель. F949 несложен в управлении, но следует быть готовым к тому, что первые 5-10 запусков завершатся быстрыми падениями. Прочный и легкий корпус обладает достаточной прочностью, а единственный пропеллер разгоняет небольшой самолетик до приличных скоростей.

F939 является копией гоночного самолета Pole Cat, выполненной в масштабе 1:10. Корпус аппарата сделан из EPS пластика и отличается высокой прочностью. Используется 4-х канальная аппаратура управления, что позволяет добиться полного контроля над самолетом.

  • Длина фюзеляжа 405 мм
  • Размах крыльев 395 мм
  • Вес 809 г
  • Коллекторный электродвигатель
  • Аккумулятор 130 mAh
  • Длительность зарядки до 40 минут
  • Дальность сигнала 150 метров
  • Длительность полета 7 минут
  • Гироскоп
Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые квадрокоптеры - каталог товаров в Балашихе. Купить недорого в интернет-магазине с доставкой.

Стоимость F939 составляет около 50$. Самолет очень быстрый и маневренный, на нем можно выполнять фигуры пилотажа. Интересно, что, хотя используется точно такой же пульт управления, как и в модели F949, дальность сигнала составляет лишь 150 метров. Впрочем, считать это недостатком вряд ли можно, так как продолжительность полета не превышает 7 минут.

Благодаря 6-ти осевому гироскопу, F939 сохраняет устойчивость даже при самых резких маневрах. Модели с гироскопом более удобны в управлении, с ними легче справиться, особенно если у начинающего пилота нет опыта, или он привык запускать квадрокоптеры.

Самый крупный беспилотник в обзоре и самый необычный. Начнем с того, что модель F959 лишена шасси, а толкающий пропеллер расположен не на носу фюзеляжа, а по его центру. Аппарат запускается в небо с рук — его нужно подбросить и добавить газа. Большие крылья (размер составляет 750 мм) позволяют самолету уверенно планировать в небе.

  • Длина фюзеляжа 570 мм
  • Размах крыльев 750 мм
  • Вес 100 г
  • Коллекторный электродвигатель
  • Аккумулятор 300 mAh
  • Длительность зарядки до 40 минут
  • Дальность сигнала 200 метров
  • Длительность полета 15 минут

Конструкция пропеллера складываемая, что облегчает транспортировку. Модель поставляется в собранном виде, необходимо лишь прикрепить крылья к корпусу из пенопласта. Корпус очень прочный, и, если вы не будете специально его ломать, выдержит немало падений.

Пульт управления аналогичный тому, что применен в моделях F939 и F949. Трехканальный трансмиттер работает на частоте 2.4 ГГц. Дальность связи достигает 200 метров, и это хороший показатель.

Аккумулятора хватает на 15 минут полета, что в целом можно считать неплохим результатом. Из дополнительных аксессуаров, помимо камеры, для F959 доступна светодиодная подсветка, располагаемая на фюзеляже и на крыльях. Однако она заметно уменьшает длительность полета, хотя в ночном небе самолет смотрится очень эффектно.

Стоимость F959 составляет 75$.

Модель самолета Pilotage Happy Boy — электрическая модель самолета, имеет 4 -х канальное управление 2,4 GHz, продается в полной комплектации, материал изготовления ERO, имеет верхнее расположение крыла, может выполнять несложные пилотные фигуры в воздухе.

Самолет работает от аккумулятора, управление — четырехканальное,время максимального полета на зарядке — 15 минут. Модель предназначена для полетов и выполнения фигур высшего пилотажа.Самолет ART-TECH BRUSHLESS — модель самолета, имеющая 2 вида крыла (V-образной формы и без элеронов).

РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ Самолет DYNAM SPITFIRE — полукопия военного самолета, имеет мощный аккумулятор и двигателем, беспрерывное время полета достигает 20 минут, имеет пятиканальный передатчик (2,4 ГГц), имеет систему уборки и выпуска шасси.Радиоуправляемый самолет Hobbico NexSTAR Mini — модель работающая на электродвигателе 400 класса, имеет 20 А регулятор, 4-х канальное управление, воздушный винт.

Самолет достаточно устойчив и маневренный, модель прекрасно подойдет для обучения.Самолет NINE EAGLES — работает на электродвигателе колонного типа с редуктором, имеет четырехканальное управление, максимальное время одного полета 10 минут, дальность управления 300 м, материал корпуса — пластик EPO.

Рамы дронов с большой дальностью полета

Оптимальной рамой для дрона летающего на большие расстояния является 230-250 размер, на двух этажах достаточно удобно размещается все оборудование для дальнего полета. Эти рамы за длинную центральную секцию часто называют «автобусами».

Любители Drone Racing потихоньку переходят на более компактные рамы, но для дальнолетов выбор «автобуса» оптимальное решение!

Если вы не имеете готового набора из пульта и приемника, то оптимальным решением будет приобретение полного комплекта дрона и последующей его доработки — установки GPS и аккумулятора большей емкости.

Готовые наборы рам дронов

Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SEachine Wizard X220 FPV
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SКупить:
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SEachine Wizard X220S FPV
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SКупить:

 Но, гораздо лучим решением будет полностью самостоятельная сборка квадрокоптера для дальних полетов на пустой раме.

Рамы дронов для дальних полетов

Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SMartian II 220 220mm
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SКупить:
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SAnniversary Special Edition Martian
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SКупить:
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SRealacc X4R X5R X6R
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SКупить:
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SDragon HX5 X5 220mm
Радиоуправляемый самолет Hubsan FPV Spy Hawk RTF с камерой и системой стабилизации полета - H301SКупить:

 Электроника для дальнолета приведена в статье выше, удачной сборки и дальних полетов!

Смотрите про коптеры:  Для чего нужен квадрокоптер. Функции и технические характеристики дрона

Характеристики авиамодели my twin dream

Если вы хотите остаться в бюджетном варианте — смотрите на камеру Eachine DVR03, обзор рядом с прошлой камерой тут.

Эта камера пишет на microSD одновременно с передачей видео, таким образом у вас будет и видео на земле и полетное видео.

Второй вариант — это использование более качественной камеры и видеошлема с матрицей на большее количество пикселей.

RunCam Micro Swift 600TVL CCD Camera в комплекте с видеопередатчиком мне еще только едет на обзор, но в интернете достаточно отзывов о ней, что бы считать ее достаточно качественной для FPV полетов.

После получения и написанию обзора я добавлю сюда ссылку и видео.

Небольшие размеры и отдельный видеопередатчик позволяют разместить камеру практически на любой авиамодели или квадрокоптере.

В пару к нему рекомендую видеошлем Eachine VR D2 Pro, обзор тут.

Этот видеошлем прославился отличным DVR рекордером, позволяющим вести запись вашего FPV полета на microSD карту.

Посмотрите видео записанное с полетной камеры квадрокоптера.

Стоит отметить, что камера на квадрокоптере стоит штатная, с весьма средним, можно даже сказать слабым качеством видео. Со Swift качество картинки будет лучше.

Так же в этом варианте стоит установить и отдельную экшен камеру для записи полетного видео прямо на авиамодели, на этом видео не будет эфирных помех, да и качество записи на порядок выше — стоит писать в формате 1920х1080 при 60 кадров в секунду.

RunCam 3, обзор здесь. И RunCam 2, обзор тут.

Для авиамоделей рекомендую вторую версию, она более аэродинамична.

Кстати, RunCam`ы славятся минимальной задержкой при передачи FPV сигнала, так что их можно использовать и как курсовую камеру.

В этом случае отпадет необходимость в курсовой камере, но, потребуется видеопередатчик. Его можно брать любой на 5.8 ГГц с мощностью 200-400 мВт, несколько ссылок на такие видеопередатчики вы найдете в конце статьи.

Предложенные решения не являются «идеальным выбором», но, они помогут определится вам с имеющимся в продаже FPV оборудованием.

Многие любители полетов Drone Racing переходят на видеоочки, они менее габаритны, «визуальный экран» имеет меньший размер и полностью помещается в поле зрения, но я наоборот перешел на видеошлемы.

И подход тут такой — зачем смотреть широкоформатный фильм на экране мобильного телефона, когда его можно запустить на настенной плазме? Для хорошего полета нужна и хорошая, большая, а не мелкая картинка.

В любом случае, недорогой видеошлем со скидкой за использование всегда легко продать или оставить для резервного использования. К примеру, VR-007 Pro я даю заказчикам во время съемки с квадрокоптера, так же беру на случай если с основным что либо случится и можно было бы продолжить полеты.

Что бы закончить тему видеошлемов посмотрите видео сравния.

Если вас заинтересовало и желаете подробностей с характеристиками и прочим — смотрите статью Сравнение видеошлемов EV800D, VR D2 Pro и VR-007 Pro.

Naza Lite — это оптимальный полетный контроллер для новичка. Его можно перепрошить под полноценную версию DJI Naza V2.

Этот полетник легко настроить: Настройка Naza . Но эта версия не умеет летать по заданным точкам, зато при потере сигнала, ваш дрон не упадет, а вернется в точку взлета.

AMP (Ardupilot Mega) — весьма продвинутый вариант полетного контроллера, требует вдумчивой настройки. Вариант не дешевый, но при должном усердии или умении это весьма продвинутый вариант!

Если установить модуль телеметрии — то данные о полете можно получать на смартфон или планшет и задавать полет по точкам в реальном времени полета.

Также AMP вернет дрон к месту взлета при потере сигнала.

Omnibus позволяет подключить GPS и компас и после установки iNav у вас появится возможность полета по точкам и автовозврата.

Это самый дешевый вариант автопилота с GPS и авторежимами! К тому же настройка Omnibus проще, чем APM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector