Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823
Содержание
  1. Рама для коптера, что это такое?
  2. 7 критериев выбора роллаторов для инвалидов и пожилых людей
  3. Выбираем горный велосипед
  4. Выбираем дорожный велосипед
  5. Выбираем раму для обычного и гоночного квадрокоптера
  6. Что такое рама для квадрокоптера?
  7. Материалы для рамы квадрокоптера
  8. Устройство рамы
  9. Размеры рам для квадрокоптера
  10. Типы рамы для квадрокоптера
  11. Расположение аккумулятора на раме квадрокоптера
  12. Угол наклона, защита и размер камеры fpv
  13. Запчасти для рам
  14. Как выбирать роллаторы для инвалидов и пожилых людей
  15. Как увеличить радиус действия квадрокоптера
  16. Квадрокоптеры с большим радиусом действия своими руками
  17. Квадрокоптеры с радиусом действия 1500 метров
  18. Материал рамы для мини коптера
  19. Особенности конструкции роллаторов для инвалидов и пожилых людей
  20. От чего зависит радиус действия квадрокоптера
  21. Преимущества и недостатки роллаторов для инвалидов и пожилых людей
  22. Размеры рам для квадрокоптера
  23. Рамы дронов с большой дальностью полета
  24. Расположение аккумулятора на раме квадрокоптера
  25. Самые популярные роллаторы для инвалидов и пожилых людей
  26. Также читать на эту тему:
  27. Типы рамы для квадрокоптера
  28. Угол наклона, защита и размер камеры fpv
  29. Эволюция рам для мини коптеров
  30. Выводы

Рама для коптера, что это такое?

Рама для мини коптера — это конструкция, к которой крепятся все прочие комплектующие. Чтобы выбрать хорошую раму, нужно учесть довольно много параметров.

В первую очередь, дизайн рамы определяет где будут расположены компоненты коптера и насколько сложно будет собрать такой коптер.

Во-вторых, рамы очень сильно влияют на характеристики полета: распределение веса, сам по себе вес, жесткость, аэродинамика и т.д.

В-третьих, дизайн рамы и ее материал определяют на сколько хорошо она будет держать удар при аварии. Миникоптеры разрабатываются для FPV гонок, для быстрого полета, где краши неизбежны. Для обычного хиббиста с ограниченным бюджетом это особенно важно.

Смотрите про коптеры:  Управление на 16 команд по радиоканалу

Забавный факт, мы часто называем наши квадрики по тому как называется рама (типа, «сейчас покажу Blackout, который только что собрал»). Возможно это не самый главный фактор, но все же, кому-то это важно 🙂

Есть и другие критерии, которые нужно учесть, мы их рассмотрим ниже.

7 критериев выбора роллаторов для инвалидов и пожилых людей

1.

При выборе ходунков в первую очередь ориентируйтесь на того, кто будет ими пользоваться. Для инвалида лучше приобрести приспособления с колесами спереди и облегченной рамой. Для пожилого человека больше подойдет модель на четырех ножках или колесах, а иногда может еще понадобиться опора под локоть.

2.

Подумайте о том, где собираетесь пользоваться ходунками-роллаторами. Хотите ли вы с ними ходить на улицу или планируете эксплуатировать только в условиях дома?

3.

Обратите внимание на необходимую степень прочности. Выбирать модель нужно в зависимости от веса будущего владельца. Рама ходунков должна быть настолько крепкой, чтобы она не прогибалась и не сломалась под напором человека, предотвратив возможное падение.

4.

Технические характеристики устройства должны соответствовать потребностям пациента, который будет им непосредственно пользоваться. Оно должно обеспечивать необходимый уровень комфорта для инвалида или пожилого человека, чтобы качество его жизни действительно улучшилось.

5.

Ходунки должны идеально соответствовать росту пациента. Желательно приобретать их совместно с будущим владельцем, чтобы сразу можно было сориентироваться по высоте и выполнить необходимые регулировки. Установить подходящую высоту ходунков очень важно. Это позволит поддерживать правильную осанку при передвижении, снимая нагрузку с шеи, плеч, спины и кистей рук.

6.

Форма рукояток имеет большое значение. Крупные подойдут тем, у кого суставы поражены артритом. Покрытие должно быть выполнено из мягкого пористого материала, чтобы руки не скользили и не появлялись мозоли.

7.

Ходунки-роллаторы для инвалидов и пожилых людей обязательно выбирают в зависимости от размера колес и наличия тормозной системы. Тормоза могут быть пневматическими или блокирующими. Устройства с маленькими колесами подходят для домашних условий, а с большими – для улицы. Смена элементов не составляет труда, так как они устроены по аналогии с велосипедными.

Как правильно передвигаться, используя ходунки-роллаторы?

Технология достаточно проста: сначала вы переставляете их вперед, а затем сами делаете к ним шаг. При этом спина должна быть прямой. Следующее передвижение устройства можно начинать только тогда, когда вы закончили шагать.

Выбираем горный велосипед

Какой велосипед выбрать для города и бездорожья? Рассмотрим существующие типы:

Внедорожные горные велосипеды. Такие байки созданы для преодоления различных преград. Куча грязи, капризы природы или крутой подъём не страшен для «внедорожника». Но помимо бездорожья, аппарат развивает отличную скорость по ровному асфальту, имеет комфортное седло, поэтому данный тип велосипеда является универсальным.

Вседорожный велосипед. Имеет небольшие отличия от внедорожного. Как правило, у такого аппарата прочная рама, массивные колеса и более современные амортизаторы. Велосипед предназначен для резких поворот, крутых склонов и подъемов.

Двухподвесный горный велосипед. Особенность данного типа — на обоих колёсах присутствуют амортизаторы. Конечно же, такой велосипед имеет соответствующую цену. Но все же стоит присмотреться к покупке двухподвесного байка, если вашей целью является:

  • Профессиональная спортивная езда.
  • Максимальная скорость езды.
  • Возможность проехать в самые труднодоступные места.

Помимо основных типов, многие покупатели интересуются, какая фирма горного велосипеда лучше?

На российском рынке почётные места занимают следующие фирмы:

  • GT;
  • Merida;
  • Stels;
  • Specialized;
  • Cube;
  • Giant;
  • Author;
  • Forward;
  • Schwinn;
  • TREK.

Выбираем дорожный велосипед

Как правило, дорожный велосипед приобретают для езды по ровной дороге. В больших городах, где предусмотрены велодорожки очень удобно передвигаться с помощью велосипеда. Дорожные велосипеды в свою очередь подразделяются на несколько видов:

Круизер

Такой байк навряд ли подойдёт для спортивных людей, его используют в целях неспешной прогулки, катания по парку или улицам города.

  • Рама. Необычная конструкция в данном случае служит «для красоты». Рама у крузеров слишком занижена. Если встать возле велосипеда, данная конструкция взрослому человеку едва достаёт до пояса. Специалисты советуют выбирать раму из стали, хоть она и имеет тяжёлый вес, это никак не влияет на комфортабельность и удобство, к тому же, цена такого байка относительно низкая.
  • Седло. Раз велосипед предназначен для прогулок, в первую очередь он должен быть максимально комфортным. Седло у круиезера соответствует данному требованию, оно широкое и вместительное. Единственный минус заключается в том, что сидя в таком седле невозможно развить более высокую скорость.
  • Вилка. Представляет собой обычный амортизатор, единственным различием считается отсутствие пружин. Предпочтительнее выбирать вилку из стали, данное решение поможет сгладить имеющиеся неровности на дороге.
  • Колёса. Отличаются меньшим размером в диаметре, по сравнению со стандартными велосипедами. Если выбрать колёса пошире и крупнее, возможно это принёсет вам неудобства при езде на грунтовой дороге.
  • Тормоза. Устанавливаются ободные тормоза, оснащённые брызговиками. Как правило, на круизерах вполне достаточно стандартных тормозов без современных технологий, так как на данном виде транспорта не требуется резкое торможение.
  • Также имеется комфортный руль, не сковывающий движений велосипедиста. Вес велосипеда достаточно большой, обычно до 20 кг.

Можно сделать вывод, что круизер не подойдёт для спортивной езды.

Складной

Если вам необходим компактный велосипед, который с лёгкостью поместится в багажный отсек или лифт, отличным вариантом для покупки станет складной велосипед.

  • Отличие данного велосипеда от остальных типов в том, что его рама не имеет нижней трубы, зато верхняя имеет очень массивные габариты. Обычно рама складного байка сделана из тяжёлого металла — из стали.
  • Колёса очень маленькие, не превышают 23 дюймов.
  • Установлены тормоза ви — брейки, которые отлично подойдут для новичков в велоспорте.
  • Количество передач совершенно различное, среднее количество — 25.
  • Седло складного велосипеда очень схоже с горным, при желании можно сменить седло на другое.
  • Средний вес составляет 15 кг.

Подводя итог можно заметить, что абсолютно все складные велосипеды различны. Но все таки, данный тип транспорта не подойдёт для спорта или езде по бездорожью.

Скоростной

Какой велосипед выбрать для мужчины? Отличным вариантом станет скоростной велосипед. Он способен развивать максимальную скорость, при условии, что его эксплуатация будет осуществляться только на ровных поверхностях.

  • Выбор рамы не критичен, основное отличие различных материалов — вес и цена. Основным параметром при выборе рамы становятся индивидуальные особенности, как выбрать размер рамы для велосипеда мы рассмотрим ниже.
  • Чтобы развить максимальную скорость, изготовители сделали седло чуть выше руля, таким образом человек немного наклоняется вперёд, рравномерно распределяя нагрузку.
  • Что постоянно не сидеть в одном положении, у скоростного типа предусмотрен руль — барабан, который позволяет менять посадку.
  • Колёса скоростного велосипеда лишены протектора. Повредить резину врятли удасться, а вот камни вылетающие из — под колёс обеспечены.
  • Имеется одна передача в виде цепи и двух звездочек.
  • Педали скоростного велосипеда оснащены специальными ремешками, которые в свою очередь чётко фиксируют ногу.

Исходя из кратких характеристик, можно самостоятельно подобрать велосипед в зависимости от целей использования.

Выбираем раму для обычного и гоночного квадрокоптера

Мы попробуем рассказать вам все, что нужно знать, при выборе рамы для квадрокоптера необходимой именно вам.

Что такое рама для квадрокоптера?

Рама вашего квадрокоптера — это, вероятно, первое, что вам нужно выбрать, когда вы хотите приступить к сборке вашего квадрокоптера. Размер, материалы, толщина, пространство, стиль и даже геометрия будут играть важную роль в вашей сборке, будь то высокоскоростной квадрокоптер для гонок, собираете ли вы дрон для съемок или просто пробуете себя в сборке нового беспилотника.

Ваша рама как автомобильное шасси должна сочетать две характеристики:

Рамы для квадрокоптера

Материалы для рамы квадрокоптера

Большинство каркасов, которые вы найдете на рынке, сделаны из углеродного волокна, потому что оно легкое, прочное и жесткое. Недостатком является то, что эти рамы не  дешевые, над ним трудно работать, и они проводят электричество, поэтому вам нужно изолировать провода (я думаю, что у каждого пилота есть история, когда что-то сломалось, потому что провод под напряжением коснулся корпуса).

Кроме того, углеродное волокно отлично блокирует радиочастоты, поэтому вам необходимо аккуратно размещать антенны.

Некоторые рамы имеют алюминиевые или титановые детали. Это дает большую прочность, но обычно это достигается за счет более высокой цены и веса.

Устройство рамы

Размеры рам для квадрокоптера

Рамы для квадрокоптера обычно измеряются диагональным расстоянием между двигателями. Это определяет размер пропеллеров, которые вы можете использовать на любом конкретном квадрокоптере. Как ни странно, размер рамы измеряется в миллиметрах, а пропеллеры в дюймах.

Хотя форма рамы может влиять на размер пропеллеров, как правило, вы можете брать следующие соотношения:

Безусловно, самая распространенная рама составляет около 210 мм, которую большинство людей называют 5-дюймовой рамой. Она используется как для изготовления обычных квадрокоптеров, так гоночных, поскольку это часто лучший компромисс между прочностью,  весом и эффективностью.

Это связано с тем, что 210-миллиметровая рама позволяет работать с 5-дюймовыми пропеллерами, которые дают большую мощность и эффективность. Вес рамы немного ниже, а центр подпорок ближе к середине.

Это положительно влияет на момент инерции тем, что вы прикладываете большее количество силы ближе к центру масс четырехугольника.

Когда вы уменьшаете размер рамы, сопротивление ветра играет роль. 150 мм рамы бывают очень быстрыми, но они обычно имеют короткое время полета, потому что им нужно нести меньшую батарею, и компенсировать недостаток тяги.

Когда вы подойдете к 6 и 7-дюймовым рамам, вы обнаружите, что сопротивление воздуха имеет большее значение. Тем не менее, у вас возможность установить большие пропеллеры.

Ищете эффективность, а не только мощность, потому что, скорее всего вы собираетесь использовать опоры с более низким профилем и более эффективной формой. В дополнение к этому вы, вероятно, захотите установить мощный аккумулятор и больше электроники (GPS и т. д.).

Как правило, вы можете использовать в основном одно и то же электронное оборудование между 7-дюймовыми и 4-дюймовыми рамками. В большинстве случаев они будут использовать те же контроллеры полета и т. д. (Всегда проверяйте сначала) на схеме крепления 30×30, однако некоторые из них используют и 30×30, и 20×20. 7, 6 и 5-дюймовые рамы в основном все имеют одинаковые крепления двигателя (16×16).

Типы рамы для квадрокоптера

H : Это где рамка выглядит как H. Обычно это приводит к увеличению длины корпуса, чтобы избежать соприкосновения лопастей. Они встречаются гораздо реже из-за того, что они довольно громоздкие, а положение двигателя менее подходящее для хорошего момента инерции (из-за длинных плеч).

True X: Как следует из названия, именно здесь рамка имеет форму, подобную X. Расстояние между всеми двигателями одинаково. Это обеспечивает наиболее сбалансированную производительность, поскольку каждый двигатель работает одинаково. Угол наклона лопастей означает, что корпус может быть меньше, так как ему не требуется длина для отдаления пропеллеров.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Hybrid X : название не очень хорошо описывает это. Это тип рамы, который берет лучшее из рам H и X и соединяет их вместе. Вы получаете более длинный корпус, в котором много пространства, и вы получаете более оптимальное размещение лопастей от X-рамы.

Растянутая X : Основная цель растянутой X — отодвинуть передние и задние винты друг от друга. Представьте себе X, который был сжат с боков, или X с небольшим добавлением к середине. Эта форма рамы разработана для уменьшения влияния друг на друга передних и задних лопастей. Целью является улучшение управления и скорость. Однако из-за неравномерного распределения силы по центру часто возникает необходимость в более точной настройке этих рам, чтобы они могли управляться хорошо.

Квадрат : Это тип рамы, который в значительной степени является вложенным True X. По сути, вы соединяете лопасти вместе между каждым двигателем. Есть несколько рам, которые делают это, но наиболее очевидным является TBS Oblivion.

TBS Oblivion рама для квадрокоптера

Преимущество этого типа рамы — прочность. Это происходит за счет увеличения веса, а также увеличения площади поверхности, что слегка увеличивает сопротивление.

Цельная конструкция обычно считается более жесткой и прочной из-за меньшего количества соединений. Однако, если вы сломаете одну лопасть, вам придется заменить всю пластину, что не всегда дешево.

Имея раму с отдельными лопастями вы можете просто заменить их. Это очень распространено в гоночных рамах, где они используют легкие лопасти, чтобы уменьшить массу, и просто меняют лопасть, если она сломается. Есть некоторые конструкции, которые в значительной степени преодолевают проблемы наличия большего количества соединений, имея умные крепления и винты.

Расположение аккумулятора на раме квадрокоптера

Размещение батареи является очень важным. Вес батареи квадрокоптера – довольно большая часть вашего дрона, поэтому, когда вы ее размещаете, она очень сильно влияет на управляемость. Конечная цель — максимально приблизить его к центру тяжести. В конечном итоге вы можете поставить его в 2 местах; сверху или снизу.

Большинство рамок свободного назначения имеют батареи с верхним креплением, причем батарея находится на одной линии с рамой. Это защищает аккумулятор в большинстве сбоев. Тем не менее, он не является оптимальным для производительности из-за веса, уравновешенного над центральной массой квадрокоптера.

Гоночные рамы в основном выбирают батареи, установленные снизу. Это означает, что они подвешены под рамой, что хорошо для поворотов, поскольку это положительно влияет на управляемость, поскольку вам не нужно так сильно балансировать вес. Тем не менее, аккумулятор больше подвержен риску от аварийных посадок.

Существует также возможность установки аккумулятора в середине, где ваша батарея находится сбоку от верхней части рамы. Это распределяет вес более равномерно по центру рамы, однако вам нужна очень специфическая конфигурация рамы, чтобы не зацепить пропеллером вашу батарею.

Угол наклона, защита и размер камеры fpv

Ваша камера FPV — это то, что вы используете, чтобы видеть и снимать все вокруг, поэтому вам нужно убедиться, что она хорошо расположена. Она должны быть в месте, где вы можете получить хорошую чистую линию видимости.

Защита камеры. Некоторые пилоты вывешивают свои камеры спереди без защиты, чтобы обеспечить им лучший обзор и экстремальные углы. Это дает большую вероятность повреждения камеры при падении.

Другим нравится держать свою камеру немного более защищенной внутри кадра. Это часто ограничивает углы, но означает, что вы не тратите свое время на постоянную замену камер, когда вы врезаетесь во что-то.

Наконец, вы должны учитывать размер. Убедитесь, что ваша рама подходит для камеры. Существует 3 основных размера камеры:

  • Стандарт: ширина 28 мм, часто называют камерами размера Hs1177
  • Мини: ширина 21,8 мм, но часто поставляются с кронштейнами, чтобы соответствовать стандартным креплениям.
  • Микро: ширина 19 мм, некоторые поставляются с креплениями увеличенного размера

Запчасти для рам

Легкий доступ к запасным частям очень важен. Если у вас есть запасные части вы можете иметь возможность починить ваш аппарат после аварии. Наличие рамы, для которой трудно достать запасные части, может надолго оставить ваш квадрокоптер без движения. Так же во многих случаях в упаковке с рамой есть запчасти к ней.

Как выбирать роллаторы для инвалидов и пожилых людей

Прежде чем купить ходунки-роллаторы для инвалидов и пожилых людей, следует точно знать параметры, которые заинтересуют будущего владельца. Также необходимо понимать индивидуальные особенности пациента, чтобы сориентироваться среди всего ассортимента моделей.

1. Рост.

Практически все современные устройства для передвижения можно отрегулировать по высоте, что дает возможность наиболее точно подогнать ходунки под рост человека. Соответствие высоты изделия габаритам потребителя помогает сохранять правильную осанку во время движения.

2. Вес.

Роллаторы для пожилых людей и инвалидов нужно выбирать исходя из веса пациента. Для каждого устройства есть свой определенный уровень максимальной нагрузки, который необходимо уточнить заранее. Если инвалид или пожилой человек имеет слишком высокий вес, можно остановить свой выбор на модели с усиленной рамой.

3. Рукоятка.

При выборе приспособления для передвижения уделите внимание рукояткам. Если они сделаны из пластика, а руки пациента часто потеют, то ему может быть неудобно пользоваться роллатором. В таком случае необходимо выбрать модель с мягким и пористым покрытием ручек.

4. Колеса и тормоза.

Роллаторы для инвалидов и пожилых людей отличаются по размеру колес. Для передвижения по улице необходимо выбирать модель с крупными экземплярами, а дома удобнее передвигаться с тем устройством, колеса у которого небольшие и компактные. В случае поломки эти элементы всегда можно отремонтировать или заменить. Каждая колесная модель роллатора обеспечивается тормозом. Он может быть пневматическим или блокирующим.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Как увеличить радиус действия квадрокоптера

Увеличить дальнобойность квадрокоптера можно разными способами. Известные производители беспилотников, такие как DJI, могут искусственно уменьшать дистанцию управляемого полета, чтобы их изделия соответствовали требованиям региональных стандартов. К примеру, тот же Phantom 4 в версии для азиатских рынков обладает дальностью до 5 километров.

Еще один способ достижения больших расстояний состоит в замене аппаратуры управления. Хорошо зарекомендовали себя пульты Futaba, обладающие не только множеством настроек, но и оснащенные качественными передатчиками. Дальность связи можно дополнительно увеличить, установив мощные антенны. Правда, для них понадобится отдельное питание, однако эту задачу можно решить, использовав аккумуляторы.

Если говорить о дронах бюджетного уровня, то для них замена штатной 4-канальной аппаратуры на профессиональную лишена смысла. Стоимость качественных пультов высока. Бывает и так, что недорогой коптер не способен отдалиться от пульта даже на 30-40 метров по той причине, что антенна в пульте попросту не подсоединена к плате.

Квадрокоптеры с большим радиусом действия своими руками

Готовые варианты дронов-долголетов хороши тем, что их можно заказать и на следующий день после получения, прочитав инструкцию, отправляться в полет. Однако, фабричные квадрокоптеры имеют и недостатки, первый из них — цена! 

Собранный своими руками квадрокоптер — дальнолет по цене обойдется в 4-5 раз ниже, чем купленный в магазине. Да, сборка потребует времени, придется разобраться с теорией по сборке, потребуется умение паять, но, зато, вы сможете оснастить свой дрон именно тем оборудованием, которое требуется именно для выполнения именно ваших задач, а избыток затраченного времени компенсируется пониженными финансовыми затратами.

Итак, переходим к практике!

Сделать выводы о максимальной дальности управляемого полета можно даже исходя из стоимости коптера. Мы не будем приводить конкретных примеров, просто скажем, что квадрокоптеры стоимостью до 100$ редко обладают способны улетать на 200-250 метров.

Коптеры стоимостью до 200-300$ способны оставаться управляемыми на удалении 200-500 метров от пульта. Впрочем, выбор в этой категории с каждым годом становится все лучше, поэтому не исключено, что последние модели недорогих беспилотников могут управляемо улетать и на 1000 метров.

Более дорогие летательные аппараты могут иметь самую разную дальность контролируемого полета. К примеру, Phantom 4 остается управляемым на удалении до 5 километров (если нет искусственных ограничений), а сравнимый с ним по стоимости GoPro Karma обладает радиусом, равным 3 километрам. Квадрокоптеры с большим радиусом действия и качественной камерой стоят заметно дороже.

Квадрокоптеры с радиусом действия 1500 метров

Мы составили небольшие подборки коптеров в зависимости от дальности действия связи. Все аппараты оснащены камерами, подвесами и достаточно емкими аккумуляторами. Большинство беспилотников поддерживает режим FPV, осуществляя fullhd трансляцию на пульт или смартфон.

Тип используемых двигателей – бесколлекторный. Для дронов, способных выполнить перелет на расстояние 500 метров и более нет смысла использовать коллекторные моторы ввиду их низкой общей надежности. Мы не стали приводить подробные технические характеристики для каждого коптера, уделив внимание только дальности связи.

Лучшие результаты у Bebop Drone 2, DJI Spark и Drone Xiaomi mi 4k. В идеальных условиях они способны сохранять управляемость на удалении до 2 километров от пульта. Впрочем, в реальной эксплуатации скорее следует рассчитывать на 1.5 километра.

В данную категорию вошли самые дальнобойные квадрокоптеры, доступные на рынке. В скобках мы указали в метрах максимальный радиус действия, однако необходимо понимать, что на практике он окажется меньше. Сюда вошли как беспилотники, летающие на дистанцию до 5 км, так и более мощные аппараты.

В данной категории все коптеры поддерживают функцию 4k fpv.

Материал рамы для мини коптера

Рама для миникоптера может быть сделана практически из любого материала, который только сможете вообразить: дерево, пластик из 3Д принтера, литой пластик, стекловолокно, алюминий или даже пластиковые водопроводные/канализационные трубы. Однако, самый популярный материал — карбон (полагаю, что 99% рам сделаны именно из карбона), все это благодаря относительно низкой стоимости и превосходным характеристикам:

  • Легкий — чем коптер легче, тем он быстрее, стабильнее, тем больше полетное время и слабее удар при крашах
  • Прочный — карбон хорошо известен своей прочностью и долговечностью
  • Жесткий — имеет высокое соотношение жесткости к весу конструкции. Жесткость рамы имеет прямое отношение к стабильности полета и высоким полетным характеристикам

Однако, у карбоновых рам есть и недостатки:

  • Карбон проводит электричество. Если провода коснуться рамы, может получиться короткое замыкание
  • Карбон блокирует (ослабляет) радио сигналы (например: 2,4 ГГц, 5,8 ГГц), так что приходится выносить антенны наружу

Дальше мы будем рассматривать только карбоновые рамы.

Особенности конструкции роллаторов для инвалидов и пожилых людей

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Ходунки, оснащенные колесами, называются роллаторами. Их ассортимент довольно широк. Можно встретить взрослые, детские модели и даже устройства для собак, испытывающих трудности с передвижением.

Каждое изделие имеет стандартный набор составляющих:1.

Корпус, сделанный из скрепленных между собой металлических трубок.

2.

Рукоятки, служащие опорой для рук при передвижении.

3.

Колеса, обеспечивающие плавное движение.

4.Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Круг людей, которым необходимы роллаторы для передвижения дома или в условиях улицы, довольно обширен:

  • пожилые;
  • страдающие полиомиелитом;
  • перенесшие инсульт;
  • имеющие заболевания опорно-двигательного аппарата;
  • проходящие реабилитацию после операции.

Это устройство значительно облегчает передвижение инвалидам и пожилым людям, сохраняя равновесие во время ходьбы и стояния. Роллаторы подходят для уличных и домашних условий. Они сделаны из алюминия, соответственно, их конструкция очень легкая. Резиновые наконечники позволяют двигаться даже по скользкой поверхности.

Если сравнивать это приспособление с костылями или тростью, то в первую очередь следует отметить его высокую устойчивость. Роллаторы для инвалидов и пожилых людей выпускаются в разных модификациях, чтобы удовлетворить потребности всех категорий населения.

Существуют фиксированные, регулируемые и складные варианты. Есть устройства с шаговым эффектом и детские конструкции.

Роллаторы созданы для того, чтобы увеличить мобильность и самостоятельность пожилых людей и инвалидов. Устойчивые легкие ходунки становятся незаменимым помощником. Есть конструкции с колесами и без них. Наиболее надежны модели без колес.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

От чего зависит радиус действия квадрокоптера

Существуют различия между дальностью полета и радиусом действия квадрокоптера. В первом случае речь обычно идет о дистанции, на которую в принципе способен улететь дрон. Дальность в значительной степени зависит от емкости аккумулятора, а также от силы встречного, попутного или бокового ветра.

Беспилотник может выйти из зоны управления, но при этом продолжать свое движение. Профессиональные модели нередко используются для длительных автономных перелетов за пределами зоны действия управляющей аппаратуры.

Нас же интересует дальность управления квадрокоптером. Модели любительского уровня редко отправляют в автономное путешествие. Обычно при выходе за пределы зоны действия сигнала они автоматически возвращаются обратно. Безусловно, всегда существует риск того, что коптер, вместо того, что вернуться к точке взлета, продолжит движение в неуправляемом режиме, однако владельцы последних моделей беспилотников крайне редко сталкиваются с такими сбоями в работе.

Попробуем разобраться, от чего зависит дистанция связи с коптером.

Радиус действия напрямую зависит от используемой технологии связи, а также от мощности передатчика и чувствительности приемника. Наименее дальнобойной считается Bluetooth связь. Она может исчезнуть при удалении на 25-50 метров от пульта. Wi-Fi сигнал может быть очень сильным, однако для этого необходимо, чтобы на аппаратуре управления были установлены мощные антенны.

Чем мощнее передатчик, тем сильнее сигнал. Бюджетные коптеры оснащаются самыми простыми трансмиттерами, способными транслировать управляющие команды в радиусе 50-200 метров. Расстояние в 500-1500 метров считается достаточным для большинства любительских квадрокоптеров.

Еще одним фактором, оказывающим влияние на радиус действия, являются помехи. В условиях современного города дистанция управляемого полета заметно уменьшается. На всех популярных частотах присутствуют посторонние шумы, негативно влияющие на силу управляющего сигнала. Дистанция полета может уменьшиться в 2 и более раз.

Преимущества и недостатки роллаторов для инвалидов и пожилых людей

  • Устройство, снабженное удобными и надежными колесами, значительно облегчает процесс передвижения.
  • По сравнению с тростью или костылями это приспособление дает более надежную опору. Здесь можно опираться уже не на одну-две, а на три-четыре стойки.
  • Снижается нагрузка на спину, мышцы, поврежденные кости и суставы. Человек может длительное время ходить, не испытывая такой усталости, как при передвижении с тростью или костылями.
  • Современный уровень развития технологий позволил создать сплавы металлов, которые обладают не только высокой прочностью, но и легкостью. Поэтому устройства, сделанные из них, очень просто передвигать даже ребенку.
  • Наличие сиденья на ходунках и надежного тормоза позволяют отдохнуть в любую минуту, как только появится усталость.
  • Универсальные модели, снабженные колесами, позволяют использовать устройства и дома, и на улице.
  • Большинство ходунков оборудуют небольшой корзиной, в которую можно складывать личные вещи.

Недостатки роллаторов для инвалидов и пожилых людей связаны с особенностями их конструкции. По сравнению с костылями или тростью они занимают гораздо больше места. При передвижении по лестнице они малоэффективны и могут создавать трудности. Во всех остальных случаях применение этих устройств обеспечивает максимальный комфорт пожилым людям и инвалидам.

Размеры рам для квадрокоптера

Рамы для квадрокоптера обычно измеряются диагональным расстоянием между двигателями. Это определяет размер пропеллеров, которые вы можете использовать на любом конкретном квадрокоптере. Как ни странно, размер рамы измеряется в миллиметрах, а пропеллеры в дюймах.

Хотя форма рамы может влиять на размер пропеллеров, как правило, вы можете брать следующие соотношения:

Безусловно, самая распространенная рама составляет около 210 мм, которую большинство людей называют 5-дюймовой рамой. Она используется как для изготовления обычных квадрокоптеров, так гоночных, поскольку это часто лучший компромисс между прочностью,  весом и эффективностью.

Это связано с тем, что 210-миллиметровая рама позволяет работать с 5-дюймовыми пропеллерами, которые дают большую мощность и эффективность. Вес рамы немного ниже, а центр подпорок ближе к середине.

Это положительно влияет на момент инерции тем, что вы прикладываете большее количество силы ближе к центру масс четырехугольника.

Когда вы уменьшаете размер рамы, сопротивление ветра играет роль. 150 мм рамы бывают очень быстрыми, но они обычно имеют короткое время полета, потому что им нужно нести меньшую батарею, и компенсировать недостаток тяги.

Когда вы подойдете к 6 и 7-дюймовым рамам, вы обнаружите, что сопротивление воздуха имеет большее значение. Тем не менее, у вас возможность установить большие пропеллеры.

Ищете эффективность, а не только мощность, потому что, скорее всего вы собираетесь использовать опоры с более низким профилем и более эффективной формой. В дополнение к этому вы, вероятно, захотите установить мощный аккумулятор и больше электроники (GPS и т. д.).

Как правило, вы можете использовать в основном одно и то же электронное оборудование между 7-дюймовыми и 4-дюймовыми рамками. В большинстве случаев они будут использовать те же контроллеры полета и т. д. (Всегда проверяйте сначала) на схеме крепления 30×30, однако некоторые из них используют и 30×30, и 20×20. 7, 6 и 5-дюймовые рамы в основном все имеют одинаковые крепления двигателя (16×16).

Рамы дронов с большой дальностью полета

Дальность полета дрона определяется двумя вещами — эффективностью группы мотор пропеллер и емкостью аккумулятора.

Так же на дальность полета влияет и аэродинамическое сопротивление корпуса квадрокоптера, чем оно меньше, тем меньше дрон будет расходовать энергии на преодоление расстояния.

Дроны оборудованные полетными контроллерами с GPS могут летать по заданным точкам на карте и им не требуется управление от оператора в полете. В ином случае дальность полета дрона так же зависит от дальнобойности пульта управления.

Квадрокоптеры с большим радиусом действия оборудованы камерой, так как летать только ради простого полета смысла нет.

Из имеющихся в продаже дронов-долголетов наиболее оптимален DJI Mavic Pro, для увеличения дальности и времени полета пользователи часто производят установку дополнительного аккумулятора, посмотреть на такую модификацию можно в статье Доработки DJI Mavic.

Этот дрон может летать на 5 километров и дальше. На видео выше полет протяженностью в 14 километров.

Если вы хотите купить квадрокоптер с полетом на 5 километров и дальше, то переходите по ссылке ниже.

Naza Lite — это оптимальный полетный контроллер для новичка. Его можно перепрошить под полноценную версию DJI Naza V2.

Этот полетник легко настроить: Настройка Naza . Но эта версия не умеет летать по заданным точкам, зато при потере сигнала, ваш дрон не упадет, а вернется в точку взлета.

AMP (Ardupilot Mega) — весьма продвинутый вариант полетного контроллера, требует вдумчивой настройки. Вариант не дешевый, но при должном усердии или умении это весьма продвинутый вариант!

Если установить модуль телеметрии — то данные о полете можно получать на смартфон или планшет и задавать полет по точкам в реальном времени полета.

Также AMP вернет дрон к месту взлета при потере сигнала.

Omnibus позволяет подключить GPS и компас и после установки iNav у вас появится возможность полета по точкам и автовозврата.

Это самый дешевый вариант автопилота с GPS и авторежимами! К тому же настройка Omnibus проще, чем APM.

Оптимальной рамой для дрона летающего на большие расстояния является 230-250 размер, на двух этажах достаточно удобно размещается все оборудование для дальнего полета. Эти рамы за длинную центральную секцию часто называют «автобусами».

Любители Drone Racing потихоньку переходят на более компактные рамы, но для дальнолетов выбор «автобуса» оптимальное решение!

Если вы не имеете готового набора из пульта и приемника, то оптимальным решением будет приобретение полного комплекта дрона и последующей его доработки — установки GPS и аккумулятора большей емкости.

Готовые наборы рам дронов

 Но, гораздо лучим решением будет полностью самостоятельная сборка квадрокоптера для дальних полетов на пустой раме.

Рамы дронов для дальних полетов

 Электроника для дальнолета приведена в статье выше, удачной сборки и дальних полетов!

Расположение аккумулятора на раме квадрокоптера

Размещение батареи является очень важным. Вес батареи квадрокоптера – довольно большая часть вашего дрона, поэтому, когда вы ее размещаете, она очень сильно влияет на управляемость. Конечная цель — максимально приблизить его к центру тяжести. В конечном итоге вы можете поставить его в 2 местах; сверху или снизу.

Большинство рамок свободного назначения имеют батареи с верхним креплением, причем батарея находится на одной линии с рамой. Это защищает аккумулятор в большинстве сбоев. Тем не менее, он не является оптимальным для производительности из-за веса, уравновешенного над центральной массой квадрокоптера.

Гоночные рамы в основном выбирают батареи, установленные снизу. Это означает, что они подвешены под рамой, что хорошо для поворотов, поскольку это положительно влияет на управляемость, поскольку вам не нужно так сильно балансировать вес. Тем не менее, аккумулятор больше подвержен риску от аварийных посадок.

Существует также возможность установки аккумулятора в середине, где ваша батарея находится сбоку от верхней части рамы. Это распределяет вес более равномерно по центру рамы, однако вам нужна очень специфическая конфигурация рамы, чтобы не зацепить пропеллером вашу батарею.

Самые популярные роллаторы для инвалидов и пожилых людей

Сейчас на рынке представлен широкий ассортимент роллаторов для инвалидов и пожилых людей. Большой популярностью пользуются модели из Германии и Польши. Они считаются более надежными и удобными по сравнению с аналогичными изделиями российского и китайского производства.

Распространенные модели:

  • Ходунки-роллаторы Belberg 182.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Благодаря эргономичной конструкции ходунки-роллаторы Belberg 182, предназначенные для пожилых людей и инвалидов, оказывают существенную помощь при передвижении. Они помогают сохранять равновесие, снимают нагрузку со спины и ног.

Подходят для использования на улице и дома.

Предназначены для передвижения пожилых людей и инвалидов, имеющих проблемы с опорно-двигательным аппаратом или перенесших инсульт.

Складывающийся каркас из прочного металлического сплава оборудован четырьмя колесами, тормозной системой, сиденьем и корзиной для вещей. Высота устройства регулируется специальным ручным механизмом.

  • Роллатор для инвалидов Titan LY-517.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Комплектация ходунков-роллаторов Мир Титана LY-517 стандартная: надежные колеса, съемная корзина и удобное сиденье.

Это устройство предназначено именно для прогулок, поэтому снабжено крупными колесами, амортизирующими процесс движения и способными преодолевать многие препятствия.

Данная модель имеет легкий алюминиевый корпус и подходит пожилым людям и инвалидам на поздних стадиях реабилитации.

Двухпозиционный ручной тормоз дополнен функцией стояночного тормоза. Корпус позволяет при необходимости компактно складывать устройство.

  • Роллатор трехколесный Titan LY-308.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Одной из самых практичных моделей является трехколесный роллатор Titan LY-308. Это устройство предназначено для поддержки пожилых людей и инвалидов с двигательными нарушениями. Каркас выполнен из прочной стали. Высота регулируется от 78 до 93 см. Имеет ограничение по максимальной нагрузке в 100 кг.

  • Роллаторы на четырех колесах Ortonica XR 202.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Среди роллаторов для инвалидов и пожилых людей с сиденьем можно выделить очень надежную модель Ortonica XR 202.

Данное устройство имеет четыре колеса, прочный алюминиевый складной каркас, удобное сиденье и надежный ручной тормоз. Сиденье покрыто заменителем кожи. Высота устройства регулируется под рост пользователя.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Также читать на эту тему:

Долговечность рамы велосипеда. В процессе эксплуатации велосипеда на раму действуют нагрузки, которые многократно повторяются. Эти циклические нагрузки возникают от неровностей дорожного полотна: ямы, кочки, выбоины в асфальте и др. Когда в различных конструкциях начали использовать алюминиевые сплавы…

Гидроформинг при производстве велосипедных рам. Гидроформинг – гидравлическая формовка, в велосипедостроении применяется на протяжении нескольких лет. Очень эффективный метод придания нужной формы пластичным металлам, например алюминию, широко применяемому при производстве велосипедных рам…

Методы изготовления велосипедных рам. Чтобы соединить между собой трубы, из которых состоит рама велосипеда применяют три основных метода. Lugged construction. Высокотемпературная пайка. TIG – сварка…

Материал рамы велосипеда.  Сталь. На протяжении многих лет сталь была самым распространённым материалом из которого изготавливались рамы велосипеда. В течении почти ста лет совершенствовались технологии производства и подбирались наиболее подходящие марки стали для рамы велосипеда…

Баттинг в велосипедостроении. Нагрузки, действующие на трубы, из которых изготовлена рама велосипеда распределяются неравномерно. Максимальное значение они имеют на концах трубы, в месте их соединения друг с другом (кареточный узел, стык подседельной и верхней трубы, стык труб с рулевой колонкой), и как правило…

Типы рамы для квадрокоптера

H : Это где рамка выглядит как H. Обычно это приводит к увеличению длины корпуса, чтобы избежать соприкосновения лопастей. Они встречаются гораздо реже из-за того, что они довольно громоздкие, а положение двигателя менее подходящее для хорошего момента инерции (из-за длинных плеч).

True X: Как следует из названия, именно здесь рамка имеет форму, подобную X. Расстояние между всеми двигателями одинаково. Это обеспечивает наиболее сбалансированную производительность, поскольку каждый двигатель работает одинаково. Угол наклона лопастей означает, что корпус может быть меньше, так как ему не требуется длина для отдаления пропеллеров.

Рама для квадрокоптера что надо учитывать при выборе лучшей?

Hybrid X : название не очень хорошо описывает это. Это тип рамы, который берет лучшее из рам H и X и соединяет их вместе. Вы получаете более длинный корпус, в котором много пространства, и вы получаете более оптимальное размещение лопастей от X-рамы.

Растянутая X : Основная цель растянутой X — отодвинуть передние и задние винты друг от друга. Представьте себе X, который был сжат с боков, или X с небольшим добавлением к середине. Эта форма рамы разработана для уменьшения влияния друг на друга передних и задних лопастей. Целью является улучшение управления и скорость. Однако из-за неравномерного распределения силы по центру часто возникает необходимость в более точной настройке этих рам, чтобы они могли управляться хорошо.

Квадрат : Это тип рамы, который в значительной степени является вложенным True X. По сути, вы соединяете лопасти вместе между каждым двигателем. Есть несколько рам, которые делают это, но наиболее очевидным является TBS Oblivion.

TBS Oblivion рама для квадрокоптера

Преимущество этого типа рамы — прочность. Это происходит за счет увеличения веса, а также увеличения площади поверхности, что слегка увеличивает сопротивление.

Цельная конструкция обычно считается более жесткой и прочной из-за меньшего количества соединений. Однако, если вы сломаете одну лопасть, вам придется заменить всю пластину, что не всегда дешево.

Имея раму с отдельными лопастями вы можете просто заменить их. Это очень распространено в гоночных рамах, где они используют легкие лопасти, чтобы уменьшить массу, и просто меняют лопасть, если она сломается. Есть некоторые конструкции, которые в значительной степени преодолевают проблемы наличия большего количества соединений, имея умные крепления и винты.

Угол наклона, защита и размер камеры fpv

Ваша камера FPV — это то, что вы используете, чтобы видеть и снимать все вокруг, поэтому вам нужно убедиться, что она хорошо расположена. Она должны быть в месте, где вы можете получить хорошую чистую линию видимости.

Защита камеры. Некоторые пилоты вывешивают свои камеры спереди без защиты, чтобы обеспечить им лучший обзор и экстремальные углы. Это дает большую вероятность повреждения камеры при падении.

Другим нравится держать свою камеру немного более защищенной внутри кадра. Это часто ограничивает углы, но означает, что вы не тратите свое время на постоянную замену камер, когда вы врезаетесь во что-то.

Наконец, вы должны учитывать размер. Убедитесь, что ваша рама подходит для камеры. Существует 3 основных размера камеры:

  • Стандарт: ширина 28 мм, часто называют камерами размера Hs1177
  • Мини: ширина 21,8 мм, но часто поставляются с кронштейнами, чтобы соответствовать стандартным креплениям.
  • Микро: ширина 19 мм, некоторые поставляются с креплениями увеличенного размера

Эволюция рам для мини коптеров

Мир мини квадрокоптеров развивается очень быстро, новые товары устаревают буквально через несколько месяцев. В этой главе я расскажу о нескольких интересных рамах с уникальными функциями, окунемся в историю разработок рам. Учтите, это не сравнение разных рам 🙂

Если вы считаете, что я должен указать еще какие-то рамы — пожалуйста пишите в комментариях!

Рамы Blackout были в самом начале появления мини коптеров, это было в 2020 году. Они были дорогими, и их было сложно купить (из-за их популярности). Довольно быстро появилась рама ZMR250, благодаря которой подобные рамы стали более доступны всем хоббистам по всему миру (многие считают ее клоном Backout). Большинство рам в то время были 250 размера и на них можно было установить 5″ или 6″ винты.

Рамы Lumenier QAV стали популярных благодаря Charpu (в итоге Lumenier стали его спонсорами). Потом были отлично выглядящие, но довольно тяжелые Atas Defiance 265 и Robocat.

Затем знаковой стала Alien от ImpulseRC, одна из первых гибридных Х-рам, она была одобрена многими топовыми пилотами того времени. Кроме того, в то время были популярны рамы серии F от Armattan.

Наиболее популярным размером винтов стал 5″, потому как многие считали этот размер отличным балансом между мощностью и верткостью. А мы видели появление все новых и новых «True-X» рам.

Позже появились и другие X-рамы, с другим дизайном, с другим крепежом камер, а 3D печать становилась все важнее и важнее для рам миникоптеров.

Для изготовления рам применялись различные материалы, например Ragg-E, которая была сделана из HDPE (плотный полиэтилен). В тоже время были и рамы, у которых старались снизить вес за счет более тонких лучей, например X-foot или QAV-ULX (англ).

В кое-каких рамах, появившихся во второй половине 2020 года, мы увидели, что вертикальные стойки заменены на карбоновые пластины. Отличный пример этому рамы Armattan Armadillo и DemonRC Fury.

Выводы

Мы познакомились с факторами, оказывающими влияние на радиус действия квадрокоптера, узнали, как можно его увеличить, разобрались с основными понятиями. Мы узнали, какие из популярных дронов обладают максимальным радиусом. Выбирая коптер, будет не лишним хотя бы приблизительно представить, для каких полетов он будет использоваться.

Какую же частоту использовать для FPV? Думаю ответ очевиден. Но в первую очередь частота FPV зависит от того, как далеко вы планируете летать — чем ближе, тем выше частота, чем дальше — тем ниже частота.

Но есть НО — если вы хотите летать законно, то выбора особо нет, так как большинство оборудования FPV запрещено к использованию из-за большой мощности и частоты сигнала.

По этой причине большинство пилотов и летают на частоте 2.4G для управления и 5.8G для приема видео.

Но иногда можно увидеть пилотов, которые летают с видеопередатчиком, который хоть и работает на 5.8GHz, но мощность у него выставлена, например, на 600mW. Полиции и надзорным органам это конечно скорее всего не удастся выяснить, но все же, призываю не нарушать законы и не использовать большие мощности видеопередатчиков, потому что вы спокойно сможете летать и на 25-200mW (200 тоже много где запрещена).

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий