Ремонт кпп робот опель вектра с

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823
Содержание
  1. Начало движения на подъём
  2. Опель vectra : опель вектра с роботом ( изитроник) , принцип управления такой же как и на обычном автомате ( теже две педали) . минус в том что поначалу, с непривычки.…
  3. Опель вектра с что надежнее робот или автомат.
  4. Re: опель вектра с что надежнее робот или автомат.
  5. Прогрев коробки opel vectra и начало движения.
  6. 5 типичных поломок изитроника
  7. Re: re:
  8. Re: друзья, дайте совет бояться или нет «робота»
  9. Re: нужна помощь опель вектра с 2006г робот срочно
  10. Адаптация роботизированной коробки opel vectra
  11. Возможные проблемы подержанной «вектры»
  12. Друзья, дайте совет бояться или нет «робота»
  13. Как избежать ремонта easytronic?
  14. Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач
  15. Как работает коробка-робот opel vectra
  16. Конструкция, поломки и восстановление коробки передач easytronic (изитроник)
  17. Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри
  18. Нужна помощь опель вектра с 2006г робот срочно
  19. Особенности mta easytronic
  20. Остановка и стоянка на автомобиле с роботом
  21. Плюсы «опелевских» моторов
  22. Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем opel vectra c
  23. Покупать opel vectra с или нет
  24. Признаки и причины поломки ркпп opel vectra
  25. Просторный салон и безвкусный экстерьер
  26. Ремонт ркпп opel vectra
  27. Ремонт робота opel vectra в автосервисе
  28. Цены на вторичном рынке

Начало движения на подъём

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой  и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Смотрите про коптеры:  Робот пылесос ilife v5s pro отзывы

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

Опель vectra : опель вектра с роботом ( изитроник) , принцип управления такой же как и на обычном автомате ( теже две педали) . минус в том что поначалу, с непривычки.…

тест-драйв-руopel - главная

Показать еще

.

YouTube

Опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение DASHA » 05 апр 2023 21:23

Сообщение alexeymuhin » 05 апр 2023 21:24

Сообщение griandrej » 05 апр 2023 21:39

Сообщение ceska » 05 апр 2023 21:49

Сообщение alexeymuhin » 05 апр 2023 22:23

Сообщение ag94 » 05 апр 2023 22:30

рассматривать надо пару «двигатель-коробка», комплексно

робот требует замены сцепления, которое обходится довольно дорого у робота дохнут управляющие узлы за роботом надо следить, делать адаптацию

автомат на рестайле агрегатировался с Z22YH (кроме Украины), этот мотор далеко не подарок плюс проблемы с перегревом АКПП и с поступающим в коробас антифризом

так что на мой взгляд, в случае б/у негарантийной машины , лучше правда ручка 🙂 или не брать вектру Ц, как вариант.

Сообщение ROV » 05 апр 2023 22:40

Сообщение griandrej » 05 апр 2023 23:05

ag94Ну ты пессимист — не брать вектру из-за коробки или мотора. А с каким мотором брать? Ручку? Не вариант — даже я уже не хочу ручку принципиально, хотя в пробках бываю не часто. А уж в Москве Питере — ручка это анахронизм и атавизм уже точно.

Робот проще и дешевле, плюс проще и дешевле агрегатируемый с ним мотор. Если ничего не сломается, то разница будет только в расходе бензина и налогах (не в пользу автомата), а вот если что-то сломается — то автомат опять в проигрыше. Для объективности стоит добавить, что робот это коробка F17, а про нее тут целая тема. Опять же скажу — у меня с ней проблем нет.

Сообщение VLADBORAS » 05 апр 2023 23:29

Сообщение griandrej » 06 апр 2023 00:09

Re: опель вектра с что надежнее робот или автомат.

Сообщение sergtomsk » 07 апр 2023 11:16

Сообщение Fantozzi » 07 апр 2023 11:21

Сообщение Bigsun » 07 апр 2023 11:41

Робот дороже в обслуживании , но это полноценная механика. Я торможу двигателем, могу уйти на передачу вниз или вверх когда захочу. И едет как на механике, резво. Пожалуй, самый шустрый (после VW DSG, конечно) робот ! Обслуживание робота сводится к: 1) замене жидкости гидропривода сцепления, ее адаптации (совместно делается).

Главное преимущество робота — едешь как на механике, но не паришься в пробках и со сцеплением. Робот всегда бережет сцепление. Правда, коробка уже не F17-5 CR, а F17-5 WR (адаптированная под изитроник, с др. передаточными числами). Если кто скажет что дергается машина на роботе — не верьте, это кривые ноги и руки дергаются 🙂 мне даже после автомата было комфортно.

Главное преимущество автомата (я ездил раньше на автомате) — можно забыть про обслуживание до 120 тыщ. Замена дорогого масла каждые 60 тыщ. км, замена дорогих фрикционов каждые 120 тыщ. Необслуживаемые (ну типа) только автоматы ZF, которые на БМВ ставятся (но и цена там — уууу)

ЗЫ. Я на роботе обхожу многие современные автоматы (со сравнимыми двигателями), и со старта, и на скорости. А, и забыл сказать — расход бензина на роботе с моим «стилем вождения» (ну это когда задних пассажиров начинает тошнить) — 7,8 л / 100 км (пробег 1000 км). Сбрасывал БК — раньше было 8,7 :mrgreen::mrgreen:

Прогрев коробки opel vectra и начало движения.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период.

5 типичных поломок изитроника

Если электроника выявит неисправность, загорится сигнальный значок, индикатор F. При таких дефектах дальнейшее движение невозможно. Среди наиболее вероятных поломок роботизированной трансмиссии EASYTRONIC выделяют:

  • Выход из строя ЭБУ (щетки в электромоторе ходят 120–150 тыс. км, при выявлении износа официальный дилер предлагает менять блок в сборе, хотя в гаражных условиях уже научились монтировать щетки от дрелей, ГАЗелей и даже газонокосилок; учтите, щетки, используемые при замене, должны быть меднографитовыми, обычные графитовые и стальные не подходят).
  • Неправильное функционирование главного цилиндра сцепления (перепускной клапан покрывается грязью или отложениями, это приводит к тому, что главному цилиндру сложно держать давление, автомобиль двигается с рывками и подергиваниями; важно не допускать длительной работы на загрязненной тормозной жидкости, следить за герметичностью соединений, особенно в том месте, где шланг высокого давления примыкает к главному цилиндру).
  • В механической части EASYTRONIC F17 изношен вторичный вал (во время езды появляется характерный гул).
  • Потеря контактов в электрической части, перегорание предохранителя селектора.
  • Поврежден диск сцепления (частички рассыпавшегося диска сцепления засоряют систему, иногда это сопровождается гулом выжимного подшипника).

Re: re:

Сообщение R1zen » 03 июн 2023 23:45

Штабс Капитан

Верка 2.2 АКПП в пробках будет есть 15.

Ну 13 в пробке это по-божески. Я примеру 1.8 догнал до 15 и это без пробок. Конечно АКПП мне как то больше по душе, но это не логичное рассуждение, т.к. робот никогда не юзал. Но боюсь влететь на ремонт, уже случалось ремонтировать АКПП — приятного мало))

А как-то можно определить менялся ли радиатор ещё при гарантии? Может там фирма другая или что-то ещё?

Сообщение Untermensch » 04 июн 2023 00:16

sansanich какие то у вас хилые пробки, у меня стока на механике щас, главное мерило уровня пробок, это средняя скорость по БК, а у вас наверное под 25-27кмч, супротив скажем моих 20..22кмч, при такой средней автомат и будет есть 15л.

R1zenРесурс изитроника никак не 60ткм, у большинства он ходит за 100ткм вообще без вложений кроме обслуги (раз в 30ткм замена гидрожидкости и адаптация точки схватывания, это где то 1300..1600руб в сервисе, или 1100руб за адаптер к ноутбуку один раз 250руб за жидкость, хотя адаптацию многие делают реже, раз в 60 и даже 100ткм, лишь доливая жидкость).

Ресурс сцепления где то 80. 160ткм, износ можно определять программно, при плановом обслуживании, ну или когда трогаться перестанет. Из известных ремонтов это щётки мотора сцепления (или самому, или у кулибина, думаю 2тр хватит), или замена 60руб. транзисторов на аналоги, для перепайки нужен фен (или паяльная станция с феном, есть например у ремонтников сотовых телефонов).

Самое мутное это выход из строя самой мех. коробки, но это не прогнозируется вообще, может пройти 300ткм, а может всего в районе 100ткм. Это например замена вилки первой и второй передачи (тыщь 10 вроде в сервисе), переборка дифференциала, или замена вторичного вала, это уже достаточно дорого (вроде 20-30тр), причём с последним шутить не стоит, развалившись он может разнести корпус коробки, хотя говорят она перед этим воет так, что сложно не заметить.

Из остальных ляпов 1.8 это регуляторы фаз (7. 20тр), вентилятор (5тр) и модуль катушек зажигания (4тр), это всё так же необязательно, и тем более не обязательно всё сразу. А если речь про БУ, то вентилятор скорее всего уже будет заменён на вечный. Блок катушек тоже можно доработать в вечный, при желании.

На 2.2 это регулярная замена ТНВД (20тр на 60..90ткм) и комплекта цепей ГРМ (25тр на 100..150ткм), остальное по мелочам. Радиатор лучше ставить дополнительный, лучше будет терморежим АКПП (5..8тр), коробки тоже иногда болеют и без антифриза в масле, переборка вроде как 60..80тр.

Источник

Re: друзья, дайте совет бояться или нет «робота»

Сообщение Штабс Капитан » 03 июн 2023 11:31

Сообщение kuk » 03 июн 2023 12:39

Штабс Капитан

На астре робот на 1.6 идет, на верке на 1.8 разница существенна даже учитывая разницу в массе. Я бы не стал их сравнивать.

Radik ChelyabinskДо верки на роботе были только автоматы(в смысле роботов не было), причем последней была астра Н на 1.8акпп. Если любишь активную езду а именно уходить первым со светофора, то робот не твоё. При активном разгоне с нуля очень напрягают переключения на первых двух, далее уже разница с автоматом не существенна.

На трассе вообще не чувствую разницы автомат или робот. Привыкал к роботу дней 5. Лично мне еще не очень правиться внешне рычаг робота, рычаг акпп выглядит намного солиднее ИМХО. В остальном одни плюсы, расход по городу с учетом пробок в пределах 10 литров.

Вообще не ожидал такого расхода для верки на роботе. Астра с АКПП ела даже чуть больше. Верка 2.2 АКПП в пробках будет есть 15. По надежности робота получил много положительных отзывов от владельцев накатавших более чем по 100 тыков. У меня пока пробег 53000 из которых только 3 мои.

Сообщение ROV » 03 июн 2023 13:58

Сообщение griandrej » 03 июн 2023 18:16

Сообщение R1zen » 03 июн 2023 19:38

Сообщение ag94 » 03 июн 2023 20:05

имхо вектра 1.8 с изитроником твой выбор к тому же их очень много, больше чем 2.2 с автоматом мотор 2.2 редкое говно и пылесос денег

астра во-первых другой класс (во всем), во-вторых 1.8 АКПП очень гиморное сочетание из-за бракованных радиаторов. такая негарантийная машина это потенциальная засада.

Сообщение R1zen » 03 июн 2023 20:32

Сообщение ag94 » 03 июн 2023 20:43

нет, робот на каждой машине свой, и нельзя проводить параллели

на вектре 1.8 стоит робот и брака радиатора там не может быть, т.к. коробка в сущности обычная механика

Сообщение R1zen » 03 июн 2023 20:47

Сообщение Fantozzi » 03 июн 2023 22:14

Сообщение R1zen » 03 июн 2023 22:20

Сообщение ag94 » 03 июн 2023 22:45

Сообщение sansanich » 03 июн 2023 23:30

Штабс Капитан

Верка 2.2 АКПП в пробках будет есть 15.

Сообщение R1zen » 03 июн 2023 23:38

Re: нужна помощь опель вектра с 2006г робот срочно

Сообщение StroginOpel » 12 ноя 2023 20:33

Что Вы называете селектором: ручку переключения (в салоне), механизм выбора передач — два электропривода («черепаха», на КПП сверху стоит), или еще что-то подразумевается? Ручка переключения, точнее ее электронная часть, ломается крайне редко, и с износом сцепления эта поломка никак не связана.

Обычно ее водой (колой, пивом или виски заливают 😀 ) «Черепаха» (механизм выбора передач) также достаточно редко выходит из строя. Но это не значит, что не ломается никогда. Источником ошибок, связанных с этим узлом, могут являться износ или поломка одной из вилок включения передач (внутри КПП).

Если машину диагностировали, должны были ошибки считать. Если сможете их на обозрение предоставить, будет гораздо легче определиться. Но одними ошибками не обойтись. По интернету вряд ли получится провести качественную диагностику этого узла (Изитроник-КПП-Сцепление). Нужен осмотр авто.

Источник

Адаптация роботизированной коробки opel vectra

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Источник

Возможные проблемы подержанной «вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

Друзья, дайте совет бояться или нет «робота»

Сообщение Radik Chelyabinsk » 02 июн 2023 16:20

Всем привет и заранее спасибо за внимание.

Собираюсь купить Vectra C, 1,8 на «Роботе». Не разу не сталкивался с данным видом КП. Кто говорит, что полное «Г», кто им парирует, что всё в порядке, теперь вопросы:

1. «Чего вообще можно ожидать от этой коробки, в плане обслуживания и надёжности, как часто с ней приходится мучиться. «

2. «И если можно в двух словах про авто в общем « » и «-» «

кстати пробег 70 000 км. по гарантии меняли диск сцепления на 30 000 км.

Сообщение maximuk » 02 июн 2023 16:33

Сообщение Untermensch » 02 июн 2023 16:46

Radik Chelyabinsk

Как избежать ремонта easytronic?

Во-первых, коробка не приспособлена к езде по бездорожью, частым пробуксовкам. Это приводит к включению аварийного режима. Поэтому владельцам Опелей с Изитроником зимой рекомендовано включать соответствующий режим коробки, избегать сложных обледенелых участков.

Во-вторых, каждые 30–40 тыс. км следует менять тормозную жидкость. Она имеет свойство впитывать влагу и быстро приходит в негодность. При замене обязательно прокачивайте гидросистему.

В-третьих, чтобы продлить ресурс коробки EASYTRONIC F13MTA и F17MTA, проводите профилактическую обработку составом RVS-Master . Геомодификатор трения защитит и восстановит механическую часть роботизированной трансмиссии. В результате обработки изношенные поверхности покроются металлокерамическим защитным слоем.

Благодаря РВС-обработке восстановятся геометрия шестерен, валов, подшипников. Трение снизится до 0,003–0,007. На практике доказано, что RVS-Master устраняет гул, посторонние шумы и вибрации, делает переключения роботизированной коробки плавными.

Из-за разрыва потока мощности в момент переключения коробка «тупит». При создании EASYTRONIC инженеры усовершенствовали конструкцию: для управления тремя приводами использован электронный блок и множество датчиков. Это сделало коробку немного проворней, но полностью исключить задумчивость не удалось.

RVS-Master кардинально отличается от любого герметика, промывки, кондиционера металла. Продукты износа 100% не забьют масляные каналы. Частицы состава воздействуют на поверхности трения, не меняя свойств тормозной жидкости, которая служит обычным транспортировочным материалом.

Важно, что геомодификатор восстанавливает все механические элементы, в основе которых лежит черный металл. Твердость новообразованного МКЗС колеблется в пределах 63–70 HRC. А за счет минимизации трения снижается вероятность перегрева, который так часто случается с EASYTRONIC в пробках.

В-четвертых, проводите процедуру адаптации точек сцепления каждые 20–30 тыс. км. Старайтесь на заведенной машине включать режим N. Это убережет сцепление от перегрева. Ведь ресурс диска сцепления и выжимного подшипника не превышает 100 тыс. км.

Если обнаружены неисправности, обязательно протестируйте EASYTRONIC компьютерным сканером. Точный код ошибки позволит понять, чем вызвана поломка. Например, P1732 сигнализирует о выработке вилок переключения, а P1722 – о нарушении связи кулисы с коробкой.

Источник

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • « » и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.

Как работает коробка-робот opel vectra

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована.

Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

Конструкция, поломки и восстановление коробки передач easytronic (изитроник)

Роботизированная трансмиссия Изитроник разработана Opel совместно с компанией LuK. На счету LuK свыше 1000 запатентованных изобретений в сфере сцепления. Поэтому сконструированный EASYTRONIC получился простым и надежным.

Пятиступенчатая механическая КПП совмещена с блоком сцепления. Для выбора передач использован электромеханический привод. Благодаря саморегулирующемуся сцеплению снижается выжимное усилие и увеличивается ресурс механизма. Это существенное преимущество для водителей-новичков, которые пока не научились беречь сцепление.

EASYTRONIC устанавливался на Opel Corsa, Meriva, Astra H, Vectra C, Zafira. Существует две версии «робота»: F13MTA и F17MTA. В России широко распространена компактная Corsa B-класса с роботизированной трансмиссией. Её эксплуатируют преимущественно в городе, где Изитроник проявляет себя с лучшей стороны.

Примечательно, что электронная кулиса механически не связана с МКПП. Она передает сигнал на цифровую шину CAN в электронном блоке. Датчики Холла регистрируют перемещение кулисы и посылают нужный сигнал блоку управления. Для EASYTRONIC доступно несколько режимов движения:

  • A – автомат.
  • D – ручной режим.
  • N – нейтралка.
  • Спорт.
  • Зима.

Будем откровенны, Изитроник в плане динамики проигрывает МКПП и автомату, плавность переключений и газа оставляют желать лучшего.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Нужна помощь опель вектра с 2006г робот срочно

Сообщение kbc123 » 02 авг 2023 12:25

Сообщение Untermensch » 02 авг 2023 16:25

Сообщение Sorokin_Vadim » 04 авг 2023 23:03

Особенности mta easytronic

Режимы движения авто управляются с помощью электроники. Встроенный набор адаптивных программ согласовывает переключения со скоростью и условиями движения. Это удобно, ведь в режиме А коробка подстраивается под езду в горку, буксирование прицепа. При включении спортивного режима переключение происходит быстрее и только при существенном повышении оборотов. Если использовать кик-даун, роботизированная трансмиссия включит пониженную передачу.

Остановка и стоянка на автомобиле с роботом

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

Плюсы «опелевских» моторов

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем opel vectra c

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей.

Покупать opel vectra с или нет

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник

Признаки и причины поломки ркпп opel vectra

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.

Просторный салон и безвкусный экстерьер

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Ремонт ркпп opel vectra

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход «робота» в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

Ремонт кпп робот опель вектра с

Ремонт робота opel vectra в автосервисе

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

https://www.youtube.com/watch?v=1WpPDurxcp8

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий