Faq – часто задаваемые вопросы dji phantom 1, 2, vision, vision , fc40 – faq
и снова включите ваш коптер и проверьте все параметры.
VOL-LOW [Ошибка 4] – Низкое напряжение.
SN-ERR – Ваш серийный номер отсутствует, обратитесь в службу поддержки DJI.
VOL-LOW [Ошибка 6] – Низкое напряжение.
IMU-ERR – Ошибка IMU. Обратитесь в DJI для ремонта.
X1-ERR – Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура
не включена.
X1-ERR – Вы выбрали параметры настройки на канал с X1/X2 на одном из переключателей аппаратуры, но сигнал не обнаружен X1/X2 на входном канале, или аппаратура
не включена.
PMU-ERR – Проверьте соединения между аккумулятором, коптером и PMU (Power Management Unit).
RX-ERR – Зайдите в программу DJI Naza-M Assistant Software, меню BASIC закладка RC, выберите правильный тип приемника или проверьте все соединения приемника,
после отключения и подключения коптера изменения вступят в силу.
COMPASS-ERR – Компас работает не нормально. Пожалуйста перезагрузите коптер и выполните калибровку компаса, если ошибка остается, обратитесь к вашему дилеру
(место покупки).
Ошибка [25] – Ошибка инициализации IMU, это может быть вызвано аварией (падениями). обратитесь к вашему дилеру (место покупки). Как решить эту проблему написано
у нас в FAQ – Вопрос: Коптер не запускает двигатели. Высвечивается ошибка 25 в DJI Assistant Software.
Ошибка [26] – Пожалуйста выполните расширенную “Advanced” калибровку. Как решить эту проблему написано у нас в FAQ – Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы
и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.
Ошибка [27] – GPS не откалиброван, или произведено магнитное воздействие. Выполните калибровку GPS снова в хороших условиях. Как решить эту проблему написано у нас
в FAQ – Как подключить к компьютеру. Где взять драйверы и программу. Как перепрошить коптер. Коптер ведет себя не стабильно.
Ошибка [29] – Описания этой ошибки в родном мануале нет. Проявилась у человека, который сильно загрузил коптер, а так же,
после разборки и последующей сборки коптера неправильно установил верхнюю крышку корпуса, риски рисунка на корпусе не совпали:
copter.jpg 28,6К
680 Количество загрузок:
– в следствие этого, пропеллеры были установлены не по схеме вращения. Коптер не взлетал на полном газу, при этом сильно гудел двигателями. Будьте внимательны при сборке!
P.S. Я провел тест, специально закрепил верхнюю крышку корпуса не правильно, но при этом правильно! поставил пропеллеры (в соответствии со схемой вращения). Ошибка не появилась,
скорее всего она выползла в следствие перегруза коптера. Но из за смещения крышки коптер при зависании гулял /- два-три метра. То есть, не удерживал четко “точку в воздухе” в режиме GPS.
От смены местоположения крышки ничего не меняется (самое главное одеть пропеллеры правильно, по схеме вращения). Важность составляет установленный на шасси компас. Вот
он обязательно должен стоять именно в таком положении и именно на той шасси, на которой стоит. Это стоит учесть при переходе на другие шасси.
В полетном контроллере Наза 2 “кружок” – антенна GPS и компас объединены, но тоже имеет метку “направление движения” (стрелка движения указана на кружке сверху).
krujok.jpg 40,18К
358 Количество загрузок:
Вырезка из документации, как лечить эффект унитазинг – “гуляния по кругу” в Назе2
Данный способ лечения проблемы актуален только для модулей GPS которые вынесены как антенна в “кружке”. Для коптеров DJI Phantom такой способ бесполезен, так как “компас” находится на
одной из ног шасси. А по идее, крутить требуется в данном случае компас, так как в нем строго зашиты показания север-юг-запад-восток.