Dji phantom 3 усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 11 шагов ⚙️ [инструкция с фото]
Это руководство покажет вам, как заменить каждый двигатель. Винты, которые удерживают каждый двигатель на месте, должны быть удалены, а провода, которые крепятся к каждому двигателю, должны быть демонтированы.
Расположив аккумулятор лицом к себе, найдите две защелки сверху и снизу аккумулятора, как показано на рисунке.
Переверните Phantom 3 Advanced вверх ногами.
Переверните дрон вверх дном так, чтобы моторы были обращены к столу.
Отвинтите четыре 3мм-винта длиной 5,5 мм непосредственно под мотором с помощью отвертки с шестигранной головкой 2,0 мм.
Нажмите на две лапки пальцем и большим пальцем и аккуратно выдвиньте батарею на себя из рамки квадрокоптера.
Другой рукой обязательно держите квадрокоптер неподвижно, чтобы он оставался неподвижным.
Удалите четыре 7 мм длиной 2 мм винта с помощью отвертки T-6.
Удалите клей, который покрывает три провода, которые соединяют двигатель с контроллером полета. При необходимости используйте пластиковый инструмент открытия или металлический инструмент.
Повторите для каждой руки.
Удалите восемь 5-миллиметровых 2,5-миллиметровых винтов, используя отвертку T-8.
Проследите черный, желтый и красный провода от двигателя к контроллеру полета.
Desolder три провода, где они подключаются к контроллеру полета. Ознакомьтесь с этим руководством по удалению припоя, чтобы узнать, как удалить припой: .
Извлеките двигатель и, при необходимости, повторите для других двигателей.
Удалите четыре винта глубиной 3 мм длиной 3 мм с помощью отвертки Т-8.
Аккуратно переверните фантом, двигатели должны быть направлены вверх.
Отогните серебряные наклейки со шва в обложке.
Используя пластиковый spudger, медленно разделите две половинки пластиковой оболочки.
Медленно снимите верхнюю часть пластикового корпуса примерно на полпути. Существует ленточный кабель, который соединяет крышку и плату управления.
Следуйте за ленточным кабелем к плате управления и найдите разъем, который соединяет кабель с платой управления.
Нажмите на язычок на боковой стороне разъема и потяните за кабель.
Продолжайте снимать раковину до конца.
Как подобрать двигатель для квадрокоптера
Наш моторчик является коллекторным. Для покупки нового, необходимо знать его геометрические размеры: высота и диаметр корпуса, длина и диаметр вала.
В моем случае диаметр – 7мм., высота корпуса – 16мм., а длина вала – 5мм. В интернет-магазине они ищутся по маркировке «микродвигатель 716».
Как разобрать квадрокоптер
Приступать к работам следует после отключения аккумулятора. Его я полностью достал из квадрокоптера. Далее необходимо снять пластиковые стойки с нижней стороны аппарата, они просто вытягиваются из отверстий в корпусе. В оставшихся отверстиях находится четыре болта.
После этого откручиваю два болта, крепящую пластиковую деталь над шестеренками. Это правая нижняя часть на рисунке, именно этот винт не крутится. Откручиваю винт, крепящий лопасть сверху, и снимаю ее.
Поиск неисправности дрона
Первое, в исправности чего возникли сомнения – двигатель. Для его проверки достаточно было подключить к источнику питания и проверить вращается ли он. Извлекаем из своего посадочного места, перекусываем два провода питания.
Питаются моторчики от Li Po (литий-полимерный) аккумулятора, напряжение на котором 3,7 вольт. Подключив к блоку питания, обнаружил, что мотор потребляет большой ток, около 2 ампер, но сам не вращается, зато происходит сильный его нагрев. Это говорит о том, что двигатель неисправен, его необходимо заменить.
Проверка и калибровка
Завершив ремонт, заменив мотор, свинчиваем корпус винтиками. Устанавливаем на свое место винт и крепим его. Не исключено, что для нахождения квадрокоптера в устойчивом горизонтальном положении необходимо будет откалибровать дрон с помощью пульта.
Запускаем его, установив на ровной поверхности пола. Видим – что моторчик вращается, игрушка готова взлетать в воздух.
Ради интереса решил разобрать старый неисправный моторчик. На обмотке явно видны следы сгоревшего провода.
Ремонт (замена) моторчика дрона
Ремонт квадрокоптера заключается в замене одного из его коллекторных двигателей. Подобрав аналогичный моторчик, устанавливаем шестеренку на вал. Налезать она должна с небольшим усилием.
Обрезаем провода до нужной длинны. Залуживаем их и спаиваем с теми, которые идут от квадрокоптера. Не забываю изолировать их с помощью термоусаживаемой трубки.
Двигатель с насаженной шестеренкой устанавливаем на свое место в корпусе квадрокоптера, следим при этом, чтобы зубья вошли в зацепление со второй шестеренкой.
Ремонт dji mavic 2 pro/zoom – skyhack
Подвес квадрокоптера DJI Mavic 2 — одна из самых хрупких частей этого дрона. Даже при несильных крашах, даже если с виду, может быть, рычаги не погнулись и моторчики подвеса не заедают, и при включении подвес инициализируется, в полете могут проявляться косяки — завалы горизонта, вибрации и «желе» на изображении. Процесс восстановления подвеса достаточно трудоемкий, и зачастую требует неоднократного сбора-разбора. Однако, есть и плюсы по сравнению с подвесами других коптеров серии Mavic — он разбирается на части. То есть возможна замена поврежденных деталей, а не замена полностью механической части, как например при ремонте Mavic Mini, Mavic Air, Mavic Air 2.
Ремонт подвеса DJI Mavic 2 Pro (перебор) | 3600 |
Замена кабеля видео («косичка») подвеса Мавик 2 | 3600 |
Замена виброразвязки подвеса Mavic 2 Pro | 1400 |
Замена рычага Roll подвеса DJI Mavic 2 Pro | 3600 |
Замена рычага Yaw подвеса | 3600 |
Замена корпуса камеры Мавик 2 Pro с мотором Pitch | 2500 |
Замена платы управления подвесом | 1000 |