Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание

Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание Квадрокоптеры

Основные этапы ремонта

  1. Приступая к разборке извлекаем аккумулятор из квадрокоптера. Берем крестовую отвертку и откручиваем 4 винта на нижней части дрона.
  2. Переходим к снятию верхней крышки корпуса дрона. Рекомендую использовать пластиковый инструмент, потому как корпус Mavic Mini пластиковый и можно легко его повредить. Раскрывайте корпус равномерно и не спеша, чтобы не повредить внутренние защелки.
  3. После того как верхнюю крышку сняли, переходим к установке камеры на место, для этого понадобится пинцет с острыми концами.
  4. Подвеска стабилизации камеры в Dji Mavic Mini фиксируется на резиновых креплениях. При падении дрона, подвеска стабилизации выпадает из этих креплений, поэтому их нужно установить обратно на кронштейны камеры и после этого, устанавливать в корпус квадрокоптера. Устанавливаются резиновые ножки достаточно просто, но без пинцета это сложно будет сделать. Просто продеваете резиновый фиксатор в корпус и проверяете как он закрепился.
  5. После установки подвески камеры, можно собирать квадрокоптер обратно.
  6. После сборки, можно включить и проверить камеру, если камера работает и корректно фиксируется, можно снова запускать дрон. На этом ремонт Dji Mavic Mini закончен.

Время полета

Основная проблема всех современных летающих гаджетов — это небольшое время работы без подзарядки. Хотелось бы, чтобы квадрокоптер мог летать часами, но это на данный момент невозможно. Штатного аккумулятора в 1000 mAh хватает всего на 9 минут с включенной видеозаписью.

Смотрите про коптеры:  Экзамен на квадроцикл: этапы, что нужно для сдачи, описание и видео

Вначале при 30% заряда софт запрещает делать флипы. На 15% начинает орать, а около нуля дрон просто принудительно снижается и глушит движки после касания земли. За все время мне так и не удалось выехать за город, чтобы полетать на открытом пространстве, так что приходится лавировать над территорией офисного центра и припаркованными авто. Если проморгать уровень заряда, можно потерять дрон или поцарапать чужой автомобиль.

Проблема длительности полета решается приобретением аккумулятора на 2000mAh, но аккумуляторы большей емкости толще и в штатном корпусе держатся плохо. Это регулярно приводит к проблемам в полете.

Аккумуляторы. Видна разница в толщине, что тоже не было предусмотрено изначально. Однако сейчас аккум на 2000mAh продается того же размера, что штатный на 1000mAh.

. Сброс питания

После каждой аварии или потери связи нужно открыть крышку дрона, отсоединить колодку питания, после чего с аппаратом снова можно работать. Гораздо удобнее было бы иметь для этих целей отдельную физическую кнопку. Это не самая удобная процедура.

. Небольшая грузоподъемность

Хотя квадрокоптер способен поднять в воздух камеру GoPro, сразу же после этого управлять им становится не очень-то легко, его вертит из стороны в сторону от малейшего ветерка. Поэтому приходилось пользоваться штатной камерой, разрешение вполне приличное.

. Крышка дна

Дно квадрокоптера защищено тонкой крышкой, которая может слегка отклеиться и закрыть собой нижнюю камеру. Аппарат начинает думать, что под ним — препятствие, и пытаться его обойти, вытворяя полнейший ад, стучась об стены, людей и пугая несчастных котиков.

Кстати, эти две огромные белые штуки – колпачки от бутылки с жидкостью для очистки маркерных досок, после потери одной из опор пришлось придумывать что-то очень быстро. Двусторонний скотч и смекалка спасли ситуацию.

Смотрите про коптеры:  Автономный квадрокоптер с нуля: PID и грабли / Блог компании TechnoWorks / Хабр

. Шум

В отличие от больших дронов, между двигателем и пропеллеров есть шестеренки, втулки и вал, а смазать их нельзя по объективным причинам. Втулка была заменена на подшипник, чтобы уменьшить уровень шума. Но после приземления в траву или на грязную дорогу шестеренки встанут, так как на смазку просто налипнет пыль. Приходится просто мириться с шумом.

На фотографии желтые – родные медные втулки, а стальные – специально заказанные мной микроподшипники. Не уверен, что этот мод объективно снизил шум, но впечатления от работы несколько улучшились.

В ходе подготовки этого поста мы планировали снять крутое видео с красивыми полетами Ar.Drone в ограниченном пространстве. Но случилось страшное: дрон стал вести себя неадекватно – вначале он атаковал нашего милого оператора, налетев со спины, а позже целился и в припаркованные неподалеку автомобили. Полеты пришлось свернуть, а видео собрать из того, что получилось.

Небольшой бонус: краш-тест блондинки глазами квадрокоптера

После этой аварии дрон начал сходить с ума, например этот цирковой номер он исполнил совершенно произвольно и без команды оператора.

Несмотря на все описанные истории, мне очень понравился Ar.Drone. Это очень крутая игрушка за свои деньги, которая требует ухода и обслуживания. Очередная авария только разжигает интерес, а впечатления от полета – незабываемы. Я однозначно снова отремонтирую свой дрон и до наступления зимы еще не раз планирую полетать. А так же постараюсь исправить существующие проблемы, но об этом я планирую рассказать в другой раз.

Изнашивание шестеренок

Родные шестеренки на винтах не отличаются долгожительством, после аварий они теряют зубцы и их приходится менять. Изнашивание неоригинальных шестеренок происходит довольно быстро даже в режиме бережных полетов, но стоят они недорого и закупить их сразу можно десяток.

Поломка шестеренок

Более того, в случае удара винтом шестерни попросту выходят из строя. Любые столкновения во время полета чреваты тем, что зубцы будут “съедены”.

Первым делом я приобрел несколько комплектов запасных шестерней, за время использования на моем счету итого 4 комплекта.

Рама

Вы слышали про эффект Даннинга-Крюгера? Это когда вы свои способности преувеличиваете. Я уверен, почти все испытывали его в первый раз при полетах на квадрокоптере. И почти все каким-либо образом квадрокоптер роняли и бились им об стену.

Из этого выходит следующий недостаток: при жестких посадках можно сломать раму, о чем часто пишут. Поломать ее мне, правда, не удалось, зато одна из “ног” отлетела при столкновении со стеной во время порыва ветра. Крестовина осталась целой. Но лучше заранее предусмотреть возможность сломать её и докупить комплект. Вообще, даже в штатном режиме у Ar.Drone весьма некультяпистая автоматическая посадка.

Фото утраченной «ноги».
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание

Корпус

Настоящим «лидером» по ремонту является кожух для полета внутри помещений. Регулярно запуская комптер в офисе, так как он появился у меня зимой, каждый второй из полетов заканчивался легкой аварией. Приходилось брать в руки клей.

Это навело меня на мысль о необходимости найти или же сделать самому кожух покрепче. Это план на будущее.

Кожух для полета на улице лишен ободов, защищающих лопасти, выглядит явно круче.

За время экслуатации и он несколько раз серьезно пострадал.

Нижняя часть корпуса используется постоянно, поэтому ее тоже пришлось укреплять.

Радиус полета

Радиус полета — еще одно слабое место. Я летал с iPhone 5S и 4S, и радиус полета при этом составлял около 25 метров. В случае c iPad 2 радиус достиг 50 метров, но все равно, особо не разгонишься.

Управление

Управление под iOS отличается невысокой чувствительностью и большим временем отклика. А в случае, если во время полета вам кто-то позвонит, то квадрокоптер зависнет в воздухе, а если вы решите пару минут поболтать, то дрон просто приземлится на ту же точку, над которой его застиг звонок. Даже если там озеро, кишащее крокодилами.

На такой случай было бы круто иметь автовозврат к месту взлета.

Кроме того, есть еще одно неудобство с управлением. Сейчас в App Store есть куча приложений для управления дроном, все они оформлены весьма похоже, а при запуске одного из приложений оно может предложить запустить уже другое. В итоге на моем телефоне 5 приложений для Ar.

Пропеллеры


Внезапно штатные пропеллеры работают отлично. Иногда пишут, что это расходные материал, и лучше закупать их пачками.

В моем случае все вышло иначе: я закупил карбоновые пропеллеры, но в итоге вернулся на родные пропеллеры и продолжил летать с ними. Вид уже потрепанный, но летают они нормально.

Карбоновые пропеллеры отработали всего несколько дней, после очередной аварии была сорвана резьба у втулок, а новые втулки и болты отдельно от винтов найти пока не удалось.

Установка GPS модуля

Модуль GPS предназначен для того, чтобы заставить ваш квадрокоптер летать в нужных направлениях автономно. Например, следить за работой заключенных на плантациях. Я повелся на него и хотел протестировать возврат к точке взлета, так как летать у меня получается только в городе и чаще всего над крышами соседних офисов. А полюбившийся подарок потерять не хочется.

Этот модуль пока мне кажется бесмысленным и беспощадным расширением. Родной софт для полета по GPS выглядит крайне убого и неудобно, по крайней мере на iOS. Мне так и не удалось полетать по GPS еще вот по какой причине: размещение штатного usb разъема в Ar.Drone 2.

Однажды во время флипа под резким порывом ветра аккумулятор вместе с модулем GPS выпали, открыли кожух дрона, что в итоге привело к падению и тяжелым травмам аппарата.

Тут тоже хотелось бы иметь другой кожух, в котором было бы предусмотрено место для модуля.

Вешаем камеру на квадрокоптер ar.drone 2 – сисадминство

Привет!
Сегодня будет очередной рассказ про квадрокоптер. Зацепила меня эта игрушка)). А поговорим мы о том, как подвесить камеру. Предварительно изучив опыт других дроноводов я пришел к выводу, что надо придумывать свой вариант крепления. Подавляющее большинство людей закрепляет камеру снизу аппарата строго по центру, примерно так:

AR.Drone-2 У этого варианта плюс только один — простота: приклеил и погнал.

А недостатков куча:

  • К весу камеры прибавляется вес крепления. Во-первых время полета сокращается раза в 2, а во-вторых (что особенно важно) запас мощности модели стремится к нулю, а это сильно ограничивает ваши возможности в воздухе.
  • Большая парусность всей конструкции: квадрокоптер и так весит 400 грамм и его ветром мотыляет будь здоров, а тут эта балда еще снизу висит.
  • Квадрокоптер на земле стоит на камере. Если камеру крепить по-правильному под углом к горизонту, то в этом случае стартовая позиция дрона будет кривой, что несколько усложняет взлет и посадку. По этой причине особо одаренные люди изготавливают дополнительные «ноги» из всяких подручных материалов:

AR.Drone-2-landing-legs

  • И тут появляется следующий недостаток. Вся прелесть камеры GoPro в том, что у неё очень широкий угол обзора. Если дно квадрокоптера еще можно исключить из кадра, изменив угол наклона камеры, то вот на «ноги» вы будете любоваться всегда:

Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Мой вариант крепления лишен всех перечисленных недостатков, однако, есть другие, но решаемые трудности. Переделки будут существенные, что само по себе аннулирует гарантию на квадрокоптер. Но меня это мало интересует)
Если совсем быть кратким, то камеру надо крепить в носовой части, на наклонной поверхности корпуса:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Тем самым мы не увеличиваем парусность, мы не устанавливаем дополнительный крепеж, нам не нужно придумывать «ноги», нет необходимости регулировать угол наклона камеры (он уже нужный), однако, здесь мы существенно нарушаем центр масс модели. Дрон, конечно, взлетит и со смещенным центром тяжести (я пробовал), но таким аппаратом тяжело управлять.Будем решать задачу по балансировке и заодно прикинем, как уменьшить вес квадрокоптера в целом, какие «лишние» детали можно выбросить. Для начала я взвесил GoPro, чтобы понять, на сколько сильно в идеале надо уменьшить вес модели.
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Квадрокоптер сам по себе весит 400 плюс/минус 50 в зависимости от кожуха. И тут мы присобачим еще 74 грамма. М-да…
С кожуха для улицы можно отодрать декоративные накладки и магнитик, которым кожух держится за основную часть корпуса:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Это даст нам целых 20 грамм:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
На данный момент передняя часть квадрокоптера у нас тяжелее задней из-за камеры. Чтобы уравновесить камеру, я сдвину посадочное место аккумулятора назад на сколько это возможно.
Для начала делаем надрезы к корпусе:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
и отламываем один бортик целиком, захватив чуть больше с правой части, где будет выходить провод питания:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
USB-кабель можно оставить сверху, немного подмяв (как на фото выше), а я продел его в нижнюю часть корпуса, чтобы не мешал. Потом может быть совсем отрежу за ненадобностью:

Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Теперь, если мы закрепим аккумулятор, то у нас получится вот так:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Нам остается сделать углубление в кожухе под аккумулятор:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Если собрать все отпиленные и отрезанные детальки, то у нас получится еще 3 грамма:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
В итоге мы сняли с дрона 23г и прицепили камеру на 74г. 51 грамм нагрузки. Уже не плохо)
Так как магнитиком мы пожертвовали, то наш кожух будет прижат к корпусу обычной резинкой вот так:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Проверим центр тяжести. Просунем под дрон веревку и подвесим его:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Получилось очень хорошо!
Как вы уже успели заметить, камера тоже закреплена на резинках:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
Забегая вперед скажу, что это очень надежный и прочный вариант. Так получилось, что во время полётов дрон упал с высоты 85 метров вместе с камерой. Она не отлетела, а продолжала записывать видео)
Если вам всё-таки захочется изменить угол наклона камеры, то всегда можно что-нибудь под неё подсунуть:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание

Конечный результат:
Ремонт квадрокоптеров DJI в сервисном центре Москвы, диагностика и обслуживание
И в заключении небольшое видео для проверки центра тяжести модели:

Всем удачи!

Замена модуля камеры в уличной ip камере на fullhd.

Как заменить неисправный модуль IP камеры можно увидеть под катом.

Предистория

Сам я далек от систем видеонаблюдения, но после постройки дома решил попробовать. Сначала купил аналоговый видеорегистратор, т.к. пара халявных камер были в наличии. Пролежал он 2 года, так и не дошли руки протянуть и подключить. И тут на распродаже aliexpress попались на глаза дешевые IP камеры, да еще и купоны оставались, решил взять на пробу. Но т.к. свой дом — это куча постоянной работы по дому и участку, то пролежали они у меня еще полгода. Летом, когда хорошая погода, решил поставить. Сначала поставил внутри дома с наблюдением через стекло окна. Днем нормально, ночью — одни блики от домашнего освещения. Решил переставить за окно. Отверстия с трубками на улицу за ранее были сделаны на этапе строительства. Но диаметр трубки был 20 мм, просунуть нее разъемы сети и питания было проблематично, да и по длине они оказывались внутри трубки. Было решено делать PoE питание. Вариант простой — купить PoE инжекторы и поставить их дома и за окном. Вешать коробку у окна для размещения PoE инжектора показалось не комильфо, разместить его внутри основания камеры тоже не представлялось возможным. Вариант посложнее — отрезать разъемы, припаять сетевой кабель с RJ45, просунуть через трубку в дом, и сделать розетку RJ45 с PoE инжектором. Но лунные циклы и положение планет сложились так, что плату камеры я спалил. Точнее сетевой интерфейс. Сама камера вроде работала судя по щелчкам ИК фильтра. Решено было купить новую плату с модулем камеры. Порыскав по просторам aliexpress оказалось, что разница в цене модуля HD и FullHD 300-400 рублей. Ну, гулять — так гулять, берем FullHD.

Модуль предназначен для установки в камеры наблюдения, для замены/апгрейда штатных модулей.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
  1. Разрешение: 1080P (FullHD)
  2. Модель процессора и матрицы: 2035 3516C
  3. Тип сенсора: CMOS
  4. Минимальная освещенность люкс: 1 LUX
  5. Видео формат сжатия: H.264
  6. Разрешение матрицы: 2.0MP 1080*1920
  7. Напряжение питания:12V
  8. Габариты PCB:38*38mm

Пришла посылка в обычной желтой коробке за 21 день, от оплаты до получения.

Внутри в пупырку была замотана ячейка из вспененного материала. В комплекте шел маленький кабель для подключения датчика освещения к модулю.

Сам сенсор на камере заклеен защитной пленкой. Для масштаба лежит переходник на SD формат.

По сравнению с предыдущим модулем площадь сенсора немного больше, что косвенно может говорить о лучшей светочувствительности.

Установка в камеру не вызвала проблем, при покупке выбирал плату с такими же разъемами. Вообще, бывают разные сетевые разъемы и распиновки. Кроме того, в тех камерах что у меня были, разъемы питания (обвел на фото) на плате ИК подсветки располагались противоположно, т.е. если взять плату подсветки с одной камеры и поставить в другую, то ” ” попадет на “-“, а “-” на ” “. Что я ни сразу заметил, хорошо, что ничего не сгорели, просто не работала подсветка и датчик освещенности.

Дальше — момент истины. Заменив плату, пока без объектива, сразу решил проверить работает ли вообще этот модуль.

Теперь нужно переставить объектив с ИК фильтром. Снимать не стал, т.к. в мастерской пыльно, и нужно было побыстрей переставить, чтобы пыли попало как можно меньше.

Там ничего сложного. Отсоединяем разъем ИК фильтра, откручиваем 2 болта крепления объектива со старого модуля, снимаем защитную пленку с нового модуля, крепим объектив на новый модуль 2-мя болтами и подсоединяем разъем.

Осталось настроить фокус и собрать камеру. Для настройки фокуса подключаем камеру, откручиваем фиксирующий винт и вращением объектива настраиваем фокус. Затем закручиваем фиксирующий винт.

После настройки фокуса снимает вполне сносно. Веб интерфейс работает, но как полагается дешевым китайским камерам, только в IE.

Вывод: Модуль вполне годен для замены или даже апгрейда.

бренд XMEYE, если не наврали

разъемы с совпадающей с большинством дешевых камер распиновкой

FullHD

— цена

Как сдать дрон в сервис?

На протяжении всего периода работы (более 10 лет) нам доверяют клиенты из Москвы и других регионов России. География ремонтов очень обширная — от Калининграда до Владивостока, не считая многочисленных заказов из Беларуси, Украины, Польши и Казахстана.

Кратко об ar. drone 2.0

Для тех, кто не особо интересовался этой темой. Квадрокоптер позиционируется производителем как «дрон дополненной реальности» — Augmented Reality Drone. Он работает под операционной системой Linux, при этом управление вы можете осуществлять с устройств на Android и iOS.

Но об этом на Хабре писали неоднократно, так что лучше почитайте этот обзор.

За полгода я выявил несколько недостатков, некоторые из которых можно решить приобретением дополнительных частей или устройств, а с некоторыми остается только смириться. Именно этим опытом я хочу поделиться с вами.

Ошибка по или программный сбой

Причин настолько много, что нельзя даже выделить самые распространенные. Неудачная перепрошивка, нехватка памяти, недоработанное ПО — все это может привести к сбою. Программные ошибки мы бы назвали самыми легкими неисправностями, т.к. в умелых руках решаются они довольно быстро.

Что можно сделать? Иногда проблему можно решить самостоятельно, перепрошив камеру квадрокоптера. Инструкцию по перепрошивке вашей камеры вы можете без труда найти в интернете. По основному принципу у DJI Phantom4 ремонт камеры мало чем отличается прошивки аппарата, скажем, от Syma.

Падение квадрокоптера

Самый грустный вариант, потому что при падении с большой высоты повреждения могут быть действительно фатальными. От обрыва провода камеры или поломки матрицы до разбивания на мелкие части.

Что можно сделать: Вы можете попытаться предотвратить катастрофу, купив защиту для камеры, но учтите, что и здесь нет стопроцентной гарантии. И все-таки если падение произошло на небольшой высоте и камера не разлетелась сразу на запчасти, стоит попытать счастья в сервисном центре.

Повреждение объектива

Одна из самых распространенных поломок, которая означает всего лишь временный (до посещения сервисного центра) выход из строя вашей камеры. При легком повреждении (например, сильных трещинах) камера может полностью функционировать, но качество картинки, разумеется, будет оставлять желать лучшего.

Что можно сделать? Заменить объектив самостоятельно или обратиться в сервисный центр. Для предотвращения беды подойдут уже упоминаемые выше защитные боксы. 

Повреждение провода камеры

Причин такой поломки может быть множество — падение, недостаточно бережная транспортировка и многое другое. Диагностировать повреждение провода, как правило, владельцам квадрокоптера удается самостоятельно, а вот ремонт может стать не таким уж простым делом для новичка.

Что можно сделать? Заменить провод самостоятельно по инструкциям в сети, обратиться к опытным коптероводам или (не будем оригинальны) все-таки отдать камеру в руки профессионалам из сервиса. 

Как видите, все не так страшно, как кажется на первый взгляд. И все-таки желаем вам как можно реже сталкиваться с поломками и обходиться без падений своего летающего друга!

Преимущества обращения в наш сц

  • опытные мастера, которые знают устройство дронов до мелочей
  • стоимость услуг, адекватная сложности поломки
  • гарантия на выполненные работы

Помимо всего прочего мы занимаемся сборкой индивидуальных решений, настройкой FPV/гоночных коптеров, сборкой грузовых и тепловизионных дронов. Нам интересны практически все области, в которых используются БПЛА. Если вы заинтересованы в применении дронов для различных целей — добро пожаловать.

Причины поломок

DJI зарекомендовали себя как надежные, простые в эксплуатации дроны. Однако, бывают ситуации, когда ремонт дронов DJI все же необходим. Рассмотрим наиболее распространенные причины падений:

  • Ошибки пилота при маневрировании. Полеты в спортивном режиме с отключенными датчиками обнаружения препятствий. Запуски дрона в квартире или другом ограниченном пространстве.
  • Повреждение пропеллеров. Несущие винты изготовлены из материала, который легко гнется при неверной транспортировке. Также не рекомендуется взлетать на пропеллерах с зазубринами.
  • Сбой в работе компаса или GPS. Провоцируется частыми запусками в закрытом помещении и намагничиванием компаса во время хранения/транспортировки дрона вблизи устройств с электромагнитной активностью.

Ремонт матрицы фотоаппарата в москве от 1200 руб. за час | оригинальное качество деталей

Ремонт телефонов в Москве ЮАО,Ремонт телефонов Каховская,Ремонт телефонов Севастопольская,Ремонт телефонов Нахимовский проспект,Ремонт телефонов ЮЗАО,Ремонт телефонов ЗЮЗИНО,Ремонт телефонов Варшавская,ремонт Показать текстСкрыть текст

Сеть из 7 сервисных центров:

Показать ещё 4 адреса

Техническое обслуживании техники Ремонт телефонов в Москве. Гарантируем высокое качество работ по приемлемым ценам. Сервисный центр

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий