Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва Самолеты

Для начинающих

Радиоуправляемые модели в этой категории объединяют следующие особенности:

  • Доступная цена. Не каждый может или хочет тратить большие деньги, чтобы попробовать себя в RC-пилотировании.
  • Умеренная манёвренность. Для начинающего оператора важнее устойчивость аппарата, нежели способность выполнять фигуры высшего пилотажа.
  • Повышенная управляемость и прочность. Этим момента уделено особое внимание, потому что любой новичок совершает ошибки и попадает в аварии. Поэтому управлять такими аппаратами несложно, и они способны пережить небольшие столкновения и падения.

В нашем каталоге категория «Для начинающих» – это возможность по умеренной цене купить коптер в подарок, для ребёнка или себя (если не уверены, что сохранится страсть к пилотированию).

Fpv c нуля в деталях.

1.Что такое телеметрия я имел очень посредственное представление и тем более ни разу не приходилось не то что летать, да же в живую видеть как и с чем это блюдо кушается.

Реализацию проекта я разделил на две задачи; это – начинка и носитель.

Начать решил с выбора начинки, интуитивно накидал список необходимых составляющих для реализации моей задумки, сопоставляя его с возможностями моего кошелька. Со всем этим багажом пошел на поклон с вопросами к опытным ФПВам на форумы, за что им отдельное спасибо.

Как и следовало ожидать весь мой список подвергся конструктивной критике и был полностью перекроен.Сразу оговорюсь, покупать все сразу у меня не было средств, так как я понимал что этот проект займет долгое время поэтому закупку комплектующих я разделил на несколько частей по мере важности.

Смотрите про коптеры:  Робот пылесос vitek vt 1803 отзывы

Первый заказ состоял из;

1.Автопилот.

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваАвтопилот Arkbird с OSD V3.1020
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.parkflyer.ru/product/691352/

-11763р

2.РУ модуль и приемник.

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваFrSky DJT 2.4Ghz комплект для JR с модулем телеметрии и приемником V8FR-II
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/101879/

– 3004р

3.Видеопередатчик и приемник 1200ГГц 800МВт – 3400р

4. камера 3.6 мм объектив 1/3 ” Sony 960 H
EFFIO-V 800TVL без корпуса -2970р.

5. Easycap DVD VHS адаптер для Win7 Win8 Xp Vista – 150р

Регулятор, мотор и РУ аппаратура были в наличии.
мотор – A2830-1050Kv с авионикса. -650р
регулятор PILOT-5S-40A-L от туда же -700р
Аппаратура Авионикс, аналог Турниги 9Х
Цены зимние.

2.Теперь о носителе.
Его решил строить сам, требования были такие; 1е – вместительный и прочный фюзеляж, 2е – заднее расположение винта, 3е – верхнеплан, 4е – размах от 1,5м, 5е – мобильность(быстрая разборка/сборка в ручную без инструмента)
Остановил свой выбор на IKAR 1600. На форумах его в большинстве случаев строили из потолочки(есть несколько человек которые усиливали конструкцию бальсой) Я решил добавить в конструкцию фюзеляжа авиационную фанеру, ну и далее внес кое какие изменения в отдельные узлы, опираясь на опыты форумчан. Об этом ниже.
Пока изучал мат.часть, незаметно канул месяц и пришли посылки.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

3.Решил не спешить – не ставить сразу все в самолет.
Соорудил на коленке стенд виде листа потолочки на котором разместил всю начинку.
Серво приводы решил использовать эти
1. Turnigy TGY-R5180MG

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваАналоговый сервопривод Turnigy TGY-R5180MG с метал.редуктором и поворотом на 180гр. с фиксацией положения вала
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/529859/

– 286р 2шт.

Для подвеса камеры
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваFPV Fiberglass Pan-Tilt Camera Mount L-Size
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/100950/

– 313р

2. HobbyKing 939MG
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваHobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/102402/

– 335р 4шт

для элеронов РВ,РН. Выбрал эти сервы так как они хорошо себя зарекомендовали в сложных условиях эксплуатации на других моделях.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

4.Подключил все к компьютеру с помощью ЭЗИкапа. Для этого понадобилась программа Виртуалдуб(скачал из сети). С ней возникли некоторые проблемы – черная полоса в низу экрана, которая фантастическим образом то появляется, то исчезает, как с этим бороться так и не понял, хотя испробовал все советы полученные из интернета. Но если на неё не обращать внимания , то можно пережить. Жизнь сильно не портит. Важно другое, как выяснилось позже(в сравнении с подключением на прямую к монитору) при таком методе подключения картинка идет с небольшой задержкой, да и очень много факторов по которым можно внезапно потерять картинку; зависания компьютера, сбой программы ипр. Поэтому в дальнейшем от такого метода получения изображения я отказался. Но для первичной настройки АП на земле вполне подойдет.
Теперь об АРКБИРДе. Автопилот вполне интуитивно понятный, новичок разберется, так что понятие о нем “летает из коробки” вполне правдиво, благо есть форумы и люди которые всегда способны помочь/разъяснить что к чему. Не буду описывать все процедуры настройки, расскажу про свои детские “грабли” на которых я запинался при его настройке.
Так как настройку производил дома(на улицу не было возможности со всем этим добром выйти) То первый конфуз вышел в поиске спутников. АП не войдет в режим меню пока не найдет спутники. То ли я был уставший то ли из-за того что занимался я этим в основном ночами, я долго не мог попасть в меню АП. Согласно инструкции, для перехода в меню нужно правый стик на РУ пульте переместить в крайнее правое положение на 6 сек. Как я ни старался и с бубном и без, но в меню он выходить не хотел. А решение оказалось очень простым(списываю на собственную усталость) Расходы элеронов у меня были на значении 45, а для того чтобы войти в меню и перемещаться по нему, расходы элеронов нужно выставить на 100.И убрать все миксы на РУ. Второй конфуз; забегу в перед(на собранной модели) реакция РВ и элеронов при отклонении модели были в реверсе в меню настроил как надо, но по истечении некоторого времени подключив АП снова обнаружил, что эти настройки вернулись к исходным(это очень серьезно, так как случилось бы это обстоятельство в полете, модель была бы разбита) Решение то же очень простое – на самом АП есть маленькие переключатели которые как раз отвечают за эти функции(дублируют настройки в меню). Я переключил их в нужное положение, а в меню эти настройки не трогал, проблема решена.Все остальные настройки АП прекрасно запоминает из меню.
Режимы АП настроил на трехпозиционник РУ.
конфиг для статистики.
Mix5
state Act
Master GYR
Slave FLP
Offset 000
Up -100
dn 000
SW ID1
Mix6
State act
Master GYR
Slave Flp
Sw nor
Curve:
L 000.0%
1 000.0%
2 000.0%
3 000.0%
H 000.0%
Mix7
State act
Master GYR
Slave Flp
Sw ID2
Curve:
L 100.0%
1 100.0%
2 100.0%
3 100.0%
H 100.0%
В разделе AUX-CH
CH5 GEAR
CH6 NULL
CH7 HOV THRO
CH8 PIT TRIM
CH9 NULL

GEAR вниз – РУЧНОЙ РЕЖИМ.
GEAR вверх(вкл) – режим стабилизации(значек антенны)
GEAR вверх(вкл) 3-х позиционник в нижнее полож – режим домой(значек домика)

5.Далее прикрутив мотор к 5ти литровой бутылке, предварительно на половину наполнив её водой. Я поставил все это хозяйство на весы, для получения значений расхода тока и количества выдаваемой тяги. С винтами
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТонкие пропеллеры E-prop 11 x 5 черные с вращением по часовой стрелке (2шт)
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/1182300/

– 138р

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваAPC Style Propeller 10×5 (2 pc)
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/402697/

– 124р

Акк-р 3s 30С 2200Ман
E-prop 11 x 5 тяга1170гр. 21Ам.
APC Style Propeller 10×5 тяга 930гр 20Ам.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Решил остановиться на последнем варианте, так как с винтом 11х5 мотор как мне показалось грелся сильнее обычного.
6.Когда с предварительными настройками было закончено, начал строить носитель.
Материал который использовал для постройки;
1.Авиационная фанера 1,5мм и 0,8мм – 2000р.
2. Плитка потолочная – 70р.
3.Подложка под ламинат 5мм -150р.
4. Трубка угольная 4х2 / 7,5х9 / 7х5 – 1500р
5. Пруток угольный 3мм / 2мм 400р
6.Трубка карбоновая 14мм 1300р
7. Пленки черная / оранжевая – 1900р
8. Проволка стальная 1,5мм – 200р
ну и по мелочи кабанчики, петли, тяги.
Клей титан, эпоксидка.
Все это брал в Московских магазинах(на этих позициях можно существенно с экономить при заказах из-за “бугорка”)
За основу взял чертежи ИКАРа 1600. Изменил размеры фюзеляжа; увеличил высоту, для того чтобы(при дальнейшей модернизации) влезал пропеллер 11го размера, также увеличил ширину и длину, для удобного расположения и дальнейшей эксплуатации бортового оборудования.

Днище фюзеляжа решил сделать из 0,8мм фанеры обклеенной потолочкой.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
7.Место стыковки хвостовой балки(вертикальные элементы) выполнил из 1,5мм фанеры.
Получилось три перегородки с отверстием под балку, а последняя 4я глухая.
Балка будет фиксироваться с помощью гермоввода(приобретается на строительном рынке в отделе электротоваров. Есть разные диаметры.) Моторама из 1,5 фанеры с выкосом в верх и бок. Стенки несущие крыло, выполнил 0,8мм фанеры.
Место крепления трубок усилил полоской из 1,5мм фанеры. Так же сделал монтажные лючки. Были мысли сделать дверцы, но пока оставил так. Сделал направляющие из потолочки для полочки монтажа АП.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Хвостовое оперение V-образное, согласно чертежам. Угол 110гр. Выполнил из двух слоев потолочки с несущими угольными 4мм трубками , по две в каждой. Трубки расположил с разным шагом, так чтобы при креплении к хвостовой балке, они не попадали друг на друга, но при этом учел ширину между ними так, чтобы можно было врезать серво приводы на одинаковых расстояниях от краев рулей.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

8.Несущее крыло решил делать из подложки для ламината 5мм. Верхнюю часть из потолочки.
Трубки использовал 7,5х9 и 7х5.У основания к трубкам приклеил крепежные крючки на капроновые нитки промазанные клеем из 2мм проволки. Торцевые нервюры сделал из двух слоев потолочки и 1,5мм фанеры. Просверлил в них сквозные отверстия и в дальнейшем завел в эти отверстия несущие трубки.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Вырезал элероны и приклеил на примыкающею плоскости полоски из потолочки.
Все рулевые поверхности усилил 2мм угольным прутком.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
В отверстия петель вплавил пвх трубки от тяг.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
9.Далее изготовление винглет. Здесь есть свои тонкости так как надо гнуть два слоя потолочки в двух плоскостях. Я делал так; сначала вырезал нервюру из потолочки по крайнему торцу крыла. Потом срезал края у нервюры на 3мм для того чтобы после наклейки потолочки, винглет состыковался заподлицо. Почему 3мм, когда потолочка 4мм.
Потому что этот стык(по крайней мере мне) идеально подогнать крайне трудно, после приклейки винглета его толщина будет больше на 1мм с каждой стороны. Этот 1мм стачиваем шкуркой для идеального повторения профиля крыла. Далее к нервюре приклеиваем вырезанные элементы винглета из потолочки, но не склеиваем их между собой придав им форму нервюры примерно на 1/3 длинны, потом загнул их под 45гр и склеил между собой, предварительно зафиксировав под нужным углом. Предварительно прокатал потолочку трубкой(ну или чем то подобным), для того чтобы она гнулась не ломаясь. Потом подогнав шкуркой готовый винглет, приклеил его крылу. Получилось так.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
10.Теперь о камере. Так как она была без корпуса, я сделал его для неё из фанеры 0,8мм и скрутил болтами, для удобной разборки(если понадобиться) Потом оклеил черным скотчем.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
В качестве задней крышки использовал крепежную панель подвеса.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Монтажное место под подвес сделал из 1,5мм фанеры. Крепёж осуществил на двух саморезах. То есть при желании камеру с подвесом можно снять/поставить без использования клея для удобного обслуживания.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Крышка крепится на магнитах.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
11.Место крепления видеопередатчика. Фанера 1,5мм с наружной и внутренней стороны. Отверстия для того чтобы притянуть видеопередатчик насквозь кабины стяжками. Саму площадку приклеил к кабине на клей.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваРемонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

12.Далее кабанчики, петли, тяги, пленка и сопутствующие мероприятия.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Поставил 2а аккумулятора 2200Ман в нос как и планировал, все хорошо но центровка вышла задняя. Чтобы не утяжелять нос решил его удлинить на 10см.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Веса прибавил 40гр.Вышло так.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Помощник устал и вырубился без задних ног.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
13.Ставить АП и видео систему не стал. Решил попробовать пустой самолет, проверить как полетит. Центровка в порядке, взлет уверенный, при броске без просадки уходит в небо, посадка то же адекватная, сваливания нет. Но очень не устойчив в полете по тангажу. Получился не полет, а борьба за выживание. Приехал домой немного расстроенный. После некоторого анализа решил переделать хвостовое оперение на т-образное
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

14.В качестве несущей конструкции использовал 4мм прутки склеенные между собой на эпоксидку с нитками под 90гр.

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Теперь как по рельсам. Скорость очень маленькая, что и нужно было получить, но при желании можно разогнаться. Остался доволен летным характеристиками.
Вдохновленный поехал домой устанавливать телеметрию.
Начал со сборки демпферной площадки.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
15.Кабель от камеры и видеопередатчика, сделал из экранированного интернет провода, посадив экран на минус со стороны АП. Знаю что для этого можно было взять любой ЮСБи кабель, но узнал об этом после сборки. Так же решил купить GPS ГОЛОНАСС модуль, писали что качество приема на порядок выше. Оказалось и правда, ловит внутри квартиры 7 спутников без особого труда.
Обошелся мне с Бангуда в -950р
Как его подключить к АП описано тут
http://forum.rcdesign.ru/f90/thread303252-96.html#post5758396
Сделал для него коробку из фанеры 0,8 мм обтянул черным скотчем и прикрутил к фюзеляжу.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва

16.Полетный чемодан.
Полазив по форумам остановил выбор на телевизоре Supra STV-LC16740WL
Отсутствует синий экран, питание 12в, наличие аналогового входа, достаточная яркость.
Цена -5000р
Для отвода горячего воздуха установил куллер 40мм от компьютера.
Писалку взял такую
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваЦифровой видеорегистратор SD DVR высокого разрешения для FPV
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, МоскваТоварhttp://www.radiocopter.ru/product/751969/

– 3070р
Все это дело запитал от 3-х параллельно подсоединенных 3-х баночных акк-ов.
И обязательно пищалку для контроля разрядки.
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
Коробка для перевозки
Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, Москва
17.Полетный вес вышел 1750гр. С полным снаряжением и двумя 2200Ман акк-ами.
Полет уверенный, взлет без просадки минимальная скорость 25-30км/ч
Площадь крыла 29дм2
Это мой первый полет по ФПВ, эмоции получил не передаваемые.
Далеко не летал так тестировал все режимы АП, он свою работу выполнил на твердую 5ку.

18.Как видно на видео нужно убавить чувствительность по элеронам, так как бывает раскачка.
Постройку начал в феврале этого года, не скажу что занимался плотно, бывали перерывы в неделю и более, но сил и времени потратил много. Считаю что не зря.

С уваженем.

Автопилот

Программа автопилота написана в среде Borland C Builder 6. Поле “Приборы” (Рис.11) показывает исходные данные с датчиков, которые обновляются 20 раз в секунду. Здесь мы видим Pitch (Тангаж, градусы), который вычисляется по акселерометру в радиоуправляемом самолете, Roll (Крен, градусы), который вычисляется по продольно установленному гироскопу, измеряющему скорость разворота самолета.

при разгоне самолет сразу же приподнимает хвост. Это отличие от реальности. А вот крен действительно вычисляется по угловой скорости разворота самолета. Вычисленное значение крена и демонстрируется в виде условного авиагоризонта в правом нижнем углу программы. (Рис.2) Значение тангажа показывает слайдер в центре авиагоризонта.

Рис. 2

Checkbox GPS включает полет по маршруту, записанному в таблице. При этом поля Requested Heading, Requested Altitude и Requested Speed заполняются автоматически из структурыtypedef struct WPNT { int pid; int speed; int altitude; int heading; int latitude; int longitude; }WPNT;

В демонстрации структура содержит пример маршрута около аэропорта Los Angeles. (Рис.3)Для изменения маршрута необходимо изменить структуру и перекомпилировать проект. Если GPS выключен, то эти поля можно заполнить вручную. Активация значения в поле происходит при двойном клике мышки. Checkbox Return позволяет вернуться к точке, запомненной при нажатии кнопки Store Point.

WayPoint — номер точки маршрута; Distance — дистанция до следующей маршрутной точки; Calculated Time — приблизительное время достижения следующей точки (приблизительно потому что не учитывается скорость ветра), и далее — координаты GPS широта-долгота.

Легенда: RW — change allowed, RO — only for look, RWP- change allowed partiallyKst_roll (RW) — статический коэффициент усиления петли ОС (обратной связи) по кренуKast_roll (RW) -астатический коэффициент усиления петли ОС по кренуKfar_roll (RW) — коэффициент триммирования по кренуKst_hdg (RW) — статический коэффициент усиления по удержанию курсаKаst_hdg (RW) — астатический коэффициент усиления по удержанию курсаTime (RO) — время в полете, секунды.

Requested Heading(RWP) — запрошенный курс, градусы (Вручную или из таблицы если GPS вкл)Head_Err (RO) — Ошибка по курсу, градусыRollTrim (RO) — поправка триммирования по кренуHVariation (RO) — скорость изменения курса гардус/сек.Keep_Roll (RO) — удерживаемый крен, градусыAilerons (RO) — положение элеронов самолетаRequested Altitude (RWP) — запрошенная высота, футы (Вручную или из таблицы если GPS вкл)Alt_Err (RO) — Ошибка по высоте, футыPitchTrim (RO) — поправка триммирования по тангажуAVariation (RO) — скорость изменения высоты футов/сек.

Keep_Pitch (RO) — удерживаемый тангаж (градусы)Elevator (RO) — положение руля высоты самолетаKstpitch (RW) — статический коэффициент усиления петли ОС по тангажуKast pitch (RW) -астатический коэффициент усиления петли ОС по тангажуKfar_ pitch (RW) — коэффициент триммирования по тангажуKst_alt (RW) — статический коэффициент усиления по удержанию высотыKаst_alt (RW) — астатический коэффициент усиления по удержанию высотыRudder (RO) — положение руля направления самолетаRequested Speed (RWP) — запрошенная скорость, миль/час(knots)

(Вручную или из таблицы (GPS вкл))Speed_Err (RO) — ошибка по скорости(knots)SVariation (RO) — скорость изменения скорости(knots)Keep_Throttle (RO) — удерживаемая скорость(knots)Throttle(RO) — положение РУДKst_speed (RW) — статический коэффициент усиления по удержанию скоростиKast_speed (RW)- астатический коэффициент усиления по удержанию скоростиCalibrate — ChechBox включения калибровки джойстикаAP0 — CheckBox режим 0 автопилота — удержание крена = 0 и тангажа = 0AP1- CheckBox режим 1 — удержание текущей высоты и текущего курсаAP2- CheckBox режим 2 — удержание курса и высоты по таблице (GPS вкл.) или по установленным значениям (GPS откл.)AT — CheckBox — автомата тяги

Около “авиагоризонта” есть слайдеры, с их помощью можно вручную управлять самолетом в случае отключения автопилота или автомата тяги. Справа с краю есть еще три слайдера, это составляющие управления рулем высоты: (выведены для отладки)

верхний — статическая составляющая TrackAltErrсредний — астатическая составляющая TrackVarErrсредний — составляющая триммирования TrackTrim

DST — дистанция до следующей точки в футах (C-B на рис. 13)HDG — курс непосредственно на следующую маршрутную точку (С-B на рис.13)THDG — курс, с которым следует подлететь к следующей точке (А-B на рис.13)OFF — смещение от требуемой траектории в футах (расстояние от точки С до линии AB Рис.13)SP — требуемая воздушная скорость полетаALT — требуемая высота полетаWP — следующая путевая точка

Гоночные

В эту группу мы собрали мощные и манёвренные модели, которые созданы, чтобы бросать вызовы себе и окружающим. Гонки на квадрокоптерах – серьёзный спорт. В мире проходит множество соревнований, а на самом престижном турнире World Dron Prix победителям раздают миллион долларов.

При сборке гоночных моделей используются детали и запчасти высшего качества, поэтому и цена на такой аппарат не может быть низкой. Тем не менее, и в этой категории есть свои премиумные и бюджетные бренды. И те и другие выпускают скоростные, прочные, манёвренные устройства с продвинутым управлением и ёмкими аккумуляторами. Но их реже оснащаются видеокамерами, потому что большое значение для скорости хода имеет вес.

Посадка

Как известно, самым сложным элементом полета является посадка. Поскольку мой автопилот предназначен для радиоуправляемой модели, требования к посадке можно упростить. Здесь посадка выполняется в режиме планирования. При этом автопилоту дается задание при подлете к месту посадки (посадочный курс удерживается по GPS) удерживать скорость 0 и высоту, например, около 200 ft — немного больше чем высота полосы.

При этом автопилот удерживает самолет в правильном полетном положении, постепенно увеличивая при снижении угол атаки. Такая посадка не годится для тяжелых самолетов, для них нужно требовать не нулевую скорость, а минимальную для данной конфигурации самолета, не достигая при этом сверхкритических углов атаки.

В фильме можно увидеть посадку и также увидеть, как работают алгоритмы автопилота при триммировании и пролете по маршруту. Это в симуляторе. Посадку реального самолета можно увидеть в испытании 17.10.2023. Она произошла не штатно из-за разряда аккумулятора, но вполне красиво, т.е. так, как и задумано.

Профессиональные

Эти модели используются в производственных и исследовательских целях. Они уже не являются дорогими игрушками для пилотирования в парке по выходным. Это мощные и устойчивые аппараты, которые нужны для снятия картографических или геологических данных, наблюдения за местностью с воздуха.

Сфера использования:

  • водное, лесное, сельское хозяйство;
  • городское и дорожное строительство;
  • энергетика;
  • геодезия и геология.

Для профессиональных коптеров большое значением имеют мощность и автономность. Это связано с тем, что во время работы погодные условия не всегда идеальны, нужно покрывать большие расстояния. А еще в таких условиях нужен мощный передатчик для управления и функция автопилота, чтобы при потере сигнала коптер сам автоматически возвращался на базу.

Радиоуправляемая модель формула 1 rc10f6 ft (набор для сборки) купить с доставкой

Бренд: Associated Electronic USA | Артикул: AS8023

Магазин радиоуправляемых моделей румашинки.рф представляет копию болида формулы 1
Комплект для самостоятельной сборки радиоуправляемого гоночного автомобиля RC10F6 Factory Team в масштабе 1:10, выпущенный Team Associated, ориентирован на точность воспроизведения оригинального спортивного болида Формулы 1 и максимальную скорость движения по трассе.

Гонки полноразмерных автомобилей Формула 1 считаются самыми элитными, технологически сложными и очень зрелищными соревнованиями. Инженеры Area 51 приложили максимум усилий, разрабатывая комплект для сборки Р/У автомобиля RC10F6 FT. Эта модель сочетает в себе множество инновационных решений, поэтому уменьшенная версия гоночного автомобиля внешне практически не отличается от настоящего болида Формулы 1. Широкий диапазон настроек, ультранизкий центр масс и великолепная аэродинамика RC10F6 FT предназначены для того, чтобы помочь своим обладателям попасть на первые стартовые позиции в соревнованиях радиоуправляемых машин Формулы 1.

Популярность гонок радиоуправляемых машин класса Формула 1 растет быстрыми темпами. Чтобы получить характеристики выше, чем у конкурентов, при создании RC10F6 FT были рассмотрены и оптимизированы все аспекты и нюансы подобных моделей. В результате RC10F6 FT с полным пакетом опций, собранный прямо из коробки, демонстрирует высокую скорость, широкий диапазон настроек, надежность, высокий ресурс и гоночный стиль.

Углепластиковые прочные передние рычаги и регулируемые рулевые тяги, надежный привод на задние колеса с шарнирной подвеской и большое антикрыло – многие решения позаимствованы от полномасштабных автомобилей Формулы 1, и все это по доступной цене. С такой хорошо сбалансированной платформой от Team Associated как радиоуправляемый RC10F6 FT можно легко стать чемпионом в гонках Формула 1!

2,5-миллиметровое карбоновое шасси
Передний спойлер и заднее антикрыло
Центральный амортизатор задней оси FOX® Genuine Kashima Coat
Конструкция шасси позволяет использовать несколько конфигураций батарей
Новая конструкция задней оси
Облегченная углепластиковая задняя ось
Надежный шариковый дифференциал
Задняя ось совместима с любыми цилиндрическими шестернями без адаптера
Двухрычажное рулевое управление с точной настройкой угла Аккермана
Несколько вариантов крепления серво руля: «фиксированный» и «плавающий»
Специальные стойки для настройки подвески без разборки

Тех. характеристики:

Масштаб: 1/10
Силовая установка: электродвигатель
Тип: шоссейные гонки
Кузов: F1
Длина: 432,5 мм
Ширина: варьируется
Колесная база: варьируется
Вес: 345г
Привод: на задние колеса

Ремонт радиоуправляемых и стендовых моделей в москве

© 2023, КтоГдеЕсть – Все права защищены.
Перепечатка материалов сайта – только с разрешения администрации сайта.
Пользовательское соглашение 

Ремонт радиоуправляемых моделей и игрушек, москва

В нашем сервисном центре производится гарантийное и после гарантийное обслуживание радиоуправляемых моделей и игрушек. 

Ремонт радиоуправляемых моделей

Мы производим диагностику, ремонт, настройку и модернизацию радиоуправляемых моделей : машин, танков, вертолетов и квадрокоптеров, самолетов. Ремонт моделей машин осуществляется как с применением оригинальных деталей, так и запасных частей для Up Grade.

Tuning_mashin  IMG_20230808_121942  IMG_20230808_121942

Ремонт стендовых моделей

Большой опыт работы с различными стендовыми моделями позволяет нам осуществлять ремонт масштабных моделей любых производителей.

Ремонт корабля-началоСредний этапСредний этап

В нашей мастерской мы можем оперативно отремонтировать Вашу модель, дополнить ее деталями, произвести окраску. Так же мы предоставляем услуги по изготовления индивидуальных моделей кораблей, танков и вертолетов. Для того что бы узнать детали достаточно позвонить или связаться через Watsapp whatsapp_PNG4

Мы способны не только ремонтировать радиоуправляемую технику, а являемся первым сервисным центром, который начал ремонтировать игрушки Furby. За время работы сервисного центра, мы уже успели отремонтировать более 1000 Furby различных модификаций, включая коллекционные.

s-l10008407252497_23e04ff0f6_b8407252497_23e04ff0f6_b

Большое количество запасных частей на складе позволяет нам оперативно ремонтировать любые игрушки и профессиональные модели. Сотрудничество с официальными поставщиками, помогает нам получать оригинальные детали высокого качества, если их нет.

Перед началом любых работ мы производим комплексную диагностику, которая производится Бесплатно. Эта процедура позволяет точно определить бюджет ремонта игрушки. Ремонт игрушек и радиоуправляемых моделей производится только после согласования стоимости.

Сроки ремонта зависят от разных причин и всегда обговариваются при согласовании стоимости. При необходимости провести срочные работы мы с радостью Вам в этом поможем. Просто предупредите нас что нужно сделать быстро.

На все выполненные нами работы мы предоставляем гарантию. Гарантия на устанавливаемые детали предлагается поставщиками.

Триммирование

Как оказалось, фраза “снять усилие со штурвала” оказалась не пустым звуком. Все попытки сделать систему обратной связи по тангажу так, чтобы точно удерживать высоту, и при этом охватить весь диапазон изменений режимов полета, оказались тщетны. Либо самолет входит неустойчивый режим с колебаниями по высоте при большом усилении петли ОС, либо не точно удерживает высоту.

Кроме того, при большой скорости подъемная сила может стать настолько большой, что руль высоты не справляется (из-за недостаточного коэффициента усиления петли ОС), и самолет начинает все время набирать высоту. Либо снижается, не имея возможности выйти на большие углы атаки при маленькой скорости. Таким образом применена система триммирования руля высоты со следующим алгоритмом:

  • Eсли есть задание увеличивать высоту и высота действительно растет, то триммирование не производится.
  • Если есть задание увеличить высоту, но она падает, или не меняется, то начинается триммирование стабилизатора в набор, пока не начнется набор высоты.
  • Если требуется снижение и происходит снижение, то триммирование не производится
  • Если требуется снижение, но при этом высота не меняется или идет набор высоты, то начинается триммирование руля высоты вниз.

Триммирование производится значительно медленнее, чем управление автопилота 0, поэтому самовозбуждение петли обратной связи не происходит.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий