Ремонт радиоуправляемых вертолетов

От чего происходят поломки?

Поломки могут появляться по разным причинам, чаще всего это:

  • Заводской брак;
  • Неакуратность водителя;
  • Механические повреждения во время заезда;
  • Износ элементов.

Заводской брак может выявиться даже после нескольких месяцев эксплуатации игрушки. В этом случае поможет гарантийное обслуживание, котрое предполагает устранение любой поломки совершенно бесплатно, если причиной не стали негативные действия пользователя, направленные на причинение механических повреждений.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Иногда поломка не является таковой, может просто закончиться заряд батареи или батарейки пора поменять в пульте. В этом случае наши специалисты советуют в первую очередь обращать внимание на эти два момента, чтобы точно удостовериться в необходимости проведения квалифицированного вмешательства. Неаккуратность пользователя тоже может стать причиной появления поломки.

Если нечаяно оборвать провода, уранить радиоуправляемую машину, тогда при запуске она может не откликнуться на пульт управления. Такие механические повреждения могут возникать и не преднамеренно, во время заезда. Столкновение на полной скорости с другим участником заезда или препятствием, приводит к сильной всряски внутренних компонентов. Их повреждений можно не увидеть, но они будут являться основной причиной, почему машина больше не заводится.

Если автомобилем пользуются достаточно давно, ее основные компоненты изнашиваются. Так обстоит и с реальным автомобилем, в инструкции по эксплуатации к которому производитель указывает, на сколько километров расчитан ресурс тех или иных деталей. Радиоуправляемая машина тоже требует к себе внимания и своевременного обслуживания.

Мы можем предложить своим клиентам богатый опыт и знания в области квалифицированного ремонта радиоуправляемых катеров. В мастерской есть все необходимое для этого, а диагностика проводится совершенно бесплатно в течение пятнадцати минут. Большой выбор оригинальных запчастей гарантирует высококлассную работу.

  • Тримирование
  • Проверка каналов
  • Тестовая синхронизация
  1. Замена гребного винта
  2. Замена двигателя коллекторного
  3. Замена двигателя безколлекторного
  4. Замена двигателя с водяным охлаждением
  5. Герметизация модели
  • Батарея не накапливает заряд;
  • Сломались кнопки на пульте;
  • Заметно отсоединение проводов;
  • Появился посторонний запах после последнего заезда;
  • Мотор не реагирует на пульт;
  • Машина не слушает пользователя на трассе.

На самом деле поломок очень много, самостоятельный разбор машины может стать причиной появления еще более серьезных проблем, поэтому в поисках экономии собственного времени и средств советуем сразу приходить к нашим специалистам. Диагностика проводится в течение пятнадцати минут и она совершенно бесплатная, но вместе с тем гарантирует сто процентное восстановление работоспособности вашей радиоуправляемой игрушки.

Сразу отметим, что самостоятельное вмешательство в конструкцию летательного аппарата приводит в 90% случаев к новым, более серьезным проблемам. Так случается потому, что человек без опыта и знаний нарушает целостность внутри, а не исправляет проблему. У нашего специалиста есть под рукой все необходимое, чтобы провести диагностику и определить точно, в чем проблема.

  • Настройка RTF модели
  • Тримирование
  • проверка каналов
  • тестовый полет
  1. Замена лопастей. Замена пришедших в не годность лопастей с тестовым полетом.
  2. Ремонт (замена) шасси, деки.
  3. Замена спура (мотора).
  4. Замена шестерни (А.Б.)
  5. Замена хвостовой балки.
  6. Замена хвостовой балки в сборе
  7. Замена мотора (А.Б.)
  8. Замена внутреннего вала
  9. Замена внешнего вала.
  10. Замена балансира.
  11. Замена Платы приемника 2.4G для вертолета
Смотрите про коптеры:  Как сделать самолет на управлении. Учебно-тренировочный радиоуправляемый самолет своими руками.

С какими проблемами приходится сталкиваться?

Ремонт радиоуправляемых вертолетов

Список проблем, с которыми сталкиваются пользователи очень обширен, но решение каждой из них должно ложиться на плечи специалиста, если вы не хотите потерять свою игрушку навсегда. К нам приходят со следующими поломками:

  • Вертолет не хочет реагировать на команды с пульта;
  • Светодиоды на корпусе не активны;
  • Аккумуляторная батарея стоит на зарядке, но не накапливает заряда;
  • В воздухе аппарат находится меньше, чем заявлено производителем;
  • Не активен пульт управления;
  • Вертолет включен, но не прослеживается связи с пультом;
  • Игрушка не может взлететь до необходимой высоты.

Большинство проблем нашим специалистам удается устранить в течение дня, как к примеру полностью заменить испорченную аккумуляторную батарею или электродвигатель, но есть и такие поломки, с которыми приходится повозиться. Одной из наиболее сложных поломок считается программное обеспечение, которое тоже может выходить из строя.

Плата может просто сгореть, тогда требуется починить пульт управления или антенну приема сигнала на вертолете. Несмотря на то, что большинство деталей на складе нашего ремонтного сервиса есть, не редко пользователю приходится подождать, пока мастер с большой аккуратностью устранить его поломку и вернет радиоуправляемый вертолет к жизни. Мы советуем в ряде случаев просто обзавестись терпением.

  • Креплений на кузове;
  • Шасси, валов и стабилизаторов;
  • Двигателя;
  • Роторов;
  • Кузова;
  • Осей, втулок и прокладок.

Принимая во внимание статистические данные, мы закупаем в большом ассортименте те комплектующие, которые чаще всего используются в ремонте. Такой профессиональный подход позволяет нам выполнять ремонтные работы в самые короткие сроки. Более того, мы готовы предложить своим клиентам дополнительную гарантию на все проводимые вмешательства.

На все предлагаемые запчасти цены в рамках доступных. Наш сервис поможет вам вернуть к жизни катер, а если необходимо и сделать его мощнее, заменив старый двигатель на новый, более усовершенствованный. Каждый раз мы напоминаем после ремонта своим клиентам, что любой радиоуправляемый катер требует регулярного обслуживания. Такие меры безопасности помогут предупредить серьезные поломки и продлить срок эксплуатации изделия.

Наш сервис по ремонту радиоуправляемых машин имеет большой опыт работы по устранению самых разных проблем. Определить, необходим ли игрушке профессиональный ремонт или можно справиться с поломкой самостоятельно можно по характеру неисправности.

Смотрите про коптеры:  Кит-наборы радиоуправляемых самолетов PNP, ARF, BNF, KIT

Мы предлагаем квалифицированную помощь в следующих направлениях:

  • Замена комплектующих;
  • Настройка режимов полета;
  • Сборка;
  • Замена корпуса;
  • Ремонт и замена мотора, лопастей и других основных компонентов;
  • Ремонт пульта управления;
  • Замена лопастей, шасси, флайбара и т.д.

Мы работаем с моделями любой сложности, будь то профессиональные радиоуправляемые летательные аппараты или игрушки в возрасте от 10 лет. у мастеров есть все необходимое для проведения качественного ремонта и диагностики. Они всегда имеют под рукой современное оборудование, качественные комплектующие и оригинальные запчасти.

Для машин с электродвигателем:

  1. Замена электродвигателя коллекторного. Замена коллекторного электродвигателя. Выставление зазора между спурм и пиньоном, соединение проводов с регулятором.
  2. Замена электродвигателя бесколлекторного. Замена бесколлекторно электродвигателя. Выставление зазора между спурм и пиньоном, соединение проводов с регулятором.
  3. Замена регулятора оборотов коллекторного. Замена регулятора оборотов коллекторного. Соединение провод с мотором и приемником. Приклейка регулятора и настройка.
  4. Замена регулятора оборотов бесколллекторного. Замена регулятора оборотов бесколллекторного. Соединение провод с мотором и приемником. Приклейка регулятора и настройка.
  5. Замена ремня на шоссейной модели. Замена ремня на шоссейной модели. Разборка узла модели, ослабление натяжителя ремня с последующей настройкой натяжителя после замены ремня.
  6. Замена спура (ведомая шестерня). Снятие шестерни и устройства слиппера. Чистка слипера, сборка слипера и установка узла на модель с регулировкой усилия работы слипера.
  7. Дефектация узла. Если для определения неисправности внутреннего узла модели нужна разборка части модели для доступа к узлу (например дифференциал).
  8. Дефектация механики. Определение износа подшипников, шестерней, карданов костей и чашек дифференциала.
  9. Дефектация электроники коллекторной. Платная дефектация электроники колекторной. Попеременное подключение нашей электроники для выявления сгоревшего узла
  10. Дефектация электроники бесколлекторной. Платная дефектация электроники бесколлекторной. Попеременное подключение нашей электроники для выявления сгоревшего узла.

Ремонт и настройка радиоуправляемых вертолетов.

Ремонт радиоуправляемых вертолетов

В нашем сервисном центре производится ремонт радиоуправляемых вертолетов любой сложности. Мы не только ремонтируем вертолеты, но и производим их сборку, настройку, облет.

Стоимость ремонта и обслуживания радиоуправляемых вертолетов определяется на основе диагностики.Диагностика производится бесплатно!Ориентировочные цены на ремонт и настройку радиоуправляемых вертолетов:•  настройка 3-х 4-х канальных вертолетов – 400 рублей (при покупке вертолета у нас производится бесплатно);

•  полная настройка и облет 6 канальных вертолетов – 2000 рублей (производится проверка правильности сборки, настройка полетных режимов и облет вертолета);•  замена платы управления, замена приемника вертолета — 200 рублей ( включает в себя комплекс по установке контроллера на место крепления, подключение устройств- двигателей, сервоприводов, диодов и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

•  замена двигателя основного ротора – от 200 рублей ( установка, выставление правильного зазора, проверка верности направления вращения, взлет и проверка хода)•  замена двигателя рулевого ротора – 200 рублей (3-4 канальные вертолеты);•  замена привода рулевого ротора на вертолетах 6 каналов и более – от 250 рублей (замена ремня или редуктора рудера, взлет и проверка правильности работы гироскопа).

Смотрите про коптеры:  Как сделать самолет на управлении. Учебно-тренировочный радиоуправляемый самолет своими руками.

ОБЩИЕ РАБОТЫ:

  1. Ремонт крепления кузова (1 стойка ). Снятие сломанного и установка нового крепления кузова с регулировкой по высоте.
  2. Удаление люфта (1 ось). Удаление люфта с помощью проставочных шайб (шайбы в стоимость не входят).
  3. Замена сервомашинки. Замена серво-машинки. Снятие и установка, настройка, триммирование. В автомоделях требующих снятие двигателя к стоимости (установка двигателя).
  4. Настройка аппаратуры управления и электроники (с установкой приемника). Настройка аппаратуры управления и электроники (с установкой приемника). Соединение проводов и настройка аппаратуры, приклейка приемника и установка в гермобокс.
  5. Замена или пайка 1 разъема на аккумуляторах и регуляторах оборотов (стоимость разъема не включена). Замена или пайка 1 разъема на аккумуляторах и регуляторах оборотов (стоимость разъема не включена) стоимость 1 контакта пайки. Суммируется от количества контактов пайки.
  6. Переборка дифференциала (без стоимости масла). Переборка дифференциала (без стоимости масла) разборка корпуса дифференциала, чистка переборка или замена шестерней и выставление зазора, заправка маслом.
  7. Сборка и проклейка колес (без стоимости клея). Сборка и проклейка колес (без стоимости клея). Сборка и проклейка 4 колес.
  8. Замена масла в амортизаторах (за 4 шт.). Снятие и установка 4 амортизаторов, сборка и чистка, промывка. Заправка маслом.
  9. Замена элементов подвески (бабочки). Снятие и установка бабочки крепление амортизаторов.
  10. Замена рычагов подвески (1 рычага). Снятие и установка рычага. Крепеж амортизатора и стабилизатора.
  11. Сборка KIT набора. Сборка KIT набора (цена зависит от масштаба). Либо перенос элементов модели со старого шасси на новое.
  12. Зарядка аккумуляторной батареи. Зарядка аккумуляторной батареи на профессиональном зарядном устройстве.
  13. Диагностика элементов питания. Диагностика элементов питания на профессиональном зарядном устройстве, проведение тестов под нагрузкой с мониторингом показаний АКБ.
  14. Вырезка кузова модели масштаба 1:10. Вырезка кузова модели ножницами по лексану (только кузов). Вырезка декоративного обвеса не производится.
  15. Замена элементов трансмиссии (кардана, полуосей, костей) 1 шт Замена элементов трансмиссии (кардана, полуосей, костей) 1шт. Разборка и сборка узла модели с установкой детали трансмиссии.
  16. Замена подшипников (1 узел, 2 подшипника). Замена подшипников (1 узел 2 подшипника). Замена подшипника ступиц, разборка и сборка ступицы с заменой подшипников.
  17. Замена шасси (дека) на новое и перенос всех элементов. Перенос всех элементов со старой деки на новую.
  18. Замена 4 колес. Замена 4 колес. Снятие старых и установка новых колес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector