Ремонт РКПП Opel Corsa

Ремонт РКПП Opel Corsa Машинки
Содержание
  1. Начало движения на подъём
  2. #21 амбр
  3. #22 totalscheisse
  4. #23 амбр
  5. #24 u49
  6. #25 kozimariya
  7. #26 амбр
  8. #27 сережа с
  9. #28 амбр
  10. #30 амбр
  11. #32 сережа с
  12. #34 сережа с
  13. #36 сережа с
  14. #38 сережа с
  15. #40 сережа с
  16. 6 replies to “робот не переключает передачи.”
  17. Opel corsa | коробка передач easytronic | опель корса
  18. Opel corsa-b, проблема с акпп
  19. Абс и робот принцип работы
  20. Абс опель
  21. Видео про «снятие и установка ркпп» для opel corsa
  22. Выключение тока
  23. Задний ход
  24. Запуск двигателя
  25. Зимняя программа easytronic
  26. Как работает коробка-робот opel corsa
  27. Коробка передач изитроник на опель
  28. Неисправности в роботизированной коробке передач
  29. Остановка и стоянка на автомобиле с роботом
  30. Признаки и причины поломки ркпп opel corsa
  31. Программа зимнего вождения
  32. Программа ручного управления easytronic
  33. Режимы коробки робот (easytronic)
  34. Ремонт абс опель. (ошибки коробки передач р1711 р1712)
  35. Ремонт ркпп easytronic opel corsa (изитроник)
  36. Ремонт ркпп easytronic opel corsa (изитроник) оперативно, качественно и с гарантией
  37. Ремонт ркпп opel corsa
  38. Ремонт робота opel corsa в автосервисе
  39. Робот не переключает передачи.
  40. Рычаг выбора передач
  41. Спортивная программа easytronic

Начало движения на подъём

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой  и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправляемые модели - купить радиоуправляемую rc модель в интернет-магазине

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

#21 амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    #22 totalscheisse

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • У меня такая же проблема как у топик-стартера. опель корса д 2007 года, пробег 80000. Пару тысяч км назад задняя передача начала переключаться с жутким скрежетом, иногда с толчком и без скрежета. В сервисе сделали адаптацию, 3 дня поездила как человек, на четвертый проблема снова вернулась( В сервисе разводят руками.

    В двух местах сказали, что щетки в порядке, масло поменяли, еще 10 раз провели адаптацию. не помогло. Пару недель назад проблема усилилась — часто при включении задней скрежет повторяется много раз с периодичностью в 1 секунду примерно, пока не включить нейтраль или автомат, так и продолжается.

    Плюс пару дней назад стало еще хуже — при включении автомата машина дергается, но не едет, при нажатии газа начинает реветь, но не трогается, как будто стоит на нейтрали, а не на автомате. Раза с 10 изменения передачи и повторного заведения машины все таки переключает на автомат, но дергает. Первая передача тоже не работает, как и автомат. Неужели придется менять весь блок за 50 к?(

    #23 амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    при включении автомата машина дергается, но не едет, при нажатии газа начинает реветь, но не трогается, как будто стоит на нейтрали, а не на автомате

    Это называется — буксует сцепление. Либо сцепление действительно кончилось и не работает, либо работы по адаптации и обучению проведены не верно.

    #24 u49

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Corsa C 2004 1.2mta

    #25 kozimariya

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • #26 амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    и какие параметры точки схватывания?

    #27 сережа с

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • #28 амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    @ Сережа С для начала замените жидкость гидропривода и настройте точку схватывания и адаптацию. Похоже что жидкость критически изношена.

    #30 амбр

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 31 287
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    https://www.youtube.com/watch?v=1WpPDurxcp8

    @ Сережа С можно конечно погадать на картах, на кофейной гуще, сходить к повитухе. Можно начать менять все агрегаты подряд, а можно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РЕГЛАМЕНТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, которые НЕ БЫЛИ СДЕЛАНЫ ВОВРЕМЯ.

    #32 сережа с

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • 1. как его снять? можно ссылку на форуме

    2. как ремонтировать? есть ли ремкомплекты или все нужно колхозить?

    #34 сережа с

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • если покупать БУ, можно ли его как то проверить на изношенность/пригодность к эксплуатации. на что обратить внимание

    #36 сережа с

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • я правильно понял что через неисправный ГЦС утекает тормозуха? у меня за 3,5 тыс .км уровень на месте , ни грамма не ушло. но она черная как мазут. .. или он может быть неисправным и без пропускания ТЖ?

    #38 сережа с

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • снял сегодня свой ГЦС, визуально шток идеально ровный (насколько он выходит) . но ходит очень тяжело. разбирать и менять в нем сальники?

    #40 сережа с

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
  • .цилиндр распилил, разобрал, сальники по мне так в хорошем состоянии, не порванные, мягкие , шток ровный, задиров нет, внутри тоже все идеально ровно. что делать. собрать обратно как есть? 2. или все таки отполировать немного . 3. клапан снизу разобрал, визуально нет нарушений целостности, можно как-то проверить его работоспособность ?

    4. или лучше взять из ремкомплекта резинки и поменять?

    я в ступоре. каковы признаки разбухших манжет ( явные)

    Источник

    6 replies to “робот не переключает передачи.”

    Худший вариант для роботизированной коробки : дительное движение на оборотах мотора, при которых должно происходить переключение с 1-ой передачи на 2-ую. Особенно на подъеме в горку, при полностью загруженном авто. В таких условиях КП часто переключается с низкой на высокую и обратно. Приходится частенько так ездить — готовьтесь раскошелится на замену дисков сцепления.

    Все кпп современные рассчитаны на экономию топлива. Поэтому всегда едут в «натяг» на низших передачах. И сцепление живет от 100-140тыс.км что очень неплохо. Если стерлось раньше, значит либо настроили не правильно или брак был.

    Почему на подъем дальше второй робот не переключает скорость? Приходится переключаться на механику.

    Здравствуйте. Если крутящий момент ниже требуемого и скорость не высокая то передача не переключится. Подъемы разные бывают.

    добрый день, была ошибка F , поменяли сцепление, ошибка вроде исчезла но передачи переключала очень плохо поменяли главный цилиндр какой то, ни чего не изменилось, сказали поменять какой компенсатор на педали тормоза, поменяли все равно машина не четко переключат передачи, подскажите что делать?

    Здравствуйте. Следует последовательно решать проблему. Первое что мы посоветуем это полная адаптация дилерским сканером. Второе если не поможет заменить Главный цилиндр сцепления на Оригинальный а не китайский!! Мы думаем что на этом этапе ваша проблема будет решена.

    Источник

    Opel corsa | коробка передач easytronic | опель корса

    Автоматизированная механическая коробка передач Easytronic позволяет выполнять ручное (ручной режим) или автоматическое (автоматический режим) переключение передач, при этом в обоих режимах обеспечивается автоматическое управление сцеплением.

    Индикатор коробки передач

    Пуск двигателя

    Пуск двигателя возможен только при нажатой педали тормоза. На индикаторе коробки передач показывается значок N. При ненажатой педали тормоза значок N мигает.

    Переключение в нейтральное положение перед пуском двигателя не обязательно. Даже при включенной передаче коробка передач перед пуском двигателя автоматически переключается в нейтральное положение. Из-за этого возможна небольшая задержка пуска двигателя.

    Управление коробкой передач Easytronic рычагом переключения передач

    Трогание автомобиля

    Нажмите педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, переведите рычаг переключения передач в положение А. Система Easytronic переключится в автоматический режим и включит первую передачу (при включенном зимнем режиме – вторую передачу). На индикаторе коробки передач отобразится символ А1 (при включенном зимнем режиме – А2).

    Это происходит также в том случае, когда после пуска двигателя при нажатой педали тормоза рычаг переключения передач в первый раз переводится в положение или -.

    Можно также тронуться с места, не нажимая тормоз, если сразу же после перемещения рычага переключения передач нажать педаль акселератора. Если ее не нажать, передача не включится (символ А будет мигать). Переведите рычаг переключения передач в положение N и начните движение, нажав тормоз, а затем переместив рычаг переключения передач в положение А.

    В автоматическом режиме переключение передач выполняется автоматически в зависимости от дорожных условий.

    Переключение между автоматическим и ручным режимом

    В ручном режиме передачи переключаются вручную. На индикаторе коробки передач отображается буква М и включенная передача.

    При слишком низком числе оборотов двигателя коробка передач Easytronic переключается на более низкую передачу автоматически даже в ручном режиме. Этим предотвращается глушение двигателя.

    Режим переключения скоростей

    Если выбрана более высокая передача при недостаточной скорости или более низкая передача при слишком высокой скорости, переключение не производится. Этим предотвращаются слишком низкие или слишком высокие обороты.

    Путем многократного перемещения рычага переключения передач с коротким интервалом можно пропускать передачи.

    Если включен автоматический режим, при перемещении рычага переключения передач в положение или – коробка передач Easytronic переключится в ручной режим и повысит или, соответственно, понизит передачу. На индикаторе коробки передач отобразится символ М и включенная в данный момент передача.

    Перемещение рычага переключения передач в положение R

    Режим заднего хода можно включать только на стоящем автомобиле.

    Нажмите педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз, переведите рычаг переключения передач в положение R. Включится задний ход. На индикаторе коробки передач отобразится символ R.

    После отпускания тормоза автомобиль начнет движение.

    Можно также тронуться задним ходом, не нажимая тормоз, если сразу же после перемещения рычага переключения передач нажать педаль акселератора. Если ее не нажимать, передача не включится (симво R мигает). Переведите рычаг переключения передач в положение N и начните движение, вначале нажав тормоз, а затем переместив рычаг переключения передач в положение R.

    Режимы вождения с электронным управлением

    В автоматическом режиме программа регулирования температуры после холодного старта путем задержки переключения (на повышенных оборотах) автоматически быстро доводит катализатор до температуры, требуемой для оптимального сокращения выброса вредных веществ в выхлопе.

    Адаптивные режимы автоматически согласуют процесс переключения на другие передачи с условиями езды, например при езде с прицепом, с большой загрузкой и на подъемах.

    При включении режима «SPORT» время переключения сокращается, а переключение происходит при более высоких оборотах (если не включен регулятор скорости).

    Принудительное понижение передачи

    В диапазоне числа оборотов двигателя, близком к верхнему пределу, коробка передач при выжимании педали акселератора переключается на более высокую передачу даже в ручном режиме.

    Без выжимания педали акселератора данное автоматическое переключение в ручном режиме не производится.

    При трогании с места в режиме «SPORT» с принудительным понижением передачи ведущие колеса слегка пробуксовывают. Таким образом обеспечивается максимальное ускорение автомобиля.

    Дополнительное торможение двигателем

    Автоматический режим.

    При спуске коробка передач Easytronic переключается на более высокие передачи только на повышенных оборотах. При торможении коробка передач Easytronic переключается на более низкую передачу своевременно.

    Ручной режим.

    Для использования тормозных возможностей двигателя при спуске своевременно переключитесь на более низкую передачу.

    Остановка

    Как в автоматическом, так и в ручном режимах при остановке автомобиля автоматически включается первая передача (при включенном зимнем режиме – вторая передача) и выключается сцепление. В положении R остается включенным задний ход.

    Если при работающем двигателе открывается дверь водителя, а педаль тормоза не нажата, выдается предупредительный звуковой сигнал: следует перевести рычаг переключения передач в положение N и затянуть стояночный тормоз.

    При остановке на подъеме необходимо обязательно затянуть стояночный тормоз или нажать педаль главного тормоза. Не удерживайте автомобиль при включенной передаче за счет повышения числа оборотов двигателя, чтобы не допустить перегрева коробки передач.

    При чрезмерном нагреве сцепление автоматически включается.

    При более длительных остановках, например в пробке или на переезде, выключите двигатель.

    Установка автомобиля на парковку

    Перед выходом из автомобиля затяните стояночный тормоз, после чего выньте ключ из замка зажигания.

    Включенная последней передача (индикация на индикаторе коробки передач) остается включенной. В положении N передача не включена.

    После выключения зажигания коробка передач Easytronic перестает реагировать на перемещения рычага переключения передач.

    Если не вынимать ключ зажигания, то при длительном времени стоянки автомобиля может произойти разрядка аккумулятора.

    Если не затянут стояночный тормоз, в течение нескольких секунд после выключения зажигания мигает сигнализатор стояночной тормозной системы.

    Если при выключенном двигателе и незатянутом стояночном тормозе открывается дверь водителя, выдается предупредительный звуковой сигнал и мигает тот же сигнализатор. В этом случае следует включить зажигание, включить передачу, после чего выключить зажигание и затянуть стояночный тормоз.

    Вытягивание автомобиля при пробуксовке

    Для вытягивания автомобиля, застрявшего в песке, грязи, снегу или в канаве, при слегка нажатой педали акселератора переводите рычаг переключения передач назад-вперед между положениями R и А (или и -). По возможности удерживайте двигатель на низких оборотах и избегайте рывков при нажатии на педаль акселератора.

    Точное маневрирование

    Для точного маневрирования, например при установке на парковку, заезде в гараж и т.п., можно использовать свойство «сползания» с включенной передачей при отпускании педали главного тормоза.

    Ни в коем случае не выжимайте педаль акселератора и тормоза одновременно.

    Для защиты от повреждения коробки передач Easytronic при перегреве сцепления функция «сползания» автоматически выключается.

    Opel corsa-b, проблема с акпп

    1) Не переключается АКПП в режиме драйв выше 3 передачи. В ручном режиме 1-2-3 работает.
    2) Не работает спидометр.

    Человек обращался в сервис, занимающийся автоматами, там сказали, что проблем с коробкой нет. А все из-за того, что сигнал скорости с АКПП где-то теряется, но с коробки выходит. НО, видимо, диагностику ему сделать забыли..

    Надписи на коробке 60-40LE F13, на блоке управления АКПП — 90 386 508 (35 pin).

    Блок не стабильно выходит на диагнозу, то есть ошибки показывает, но не стирает, текущие данные показывает через раз.. А ошибок на удивление много: Present 21 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала Коды Opel — Двигатель — Система Bosch Motronic M1.5.4, M2.8.1 и пр. (более старые модификации)

    Present 26 — Solenoid 2-3 Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Present 28 — Solenoid 2-3 Voltage High Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Present 32 — Pressure Regulator Solenoid Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа NOT Pr 36 — Torque Converter Clutch (TCC)

    Solenoid Voltage High Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Inter 38 — No Transmission Input RPM Signal Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Present 41 — Gear Error Hydraulic Fault Коды Opel — АКПП — Коды старого типа NOT Pr 47 — Down Shift Protection Коды Opel — АКПП — Код NOT Pr 56 — Selector Switch Wrong Signal Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Inter 67 — Automatic Transmission Oil Temperature Sensor Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Inter 75 — Torque Control Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типаы старого типа Present 77 — Kickdown Switch Voltage Low Коды Opel — АКПП — Коды старого типа Present 78 — Automatic Transmission Shift Time Too Long Коды Opel — АКПП — Коды старого типа

    Нормальных схем у себя не нашел. Может кто подкинет их на АКПП, моторный и панель??

    Могут ошибки не стираться из-за проблемы в блоке или обвес коробки курить?

    в моторе сидел код 500 — отсутствие сигнала скорости. Его стер и больше он не появился.

    Самое интересное и не понятное, что если через TIS2000 забиваю VIN, то для установленного мотора X14SZ не предлагает АКПП, а только ручку. ВИН приложил: W0L000073V4276060 Или я слишком мнителен?

    Источник

    Абс и робот принцип работы

    Многие спросят причем тут АБС и машинка с ключом? Мы ответим, что в современном автомобиле всё взаимосвязано. Система управления Easytronic по коммуникационным проводам «CAN шина» принимает информацию от других блоков. Блок управления двигателем ECM (ЭБУ) посылает в блок робота данные об оборотах двигателя, нагрузки, положению дроссельной заслонки итд.

    Блок АБС (антиблокировочная система) считывает скорость со всех колес. Блок АБС посылает сигнал о скорости движения автомобиля в ТСМ (Easytronic). Блок коробки робот на основе входных сигналов принимает решение о переключении передачи. Основными параметрами является функция скорости вращения колес и оборотов двигателя.

    Роботизированная кпп опель устанавливается на переднеприводные автомобили. Следовательно передние колеса являются ведущими и основными. При поломке датчиков или проводки блок теряет скорость с колес, робот уходит в аварийный режим. В блоке ТСМ Easytronic прописываются ошибки по передним колесам P1711 и P1712.

    P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP. P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP.

    Абс опель

    Антиблокировочная система предотвращает блокировку и проскальзывание колес, что дает вам два преимущества: остановка происходит быстрее и вы сохраняете управление автомобилем во время остановки. ABS включает в себя следующие компоненты:

    • Датчики скорости
    • Электрический насос
    • Клапаны
    • Блок управления

    В следующей статье мы более подробно рассмотрим устройство системы АБС автомобиля Опель.

    Видео про «снятие и установка ркпп» для opel corsa

    Как снять коробку робот opel corsa c, взведение сцепления.

    Ремонт изитроника Опель

    Снятие КПП и замена сцепления на Opel Zafira 2.0 dti 2005

    Источник

    Выключение тока

    При разряженной аккумуляторной батарее автомобиля и включенной передаче сцепление не выключается. Автомобиль не может двигаться. При разряженной аккумуляторной батарее эту проблему можно устранить с помощью системы облегчения пуска двигателя. Если причина выключения тока состоит не в разряженной аккумуляторной батарее, то сцепление можно выключить, как описано ниже:

    1. Затянуть рычаг стояночного тормоза, выключить зажигание2. Открыть капот двигателя3. Очистить MTA в зоне резьбовой крышки для того, чтобы никакая грязь не могла попасть в отверстие после снятия резьбовой крышки.4. Резьбовую крышку вывернуть и вынуть вверх5.

    С помощью шлицевой отвертки повернуть вправо регулировочный винт, находящийся под резьбовой крышкой, до появления ощутимого сопротивления. Теперь сцепление выключено. Не перекручивать винт, так как это может повредить систему управления MTA.6. Снова установить очищенную резьбовую крышку. Резьбовая крышка должна полностью опираться на корпус.

    Буксировка автомобиля и запуск двигателя при выключенном таким способом сцеплении не разрешаются, но автомобиль все же можно переместить на короткое расстояние.

    Задний ход

    Задний ход включается только при неподвижном автомобиле. Если при нажатом главном тормозе рычаг выбора передач переводится в положение “R”, включается задний ход. На дисплее коробки передач показывается “R”. После отпускания главного тормоза автомобиль трогается.

    Трогание с места при заднем ходе без нажатия главного тормоза возможно только, если непосредственно после перевода рычага выбора передач нажимается педаль акселератора. Если не осуществляется непосредственное нажатие педали акселератора, никакая передача не включается (мигает “R”).

    Запуск двигателя

    В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

    Easytronic обеспечивает расход топлива

    Зимняя программа easytronic

    Кулиса Астра Н Изитроник

    Как правило переключения передач происходят при низкой частоте вращения двигателя. Для активизации этой программы имеется специальная кнопка, которая может обозначаться «Winter», «*», «W», «Snow».

    При работе этой программы не работает режим принудительного понижения передач «kick-down».

    Как работает коробка-робот opel corsa

    Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

    Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

    Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

    1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
    2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
    3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

    В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

    1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
    2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
    3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

    Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована.

    Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.

    Коробка передач изитроник на опель

    Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод).

    Коробка передач Easytronic

    Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно!

    Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С.

    Неисправности в роботизированной коробке передач

    Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

    Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

    Источник

    Остановка и стоянка на автомобиле с роботом

    После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

    Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

    Признаки и причины поломки ркпп opel corsa

    Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

    • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
    • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
    • переход коробки в аварийный режим.

    Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления.

    Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

    Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.

    Программа зимнего вождения

    Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.

    Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей.

    Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

    Программа ручного управления easytronic

    Программа ручного управления предоставляет возможность принудительно управлять переключением передач. Во время этого режима автоматическое переключение передач запрещены. Обозначение кнопки этого режима может быть «М», «Manual».

    После перевода селектора КПП в специальное окно, при отклонении рычага в одном направлении происходят последовательные повышающие переключения. При отклонении рычага выбора диапазона в противоположную сторону, происходят последовательные понижающие переключения.

    При движении на подъем или с прицепом лучше использовать ручной режим двигаясь на первой или второй передаче. На скользкой дороге в ручном режиме начинать трогаться со второй или третьей передачи.

    Режимы коробки робот (easytronic)

    На большинстве автомобилей с Роботизированной трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов (программ) управления переключением передач. Таких программ бывает от двух до шести. На современных автомобилях, блок TCM (коробки передач) может обладать адаптивными свойствами. Коробка «подстраивается» под стиль езды водителя.

    Ремонт абс опель. (ошибки коробки передач р1711 р1712)

    P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля). P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик АБС/TC/ESP (Система динамики автомобиля).

    Самая частая неисправность — это повреждение проводки или датчиков скорости АБС. Решается заменой датчиков или ремонтом эл.проводки. После ремонта следует удалить ошибки и сделать адаптацию. Если все ошибки удалились и не появляются, значит робот будет плавно переключатся и двигаться на всех передачах.

    Ремонт ркпп easytronic opel corsa (изитроник)

    Ремонт РКПП EasyTronic (роботизированной коробки передач Изитроник) с гарантией 12 месяце! Бесплатная диагностика коробки передач перед ремонтом! Мы предлагаем:

    • регулировку вилок передач
    • замену привода сцепления
    • регулировку точки касания
    • определение неисправностей на программном уровне с последующим их устранением.

    Также проводим обучение и адаптацию коробки-робота Easytronic как в профилактических целях, так и после ремонтных работ.

    РЕМОНТ РКПП EASYTRONIC
    Ремонт РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsa
    • компьютерная диагностика РКПП
    • снятие и дефектовка РКПП
    • ремонт РКПП
    • замена отработавших деталей
    • замена валов, барабанов и сальников привода
    • замена масла
    • монтаж РКПП
    • тестирование на специализированном стенде
    от 15 000 руб.
    Замена масла РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 1 700 руб.
    Замена РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsa в сбореот 10 500 руб.
    Замена механизма выбора передач РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 10 000 руб.
    РЕМОНТ СЦЕПЛЕНИЯ РКПП EASYTRONIC (ИЗИТРОНИК)
    Замена сцепления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsa в сбореот 28 000 руб.
    Замена диска сцепления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsa с корзинойот 14 000 руб.
    Замена выжимного подшипник РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 6 500 руб.
    Ремонт актуатора сцепления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 8 000 руб.
    Ремонт главного цилиндра сцепления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 5 000 руб.
    Прокачка гидромуфты Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 1 000 руб.
    Адаптация точки схватывания РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 1 000 руб.
    Замена тормозной жидкости РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 500 руб.
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ РКПП EASYTRONIC (ИЗИТРОНИК)
    Компьютерная диагностика РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 1 000 руб.
    Заучивание параметров РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 1 000 руб.
    Замена платы управления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 2 000 руб.
    Ремонт платы управления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 12 000 руб.
    Замена блока управления РКПП Easytronic (Изитроник) Opel Corsaот 1 500 руб.

    * Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. 7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

    Ремонт ркпп easytronic opel corsa (изитроник) оперативно, качественно и с гарантией

    Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.

    Гарантия на ремонт 12 месяцев

    Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.

    Современное оборудование

    Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!

    Источник

    Ремонт ркпп opel corsa

    Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • передачи включаются с заметным опозданием
    • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
    • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
    • переход «робота» в аварийный режим

    Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!

    Ремонт РКПП Opel Corsa

    Ремонт робота opel corsa в автосервисе

    В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

    • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
    • также устанавливается и новый мехатроник;
    • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
    • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

    При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

    Робот не переключает передачи.

    Одна из проблем возникающая на автомобилях Опель с роботизированной коробкой передач, это не возможность переключения передачи. Машина в аварийном режиме движется только на первой или второй передачи. На повышенную передачу машина переходит с сильными толчками и перегазовками на высоких оборотах. На щитке приборов загорается неисправность (машинка с ключом) и лампочка АБС.

    Рычаг выбора передач

    В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Спортивная программа easytronic

    Ремонт РКПП Opel Corsa

    Для реализации «спортивной» программы рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка. В зависимости от автомобиля может иметь обозначение «Power» «S» «SPORT».

    На современных автомобилях последних годов выпуска «экономичный» или «спортивный» режим работы системы управления коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера воздействия водителя на педаль газа.

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий