Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Вертолеты

Techdoc

  • Подготовьте автомобиль (a):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  • Включите зажигание (IG).

  • Включите портативный диагностический прибор.

  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Считайте информацию.

  • После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу “Next”.

  • На экране “Multi-Mode M/T / Utility” выберите “Step 3 Initialization and Learning” (Шаг 3. Инициализация и настройка).

  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Выберите необходимую операцию (k).

    УКАЗАНИЕ:
    1. Initialization of clutch (инициализация электронной системы сцепления): выполняется при снятии и установке следующих деталей, относящихся к системе сцепления:
      привода сцепления, датчика хода сцепления, кожуха и ведомого диска сцепления, подшипника выключения сцепления, вилки выключения сцепления или рычага вилки, маховика.
    2. Initialization of transmission (инициализация электронной системы трансмиссии): выполняется при снятии и установке деталей, обеспечивающих выбор и переключение передач в трансмиссии.
    3. Initialization of ECU (инициализация ЭБУ): инициализируются значения настроенных параметров сцепления и трансмиссии.
  • Нажмите клавишу “Next”.

  • Считайте информацию.

  • Выключите зажигание и нажмите клавишу “Next”.

  • Подождите 10 с.

    УКАЗАНИЕ:
    Произведите обратный отсчет секунд от 10 до 0.
  • Считайте информацию.

  • Включите зажигание (IG) и нажмите клавишу “Next”.

  • Подождите 40 с (r).

    УКАЗАНИЕ:
    Произведите обратный отсчет секунд от 40 до 0.
  • Нажмите клавишу “Exit” (s).

  • Выключите портативный диагностический прибор и зажигание.

  • Подождите не менее 15 с.

  • Включите зажигание (IG).

  • Нажмите педаль тормоза (рычаг переключения передач должен находиться в положении N).

  • Запустите двигатель и подождите не менее 10 секунд.

    УКАЗАНИЕ:
    При запуске двигателя индикатор положения N рычага переключения передач начинает мигать.
  • Переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в любое другое положение.

  • Завершите процессы инициализации и настройки.

    УКАЗАНИЕ:
    1. В случае выбора на шаге (k) команды [Initialization of transmission] между шагами (r) и (s) должен быть добавлен следующий шаг.
      Дополнительный шаг: (r’) Подождите не менее 30 с.
    2. Если операции инициализации и настройки не были успешно завершены, повторите действия, начиная с шага (a), по истечении более 15 с после выключения зажигания.
    3. После выполнения инициализации трансмиссии (Initialization of transmission) или инициализации ЭБУ (Initialization of ECU) необходимо произвести калибровку положений синхронизации.
    4. Когда в конце рычаг переключения передач переводится из нейтрального положения в любое другое положение, TCM выполняет настройку положения готовности. На этом этапе значение параметра Learn-Clutch Standby Point в списке Data List меняется с [Notexec] на [Exec].
  • Подготовьте автомобиль (a’):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    3. Выключите зажигание.
  • С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040  
  • Подождите не менее 10 с.

  • Включите зажигание (IG).

  • Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  • Нажмите педаль тормоза.

  • Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.

    1. При инициализации ЭБУ: N → E → M → – → M → – → M → – → M → – → E → N.
    2. При инициализации сцепления: N → E → M → → M → – → M → → M → – → E → N.
    3. При инициализации трансмиссии: N → E → M → – → M → – → M → → M → → E → N.
  • Отпустите педаль тормоза.

  • Нажмите педаль тормоза еще раз.

    1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

      1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
      2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
      3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
      УКАЗАНИЕ:
      1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
      2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
  • Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  • Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

  • Инициализация завершена.

  • Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  • Toyota corolla | характерные неисправности коробки передач и возможные причины

    ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
    Стук на малой скорости Износ внутреннего или наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС)
    Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
    Повышенный шум при движении на повороте Шум шестерен дифференциала
    Стук при ускорении и замедлении автомобиля Ослабление креплений двигателя
    Износ внутреннего ШРУС
    Износ оси сателлитов и посадочных отверстий в корпусе дифференциала
    Износ посадочных гнезд подшипников дифференциала
    Стук при движении на повороте Износ наружного ШРУС
    Вибрация Вибрация подшипников
    Погнута полуось
    Некруглость шин
    Дисбаланс колес
    Износ ШРУС полуоси
    Значительный углы в ШРУС (нарушение статического хода подвески)
    Самовыключение передач Износ или нарушение регулировки привода переключения передач
    Заедание привода переключения передач
    Поломка или ослабление фиксирующих шайб подшипников первичного вала
    Износ или деформация вилки переключения
    Повышенный шум на нейтрали в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу Износ подшипников блока шестерен первичного вала
    Износ подшипника выключения сцепления
    Износ шестерен первичного вала
    Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
    Износ подшипников вторичного вала
    Повышенный шум только на 1-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 1-й передачи
    Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
    Износ шестерни или подшипника 1-й передачи
    Износ шестерен или подшипников дифференциала
    Износ ведомой шестерни главной передачи
    Износ рычага и штоков механизма переключения
    Повышенный шум только на 2-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 2-й передачи
    Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
    Износ шестерни или подшипника 2-й передачи
    Износ шестерен или подшипников дифференциала
    Износ ведомой шестерни главной передачи
    Износ рычага и штоков механизма переключения
    Повышенный шум только на 3-й передаче Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 3-й передачи
    Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
    Износ шестерни или подшипника 3-й передачи
    Износ шестерен или подшипников дифференциала
    Износ ведомой шестерни главной передачи
    Износ рычага и штоков механизма переключения
    Повышенный шум только на 4-й передаче Износ синхронизатора 3-й и 4-й передач
    Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 4-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 4-й передачи
    Износ шестерен или подшипников дифференциала
    Износ ведомой шестерни главной передачи
    Износ рычага и штоков механизма переключения
    Повышенный шум только на 5-й передаче Износ синхронизатора 5-й передачи
    Поломка, сколы зубьев или износ шестерен 5-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
    Износ шестерни или подшипника 5-й передачи
    Износ ведомой шестерни главной передачи
    Износ рычага и штоков механизма переключения
    Повышенный шум только на передаче заднего хода Поломка, сколы зубьев или износ промежуточной шестерни передачи заднего хода, износ шестерен первичного и вторичного валов
    Износ синхронизатора 1-й и 2-й передач
    Износ ведущей шестерни главной передачи
    Износ ведомой шестерни главной передачи
    Износ шестерен или подшипников дифференциала
    Повышенный шум на всех передачах Недостаточный уровень масла
    Износ подшипников
    Поломка, сколы зубьев или износ шестерен первичного и/или вторичного валов или износ валов
    Утечка масла в зоне расположения сцепления Картер трансмиссии
    Рычаг подшипника выключения сцепления
    Утечка масла в середине картера трансмиссии Картер трансмиссии
    Механизм переключения
    Выключатель фонаря заднего хода
    Утечка масла в левой стороне картера трансмиссии Крышка картера
    Утечка масла из главной передачи Крышки подшипников и уплотнения главной передачи
    Поддон главной передачи
    Поддон главной передачи
    Скрежет шестерен при включении передач Рычаг подшипника выключения сцепления
    Привод выключения сцепления
    Первичный вал или блок шестерен
    Синхронизатор 5-й передачи
    Шестерня или подшипник 5-й передачи
    Шестерня или подшипник 1-й передачи
    Синхронизатор 1-й и 2-й передач
    Шестерня или подшипник 2-й передачи
    Шестерня или подшипник 3-й передачи
    Синхронизатор 3-й и 4-й передач
    Шестерня или подшипник 4-й передачи
    Шестерня передачи заднего хода
    Смотрите про коптеры:  Топ-10 квадрокоптеров с камерой 2022

    Адаптация коробки робот автомобиля тойота королла

    Грамотная адаптация данного робота позволяет управлять автомобилем легко и комфортно. Преимущество этого механизма — отсутствие необходимости переключения скоростей коробки передач. В настоящее время данным устройством оснащены как бюджетные, так и дорогие автомобили.

    Основными составляющими робота являются сцепление, привод сцепления передач, механическая коробка передач и система управления. В зависимости от модели устройства возможна автоматическая работа робота или полуавтоматическая, но режимом ручного переключения скоростей оснащена каждая модель.

    Порядок адаптации устройства:

    1. Выключить зажигание и поставить автомобиль на ручник.
    2. Соединить контакты в диагностическом разъеме DLC3.
    3. Включить зажигание.
    4. Нажать на тормоз и удерживать в таком положении приблизительно 3 сек.
    5. После 2-х звуковых сигналов снова выжать педаль тормоза и, удерживая ее в этом положении, переместить рычаг скоростей робота в таком порядке: N/E/M M M E/N.
    6. После сигналов зуммера быстро нажать педаль тормоза 3 раза, после чего снова прозвучат звуковые сигналы.
    7. При нажатом тормозе переключить селектор на «—» и отпустить педаль.
    8. Выключить зажигание и через 10-15 сек. отсоединить контакты в разъеме.

    Робот Multimode. Именно этот робот устанавливают на Тойоту Королла. Он представляет из себя механическую коробку передач, оснащенную управляемыми электродвигателями приводами.

    Особенностью данной трансмиссии является возможность ее функционирования в аварийном режиме. В случае обнаружения системой ТСМ неисправностей робота последует включение контрольной лампы коробки передач, сигнализирующей о неисправности. Таким образом, автономный режим позволяет автовладельцу управлять авто, избегая при этом аварийных ситуаций.

    1. Манипуляция рычагом возможна только в том случае, когда включено зажигание с одновременно выжатым тормозом. Чтобы тронуться с места, сцепление включается наполовину, а тормоз отпускается.
    2. Переключение скоростей возможно как в автоматическом, так и в ручном положениях.

    Робот Multimode имеет следующие виды режимов работы:

    • Е — автоматическое переключение скорости при движении вперед;
    • М — переключение скорости переднего хода в ручном положении;
    • N — нейтральное положение трансмиссии;
    • R — включение заднего хода.

    Эта коробка-робот имеет кнопку, позволяющую работать в спортивном или экономном режимах. Робот Тойота Королла зарекомендовал себя как эффективный и долговечный механизм. При правильном выборе варианта управления водитель получит возможность осуществлять езду комфортно и безопасно. При совершении маневров рекомендуется пользоваться ручным режимом, а не Мультимод.

    Источник

    Диагностика | коробки передач | руководство toyota

    Общие сведения

    Предупреждение

    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Неисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической системе, механическая неисправность или неисправность компьютера или его сигнальной системы.
    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Неисправность автоматической коробки передач может быть вызвана пятью общими причинами: плохая работа двигателя, неправильная регулировка, неисправность в гидравлической системе, механическая неисправность или неисправность компьютера или его сигнальной системы.
    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla
    Диагностику этих проблем всегда необходимо начинать проверкой следующих моментов, легко поддающихся исправлению: проверьте уровень и качество жидкости автоматической коробки передач (см. подраздел 2.7.5), проверьте регулировку соединительного механизма коробки передач и дроссельной заслонки. Далее, проедьте на автомобиле и проверьте, была ли устранена неисправность или необходимо продолжить диагностику.
    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Если после проведения предварительных проверок и регулировок неисправность не была устранена, дальнейшую диагностику коробки передач необходимо доверить специалистам. Cм. подраздел 1.5.36 для получения информации о причинах неисправностей коробки передач.


    Предварительные проверки

    Порядок выполнения
    1. Проедьте на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач до нормальной рабочей температуры.
    2. Проверьте уровень жидкости автоматической коробки передач.
    3. Если уровень жидкости понижен, добавьте жидкости до требуемого уровня, а затем проверьте коробку передач на герметичность (см. ниже).
    4. Если уровень жидкости повышен, слейте избыток, а затем проверьте слитую жидкость на наличие в ней охлаждающей жидкости. Наличие охлаждающей жидкости двигателя в жидкости автоматической коробки передач свидетельствует о том, что стенки внутреннего радиатора, разделяющие охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость, потеряли герметичность (см. подраздел 2.3).
    5. Если трансмиссионная жидкость пенится, полностью слейте ее из коробки передач и залейте новую, затем проверьте старую жидкость на присутствие в ней охлаждающей жидкости двигателя, а также проверьте, не повышается ли уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач.
    6. Проверьте скорость работы двигателя в режиме холостого хода.

    Предупреждение

    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Если двигатель неисправен, не проводите предварительные проверки, пока он не будет отремонтирован и станет работать нормально.


    7. Проверьте регулировку тросика дроссельной заслонки. Отрегулируйте его, если необходимо (см. подраздел 7.2.4).

    Предупреждение

    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Регулировка тросика дроссельной заслонки может быть правильной, когда двигатель выключен и холодный, но может не соответствовать требуемой при работе горячего двигателя. Проверьте регулировку тросика в обоих случаях, когда двигатель холодный и когда он прогрет до нормальной рабочей температуры.


    8. Осмотрите переключающие тросики коробки передач. Проверьте, чтобы они были правильно отрегулированы и ходили свободно (см. подраздел 7.2.5).

    Проверка герметичности

    Большинство утечек трансмиссионной жидкости легко обнаружить визуально. Ремонт обычно заключается в замене сальника или прокладки. Если утечку тяжело обнаружить, поступайте следующим образом.

    Порядок выполнения
    1. Определите, какая жидкость протекает. Убедитесь, что это трансмиссионная жидкость, а не масло двигателя или тормозная жидкость (жидкость автоматической коробки передач имеет красный цвет).
    2. Постарайтесь установить место утечки. Проедьте на автомобиле несколько километров, затем установите его над большим листом бумаги или картона. Через одну-две минуты вы сможете обнаружить место утечки жидкости, капающей на картон.
    3. Тщательно осмотрите места, откуда может происходить утечка, и область вокруг них. Обратите особое внимание на соединения, в которых используются прокладки. Для осмотра труднодостижимых мест, воспользуйтесь зеркалом.
    4. Если вам все же не удается отыскать место утечки, тщательно очистите область, где возможно происходит утечка, при помощи обезжиривателя или растворителя, а затем вытрите ее насухо.
    5. Проедьте на автомобиле несколько километров на различных скоростях при нормальной рабочей температуре коробки передач. Затем, снова осмотрите область, где, возможно, происходит утечка.
    6. После обнаружения утечки, необходимо определить ее причину. Если вы замените прокладку, но края соединения будут погнуты, новая прокладка не устранит утечку. Погнутый край необходимо выровнять.
    7. Перед устранением утечки, проверьте, чтобы следующие возможные причины появления утечки были устранены, так как они могут снова привести к образованию утечки.

    Предупреждение

    Ремонт Тойота Королла : Автоматическая коробка передач Toyota Corolla Некоторые из таких причин можно устранить только при помощи специального оборудования и наличия соответствующего опыта. При обнаружении таких неисправностей, обратитесь к специалистам.


    Утечки через прокладку

    Периодически проверяйте масляный поддон. Проверяйте, чтобы болты были надежно затянуты, не было отсутствующих болтов, прокладка была в хорошем состоянии, и поддон не был погнут (вмятины на поддоне могут свидетельствовать о наличии повреждений в блоке клапанов внутри).

    Если прокладка поддона протекает, значит, уровень жидкости или ее давление могут быть слишком высокими, выпускное отверстие может быть закрыто, болты крепления поддона затянуты слишком туго, края поддона погнуты, повреждены края картера коробки передач, повреждена прокладка или же картер коробки передач может быть треснут или иметь пористую стенку. Если вместо прокладки между картером коробки передач и поддоном использовался герметик, возможно, что применялся неверный герметик.
    Утечка через сальники

    Если какой-либо из сальников коробки передач протекает, значит, уровень жидкости или ее давление могут быть слишком высокими, выпускное отверстие может быть закрыто, гнездо установки сальника может быть повреждено, сам сальник может быть поврежден или неправильно установлен, поверхность вала, проходящего через сальник, может быть повреждена или износившийся и расшатавшийся подшипник может вызывать чрезмерное, свободное движение вала.

    Проверьте, чтобы сальник трубки щупа для измерения уровня трансмиссионной жидкости был правильно установлен. Периодически проверяйте область вокруг привода спидометра или датчика скорости на наличие следов утечки. Если они присутствуют, проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.

    Утечки через картер

    Если сам картер протекает, значит, стенки картера пористы, и его необходимо починить или заменить.

    Проверьте, чтобы соединения шлангов охлаждающей жидкости были надежно затянуты и в хорошем состоянии.

    Смотрите про коптеры:  Дешевый электронный трехосевой стабилизатор Hohem BUFF / Видеокамеры, экшн-камеры и все для них / iXBT Live

    Жидкость вытекает через трубку выпускного отверстия или трубку заливки жидкости

    Это означает, что уровень жидкости в коробке передач слишком высок, охлаждающая жидкость смешивается с трансмиссионной жидкостью, стенки картера пористы, неправильно вставлен щуп, закрыто выпускное отверстие или сливные каналы.

    Замена актуатора сцепления амт

    Как снять актуатор

    1. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
    2. Снят воздушный фильтр двигателя.
    3. Вывернуть винт крепления жгута проводов.
    4. Вывернуть три винта крепления блока актуаторов АМТ.

    Осталось отсоединить разъем (отжать фиксаторы, направление указано стрелкой) и вытащить актуатор через верх.

    Установка

    Установить актуатор 1, рисунок 8-6, выключения сцепления на кронштейн 3 и завернуть три самонарезающих винта 2. Момент затяжки винтов 7… 12 Н.м (0,7…1,2 кгс.м) (насадка сменная Тогх Т30, вороток, ключ моментный).

    Присоединить колодку 4, рисунок 8-5, жгута проводов дополнительного к разъему 2 актуатора 1 механизма выключения сцепления и закрепить жгут на кронштейне 3 двумя скобами 6 крепления.

    Установить актуатор 3, рисунок 8-4, выключения сцепления в сборе с кронштейном и жгутом проводов дополнительным на КП, установить на кронштейн актуатора кронштейн шланга отводящего и завернуть, не затягивая, два болта 2 и гайку 4 крепления (головка сменная 13, вороток).

    Отрегулировать вылет штока 6, рисунок 8-7, актуатора, для чего необходимо:

    • переместить актуатор 5 в направлении стрелки до касания штоком 6 вилки 7 выключения сцепления и отметить безударным способом положение кронштейна 4 относительно коробки передач.
    • используя отметку дополнительно переместить актуатор в направлении стрелки на величину 6±2 мм и затянуть окончательно два болта 1 и 2 и гайку 3 крепления. Момент затяжки болтов и гайки 16. ..25 Н.м (1,6…2,5 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный, линейка или штангенциркуль).

    Рисунок 8-7 — Установка актуатора механизма выключения сцепления: 1,2 — болты крепления актуатора к коробке передач; 3 — гайка крепления актуатора к коробке передач; 4 — кронштейн крепления актуатора: 5 — актуатор механизма выключения сцепления; 6 — шток актуатора; 7 — вилка выключения сцепления

    Присоединить колодки жгута проводов дополнительного к разъемам актуатора переключения передач, к разъему контроллера управления и к датчику числа оборотов первичного вала.

    Закрепить жгут проводов дополнительный скобами, встроенными в жгут, на шланге радиатора отводящем, на кронштейне левой опоры подвески двигателя и на корпусе вентилятора.

    Также процесс снятия и установки актуатора механизма выключения сцепления описан в ТИ 3100.25100.20583 ().

    Инструменты и материалы

    Замена ММТ проводится с использованием специальных комплектов КИТ, в состав которых входят:

    АКПП U340E

    • АКПП;
    • тросик кикдауна, установленный на автомат;
    • тросик переключения передач;
    • крепёж, при помощи которого тросик кикдауна соединяется с заслонкой;
    • кулиса КПП и накладка;
    • цапфа задней подушки КПП;
    • шланги и теплообменник;
    • блок, имитирующий работу ММТ;
    • верхняя подушка КПП.

    Для проведения самой процедуры замены трансмиссии требуются дополнительные запчасти и детали:

    1. Пластиковая накладка под АКПП в салон;
    2. Декоративная рамка;
    3. Кронштейн для АКПП;
    4. Подушка АКПП;
    5. Задняя и передняя шайбы для крепления маховика;
    6. Приборный щиток от АКПП;
    7. Блок управления двигателем;
    8. Коса проводки двигателя;
    9. Маховик для автомата;
    10. Болты для крепления маховика;
    11. Подкапотная проводка;
    12. Салонная проводка под торпеду;
    13. Радиатор охлаждения;
    14. АКПП;
    15. Кулиса с тросиком для АКПП;
    16. Трубы системы охлаждения — 2 метра;
    17. Пружинные хомуты для трубок охлаждения;
    18. Болты для крепления гидротрансформатора;
    19. Два сальника приводного вала;
    20. Задний сальник коленчатого вала;
    21. Масло для АКПП;
    22. Прокладка масляного поддона;
    23. Масляный фильтр;
    24. Уплотнитель для резонатора;
    25. Болт для резонатора;
    26. Прижимная пружина.

    Роботизированная коробка переключения передач меняется на автоматическую следующим образом:

    1. На приобретённой АКПП полностью перевариваются крепления — так называемый колокол; Колокол трансмиссии
    2. Монтируется кулиса переключения скоростей со специальной накладкой от Тойота Королла; Кулиса переключения передач
    3. При помощи специального крепежа на заслонку дросселя крепится тросик кик-дауна; Тросик кик-дауна
    4. К блоку управления ММТ подключается имитатор – «обманка» с целью восприятия автомобилем новой АКПП как штатной и исключения аварийного режима и появления ошибок. Блок управление ММТ

    Замена роботизированной коробки переключения передач на механическую производится по желанию автовладельца. В принципе, сделать это стоит в том случае, если ММТ не устраивает водителя при езде: не набирает обороты, плохо проходит препятствия или просто автомобиль чувствуется некомфортно. Единственными минусами могут быть только косяки в установке АКПП.

    Замена ММТ на АКПП на Королле — достаточно простая процедура, проводимая в большинстве случаев по желанию автовладельца, реже — для устранения часто встречаемых неполадок и общей «капризности» роботизированной трансмиссии.

    Исправление ошибок

    Неправильный демонтаж устройства может привести к появлению некоторых проблем. Одна из самых распространенных проблем – это взаимное рассогласование установочных мест шестеренок актуатора. Как правило, информации по устранению проблемы, в технической документации не описано.

    Итак, начнем. Перед началом сборки актуатора необходимо демонтировать оба датчика выбора и включения передач. После их снятия необходимо проверить состояние крепления приводов датчиков к валам зубчатых секторов. Следует убедиться в следующем:

    • Проверяем, не откручены ли роторы приводов – если такая проблема есть, то закручиваем их;
    • Проверяем роторы на люфт – если таковой имеется, то его также необходимо устранить.

    Роторы следует надежно фиксировать. Как правило, для этого используется специальный резьбовой герметик, который надежно зафиксирует оси на своих местах. На фотографии расположенной ниже видно место расположения каждой из них.

    Основной причиной невозможности выполнить синхронизацию коробки на автомобиле, а также причиной возникновения ошибки актуатора – в бортовом компьютере может служить ротор привода, который не имеет должного крепления к валу зубчатого сектора.

    Если все в порядке, то переходим к рассмотрению следующего шага. Открываем доступ к зубчатому сектору и устанавливаем их четко по меткам имеющихся на шестернях. На фотографии данные метки обведены и указаны стрелочками.

    После установки меток следует прокрутить зубчатые сектора в положения зацепления средних частей секторов, когда данная точка будет достигнута ее необходимо обозначить маркером.

    Далее следует прокрутить зубчатый сектор вала против часовой стрелки со стороны ротора, в положение – зубья вверх перед установкой вала выбора, а также переключения передач.

    После совершения данных действий, устанавливаем вал выбора передач в сам актуатор вплоть до захода шлицов внутрь промежуточного шестереночного сектора, примерно на 5 миллиметров. Прокручиваем егоза ротор привода датчика выбора передач против часовой стрелки до самого упора пластиковой шестеренки и наконец, вдвигаем вал в актуатор.

    После совершения всех этих действий проверяем правильность установки вала выбора и переключения передач, а также проверяем положение зубчатого сектора. Последний должен быть совмещен с выступом корпуса вала. На фотографии все очень хорошо видно.

    Убеждаемся в том, что отсутствует взаимное смещение меток нанесенных ранее. Сделать это очень просто на фотографии расположенной ниже отмечены места, которые следует проверить.

    Далее необходимо установить датчик выбора передач. Для правильной установки следует выдвинуть вал выбора передач на 15 миллиметров из актуатора, после чего только установить датчик и вставить вал до упора. Прокручиваем датчик вправо до самого упора – крутить следует по часовой стрелке, вплоть до совпадения крепежных отверстий. Закрепляем датчик.

    Проверяем положение метки нейтральной передачи и устанавливаем актуатор обратно на свое место. После правильной его установки, прикрепляем клемма аккумулятора и проводим пробный заезд. Если есть какая-то неисправность в переключении передач, а также в их выборе – проверяем все еще раз.

    Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на toyota corolla?

    И, наконец, мы постараемся дать вам методы устранения проблем с автоматической коробкой передач на вашей Toyota Corolla . Найдите их ниже:

    • Утечка масла в автоматической коробке передач Toyota Corolla: найдите источник утечки и замените соответствующую прокладку, это сделает профессионал, открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать нашу страницу содержания на течь масла в коробке передач на Toyota Corolla.
    • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик задействован, замена – это правильное решение, датчики не ремонтируются сами по себе, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
    • Муфты: Если у вас возникли проблемы с муфтами на вашей Toyota Corolla, вам нужно будет только заменить всю коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить ваши передачи.
    • Автоматическая коробка передач моей Toyota Corolla проскальзывает: в этом случае у вас наверняка есть мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях у вас не будет возможности заменить его без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.
    Смотрите про коптеры:  Таблица названий и кодов стран мира

    На Toyota Corolla есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или проблемы с давлением, но в этом списке перечислены наиболее важные из них, в любом случае, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы советуем вам довольно быстро обратиться к своему механику.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Corolla, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Corolla категория.

    Не включается передача

    Короллы с КПП такого типа продавались в течение нескольких лет (с 2006 года), но в связи с недоработками, были сняты с производства. Вот ряд характерных для них недостатков:

    1. Частые сбои, из-за которых приходится часто делать инициализацию, иногда через каждые 5—7 тысяч километров пробега.
    2. Нередко наблюдается перегрев диска сцепления, что приводит к его преждевременному износу и необходимости замены уже через 60 тысяч км.
    3. Быстро выходит из строя блок управления, и его также приходится менять на новый.
    4. Долгое реагирование коробки передач, особенно это ощущается при движении в пробках.

    На сегодняшний день на большинстве специализированных гарантийных станциях технического облуживания автомобилей Тойота процедуру инициализации, замену блока управления коробки и даже замену всего комплекта сцепления вместе с ЭБУ делают бесплатно по гарантии.

    Наиболее распространенной неисправностью при эксплуатации автомобиля Тойота Королла 2007, 2008 годов выпуска является то, что на РКПП не включаются передачи. Причинами такой поломки могут быть следующие факторы:

    1. Долгое использование автомобиля в зимний период времени. Датчик, отвечающий за переключение передач, «замерзает», из-за этого при попытке переключить передачу коробку выбивает в нейтраль.
    2. Датчик переключения передач АКПП

    3. Проблема с переключением передач возникает и из-за неисправного актуатора. При поломке этого механизма его необходимо сразу же заменить.
    4. Аналогичная проблема может случиться и при эксплуатации автомобиля в летний период. Однако в таком случае на Тойота Королла 2008 робот просто-напросто перегревается.
    5. Проблема может возникнуть, если произошел перегрев сцепления.

    Эксплуатация роботизированной коробки передач подразумевает наличие такой неисправности, как включение нейтральной передачи. Зачастую на роботе Королла это происходит следующим образом: автомобиль достаточно хорошо прогрет, двигается по автотрассе ровно и без каких-либо явных отклонений, неожиданно загорается «чек», включается нейтраль, и авто теряет скорость вплоть до полной остановки.

    Для того чтобы устранить проблему, необходимо выключить двигатель, выждать определенное время и снова его включить. Однако данный ход полностью не устраняет неисправность.

    Зачастую поломка происходит из-за износа пары выжимных подшипников, а также направляющей. Если заменить эти компоненты, то диагностика не потребуется, а процесс замены можно осуществить и в домашних условиях.

    Смотрите про коптеры: Робот займы — мгновенная выдача микрозайма

    Ремонт актуатора сцепления на toyota corolla

    Роботизированная коробка

    Возникнуть может как поломка электрической системы трансмиссии, так и механическая неисправность в роботе.

    Поломка электрической части может быть из-за нескольких причин:

    • возникновение ошибки в настройках Toyota Corolla;
    • произошло нарушение при инициализации трансмиссии.

    Такая неисправность проявляется в виде сильного дергания Тойоты Королла при старте. Аналогичные манипуляции происходят при выходе в нейтральное положение. Табло отображает код ошибки и это способствует тому, чтобы точно убедиться в верности диагноза, сопоставив коды и симптоматику.

    По истечении некоторого периода времени система начинает работать корректно. Если ошибка в управлении (она под кодом Р0810), то очень вероятна поломка и электронная, и механическая.

    Код Р0900 свидетельствует об обрыве цепи моторчика или его поломке.


    В Тойоте Королла «робот» замена сцепления может быть проведена самостоятельно, если придерживаться такого плана:

    1. Купите оригинальный комплект, состоящий из диска сцепления, корзины, выжимного подшипника.
    2. Отсоедините разъединение датчика расхода воздуха, раскрутите хомуты от воздуховода и защелки от фильтра очищения воздуха, после снимите низ фильтра.
    3. Нижняя часть корпуса фильтра

    4. Открутите винт, на котором крепится коробка переключения передач и освободите разъемы, но сам болт полностью не вытаскивайте.
    5. Болт крепления подушки КПП

    6. Раскрутите болты, находящиеся вверху.
    7. Верхние болты крепления КПП

    8. Слейте масло с коробки передач Toyota Corolla, предварительно открутив ступичные гайки и демонтировав шаровую. Следом снимите валы.
    9. Гайки крепления шаровой опоры

    10. Очередь за передней подушкой под КПП, потом извлеките из коробки приводные валы.
    11. Вынимаем приводные валы

    12. С установкой упорных стоек на мотор и коробку можно вынуть ранее отвинченный болт с КПП.
    13. Упорная стойка под КПП

    14. Займитесь болтами крепления коробки, откручивайте их только по кругу, потом с помощью монтировки оттяните КПП от двигателя. Таким образом коробка может быть демонтирована.
    15. Снятая КПП

    16. С маховика снимите испорченную деталь, проверьте корректность работы маховика (полностью ли гладкая и без заноз его поверхность).
    17. Проверяем маховик на износ

    18. Переходите к монтажу сцепления на нужное место, отцентрируйте диск.
    19. Монтаж нового сцепления

    20. Замените подшипник и монтируйте коробку по тому же алгоритму, но в обратном порядке.
    21. Выжимной подшипник

    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector