Ресурс пропеллеров – Вопросы – Однодневки – Dji-Club

Ресурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-Club Самолеты
Содержание
  1. Что может быть причиной ослабления пропеллеров
  2. Основные проверки
  3. Arm (передатчик dji):
  4. Betaflight configurator
  5. Dji phantom 3 усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 11 шагов ⚙️ [инструкция с фото]
  6. Акселерометр
  7. Большая загрузка процессора
  8. Включают:
  9. Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка
  10. Если вы заметили коробление
  11. Если вы заметили обесцвечивание
  12. Каждые 300-500 летных часов
  13. Как подобрать двигатель для квадрокоптера
  14. Как поменять пропеллер дрона?
  15. Как починить пропеллер вашего дрона
  16. Как проверить проблему арминга в betaflight
  17. Как разобрать квадрокоптер
  18. Какой пропеллер лучше для дрона?
  19. Когда следует заменить пропеллер?
  20. Лучше ли больший пропеллер?
  21. Мини дрон lf606 с камерой 4k hd gps wi fi fpv|радиоуправляемые вертолеты|
  22. На нем есть трещины
  23. Надview:
  24. Некоторые можно быстро заменить
  25. Обзор
  26. Особенности:
  27. Передатчик opentx:
  28. Пищалка (buzzer beeper)
  29. Поиск неисправности дрона
  30. Политика гарантии:
  31. Порог морона
  32. После тяжелой посадки
  33. Предполетная проверка:
  34. Привязать frsky r-xsr:
  35. Проверка и калибровка
  36. Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. – рускемпинг – обмен опытом и мнениями
  37. Ремонт (замена) моторчика дрона
  38. Ремонт dji mavic 2 pro/zoom – skyhack
  39. Ресурс пропеллеров – вопросы – однодневки
  40. Спецификация:
  41. Установите драйверы:
  42. Установите пропеллеры:
  43. Хвостовая кромка имеет повреждения
  44. Цифровая система fpv dji:

Что может быть причиной ослабления пропеллеров

Беспилотные летательные аппараты могут быть забавными в полете, но они все еще являются чувствительными частями оборудования.

  • Повреждения. Пропеллер вашего дрона или вал, соединяющий пропеллер и двигатель, могут быть повреждены, и это может привести к неожиданному вылету пропеллера.
  • Свободный пропеллер. Наличие свободного пропеллера во время полета вашего дрона может привести к его отлету. Когда ротор вращается, пропеллер вынужден вращаться, и из-за того, что пропеллер ослаблен, он медленно соскользнет с вала и полетит прямо.
  • Низкий полет. Это одна из самых распространенных ошибок, которые совершают пилоты беспилотников. Полет слишком близко к земле может показаться привлекательным и безопасным, потому что вы думаете, что уменьшаете риск большой катастрофы, особенно если вы все еще новичок в полетах. На самом деле все наоборот, когда речь заходит о безопасности ваших винтов. Все сводится к физике, связанной с полетом дрона. Дрон пролетает мимо пропеллеров дрона, перемещающих воздух вниз, что, в свою очередь, помогает кораблю взлететь с земли в небо. Когда вы летите слишком близко к земле, возможно, что воздух, который толкают пропеллеры, теперь выталкивается обратно вверх и может оттолкнуть пропеллеры дрона, если они ослаблены и не закреплены на дроне.
  • Чрезмерные уловки. Лучшее, что можно сделать, как только вы станете немного более опытным в управлении своим дроном, — это попытаться сделать с ним несколько сальто и кувырков. Это может привести к тому, что ваши пропеллеры отлетят, даже если они были должным образом закреплены на дроне. Обычно так делать нельзя, потому что дрон это не Миг 29 и чрезмерное толкание дрона в воздухе при попытке этих переворотов может привести к тому, что пропеллеры дрона в конечном итоге ослабнут.

Итак, теперь, когда вы знаете, что может привести к отрыву пропеллера, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делать, если это действительно произойдет во время полета вашего дрона. Продолжайте читать, чтобы узнать!

Основные проверки

Для идентификации проблемы, нужно выполнить ряд проверок:

  1. Проверить, корректно ли работает приемник. Для этого нужно зайти в Betaflight во вкладку «Receiver» и подвигать стики пульта — каждое движение должно правильно отображаться на графике (должны двигаться полоски состояния).
    betaflight-Setup configurator receiver
  2. Проверьте, настроен ли пункт ARM во вкладке Modes, должен быть выбран правильный канал (обычно это AUX1), а желтые ползунки расположены в правой части, определяющие положение переключателя. При перемещении переключателя в положение ON, нижний индикатор должен быть в зоне желтых ползунков.
  3. Если к дрону подключен USB (к ПК), то будет активна автоматическая защита. Отсоедините USB-кабель.

Если эти пункты проверены, но проблема не решена, то читайте дальше.

Arm (передатчик dji):

В передатчике DJI FPV тумблер устанавливается на заводе. Соответствующие функции каждого переключателя следующие:SA → AUX1 (ARM)SB → AUX2 (РЕЖИМЫ)SC → AUX3 (БИПЕР)SD → AUX4 (свободно)

Тумблеры DJI — это все три секции. Если вы переместите желтый курсор соответствующего вспомогательного канала переключателя, соответствующая функция будет включена при перемещении в установленный диапазон.

Betaflight configurator

Зайдите в Betaflight конфигуратора с помощью компьютера во вкладку «Setup», блок «Info», там будет строчка «Arming Disable Flag»:

Dji phantom 3 усовершенствованная замена двигателя, ремонт за 11 шагов ⚙️ [инструкция с фото]

Это руководство покажет вам, как заменить каждый двигатель. Винты, которые удерживают каждый двигатель на месте, должны быть удалены, а провода, которые крепятся к каждому двигателю, должны быть демонтированы.

Расположив аккумулятор лицом к себе, найдите две защелки сверху и снизу аккумулятора, как показано на рисунке.

Не забудьте отключить и отключить питание вашего квадрокоптера перед началом любой разборки.

Переверните Phantom 3 Advanced вверх ногами.

Переверните дрон вверх дном так, чтобы моторы были обращены к столу.

Отвинтите четыре 3мм-винта длиной 5,5 мм непосредственно под мотором с помощью отвертки с шестигранной головкой 2,0 мм.

Нажмите на две лапки пальцем и большим пальцем и аккуратно выдвиньте батарею на себя из рамки квадрокоптера.

Другой рукой обязательно держите квадрокоптер неподвижно, чтобы он оставался неподвижным.

Удалите четыре 7 мм длиной 2 мм винта с помощью отвертки T-6.

Существует один винт на руку, расположенный на кончике руки.

Удалите клей, который покрывает три провода, которые соединяют двигатель с контроллером полета. При необходимости используйте пластиковый инструмент открытия или металлический инструмент.

Повторите для каждой руки.

Удалите восемь 5-миллиметровых 2,5-миллиметровых винтов, используя отвертку T-8.

На каждой руке два винта по 5 мм.

Проследите черный, желтый и красный провода от двигателя к контроллеру полета.

Desolder три провода, где они подключаются к контроллеру полета. Ознакомьтесь с этим руководством по удалению припоя, чтобы узнать, как удалить припой: .

Извлеките двигатель и, при необходимости, повторите для других двигателей.

Удалите четыре винта глубиной 3 мм длиной 3 мм с помощью отвертки Т-8.

На каждом кронштейне, расположенном рядом с шасси, есть один винт.

Аккуратно переверните фантом, двигатели должны быть направлены вверх.

Отогните серебряные наклейки со шва в обложке.

Используя пластиковый spudger, медленно разделите две половинки пластиковой оболочки.

Этот шаг требует некоторого усилия, и пластик будет громко щелкать, когда оболочка отделяется.

Не снимайте крышку полностью. Существует провод, который необходимо отсоединить от платы управления, прежде чем крышка полностью освободится.

Медленно снимите верхнюю часть пластикового корпуса примерно на полпути. Существует ленточный кабель, который соединяет крышку и плату управления.

Следуйте за ленточным кабелем к плате управления и найдите разъем, который соединяет кабель с платой управления.

Нажмите на язычок на боковой стороне разъема и потяните за кабель.

Продолжайте снимать раковину до конца.

Акселерометр

Квадрокоптер может находиться на неровной поверхности, либо акселерометр не откалиброван. Попробуйте откалибровать датчик на ровной поверхности и взлетать пробуйте тоже с ровной поверхности. Если это не помогло, попробуйте увеличить в CLI параметр small_angle degrees, по умолчанию он 25. В крайнем случае, можно отключить акселерометр, если вы не летаете в режиме стабилизации.

Большая загрузка процессора

Если вы включили все что нужно и ненужно, то скорее всего, процессор будет загружен на полную. Отключите лишние функции и постарайтесь добиться загрузки процессора до 50%. В противном случае, при полной загрузке полетный контроллер запретит взлет.

Включают:

  • 1 полярный квадрокоптер CineLog30 HD VISTA
  • Ремешок для аккумулятора 1×20 мм – 200 шт.
  • 2 винта Т3x3x3 (пары)
  • 2 x Пропеллеры
  • 2 х Ева дampкольца охранников
  • 2 посадочные площадки из EVA
  • 2 x силиконовые прокладки для аккумулятора
  • 1 х антенна фиксированная трубка
  • 1 x Винт-пакет
  • 1 x крепление приемника TBS (PNP)
  • 1 x крепление антенны приемника TBS (PNP)

Газ, он же throttle, он же дроссельная заслонка

Вам нужно проверить, какое нижнее значение у стика газа, по-хорошему, у всех каналов нижнее значение должно быть 1000, а верхнее 2000. Настройки производятся в зависимости от аппаратуры — либо в пульте, либо в конфигураторе во вкладке Configuration или Receiver. Также при подаче питания дрону, нужно убедиться, что стик газа в нижнем положении.

В прошивке Betaflight есть автоматическая защита, регулируется параметром «Min_Check», по умолчанию установлен на 1050 и, если к примеру, у вас стик газа в нижнем положении на 1060, то прошивка не даст запустить двигатели. Вам нужно настроить значения нижнего предела стика в разделах конфигурация и ресивер. Нужно добиться того, чтобы стик газа в нижнем положении показывал цифру ниже 1050.

Если вы заметили коробление

Единственная причина, по которой пропеллеры дронов работают, заключается в том, что они имеют очень специфическую форму. Эта форма позволяет создать область низкого давления над пропеллером, которая втягивает дрон в воздух. Подобно форме крыла самолета, пропеллер работает за счет того, что воздух быстро проходит над поверхностью пропеллера дрона.

Это создает подъемную силу.

Это создает подъемную силу.

Любое небольшое изменение общей формы пропеллера дрона может значительно снизить его способность создавать подъемную силу. Посмотрите на все пропеллеры вашего дрона и убедитесь, что все они выглядят одинаково. Мне нравится проводить пальцами по лопастям отдельных пропеллеров дрона, чтобы проверить их форму и сходство.

Если вы заметили искривление пропеллера дрона, его следует немедленно поменять.

В пропеллере есть трещины и трещины.

Если вы заметили обесцвечивание

Если вы заметили обесцвечивание пропеллера, его пора менять. Дроны летают на улице при любых погодных условиях. Поскольку пропеллеры представляют собой полимерный композит, пластик может быстро повредиться под воздействием ультрафиолета и других факторов окружающей среды.

Обесцвечивание пластика — один из первых признаков того, что материал становится хрупким и ломким. Из-за большого количества сил, которым подвергается пропеллер дрона во время полета, рекомендуется заменить пропеллер, как только вы заметите даже малейшее изменение цвета пропеллера дрона.

Смотрите про коптеры:  Чит коды GTA San Andreas: Grand Theft Auto на PC

Я люблю сравнивать пропеллеры своих дронов с теми, которые никогда не летали на улице, потому что иногда бывает трудно определить изменения, если все пропеллеры дронов меняются одновременно.

Каждые 300-500 летных часов

Иногда с пропеллерами вашего дрона все в порядке, кроме того, что вы совершили большое количество полетов. Рекомендуется менять пропеллеры каждые 300-500 летных часов или каждый второй год — в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы можете узнать количество летных часов через приложение производителя, через которое прошел каждый дрон.

Это зависит от вашей инициативности в отношении технического обслуживания и ухода за дроном, и вам следует подумать о размещении напоминания в календаре в вашем любимом онлайн-календаре.

Это все причины, по которым вам следует менять пропеллеры вашего дрона. Конечно, есть и другие моменты, которые необходимо учитывать: какой пропеллер лучше всего подходит для вашего дрона, а также как менять пропеллеры в зависимости от модели дрона, который вы приобрели.

Как подобрать двигатель для квадрокоптера

   Наш моторчик является коллекторным. Для покупки нового, необходимо знать его геометрические размеры: высота и диаметр корпуса, длина и диаметр вала.

   В моем случае диаметр – 7мм., высота корпуса – 16мм., а длина вала – 5мм. В интернет-магазине они ищутся по маркировке «микродвигатель 716».

Как поменять пропеллер дрона?

Замена пропеллера дрона очень проста для ряда моделей. Они действительно бывают разных типов. Некоторые дроны имеют складные пропеллеры, что значительно облегчает их хранение и переноску, в то время как другие имеют фиксированную систему пропеллеров, когда весь пропеллер можно снять с двигателя, а не только лопасти.

Для замены лопастей некоторых дронов требуется небольшая отвертка, поскольку они крепятся к мотору по отдельности.

Как починить пропеллер вашего дрона

Теперь, когда вы знаете, что может привести к отрыву пропеллеров вашего дрона, вам нужно знать, что вы можете сделать, чтобы пропеллеры вашего дрона могли оставаться на вашем дроне.

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что вы опережаете проблему, и убедитесь, что пропеллеры вашего дрона находятся в отличном состоянии, чтобы они никогда не выходили из строя :

  • Всегда правильно закрепляйте винты. Возможно, вы торопитесь поднять свой беспилотный летательный аппарат в небо и так торопитесь собрать его воедино, что забываете убедиться, правильно ли установлены пропеллеры, или вы недостаточно затянули их и оставили свободными. Обычно вы можете подтвердить, что пропеллеры дронов не были закреплены должным образом, если обнаружите, что пропеллер полностью исправен после того, как он отделился от дрона. Если вы не проверите, что ваши пропеллеры правильно включены и закреплены на самом дроне, это может вызвать у вас большие проблемы. Если пропеллеры дрона не закреплены, он может улететь в середине полета, что приведет к крушению дрона, и вы можете полностью уничтожить свой беспилотник, чего можно было бы избежать, если бы вы просто потратили немного больше времени, чтобы убедиться, что пропеллеры закреплены должным образом.
  • Еще один способ, которым беспилотный летательный аппарат может потерять свой пропеллер в середине полета,-это если пропеллер был поврежден и он вышел из строя во время полета. Это видно, если пропеллер треснул или поврежден каким-либо образом. Опять же, это показывает, насколько важно провести предварительную проверку вашего дрона перед взлетом. Если вы предварительно проверите беспилотник, вы заметите сломанный пропеллер и сможете заменить его, прежде чем вы полетите на беспилотнике.
  • Замена поврежденных пропеллеров. Если вы заметили, что один из ваших пропеллеров был поврежден, лучше всего заменить пропеллер. Многие пилоты беспилотных летательных аппаратов игнорируют тот факт, что пропеллер сломан, и спешат попробовать запустить свой беспилотный летательный аппарат вместо того, чтобы предпринять правильные шаги по замене пропеллера перед полетом, и это в конечном итоге обходится им дороже, чем замена всего дрона, который сейчас совершил аварийную посадку, чем им стоило бы подождать и заменить пропеллер.

Как проверить проблему арминга в betaflight

Если у вас есть OSD Betaflight, добавьте на экран отображение «Warnings» и выберите отображение «Arming Disabled«, это позволит понять, что именно не дает запустить двигатели квадрокоптера.

Если у вас нет OSD Betaflight, то вы можете проверить флажок «Arming Disable Flag» в Betaflight, так вы тоже сможете понять, что мешает заармиться дрону.Есть несколько способов проверить проблему с помощью «Arming Disable Flag», для этого потребуется:

  • Betaflight Configurator
  • CLI
  • Пищалка (Buzzer)

Как разобрать квадрокоптер

Приступать к работам следует после отключения аккумулятора. Его я полностью достал из квадрокоптера. Далее необходимо снять пластиковые стойки с нижней стороны аппарата, они просто вытягиваются из отверстий в корпусе. В оставшихся отверстиях находится четыре болта.

   После этого откручиваю два болта, крепящую пластиковую деталь над шестеренками. Это правая нижняя часть на рисунке, именно этот винт не крутится. Откручиваю винт, крепящий лопасть сверху, и снимаю ее.

Какой пропеллер лучше для дрона?

Я настоятельно рекомендую, если вы заменяете пропеллеры своего дрона, заменить их на оригинальные лопасти производителя.

Официальный пропеллер дрона может быть немного дороже того, что вы можете найти в Интернете, но именно он защитит ваш дрон больше всего. Кроме того, не так уж велика разница между ценой пропеллера от производителя и стороннего варианта, который вы можете найти на онлайн-рынках.

Когда следует заменить пропеллер?

Существует целый ряд проблем, которые могут свидетельствовать о том, что вам следует как можно скорее заменить пропеллер. Прежде чем мы перейдем к этому, мы должны понять, что если вы не уверены в том, что ваши гребные винты пригодны для использования по назначению, вы должны немедленно их поменять.

Пропеллеры можно найти в Интернете всего за 10 долларов США — здесь вы найдете самые выгодные из них — и они уберегут ваш дрон от катастрофических аварий и позволят вам летать более плавно и тихо. Я всегда ношу с собой пару пропеллеров для дрона, чтобы иметь возможность поменять их на свежие, если пропеллеры дрона столкнутся с какой-либо нависающей конструкцией или если мне просто нужна дополнительная уверенность в полете. Например, если я хочу полетать над водой.

Здесь перечислены все причины, по которым вам следует как можно скорее заменить пропеллер.

Лучше ли больший пропеллер?

Иногда мы хотим обновить наш дрон. Пропеллер дрона — одна из самых простых вещей для модернизации, поскольку это легко заменяемая деталь. У нас может возникнуть соблазн увеличить количество лопастей, которыми оснащен пропеллер нашего дрона, а также установить лопасти большего размера, чтобы уменьшить шум, который издает наш дрон.

Количество лопастей может быть больше, чем у пропеллера.

Большой пропеллер не лучше, так как это зависит от взаимодействия между мощностью, которую может выдать двигатель, и количеством энергии, необходимой для вращения большого пропеллера. Если вы выберете слишком большой пропеллер, это, скорее всего, приведет к перегреву моторов.

Всегда придерживайтесь размера пропеллера, на который изначально рассчитан ваш дрон.

Мини дрон lf606 с камерой 4k hd gps wi fi fpv|радиоуправляемые вертолеты|

Ресурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-Club


LF606 Wifi FPV RC Дрон Квадрокоптер с 0.3MP/2.0MP/5.0MP/4K камерой


Примечание:
Основная версия не включает камеру.

Описание:
Пункт NO. : LF606
Материал: АБС-пластик, Пластик
Цвет: черный, белый, красный (по желанию)
Режим передатчика: режим 2 (левая дроссельная заслонка)
Расстояние управления: около 50-80 м
Батарея квадрокоптера: 3,7 V 500mAh литиевая батарея
Аккумулятор передатчика: 3 аккумулятора AAA (не входят в комплект)
Время полета: около 8 минут
Время зарядки: около 70-90 минут
Камера: фото/видео: WIFI FPV: 0.3MP 2.0MP 5.0MP 4K
Размер изделия: 11*11*3,5 см
Посылка Размеры: 20*15*6 см

Особенности:
-С функцией удержания высоты обеспечивает стабильный полет.
-С функцией Wi-Fi можно подключать приложение, систему APK для съемки, видео, передачу в режиме реального времени через Изображение камеры телефона.
-Есть 4 камеры на выбор. С широкоугольной камерой 0.3MP 2.0MP 5.0MP 4K обеспечивает широкий диапазон изображения и видео с высоким разрешением.
-С привлекательным безголовым режимом, полностью решая проблемы «потери ориентации».
-2,4 GHz управления по радио, легкая регулировка частоты
-6-осевой гироскоп сильная стабильность, легко выполняйте различные маневры в воздухе, сильное сопротивление ветра, легче контролировать
-360 градусов 3D Flips (непрерывный рулон)
-Летают как внутри, так и снаружи
-Есть 5 вариантов на выбор. Основная версия-без камеры, 0.3MP камера, 2,0 МП камера, 5.0MP 4KMP,

Функция: Видео/фотография/подъем и вниз/вперед и назад/влево и вправо поворот/влево и вправо полет/парение/вращение на 360 градусов/установка высоты

Посылка включает в себя:
1 х летательный аппарат
1 х пульт дистанционного управления
1 камера (основная версия не входит в комплект)
4 x пропеллер
1 x литий Батарея
Зарядный кабель-1 шт.;

Ресурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-ClubРесурс пропеллеров - Вопросы - Однодневки - Dji-Club


На нем есть трещины

На пропеллеры дронов действует множество сил, пока они быстро вращаются в воздухе. Эти силы могут создавать микроразрывы и трещины на поверхности пропеллера, которые вы можете не заметить невооруженным глазом. Я рекомендую вам использовать самую чувствительную часть ваших пальцев, т.е. кончики пальцев, чтобы ощупать всю поверхность каждого пропеллера дрона.

Эти маленькие микротрещины могут быстро превратиться в большие трещины из-за сил, которым подвергаются пропеллеры дронов при быстром вращении на моторах. Поймать эти микротрещины как можно скорее — это первый способ обеспечить себе безопасный полет в будущем.

Надview:

CineLog35 HD, разработанный GEPRC специально для полной установки камеры GoPro HD, теперь официально выпущен. В настоящее время доступны две версии: HD ISTA Nebula Pro и Analog.CineLog35 улучшен и разработан на основе CineLog30. Комплексная защитаконструкция защиты, общая структура более прочная и долговечная.

Смотрите про коптеры:  MP3331 - Приемник диапазона 433 МГц с 6-ю реле купить в Мастер Кит. Драйвер, программы, схема, отзывы, инструкция, своими руками, DIY

Мы используем новейший FC GEP-F722-45A AIO с более высокой скоростью вычислений и высокой эффективностью, 5 портов UART обеспечивают идеальную производительность и достаточно расширенные функции. и электронная система работает более стабильно. CineLog35 оснащен видеопередатчиком VISTA HD VTX и камерой Nebula Pro, а качество изображения исключительно четкое и чистое.

Модернизированная система питания, двигатель 2004 года с винтом Д90-3 имеет более сильную выходную мощность. Он поставляется с креплением для 3D-печати для установки GoPro 9 и GoPro 10, а на базе Incidental можно разместить камеру Insta360 GO2/Naked GoPro Hero 8/камеру Caddx Peanut.Мы стремимся к меньшему весу, лучшему полёту и более расширенным функциям квадрокоптеров.

Некоторые можно быстро заменить

У меня DJI Mavic air, у которого полностью фиксированные лопасти, закрепленные в двигателе с помощью простого запорного механизма.

Чтобы поменять лопасти, мне нужно лишь зажать мотор пальцами, аккуратно нажать на центр пропеллера и повернуть против часовой стрелки, чтобы снять лопасть. Чтобы установить лопасть обратно, достаточно проделать обратный процесс с новыми пропеллерами дрона.

Очень просто.

Точный механизм может отличаться для вашей модели и марки дрона, но если вы не уверены, проверьте веб-сайт производителя или руководство по быстрому запуску.

Обзор

Существует множество причин, по которым вам может понадобиться замена пропеллеров вашего дрона. В этой статье я показал, что существует ряд симптомов, на которые следует обратить внимание и которые могут указывать на необходимость замены пропеллеров.

Общее правило гласит: если вы думаете, что вам нужно его поменять — меняйте.

Пропеллеры стоят недорого, это единственное, что удерживает ваш дрон в воздухе, и единственное, что создает подъемную силу. Менять их, даже если вы хотите перестраховаться, всегда хорошая идея.

Особенности:

  1. Обновите 3.5-дюймовый встроенный защитный кожух для обеспечения безопасности полета. Новая конструкция играет важную роль во многих аспектах, таких как снижение шума, снижение вибрации и прочная высокопрочная конструкция.
  2. Оснащен VISTA HD VTX и камерой Nebula Pro.
  3. CineLog35 отлично совместим с креплениями для камеры. Он может устанавливать камеры GoPro10, GoPro9, GoPro8 или Naked GoPro 8, Insta 360 GO2 и камеры Caddx peanut.
  4. Улучшение дampкольца, эффект стрельбы более стабильный, четкий и уменьшает желе.
  5. Двигатель GR2004 с винтом D90-3 имеет большую выходную мощность.
  6. Независимая кабина приемника, удобная и быстрая привязка.
  7. Великолепная настройка команды GEPRC и общее ощущение полета деликатны и гибки.

Передатчик opentx:

Передатчик открытой системы должен проверить канал AUX. Для Taranis X9D/X9D Plus/X9E и Taranis Q X7 включите передатчик, перейдите в МЕНЮ – MIXS и view текущие настройки канала AUX.

CH1-CH4 соответствует четырем каналам рокераCH5 (SF) → AUX1 (ARM)CH6 (SG) → AUX2 (MODES)CH7 (SA) → AUX3 (BEEPER)CH8 (Вакансия) → AUX4 (Вакансия)Тумблер SF передатчика FrSky X9D состоит из двух секций. Если вы переместите желтый курсор соответствующего вспомогательного канала переключателя, соответствующая функция будет включена при перемещении в установленный диапазон.

Используйте колесо передатчика, чтобы переместить курсор, чтобы выбрать канал AUX, а затем нажмите и удерживайте колесико для редактирования канала.

Вы можете назвать дополнительный канал или установить нужные переключатели, выйти и сохранить его.

IRC трamp(Аналоговый):
Включите передатчик, THR по центру, YAW влево, PITCH вверх, войдите в экранное меню. PITCH перемещает курсор вверх и вниз, а ELE вправо для перехода к следующему элементу. Наконец, сохранитесь и выйдите.

Универсальная частота
стол (BAND)
CH
CH1CH2CH3CH4CH5CH6CH7CH8
1, А (БОСКАМ)5865Mhz5845M5825M5805M5785M5765M5745M5725M
2, Б (БОСКАМ)5733Mhz5752M5771M5790M5809M5828M5847M5866M
3, Э (БОСКАМ)5705Mhz5685M5665M5645M5885M5905M5925M5945M
4, Ф (ФАТШАРК)5740Mhz5760M5780M5800M5820M5840M5860M5880M
5, R (ГОНКА)5658Mhz5695M5732M5769M5806M5843M5880M5917M

Пищалка (buzzer beeper)

Если нет возможности оперативно подключиться к компьютеру, можно использовать пищалку как индикатор конкретной проблемы. Звук можно разделить на следующие части:

  • 5 коротких сигналов — не обращаем внимания, это норма;
  • несколько длинных звуковых сигналов;
  • несколько коротких звуковых сигналов с длинными интервалами.

Каждый длинный звуковой сигнал соответствует цифре 5, а короткий — 1. Цифру arming flag можно рассчитать по формуле:

5 x <количество длинных сигналов> <количество коротких сигналов>

Пример:

  • 0 длинных сигналов и 2 коротких = 2
  • 1 длинный сигнал и 3 коротких = 8
  • 2 длинных сигнала 0 коротких = 10

Поиск неисправности дрона

   Первое, в исправности чего возникли сомнения – двигатель. Для его проверки достаточно было подключить к источнику питания и проверить вращается ли он. Извлекаем из своего посадочного места, перекусываем два провода питания.

Питаются моторчики от Li Po (литий-полимерный) аккумулятора, напряжение на котором 3,7 вольт. Подключив к блоку питания, обнаружил, что мотор потребляет большой ток, около 2 ампер, но сам не вращается, зато происходит сильный его нагрев. Это говорит о том, что двигатель неисправен, его необходимо заменить.

Политика гарантии:

1. Если квадрокоптер поврежден или возникла неизвестная проблема, обратитесь в GEPRC и отправьте его обратно. Мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно быстрее.2. Гарантия не распространяется на любые повреждения от ударов, повреждение продукта жидкостью, ожоги при высокой температуре или другие искусственные повреждения.

PS:

Порог морона

Некоторые FC могут иметь более чувствительные гироскопы, и квадрокоптер откажется запускаться после включения питания. При увеличении порога Moron в CLI может снизить чувствительность гироскопа во время инициализации. Попробуйте установить его на 100 или даже 120.

После тяжелой посадки

Дроны — это невероятные инструменты, которые мы стараемся беречь, взлетая и садясь плавно. Иногда тяжелая посадка неизбежна при сильном ветре или нестабильном грунте и месте приземления. Например, попытка приземлиться на лодку, которая движется вверх и вниз по воде, может привести к довольно тяжелой посадке.

Если вы зашли на посадку и заметили, что приземлились особенно тяжело, вам следует проверить пропеллеры дрона на наличие трещин в корпусе пропеллера. Это подскажет вам, следует ли немедленно заменить пропеллеры. Если вы заметили какие-либо повреждения, вам следует как можно скорее заменить пропеллеры.

Предполетная проверка:

Во многих случаях причина крушения квадрокоптера не выясняется перед взлетом. В целях безопасности рекомендуем проверять это перед каждым полетом. Шаги следующие :

  1. Включите передатчик и выберите правильный режим. Убедитесь, что переключатель постановки на охрану на передатчике находится в положении «снято с охраны», а дроссельная заслонка полностью опущена;
  2. Пожалуйста, произведите физический осмотр квадрокоптера на предмет повреждений. Если есть повреждения, сначала отремонтируйте их;
  3. Убедитесь, что гребной винт находится в правильном направлении и гайка гребного винта заблокирована, в противном случае существует риск аварии;
  4. Проверьте объем LiPo батареиtagе. Полностью заряженный LiPo должен быть около 4.2 В на элемент, или около 12.6 В для 3S, или 16.8 В для 4S;
  5. Убедитесь, что аккумулятор надежно закреплен на дроне ремнем. И закрепите балансир так, чтобы его нельзя было задеть опорами;
  6. Пожалуйста, просканируйте зону полета на предмет любых проблем безопасности, которые могут присутствовать, например, людей или животных;
  7. Убедитесь, что у вас есть чистое, четкое видео в ваших FPV-очках или на экране. Если вы видите помехи или видите канал другого пилота, устраните эту проблему перед полетом;
  8. Вооружите квадрокоптер. Слушайте, не ударяется ли реквизит о что-нибудь вроде антенны или провода аккумулятора;
  9. На этом сtagе, взлетай и наслаждайся полетом.

Примечание: Если вы решите летать близко к воде, обратите внимание на безопасность полета. Квадрокоптер трудно спасти, если он упал в воду, и на воду в квадрокоптере гарантия не распространяется.

Включают:1 х Квадрокоптер CineLog352 винта Д90-3 (пары)1 ремешка для аккумулятора M15x200 мм2 x силиконовые прокладки для аккумулятора2 х посадочные площадки4 х 15 градусов dampкольца1 комбинация креплений для 3D-печати1 х винтовая комбинация1 х комбинация отверток1 табло экранного меню (аналоговая версия)1 х антенна фиксированная трубка

Привязать frsky r-xsr:

  1. Для Taranis X9D/X9D Plus/X9E и Taranis QX7 включите передатчик, перейдите в МЕНЮ — НАСТРОЙКА МОДЕЛИ — СТРАНИЦА 2, выберите «Внутренняя радиочастота» и выберите «СВЯЗАТЬ».
  2. Включите приемник, удерживая кнопку привязки на приемнике, отпустите кнопку, загорится синий, красный, желтый светодиод.
  3. Когда красный свет мигает, это означает, что привязка прошла успешно. Выключите ресивер, а затем включите ресивер. Синий и желтый индикаторы приемника горят, указывая на нормальное соединение.

Проверка и калибровка

   Завершив ремонт, заменив мотор, свинчиваем корпус винтиками. Устанавливаем на свое место винт и крепим его. Не исключено, что для нахождения квадрокоптера в устойчивом горизонтальном положении необходимо будет откалибровать дрон с помощью пульта.

   Запускаем его, установив на ровной поверхности пола. Видим – что моторчик вращается, игрушка готова взлетать в воздух.

   Ради интереса решил разобрать старый неисправный моторчик. На обмотке явно видны следы сгоревшего провода.

Пропеллеры для дрона — можно ли ремонтировать, дорабатывать. – рускемпинг – обмен опытом и мнениями

поропеллеры для дронаСлучилось так (а если вы только ещё покупаете дрон, то поверьте случится и у вас), что после нескольких пробных полётов, как только я чуть осмелел и почувствовал себя пилотом, я потерпел в течении нескольких дней сразу 3 небольших краша (падения и столкновения дрона)… Квадракоптер и я отделался легким испугом, но винты покоцались… все имеющиеся у меня 3 комплекта. Заказ из китая новых ещё был впереди, а это пару недель. Да и цена пропов вообщем-то не на раз полетать.

Смотрите про коптеры:  FPV. От начинающего начинающим. Часть 1. Близко и низко. — Паркфлаер

Короче в небо тянуло, а пропеллеры убитые. Приглядев из оставшегося более менее целые — с отбитыми кончиками, я решил их подровнять. Однотипно срезал все. На скрепочке отбалансировал. И что же получилось?

Получилось что на первый взгляд пропеллеры после краша коптера использовать можно. Он нормально держится в воздухе, но как минимум 3 вещи стали хуже:

1. Очевидно из-за уменьшения подъемной силы пропеллеров квадракоптер прибавил обороты, что бы так же как всегда держать себя в полете.  Стал  шумнее — возможно из-за изменения геометрии и утолщения лопастей винтов на концах.

2. Продолжением пункта 1 стал увеличившийся расход аккумулятора. Садится он стал, особенно на исходе прямо на глазах. Я думаю процентов на 30 быстрее.

3. При сильном ветре на высоте около 80 метров, дрон стал вести себя нестабильно. Даже трёх осевая подвеска камеры не могла уже гасить его дрожание.

Итог если уж просто «невмоготу» полетать или нужно что-то снять быстро и не улетая далеко, то использовать нестандартные винты можно. Умный дрон подкорректирует обороты и вращающий момент на лучах сам. Но о каких-либо дальних вылетах я бы думать не стал. Собственно на видео можно посмотреть о сказанном нагляднее и оценить тему самому.

А вот самые дешёвые пропы которые я нашел на али http://ali.pub/2ccl1u и  http://ali.pub/2cclfg — Лучшая цена 2 пары/4 шт DJI Mavic Pro Platinum 8331 малошумные быстросъемные пропеллеры (серебро или золото) для Mavic Pro  / платинум / 2-й — купите про запас и вспомните эту статью добрым словом )))

Ремонт (замена) моторчика дрона

   Ремонт квадрокоптера заключается в замене одного из его коллекторных двигателей. Подобрав аналогичный моторчик, устанавливаем шестеренку на вал. Налезать она должна с небольшим усилием.

   Обрезаем провода до нужной длинны. Залуживаем их и спаиваем с теми, которые идут от квадрокоптера. Не забываю изолировать их с помощью термоусаживаемой трубки.

   Двигатель с насаженной шестеренкой устанавливаем на свое место в корпусе квадрокоптера, следим при этом, чтобы зубья вошли в зацепление со второй шестеренкой.

Ремонт dji mavic 2 pro/zoom – skyhack

Подвес квадрокоптера DJI Mavic 2 — одна из самых хрупких частей этого дрона. Даже при несильных крашах, даже если с виду, может быть, рычаги не погнулись и моторчики подвеса не заедают, и при включении подвес инициализируется, в полете могут проявляться косяки — завалы горизонта, вибрации и «желе» на изображении. Процесс восстановления подвеса достаточно трудоемкий, и зачастую требует неоднократного сбора-разбора. Однако, есть и плюсы по сравнению с подвесами других коптеров серии Mavic — он разбирается на части. То есть возможна замена поврежденных деталей, а не замена полностью механической части, как например при ремонте Mavic Mini, Mavic Air, Mavic Air 2.

Ремонт подвеса DJI Mavic 2 Pro (перебор)3600
Замена кабеля видео («косичка») подвеса Мавик 23600
Замена виброразвязки подвеса Mavic 2 Pro1400
Замена рычага Roll подвеса DJI Mavic 2 Pro3600
Замена рычага Yaw подвеса3600
Замена корпуса камеры Мавик 2 Pro с мотором Pitch2500
Замена платы управления подвесом1000

Ресурс пропеллеров – вопросы – однодневки

не совсем понятно, что у DmitryL за дрон.

У меня мавик, вроде как именно в разделе мавика находимся, казалось и так понятно.

Во первых пропеллеры складывающиеся, поэтому как минимум шарнир может изнашиваться, во вторых как правильно сказали усталость материала, в третьих я вижу, что пропеллеры с 15 часами налета ни разу не битые все равно выглядят совсем не как новые, хотя взлет посадка только с руки, песочки минимум. Возник вопрос сколько им налета достаточно, не хочется дрон угробить за 3 копейки.
Тут даже интересно не кто как думает, а есть ли у dji рекомендованные ресурсы на основные узлы?

Сообщение отредактировал DmitryL: 05 Сентябрь 2022 – 04:37

§

Привет всем, однополчане!

Очень самого интересовал этот вопрос о жизни пропеллеров.

Сам купив коптер, и изучив полностью инструкцию по эксплуатации, а также FAQ на DJI.com, я не нашел ответа на этот вопрос.

Сегодня, увидев эту тему, решил довести дело до конца, и обратился в службу поддержки.

Ответом мне было – 5000 складываний. В ходе общения, от консультанта я понял, что 5000 складываний – это 2500 полетов (мол на каждый полет мы раскладываем и складываем винты). На мой вопрос: “а не зависит ли время полета на жизнь винтов”, мой китайский товарищ ответил, что в среднем нет. Меня взяли сомнения конечно, 2500 полетов – не хилая цифра. Но он мне сказал не беспокоиться, мол были же тесты))) 

Как-то так, друзья. 🙂

Меня до сих пор сомнения берут, а что скажете вы?

Вот вся переписка моя с ним:

Hello, very glad to help you ! What can I do for you?
Thank you for contacting DJI aftersales support, This is Richard. How can I help you today?
Sure, I’ll do my best to help you out.
For this one, for the life of the propellers is approximately 5000 folds.
Before the flight I prop the pile, and then put this 2 actions. So 5000/2 = 2500? Then there are 2500 flights can withstand the propeller? Regardless of flight time?
What do you mean prop the pile and then put this 2 actions.
I meant that before the flight and after the flight, I laid out the propellers. This count as two actions or one? 5000 folding or flying life?
5000 folding life. And same as the flying life
So 2500 flights the life of the propellers?
And the flight time does not affect the lifespan of the propellers?
Well it depends on how you fly the drone. If it is normal flying. I think it would not.
I’m afraid that 2500 times is a lot for a prop 🙂
On the Phantom 2 period of operation was only 50 flights
After 50 flights the propellers from the outside it looked very old
I understand your concern. However It has been tested by DJI to ensure the safety of the drone
Is there anything else that I can help you with today?
Thank you very much for the information! It is very useful to me!
No! You totally helped me! Good luck to you! Thank you!
You’re welcome. If there are any other concerns or inquiries kindly contact us again so we can further assist you.

§

Спецификация:

Модель: Квадрокоптер Cinelog35FC: GEP-F722-45A AIOРегулятор скорости: BLheli_S 45AВидеопередатчик: VISTAКамера: Caddx Nebula Pro / Caddx Ratel2Антенна: Momoda UFL LHCP / Momoda MMCX RHCPДвигатель: GR2004-1750KV / GR2004-2550KVПропеллер:

Установите драйверы:

Если у вас Windows, вы должны установить драйвер вручную. MacOS и Linux этого не делают.

Установите пропеллеры:

Несмотря на то, что пропеллер Cinelog35 установлен на заводе, его направление необходимо проверить перед взлетом.

Хвостовая кромка имеет повреждения

Хвостовая кромка пропеллера дрона — это кромка, противоположная направлению его движения. Эта кромка часто изогнута и является более низкой и длинной.

Как и переднюю кромку, вы можете проверить целостность пропеллера дрона, проведя пальцем или ногтем большого пальца по длине хвостовой кромки, чтобы проверить наличие сколов, вмятин или других повреждений.

Хвостовая кромка пропеллера дрона не так сильно влияет на стабильность полета, но может существенно изменить шум, издаваемый дроном при вращении двигателей. Это связано с тем, что пропеллер дрона вызывает большую турбулентность при отрыве от поверхности пропеллера дрона.

Шум — это то, на что вам следует обратить особое внимание.

Цифровая система fpv dji:

  1. Включите мощность очков DJI FPV, передатчика DJI FPV и квадрокоптера. Дважды нажмите кнопку привязки DJI FPV Goggles, и раздастся звуковой сигнал, указывающий на состояние привязки.
  2. Нажмите кнопку привязки VISTA, индикатор загорится красным, показывая, что выполняется привязка. Затем индикатор загорится желтым, что означает, что привязка прошла успешно, и FPV Goggles отобразит полученное изображение.
  3. Нажмите Пользовательская кнопка C1, кнопка записии гправая кнопка колеса прокрутки передатчика, в то же время. Световой индикатор станет синим, и передатчик подаст звуковой сигнал, указывающий на то, что он привязывается.
  4. Нажмите кнопку привязки VISTA, индикатор загорится красным, показывая, что выполняется привязка. Затем световой индикатор загорается желтым, что означает, что привязка прошла успешно. И индикатор передатчика станет зеленым.

Привязать TBS NanoRX:

  1. Для Taranis X9D / X9D Plus / X9E и Taranis QX7 включите передатчик, перейдите в TOOLS – CROSSFIRE SETUP – XF Micro TX и выберите Bind.
  2. Включите приемник, удерживая кнопку привязки на приемнике, отпустите кнопку, и загорится зеленый индикатор. Затем удерживайте кнопку в течение 8 секунд и отпустите. И зеленый свет не горит, а красный мигает, на экране передатчика появится «обновить микро RX?», и выберите «ВВОД».
  3. Дождитесь завершения обновления, привязка прошла успешно и горит зеленый индикатор получателя.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector