Рейтинг квадроциклов цена качество 2023 года бензиновых

Рейтинг квадроциклов цена качество 2023 года бензиновых Роботы

1- место: atv classic mini

ATV Classic Mini
Ваше мнение:

ATV Classic Mini – модель, которая создана для детей от 3 до 6 лет. Его отличают прочность, безопасность и способность дарить невероятные эмоции юному гонщику.

Имеет 2-х тактный двигатель объемом 49 куб. см с воздушным охлаждением. Максимальная скорость 45 км/ч подарит малышу адреналин и незабываемые эмоции.

Так как квадроцикл позиционируется, как детский – производитель продумал все вопросы безопасности покатушек. Во-первых, в нем имеется ограничитель скорости и возможность дистанционного управления на расстоянии 100 м. Во-вторых, передний отбойник способен смягчать удары, предотвращая возникновение травм. В-третьих, он оснащен дисковыми тормозами, которые моментально останавливают транспортное средство.

Он имеет достаточно большие 6-дюймовые колеса, которые помогают обеспечить хорошее сцепление, как с асфальтом, так и с травой и песком.

Управляя ATV Classic Mini малыш сможет почувствовать себя взрослым и уверенным гонщиком, благодаря дизайну идентичному взрослым брутальным вездеходам.

Смотрите про коптеры:  Японские роботы пылесосы

Имеется и 2 багажника, что позволит кататься с любимыми игрушками. Максимальная нагрузка 95 кг, а средняя цена 43 990 рублей.

Видеообзор:

3-е место: motax atv grizlik super lux 125 cc

MOTAX ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC
Ваше мнение:

Motax ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC – мощный подростковый квадроцикл в максимальной комплектации с огромными 8-дюймовыми колесами. Он не уступает взрослым моделям, а управлять им могут ребята от 6 до 16 лет.

Отличительной особенностью является полуавтоматическая коробка передач (3 передачи переднего хода и 1 заднего), которая позволяет подстроиться под любое дорожное покрытие. Способен выдержать до 140 кг, поэтому на нем спокойно могут кататься и взрослые.

Оборудован мощным 4-х тактным двигателем объемом 120 куб. см, способным разогнать транспортное средство до 65 км/ч.

Он идеально подходит для покатушек по лесам, паркам, проселочным дорогам в любое время года. Для комфортной езды оснащен защитой для рук и усиленным задним багажником.

О безопасности производитель тоже подумал. На руле расположены зеркала заднего вида, позволяющие контролировать ситуацию на дороге. А родители, в свою очередь, могут выставлять ограничение скорости, увеличивая её с возрастом и способностями ребенка.

Средняя стоимость составляет 93 990 рублей.

Видеообзор:

3-е место: promax atv 250

Promax ATV 250
Ваше мнение:

Promax ATV 250 – по-настоящему семейный квадроцикл. Он сочетает в себе яркий дизайн, мощность, приятную цену и хорошее качество.

Что скрывается внутри? 4-х тактный движок на 250 кубов, который позволяет набирать скорость до 95 км/ч. Мощный движок в 19 л.с., автоматическая коробка передач и надежная, жесткая рама позволяют преодолевать любые препятствия.

Квадрик выдерживает до 120 кг веса, поэтому можно ездить вдвоем.

Значительным преимуществом является экономный расход топлива и простота обслуживания, так как запчасти на данную модель можно купить практически в любом магазине.

Средняя стоимость составляет 169 000 рублей.

Сравнительная таблица бюджетных квадроциклов:

Мощность двигателя (л.с.)Объем топливного бака (л.)ПриводМаксимальная скорость (км/ч)Объем двигателя (см3)Средняя цена (руб.)
Yacota Sela 200175Цепь на заднюю ось75180136 000
PROMAX WILD 300 LUX225Цепь на заднюю ось70300199 000
Promax ATV 250194,5Задний95250169 000

4-е место: cfmoto cforce 400l eps (x4 eps)

CFMOTO CFORCE 400L EPS
Ваше мнение:

CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS) – достойный вариант квадроцикла с 400-кобовым инжекторным двигателем, автоматической коробкой передач, усилителем руля, литыми дисками и электрической лебедкой. И все это по очень доступной для такой комплектации цене — 569 900 рублей.

Надежность техники доказывают улучшенные амортизаторы, стальные рычаги подвески и стальной бампер.

Он невероятно прост в управлении, благодаря электроусилителю руля, который позволяет проще совершать маневры на высоких скоростях и снижает нагрузку на руки.

Среди отличительных особенностей стоит выделить эластичный пластик и современный жк-дисплей.

Обладает отличной проходимостью, благодаря 25-дюймовым внедорожным шинам с грязевым протектором и надежной лебедкой.

Модель выпускается в нескольких цветовых решениях – черный, синий, оранжевый и кленовый камуфляж.

Вес составляет 335 кг, а средняя цена равна 569 900 рублей.

Видеообзор:

Сравнительная таблица китайских квадроциклов:

Мощность двигателя (л.с.)Объем топливного бака (л.)ПриводМаксимальная скорость (км/ч)Объем двигателя (см3)Средняя цена (руб.)
KAYO SMAX 25028,56Задний70249232 500
Cectek Gladiator 550 T64418,9Полный105523465 000
SYM QUADRAIDER 45042,714Цепь на заднюю ось110448,8299 990
CFMOTO CFORCE 400L EPS (X4 EPS)3115Полный95400569 900

4-е место: yacota cabo 200 ld

YACOTA CABO 200 LD
Ваше мнение:

YACOTA CABO 200 LD – двухместный квадроцикл с сильным лозунгом производителя – для тех, кто хочет кататься, а не чинить. Подходит, как для езды по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.

Модель LD отличается наличием колесных дисков из литья. Преимуществом является наличие масляного радиатора, благодаря которому вы сможете не переживать, что квадроцикл перегреется.

Он достаточно компактный, но место для 2 багажников все же нашлось. Вес составляет 190 кг, и он обладает грузоподъемностью в 180 кг. То есть без проблем вмещает 2 неполных людей и необходимое оборудование.

Оснащен 4-х тактным двигателем на 17 л.с., вмещает в себя 8 л топлива, имеет автоматическую коробку передач и воздушно-принудительное охлаждение выносной масляный радиатор.

О безопасности производитель тоже подумал. Оснащен защитой для рук, которая позволит избежать ушибов при экстремальной езде или сложному рельефу. Оснащен яркими светодиодными лампами, которые способны сделать ваш путь светлым и безопасным. А морозостойкий пластик способен защитить корпус в холодное время года, а система зажигания CDL поможет завести даже в самые сильные морозы.

Управлять транспортным средством можно лицам, достигшим 14 лет. Это отличный вариант для активных квадропрогулок.

Средняя стоимость составляет 205 000 рублей.

Видеообзор:

5-е место: irbis atv 200

IRBIS ATV 200
Ваше мнение:

IRBIS ATV 200 – одноместный квадроцикл, адаптированный для езды по российским дорогам. Оснащен мощным рулевым шарниром и усиленной приводной цепью.

Это всесезонный транспорт, способный преодолеть любые препятствия. Имеет большие, широкие диски, которые обеспечивают уверенную езду по бездорожью.

Топливный бак вмещает 10 л, что позволяет гонять на длинные расстояния. В нем установлена приборная панель, розетка на 12 Вт и электростартер.

Элементы квадроцикла спроектированы настолько продуманно, что легко справятся с ездой по любой поверхности. Большие, проходимые шины диаметром 23 см и 22 см помогут сделать каждую вашу поездку комфортной и безопасной.

Рама изготовлена из высокопрочной стали, при этом он имеет хороший средний вес в 170 кг.

Его отличительными особенностями являются динамические характеристики, современный дизайн и прекрасная управляемость.

Средняя цена составляет 229 900 рублей.

Видеообзор:

Сравнительная таблица квадроциклов до 200 кубов:

Мощность двигателя (л.с.)Объем топливного бака (л.)ПриводМаксимальная скорость (км/ч)Объем двигателя (см3)Средняя цена (руб.)
Motax ATV Grizlik 200cc16,96,7Задний80200140 000
MOWGLI M200-G10 LUX165Цепной на заднюю ось70200170 990
Avantis Hunter 200 Premium165Задний цепь70200130 500
YACOTA CABO 200 LD178Задний цепь70200205 000
IRBIS ATV2001210Задний65200229 900

5-е место: motax atv х-16

MOTAX ATV Х-16
Ваше мнение:

Motax ATV Х-16 –квадроцикл для детей от 3 до 8 лет, который по возможности не сильно уступает моделям для взрослых. Он имеет объем двигателя 49 куб. см и способен разгоняться до 45 км/ч. А это значит, что смело можно устраивать семейный покатушки.

Производитель предлагает большое разнообразие цветов, поэтому ваш ребенок точно будет в восторге. Ограничитель скорости и пульт дистанционного управления тоже имеются, так как безопасность детей превыше всего.

Бензобак вмещает 1 л топлива, что хватает примерно на 10 км. Этого будет достаточно, чтобы покататься по дворам или деревне. На случай более дальних поездок лучше взять бензин с собой.

Комфорт езды обеспечивает удобное кожаное сиденье, мягкий руль, широкие платформы для ног и прочные 6-ти дюймовые колеса. А благодаря ярким светодиодным фарам путь вашего ребенка будет светлым и не страшным.

Средняя цена составляет 43 490 рублей.

Видеообзор:

Сравнительная таблица бензиновых детских квадроциклов:

Мощность двигателя (л.с.)Объем топливного бака (л.)ПриводМаксимальная скорость (км/ч)Объем двигателя (см3)Средняя цена (руб.)
ATV Classic Mini3,51Цепной на заднюю ось454943 990
Yacota Kids 773,6Цепь на заднюю ось4511056 000
MOTAX ATV GRIZLIK SUPER LUX 125 CC103,5Задний6512593 990
Motax ATV H4 mini-50 cc3,51Цепной на заднюю ось384933 990
MOTAX ATV Х-163,51Задний454943 490

Brp renegade 1000 xxc

BRP RENEGADE 1000 XXC
BRP RENEGADE 1000 XXC

Основная информация:

  • количество цилиндров: 2;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 1000 куб. см.;
  • мощность: 94 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: вариатор.

Лучшей из спортивных стала канадская модель. Мощность двигателя у нее составляет 94 лошадиных сил. Объем двигателя – 1000 кубических сантиметров.

Трехрежимный усилитель руля, высокая проходимость (спасибо блокировке переднего потенциала), большая вместимость бензобака – все это говорит об ориентированности на конечного пользователя, жаждущего иметь хороший спортивный квадроцикл, который выдержит долгий заезд.

Приборная панель выглядит весьма интересно – ЖК-экран с отображением нужной информации в виде пройденного расстояния, оставшегося объема горючего, номера передачи и даже результатов автоматической диагностики.

Максимальная скорость данного «болида» — 120 км/час, что позволяет «гоняться» наравне с другими по хорошей и плохой дороге.

При необходимости можно воспользоваться электрической лебедкой, с которой можно отбуксировать груз весом до 1.5 тонн, что немало.

В общем, для гонок и более «простых» занятий эта модель – идеальный вариант.

Цена нового квадроцикла начинается от 1.400.000 рублей.

Возможно, вам будет интересно узнать, какой мотоцикл для путешествий стоит приобрести.

Honda trx700xx

Honda TRX700XX
Honda TRX700XX

Основная информация:

  • количество цилиндров: 1;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 675 куб. см.;
  • мощность: 33 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: автомат.

«Бронзу» среди утилитарных квадроциклов забирает себе модель премиум-класса от компании Honda. Для гонок она не подойдёт – слишком слабый движок, но для утилитарных задач – вполне. Объясним почему.

Во-первых, слишком большой вес и размеры не позволяют добиться высоких скоростей. А вот на поле – самое то. Спокойно потянет груз, везде развернется.

Во-вторых, малая мощность не позволит сильно разогнаться этой «малышке» и потому она будет постоянно на последних местах. Да еще надо ускоряться на этих гонках, а эта модель не сможет даже сильный прирост скорости.

В-третьих, слишком большой просвет, когда у спортивных моделей он меньше – так разгоняться им удобнее.

В общем, сама модель вполне неплохая, прочная (видно по сборке рамы и вообще всей конструкции), но место ей на поле или в поездке на охоту и рыбалку, не больше.

Цена б/у квадроцикла начинается от 280.000 рублей.

№1 — yamaha grizzly 700

Цена: 969 000 рублейРейтинг квадроциклов цена качество 2023 года бензиновых

Ну а первое место однозначно достается такому универсальному устройству как Yamaha Grizzly 700. Хоть это и утилитарная модель, сразу видно, что ее создатели ориентировались на туризм и внедорожные качества. В противном случае, сложно объяснить то, как легко квадроцикл проходит по грязям и топям.

Существует две весомые причины приобрести Yamaha Grizzly 700. Первая из них заключается в легком кузове, который, при этом, не потерял в плане прочности. Вторая – это 0.7-литровый двигатель, обеспечивающий 42 лошадиные силы. Не очень впечатляет, однако машина позволяет тащить с собой до 450 кг веса, что уже более чем приемлемый результат.

Что касается недостатков, к ним можно отнести разве что не самую удобную посадку для пассажира.

квадроцикл

С нашим рейтингом вы сможете выбрать самый надежный квадроцикл. Обратите внимание, что модели, представленные в топе, относятся не только к разным ценовым сегментам, но и имеют разную специфику по своему предназначению. Поэтому ориентироваться нужно строго на свои задачи.

Polarisscramblerxp 1000 eps

Polaris Scrambler XP 1000 EPS
Polaris Scrambler XP 1000 EPS

Основная информация:

  • количество цилиндров: 2;
  • количество клапанов: 8;
  • объём: 952 куб. см.;
  • мощность: 90 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: автомат.

«Серебро» досталось довольно интересной модели квадроцикла. От «Скрамблера» вы можете, в первую очередь, получить большой объем двигателя и высокая мощность.

Электронная инжекторная система, усиленный коленчатый вал, смещенный на угол в 270 градусов, позволяют быстро запустить квадроцикл и двигаться довольно плавно. Вибрации можно не почувствовать благодаря продуманной конструкции.

Можно отметить неплохие показатели проходимости. На низких оборотах на этом квадроцикле можно легко подняться на холм любой сложностью. Регулируемость амортизаторов позволяет настроить транспорт на любой тип езды. Главное, что с ними можно сделать – увеличить поглощение вибрации, чтобы не чувствовать её вовсе при вождении.

Сиденье у этого квадроцикла довольно удобное, ортопедическое. По размерам, правда, чуть узковато. Но это уже на любителя.

Руль достаточно высоко расположен, но при этом его высота оптимальна для большинства водителей. С электрическим усилителем данный руль будет крайне удобен для любителей ездить на больших скоростях.

У бензобака вполне нормальные показатели объема бензобака – двадцать литров. Также нельзя не отметить вполне неплохую высоту дорожного просвета – 290 мм, которой хватит для поездки по различным кочкам. Система торможения достаточно надежная.

Подножки у этой модели несколько короткие, что может мешать при езде по холмам.

Цена б/у квадроцикла начинается от 690.000 рублей.

Promax atv 250

Модифицированный двигатель обеспечивает хорошую динамику, разгоняет машину до 95 км/час. Мотор четырехтактный, простой в обслуживании, с увеличенным ресурсом. Потребляете бензин АИ92, отличается низким расходом топлива – 2-3 литра на 100 км в зависимости от стиля вождения.

Усиленная рама выдерживает повышенную статическую и динамическую нагрузку. Трансмиссия обеспечивает необходимую динамику, а функция реверса позволяет с легкостью выбраться из грязи. На передних колесах установлен дисковый тормоз, на задних – система барабанного типа. Агрессивный рисунок протектора обеспечивает эффективное сцепление с грунтом, снижает риск пробуксовки.PROMAX_ATV_250

Достоинства:

  • Хорошая комплектация;
  • Расширенная гарантия;
  • Наличие запасных частей в магазинах;
  • Широкая сеть сервисных центров.

https://www.youtube.com/watch?v=Tob3t9OzGF0

Недостатки:

Racer rc110 coyote

Подростковая модель привлекает агрессивным дизайном, простым управлением. Четырехтактный мотор не требует сложного обслуживания, экономичен, легко запускается с помощью электрического стартера. Движок работает в паре с автоматической трансмиссией, которая с высокой точностью откликается на команды водителя.

Прочная рама обеспечивает необходимую жесткость на сложных участках, прочный пластик устойчив к ударным нагрузкам и защищает от травм. Дополнительную безопасность обеспечивает отбойник. Передняя подвеска регулируемая, рычажного типа. Возможность настройки системы под вес подростка обеспечит повышенный уровень комфорта при поездке по пересеченной местности. Гидравлический тормоз барабанного типа надежен, быстро реагирует на команды.Racer_RC_110_COYOTE

Достоинства:

  • Счетчик моточасов для своевременного обслуживания;
  • Небольшой вес;
  • Стальной руль;
  • Моно амортизатор задней подвески.

Недостатки:

  • Максимальная нагрузка 50 кг.

Stalker-50

Комплектуется двухтактным двигателем, способным развивать мощность 3,5 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 40 км/час. Вес водителя не должен превышать 60 кг. Техника предназначена для обучения вождению ребенка в возрасте от 6 лет. Автоматическая трансмиссия с редуктором делает управление простым. Для запуска в любую погоду установлен электростартер. Есть ключ зажигания и кнопка «старт-стоп».

Усиленный цепной привод на заднюю ось отличается повышенной надежностью. Стальная рама из металлического профиля выдерживает высокую нагрузку при поездке по бездорожью. Дисковые механические тормоза срабатывают быстро и эффективно, снижая величину тормозного пути. Установлена внедорожная резина с глубоким протектором для хорошей проходимости.Stalker 50

Достоинства:

  • Светодиодные фары;
  • Удобный руль;
  • Устойчив при выполнении маневров;
  • Экономичность;
  • Небольшой вес.

Недостатки:

Укомплектована ограничителем скорости. Родители могут отрегулировать с расчетом, что машина не разгонится свыше 7-10 км/час. Это обеспечит максимальный уровень безопасности, снизит риск создания аварийных ситуаций и получения травм.

Tiger mini 49

Под капотом двухтактный одноцилиндровый двигатель, мощностью 4 л.с., который разгоняет машину, весом в 33 кг до 30 км/час. Запуск мотора – с помощью электростартера, для экстренного пуска при разряде АКБ предусмотрен ручной стартер. Разработан в качестве первой техники юного райдера, достигшего возраста 6-9 лет.

Подвеска Spring Absorber хорошо зарекомендовала себя на раскисшей дороге. Колеса размером 6 дюймов укомплектованы грязевой внедорожной резиной с глубоким протектором. Спинка сидения делает поездку более комфортной.Tiger Mini 49

Достоинства:

  • Надежный цепной редуктор;
  • Светодиодные фары;
  • Парковочный ручной тормоз;
  • Отличная система воздушного охлаждения;
  • Гарантия на раму 2 года.

Недостатки:

  • Нет ограничителя скорости.

Yamaha yfz 450rse

Yamaha YFZ 450R SE
Yamaha YFZ 450R SE

Основная информация:

  • количество цилиндров: 1;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 449 куб. см.;
  • мощность: 41 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: механическая.

Бронзовым призером среди спортивных квадроциклов становится японская компания Yamaha. Многие знают фирму из-за её качественных спортивных транспортных средств.

Следует сразу же отметить наличие проскальзывающего сцепления. Идея была позаимствована у мотоциклов, которые выделяются своим высоким уровнем производительности. Такое сцепление сбрасывает часть нагрузки, что увеличивает срок службы всего механизма.

На поворотах эта модель ведет себя прекрасно за счет слабого торможения двигателем и хорошей подвески.

На таком квадроцикле можно далеко проехать – мощный двигатель, хорошая аэродинамика, даже шины. Все это позволяет двигаться быстро и долго.

Запас мощности у этой модели есть, и его немало. Даже крутой склон ему ни по чем. А управляемость у этой модели – на пять с плюсом. В общем, хоть модель и на третьем месте, к ней стоит приглядеться.

Цена нового квадроцикла начинается от 160.000 рублей.

Выбор квадроцикла

Для охоты используются 2 типа мотовездеходов — утилитарные и туристические. Квадроциклы утилитарного типа используют профессиональные рыбаки и охотники. Они разработаны для тех, кто транспортирует крупные уловы или много дичи. Утилитарные мотовездеходы позволяют добраться в наиболее отдаленные места, в том числе со сложным рельефом и нестабильным грунтом.

Для охотников-любителей вполне достаточно возможностей, предоставляемых туристическими моделями. Предполагается, что владелец квадроцикла использует технику для охоты или рыбалки на выходных или в отпуске, добираясь до места промысла по обычной автотрассе.

Лучше всего, если квадроцикл (какой бы его тип ни имелся ввиду) двухместный. В таком случае на него поместится не только товарищ по охоте, но и добытый улов, или дичь.

Существует несколько стран-производителей мотовездеходов. Продукция из одних стран гарантированно качественна и дорогостояща, из других — более доступна по ценам, но не так надежна или престижна.

Японская техника традиционно считается эталоном технического совершенства и качества. В этой стране есть несколько крупных производителей мотоциклов (Yamaha, Honda, Kawasaki, Suzuki), которые наряду с основной продукцией выпускают и мотовездеходы.

США также занимают важное место на рынке квадроциклов. Американские модели отличаются мощными двигателями и немалым весом. Наиболее известны такие бренды, как Arctic Cat и Polaris. С точки зрения качества, американские квадроциклы несколько уступают японским.

Тайваньские компании не слишком известны на мировом рынке. Однако такие производители, как Cectec и SYM производят неплохую мототехнику в утилитарном сегменте.

Китайские компании специализируются на копировании японской продукции. Однако, как часто это бывает с компаниями из КНР, при низких ценах их товары страдают недостаточно высоким качеством. Среди известных представителей китайского мотопрома — Stels и AWM.

Наряду с японскими моделями высокой репутацией пользуется продукция от канадской компании Bombardier Recreational Products (BRP). Однако модели Bombardier славятся не только отменными техническими возможностями и отличным качеством, но и высокими ценами.

Российские компании также освоили производство квадроциклов. Их продукция недорогая, отличается приемлемым качеством и неплохими техническими характеристиками.

Стоимость квадроциклов может отличаться на порядок: от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов. Все зависит от репутации производителя, типа мотовездехода и его комплектации.

Обратите внимание! При выборе мототехники рекомендуется обращать особое внимание на доступность сервиса и запасных частей, а также ремонтопригодность аппарата. Как бы ни были дешевы китайские модели, но отремонтировать их возможно далеко не всегда.

Квадроцикл promax storm 300сс lux

Квадроцикл Promax Storm 300сс Lux – это лучший выбор между ценой и качеством, для любителей скорости и активного отдыха. Promax Storm был создан в Тайване, но по популярность данного квадроцикла можно сравнить с Японскими моделями. Promax Storm 300сс Lux – это новая модель 2023 года, доступный всего лишь в нескольких странах мира, в том числе и в России. Производитель из Тайвани дает гарантию до 3-х лет на каждую свою модель, так как уверен в качестве своей техники.

Квадроцикл Promax Storm 300сс Lux
Квадроцикл Promax Storm 300сс Lux

Характеристики и описание квадроцикла

Квадроцикл Promax Storm 300сс Lux имеет одну из самых низких цен в своем классе, а так же имеет огромное преимущество перед другими квадроциклами в вопросах дальнейшего обслуживания. Дело в том, что запчасти и компоненты системы имеют широкое распространение, так как это влияет на цену ремонта.

Promax Storm 300сс Lux
Promax Storm 300сс Lux

Детальное описание:

  1. Используется бензин АИ92.
  2. Возможен как ручной, так и электрозапуск.
  3. Установлен японский карбюратор.
  4. 4 такта и 1 цилиндр.
  5. Используется масляное охлаждение.
  6. Установлены колеса размера R10.
  7. Тормоз гидравлика на дисках.
  8. Встроен спортивный выхлоп.
  9. Управляется удобной панелью, которая спрятана в защитный корпус.
  10. Установлена система удаленного контроля.
  11. Нагрузка на квадроцикл до 200 кг.
  12. Длинна одной стороны – 199 см, ширина – 112 см, высота – 114 см.

В комплектацию квадроцикла Promax Storm 300сс Lux входит аккумулятор, фаркоп, лебедка, ограничитель скорости, звуковые и стоп-сигналы, багажники, спидометр, рычаг аварийного стопа, защита для рук, зеркала, отбойники, индикаторы передач, натяжители цепи. На спидометре указывается пробег квадроцикла, в удобном формате счетчика.

На спидометре указывается пробег квадроцикла
На спидометре указывается пробег квадроцикла

Квадроцикл promax wild 300 pro

Квадроцикл Promax Wild 300 Pro — это улучшенная комплектация люксовой версии в которую входит, литыми диски, премиальная резина, подогрев ручек и дополнительно освещение. Если вы тот, кто выбирает лучшее, то смело берите для себя модель Wild 300 Pro.

Квадроцикл Promax Wild 300 Pro
Квадроцикл Promax Wild 300 Pro

Детальная информация о модели

Квадроцикл Promax Wild 300 Pro имеет автозапуск и родительский контроль. что позволяет контролировать эту модель на дистанции. При родительском контроле можно установить максимальную скорость и экстренные остановки. Дисковые тормоза с гидравлической системой, позволяют сделать остановки более мягкими и плавными. В комплектации присутствует защита для рук и звуковые сигналы в виде клаксона, а также предусмотрена спинка для пассажира.

Promax Wild 300 Pro
Promax Wild 300 Pro

В комплект входит:

  1. Зеркала заднего вида.
  2. Багажники.
  3. Спидометр.
  4. Фаркоп.
  5. Стоп-сигналы.
  6. Зарядное устройство.
  7. Индикаторы для показа выбранной передачи.
  8. Ограничители для скоростного режима.
  9. Прикуриватель.
  10. Отбойники.
  11. Тормоза.
  12. Натяжитель цепи.

Максимальная скорость 90 км/час. При объем бака 5 литров (бензин АИ92), и установленном скоростном режиме производитель гарантирует небольшой расход топлива. Длинна изделия 150 см, ширина 88 см, а высота – 86 см. Привод цепной, установлена усилительная цепь, трансмиссия вариатор.

Комплектуется колесами R10. В двигателе 1 цилиндр, который запускается электро- или инертным стартером. 4-х тактный карбюратор, который подает топливо. Бак для топлива из металла. Аккумулятор 12В и 12 АН. Квадроцикл Promax Wild 300 Pro рассчитан на вес водителя и груза до 250 кг.

Плюсы

  • литые легкосплавные диски;
  • более дорогая и качественная резина;
  • 2-х режимный подогрев ручек (меняется интенсивность подогрева ручек).

Минусы

Лучший квадроцикл side-by-side

Название этой «машинке» (как принято у нас называть такую технику в обиходе) подходит как нельзя лучше – «Мул» является настоящей «рабочей лошадкой», такой вот каламбур. Литровый трехцилиндровый дизель экономичен и тяговит, максимальный крутящий момент достигается уже на 2400 об/мин. Вариатор сблокирован с понижающим редуктором, так что в грязь можно заезжать смело и с пассажирами на заднем сиденье, и с грузом на багажной площадке. Если же вспомнить, что в бензобак тут влезает 30 литров топлива – то почему бы и не отправиться в путешествие?

Подобную технику часто можно увидеть в охотхозяйствах: проходимость достаточно высока, пассажировместимость однозначно превосходит любой «классический» квадрик. Да и ресурс неплох: например, прочность ремня вариатора увеличена в четыре (!) раза по сравнению с «не-Pro» сериями «машинок» Kawasaki.

Из недостатков отметим низко расположенные аккумулятор и воздушный фильтр: их засунули в отсек за задней дверью, у арки колеса. В глубокой луже это чревато гидроударом, так что при необходимости штурма раскисших дорог с неизвестными «сюрпризами» под водой не забудьте о должной подготовке аппарата.

Увы, импортные «машинки» для многих слишком дороги: если «Кавасаки» еще балансирует на грани миллиона, то, скажем, о BRP за эти деньги уже нельзя и думать. «Поларис»? Готовьте под два миллиона. Тогда что выбрать, если бюджет не безграничен, а UTV в хозяйстве завести хочется?

Что ж, вот Вам антикризисное предложение от рыбинской «Русской механики»: цена на РМ 800 UTV снижена на 100 тысяч. За эти деньги Вам предлагают двухместный квадр с 60-сильным моторам и «околоспортивными» сиденьями с боковой поддержкой – не лишняя опция без дверей. 30-сантиметровый клиренс, вместительная «корзина» на задней платформе, лебедка на 1,8 тонны, штатный фаркоп – все, что нужно от UTV, здесь есть «из коробки».

Панель приборов грубовата, а наличие радиоприемника с Bluetooth и USB скорее забавляет, чем дает ощутимую пользу. Особенно с учетом того, что грили динамиков аудиосистемы из-за низкого расположения рискуют встретиться с грязным сапогом 47-го размера. Однако простим РМ 800 UTV эту «китайщину» – аппарат на самом деле неплох, тем более за эти деньги.

Лучший недорогой утилитарный квадроцикл

И по опыту владельцев, и по собственному опыту автора, в свое время чинившего всевозможную двух-трех-четырехколесную технику, китайские квадроциклы CFMOTO на отечественном рынке – это лидеры по соотношению цена/качество. Если Вас интересует именно бюджетная модель, то X4 Basic в линейке производителя наиболее дешев.

Что нам предлагают за эти деньги? Во-первых, 400-кубовый одноцилиндровый мотор собственного производства (191Q), оснащенный системой впрыска Bosch и сблокированный с канадским вариатором CVTECH. Возможностей штатного водяного охлаждения достаточно для небольшого мотора даже в грязи, при этом 31-сильный движок достаточно тяговит, чтобы говорить о реальном утилитарном применении. На ровной дороге на спидометре можно увидеть цифру до 95 км/ч, ну а на бездорожье остается включить понижающий редуктор и подключить полный привод. Дифференциал, естественно, блокируемый.

Во-вторых, квадроцикл вполне комфортен – энергоемкая подвеска, продуманная эргономика. Для пассажира установлена спинка, передний и задний багажники прочны и позволяют перевозить вполне приличный груз. На случай «сюрпризов» в пути спереди поставлен крепкий стальной «кенгурятник». Колесные диски тоже стальные – бюджетно и надежно, хотя и тяжеловато.

Единственное, к чему бы придрался лично автор – это перевод мотора на впрыск: карбюратор был бы и дешевле, и удобнее при самостоятельном ремонте.

Так уж получилось, что с этим квадроциклом автор не просто земляк, так еще и живет рядом с фирменным салоном и сервисным центром. Так что знакомы мы далеко не понаслышке. Скажу сразу – работы у местных сервисменов немного, так что первый плюс в копилку РМ 650 получает авансом.

«Сердцем» этого квадроцикла служит 42,5-сильный мотор, чуть-чуть не дотягивающий по объему до заявленных в маркировке 650 «кубиков». Хорошая тяга на всех оборотах в сочетании с «понижайкой» и блокировкой при 290-миллиметровом клиренсе – это заявка на то, что в грязь заехать получится далеко. Если же заехать получится слишком далеко – что ж, спереди установлена лебедка на 1300 кг тягового усилия. Ну а для чисто утилитарного применения есть штатный фаркоп.

Тогда почему не первое место в рейтинге лучших квадроциклов? Во-первых, этот квадроцикл – одноместный. Согласитесь, если Ваша жена или девушка не является ярой противницей квадроциклов в принципе, то покупку РМ 650 она все равно не оценит. Во-вторых, это, как ни крути, «китаец» по основе своей, и от определенной лотереи при покупке Вас страхует только гарантия. К счастью, гарантия на РМ 650 – три года. Справедливости ради отметим, что «Русская механика» в последнее время ощутимо повысила качество собираемой техники, если вспомнить для сравнения старые модели.

Лучший утилитарный квадроцикл

Не хватает мощности и проходимости? Вряд ли это можно сказать о тяжелом квадроцикле, оснащенном 850-кубовым V-твином от Rotax. 78 лошадиных сил в сочетании с пониженной передачей – это очень серьезная цифра. Да и на покатушках она не будет лишней: кто откажется прижать курок газа на ровной дороге? Сомневаться в динамике Outlander’а смогут разве что владельцы более дорогой литровой модели или чисто спортивной техники.

Уже с завода квадроцикл оборудован регулируемыми амортизаторами Fox Performance. А это значит, что Вы легко сможете настроить подвеску хоть под «гряземес», хоть под гонки по полям. Добавим к этому лебедку на 1360 кг и колесные диски с бедлоками, позволяющими безопасно сдувать покрышки ITP TerraCross хоть в ноль: «Аутлендер» может заехать туда, где волки… Ну, вы знаете эту присказку. Передний дифференциал не нуждается в принудительной блокировке: автоматическая муфта Visco-Lock делает все сама. Опытный квадроциклист в этом вряд ли нуждается, а вот новичку эта опция не будет лишней.

Не подкачал квадроцикл и в утилитарном плане. Помимо двух багажных площадок, всегда можно воспользоваться пространством под сиденьем пассажира: превратив квадроцикл в одноместный, можно рассчитывать на дополнительное грузоместо.

Увы, в актуальном модельном ряду всех представителей японской «большой четверки» утилитарные квадроциклы в России представлены в основном одноместными моделями – хотя бы уже по этой причине BRP стал однозначным лидером. Второе же место получает наш старый знакомый «Гризли»: шустрый и маневренный «проходимец» с серьезным потенциалом.

Мотор у модели 2023 года – одноцилиндровая «семисотка» с двумя верхними распредвалами. Если Вы достаточно хорошо разбираетесь в мототехнике, то поймете, что чего-чего, а уж крутящего момента двигателю со 103-миллиметровым диаметром цилиндра уж точно не занимать. Хотя и вибрации у такой «одностволки» немалые, так что остается сказать спасибо конструкторам за эффективно гасящую зуд между ног подвеску двигателя. Хм, вышло двусмысленно, но двусмысленен и сам «Гризлик» – вроде бы он и «заточен» под бездорожье, при короткой базе и высоком дорожном просвете это так и просится… Но, с другой стороны, этот квадроцикл как нельзя лучше подходит и для обычного перемещения по «дорогам» с немалой загрузкой, и для любительских гонок по пересеченке.

Пожалуй, единственное, для чего не стоит рекомендовать «Гризли» – это для поездок на охоту: выхлоп одноствольной «семисотки» слышно за версту.

Можно по-разному относиться к технике Polaris, но факт фактом: в сервисах про их квадроциклы уже давно ходит поговорка, которую мы по соображениям цензуры цитировать не будем. Тем более что пишем мы о новых квадроциклах, а не о том, с чем часто приходится столкнуться на вторичном рынке.

Утилитарность этой модели несомненна: шесть колес с приводом (хотя «ШЕСТИколесный КВАДРОцикл» – это уже оксюморон), задняя багажная платформа с грузоподъемностью 360 кг. Этакий пикап в среде квадроциклов, иначе не скажешь. Но вот приводится в действие шестиколесник всего лишь 570-кубовым мотором мощностью 44 л.с.: при сухом весе в 490 кг это немного, да и проворачивать в грязи как минимум четыре колеса (передняя ось – подключаемая) двигателю тяжеловато.

В итоге квадр получился даже «слишком» утилитарным: для оффроуда он тяжел и габаритен, для покатушек ему не хватает динамики и маневренности. Зато перевезти грузы на дачной стройке, привезти тушу секача с охоты – это его стихия.

Отличия американских квадроциклов от обычных:

У квадроциклов от японских производителей: вес квадроцикла поменьше, привод у половины выпускаемой продукции – задний.

У квадроциклов китайского производства: вес меньше чем у американских, расход меньше, соответственно мощности меньше, привод у трети выпускаемой продукции – передний, у 2/3 – задний привод.

Багажный отсек квадроцикла вмещает от 10 до 100 кг, в зависимости от модели квадроцикла. Все квадроциклы могут буксировать предметы свыше 500 кг. Конструкторы квадроциклов создают их и для туризма, и для спорта, и просто так поездить рядом с домом. Выбирать квадроцикл следует с начальным вопросом – для чего он мне?

Некоторые производители не рекомендуют начинать реальное знакомство с квадроциклами самых мощных моделей. У спортивных моделей колеса меньше, дорожный просвет меньше. Поэтому, при выборе квадроцикла, надо определиться какой нужен: проходимый по грязи, камням и тд, или по ровной дороге гоночный вариант.

Стоимость квадроцикла японского полноприводного составляет от 12 до 20 тысяч долларов. Максимальная скорость квадроцикла полноприводного по перепаханному полю равна 100 км/час.

Стоимость китайского квадроцикла от 1,6 тысяч долларов до 4х. Специалисты уверяют если уж брать квадроцикл, то только, с ценой не ниже 2,2 тысяч долларов.

Расход топлива квадроцикла, к примеру, Puma 250 составляет 2,5 литра / 100 км. Объем бака квадроцикла 20 литров. У других моделей, из отзывов владельцев расход бензина квадроцикла 700д во время обкатки скушал 20 литров за 21 километр.

Расход топлива квадроцикла Гризли 660 – полный бак Grizzly 660 и 700 хватит, чтобы проехать расстояние от 90 до 110 км.

интересные материалы: Квадроцикл Yamaha GRIZZLY 660, Автосалоны Ваз в Новосибирске, Машины для девушек

Принцип работы и устройство квадроцикла

В целом, если посмотреть на строение данного вида транспортного средства, то можно выявить несколько схожестей с мотоциклом. Разница – в наличии не двух, а четырех колес, а также в расположении седла. Он у квадроцикла находится посередине, в то время как у мотоцикла он ближе к заднему колесу.

Конструкция квадроцикла позволяет ему двигаться уверенно на дороге и четко входить в повороты. Кроме того, он выдерживает большие нагрузки.

Существует несколько вариантов использования квадроциклов.

  1. Спорт. На мероприятиях спортивного плана данное транспортное средство нужно для выполнения различных маневров, прыжков и прочих трюков.
  2. Работы в селе. С ним удобно добираться до полей или леса (например, за дровами). В общем, любое дело в сельской местности – это для него.
  3. Экстремальный туризм. Некоторые любят адреналин, а потому приобретают квадроциклы и ездят по пересеченной местности и даже по горам.
  4. Езда по шоссе. Существуют варианты данного транспортного средства, используемые для езды по шоссе. Благодаря своей конструкции, такой транспорт даст полный комфорт во время поездки.
  5. Для детей. Для них существует «урезанная» версия квадроцикла, отличающаяся малой мощностью и максимальными мерами безопасности. Под присмотром родителей они смогут ездить без проблем.
Есть множество способов использовать квадроциклы
Есть множество способов использовать квадроциклы

За счет продуманного подхода к подвеске, выбора высоких колеса и мощного двигателя, данное транспортное средство может преодолевать большинство участков при езде по бездорожью. Песок, чернозем, болото – все это ни по чем. Однако если не следить за техникой, то он дальше гаража не выедет. Потому за квадроциклом нужно постоянно ухаживать. Для этого нужно делать следующее:

  • следить за уровнем масла в двигателе;
  • чистить карбюратор;
  • менять сальники в амортизаторах;
  • подтягивать узлы крепления.
За квадроциклом нужно пристально следить, периодически обслуживать, чтобы он служил долго
За квадроциклом нужно пристально следить, периодически обслуживать, чтобы он служил долго

Чтобы начать движение, нужно сделать следующее:

  • сесть на сиденье;
  • засунуть ключ в паз и повернуть его;
  • нажать на кнопку включения, заведя тем самым двигатель;
  • включить первую передачу (если вариатор – то повысить обороты и двигать его вперед);
  • нажать на курок газа (лучше это делать плавно).

Важно! Чем сильнее давить на курок на рукоятке, тем быстрее будет двигаться квадроцикл.

Проезжать по бездорожью придется, возможно, часто. И чтобы ваш транспорт остался после этого целым, нужно двигаться на пониженных оборотах. Если нужно активировать задний ход, важно помнить, то у каждой модели это осуществляется по-своему.

Тормозить можно двумя способами – нажав на педаль или дернув за ручник (ручной тормоз). Второй вариант лучше использовать для парковки.

Нужно беречь квадроцикл от выхода из строя
Нужно беречь квадроцикл от выхода из строя

Русская механика 800 utv

РУССКАЯ МЕХАНИКА 800 UTV
РУССКАЯ МЕХАНИКА 800 UTV

Основная информация:

  • количество цилиндров: 1;
  • количество тактов: 4;
  • объём: 800 куб. см.;
  • мощность: 60 л. с.;
  • система зажигания: электрическая;
  • трансмиссия: механическая с вариатором.

Бронзовым призером ТОП-5 туристических квадроциклов стала модель 2023 года, которую так полюбили покупатели на всей территории Российской Федерации и в странах СНГ.

Сам аппарат является явным примером того, что у российского автопрома есть все условия для создания хороших квадроциклов. Например, высокие показатели проходимости обусловлены качественной независимой подвеской, наличием полного привода и большим дорожным просветом.

Данный вариант по стоимости выходит достаточно дорого по причине принадлежности к классу Side-by-side. Это означает, что у этой модели два кресла, один рядом с другим, что напоминает конструкцию как у гольф кара.

Однако эта модель «серьёзная», а значит, у неё возможности довольно неплохие. Данный квадроцикл считает довольно мощным для туристического типа. Объём двигателя также большой, что позволяет наслаждаться в течение долгого времени поездкой на этом транспортном средстве. Бак на 32 литра – это дает понять о его высокой вместительности для туристических моделей.

Что интересно – так это решение использовать механическую трансмиссию с вариатором, когда большинство предпочитает автомат.

Также стоит отметить полный привод и независимую гидравлическую подвеску, что добавляет комфорта при вождении.

Возможность работы грузчиком есть благодаря фаркопу, за счет которого можно буксировать груз весом до 250 кг.

В комплектацию, помимо фаркопа, входит ветровое стекло (вспоминаем про конструкцию модели) и лебедка. Наличие аудиосистемы с громкими колонками позволяет использовать этот квадроцикл практически как замена автомобилю.

Цена нового квадроцикла начинается от 360.000 рублей.

Русская механика рм500 4х4 – лучший отечественный квадроцикл для бездорожья

Транспортное средство хорошо подойдет для туристической прогулки в тандеме. Резво погонять на нем по грязи вряд ли получится, но вот в остальном РМ500 очень даже неплох.

Достоинствами мотовездехода являются:

  • Хорошая выносливость передней и задней площадок для грузов. Первая выдерживает до 40 кг, вторая – 80 кг.
  • Легкое управление рулем в любых дорожных условиях. Даже нет необходимости в электроусилителе.
  • 2 посадочных места двухуровнего типа. Заднее пассажирское место расположено немного выше, чем место водителя, а также оснащено ручками для держания и спинкой.
  • Литые диски на 26 дюймов.
  • Корпус квадроцикла выполнен из прочного литьевого пластика. Он устойчив к внешним ударам и низким температурам.
  • Прочная электрическая лебедка.
  • Хорошее освещение передних и задних фар, наличие поворотников.
  • Удобные встроенные боксы для перевозки грузов.
  • Устойчивое поведение на дороге.
  • Высокий клиренс, позволяющий проходить дорожные препятствия.
  • Доступные по цене и наличию запчасти.

В ходе эксплуатации Русской механики 500 определились следующие недостатки:

  • «прожорливость» по количеству топлива;
  • невыносливый аккумулятор, требующий регулярной подзарядки;
  • узкие ступеньки-подставки для ног пассажиров.

Технические характеристики:

  • четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом на 503 куба и мощностью в 40,8 лошадиных сил;
  • электростартер в качестве системы запуска;
  • КПП вариаторного типа;
  • независимая двухрычажная подвеска;
  • гидравлика передних и задних тормозов;
  • вес 388 кг;
  • объем бензобака – 25 литров.

РМ 500 – это аппарат средней ценовой категории, полностью оправдывающий свою стоимость. На 2023 год его ценник не превышает 470000 рублей за новое устройство. Цена за поддержанный агрегат начинается от 250000 рублей и выше.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий