Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве Роботы

Ремонт Powershift Форд Фокс 3 – цена в сервисе “AKPP-HELP”

Что из себя представляет коробка PowerShift? Это обычная механическая трансмиссия под управлением стороннего механизма (мехатроник, блок TCM, ЭБУ, все называют по-разному). Простым языком – сцепление является исполнительным механизмом, которым управляет мозг. Как и любой другой узел, сцепление, TCM или механическая часть трансмиссии подвергается износу. Как правило случается это ближе к 100.000км., расскажем подробнее о неисправностях.

УслугаСтоимость
Диагностика роботизированной коробкиБесплатно (тест-драйв компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт роботаОт 12.000 рублей
Снятие/установка (Передний/Полный привод)8.500/15.000 рублей
Замена и адаптация сцепленияОт 4.500 рублей
Ремонт мехатроникаОт 35.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Замена масла в роботе1.250/1.850 рублей
ЗапчастиЦена
Контрактные коробки передачОт 65.000 рублей
СцеплениеОт 30.000 рублей
МехатроникОт 40.000 рублей
ГидроблокОт 35.000 рублей
ПлатыОт 26.000 рублей

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в МосквеПримеры наших работ по ремонту АКПП и Powershift Форд

Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Ремонт Powershift Ford Focus 3

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой “заклинивание вилки В”, симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — “Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель

Как следствие этих ошибок — Вилка “В” заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

Смотрите про коптеры:  Игровые автоматы Инопланетные роботы играть бесплатно онлайн без регистрации

Замена сцепления Powershift

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку “В” и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Ремонт Powershift

Ремонт АКПП Форд Мустанг 5R55S (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Авто — Американский Маскл-Кар,Ford Mustang 2005 г.в., с объёмом двигателя 4.6 литра, с установленным на нём акпп 5R55S.

Ремонт АКПП ФОрд Мустанг

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Показываем вам видео о дефектовке АКПП этого автомобиля!

Причины того что авто приехало не своим ходом стало то, что провернуло обгонную муфту, плюс была обнаружена стружка в поддоне.

Ремонт АКПП Форд Мустанг

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

В результате ремонта, мы:

-Поменяли комплект прокладок, расходников, фрикционных дисков;
-Поменяли комплект соленоидов;
-Поменяли обгонную муфту;
-Поменяли тормозную ленту;
-Произвели ремонт гидротрансформатора.

Вот такие необычные автомобили заезжают к нам 🙂 приезжайте к нам и вы!

Ремонт Powershift (замена сцепления) Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Ford Focus с коробкой DCT250. Автомобиль 11 года выпуска, пробег 107.000км., явные подергивания с 1 на 2 передачи. По ошибкам: фрикционный диск 1, говорит о том, что сильно изношено сцепление.

ремонт КП Powershift

На этот раз ситуация почти типичная,  авто с такими проблемами частые наши гости, как и в прошлые разы проблема была в сцеплении, точнее требовалась его замена.

При дефектовке была обнаружена еще одна неисправность, а именно пришедший в негодность сальник коробки, который устанавливается за вилками сцепления, внутри самой РКП.

Ремонт powershift Ford Focus 3

В результате нашего ремонта на автомобиле было поменяно сцепление, и та самая заклинившая вилка.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

На фото можно увидеть потёртости, первые признаки неисправности!

Ремонт как это обычно бывает прошёл успешно, и уже после нескольких дней автомобиль был выдан владельцу в полностью рабочем состоянии, все параметры коробки были в норме!

А если вас что то беспокоит в состоянии вашей АКПП, то приезжайте к нам на диагностику, мы находимся по адресу : Подольских курсантов 22, диагностика у нас всегда бесплатная

Ремонт АКПП Форд Эскейп CD4E (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

ремонт АКПП Форд Эскейп

Сегодня расскажем Вам о Ford Escape, на удивление, эта модель Ford частый гость в мастерских связанных с АКПП, причем устанавливаются на данный автомобиль разные модификации КПП, но сегодня речь пойдёт о CD4E.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Так вот, продолжим! Автомобиль 2007 г.в с пробегом 220 тыс.км, поступил к нам с проблемой пробуксовки 2 передачи, трансмиссионная жидкость была чистой, но имелась металлическая стружка, стружка кстати была везде, но сперва мы ее увидели на магнитах поддона, после чего и было решено производить дефектовку КПП CD4E.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

После разбора увидели причину пробуксовок, выработка на барабанах, стертая тормозная лента, забитый стружкой гидроблок.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Выполнили восстановительный ремонт, начали само собой с ремонта гидротрансформатора, попутно выполнили чистку гидроблока, с проверкой соленоидов на нашем стенде, показания работы соленоидов были в норме, поэтому обошлось без их замены. 
Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве
Также выполнили замену расходников такие как фрикционные диски, стальные диски, прокладки и сальники.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Ремонт АКПП Форд Эскейп 4EAT-G (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Закончили ремонт еще одного Ford Escape, на этот раз с трансмиссией 4EAT-G. 

ремонт автоматической коробки форд эскейп

Автомобиль приехал своим ходом, но не переключался выше 3 передачи, и даже это он делал с пробуксовками, дополняли ситуацию пинки 1-2 и в целом некорректная работа КПП.

Клиент оставил автомобиль на дефектовку. 
Сняли КПП, разобрали и увидели причину такого поведения.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Выработка на барабанах, сгоревшие тормозные ленты, и сгоревшие пакеты стали причиной поломки КПП 4EAT-G.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Заменили неисправные детали, поменяли расходники, отремонтировали гидротрансформатор, и отдали автомобиль клиенту с 1.5 годами гарантии на ремонт АКПП.

Ремонт АКПП Форд Мондео CD4E (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

На днях к нам приехал автомобиль, Ford Mondeo с АКПП CD4E, 2004 года выпуска!

Неисправность?
-Течь с масляного насоса CD4E;
-Гнилой поддон акпп CD4E.

Ремонт АКПП Форд Мондео CD4E

По традиции расскажем вам об этой КПП — 4 ступенчатый “автомат” CD4E можно было наблюдать на авто примерно с 2004 года выпуска, именно тогда первые модели агрегата начали устанавливаться на авто концерна Mazda (2 и 2.5 литра) модели 626, и мх6. А так же на авто концерна Ford, изначально среди “фордов” устанавливалась на Probe, позже когда коробку “обкатали” и устранили “детские болячки” начали устанавливать и на мондео, эскейп и фиеста.

У нас это коробка как раз стоит на Мондео, о котором и пойдёт речь, авто приехало с проблемами по автомату, а именно ей требовался ремонт маслянного насоса, после дефектовки неисправность подтвердилась, течь с масляного насоса.

Мы с удовольствием взялись за ремонт этой кпп, нужный насос был найден в короткий срок, и установлен, так же по нормативам, при ремонте данной акпп всегда меняется и фильтр КПП с фетровой мембраной.

Попутно же был заменён уже “гнилой” поддон кпп, и авто вернулось в строй

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Замена блока TCM Powershift Ford Focus 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Автомобиль Ford Focus 3, пробег 87.000км., проблема с блоком TSM.

Ремонт тсм powershift

Автомобиль приехал к нам с неисправностью, а точнее часто коробка вставала в “аварийный режим”. Из ошибок было лишь:

-“Ошибка исполнительного механизма вилки В — электрическая неисправность”

Это частая неисправность у этих коробок, для устранения такого недуга пришлось менять блок ТСМ, после замены блока автомобиль прошёл все адаптации, и ошибка больше не появлялась!

Сам блок ТСМ это Электронный блок который состоит из двух электронных плат и двух электродвигателей, которые переключают передачи. Из за проблем в механической части часто возникает “перегруз” этого блока, в следствии чего происходит поломка одного или двух двигателей, так же не редки случаи когда бывает “выгорание” дорожек платы.

На фото как раз тот самый блок ТСМ

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Замена сцепления Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

На днях вернули к жизни Ford Focus 3, 2012 года выпуска, с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором и мокрым PowerShift (6DCT450). 

Ремонт Powershift Ford Focus 3

Который приехал нам эвакуаторе с ошибками, а именно P0766 и P0715, после первичной диагностики проблема была очевидна, это неисправное сцепление.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Замена сцепления Ford Focus 3

Нами сразу же был заказан комплект сцепления для этого авто, т.к после дефектовки было понятно что старое совсем не годно. Так же была поменяна одна из трубок охлаждения, из-за которой была обнаружена протечка, и соответственно, сцепление подгорало, а со временем и вовсе сгорело.

Замена сцепления Ford Kuga PowerShift (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Ford Kuga, пробег 96.000км., коробка – “мокрый” PowerShift.

Ремонт PowerShift Ford Kuga

К сожалению на КПП DCT450 (семейство DSG) сцепление является расходным материалом, именно по этому VAG продлили гарантию на свою коробку, информации о продлении гарантии на Ford у нас нет, да и судя по тому что владельцы приезжают к нам а не к ОФ диллеру, ее и не было.

Авто приехало с ошибками: P0776 и P0771.

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Сняли КПП с автомобиля, сняли корзину сцепления, и убедились в очередной раз что оно расходник 🙂 поменяли на новое, ошибки ушли, плавность хода и динамика вернулась!) 

Ремонт Powershift Ford Kuga DCT450

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

От 1 до 3 дней

Ремонт коробки робот Форд Фокус 3 в Москве

Все запчасти в наличии

Диагностика акпп

Бесплатная диагностика

Порядок действий при ремонте коробки робот
  • Консультация по телефону.Просто позвоните 7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика.По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ.Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту роботизированной коробки.
  • Непосредственный ремонт.В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности в роботе и его узлах.
  • Визит клиента за автомобилем.Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Ремонт PowerShift Форд Фокус 3 (Нажмите, чтобы посмотреть пример работ)

Ремонт Powershift Ford Focus 3

Сегодня в стенах нашего сервиса Ford Focus 3 , 2011 года выпуска с трансмиссией Powershift DCT250 (сухое сцепление). Авто приехало к нам с проблемой “заклинивание вилки В”, симптомы такой неисправности это:

-КПП встаёт в аварийный режим
-Переключение с рывками
-КПП тянет передачи

Спустя некоторое время на панели приборов загорается целая гирлянда и появляются ошибки в том числе — “Трансмиссия перегревается, остановите автомобиль и заглушите двигатель

Как следствие этих ошибок — Вилка “В” заклинила, сцепление серьёзно перегрето.

Замена сцепления Powershift

В нашем техцентре владелец авто получил грамотную консультацию, прежде чем снять кпп для замены сцепления, забегая вперед расскажем что владелец за это время покатался по сервисам где услышал разные истории, не только про вилку “В” и сцепление а еще и про блок ТСМ, неисправность кинематики, и прочие поломки, сумма на ремонт которых превысила бы 100-150 тысяч!

Благодаря знаниям наших мастеров, и грамотной диагностике половину суммы удалось сэкономить, и избавить клиента от лишних трат!

Приезжайте и вы к нам на бесплатную диагностику! И убедитесь в состоянии вашей АКПП

Ремонт Powershift

Коробка PowerShift: устройство и особенности

Итак, трансмиссия PowerShift представляет собой роботизированную коробку передач (РКПП). Указанная КПП является роботизированной трансмиссией нового поколения.

Фактически это значит, что в основе лежит механическая коробка, в которой переключение передач осуществляют исполнительные устройства (сервомеханизмы, сервоприводы) под управлением ЭБУ.

Также PowerShift, в отличие от первых «однодисковых» роботов Ford, является роботизированной преселективной трансмиссией с двумя

сцеплениями

. Получается, данная КПП представляет собой аналог DSG от Volkswagen.

Наличие двух сцеплений позволяет добиться высокой скорости переключений передач, в результате переключения происходят незаметно для водителя, практически не разрывается поток мощности от коробки на ведущие колеса, достигается высокая топливная экономичность.

  • Если говорить об устройстве Powershift, коробка имеет две приводных шестерни главной передачи, при этом каждая приводится отдельным узлом сцепления. Также в КПП данного типа имеется сразу два первичных вала.

Примечательно то, что один из валов находится внутри другого. Первый вал является полым и отвечает за четные передачи и заднюю передачу, тогда как  второй вал (центральный) за нечетные передачи.

Принцип работы Powershift заключается в том, что пока одна передача (четная или нечетная) включена, следующая также находится в зацеплении, то есть уже выбрана и почти включена, но не задействована.

Получается, как только электроника дает команду, переключение происходит практически мгновенно. Сцепление включенной передачи размыкается, в то время как сцепление следующей передачи одновременно подключается. Блок управления коробкой учитывает выбранный при помощи селектора режим, положение педали газа, скорость движения ТС, нагрузку на ДВС и другие параметры.

Кстати, в данной коробке используется сухое двойное сцепление с электромагнитным управлением. Сцепление Powershift также имеет автоматическую регулировку износа для поддержания необходимого хода исполнительного устройства.

Еще сцепление имеет отдельно интегрированные гасители крутильных колебаний. Сцепление состоит из блока сцепления, двойного выжимного подшипника, двух электромеханических рычажных исполнительных устройств и двух электродвигателей.

Ремонт робота форд фокус 3

Управление сервомеханизмами осуществляется посредством электронного блока, который закреплен на корпусе КПП. Указанный блок собирает и обрабатывает сигналы от датчиков, затем посылает управляющие импульсы на сервомеханизмы, а также динамично контролирует качество исполнения команд.

Параллельно блок управления управляет работой сцепления и осуществляет переключения передач при помощи электродвигателей, в которые интегрирован датчик Холла.

Неисправности роботизированной коробки PowerShift

На Форд Фокус 3 поколения устанавливалось 2 модификации:

  • На бензиновые моторы 1.6 и 2.0 – 6DCT250;
  • На дизельный мотор 2.0 – 6DCT450.

В нашей стране распространенными моделями в ремонте PowerShift на Фокусе 3 1.6 и 2.0 считается 250 серия. Поговорим о ее проблемах.

Как видно, коробка Powershift только условно называется АКПП. На самом деле по конструкции эта трансмиссия не гидромеханическая, то есть является аналогом МКПП, где вместо гидротрансформатора стоят узлы сцепления, нет планетарных передач, фрикционов и т.п.

При этом роботизированная трансмиссия сочетает в себе основные плюсы двух типов КПП, то есть «классического» автомата и МКПП. С одной стороны, повышается комфорт, передачи переключаются плавно. С другой также достигается наилучшая топливная экономичность благодаря тому, что потери мощности и крутящего момента сведены к минимуму.

Еще добавим, что АКПП Powershift, в отличие от гидромеханических автоматов или вариаторов, хорошо сочетается с мощными

бензиновыми

и

дизельными моторами

с высоким крутящим моментом. Данная трансмиссия также позволяет добиться отличной разгонной динамики.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий