Роботы build craft. часть 1 – | Grand-Mine – Игровые серверы Minecraft

Роботы build craft. часть 1 -  | Grand-Mine - Игровые серверы Minecraft Конструкторы

Введение

Первая задача — открыть верстак для роботовПрежде чем начать собирать роботов, вам нужно достичь 15 уровня и отозваться на сигнал о помощи от Ады, который вы услышите по радио. Таким образом вы получите первый квест, после которого вам станет доступен верстак для роботов.

По мере дальнейшего выполнения заданий будут постепенно открываться остальные модификации, так что желательно пройти все квесты. Впрочем, хорошего компаньона можно создать уже после самого первого квеста, а остальные отложить на потом. Выполнение заданий может представлять некоторые трудности, поскольку уровень роботов растет вместе с вашим.

Гибкий дизайнЕсли вам не важны боевые характеристики вашего компаньона, вы можете с легкостью создать очень грузоподъемного робота, который будет перетаскивать собранный вами мусор. Роботы не ломаются (за исключением ненадежных модификаций, о которых мы расскажем дальше).

Продуманный дизайн становится важен, если вам нужен робот, который будет полезен в бою. Существуют модификации, повышающие урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а также вызывающие кровотечение. Суммирование этих эффектов — ключ к созданию роботов, которые будут наносить в бою много урона.

Вы можете модифицировать Кюри (пока она не станет синтом) или даже Кодсворта, но перед этим хорошенько подумайте, потому что изменения могут быть необратимыми.

Окончательная сборка Кодсворта

Ваш верный товарищ, мистер Хэнди, Кодсворт был с вами более 200 лет, так что самое время дать ему некоторые необходимые обновления. Для гораздо большей скорости передвижения лучше всего подходят детали Assaultron, но если вы хотите сохранить его подлинность, вы можете сделать это с помощью деталей Mr. Handy.

Чем он отличается:

  • Максимум Кодсворта
  • Разрушительное холодное и баллистическое оружие
  • Высокая сопротивляемость урону и энергии

Детали сборки:

  • Мистер Хэнди Торс
  • Мистер Хэнди Ноги
  • Гальваническая рама
  • Лезвие пилы
  • Молотковая пила
  • Лазер Гатлинга
  • Катушки Тесла
  • Оружейник Уровень 3
  • Кузнец 3-го уровня
  • Эксперт по робототехнике 2-го уровня

С этими удивительными роботами ваше путешествие по Содружеству будет гораздо более расслабляющим и менее вызывающим стресс. Эти сборки выявят лучших из ваших товарищей-роботов, направив свою ярость на все, опасное и провокационное. Удачи!

Максимально увеличенная сборка штурмона

В этой сборке мы выберем полностью прокаченного Assaultron. Эти роботы двигаются быстро и могут за короткое время нанести поразительный урон. Штурмовики обычно работают лучше и быстрее с помощью оружия ближнего боя, и поэтому они намного лучше подходят для этой сборки, чем баллистическое или энергетическое оружие.

Чем он отличается:

  • Чистая сборка Assaultron
  • Самая высокая скорость передвижения среди роботов
  • Исключительный урон в ближнем бою

Детали сборки:

  • Голова штурмана 
  • Торс штурмовика
  • Ноги штурмана
  • Гидравлическая и гальваническая рама
  • Двойной шашлык
  • Катушки Тесла
  • Оружейник Уровень 3
  • Кузнец 3-го уровня
  • Эксперт по робототехнике 2-го уровня

Стрелковая штурмовая сборка

В этой сборке Автоматрон будет использовать снаряды для поражения целей. Скорость движения немного медленная, но, в свою очередь, он может убивать врагов с большого расстояния, когда это необходимо. Эта сборка имеет гораздо более высокую точность и здоровье, что позволяет уничтожать более сильных врагов с помощью критических выстрелов. Емкость хранилища также выше, чем у большинства сборок.

Чем он отличается:

  • Сборка для дальнего боя
  • Более высокая точность и здоровье
  • Может уничтожать врагов снарядами

Детали сборки:

  • Голова сторожевого бота
  • Робомозг Торс
  • Оружие сторожевого бота
  • Ноги штурмана
  • Гальваническая рама
  • Лазеры Гатлинга
  • Катушки Тесла / Поле сопротивления
  • Оружейник Уровень 4
  • Наука Уровень 3
  • Эксперт по робототехнике, уровень 1

Ultimate Melee Build

С совершенной рукопашной сборкой ваш робот-компаньон станет самым смертоносным в Содружестве. Эта сборка нацелена на нанесение чрезмерного кровотечения и может уничтожить легендарных врагов более низкого уровня всего одним или двумя ударами. Скорость движения этих построек очень высока, что помогает уничтожить нескольких врагов за секунды.

Чем он отличается:

  • Идеально подходит для рукопашного боя
  • Вызывает чрезмерное кровотечение
  • Быстрая скорость передвижения

Детали сборки:

  • Мистер Хэнди Торс
  • Голова протектрона
  • Штурмовое оружие
  • Ноги штурмана
  • Гидравлическая рама
  • Молотковая пила
  • Катушки Тесла
  • Оружейник и кузнец Уровень 3

Броня: урон и грузоподъемность

https://www.youtube.com/watch?v=wqAeHssWlfg

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Голова: точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза.

От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный.

Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Общее и частное

  • Практически все места в игре предполагают альтернативные способы проникновения. Это могут быть проходы, требующие для открытия технических навыков или грубой силы. Или двери, запертые с помощью электронных замков, — в таком случае надо подобрать код, открыть их с помощью компьютера или хакнуть. Что интересно, зачастую даже очень низких навыков взлома хватает, чтобы без проблем хакнуть замок, в то время как на самой двери может быть проверка Техники на заоблачные 18 пунктов. 
  • Наконец, во многие места можно попасть через крышу или окна второго этажа. Это очень помогает в заказах, где стоит дополнительное условие не поднимать шум. И зачастую единственный способ забраться наверх — специальные киберимпланты для ног. Лично я предпочитаю тот, что даёт двойной прыжок: им удобнее пользоваться, а заодно он чуть полезнее, когда надо преодолеть какую-нибудь пропасть.
  • Если вам очень хочется победить боксёра-чемпиона Бритву, а персонажа вы качали не через грубую физическую силу, есть несколько вариантов. Прокачайте себе 50-й уровень, купите легендарные импланты «Руки гориллы» и «Керезников», понизьте сложность до минимального значения. В одежду напихайте побольше бронепластин. И самый неочевидный момент — используйте в «Руках гориллы» не легендарный усилитель «Кастеты животных», а стандартный электрический. Логика тут простая: в нашем противнике уже куда больше от робота, чем от человека, так что и урон от внутренних кровотечений, который дают кастеты, он вряд ли будет получать. А вот коротнуть ему пару имплантов — милое дело.
  • Впрочем, побеждать Бритву не обязательно — за это даже достижения не полагается. Можно согласиться слить матч и заработать на этом больше денег. Да, не слишком красиво, но деньги в игре нужнее, чем репутация, максимум которой зарабатывается уже к середине прохождения, а для победы над проклятым боксёром нужно вложиться в импланты.
  • Лучшие машины в игре, как по мне, предлагают Кочевники. Однозначный лидер — Сион «Койот», сочетающий скорость и управляемость марки «Мидзутани» с возможностью без проблем колесить по пустошам. Ещё два интересных авто можно раздобыть бесплатно. Чёрный Рейфилд Калибурн можно получить, если помочь Панам разобраться с её бывшим напарником и наведаться в разгромленную пещеру «Стилетов» через пару дней после этой миссии. Мелькавшая в роликах игры Квадра Турбо-Р «Ви-Тех» тоже достанется герою на халяву: надо выполнить заказ «Дело всей жизни», и где-то спустя игровые сутки вам отправят координаты этой тачки. Выглядит она шикарно, но в остальном «Койоту» не конкурент.
  • Обратите внимание, что у многих умений есть аналоги среди имплантов: например, существуют модификации тела, показывающие зоны взрыва гранат или защищающие от ударов током. Зачастую выгоднее модифицироваться, а дублирующее умение потом сбросить и потратить очко на что-то более важное. 
  • Имейте в виду, что за всё прохождение вы вряд ли сможете докачать хоть один навык до 20. Даже на высокой сложности, пользуясь всю игру исключительно пистолетами, я довёл короткоствольное оружие до максимума только после того, как зачистил весь город от точек интереса.
  • Хотите быстрее качать оружейный навык? Используйте нелетальное оружие соответствующего типа (модификатор «Мир» в помощь), а потом добивайте отключившихся врагов — можно даже той же нелетальной пушкой, просто стреляя в голову. Жестоко, но опыт навыков будет приходить дважды. Правда, в случае с добиванием из пистолета мне обычно добавляли опыт к энергооружию, а не к самим пистолетам.
  • Ну и подождите с поисками чипа на 1 к вашему основному навыку до тех пор, пока не возьмёте в этом навыке 19-й уровень, — выбивать финальный 20-й, понятное дело, дольше всего. Кстати, если вы подберете чип в тот момент, когда рост навыка упёрся в потолок характеристики, то чип будет помещён в ваш рюкзак, откуда его надо будет активировать вручную.
  • Поскольку разминирование даёт ценнейший опыт инженерных навыков, старайтесь обезвреживать вообще все мины, которые встречаются в игре. Для этого просто подползайте к ним на корточках и зажимайте кнопку действия. Особенно минно в финале миссии «Охота на охотника», где взрывных устройств — с недобрую сотню. Только учтите, что в игре есть два типа мин: со звуковым сигналом и без. На вторых подорваться куда проще.
  • В мини-игре со взломом всегда есть смысл охотиться за третьей, самой большой наградой, а вторую и первую брать по случаю. Если же третья комбинация из стартовой позиции никак не собирается, не тратьте время — отключайтесь от устройства и подключайтесь заново. И матрица с числами, и комбинации поменяются, и всё, что вы потеряете, — немного времени на таймере. Но пока вы не нажали на первое число, таймер и не запустится, так что перезапускать взлом можно раз пять подряд безо всяких рисков. Только имейте в виду: стоит вам успешно закрыть хоть одну комбинацию, перезапуск станет недоступен!
  • Секретная игровая концовка доступна, только если вы правильно поговорите с Джонни в квесте «По следам прошлого» — точную последовательность реплик несложно нагуглить. Но вот чего обычно не пишут, так это что миссия, которая ведёт к этой концовке, действительно сложная — на ней нельзя сохраняться и умирать, оружие работает хуже, а здоровье не восстанавливается. Ах да, ещё периодически у Ви в ней начинает кружиться голова, что посреди перестрелки особенно весело.
  • Кошачий корм, который нужен, чтобы завести дома кота, можно найти на миссиях «Охота на охотника» и «Оседлавшие бурю», а также в сюжетном задании «На мягких лапах». В «Оседлавших» можно, кроме того, разжиться рецептами на бронепластину и ещё несколько полезных модификаторов — внимательно обыщите склад в подвале перед тем, как спускаться к пленнику.

Про покупки и diy

  • Легендарное оружие у торговцев обычно подстраивается под ваш уровень, и цена у него меняется соответственно. Перед покупкой лучше поищите в сети информацию, нет ли где в игре нужной вам легендарки бесплатно — ну, или хотя бы чертежей к ней. Вообще, покупать легендарное оружие не то чтобы выгодно: если делать это на ранних этапах, потом придётся вливать ресурсы в регулярный апдейт, а если на поздних, потребуются просто сумасшедшие деньги. Но главное, культовое легендарное оружие просто гораздо лучше простых легендарок, которые по сути слегка усиленные версии обычных пушек.
  • Не игнорируйте магазины с одеждой! Там, как и у других торговцев, периодически попадаются легендарные вещи. Как насчёт модификатора на одежду, который полностью защищает от горения? Правда, стоит он очень дорого — куда дешевле поставить себе в кожу соответствующий имплант.
  • Если вы нашли вещь с хорошим усилителем (такие часто попадаются в заданиях от полиции), не спешите её разбирать. Положите в тайник до лучших времён, пока не возьмёте на 16-м уровне Техники перк, позволяющий сохранять модификаторы при разборе вещей. Это очень актуально для одежды, в которой вшитый модификатор зачастую намного ценнее самой вещи. В пушках же интересные модификаторы попадаются куда реже, к тому же их можно недорого купить в оружейных магазинах.
  • Очень не рекомендую брать «Утилизацию» в разделе создания предметов. На словах это полезная функция — при подборе мусора (всякие колоды карт, пепельницы и виниловые пластинки) он разбирается автоматически, что обеспечивает вас низкоуровневыми деталями и опытом для навыка создания. На деле же опыта приходит ничтожно мало, низкоуровневых реагентов у вас и так вагоны, зато вы будете тратить кучу времени на обследование помоек. Но что хуже всего — в игре к категории мусора приписаны украшения, которые стоят по 750 еврокредитов за штуку. На ранних этапах это совсем не лишние деньги, и терять их не стоит.
  • Если у вас более-менее развита Техника, выбирайте одежду, в которой больше ячеек для вставки модификаторов. На базовые параметры можете вообще не смотреть: с высокими навыками крафта даже одна вставленная бронепластина даёт больше брони, чем базовое значение вашей курточки. И помните: чем больше очков у вас вброшено в Технику и чем выше ваш уровень, тем лучше у вас будут получаться модификаторы. Под конец можно крафтить пластинки по 240 очков брони, при том что лучший подкожный имплант даёт всего 200! А вот крафтить саму одежду, в отличие от оружия, смысла мало: это очень дорого по компонентам, а слотов под модификации в самодельных вещах зачастую меньше, чем в образцах, которые вы находите по городу.
  • Усилители брони можно запихивать в любых сочетаниях, а вот усилители критов (не шанса на крит, а самого крит-урона) обязательно ставьте в разные предметы одежды — иначе работать будет только один на предмет гардероба. Слишком увлекаться повышателями шанса крита тоже не стоит — в игр есть потолок этого значения. Я собирал на модификаторах 60%, что было избыточно, ведь есть бонус на самом оружие и в ветках навыков!
  • Где-то уровня с 25–30-го фиолетовое оружие становится выгоднее продавать, а компоненты покупать у оружейников на вырученные деньги. Вообще деталей для крафта вполне хватает, за исключением тех самых фиолетовых компонентов для создания — их требуется просто адская прорва. Надеюсь, в патчах этот момент как-то поправят, заодно удешивив крафт одежды.

Роботы build craft. часть 1 –

Драсте всем, до вайпа вот еще день, а делать нечего. Когда я разбирался с роботами, в интернете не было ни одного гайда, вот думаю написать его первому. Сразу предупреждаю: роботы – самая глючная вещь на нашем сервере, но если их уметь использовать, то они будут помогать вам делать грязную работу. Итак, для крафта робота нам понадобятся:

Смотрите про коптеры:  Что стоит знать о Stellaris перед началом игры. | Пикабу

-Сборочный стол

-Стол программирования

-Стол интеграции

-Лазеры и энергия bc

Сначала строим вот такую конструкцию:

На самом деле не обязательно такую, главное чтобы было много лазеров, а в лазеры шла энергия. Возле лазеров-столы перечисленные выше.

Для крафта робота нам нужен красный кристалл и две алмазных микросхемы, создаем их в сборочном столе, с вот таких ресурсов: 2 алмаза, 2 красных пыли для микросхем и 1 блок красной пыли для красного кристалла.

Скажу сразу, для красного кристалла надо 10 000 000 RF, так что создаваться он будет очень долго.

После того, как все создано – крафтим обычного робота:

Далее его надо запрограммировать, для этого нам нужна красная плата:

Суем плату в стол программирования и выбираем нужного нам робота, например сборщика:

Ждем пока наша плата запрограммируется, забираем её и ложим вместе с нашим роботом в стол интеграции:

Если что, робота можно зарядить в столе подзарядки

Что же, робот готов, пора приступить к его установке. Для этого нам нужна док станция и гейт (желательно изумрудный). Для станции нужна золотая микросхема, как создавать вы уже знаете

Для гейта – изумрудная микросхема и 4 провода по 1 цвету (красный, синий, желтый, зеленый). Провода крафтятся в сборочном столе так: железный слиток красная пыль нужный краситель. Например так:

Делаем гейт:

Далее устанавливаем нашу док станцию. Устанавливается она на любую трубу (она тоже важный фактор в установке робота). Устанавливаем её например на булыжниковую и ставим наш гейт

Робота ставить рано пока, так как он может улететь далеко-далеко. Нужно указать этому роботу район для работы. Для этого нужен планировщик зон

А чтобы сохранить район, нужна карта расположения

Смотрите про коптеры:  9 способов заработать с помощью беспилотника |

Заходим в планировщик и выделяем область где наш робот будет работать, внизу пишем название карты, а справа в верху суем саму карту

Теперь в гейте указвываем вот так: (слева – “Сигнал красного камня выключен”, справа – “Работать в области”). И ложим нашу карту в ячейку, что открылась. Гейты работают по принципу слева – условие, справа – действие, т.е. “Если” – “То”.

Всё, теперь он не улетит с этой облати и работать будет только там. Как устанавливать самого робота читайте в следующей части, так как лимит картинок уже закончился

Список оружия

Роботы build craft. часть 1 -  | Grand-Mine - Игровые серверы Minecraft

В этот список не включена голова штурмотрона-лазер, но когда робот ее использует, бой обычно тут же заканчивается.

Ф — физический урон, Э — энергетический урон, ФО — Фанатик оружия, К — Кузнец, Н — Наука!, ЭР — Эксперт по робототехнике.

Оружие

Урон

Скорость стрельбы

Требуемые перки

Описание

Клешня штурмотрона

25 Ф

??

нет

Ближний бой

Дубинка

23 Ф

??

нет

Ближний бой

Тиски

27 Ф

??

нет

Ближний бой

Огнемет

10 Э

 

нет

Стреляет огнем на короткую дистанцию

Лазер протектрона

24 Э

0.5

нет

Дальний бой.

Электрошокер

28 Э

??

1 К 1 Н

Ближний бой, шанс оглушить противника.

Крюк

39 Ф

??

1 К

Ближний бой, шанс обезоружить противника.

Палица

45 Ф

??

1 К

Ближний бой, ошеломление

Шокер протектрона

21 Ф ?? Э

??

1 К 1 Н

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Топор

55

??

1 К

Ближний бой

Дымовая клешня робомозга

61 Ф

1.0

1 К 1 Н

Стреляет ядовитой дымовой шашкой.

Лазер

27 Э

0.5

1 Н

Дальний бой

Криопушка

19 Э

 

1 Н

Низкая дальность, шанс заморозить противника.

Лазер-автомат протектрона

27 Э

0.2

1 Н

Автоматическое оружие дальнего боя.

Молот

61 Ф

??

2 К

Ближний бой, шанс ошеломить противника.

Клешня штурмотрона

57 Ф

??

2 К

Ближний бой

Строительная клешня

64 Ф

??

2 К

Ближний бой

Бур

68 Ф

??

2 К

Ближний бой

Пила

54 Ф

??

2 К

Ближний бой, вызывает у целей кровотечение.

Шоковая клешня штурмотрона

57 Ф ?? Э

??

2 К 1 Н

Ближний бой, добавляет урон от электричества

Шипомет

55 Ф

0.5

2 Н 1 ФО

Стреляет шипами, низкая скорость.

Автоматический лазер

30 Э

0.15

2 Н

Автоматическое оружие дальнего боя.

Рассеянный лазер

40 Э

0.25

2 Н

Стреляет несколькими лучами на короткое расстояние и с низкой точностью.

Точный лазер

60 Э

2.0

2 Н

Высокие урон и дальность, но снижена скорость стрельбы.

Скрытый клинок

90 Ф

??

2 К

Ближний бой, бесшумное оружие.

Шиш-кебаб

63 Ф 20 Э

??

3 К

Ближний бой, цели загораются.

Пила-молот

93 Ф

??

3 К

Ближний бой, вызывает у цели кровотечение, шанс ошеломить противника.

Гамма-пушка

16 рад

0.25

3 Н

Урон от радиации, эффективна против людей.

Электропушка

30 Э

1.0

3 Н

Электрические разряды между целями.

Тяжелый огнемет

35 Э

 

3 Н 1 ФО

Стреляет взрывающимися огненными шарами на короткой дистанции.

Миниган

24 Ф

 

3 Н 1 ФО

Отличная скорость стрельбы.

Ракетомет

44 Ф

5.0

3 Н 1 ФО

Взрывающиеся ракеты = урон по области.

Гатлинг-лазер

34 Э

 

3 Н

Отличная скорость стрельбы.

Ненадежный гатлинг-лазер

37 Э

 

4 Н 1 ЭР

Отличный урон, но может сломаться.

Ненадежный взрывной миниган

41 Ф

 

4 Н 1 ЭР

Пули взрываются, нанося урон по области. Может сломаться.

Голова робомозга

24 Э

5.0

2 Н 1 ЭР

Может снижать меткость врагов.

Плечевой ракетомет охранника (плечо)

??

5.0

3 Н

Ракеты наносят урон по области

Ненадежный встроенный газомет охранника (плечо)

??

5.0

4 Н 1 ЭР

То же что и выше, может приводить врагов в бешенство.

Ненадежный встроенный плечевой «Толстяк» охранника (плечо)

??

12.0

4 Н 1 ЭР

Огромный урон.

Урон любого энергетического оружия можно повысить при помощи электрической брони, а оружие ближнего будет наносить дополнительный урон или урон от кровотечения после установки соответствующих модификаций рук и брони.

Смотрите про коптеры:  Meritocracy :: Stellaris General Discussions

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист». Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Броня: урон и грузоподъемность

Для каждой части тела можно выбрать броню, которая обычно просто повышает показатель брони и грузоподъемность. Порой приходится выбирать между чуть большей броней и грузоподъемностью робота или чуть большим уроном. Модификации с наибольшим показателем брони обычно не дают бонусов к урону в ближнем бою или урону от энергетического оружия.

Корпус

Роботы build craft. часть 1 -  | Grand-Mine - Игровые серверы Minecraft

Корпус автоматрона можно снабдить модулем, который предоставит вам один из возможных бонусов — начиная от взлома терминалов и заканчивая лечением.

Выбор корпуса определяет, какие модификации вам будут доступны. Штурмотрон, протектрон и робомозг являются базовыми моделями, но различаются по показателю здоровья. Сопротивление робота различным типам урона мало зависит от выбора корпуса.

Корпус Мистера Помощника позволяет повысить урон от энергетического оружия, поскольку в его верхней части можно установить дополнительную электрическую деталь. Несмотря на то что у него нет слота для головы, глаз позволяет роботу атаковать на большом расстоянии с достаточной точностью. Если вы также используете двигатель Мистера помощника, то получите быстрого робота, вооруженного пятью видами оружия для ближнего боя (3 слота рук Мистера Помощника становятся доступными при использовании и корпуса, и двигателя). К сожалению, его нельзя вооружить пятью пистолетами, а только пилами или тисками. В то же время при наличии 3 слотов для рук можно установить дополнительную электрическую или зазубренную броню. В первом случае повысится урон в ближнем бою и урон от энергетического оружия, а во втором — урон от кровотечения. Если вы уберете руки, то сможете установить Мистеру Помощнику три орудия дальнего боя (особые огнемет, лазер и электропушка Мистера Помощника с такими же характеристиками, как у обычных версий в таблице выше), хотя имеет смысл отдать предпочтение двум более качественным орудиям и электрической броне.

В категории «Корпус» можно найти модификации, которые дают бонус ближайшим союзникам: корпус охранника имеет два слота для правого и левого плеча, если вы не используете двигатель Мистера Помощника. К сожалению, только одна модификация для этих слотов не ломается — это плечевой ракетомет, который наносит неплохой урон и срабатывает довольно часто. Две другие модификации представляют собой ненадежные варианты газомета (галлюциногены заставляют людей атаковать друг друга) и «Толстяка», которые стреляют примерно раз в 12 секунд. Шасси охранника могут перегреться и отключиться на короткое время — не лучший вариант для затяжных боев. Если вы решите использовать робота-охранника ради безлимитных ракет, обязательно возьмите первый ранг перка «Прирожденный лидер», чтобы обезопасить себя. Хотя робот не будет часто стрелять, когда вы находитесь в зоне поражения, порой это случается. Этот перк защитит вас и позволит роботу полностью использовать свой потенциал.

  • Модуль хакера — позволяет роботу взламывать терминалы вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Модуль взломщика — позволяет роботу взламывать замки вплоть до уровня Мастера, но после неудачной попытки придется перезагружаться.
  • Сенсорная матрица — дает ближайшим союзникам 2 к восприятию.
  • Разведывательные сенсорыотмечают врагов.
  • Радиационные катушкинаносят ближайшим врагам урон от радиации. Полезны в ближнем бою против людей.
  • Стел-поле — улучшает скрытность ближайших союзников на 20%.
  • Катушки Теслы — наносят ближайшим врагам урон от электричества. Полезны в ближнем бою.
  • Поле сопротивления — дает ближайшим союзникам 20 к сопротивлению урону.
  • Поле регенерации — вне боя исцеляет 20 очков повреждений в секунду, когда игрок находится очень близко к роботу (гораздо лучше перка «Фонтан жизни»!).
Роботы build craft. часть 1 -  | Grand-Mine - Игровые серверы Minecraft

Роботы не умирают, но и не являются неуязвимыми. Починить автоматрона можно при помощи ремонтного набора для роботов. Добавлять их в список избранного не обязательно.

Голова: точность и дальность атаки

Голова робота главным образом определяет дальность и точность его атак. Выбор головы зависит от того, нужен ли вам робот, который ринется прямо в гущу боя, будет атаковать на средней дистанции или же держаться позади и оказывать огневую поддержку. Единственный тип автоматрона, которому нельзя установить голову, — это Мистер Помощник, но зато в его корпусе есть специальный слот для глаза. От дальности атаки зависит, как близко роботу нужно подобраться к противнику, чтобы атаковать его своим оружием. У рассеянного лазера и минигана дальность стрельбы средняя, и желательно усилить их головой с соответствующим бонусом, в то время как точный лазер более дальнобойный. Голова штурмотрона характеризуется небольшой дальностью и низкой точностью, т.е. предназначена для ближнего боя, головы охранника и протектрона — для боя на средней дистанции, а глаз Мистера Помощника и голова робомозга — для дальнего боя, причем наибольшей точностью обладает голова робомозга, которая станет идеальным выбором для робота, вооруженного гатлинг-лазером или точным лазером.

Руки

Из всех частей робота проще всего выбрать руки, поскольку они довольно хорошо сбалансированы. Руки протектрона ужасны, но ничего не требуют. Руки штурмотрона наносят наибольший урон в ближнем бою, но имеют невысокую грузоподъемность, в то время как руки охранника наносят чуть меньше урона, но позволяют роботу нести наибольший вес. Если же вам нужен баланс между этими двумя характеристиками — выбирайте руки робомозга. При наличии необходимых перков игроки чаще всего выбирают руки охранника. Кроме того, использование электрической брони в этом слоте повышает урон как от оружия ближнего боя, так и от энергетического оружия.

Ноги

Ноги влияют на скорость передвижения и грузоподъемность. Ноги охранника дают наибольшей прирост переносимого веса, но сильно затрудняют передвижение в помещениях. Ноги штурмотрона обеспечивают роботу высокую скорость и приемлемую грузоподъемность, а двигатель Мистера Помощника — наибольшую скорость. Если вам нужен сбалансированный вариант, а также мобильность в помещениях и хорошая скорость — выбирайте гусеницы робомозга. Ноги протектрона ожидаемо ужасны, но обеспечивают хорошую грузоподъемность и могут оказаться неплохим вариантом в начале игры, если вам нужен «вьючной мул».

Части тела роботов

Мы не станем перечислять все части тела роботов, иначе получилась бы огромная таблица, в которой трудно найти полезную информацию. Вместо этого мы расскажем о сильных сторонах каждой категории.

В процессе создания робота вы можете выбрать голову, правую и левую руки, корпус, ноги, голос и краску. Последние две категории чисто эстетические и не влияют на геймплей, поэтому выбирайте их на свой вкус. Есть еще особая категория, но она используется только в квесте «Механист».

Каждая часть тела сравнивается с базовой моделью протектрона, с которой вы начинаете процесс сборки автоматрона на верстаке. Ее единственным преимуществом является грузоподъемность рук. Некоторые части имеют недостатки (например, меньшая грузоподъемность по сравнению с протектроном, но более высокие скорость движения или урон).

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector