Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБК

Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБК Мультикоптеры
Содержание
  1. Что такое бесполетная зона?
  2. Введение
  3. Аббревиатура
  4. Бланк заявления
  5. Воздушное пространство аэропортов
  6. Воздушный кодекс рф
  7. Временный режим
  8. Все средства
  9. Ещё одно необходимое пояснение по бесполётным зонам с высотой 3950
  10. Запретные зоны для квадрокоптеров — онлайн
  11. Интерфейс портала постановки на учет беспилотников
  12. Как отправить заявление?
  13. Карта аэродромов и приаэродромных территорий : министерство обороны российской федерации
  14. Кроме дворца путина, в россии есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. полная карта
  15. Местный режим
  16. Наказание
  17. Обновление от 19.02.2023 — пришел ответ от минтранса!
  18. Ответственность
  19. Полёт без согласования
  20. Полномочия правоохранительных органов
  21. Получение разрешения на полеты бпла через мфц (обновление от 5.04.2023)
  22. Поправки в закон о бпла от 3 февраля 2020 года — в федеральные правила использования воздушного пространства рф
  23. Поправки в закон о бпла от 3 февраля 2020 года — постановление правительства российской федерации от 19.03.2023 № 415 «о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 25 мая 2023 г. № 658»
  24. Порядок учёта бвс
  25. Постановление правительства рф
  26. Правила использования вп
  27. Примеры введения бесполетных зон
  28. Рекомендательные требования к фото бвс.
  29. Росавиация продлила запрет полетов на юге россии
  30. Средство пво нато
  31. Сроки подачи заявления для постановки бвс на учёт
  32. Ссылки для постановки на учет
  33. Структура воздушного пространства консультантплюс
  34. Структура воздушного пространства | авиационный центр панино
  35. Такие разные бесполетные зоны (поллитрович)

Что такое бесполетная зона?

Бесполетные зоны как элемент военного арсенала сложились уже после окончания холодной войны. Хотя у Советского Союза и США были воздушные возможности для захвата воздушного пространства и выполнения поставленных задач на земле, обе стороны предпочитали не доводить дело до бесполетных зон, чтобы не усугублять риск ядерной конфронтации.

Смотрите про коптеры:  Найдите идеальную программу обучения дронам рядом с вами

Бесполетные зоны обычно создаются над территорией государства во время военного конфликта. Фактически это жесткий запрет для действий военной авиации, когда небо полностью закрыто, любой летательный аппарат, который залетает в этот сектор, тут же сбивают.

https://www.youtube.com/watch?v=videoseries

Подобные ограничения могут вводиться над важными объектами даже в мирные времена, например, над правительственными зданиями, над стадионами во время массовых мероприятий или площадями при большом скоплении людей, и в этом случае все военные самолеты, которые залетают в закрытую зону, — также уничтожаются.

Введение

В данном разделе вы найдёте всю исчерпывающую информацию о законодательстве РФ затрагивающем эксплуатацию беспилотных воздушных судов/беспилотных летательных аппаратов (далее как БВС (БГВС)/БЛА/БПЛА) с максимальной взлётной массой от 0.15 килограмм до 30 килограммов, а также о самом процессе регистрации, получении разрешения на полёты, и о наказании за игнорирование закона о регистрации и правил использования воздушного пространства РФ.

Аббревиатура

Используемая в разделе аббревиатура:

  • БВС — беспилотное воздушное судно (тоже, что и БГВС/БЛА/БПЛА).
  • БГВС — беспилотное гражданское воздушное судно.
  • БЛА (БПЛА) — беспилотный летательный аппарат.
  • ВС — воздушные суда (БВС, самолёты, вертолёты гражданской и военной авиации).
  • ВП — воздушное пространство.
  • ИВП — использование воздушного пространства.
  • ЕС ОрВД РФ — Единая система организации воздушного движения РФ.
  • ГЦ ЕС ОрВД — главный центр Единой системы организации воздушного движения.
  • ЗЦ ЕС ОрВД — зональные центры Единой системы организации воздушного движения.
  • РЦ ЕС ОрВД — районные центры Единой системы организации воздушного движения.
  • МР — местный режим.
  • ВР — временный режим.
  • ФАВТ — Федеральное агентство воздушного транспорта.

Бланк заявления

Заявления о постановке БВС на учёт:

Воздушное пространство аэропортов

  • Некоммерческие фотосессии
  • Коммерческие сессии
  • Некоммерческие исследования (частные аэропорты)
  • коммерческие фотосессии (частные аэропорты)
Смотрите про коптеры:  Что такое квадрокоптер, его предназначение, цена, как устроен, цены

Воздушный кодекс рф

Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. От 31.12.2023). Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов, пункт 3.2.

Цитата: «Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0.15 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учёту в порядке, установленном Правительством Российской Федерации».

Временный режим

Краткий порядок действий по получению разрешения на ИВП — временный режим.

Для получения разрешения необходимо:

Все средства

Закрытие неба означает, что воздушное пространство непрерывно патрулируется военной авиацией и находится на прицеле систем ПВО. Истребительная авиация действует во взаимодействии с самолетами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, которые непрерывно ведут разведку целей.

На земле требуется установить радиолокационные станции и зенитно-ракетные системы. Нарушителей режима полетов в бесполетной зоне сбивают огнем зенитных ракетных комплексов и истребительной авиацией. Чтобы безопасно проводить такой контроль для тех, кто сам непосредственно осуществляет эту блокаду, необходимо выявлять, глушить или уничтожать системы ПВО на земле средствами РЭБ.

Ещё одно необходимое пояснение по бесполётным зонам с высотой 3950

Сел я ночью (под утро уже, правда, потому что чуток поспать получилось) отвечать на почту и комментарии. Но благодаря въедливому ЖЖ-юзеру Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБКfreedom_of_sea пришлось посвятить остаток утра разъяснениям по теме бесполётных зон над территорией РФ. Что нам пишет человек?

полно есть закрытых зон с высотой 3950 так что ваша теория неверна

“ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 22 сентября 2023г No 252”

там множество зон высотой 3950

Повторю историю моего маленько открытия ещё раз. Когда я выслушал ролик Навального, выстроил логику и понял, где там самая явная недосказанность, я за 5 минут нашёл саму цифру 3950. Но я потом остаток ночи её перепроверял, выяснял, а какие же у нас есть зоны закрытые, а какие там высоты, а почему и далее, далее, далее. Я в итоге сделал табличку, в которой указаны все официальные резиденции Президента с конфигурациями зон над ними…

Сейчас афтар, которому было интересно, прочитал мои тексты по диагонали, что называется, после чего взял и проделал, по-своему правда, первый шаг моей работы – забил цифру 3950 в поиск вместе с со словами “Приказ Минтранса”. И увидел приказ, в котором много-много зон с таким ограничением по высоте. И, разумеется, запилил камент.

Афтар, а вы не пробовали посмотреть, есть ли в этом приказе зона URP116? Забейте в поиск, пожалуйста. А теперь забейте в поиск по тому же документу строку URP. Вообще даже типа таких зон нет. Удивлены? Потому что вы системно ищете, но ищете не то, что я искал. Вы ищете в приказах Минтранса просто “зону с высотой 3950”. А я ищу ЗАПРЕТНУЮ зону с высотой 3950. Поднимите, пожалуйста, текст документа вверх. Что там написано? О чём ваще приказ-то? “Об установлении зон ограничения полетов”. Зон ограничения. Теперь идёте моим путём и забиваете в гугл URP116, кстати, тоже можно добавить “приказ минтранса”. Сейчас там в топе, конечно, уже ссылки на мой пост, но следующая-то идёт ссылка на “Консультант “. И там вы обнаруживаете, что (внезапно, да?) на “Запретные зоны” у Минтранса другие приказы. “Зоны ограничения полётов” и “Запретные зоны” – это две разных юридических категории, в запретные ваще-ваще нельзя всем, в зоны ограничения. И я пишу о запретных зонах. Куда вообще никак и никому нельзя. В правовом государстве живём, читайте соответствующий закон в текущей редакции, там описана разница. Я писал о “запретных зонах”, потому что над резиденциями президента именно “запретные зоны”, причём над резиденциями Ново-Огарёво и Горки-9 эти зоны закрыты вообще на все высоты. Потому что там так можно сделать. А районе Сочи – нет.

Пожалуйста, граждане, будьте внимательны при работе с документами!

Запретные зоны для квадрокоптеров — онлайн

Геосистема DJI определяет, где безопасно летать, где полет может быть затруднен и где полет ограничен. Вокруг таких объектов, как аэропорты, электростанции и тюрьмы, установлены бесполетные зоны. Они также временно используются вокруг крупных стадионов, лесных пожаров или других чрезвычайных ситуаций.

По умолчанию ГНЗ ограничивает полеты или взлеты в районах, представляющих угрозу безопасности. Если полет в одном из этих мест был санкционирован, GEO позволяет пользователям с верифицированными учетными записями DJI временно разблокировать или разрешить свои полеты. Эта функция разблокировки недоступна для чувствительных объектов национальной безопасности.

Карта Онлайн

Интерфейс портала постановки на учет беспилотников

Вот так выглядит личный кабинет:

Во вкладке Производитель очень много наименований:

Страна производителя подставляется автоматически в зависимости от выбора бренда:

Также автоматически вставляется взлетная масса:

И самое главное, можно зарегистрировать самосборный квадрокоптер, выбрав вкладку Собственного производства и гоночный квадрокоптер. Там тоже множество наименований, можно выбрать более подходящий, если вы собираете другую авиамодель:

Как отправить заявление?

Предоставить заявление в ФАВТ можно несколькими способами:

  1. Самостоятельно или через курьерскую службу
  2. Почтовое отправление
  3. Портал Госуслуг
  4. Портала учёта БВС

По завершению процесса постановки на учёт, беспилотнику будет присвоен учётный номер.

Цитата: «Пункт 28 Правил. Учётный номер беспилотного воздушного судна, присвоенный в порядке, установленном настоящими Правилами, подлежит нанесению на элементы конструкции беспилотного воздушного судна до начала выполнения им полётов».

Подытожим: После предоставления указанной выше информации о регистрируемом беспилотнике в Федеральное агентство воздушного транспорта, одним из доступных способов, устройству будет присвоен учётный номер, который должен будет находиться на борту БВС на время выполнения полётов.

Карта аэродромов и приаэродромных территорий : министерство обороны российской федерации

Карта сайтаRSSYoutubeRutubeVKontakteOdnoklassnikiTelegram

Русский  |  English  |  Français  |  Español  |  العربيةДля слабовидящих  |  PDA  |  WAP

Кроме дворца путина, в россии есть еще 300 зон, над которыми запрещено летать. полная карта

На сайте pilothub.ru опубликована полная карта запретных зон для полетов квадрокоптеров в России. Зоны обозначает и регламентирует приказ Минтранса РФ. На это обратил внимание физик Дмитрий Горчаков после просмотра фильма-расследования Фонда борьбы с коррупцией (признан Минюстом иностранным агентом) «Дворец для Путина. История большой взятки». Его авторы утверждают, что «с воздуха ко дворцу тоже не подобраться», поскольку «над ним — официальная бесполетная зона».

«Сайт подписан как перечень запретных зон для квадрокоптеров, но, насколько я понимаю, приказ Минтранса различий для воздушных судов не делает, и квадрокоптеры — это просто наиболее актуальная тема для подобного сайта. Пилоты и так эти зоны знают, им общедоступные сайты не нужны», — написал Горчаков в Facebook.

Над территорией Свердловской области также есть зоны, над которыми запрещено летать квадрокоптерам:

Местный режим

Краткий порядок действий по получению разрешения на ИВП — местный режим.

Для получения разрешения необходимо:

  1. Наличие разрешения на полёты БВС от органа местного самоуправления (если полёты будут производится в границах населённых пунктов).
  2. Согласовать полёты БВС с военным аэродромом (если полёты будут совершаться в зонах ответственности военного аэродрома).
  3. Первично согласовать полёты БВС с РЦ ЕС ОрВД, получить информацию об условиях проведения полётов БВС.
  4. Составить представления на установление местного режима, отправить и согласовать его с начальником РЦ ЕС ОрВД.
  5. Отправить и согласовать представления на установление МР в ЗЦ ЕС ОрВД.
  6. Получить номер местного режима в ЗЦ ЕС ОрВД .
  7. Отправить план полёта БВС в ЗЦ ЕС ОрВД не менее чем за сутки до начала мероприятия.
  8. Не менее чем за 2 часа до начала мероприятия сообщить период своей деятельности должностному лицу военного аэродрома, с которым были ранее согласованы полёты (если полёты будут совершаться в районе ответственности военного аэродрома).
  9. Не менее чем за 2 часа до начала мероприятия сообщить период своей деятельности (подтвердить о том, что Вы будете использовать установленный для Вас режим или снять его, если передумали летать) в ЗЦ ЕС ОрВД и РЦ ЕС ОрВД.
  10. Не менее чем за 1 час до начала мероприятия запросить разрешение на использование воздушного пространства от РЦ ЕС ОрВД.
  11. Сообщить не позднее пяти минут после запланированного начала деятельности: о фактическом времени начала деятельности; о задержке, переносе или отмене деятельности в РЦ ЕС ОрВД.
  12. Сообщить о фактическом времени начала деятельности должностному лицу военного аэродрома, с которым были ранее согласованы полёты (если полёты будут совершаться в районе ответственности военного аэродрома).
  13. Сообщить не позднее десяти минут после окончания деятельности: об фактическом окончании деятельности; о перерывах в аэродромных полётах более чем на час в РЦ ЕС ОрВД.
  14. Сообщить о фактическом времени окончания деятельности должностному лицу военного аэродрома, с которым были ранее согласованы полёты (если полёты совершались в районе ответственности военного аэродрома).
  15. Сообщить о фактическом времени окончания деятельности в ЗЦ ЕС ОрВД и снять местный режим (в том случае, если полёты БВС производиться не будут).

Если диспетчер РЦ ЕС ОрВД при доведении информации об условиях проведения полётов БВС сообщил, что полёты будут производиться на условиях установления местного режима, то согласовывать документ и координировать полёты с Главным Центром ЕС ОрВД не требуется.

Пошаговая инструкция по получению разрешения на полёты дрона на примере Калининградской области.

Подытожим: Согласно действующим правилам использования воздушного пространства РФ, чтобы реализовать полёт любого воздушного судна (управляемого пилотом непосредственно из кабины или дистанционно с земли; с максимальной взлётной массой от 0.15 килограмм), необходимо провести ряд обязательных действий и согласований как с органами местной власти, так и с оперативными органами Единой системы организации воздушного движения.

С одной стороны такой многоступенчатый подход гарантирует безопасное перемещение воздушных судов, с другой, серьёзно усложняет использование гражданских БПЛА в интересах беспилотного хобби, что вызвало массовое недовольство всего R/C сообщества РФ, и в целом повлияло на пересмотр чиновниками действующих правил ИВП и внесения в них послабляющих поправок (см. раздел ниже).

Наказание

Федеральный закон от 26.07.2023 № 217-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» ужесточающий наказание за нарушение правил использования воздушного пространства.

Наказание за нарушение правил использования воздушного пространства (КоАП РФ Статья 11.4.):

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Обновление от 19.02.2023 — пришел ответ от минтранса!

Краткое и и на понятном языке объяснение:

Теперь наши беспилотники нужно не регистрировать, а ставить на учет, а самое главное, это делается через госуслуги или Портал учета беспилотных воздушных судов через интернет! Поэтому, удалили большой раздел с инструкцией по регистрации квадрокоптера за прошлые года, потому что власть очень сильно упростила эту процедуру.

Ответственность

Ответственность за предотвращение столкновений беспилотников с пилотируемыми воздушными судами и другими объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота.

Полёт без согласования

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 № 74 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» (пункт 52.1) — получение разрешения на использования воздушного пространства не требуется, если соблюдаются следующие условия:

Полномочия правоохранительных органов

2 декабря 2023 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 02.12.2023 № 404-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» совершенствующий регулирование использования беспилотных воздушных судов и уточняющий полномочия правоохранительных органов в данном вопросе.

Согласно закону право временно ограничивать нахождение беспилотных воздушных судов в воздушном пространстве над местом проведения публичного (массового) мероприятия и прилегающей к нему территории, а также пресекать несанкционированное нахождение беспилотных судов в воздушном пространстве, в том числе посредством уничтожения и повреждения таких судов, подавления или преобразования сигналов дистанционного управления в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан, проведения неотложных следственных действий, оперативно-розыскных и антитеррористических мероприятий смогут органы:

МВД, ФСИН, Росгвардия, ФСБ, Службы внешней разведки и ФСО. Тем не менее действия этих служб должны быть тщательно проработаны и регламентированы, где будут уточнены: порядок принятия решения о пресечении противоправного использования БВС, а также перечень должностных лиц, уполномоченных на принятие такого решения.

В связи с чем 5 декабря 2023 года в Государственной Думе состоялся круглый стол по обсуждению полномочий силовых структур на пресечение незаконного использования беспилотников методами радиоэлектронного или даже физического воздействия стрелковым оружием, где были обозначены ряд проблем с которыми придётся столкнуться в процессе формирования такого регламента.

Получение разрешения на полеты бпла через мфц (обновление от 5.04.2023)

В регионах (в районах) уже начали подписывать соглашения с Администрациями муниципальных образований по услуге:

«Выдача разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъемов привязанных аэростатов над населенными пунктами, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации».

Это значит, что теперь можно будет получать разрешения на полеты через МФЦ, которые есть практически в каждом муниципальном образовании любого региона.

Срок предоставления услуги составляет 20 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию района. Это значит, что вам нужно заранее подавать заявление, если хотите летать легально, но практика показывает, что заявления отрабатываются гораздо быстрее.

Вот так будет выглядеть (примерно) бланк заявления в МФЦ:

Поправки в закон о бпла от 3 февраля 2020 года — в федеральные правила использования воздушного пространства рф

Наконец-то дождались поправку, которая по факту разрешает летать на квадрокоптерах и других авиамоделях без подачи плана на полеты, при этом на высотах не более 150 метров. За оперативную новость спасибо нашему читателю!

Поправки в закон о бпла от 3 февраля 2020 года — постановление правительства российской федерации от 19.03.2023 № 415 «о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 25 мая 2023 г. № 658»

Правительство внесло изменения в законопроект, теперь минимальная взлетная масса дрона, который необходимо ставить на учет, должна быть не более 0.15 кг или 150 грамм. Напомним, ранее вес начинался с 250 грамм до 30 кг. Дроны, весом от 250 грамм до 30 кг необходимо ставить на учет на основании закона!

Порядок учёта бвс

Цитата: «Пункт 8 Правил. Для постановки беспилотного воздушного судна на учёт владелец беспилотного воздушного судна представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учёт с приложением фотографии этого беспилотного воздушного судна, содержащее следующие сведения:

а) Информация о беспилотном воздушном судне и его технических характеристиках:

  • Тип беспилотного воздушного судна (наименование, присвоенное изготовителем)
  • Серийный (идентификационный) номер беспилотного воздушного судна (при наличии)
  • Количество установленных на беспилотном воздушном судне двигателей и их вид (электрический двигатель, газотурбинный двигатель, двигатель внутреннего сгорания)
  • Максимальная взлётная масса беспилотного воздушного судна

б) Информация об изготовителе беспилотного воздушного судна:

  • Наименование (для юридического лица)
  • Фамилия, Имя, Отчество (для индивидуального предпринимателя или физического лица, самостоятельно изготовившего беспилотное воздушное судно)

в) Сведения о владельце беспилотного воздушного судна:

  • Номер телефона (телефакса), адрес электронной почты;
  • Полное наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (для юридического лица)
  • Фамилия, Имя, Отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (для индивидуального предпринимателя)
  • Фамилия, Имя, Отчество, дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)».

Постановление правительства рф

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 марта 2023 года N 415 О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 25 мая 2023 г. N 658

Цитата:«Пункт 2 Правил. Установить, что заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учёт, предусмотренное пунктом 8 Правил учёта беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2023 г.

N 658 «Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации», в отношении беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 0,25 килограмма, ввезенного в Российскую Федерацию или произведенного в Российской Федерации до дня вступления в силу настоящего постановления, направляется владельцем такого воздушного судна в Федеральное агентство воздушного транспорта в срок, не превышающий 60 дней со дня вступления в силу настоящего постановления».

Подытожим: Каждый владелец беспилотника с максимальной взлётной массой от 150 грамм до 30 килограмм должен зарегистрировать его путём подачи заявления в Федеральное Агентство Воздушного Транспорта (далее как ФАВТ).

Правила использования вп

Согласно Федеральным Правилам использования воздушного пространства Российской Федерации: «При возникновении потребности в использовании воздушного пространства одновременно 2 и более пользователями воздушного пространства устанавливается запрещение или ограничение их деятельности в определенных районах воздушного пространства Российской Федерации в соответствии с государственными приоритетами в использовании воздушного пространства, осуществляемое путем введения временного (ВР) и местного режимов (МР), а также кратковременных ограничений.»

Примеры введения бесполетных зон

Прерогативой введения режима бесполетной зоны обладает совет Безопасности ООН, эту меру он имеет право предпринимать для поддержания или восстановления международного мира и безопасности. Несколько раз в мировой истории бесполетная зона вводилась. В 1990 году в отношении Ирака была принята резолюция, которая обязывала все государства не разрешать каким‑либо воздушным судам взлетать с их территории, если это воздушное судно будет перевозить любые грузы в Ирак, Кувейт или из них, помимо продуктов питания в гуманитарных целях.

В отношении Боснии и Герцеговины была принята резолюция, которая ввела запрет на военные полеты в воздушном пространстве, исключив из сферы его действия полеты Сил ООН по охране и другие полеты, направленные на поддержку операций ООН, в том числе оказание гуманитарной помощи.

Резолюция 1992 года Совета Безопасности ООН ввела воздушное эмбарго в отношении Ливии. Согласно тексту Резолюции всем государствам запрещалось «предоставлять разрешение любому летательному аппарату на взлет с их территории, посадку на ней и пролет над ней, если он должен совершить посадку на территории Ливии или совершил взлет с ее территории». 

После войны в Персидском заливе в 1991 году решение об установлении бесполетной зоны принималось международными силами, Соединенные Штаты вместе с другими странами коалиции установили две бесполетные зоны в Ираке. В коалиции с Великобританией и Францией были объявлены бесполетные зоны на северной оконечности Ирака и над южной половиной страны. Чтобы обеспечить его соблюдение, было совершено около 225 000 самолетовылетов в период с 1991 по 2003 год.

Рекомендательные требования к фото бвс.

Фотография БВС должна быть цветной на светлом однотонном фоне. Размер БВС, изображенного на фото, должен занимать не менее 70% от общего размера снимка и содержать изображение всех элементов конструкции БВС. Ракурс съёмки, должен обеспечивать отображение всей видимой площади БВС, позволяющий провести его идентификацию.

Росавиация продлила запрет полетов на юге россии

Зона полетов в 11 городах России признана небезопасной для гражданских воздушных судов с начала военной операции на Украине. Последнее ограничение действовало до 7 апреля

Росавиация продлила временные ограничения полетов в аэропорты юга и центральной части России до 13 апреля, сообщили РБК в пресс-службе ведомства.

«До 13 апреля 2023 года 3:45 часов мск продлен режим временного ограничения на полеты в 11 российских аэропортов: Анапа, Белгород, Брянск, Воронеж, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Симферополь и Элиста», — объявила Росавиция.

Российские авиакомпании могут организовать перевозку пассажиров через аэропорты Сочи, Волгограда, Минеральных Вод, Ставрополя и Москвы.

Росавиация ввела ограничение полетов в ряд аэропортов 24 февраля, когда Россия начала военную операцию на Украине. Ведомство сообщило об «осложнении обстановки вокруг ситуации на Украине». Зона стала небезопасной для гражданских воздушных судов.

Срок ограничения ведомство обновляет регулярно. В последний раз Росавиация продлевала его до 3:45 мск 7 апреля.

Страны Евросоюза, США и некоторые другие государства также закрыли воздушное пространство для российских самолетов. Россия ввела ответные меры для 36 стран. Помимо этого Росавиация рекомендовала авиалиниям с самолетами в иностранном лизинге отменить рейсы за рубеж — те так и поступили. Позже авиакомпании начали возобновлять сообщение по некоторым направлениям с помощью отечественных самолетов.

Средство пво нато

НАТО обладает самыми широкими возможностями для создания бесполетных зон. На вооружении альянса более 3 902 единиц различных истребителей, в том числе европейские «Тайфун», «Рафаль», «Мираж-2000», американские F-16, F-18, F-22 b F-35 и даже советский МиГ-29.

В наличии большой арсенал мобильных зенитных ракетных систем, ЗРК большой дальности MIM-14 Nike-Hercules (США), ЗРК средней дальности MIM-23 HAWK, (США), ЗРК «Тайгер Кэт» (Великобритания), ЗРК R440 (Crotale) (Франция).

Кроме того, в распоряжении НАТО 96 самолётов дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

Сроки подачи заявления для постановки бвс на учёт

Цитата: «Пункт 12 Правил. Заявление о постановке беспилотного воздушного судна на учёт представляется в Федеральное агентство воздушного транспорта в следующие сроки:

  • в случае приобретения беспилотного воздушного судна на территории Российской Федерации — в течение 10 рабочих дней со дня приобретения;
  • в случае ввоза беспилотного воздушного судна в Российскую Федерацию — в течение 10 рабочих дней со дня ввоза;
  • в случае самостоятельного изготовления беспилотного воздушного судна — до начала его использования для выполнения полётов в воздушном пространстве над территорией Российской Федерации, а также за её пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию».

Ссылки для постановки на учет

В ответе также сказано, что план полета (помню, для БВС от 30 кг) можно подать через интернет, но как это сделать не очень понятно, также нет никакой ссылки на такую форму. Если вы знаете куда можно направить план полета онлайн, пишите в комментариях.

Структура воздушного пространства консультантплюс

7. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, делится на нижнее и верхнее воздушное пространство.

Границей нижнего и верхнего воздушного пространства является эшелон полета 8100 м (эшелон полета 265), который относится к нижнему воздушному пространству.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2023 N 743)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Структура воздушного пространства включает в себя следующие элементы:

а) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации, диспетчерские районы, диспетчерские зоны);

б) маршруты обслуживания воздушного движения;

в) районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов);

г) специальные зоны (зоны отработки техники пилотирования, пилотажные зоны, зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельно малых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скорость звука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушных судов с переменным профилем и т.д.);

д) маршруты полетов воздушных судов;

е) запретные зоны;

ж) опасные зоны;

з) зоны ограничения полетов;

и) другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.

9. Границы элементов структуры воздушного пространства устанавливаются по географическим координатам и высотам. Границы и условия использования элементов структуры воздушного пространства публикуются в документах аэронавигационной информации.

Структура воздушного пространства | авиационный центр панино

С 1 ноября 2023 года вступили в силу новые правила использования Воздушного Пространства России, которые, не смотря на сложности, дают возможность всем желающим летать легально — без боязни конфискации летательного аппарата и судебного разбирательства. С этого момента всё воздушное пространство делится на различные зоны, в которых можно летать или свободно (зона G), или получив разрешение на использование воздушного пространства (например зона С).

VP RUSSIA
Воздушное Пространство России

      Разобравшись с меню программ Вы сможете увидеть аэродромы, вертодромы, воздушные линии, зональные центры, районные центры, МДП, СТА, зоны ограничения полетов, запретные зоны, опасные зоны, зоны временного ограничения полётов. При нажатии на зону появляется окно с подробным расписанием и параметрами по высоте. При нажатии на аэродром появляется окно со всеми доступными публичными данными, включая контактные телефоны и частоту радиосвязи.

       Зона G (бесцветная зона). В случае отсутствия временного ограничения полетов NOTAM в этом месте, пилотам ВС можно летать без ограничений.

Такие разные бесполетные зоны (поллитрович)

Основное доказательство причастности президента к теперь уже всем известному строению адептами берлинского поциэнта изящно в своей простоте и неотразимости – ну кому еще могут нарисовать бесполетную зону, абсолютно такую-же, как и над резиденцией президента в Сочи? Этот тезис может в своей пронзительной обличительности посоперничать с высказыванием известного правозащитника Паниковского, который однажды изрёк по поводу материала из которого был изготовлен батон Януковича, – А какой-же он по вашему??? Высотный диапазон тот-же? Домик в ней есть? Какие вам еще нужны доказательства? Утверждение это всесильно, а следовательно, оно верно. Осталось расставить точки над Ё и прикинуть, сколько лет лишения свободы получит после наступления Прекрасной России Будущего коварный ёршикокрад.

1. Вооружимся трубкой, скрипкой, лупой и Ватсоном и проверим реальность существования бесполетной зоны над искомым строением. Смотрим карту https://fpln.ru/. Действительно, запретная зона существует, её код URP116, ограничение по высоте FL130 – это 13000 футов, почти 4000 метров, выше летать, конечно, можно но как-то не очень хочется. Вона и домик на карте виднеется, ага, попался, алчный коррупционер! 

Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБК

2. Проверяем ближайшую зону над резиденцией президента в сочи, она состоит из двух областей, их коды URP105 и URP106, ограничение по высоте также FL130.

Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБК

Всё, расследование завершено, зоны полностью идентичны, терран пойман с поличными, чепчики летят в воздух, а донаты – на нужные счета. Демократия торжествует! 

Для полного плезиру осталось вывести на чистую воду гнусных жуликов и воров и доказать, что “никто кроме их” не мог себе точно такую же зону как у Путина себе пририсовать. То, что зоны на приведенных картах уже не такие-же, (круг достаточно сильно отличается от 4-х угольника, не так-ли?) нас волновать не должно ибо у настоящего революционера должна быть холодная голова, горячее сердце и чистые руки, что особенно важно в эпоху коронавируса.

3. Открываем “Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации” и смотрим, кто и на каких основаниях может прятать своё тело жирное в утёсах от взоров налогоплательщиков.

Итак, сначала почитаем зачем эти зоны придуманы.

Пункт 29. “Запретные зоны устанавливаются в воздушном пространстве Российской Федерации для защиты важных государственных объектов, ключевых промышленных комплексов (атомных электростанций, ядерно-радиационных объектов, химически опасных объектов, а также других особо важных объектов с точки зрения национальной безопасности страны) от вредных воздействий и разрушений, возникающих в результате возможных происшествий в воздушном пространстве”.

Тут мы понимаем, что или под дворцом закопан ядерный реактор или лично Путин в своем бункере. Как говорил инспектор Лестрейд, – Как видите, я плету сеть, и она затягивается! Копаем глубже (путен, мы идём!), выясним, каким образом на карте может появится такая зона. Знание далеко не бесполезное, особенно для тех, у кого рядом с дачей аэропорт.

Пункт 38. “Запретные зоны, зоны ограничения полетов (постоянные зоны ограничения полетов, временные зарезервированные зоны ограничения полетов) и постоянные опасные зоны устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации по представлению лиц, заинтересованных в установлении таких зон”.

Ага! Дело в шляпе – осталось найти приказ Минтранса в котором написано шо по ходатайству террана подателю сего манускрипта выделить зону, красную али синюю, но размерами в гектарах не более чем куполов на груди али президентских сроков в трудовой книжке.

4. Так как мы простых путей не ищем то пойдём мы другим путём, как завещал нам великий Брахмапутра, и почитаем наши Правила еще немного. Пункт длинный, в твитор не влезет, потому оставлю в нем самое для нас важное (кто желает – ссылку на правила приведу в библиографии):

Пункт 40. “Пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах… …получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны, а об использовании воздушного пространства … в запретных зонах, установленных в интересах Федеральной службы охраны Российской Федерации,  уведомить Федеральную службу охраны Российской Федерации“.

Итак, ФСО! Так близко мы еще никогда не подбирались, как говорили Бивис и Батхед, разглядывая пустой бюстгалтер. Все знают, что ФСО это как раз та служба, которая охраняет тщедушное тельце диктатора от собственного народа и логично, что все полёты в зоне пребывания его Светлости, должны быть обязательно согласованы с ФСО, ведь именно оно то самое лицо, в интересах которого количество зон в нашей стране с каждым днём увеличивается!

5. Тут расследование зашло в тупик, так как все шо мы хотели доказать, мы доказали еще в первом предложении, а ходатайства на установление бесполетной зоны над дворцом и даже над резиденцией в Сочи за личной подписью гнусного сатрапа я не нашел. Но тут в поиске всплыл один замечательный документ под названием “Контактная информация по запретным зонам, установленным в соответствии… бла-бла бла”.

Очевидно, что если некто зону установил и есть механизм согласования в ней полетов то можно ему позвонить, представиться полковником ГКЧП, предъявить по вацапу свое фото в штанах с лампасами и выяснить, когда наконец в костромском сыре появится благородная плесень, которую нонче подло прячут от народа по подвалам частных дворцов! В нетерпении увидеть в данной таблице телефон Самого я открыл файлик и ввел в него данные одной из зон действующей резиденции президента в Сочи – URP105.Сердце выпрыгивало из груди, зловещие шаги доносились из подъезда, черный ворон кружил надо мной пока крутился курсор поиска. Есть! 

Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБК

Слава интернету, героям сала! Пробиваем адрес, вуаля, попался, мурзилка кремлёвская! СЛУЖБА ОХРАНЫ НА КАВКАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ!!! Всё сходится! ФСО! Запоминаем адресата и бежим проверять дворец! Очевидно же, если зона “точно-такая же” (ТМ) то и заявитель тоже будет ФСО!

6. Дрожащими от нетерпения руками вбиваю наизусть выученный код – URP116. Клюёт! 

Росавиация продлила запрет полетов на юге России — РБК

Ура, мы ломим, гнутся под напором неопровержимых доказательств кремлевские карлики! Вбиваем адрес в строку поиска. Даже не глядя мы уже знаем, какую охранную структуру мы увидим в этом здании…smile175.gif

7. И тут, когда мы в двух шагах от груды сказочных богатств…. Внезапно….. Пограничное управление ФСБ России по Краснодарскому краю! Не ФСО, господа а ФСБ! 

Пограничники! Нагло и вероломно присвоили себе право охранять солнце русской политики! Оказывается, рядом со дворцом стоит какая-та погранзастава, которая нас якобы охраняет  от прихода демократии и так как пограничники подведомственны ФСБ то и бесполетную зону организовало именно ФСБ а не ФСО.

Итак. В результате исследования абсолютно одинаковых бесполетных зон (ТМ) выяснено следующее:

  • Геометрия зон абсолютно различна, если резиденция в Сочи имеет вид двух кругов, расположенных вокруг охраняемых объектов, то зона “дворца” имеет вид неправильного четырёхугольника, что  совершенно не бьётся с практикой установления таких зон для высочайших персон (смотри, например, бесполетные зоны UUP52 и UUP63. Обе зоны имеют форму окружности радиусом и центрами в Жуковке-Барвихе и Горки-2) и полностью соответствует практике выделения бесполетных зон для клятых милитаристов, потрясающих своими ржавыми боеголовками основы демократического правопорядка.
  • Ответственным за данную бесполетную зону является ФСБ России, а вовсе не ФСО, к которому относятся все остальные  бесполетные зоны резиденций президента
  • Одинаковым остается только высотный эшелон. Всё.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий