Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2 Вертолеты

Квадрокоптеры, предлагаемые в поставке RTF (готовые к полету), не требуют специальной калибровки пульта. Однако при покупке комплекта ATF для самостоятельной сборки обязательно потребуется тонкая настройка средств управления. Калибровка квадрокоптера производится после его финальной сборки и тестирования. Существует несколько алгоритмов действий, которые зависят от используемой электроники и гироскопа.

  • 1 Первый этап — калибровка гироскопа
  • 2 Синхронизация с пультом
  • 3 Проверка полета
  • 4 Способ первый
  • 5 Способ второй
  • 6 Способ третий
  • 7 Способ четвертый
  • 8 В качестве заключения
  • 9 Лучшие квадрокоптеры 2019 года
Содержание
  1. Еще причины не нестабильной работы подвеса?
  2. Почему квадрокоптер тянет в сторону
  3. Коптер не взлетает
  4. Не вращается один из пропеллеров
  5. Повышенный шум работы и нестабильный полет
  6. Не видит пульт
  7. Неверное позиционирование в полете
  8. Проблемы с GPS
  9. Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры
  10. Первый этап — калибровка гироскопа
  11. Синхронизация с пультом
  12. Проверка полета
  13. Способ первый
  14. Способ второй
  15. Способ третий
  16. Способ четвертый
  17. Что делать и как исправить, если квадрокоптер при взлете тянет в сторону
  18. Как провести триммирование для квадрокоптера
  19. Калибровка компаса Mavic Mini
  20. Калибровка IMU Mavic Mini
  21. Процесс получения данных калибровки
  22. Как увеличить дальность Mavic Mini
  23. Если калибровка подвеса и imu не помогло?
  24. Как откалибровать imu на mavic 2 pro/zoom? | блог wazza
  25. Калибровка imu (датчиков инерциальных измерений) на квадрокоптерах dji
  26. Пошаговая инструкция калибровки компаса mavicmini
  27. Нужно ли калибровать дрон каждый раз?
  28. Как часто я должен калибровать свой дрон?
  29. Как откалибровать дрон
  30. Акселерометры
  31. Как откалибровать мини-дрон
  32. Распространенные проблемы калибровки дронов
  33. Всегда приходится калибровать компас
  34. Дрон дрейфует
  35. Обзор
  36. Для чего нужна калибровка квадрокоптера перед полетом
  37. Как узнать, что нужна калибровка
  38. На какой высоте делают калибровку
  39. Виды калибровок
  40. Как настроить и откалибровать квадрокоптер
  41. Как настроить карманный квадрокоптер
  42. Настройка камеры дрона
  43. В качестве заключения
  44. Заключение

Еще причины не нестабильной работы подвеса?

https://youtube.com/watch?v=oZFUXYLJy_c%3Ffeature%3Doembed

Есть еще несколько причин нестабильной работы подвеса, например, сильный боковой ветер.

Известны случаи, когда силы ветра было достаточно, чтобы резко срывать камеру вбок. В таком случае исправить ситуацию может защитная бленда (бленда Mavic Pro Pro/Zoom, для Mavic Air и для Mavic Pro). Она не только избавит от боковой засветки объектива, но и защитит чувствительный стабилизатор от ветра.

Вторая часто встречающаяся особенность – завал горизонта в резком повороте. Здесь как такового решения нет. Минимизировать эффект можно калибровкой подвеса/IMU/компаса/сбросом показаний компаса, но в некоторых случаях убрать совсем практически невозможно, правда стоит различать 2 случая – первый, когда при остановке горизонт встает ровно, а второй – нет.

Если статья оказалась для Вас полезной поделитесь ей в соц сетях.

Почему квадрокоптер тянет в сторону

Ситуация, в которой квадрокоптер кренит набок или не взлетает, очень распространенная проблема. Вызывают неполадку несколько причин:

  • Неправильные настройки. Перед отправкой в магазины дроны подготавливают для полета, но в процессе многочисленных транспортировок калибровка может сбиться.
  • Слишком туго насажен один из винтов. Если при сборке допущена ошибка, и какой-то пропеллер вращается с большим усилием, нежели остальные, квадрокоптер будет тянуть в сторону.
  • На ось двигателя в месте крепления винта намотались нитки, травинки или волосы. Такое часто случается со старыми дронами — сам пропеллер в порядке, но лишние элементы тормозят его вращение.

Еще одна причина, по которой квадрокоптер может тянуть в сторону, это ошибка при самостоятельной замене винта. Хрупкие пропеллеры часто ломаются, для устранения поломки необязательно обращаться к профессионалам — детали стоят дешево и не являются дефицитом. Однако многие пользователи в процессе ремонта подбирают неправильный винт с вращением в обратную сторону. Соответственно, в процессе полета один из пропеллеров толкает воздух не в том направлении, и дрон начинает тянуть вбок.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Дрон может тянуть в сторону по причине малозаметной трещины на винте и разбалансировки конструкции

Современные квадрокоптеры — весьма надежные машины. Инженерные и аппаратные решения тщательно тестируются производителем. При минимальном числе элементов системы вероятность сбоев очень низка, но неполадки все же бывают. Если квадрокоптер не взлетает или ведет себя некорректно другим образом, не стоит паниковать. Возможно, проблема легко идентифицируется, и становится понятно, что делать для ее ликвидации.

Все причины поломок квадрокоптеров можно разделить на значимые группы:

  • неверная начальная настройка.
  • повреждение ключевых частей инженерного решения.
  • ненадлежащее состояние изнашиваемых элементов.
  • физические повреждения элементов электроники.

В последнем случае может потребоваться дорогостоящий ремонт. Однако повреждения элементов электроники также бывают легко устраняемыми. Например, контакт антенны GPS с блоком обработки легко восстановить. Рассмотрим основные причины поломок коптеров и методы их устранения.

  • 1 Коптер не взлетает
  • 2 Не вращается один из пропеллеров
  • 3 Повышенный шум работы и нестабильный полет
  • 4 Не видит пульт
  • 5 Неверное позиционирование в полете
  • 6 Проблемы с GPS
  • 7 Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры
  • 8 Самые популярные квадрокоптеры 2019 года

Калибровка дрона — очень важная часть владения дроном. Она не только защищает ваш дрон от несчастных случаев, но и помогает снимать более плавное видео и поддерживать бесперебойную работу. Довольно часто программное обеспечение дрона напоминает вам о необходимости калибровки определенных аспектов оборудования дрона, например, компаса, но в других случаях калибровка требуется, когда вы сталкиваетесь с конкретной проблемой, например, дрейфом или отлетом дрона. В этой статье мы расскажем обо всем, что вам нужно знать о калибровке дрона и о том, почему это так важно делать регулярно.

Почему я должен калибровать свой дрон? Для того чтобы датчики дрона предоставляли точную информацию программному обеспечению, которое обеспечивает стабильный и безопасный полет дрона, его необходимо калибровать различными способами. Во время обычного полета ваш дрон может подвергаться различным физическим воздействиям, таким как вибрация и столкновения, которые могут нарушить калибровку компонентов вашего дрона.

Калибровка дрона или контроллера дрона — это процесс определения и устранения ошибок, которые возникают из-за того, что датчик не улавливает точное представление реального мира. Калибровка — это действие, направленное на то, чтобы данные, отправляемые на компьютер дрона, были истинным отображением того, что он испытывает. Любые небольшие расхождения между данными, передаваемыми контроллеру, и тем, что происходит на самом деле, могут привести к невероятно опасному и нестабильному полету.

Но как часто нужно проводить калибровку?

Но как часто нужно калибровать свой дрон и как именно это делать? В следующем разделе мы ответим на эти вопросы.

Здравствуй, пилот! Калибровка квадрокоптера, или его триммирование, как ты, наверное, уже знаешь, важный этап его создания и использования. Бывает, что аппарат начинает вести себя не так, как ты этого хочешь. Это нужно срочно исправлять, и сегодня я расскажу тебе как это сделать. Располагайся поудобнее, погнали!Так как это достаточно трудоёмкий процесс, пусть и простой, то будь готов к тому, что ты зависнешь на этом на несколько часов. (сложно будет особенно начинающим пилотам) Конечно, если ты хочешь добиться хорошего результата. Для начала нужно чётко понять с какой именно осью у тебя проблемы. Не иди методом научного тыка, он здесь не поможет. Почему квадрокоптеры нужно калибровать?

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Квадрик в полёте может вести себя неадекватно. Например, устройство может кренится в одну из сторон или вращаться вокруг своей оси. Здесь на помощь и приходит триммирование квадрокоптера. Она позволяет скорректировать поведение коптера через настройку контроллера. Как понять, что нужна калибровка?Для начала нужно поднять дрон на высоту и попробовать полетать. При получении с пульта команды «вперёд», дрон должен лететь вперёд, а не вперёд и чуть влево, вверх, вниз, или ещё куда-то. Так нужно проделать со всеми направлениями, лучше даже в разных режимах полёта. Если по какой-то из осей наблюдаются отклонения- нужно калибровать. На какой высоте калибруют?Дрон нужно калибровать в воздухе, на высоте больше 0. 5 метра. Это достаточно большая высота, чтобы ничего не влияло на его подъёмную силу. Также лучше выбрать безветренную погоду. Виды калибровки

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

  • Механическая калибровка квадрокоптера
    Механическая калибровка, это подкручивание регулятора тяги. Подкручиваешь регулятор, поднимаешь дрон, если проблема осталась – повторяешь. Используется тогда, когда отклонение от нужной оси не очень велико.
  • Автоматическая калибровка квадрокоптера
    Автоматическая калибровка, это настройка работы дрона с пульта управления. Применяется, когда нужно сместить триммер на 5 и более позиций. Она происходит по-разному, в зависимости от пульта и контроллера. Придётся обратиться к инструкции.
  • С помощью ПО mission planer
    Это программа для калибровки плат Ardupilot. Она позволяет программно задать нужные параметры. Как правило, калибровка через неё происходит перед первым запуском самодельного коптера.

Калибровка происходит следующим образом:

  • Включаем передатчик радиоуправления (на момент калибровки регуляторов радиоуправление должно быть уже откалибровано). Выставляем ручку газа на максимум
  • Берем Li-Po аккумулятор и подключаем к разъему Power-модуля для включения автопилота. Питание регуляторов соответственно тоже будет обеспечивать этот аккумулятор
  • После включения APM будет мигать своими синими и красными светодиодами. Этим он сигнализирует готовность к калибровке при следующем включении. Отключаем аккумулятор от Power-модуля
  • Включаем питание заново. Регуляторы издают стандартный звуковой сигнал (обычно количество сигналов равно количеству банок в батарее) и через некоторое время дважды издает короткий сигнал, что подтверждает калибровку по максимальному газу
  • Опускаем ручку газа в минимальное положение. Регуляторы издают один долгий сигнал, что подтверждает калибровку по минимальному газу
  • С этого момента калибровка регуляторов для APM 2.8 завершена и можно проверить работоспособность моторов
  • Убираем газ на минимум и выключаем питание Ardupilot.

Как решить проблемы с пультом управления/джойстиком

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Неожиданно, но надо триммировать. С этим мы уже разобрались раньше. Проблема может быть, как с левым, так и с правым джойстиком. Чтобы это узнать, нужно поднять коптер в воздух, и наблюдать.

  • Если аппарат кренится вправо, то триммировать надо правый рычаг пульта по крену
  • Если коптер летит по диагонали, то нужно работать с обоими стиками

Как подготовить квадрик к полёту

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Если это первый полёт, то для коптера RTF (ready to fly) нужно настроить только гироскоп и GPS. Для самодельного БПЛА процесс подготовки к первому полёту будет сложнее.

  • Привязать пульт управления квадрокоптером
  • Настроить параметры тяги через соответствующий софт (например, mission planer, о котором мы говорили ранее)
  • Настроить вспомогательные системы (GPS, гироскоп)
  • Запустить на высоту 0.5 метра, и при необходимости, подкрутить регуляторы оборотов.

Как связать пульт и дрон

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

И снова, скорее всего, придётся обратиться к инструкции, ибо процесс может происходить по-разному, в зависимости от модели. Я приведу пример того, как это происходит в большинстве случаев. Трёхосный коптерПросто включи пульт и подожди около десяти секунд. Он начнёт издавать сигналы, и длинный сигнал будет означать, что пульт присоединился. Шестиосный коптерВключи пульт управления. Подними стик газа вверх, до максимального значения. После опусти стик в самый низ. Пульт воспроизведёт звуковой сигнал, который будет означать, что он нашёл коптер. ВидеоДля простоты восприятия – вот тебе толковый видео обзор, в котором парень рассказывает про настройку и калибровку коптера. https://www. youtube. com/embed/gOUQiB2gIuYhttps://www. youtube. com/embed/qzSKLB9mPMcЕсли коптер ведёт себя совсем неадекватно, или не выдаёт нужной мощности, то есть смысл проверить сами компоненты. Есть шанс, что ты что-то не так подключил, или выбрал неправильные регуляторы скорости. (об этих нюансах ты тоже можешь прочитать на нашем сайте). Ну и традиционное. Буду очень рад, если ты подпишешься на наши группы в социалках. Там ты сможешь найти много интересного. Удачи, пилот! До скорых встреч.

Коптер не взлетает

Вопрос, почему квадрокоптер не взлетает даже при максимальных оборотах двигателя, чаще всего звучит от новичков. Причина такой неполадки кроется в неправильной установке пропеллеров. Расположенные на диагонали ног-лучей двигатели вращают ось в одном направлении. Соответственно должны устанавливаться и пропеллеры.

Смотрите про коптеры:  Автономный квадрокоптер с нуля: PID и грабли / Хабр

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Каждая пара лопастных блоков помечается, как CW и CCW, соответственно вращению по и против часовой стрелки. Чтобы коптер начал взлетать вертикально вверх, достаточно свериться с инструкцией и правильно установить пропеллеры.

Важно! Та же причина неверного направления вращения лопастей приводит к тому, что дрон крутится на земле.

Не вращается один из пропеллеров

Такая поломка часто случается на дронах, использующих коллекторные двигатели. Одна из ключевых частей конструкции мотора — контактные щетки. Это элемент повышенного износа с ограниченным сроком службы. Если один из пропеллеров не крутится, первым делом нужно проверить состояние щеток двигателя.

Вторая причина такой неполадки — внутреннее замыкание обмоток двигателя. В этом случае мотор рекомендуется заменить. Ремонт может привести к изменению характеристик двигателя и разбалансировке всей системы коптера.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Неполадки электронной системы, регулирующей обороты моторов, встречаются достаточно редко. Однако исключать такую возможность, особенно на дронах с бесколлекторными двигателями, нельзя. Для проверки основного регулятора хода к нему подключают другой, рабочий двигатель коптера. Если он не вращается при старте, значит, нужно менять часть электронной начинки дрона.

Повышенный шум работы и нестабильный полет

Если коптер издает повышенный шум и неожиданно заваливается набок при полете, следует проверить состояние лопастей. Они деформируются и повреждаются при столкновении с преградами или грубой посадке. Коптер нужно выключить и внимательно осмотреть пропеллерные блоки.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Совет! Повреждение лопасти удобно определить, если расположить общую поверхность пропеллеров на уровне глаз.

Выпуклая форма лопасти означает, что она перестает создавать надлежащую подъемную силу. Это особенно заметно в полете, при повышенных оборотах двигателя. Пропеллер можно аккуратно выровнять или установить вместо него запасной.

В моделях коптеров, оснащенных редуктором, проблема повышенного шума может быть связана как с загрязнениями, так и физическими повреждениями. Внутри коробки преобразования оборотов расположена система шестерней. При недостатке смазки, попадании внутрь возникает повышенный шум. Это может привести к физическому повреждению ведущей шестерни. Такой ремонт производится только путем проверки состояния редуктора и замены изношенных или сломанных частей.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Не видит пульт

Когда коптер не подключается к пульту — чаще всего это связано с неполадками питания. Например:

  • батареи в пульте полностью разряжены, дрон не находит пульт;
  • на контактных площадках батарейного отсека пульта образовалась ржавчина из-за попадания влаги;
  • текущее напряжение батарей недостаточно для связи выше 30 метров.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Первое, что нужно делать при отсутствии связи с пультом — заменить батарейки. Если на контактах внутри отсека обнаружена ржавчина, она счищается.

Важно! Еще одна причина, почему дрон не устанавливает связь с пультом, заключается в банальном игнорировании инструкций. Некоторые модели коптеров просто отказываются синхронизироваться в перевернутом или сильно наклоненном положении.

Если замена батарей и включение дрона согласно инструкции не привели к положительному результату, следует обратиться в сервисную мастерскую для диагностики оборудования. Причина может заключаться в выходе из строя электронных элементов пульта или коптера, или в повреждении антенных блоков радиомодемов.

Неверное позиционирование в полете

Если коптер ведет себя некорректно, а именно кренит на бок в полете, переворачивается при взлете — значит, неверно выполнена начальная калибровка. Как ее правильно сделать, указано в инструкции по эксплуатации модели. Обычно достаточно сбросить настройки, установить дрон на ровную горизонтальную поверхность и провести рекалибровку.

Сбои системы управления также могут вызывать крен в полете и другие варианты нестандартного поведения. В таком случае требуется взаимная калибровка дрона и пульта. Регулируется позиционирование джойстика путем подтяжки тяг или изменения цифровых настроек. Для своих моделей производителем может предлагаться автоматическая или ручная калибровка, все инструкции есть в документации к дрону.

Проблемы с GPS

Сбои ориентирования по спутникам чаще всего возникают из-за проблем с антенной. Это может быть:

  • полная потеря контакта между платой и антенной;
  • сильное загрязнение поверхности антенны;
  • деформация или повреждение антенны.

Кроме этого, причиной, почему дрон не видит GPS, могут быть плохие погодные условия. В любом случае, рекомендуется проверить состояние физической антенны. При необходимости данный элемент очищается или заменяется на новый при повреждении.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Коптер отказывается выполнять пилотажные фигуры

Множество дронов имеют в настройках автоматические режимы выполнения фигур высшего пилотажа. Пользователи зачастую не читают инструкции по эксплуатации. Пилотажные фигуры не выполняются в режимах обучения, при низких скоростных показателях, при отказе или принудительном отключении системы стабилизации.

Важно! Стоит помнить: несмотря на простоту и общую высокую надежность дронов, чинить их в кустарных условиях не рекомендуется. Поэтому, если неполадка не диагностируется с полной уверенностью, стоит обратиться за помощью в специализированные мастерские.

Первый этап — калибровка гироскопа

Внутренняя система позиционирования дрона основана на работе гироскопа. В зависимости от показаний датчика, электроника автоматически регулирует обороты двигателей машины для поддержки стабильного положения. Система тестируется и запоминает настройки автоматически. Чтобы калибровать квадрокоптер, обычно достаточно:

  • поставить устройство на ровную поверхность;
  • включить питание или подсоединить аккумулятор;
  • дождаться окончания тестирования.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Об окончании калибровки свидетельствует звуковой сигнал или световая индикация. Как делается настройка квадрокоптера, подробно изложено в инструкции по эксплуатации модели. У некоторых дронов процедура может быть сложнее. Например, чтобы откалибровать квадрокоптер, его нужно не только установить на ровную поверхность, но и покрутить в определенном положении по и против часовой стрелки.

Синхронизация с пультом

У большинства дронов китайского производства, таких, как Syma, процесс синхронизации очень простой. Пульт достаточно включить и дождаться звукового или светового сигнала от дрона. Так происходит у большинства моделей, построенных с использованием трехосевого гироскопа.

Чтобы подключить пульт для дрона с шестью степенями свободы позиционирования, необходимо:

  • включить пульт;
  • переместить джойстик тяги вверх;
  • опустить левый джойстик вниз;
  • получить подтверждение от дрона в виде звукового сигнала или световой индикации.

Важно! У разных моделей схема синхронизации может отличаться. Например, у некоторых требуется опустить ручки джойстиков к центру пульта навстречу друг другу. Данные о том, как синхронизировать пульт и дрон, приводятся в технической документации к набору электроники или готовой модели.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Проверка полета

Чтобы определить, что требуется калибровка регуляторов квадрокоптера, нужно поднять машину в воздух. Это бесполезно делать в комнате или на малой высоте. В ограниченном пространстве машина будет парить на воздушной подушке, сформированной потоком от винтов. Квадрокоптер следует запускать на улице, поднимая на высоту не менее 50 см. О необходимости калибровки свидетельствуют следующие варианты поведения:

  • дрон тянет в сторону;
  • машина заваливается на бок;
  • квадрокоптер перемещается вперед или назад;
  • устройство вращается в воздухе в горизонтальной плоскости.

Выявленные недостатки могут быть незначительными. Но при свободном полете они способны сильно повлиять на поведение дрона, ухудшая его управляемость и предсказуемость. Необходима калибровка квадрокоптера.

Способ первый

Первый способ доступен владельцам коптеров, пульт которых оснащен триммерами регулировки. Они обычно распложены сбоку и снизу, пара для каждого джойстика. После того, как дрон поднят в воздух, выполняются следующие действия:

  • при смещении вперед или назад, нажимается триммер сбоку от левого джойстика вверх или вниз;
  • при вращении в какую-либо сторону недостаток устраняется триммером под левым джойстиком;
  • смещения вперед-назад регулируются триммером сбоку от правого джойстика;
  • уход влево-вправо компенсируется триммером под правым джойстиком.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Регулировка производится до тех пор, пока недостатки не будут устранены. Данная операция никак не влияет на работу дрона, делается калибровка только пульта.

Способ второй

Второй способ подходит для владельцев моделей без триммеров на пульте управления.

Совет! Пользоваться таким вариантом калибровки стоит только в тех случаях, когда машину тянет в сторону или ведет по направлению очень незначительно.

Чтобы компенсировать недостатки, потребуется настроить квадрокоптер. Операция эта долгая и кропотливая: следует подкручивать регуляторы двигателей для компенсации. После каждой попытки дрон поднимается в воздух для проверки правильности поведения.

Способ третий

Для дронов, у которых нет триммеров пульта, и присутствуют сильно выраженные отклонения, предусматривается процедура автоматической калибровки. Она подробно изложена в инструкции по эксплуатации.

Для того чтобы все прошло успешно и с первой попытки, рекомендуется как можно тщательнее выполнить начальную калибровку гироскопа дрона. Устройство устанавливается на ровную поверхность, включается, проходит предусмотренную производителем процедуру. Только после этого делается калибровка пульта.

Способ четвертый

Для систем, построенных на платах Ardupilot, предлагается программное обеспечение для изменения полетных параметров. Перед тонкой калибровкой, требуется задать начальные настройки регуляторов. Это делается следующим образом:

  • включается пульт;
  • левый джойстик устанавливается на максимум вверх;
  • подключается питание дрона;
  • электроника квадрокоптера сигнализирует готовность к базовой калибровке миганием светодиодов;
  • отключается и снова включается питание дрона;
  • после стандартного сигнала о состоянии батареи дрок издает короткий писк, что свидетельствует записи настройки максимальной тяги;
  • левый джойстик опускается вниз до упора.

После того, как дрон издаст долгий сигнал — можно проверить работу двигателей. Затем газ убирают до минимума и отключают питание квадрокоптера для завершения начальной калибровки и установки параметрики по тяге. Дальнейшие тонкие регулировки производятся при помощи программного пакета mission planer.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Что делать и как исправить, если квадрокоптер при взлете тянет в сторону

Если при испытании выяснилось, что дрон тянет в сторону, и летит он неровно, необходимо посадить устройство на землю и провести внимательный физический осмотр. Пошаговый алгоритм предлагается следующий:

  • Винты квадрокоптера аккуратно прокручивают пальцами. Если один из пропеллеров вращается медленнее других и с ощутимым усилием, необходимо снять его и посмотреть, нет ли загрязнений на оси двигателя.
  • Любой налипший мусор, травинки, шерсть и нитки, из-за которых квадрокоптер тянет в сторону, нужно снять. После этого винт устанавливают обратно, при необходимости заворачивая менее плотно, и еще раз прокручивают пальцами. Если он идет свободно, то, скорее всего, коптер в полете перестанет тянуть в сторону.
  • Дрон ставят на ровной поверхности и снова пробуют запустить в воздух. Для старых квадрокоптеров механической чистки обычно оказывается достаточно.

Совет! Если винты дрона недавно приходилось менять, следует еще раз проверить направление вращения купленных пропеллеров и при необходимости переустановить их повторно.

Как провести триммирование для квадрокоптера

Если квадрокоптер летит в бок, делать нужно в первую очередь проверку его механической исправности. Но когда отладка винтов не дает результатов, и дрон продолжает тянуть в сторону, остается провести автоматическую калибровку устройства. Выполняют ее по такой схеме:

  • На пульте управления коптером находят кнопки или колесики, отвечающие за триммирование.
  • Дрон запускают в работу и поднимают устройство в воздух отведением левого стика вниз.
  • Набирают небольшую высоту и определяют, в какую именно сторону продолжает тянуть неисправный коптер.
  • При наличии крена вправо триммируют дрон влево и наоборот.
  • Проводят настройку до тех пор, пока устройство не начнет двигаться совершенно ровно.

Если новый квадрокоптер заваливается в сторону при взлете, для начала можно попробовать просто сбросить заводские установки и провести калибровку гироскопа и акселерометра. Для этого аппарат размещают на ровной поверхности, включают и отводят оба стика сначала вниз и влево, а затем вниз и вправо. Об успешно выполненной настройке коптер сообщит светодиодным или звуковым сигналом.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Триммеры на пульте дрона обычно расположены возле правого стика

Калибровка компаса Mavic Mini

Компас – одно из самых слабых мест в квадрокоптерах. Он боится элетромагнитных излучений, держите Ваш дрон подальше от музыкальных колонок (там внутри большой магнит), не запускайте с дорожного люка (он полностью из железа, квадрокоптер сразу покажет ошибку компаса).

Смотрите про коптеры:  Мэйд ин Чайна Самодельные субмарины, робот-рикша и самолеты из подручных средств в галерее «Ленты.ру»

Компас, желательно, калибровать каждый раз на новом месте перед полетом и делать это правильно!

https://youtube.com/watch?v=h0o1rjfRPuY%3Ffeature%3Doembed

Правильная калибровка компаса стоит из:

  • Убедиться, что рядом с местом калибровки нет железных предметов
  • Дрон должен оставаться в одной точке, его нужно вращать вокруг своей оси в горизонтальной, затем в вертикальной плоскости
  • Калибровку необходимо выполнять каждый раз на новом месте

Калибровка IMU Mavic Mini

Его не нужно калибровать каждый раз на новом месте, но желательно калибровать раз в месяц или когда Ваш дрон плохо держит точку.

  • Нужно найти идеально ровную поверхность
  • Убедитесь, что нет рядом железных предметов (магниты, телефон, ноутбук)
  • Следуйте инструкциями в приложении DJI FLY, попеременно кладите дрон на ту сторону, которая указана на картинке в DJI FLY

Процесс получения данных калибровки

Сбор данных: Процесс сбора данных заключается в том, чтобы удерживать оборудование, которое необходимо калибровать, и активировать камеру и устройства imu для сбора изображений и данных imu соответственно, лицом к предварительно изготовленной калибровочной плате и полностью стимулировать (под разными углами, вращением и перемещением, сфотографируйте калибровочную плату)

— dataset-dir
— cam0
│ — 1385030208726607500. png
│ –. │ — 1385030212176607500. png
— cam1
│ — 1385030208726607500. png
│ –. │ — 1385030212176607500. png
— imu0. csv

imu0. csv – это текстовый файл, данные IMU, каждая строка представляет собой показание гироскопа и ускорение в определенное время, как показано ниже: 19-битная временная метка (с точностью до нс), угловая скорость, ускорение под действием силы тяжести

Как увеличить дальность Mavic Mini

Ваш Mavic Mini не летит дальше 100 метров? Проверьте, правильно ли Вы все делаете!

  • Отключите Wi-Fi и Bluethooth на Вашем телефоне
  • Выключите режим модема (раздачу wi-fi) с Вашего телефона
  • Попросите сделать пункты 1 и 2 у Ваших друзей, которые стоят рядом с пультом управления Mavic Mini
  • Расположите антенны Mavic Mini параллельно друг другу и направляйте в сторону полета Mavic Mini
  • Установите выбор полосы радио частот в приложении DJI FLY – автоматически

Надеемся Наша статья помогла Вам и желаем Вам красивых кадров и веселых полетов!

Если калибровка подвеса и imu не помогло?

Компас как и IMU можно откалибровать самостоятельно. Нужно выйти на улицу, в место подальше от домов, крупных металлических объектов и строений. Желательно снять с рук часы (особенно смарт часы с магнитным основанием) и все металлические предметы. Включить квадрокоптер, подключить телефон к пульту управления.

Выбрать верхний пункт (иконка квадрокоптера).

Пролистать вниз и выбрать “Advanced settings”.

Еще раз в самый низ – пункт “Sensors State”.

Выбрать правую вкладку “Compass” и нажать кнопку “Calibrate Compass”.

Далее следуйте инструкциям на экране.

В случае успеха ваш квадрокоптер будет мигать зеленым.

В случае если калибровка не удачна – об этом говорит красное быстрое мигание диода на коптере, попробуйте переместится на подальше от металлических предметов машин, парковок, железобетонных конструкций и провести калибровку повторно.

В случае если после калибровка компаса не завершается успешно или подвес все равно смотрит вбок – проблему может решить обнуление компаса специальным устройством. Сделать обнуление компаса можно совершенно бесплатно в нашем офисе в Москве.

Как откалибровать imu на mavic 2 pro/zoom? | блог wazza

В этой статье мы хотим рассказать вам как происходит процесс калибровки IMU на DJI Mavic Pro 2 и Mavic 2 Zoom. Мы настоятельно рекомендуем полностью зарядить ваш дрон, пульт и смартфон, а также снять пропеллеры перед началом калибровки.

Включите квадрокоптер.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Включите пульт.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Перейдите в “Main Controller Settings”, а затем в “Advanced Settings”.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

В окне “Advanced Settings” перейдите в “Sensors”.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

В меню “Sensors” кликните на кнопке “Calibrate IMU”.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Следуйте инструкциям и устанавливайте Mavic 2 в то положение, которое изображено на экране.

В конце процесса вы увидите сообщение “IMU Calibration Complete”. Мы рекомендуем перезапустить Mavic после калибровки.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Удачных кадров! Ваш Wazza.

Калибровка imu (датчиков инерциальных измерений) на квадрокоптерах dji

Также как и при калибровке подвеса ставим дрон на ровную плоскую поверхность.

Ниже показаний датчиков находится кнопка “IMU Calibration”.

Нажав на нее следуйте подсказкам на экране.

Важно: После калибровки перезагрузите коптер.

Пошаговая инструкция калибровки компаса mavicmini

https://youtube.com/watch?v=0TKxEziRjqU%3Ffeature%3Doembed

Существуют некоторые примечания, касающиеся процедуры калибровки MavicMini, а также причин, по которым калибровка может быть неудачной.

https://youtube.com/watch?v=YsBknsWPVV8%3Ffeature%3Doembed

Если после калибровки световые индикаторы MavicMini мигают красным или желтым цветом, это означает, что произошел сбой. В месте калибровки может быть высокий уровень магнитных помех. Измените местоположение и повторите калибровку.

Нужно ли калибровать дрон каждый раз?

Вряд ли вам придется калибровать свой дрон каждый раз. Дроны имеют внутреннюю память, которая запоминает некоторые оптимальные настройки, часто устанавливаемые на этапе производства. Однако в популярных моделях дронов, таких как DJI Mavic, приложение GO4 предлагает вам откалибровать определенные параметры, когда это необходимо.

Когда вы впервые получите свой дрон, скорее всего, вас попросят или предложат откалибровать некоторые аспекты дрона при настройке для первого полета. Это может включать, но не ограничиваться такими датчиками, как:

  • компас
  • инерциальный измерительный блок, состоящий из:
  • термометра
  • гироскопа
  • барометра
  • акселерометра
  • геомагнитной калибровки

В зависимости от того, какой дрон вы приобрели и какими расширенными программными функциями он оснащен, например, автоматической стабилизацией, автоматическим зависанием, удержанием высоты и другими программами помощи в полете, калибровка может стать важным компонентом для достижения стабильного и безопасного полета.

Некоторые дроны требуют калибровки компаса при каждой настройке дрона. Обычно это делается для того, чтобы GPS мог отслеживать ваш дрон и автоматически возвращаться домой и приземляться в случае возникновения проблем во время полета.

Правило для всех пилотов дронов гласит, что как только ваш дрон поднимется в воздух, вы должны зависнуть на высоте 3-5 метров и проверить стабильность и убедиться, что он работает именно так, как вы ожидаете. Если это не так, вам следует посадить дрон и откалибровать компас и все остальное, о чем недавно было предупреждение.

Сделайте эту простую процедуру.

Выполнение этой простой проверки займет всего несколько секунд, но может спасти вас от потери дорогостоящего гаджета из-за глупой ошибки калибровки.

Как часто я должен калибровать свой дрон?

Для обеспечения безопасного полета дрона его следует калибровать так часто, как это необходимо. Это означает, что вы должны калибровать определенные аспекты вашего дрона, когда программное обеспечение подсказывает вам это. Довольно часто производители дронов запрещают вам летать на дроне до тех пор, пока вы не откалибруете все датчики, на которых есть предупреждение.

Вам также следует подумать о калибровке своего дрона, если вы заметили что-либо из перечисленного ниже или ваш дрон подвергался любому из этих действий:

  • Если вы заметили, что ваш дрон значительно дрейфует во время полета, вам может потребоваться повторная калибровка компаса для обеспечения стабильности.
  • Когда вы включаете функцию автоматической посадки и возврата домой, и ваш дрон летит не в ту сторону, вам необходимо немедленно провести повторную калибровку GPS и компаса.
  • Если вы заметили, что ваш дрон плохо держит высоту, вам необходимо провести повторную калибровку инерциального измерительного блока, чтобы барометр мог работать должным образом.
  • Если вы переместились на значительное расстояние с момента последнего полета, возможно, вам потребуется перекалибровка компаса.
  • Перекалибровка дрона необходима после каждого значительного удара или аварии (при условии, что дрон не поврежден до неузнаваемости).
  • После значительного времени в пути. Я обнаружил, что во время длительной поездки на автомобиле или значительного перелета на самолете мой дрон нуждается в повторной калибровке и сам предложит это сделать. Перепады температуры, возникающие во время поездки, в сочетании с постоянной вибрацией могут сбить акселерометр с толку.

Как откалибровать дрон

Существует несколько аспектов калибровки дрона, которые необходимо делать лишь время от времени. К ним относятся акселерометры, IMU и компас. Здесь мы рассмотрим, как откалибровать каждый из них, и расскажем о лучших способах сделать это.

Акселерометры

Акселерометры есть в каждом дроне, и они играют очень важную роль в определении стабильности полета дрона.

Акселерометры измеряют скорость изменения движения. Поэтому, если вы держите дрон неподвижно, датчик не уловит никаких изменений в движении независимо от того, где находится дрон.

Каждый дрон калибруется немного по-разному из-за различий в программном обеспечении и аппаратном обеспечении, но все они следуют простым основным шагам при калибровке акселерометра.

  • Убедитесь, что дрон удерживается в той же ориентации, которую указывает программное обеспечение, используемое для калибровки акселерометра.
  • Поместите дрон на ровную и устойчивую поверхность и не двигайте его.
  • Запустите процедуру калибровки программного обеспечения для вашего дрона.
  • В некоторых случаях требуется выключить и снова включить питание дрона. Следуйте всем инструкциям программного обеспечения.

Здесь представлены некоторые распространенные модели дронов со ссылкой на лучшие методы калибровки, которые я нашел.

Также существует множество научных исследовательских групп, которые стремятся сделать калибровку акселерометра дрона более точной. Одно из таких исследований, опубликованное в 2018 году, показывает, что они способны повысить точность акселерометра, просто пропустив данные калибровки через другую серию математических фильтров. Таким образом, это вселяет в меня надежду, что в ближайшем будущем калибровка акселерометров станет проще, быстрее и точнее.

Компас на дроне очень важен. Это единственная вещь, которую программное обеспечение дрона просит вас часто калибровать. Это связано с тем, что компас дрона является аварийным средством для возвращения дрона домой, если во время полета что-то пойдет не так. Если компас неправильно откалиброван, ваш дрон может легко улететь в неправильном направлении, и вы можете больше никогда его не увидеть.

Существует множество причин, по которым компас дрона может неправильно откалиброваться, и в основном это связано с близостью к крупным металлическим или магнитным объектам.

В приложении DJI GO4 вы можете увидеть помехи, перейдя в настройки> расширенные>компас и посмотрев на индикатор помех. Вы сможете сделать свой собственный, увидев, как индикатор помех увеличивается по мере приближения дрона к магнитно заряженным объектам.

Вы можете быть удивлены тем, как мало он действительно меняется, но есть некоторые вещи, которые заставят его сильно сдвинуться. По моему опыту, самая большая проблема — это железобетон. Мне нравится взлетать на ровных поверхностях, и я часто нахожу ровные бетонные поверхности для взлета, однако железная арматура на внутренней стороне бетона вызывает значительные помехи для компаса.

Как правило, вам следует держаться подальше от:

  • автомобилей
  • линий электропередач
  • огромных залежей металла, таких как свалки
  • любых больших металлических конструкций, таких как сараи
  • любых больших динамиков — они имеют магниты внутри

Владелец Mavic пытался создать помехи компасу, поднося пряжку ремня, ключи и другие личные вещи близко к дрону. Только когда телефон с динамиком находился сверху дрона, возникали значительные помехи. Они отмечают, что единственным последовательным способом создания помех было размещение перочинного ножа на верхней части аккумуляторного отсека. Поэтому не стоит слишком беспокоиться о наличии металлических предметов в кармане или рядом с дроном во время взлета.

Для проверки правильности калибровки достаточно взлететь и сделать несколько рысканий на высоте около 10 м. Посмотрите на экран и убедитесь, что движения соответствуют направлению рыскания дрона. Эта простая проверка избавит вас от многих головных болей, если вы беспокоитесь о неправильной калибровке компаса.

Смотрите про коптеры:  Глушилка дронов RP-1000

Инерциальный измерительный блок — это устройство, встроенное в ваш дрон и содержащее множество различных датчиков для обеспечения нормальной работы дрона. В частности, он измеряет силу, высоту и угловую скорость дрона во время полета. Эти показатели измеряются с помощью ряда различных датчиков, которые в совокупности образуют очень мощное устройство.

Какие датчики включает в себя устройство?

Датчики, которые включает в себя устройство, — это акселерометр, гироскоп, барометр и термометр. Гироскоп — это датчик, который определяет движение дрона относительно уровня горизонта и отвечает за поддержание стабильности, чтобы вы могли получить потрясающе плавные снимки, которые не будут размытыми. Барометр используется для определения изменений в высоте дрона. И, думаю, все знают, что такое термометр — он измеряет температуру дрона, чтобы убедиться, что батареи не перегреются и не начнут возгораться.

Производители дронов используют термометр для измерения температуры.

Производители дронов делают инерциальный измерительный блок невероятно простым в калибровке. Для полной калибровки вам понадобится всего около пяти минут. Все, что вам нужно, — это ровная площадка, на которой вы будете сидеть и неподвижно стоять во время калибровки IMU.

Во время калибровки инерциальный измерительный блок должен быть неподвижен.

Для дрона производства DJI необходимо сделать следующее:

  • положите дрон на абсолютно ровную поверхность.
  • Дайте дрону остыть, если он недавно летал.
  • Откройте приложение GO4.
  • Включите контроллер дрона
  • найдите расширенные настройки в приложении GO4 и следуйте инструкциям по калибровке.

Процесс калибровки потребительского дрона среднего диапазона отличается от процесса калибровки мини-дрона. Это связано с тем, что мини-дрон не имеет такого уровня аппаратного обеспечения для поддержания стабильности во время полета. Вместо этого для поддержания стабильности полета он полагается на так называемый «тримминг».

Как откалибровать мини-дрон

Калибровка мини-дрона отличается от калибровки дрона потребительского уровня от такого производителя, как DJI. Дрон из среднего диапазона дронов требует наличия всего вышеперечисленного оборудования для правильной калибровки. Проще говоря, мини-дрон не поставляется со всеми этими различными типами датчиков.

Мини-дрон может летать правильно, только если пропеллеры и двигатели откалиброваны вручную. Это означает, что дрон должен летать в безветренной среде, например, в гостиной или хорошо защищенном заднем саду, и подкручивать пропеллеры до тех пор, пока он не будет лететь стабильно. Вам все равно придется вручную регулировать его положение, чтобы удержать его в фиксированной точке, но дрон не должен сильно дрейфовать, когда вы убираете руки с управления.

Чтобы подправить мини-дрон, необходимо, чтобы дрон летел, пока вы это делаете. Используйте кнопки триммирования на контроллере мини-дрона для регулировки пропеллеров, чтобы дрон оставался стабильным.

В зависимости от производителя дрон может иметь два набора кнопок со стрелками или кнопок трима, а также трим, который используется для остановки вращения дрона по или против часовой стрелки.

По сути, вы будете использовать эти кнопки или колеса для противодействия естественному движению дрона. Например, если ваш дрон дрейфует влево, вам следует нажимать и отпускать правую часть кнопки трима до тех пор, пока дрон не перестанет двигаться влево.

Проделайте этот процесс.

Проделайте этот процесс для левого, правого, вращающегося, переднего и заднего хода. Возможно, вам понадобится несколько раз, чтобы добиться идеального тримминга, но это будет стоить того, так как полеты станут намного приятнее, если вы сможете управлять дроном с легкостью.

Если ваш мини-дрон потерпел серьезное крушение, вам придется заново выполнить настройку, так как форма пропеллеров и эффективность двигателей могли пострадать в результате крушения.

Распространенные проблемы калибровки дронов

Существуют некоторые общие проблемы калибровки дронов, с которыми вы можете столкнуться независимо от марки или модели дрона. Здесь мы расскажем, как можно решить некоторые из наиболее распространенных проблем, связанных с неправильной калибровкой.

Всегда приходится калибровать компас

Одна вещь, которую я всегда замечаю, когда летаю на своем DJI Mavic air, — это то, что мне почти каждый раз приходится калибровать компас. Другие люди также отмечают, что, когда они запускают свой дрон после долгого путешествия, им приходится заново калибровать компас.

Это не обязательно должно быть так, как вы хотите.

Это не обязательно сложно. Все, что вам нужно сделать, это поднять дрон и покрутить его по часовой стрелке, а затем направить носом вниз и покрутить таким же образом. Калибровка занимает меньше минуты, но меня немного расстраивает то, что приходится делать повторную калибровку каждый раз, когда я летаю на дроне.

В зависимости от того, как вы используете свой дрон, возможно, вам не придется калибровать компас между каждым полетом. Некоторые эксперты по дронам говорят, что калибровка перед каждым полетом не нужна только потому, что в этом случае возникает проблема плохой калибровки. Они считают, что если у вас хорошая калибровка, то нет необходимости делать ее снова.

Дрон дрейфует

Если ваш дрон дрейфует, это может быть вызвано несколькими проблемами, которые вы можете откалибровать в своем дроне. Существует несколько распространенных причин дрейфа дронов. Вот семь из них, которые могут быть причиной этой проблемы:

  • Акселерометры нуждаются в калибровке
  • Настройки передатчика
  • Проблемы с двигателем или ESC
  • Проблемы с пропеллером
  • Не в режиме GPS
  • Отклонение от препятствий
  • Баланс и расположение компонентов

Убедитесь, что вы выполнили полную калибровку IMU, а также проверили программные и аппаратные проблемы, и ознакомьтесь с моей другой статьей, где подробно описано, как это сделать — нажмите здесь.

Обзор

Калибровка вашего дрона — очень важная часть владения дроном. Она обеспечивает безопасность и законность полета вашего дрона, а также надежную защиту от сбоев, если во время полета что-то пойдет не так.

Отнеситесь к калибровке дрона серьезно, и я могу гарантировать, что пара минут, которые вы потратите, окупятся качеством изображения и гораздо более стабильным и приятным полетом.

Для чего нужна калибровка квадрокоптера перед полетом

Полет дрона осуществляется за счет ускорения и замедления вращения пропеллеров, подчиняясь командам с пульта, квадрокоптер меняет направление или зависает на месте. Данные о собственной ориентации в пространстве он получает от датчиков — гироскопов и акселерометров.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Тщательной настройки требуют дроны с камерой, ровный полет отвечает за качество снимков

Большинство дронов продаются полностью настроенными и готовыми к полету. Однако в процессе транспортировки заводские установки часто сбиваются. В результате дрон получает неверную информацию от собственных датчиков, начинает произвольно менять направление или кувыркаться в воздухе. Для устранения подобных проблем при первом запуске рекомендуется выполнить настройку пидов квадрокоптера (PID).

Как узнать, что нужна калибровка

Настраивать дрон или нет, узнают в процессе первого использования устройства. Необходимо приподнять его в воздух и выполнить пробный полет во всех возможных направлениях.

Если при команде «вперед» дрон движется не прямо, а отклоняется влево, вправо, вверх или вниз, ему необходима калибровка. То же самое касается любых других нарушений траектории. Правильно настроенный аппарат должен совершать движения в четком соответствии с указаниями владельца.

На какой высоте делают калибровку

Калибровать квадрокоптер нужно в воздухе на высоте больше 50 см. В таком случае ничто не будет оказывать влияния на подъемную силу устройства. При этом не следует запускать дрон слишком высоко, это помешает оценивать результаты калибровки.

Совет! Погоду для триммирования нужно выбирать максимально тихую, чтобы коптер не отклонялся от курса под воздействием ветра.

Виды калибровок

Существует два способа настройки, триммирования и калибровки квадрокоптеров:

  • . Если отклонения дрона в полете совсем незначительные, можно вручную подкрутить регулятор тяги, расположенный между сервоприводом и тарелкой конструкции. Механическое триммирование проводят на земле, а после пробного полета при необходимости повторяют
  • . Если дрон отклоняется от курса сильно и заметно, его настраивают при помощи пульта. Специальный триммер переводят в положение, противоположное крену аппарата. Автоматическую настройку осуществляют непосредственно в воздухе

Перед автоматической калибровкой дрона рекомендуется внимательно изучить инструкцию, чтобы разобраться в устройстве пульта управления и самого аппарата.

Как настроить и откалибровать квадрокоптер

Настройку управления квадрокоптера осуществляют при проведении первого полета устройства. Первым делом необходимо установить в соответствующее гнездо аккумулятор, разместить дрон на ровной поверхности и включить аппарат. Около десяти секунд займет автоматическая настройка гироскопов, после чего можно будет переходить к подсоединению пульта управления. Алгоритм выглядит так:

  • для трехосевых моделей — пульт включают и ждут семь секунд, когда повторяющиеся короткие сигналы сменятся финальным длинным, сообщающим об успешной синхронизации;
  • для шестиосевых моделей — пульт включают и до упора поднимают вверх ручку газа, а потом опускают максимально вниз и дожидаются звукового сигнала.
  • если дрон отклоняется вперед или назад, настройки требует левый рычаг;
  • если влево или вправо, нужно триммировать правый стик;
  • если коптер одновременно кренится вбок и вверх или вниз, следует настроить оба рычага.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Триммеры могут быть выполнены в форме колесиков или нажимных кнопок

Для калибровки пульта квадрокоптера необходимо воспользоваться триммерами тангажа, расположенными рядом с обоими джойстиками. Их аккуратно подкручивают в нужную сторону, пока полет дрона не станет ровным и послушным. Обычно один из джойстиков требует более тщательной калибровки, чем другой.

Важно! Автоматическую настройку проводят обычно первой. Уже после нее при необходимости выполняют механическую калибровку квадрокоптера для ликвидации незначительных отклонений.

Как настроить карманный квадрокоптер

Бюджетные маленькие устройства обычно не предполагают долгой и тщательной калибровки регуляторов квадрокоптера. Для большинства моделей настройка проводится в автономном режиме перед первым запуском. Дрон ставят на ровный стол и включают пульт управления, после чего переводят оба стика до упора вниз, а потом максимально влево.

В течение нескольких секунд светодиоды на коптере будут мелко моргать. Затем раздастся длинный звуковой сигнал, он будет означать, что устройство прошло калибровку и готово к запуску.

Настройка камеры дрона

Если дрон оборудован камерой, перед первым полетом она также требует настройки. Калибровку проводят по нескольким параметрам:

  • — для съемки с воздуха лучше выбирать режим AUTO, подстраивающийся под меняющееся освещение;
  • — высокий показатель используют для съемки в темноте, а низкий для дневного света;
  • — для дронов рекомендуется выставлять автоматическую настройку цветового тона;
  • — для воздушного фото нужно выбирать режим AF, чтобы сосредотачивать камеру на цели нажатием на монитор;
  • — коптеры поддерживают одиночные фото или могут делать снимки один за другим, перед запуском устройства нужно убедиться, что выбраны нужные настройки.

Также рекомендуется проверить, в каком формате дрон снимает изображения. Для последующего редактирования фотографий лучше выбирать RAW. Снимки будут содержать больше деталей, чем в режиме JPEG, и подправить на компьютере экспозицию и баланс белого получится без потери качества.

Руководство по эксплуатации складного мини-дрона DRONEEYE 4D-06 4DRC 4D-V2

Настройку камеры дрона проводят через приложение на смартфоне

В качестве заключения

Не стоит игнорировать недостатки полетных характеристик дрона. Кроме усложнения управления машиной, они приводят к неравномерному износу двигателей, снижению общей долговечности квадрокоптера. Поэтому тщательная калибровка самостоятельно собранной системы критически важна. Если нет достаточных навыков такой работы — рекомендуется обратиться за помощью к специалистам.

Заключение

Откалибровать квадрокоптер достаточно просто — это делают вручную и при помощи пульта. Проводить настройку перед первым полетом нужно обязательно, если дрон плохо слушается управления, возрастает риск потерять или разбить устройство.

https://youtube.com/watch?v=9Ermu7z9V5k%3Ffeature%3Doembed

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector