Самодельная подводная лодка — — LiveJournal

Встраиваем датчик радиоуправления

Если вы хотите, чтобы модель подводной лодки из дерева могла управляться вами с большого расстояния, то в нее потребуется встроить специальный радиопередатчик, который можно снять с любой старой игрушки или приобрести в специализированном магазине. Последний вариант лучше всего подойдет для тех. кто не особо разбирается в устройстве электроники или не хочет копаться в проводах. Достаточно будет просто присоединить датчик к левому и правому мотору, после чего протестировать ход субмарины на воде.

Регулировать траекторию движения подводной лодки можно с помощью интенсивности вращения правого и левого двигателя. Как правило, на пульте радиоуправления есть два рычага, каждый из которых отвечает за свой двигатель. Если вы замедлите ход правого двигателя и ускорите левый, то субмарина повернет направо.

Поэтому следует для удобства поменять местами контакты на пульте управления, дабы не запутаться в процессе. Если был использован джойстик от старой машинки,то сперва придется в нем немного разобраться, чтобы настроить интенсивность нажатия на определенную кнопку под силу вращения определенного двигателя.

Из чего сделать вал гребного винта?

Любая подводная лодка должна иметь винты, которые обеспечивают ее движение по морю. Даже если вы будете мастерить другую модель подводной лодки – «Звезды», к примеру, — то этот элемент должен присутствовать на субмарине в обязательном порядке. Изготовить его можно из обычного аптечного жгута, а прикрепить – с помощью булавки, которая имеет на конце иголку в виде колечка.

Что касается отверстия для вала, то сделать его можно при помощи раскаленного на огне железа. Например, можно нагреть ту же булавку, чтобы отверстие идеально подходило по размерам для мотора. Однако не стоит торопиться, поскольку любой моряк знает, что от правильного расположения винтов зависят ходовые способности лодки. В качестве альтернативного варианта для крепления можно использовать обычный шуруповерт или дрель с тонким сверлом.

Может случиться так, что после прожигания или просверливания кормовая часть субмарины станет менее прочной, чем ее нос. Чтобы предотвратить поломку, рекомендуется дополнительно обмотать конструкцию прочными нитками, смоченными в водоотталкивающем клее.

Изготовление винтов для двигателя

Для изготовления своими руками радиоуправляемой модели подводной лодки потребуется использовать качественный материал для винтов, поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики вашей субмарины. В качестве материала подойдет обычная жесть, прикрепленная к основной части тремя маленькими шайбочками, перед которыми можно дополнительно положить маленькую стеклянную бусинку, которая будет выполнять роль подшипника. Таким образом вы сможете не только уменьшить трение, но и значительно облегчите вращение вала.

Если вы изготавливаете модель подводной лодки для каких-то важных состязаний или попросту не хотите заморачиваться с изготовлением винта, то можно приобрести готовую двигатель в специализированном магазине. Однако лучше всего это сделать заранее, чтобы потом не возникло никаких проблем с креплением купленного элемента к готовой конструкции.

Также на ходовые качества субмарины влияет то, под каким углом изогнуты винты двигателя. Модель с хорошо подогнутой жестью будет погружаться в воду за считаные секунды, а также довольно быстро разовьет максимальную скорость. Поэтому изготовлению винтов уделяйте особое внимание.

Но не следует изгибать лопасти под слишком большим углом (40° будет более чем достаточно). Чтобы найти оптимальное расположение винтов, рекомендуется провести несколько тестовых запусков и посмотреть, в каком случае лодка погружается на глубину быстрее. Для этого можно использовать секундомер.

Какие инструменты понадобятся для работы?

Чтобы смастерить своими руками модель подводной лодки или корабля, придется использовать кое-какие инструменты, без которых правильно обработать материал не получится. Кстати, настоятельно не рекомендуется использовать альтернативные варианты тем инструментам, которые не удастся отыскать в хозяйстве, поскольку от этого может пострадать качество будущей модели.

  • ручной или электрический лобзик – для работы с деревом и фанерой;
  • любой водостойкий клей – необходим для склеивания дерева;
  • плоскогубцы – для разгибания жестяной банки;
  • кисточки – незаменимы для покраски.

Само собой, данный список может быть существенно расширен в зависимости от материалов, которые вы решите использовать для изготовления субмарины. Например, если вы решите присоединить к модели небольшой двигатель на радиоуправлении, то вам потребуется использовать множество соединительных проводов и изоляции.

Купить модель в магазине или сделать самому?

Решили сделать модель подводной лодки на радиоуправлении своими руками? Подобное занятие займет довольно много времени, а также потребует от мастера огромного запаса терпения. Возможно, легче купить готовую игрушку в специальном магазине?

В них и гарантия на товар предоставляется. Для человека, который не любит делать что-то самостоятельно и не привык считать деньги, такое решение покажется вполне оправданным. Однако далеко не у каждого есть возможность потратить несколько тысяч на модель, себестоимость которой составляет пару сотен, ведь для моделирования подводных лодок обычно используется один из самых бюджетных материалов – древесина.

Кроме того, не стоит забывать о том, что в процессе изготовления вы испытаете море незабываемых впечатлений, особенно если занимаетесь этим процессом в первый раз. Создавать из грубого материала произведение искусства – удел настоящих мастеров, которым по плечу справиться с абсолютно любой задачей.

Ну а если вы решили сделать модель подводной лодки своими руками в качестве подарка другому человеку, то можете быть уверены, что именинник надолго запомнит этот день и будет хранить ваш презент с особой бережностью. Возможно, он даже станет семейной реликвией и будет передаваться из поколения в поколение.

Если ваше детство пришлось на девяностые годы прошлого столетия, то вы наверняка помните, что игрушек в постсоветском пространстве было довольно мало. Для любого ребенка машинка на радиоуправлении казалась настоящей драгоценностью, поскольку найти в продаже такой товар можно было только в крупных городах.

Зато практически везде продавались набобы «Сделай сам», с помощью которых можно было мастерить модели самолетов, машин, мотоциклов, кораблей и так далее. Как раз таки по инструкции из одного такого набора мы и предлагаем нашим читателям смастерить модель подводной лодки.

Обработка заготовки и работа с мелкими деталями

Начинаем делать модель подводной лодки своими руками из дерева. Как только заготовка будет выпилена по технологии, описанной в предыдущем разделе, необходимо тщательно обработать места спилов, поскольку о них можно легко пораниться в случае неаккуратного обращения.

Если обратить внимание на чертеж, то можно заметить в модели субмарины несколько прорезей. Они делаются для того, чтобы мастер потом смог вставить в них рулевые лопасти, которые также выпиливаются из листа фанеры и хорошенько обрабатываются наждачной бумагой.

Вклеивать руль необходимо с помощью обычного водоотталкивающего клея. Обязательно соблюдайте инструкцию, которая указана на упаковке, во время данного процесса! Помните о том, что для соединения двух деталей важна сила сдавливания, а не продолжительность.

Покрасочные работы

Решили изготовить своими руками «Щуку» – модель подводной лодки на радиоуправлении? Такая конструкция будет выглядеть довольно солидно, однако вам вряд ли удастся передать ее эстетичный внешний вид, если не покрасить дерево правильной краской. Предпочтительнее всего использовать для этой цели акриловые краски, поскольку они достаточно быстро сохнут и хорошо отталкивают воду.

Хотя, если речь идет о 2D-модели, а у вас завалялось несколько тюбиков с масляными красками, то можете использовать и их. Преимущество качественных составов заключается в том, что они довольно долговечны, поэтому вам не придется каждый год заново красить субмарину.

Что касается цвета краски, то его выбор строго индивидуален. Если вы решили изготовить модель, которая будет просто красоваться на полке с книжками, то достаточно будет покрасить лодку в классический черный цвет, чтобы она была максимально приближена к естественному внешнему виду.

Смотрите про коптеры:  План открытого урока по теме"Набрасывание раствора с сокола штукатурной лопаткой слева направо" | План-конспект урока по теме: | Образовательная социальная сеть

Однако если вы хотите изготовить модель, которая будет плавать по воде, то лучше всего будет окрасить ее в какой-нибудь яркий цвет, чтобы субмарина все время находилась у вас на глазах. Также весьма полезно будет пропитать конструкцию перед покраской горячей олифой, чтобы придать ей долговечности.

При использовании акриловых красок необходимо обрабатывать ими всю поверхность, не оставляя при этом участков без краски. После полимеризации такой состав становится неподвластным воде, поэтому можете не стесняться опустить свою модель на воду. Можете не бояться того, что фанера промокнет и разбухнет, особенно если до покраски вы хорошо проработали угловые части наждачной бумагой.

Самодельная подводная лодка

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Недавно я вам показывал про Легенду советского «самостроя»: ПАНГОЛИНА , а теперь вот обратимся к зарубежному самострою.

В Копенгагене живет удивительный человек. Этот мастер самоучка создает полнофункциональные 

самодельные подводные лодки

.

В портовом городе, дышащем историей, Копенгагене живет отважный датчанин, который хочет вписать в историю Дании собственную страницу. Питер Медсон бывший студент машиностроитель забросил учебу и с помощью друзей и небольшой суммы спонсорских денег создал три самодельные подводные лодки. Но последняя из них не идет в сравнение с двумя предыдущими. Это самая большая самодельная подводная лодка из всех когда-либо созданных конструкторами-любителями.

Вот что было далее …

Фото 2.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Подводная лодка получила название «UC3 Nautilus» и имеет в длину 17,7 м, ширину 6 м, и водоизмещение 32 тонны. В погруженном состоянии лодка вытесняет около 40 тонн воды.

Питер работал над «Nautilus» три года, причем, не имея четкой проектно-технической документации, а только наброски на бумаге, кусок стальной трубы и план, родившийся в голове инженера. Но энтузиазм, переросший в мечту, вскоре воплотился в оригинальную подлодку. Конечно же, конструктору помогали 20 добровольцев, тоже «заболевшие» его желанием создать самодельную подлодку. Инженер считает, что лодку может построить любой человек, знакомый со сваркой металлов.

 «UC3 Nautilus» рассчитана на 8 человек для однодневного морского путешествия, или — на 3 человек для трансатлантического плавания. Энергетическая установка субмарины дизель-электрическая.

Фото 3.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Первая лодка датского инженера получила название «Freya» была построена в 2002 году. Она имеет 7 м в длину и водоизмещение 3,5 тонн. После 500 успешных погружений балластные цистерны субмарины проржавели, сделав ее непригодной для эксплуатации. Теперь она стоит в тихом уголке акватории порта Копенгагена.

Фото 4.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Вторая подводная лодка Питера Медсона имеет название «Kraka», выполнена по образцу немецкой субмарины серии VII, времен Второй мировой войны. Этот проект самодельной подводной лодки оказался весьма удачным, так что она до сих пор бороздит морские воды, совершая погружения неподалеку от Копенгагена.

Фото 5.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Фото 7.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Третья самодельная подводная лодка «Nautilus» имеет размеры в 5 раз больше своих предшественниц. Принцип действия субмарины, как у типичных дизель-электрических подводных лодок. На поверхности самодельная лодка работает на дизельном двигателе. Носовые и кормовые балластные системы заполнены воздухом. Для выполнения погружения пилот лодки открывает клапаны, и вода заполняет балластные цистерны через отверстие в днище судна. А когда открывается кормовой клапан, лодка погружается под воду. Под водой самодельная субмарина переключается на энергоснабжение от аккумуляторных батарей. Дифферентные цистерны стабилизируют субмарину, а горизонтальные и вертикальные кормовые рули контролируют движение вверх, вниз и в стороны. Сонар и видеоперископ обеспечивают навигацию над водой и на глубине. Для подъема на поверхность конструктор закачивает сжатый воздух в балластные цистерны, которые вытесняют воду, снижая удельную массу самодельной лодки, поднимая ее на поверхность.

Фото 8.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Фото 9.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

После успешного спуска на воду в 2008 году подлодка «UC3 Nautilus», еще не стала настоящей субмариной. Спустя 6 месяцев технических доработок любительская лодкатриумфально совершила свое первое погружение в спокойном уголке гавани Копенгагена под наблюдением сотни поклонников талантливого инженера, став самой большой самодельной субмариной в мире.

Важным моментом в этих конструкциях является не сами подлодки, а цели, которые были достигнуты благодаря единственному энтузиазму.

Фото 10.
Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

подводная лодка своими руками

На фото самодельная подводная лодка Пучкова Михаила,- механика из Петербурга…

сам автор лодки

Автор в 1995 году окончил Санкт-Петербургский Морской Технический Университет. Но лодку построил в 1988.

А это плоды знаний, желания и труда Михаила.общий вид

Это фины?

вид лодки

Основные характеристики подводной лодки Кит

Водоизмещение: подводное 3000 кг., надводное 2750 кг.

Длинна наибольшая: 5400 мм.

Ширина наибольшая: 1150 мм.

Высота: 1300 мм.

Осадка: 660 мм.

салон лодки

Перископ: 2000 мм.

Мощность двигателя: 8 л.с.

Экипаж: 2 чел., ( капитан пассажир)

Глубина погружения: расчетная максимальная 50 метров, рабочая до 30 метров, испытанная 20 метров.

штурвал

Запас хода: ~285 км пути при скорости 3-4 узла (Топл.бак 200 литров  АИ-76 бензина)

Скорость: до 4 узлов

проводка

Вес: 3000 кг.

Основа: Стеклоткань эпоксидная смола, свинец (~1000кг.), нержавейка, цветные металлы и прочее.

схема подводной лодки

Движение: Бензо-мотор 8лс (ветерок), электро-мотор 0.75 кВт, подруливающее устройство электро-мотор 300 Вт.

подводная лодка

Аккумуляторы: 4 шт. (12в. -375Ач каждый)

центр управления

Бензо-генератор: Бензо-мотор 8 лс (ветерок) генератор 24в. 150А

производство лодки

Устройства навигации: Эхолот глубины, GPS навигатор, компас магнитный с подсветкой, перископ с двумя видеокамерами, монитор.

Теперь Швеция

Подводная лодка-самоделка «Исабель» была собственноручно построена владельцем механической мастерской, кузнецом, изобретателем и инженером Эриком Вестербергом (Erik Westerberg) из шведского города Шеллефтео несколько лет назад. Это чудо техники не осталось незамеченным журналистами: Вестерберг победил в конкурсе издания «Афтнобладет» как лучший «домашний изобретатель» Швеции, а затем о нём написали СМИ всего мира, в том числе и российские.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Эрик и «Исабель». Скриншот видео SVT

В прошлом году он продавал свою подлодку и у вас есть все шансы стать её новым владельцем. Вот ссылка на аукцион.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Скриншот сайта PS Onlineauktioner AB

Вес подлодки — 8,7 тонн, длина — 6,1 метр, и она, как заверяет её создатель, способна погрузится на глубину до 100 метров. Строительство «Исабель» началось в 2005 году и закончилось два года спустя, причём на постройку подлодки, как скурпулёзно подсчитал Эрик, было потрачено 2500 часов.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Фото: livet OMBORD

В интервью изданию «НюТекник», он признаётся, что назвал подводную лодку в честь своей дочери.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

«Сердце» необычного плавсредства — электромотор мощностью в десять «лошадок» от токарного станка и дизельный двигатель объёмом в 1,6 литра от машины «Фольксваген Гольф».

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Двигатель «Исабель». Фото: livet OMBORD

Капитан подлодки удобно устроился на сиденье от старенького «Вольво», управляя «Исабель» с помощью двух джойстиков.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Схема: NyTeknik

— Всему своё время. Настало время для нового проекта, — говорит Эрик шведскому телевидению SVT.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Скриншот видео SVT

Внутри «Исабель» хватит места для пятерых членов экипажа.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Фото: livet OMBORD

Первое погружение состоялось в гавани города Сикео (Sikeå), лен Вестерботтен, в 2007 году.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Скриншот видео SVT

Несмотря на ошибку капитана, всё завершилось благополучно.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Скриншот видео SVT

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Скриншот видео SVT

Изобретатель показывал свою «Исабель» на многочисленных ярмарках и выставках, однако в последние несколько лет подводная лодка стоит на суше.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal
Скриншот видео SVT

По итогам Интернет-торгов этой недели лодка оценена в 255 000 крон (1,3 млн рублей).

А теперь перенесемся в Колумбию.

В начале 1990-х наркоперевозчики пытались стать самыми быстрыми на воде. Они устанавливали на сигарообразные рыбацкие лодки по четыре двигателя V8 в надежде уйти от полиции ходом. Разумеется, успех был очень недолгим: у властей всегда найдется мотор побольше. Мало того, даже не будучи пойманными, добрая половина таких лодок шла ко дну вместе с несколькими тоннами кокаина: открытая рыбацкая шлюпка не способна выдержать океанский шторм. И пираты стали уходить под воду.

Смотрите про коптеры:  Как сделать модель подводной лодки своими руками в домашних условиях?

Классическая «наркосубмарина» на самом деле представляет собой полупогружной аппарат, верхняя четверть которого всегда выступает из воды. Первая такая лодка была конфискована в 1993 году, а на сегодняшний день количество изъятых «субмарин» уже превысило 60.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

За основу берется все та же скоростная рыбацкая лодка- такие лодки широко распространены в Колумбии. Борта надстраивают, чтобы увеличить осадку, а сверху строят палубу на деревянном каркасе. Всю конструкцию полностью покрывают стеклопластиком. На палубе смолу кладут грубыми мазками, чтобы по ней было удобно ходить при разгрузке. Во время движения окрашенная в серый цвет палуба практически не видна на горизонте. Заметить можно лишь слегка выступающую рубку с парой окон (в ней помещается голова капитана) и трубы для дыхания экипажа, подачи воздуха в двигатель и выхлопа.

Более двух третей длины 20-метровой лодки занимает грузовой отсек. Один полупогружной аппарат может взять на борт от 5 до 12 т кокаина. Ближе к корме располагается жилой отсек. На некоторых моделях экипаж надежно отделен от груза. Видимо, конструкторы заботливо избавляют перевозчиков от искушения. У самой кормы находится двигательный отсек — как правило, с одним или двумя 250-сильными дизелями Cummins или Yamaha. Там же устанавливается аккумуляторная батарея и генератор для питания бортовых устройств: многодиапазонной судовой радиостанции, GPS-навигатора.

Экипаж полупогружной лодки — четыре человека. Капитан-штурман владеет навыками морской навигации и отвечает за выбор направления движения. Только он знает, где нужно принять и сдать груз. Помощник капитана содействует в навигации и управлении. Инженер отвечает за работоспособность двигателя и бортовых систем. Четвертый член экипажа постоянно следит за состоянием груза.

На пути в Мексику четверо смельчаков проводят в темном и душном отсеке более десяти дней кряду. Они спят на топливных баках, питаются консервами, пьют бутилированную воду, и лишь капитан имеет возможность большую часть времени стоять в полный рост. В рейс их провожают как героев, они приносят с собой все свое скромное имущество, молятся и готовятся к худшему: хрупкая лодка не способна выдержать серьезную непогоду, в океане легко заблудиться, а у континента — попасться береговой охране.

Если контрабандистов настигает полиция, капитан открывает клапан, который впускает внутрь лодки воду. Вместе с «субмариной» ко дну идут и доказательства того, что команда перевозила наркотики. Раньше в таких случаях полиция спасала членов экипажа как потерпевших бедствие и отпускала их за неимением состава преступления. Сейчас в стране действует закон, запрещающий кому-либо строить и эксплуатировать подводные лодки и полупогружные аппараты. Теперь тот, кто попался на «субмарине», — априори преступник.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Двойной агент

Постройка одной полупогружной лодки обходится картелю в сумму около миллиона долларов. Очевидно, что простая по сути машина не может стоить так дорого. Большая часть этих денег тратится на доставку необходимых материалов на тайные верфи в непроходимых джунглях заповедника Санкаланья. Каждый крохотный винтик привозится из Буэнавентуры или близлежащего Кали. Людям приходится платить и за работу, и за молчание. Вооруженное прикрытие секретных баз зачастую обеспечивает не кто иной, как бойцы леворадикальной повстанческой группировки ФАРК.

Одна лодка строится 30−45 дней. Нередко на крупных верфях закладывается 3−4 лодки одновременно. Типичный маршрут «субмарины» таков: она выходит из бухты Буэнавентуры и направляется на запад и чуть севернее, огибая Галапагосские острова. Оттуда она берет курс на Мексику в район Санто-Доминго-Техуантепек. Остановившись на безопасном расстоянии от берега, «субмарина» может передать груз мелкими партиями на рыбацкие лодки. Другая тактика — пробраться в порт и выгрузить кокаин на крупное судно, уже прошедшее таможенный досмотр.

Как правило, после удачной разгрузки «субмарину» затапливают: нет смысла рисковать рассекречиванием партии наркотиков ради доставки лодки домой. В конце концов, если вспомнить, что один грамм кокаина в США стоит примерно $25, и прикинуть общую стоимость груза, становится понятно, что затраты на постройку машины в подобной операции пренебрежимо малы. Тем не менее известны исключительные случаи, когда одна «субмарина» совершала до четырех успешных рейсов.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

«Нарколодки» действительно абсолютно невидимы на уровне горизонта, но хорошо заметны с воздуха, поэтому уязвимы для авиапатрулей. И все же подавляющее большинство «субмарин» задерживается «по наводке». Правительство обещает солидные вознаграждения за любую достоверную информацию, связанную с наркотрафиком. И те же, кто занимается постройкой субмарин в джунглях, сообщают властям местонахождение верфей, чтобы получить оплату «с двух фронтов».

Подзаработать на информаторстве порой не прочь и сами картели. Этим можно объяснить тот факт, что, прибыв на место, военные часто обнаруживают пустую лодку со снятыми двигателями и оборудованием и заброшенную базу, на которой нет ни единого человека и, конечно же, ни грамма кокаина.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Торпедная атака

В начале 2000-х наркоторговцы натолкнулись на новый изящный способ контрабанды «белой смерти». Вдохновили их охотники за тунцом, которые рыбачат на полном ходу, буксируя за собой наживку. Чтобы не потерять длинные снасти, рыбаки закрепляют на противоположном конце лески радиобуй. Каждый буй передает уникальный кодированный сигнал, чтобы моряки могли отыскать именно свою снасть. Эта система легла в основу «наркоторпеды».

Необитаемый цилиндрический корпус аппарата длиной 1,5 м до краев загружается кокаином. Кроме того, в нем нашлось место и для балластной цистерны, которая заполняется водой при погружении и продувается сжатым воздухом при всплытии. Управлять глубиной хода «торпеды» помогают автоматические горизонтальные рули. Аппарат буксируется на тросе длиной более 200 м за рыбацкой лодкой — той самой, что обычно охотится за тунцом. На полной скорости аппарат стабилизируется на глубине 30 м и становится абсолютно невидимым ни с горизонта, ни с воздуха.

Буксировка «наркоторпеды» — сложная стратегическая операция, в которой участвуют три рыбацких лодки. Первая идет впереди на разведку. Заметив опасность, она оповещает вторую лодку, которая буксирует аппарат. Получив тревожный сигнал, экипаж второй лодки отцепляет трос. «Торпеда» с заполненной балластной цистерной тонет и ложится на дно.

С самого начала на «торпеде» был закреплен радиобуй, замаскированный под обычное бревно. Он держится на двух тросах, смотанных на лебедки. Ослабление буксировочного троса дает лебедкам команду разматываться. Радиобуй всплывает на поверхность. С его помощью третья лодка сможет отыскать «торпеду», поднять ее на борт и возобновить буксировку.

Вне всякого сомнения, «наркоторпеда» — это очень серьезный инструмент наркотрафика. Из ее недостатков можно отметить разве что тенденцию к всплытию при замедлении буксирующей лодки. И, конечно же, самый веский минус — малая емкость: «торпеда» берет на борт всего 2 т кокаина. Так что уменьшение рисков компенсируется увеличением необходимого количества рейсов. А задерживают «торпеды» точно так же, как и «субмарины», — по наводке информаторов. У наркобаронов всегда находятся враги.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Субмарина из сантехники

«А вот наш последний улов 2020 года», — торжественно объявил лейтенант Фернандо Монрой, с удовлетворением наблюдая, как округляются наши глаза. Перед нами предстала 30-метровая подводная лодка с идеально выверенными обводами, носовыми и кормовыми горизонтальными рулями, большой прочной рубкой и высоким шноркелем, увенчанным видеокамерами дневного и ночного видения под колпаком. По виду не каждый смог бы отличить ее от настоящей боевой субмарины. Только подойдя вплотную, можно заметить торчащий ворс грубо сработанного стеклопластика.

Эта лодка приводилась в движение 346-сильным дизелем Yamaha и могла идти в подводном положении на небольшой глубине с выступающим из воды шноркелем. С остановленным же двигателем машина могла погружаться на глубину до 9 м, становясь абсолютно невидимой и с воды, и с воздуха.

Фернандо Монрой командовал экипажем, перегонявшим трофейную лодку с места задержания на базу. Раньше ему приходилось служить на военных субмаринах, и он был поражен конструктивным сходством «нарколодки» с заводскими прототипами. Войдя в корабль через люк рубки, прежде всего попадаешь на место рулевого. Именно для него предназначены окна рубки и органы управления: три руля (два горизонтальных и один по курсу) и ручка газа.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Под рубкой, уже в самом корпусе лодки размещается член экипажа, отвечающий за дифферент. Рядом с ним можно увидеть воздушный компрессор и баллоны со сжатым воздухом, которым продуваются балластные емкости. В носовой и кормовой частях машины располагаются главные балластные цистерны. Лодка имеет 12 вспомогательных балластных цистерн для компенсации кренов.

Пройдя чуть вперед, попадаешь в главный грузовой отсек. Здесь, а также под полом вдоль всего корпуса лодки размещается до 8 т кокаина. Позади воздушных баллонов находится радиорубка. Здесь есть несколько судовых радиопередатчиков, GPS-навигатор, видеомонитор и пульт дистанционного управления видеокамерами на шноркеле. Для питания электрооборудования на лодке имеется не только обычный генератор двигателя и аккумуляторная батарея, но и автономный дизель-генератор — на случай, если придется долго пробыть под водой с заглушенным мотором. Для него на борту есть специальный запас воздуха.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

На этот раз контрабандисты решили путешествовать с шиком. За радиорубкой располагается жилой отсек с четырьмя спальными местами длиной метра по полтора — не меньше, чем на военных подводных лодках. За койками- санузел с унитазом и умывальником. Конструкторы не поскупились даже на кондиционер.

Смотрите про коптеры:  Самодельная многоканальная аппаратура радиоуправления — Паркфлаер

Говоря обо всей этой «роскоши», не стоит забывать, что лодка была построена в глухих джунглях из материалов, которые удалось раздобыть. К примеру, система продувки вспомогательных балластных цистерн собрана из водопроводных труб ПВХ. В походе контрабандисты управляют дифферентом, открывая и закрывая водопроводные краны. Большие главные цистерны тоже продуваются через трубы ПВХ, на этот раз канализационные. Иллюминаторы «прочной» рубки — это обычные стеклянные окошки, промазанные эпоксидкой и герметиком.

Подводная лодка — сложнейший механизм, и трудно поверить, что ее можно построить кустарным способом из бытовой сантехники. Тем не менее известно, что данная субмарина, строительство которой обошлось картелю приблизительно в $2 млн, совершила четыре успешных рейса. Мастерство ее создателей заслуживает восхищения.

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

Самодельная подводная лодка -  — LiveJournal

[источник]

источники

http://www.popmech.ru/technologies/11625-submarina-pod-kayfom-rassledovanie/#full

http://korabley.net/news/samodelnaja_podvodnaja_lodka/2020-04-18-1431

http://konstryktorov.net/izobreteniya/podvodnaya-lodka-svoimi-rukami/

http://skandinavia.livejournal.com/115814.html

Вот еще немного про мелкие подводные лодки: вы кстати, знаете, 

У какой страны самый большой флот подводных лодок ?

, а вот 

Субмарина конфедератов — первая в мире подводная лодка, успешно примененная в бою

 и еще 

Малоизвестные факты о миниатюрных субмаринах

. А вот 

Частные подводные лодки: Triton

 или например 

Super Falcon американской компании DeepFlight 

. Вот так можно 

Под водой на крыльях

 и знаменитые 

«Мир-1″ и «Мир-2″Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=75434

Создание чертежей для субмарины

Несмотря на то что модель подводной лодки «Акула», инструкцию по созданию которой вы найдете в следующих разделах, не отличается сложными деталями, стоит заранее оставить на листе бумаги чертежи, чтобы у вас всегда перед глазами находилось изображение будущей модели.

Помните о том, что даже малейшая ошибка в расчетах может привести к тому, что детали, в конце концов, не состыкуются, и время окажется потраченным понапрасну. То же самое касается и тех случаев, если вы решите изготовить 3D-модель немецкой подводной лодки или любой другой субмарины. Грамотный чертеж – это уже половина успешной работы.

Кстати, начинающему мастеру рекомендуется начинать именно с 2D моделей, поскольку для их изготовления не нужно обладать серьезными навыками. Достаточно будет перенести рисунок на лист фанеры, после чего аккуратно вырезать заготовку лобзиком. Если у вас есть принтер, то можете использовать рисунок, который расположен выше.

Список необходимых материалов

Изготовление модели подводной лодки своими руками – это довольно долгий и кропотливый процесс, который потребует от мастера огромного запаса терпения и навыков обращения с классическими инструментами. Помимо того, вам также потребуется запастись кое-какими строительными материалами, из которых будет состоять будущая модель:

  • лист фанеры толщиной в 3 миллиметра и размерами 210×55 миллиметров;
  • резиновый жгут длиной не менее 400 миллиметров (можно купить в аптеке);
  • свинец в количестве 5 грамм или обычный грузик для рыбацкой удочки;
  • жесть от консервной банки или другого металлического предмета;
  • водостойкая краска (акриловая, масляная или нитроэмаль).

Если вы захотите добавить к своей модели какой-то элемент, который не учитывается нашей инструкцией, то следует заранее включить в список материалов несколько дополнительных пунктов, дабы не отвлекаться в процессе работы. Кстати, все необходимые компоненты, которые не удастся отыскать дома, лучше всего приобрести на строительной базе (краска, фанерный лист, жесть), поскольку цены на продукцию там значительно ниже, чем в обычном строительном магазине.

Установка балласта

Последним этапом работы по изготовлению радиоуправляемой модели подводной лодки своими руками является установка балласта. Если вы планируете разместить субмарину в качестве предмета для декорации вашего дома, то этот пункт можно пропустить, поскольку груз нужен лишь для того, чтобы модель быстрее погружалась под воду.

Устанавливать балласт необходимо на специальный килевой брус, который можно найти на чертеже, оставленном нами ранее. Что касается свинца, то лучше всего использовать его в виде пластины размерами 12×22 миллиметра, а вот толщина не должна превышать 1 миллиметр, иначе масса субмарины будет слишком большой для того, чтобы она оставалась на плаву.

Полоску необходимо выгнуть в виде скобки, чтобы образовалась ровная буква «П», после чего останется лишь закрепить балласт на килевую рейку, которая находится примерно под пушкой субмарины. Передвигая грузик, можно легко регулировать центр тяжести подводной лодки, заставляя подниматься к верху кормовую или носовую часть субмарины.

Установка декоративных элементов

Переходим к декоративному этапу изготовления модели подводной лодки своими руками из дерева. Если вы хотите, чтобы ваша субмарина смотрелась как можно реалистичнее, то на нее придется прикрепить различные мелкие элементы, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести в магазине игрушек.

В первом случае лучше всего использовать в качестве материала обычное дерево, поскольку оно имеет относительно небольшой вес и хорошо поддается обработке. Однако будьте предельно внимательны во время работы, поскольку чем меньше деталь, тем сложнее ее изготовить.

Так что можно прикрепить на субмарину, чтобы придать ей красивый внешний вид? Если вы решили изготовить модель атомной подводной лодки, то можно приобрести несколько наклеек, которые будут говорить о радиоактивном элементе на борту субмарины. Также на подводную лодку можно прикрепить несколько торпед по бокам, которые говорят о готовности субмарины к бою.

Ну а если ваша модель имеет в наличии еще и палубу для истребителей, то можно купить несколько красивых игрушечных самолетиков, и поставить их на самый верх. Само собой, все вышеперечисленное можно изготовить и собственными руками. Например, значок радиации не составит большого труда нарисовать акриловой краской, а торпеды можно вырезать из дерева.

Стоит отметить, что декоративные элементы, прикрепленные к модели, отрицательно сказываются на ее ходовых характеристиках, поэтому их использование оправдано лишь в том случае, если субмарину планируется в будущем разместить на подставке и использовать только в качестве декоративного элемента для квартиры.

Однако если вам ну очень хочется украсить свою подводную лодку, которая должна будет участвовать в различных соревнованиях, то делайте это с умом. Во-первых, не вешайте балласт до тех пор, пока не будут установлены все декоративные элементы, иначе это приведет к перегрузу.

Видеоролик и заключение

Как видите, изготовить модель подводной лодки своими руками – не такая уж сложная задача, как кажется с первого взгляда. Следует запастись терпением и тщательно изучить все возможные варианты исполнения того или иного элемента, после чего воплотить свою мечту в жизнь не составит большого труда.

Если у вас до сих пор остались какие-то вопросы по поводу хода работы или информации из нашей статьи вам показалось мало, то настоятельно рекомендуем вам к просмотру небольшой видеоролик, в котором автор подробно показывает, как сделать простейшую модель подводной лодки на радиоуправлении из обычной пластиковой бутылки.

А что вы думаете по поводу того, из чего еще можно изготовить своими руками модель подводной лодки на радиоуправлении? Возможно, у вас есть какие-то мысли по этому поводу, которые вы бы хотели высказать? Поделитесь ими с читателями. Возможно, вам даже удастся помочь кому-то из начинающих изобретателей смастерить собственную субмарину на основе вашей идеи.

Надеемся, наша статья поможет вам смастерить своими руками модель подводной лодки. Для склеивания лучше всего использовать хороший водоотталкивающий клей, поскольку обычные составы со временем могут потерять свою силу. Однако если вы не планируете погружать субмарину под воду, то все намного проще.

Дайте своей фантазии разгуляться как следует и не бойтесь экспериментировать. Конечно же, впервые сделать идеальный образец вряд ли удастся, однако не стоит опускать руки. Со временем вы станете настоящим мастером своего дела и будете изготавливать подлодки, которым нет равных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector