Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки – Все Сам – сайт о самодельщиках и самоделках

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках Роботы

Выбор кораблика

На что необходимо обращать внимание при покупке? Прежде всего, на днище, нужно сразу определиться какое подойдёт больше всего их 3 типов:

Возьмите за правило, на каждой рыбалке, первым делом начинайте…

  • катамаранный;
  • тримаранный;
  • плоский.

Тримараны, катамараны имеют более внушительные размеры, обладают хорошей плавучестью, имеют задний ход, устойчивы. И прикормки вместить можно будет сразу много. Контроль за выгрузкой осуществляется по-разному: визуально, также на пульте управления срабатывает сигнал. Минус — из-за больших размеров могут быть проблемы с транспортировкой и малой манёвренностью.

Кораблик, имеющий плоское днище, более быстроходный, меньше будет погружаться в воду. И проходимость у него большая, особенно это касается поросших водной растительностью водоёмов. Лёгкость в управлении, видны все передвижения: удаление, приближение, повороты и т. д. Недостаток один — не очень устойчив при сильном ветре, большой волне и т. д.

Основные параметры, которые нужно учитывать:

Радиус действия — всегда нужно учитывать. Некоторые устройства позволяют управлять ими на порядочном расстоянии от 400– 500 метров, но это не всегда применимо. Его просто можно будет потерять из виду. И добросить наживку на такое расстояние будет немного затруднительно: производитель указывает наибольший радиус действия при идеальных условиях.

Частота радиоволны: если будут схожие где-то частоты, начнутся проблемы.

Бункер для насадки — сразу определитесь с его формой. Они различные, выбирайте на свой вкус любой. Главное условие: не приобретайте узких бункеров. При их применении не только выбор и вес прикормки будет существенно ограничен, но они могут попросту опрокинуться в воду.Наличие габаритных огней — их расположение и количество. Позволит управлять судном в тёмное время суток

На что ещё нужно обращать внимание:на цвет — темный, при сумрачной погоде и вдалеке, трудно будет рассмотреть. Желателен яркий окрас;пульт управления — бывают тяжело управляемые модели, стоит проконсультироваться у продавца;на винтах должна быть защита от ряски, тины, водорослей.

Стоимость — немалая от 20000–70000 р., проще сделать дома самому. На производстве для лодочек задействуют в основном пластик

Чтобы он был лёгким и прочным, покрывают сверху карбоном. Действует устройство от аккумуляторов, многие модели имеют резервные аккумуляторы. Если разрядится основной, можно будет доставить кораблик к берегу на резервном.

Идеальный кораблик должен быть:

  • радиуса действия в пределах 60–150 м;
  • с ярким окрасом;
  • плоским днищем;
  • объёмным отсеком для наживки.

Галерея: кораблик для завоза прикормки (25 фото)

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Катер на радиоуправлении по домашнему

Лето, жара, пляж, водоем… Как всегда, стандартная программа. Искупался два раза и лежишь тюленем, скучно. А чем можно заняться на пляже если приехал без компании. Можно погонять катер на радиоуправлении! И себе забава и детям утеха.

Подумал я так еще в прошлом году, до купального сезона. Казалось, чего там делать. Вытащил из глобальной сети чертежики, ниже представлены, так, для информации. Нормальные чертежи по ссылке, там же есть и автокадовский файл по которому я строил свое корытце. (Чертежи).

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Вроде все просто. Забегая на перед, скажу, что делал лодку я полтора года))). Так получилось.

С чертежами понятно, что нравится то и строим. Но самым главным камнем преткновения может стать аппаратура радиоуправления. Можно, конечно, взять подобие радиоуправления от поломанной китайской машинки, но тогда вашему кораблю большое плаванье противопоказано.

Во-первых, радиус действия будет небольшой, а во-вторых отсутствие пропорционального управления. Если с последним можно смериться, то первое обрекает на забавы только в небольшой «лужице». Ну это так, как говориться, плохому танцору постоянно что-то мешает.

У меня радиоаппаратура есть, пропорциональная, 6-ти канальная. Осталась от неудачных попыток запустить в небо радиоуправляемый самолет, ничего, еще и самолет, когда нибудь запущу. В месте с аппаратурой остались сервомашинки, аккумуляторы и безколекторный двигатель с блоком управления.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Корпус я решил делать по каркасной технологии, так для меня привычнее. В гугле можно почитать и про другие технологии. Выпилил шпангоуты из обрезков 4-х мм фанеры (какая была):

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Отшлифовал до ровных краев на своей шлифовальной приспособе.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

На обрезке от кухонной столешници сделал стапель, без него никак.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

И начал склеивать на ПВАшечке. ПВА не размокнет, если только трое суток под водой не держать.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Решил взвесить, для истории:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Всего 80 грамм, «пушинка», пока.

Дальше интереснее. Надо чем-то обшить скелет. И вот тут я сделал первую ошибку. Если по олдскульному, то обшивать надо или шпоном, или бальзой. Но времена сейчас другие, вернее бюджет другой, решил сэкономить. Решил обтянуть бумагой, в пару слоев, с последующей пропиткой эпоксидной смолой.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Обтягивается, в принципе, ничего, но пропитывается очень плохо! Офисная бумага для этого вообще не подходит!

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

С горем пополам обклеил. Я клеил в два слоя бумаги, в надежде, что все пропитается и станет одним целым. А нет. Пришлось потом не проклеенные пузыри прокалывать иголкой и заливать циан акрилом (суперклеем). Времени на это убил много (((

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Когда все клея высохли, изнутри прошелся лаком, все-таки дерево, бумага, ПВАшка… Если в следующий раз буду делать похожую каркасную конструкцию, наверно попробую обтянуть женскими колготками с пропиткой эпоксидкой. Бумага — это сплошное мучение.

«Корыто» с горем по полам сделал, приступаю к начинке. Сперва сделал мотораму из куска латуни. Почему из латуни? для лучшего теплоотвода от двигателя. Движок у меня все-таки авиационный, рассчитанный на постоянный обдув от винта, а здесь будет замкнутая коробка.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Мотораму сделал съемную, для удобства установки самого движка. На фотографии ниже видно крепежные элементы, выполненные из эпоксидки. Это я сделал следующим образом: наклеил на мотораму скотч, мазнул скотч тонким слоем солидола. С помощью пластилина закрепил мотораму в корпусе под углом, пластилин является, так же, опалубкой для смолы.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Забыл сказать, что мотораму вклеивал совместно с валом гребного винта, соединенным с двигателем, чтобы соблюсти соосность. Эти элементы я заказал в Китае:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Соединительная муфта сперва была простая, не карданная. Но я ее рассверливал под вал своего двигателя и естественно соосность пропала. пришлось докупать карданчик. Для сопряжения через муфту, пластиковую штуку на конце вала пришлось снять. Вал и винт от фабричного радиоуправляемого катера FT009.

Пока моторама с валом сохли, приступил к изготовлению рулевого управления. Направляющая для киля сделана из двух подшипников скольжения от компьютерных кулеров. Между ними впаян кусок медной трубки, такой же, которую я применил для охлаждения двигателя. А вот ось пришлось поискать, но все-таки нашел, ось ведь должна четко подходить под подшипники.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Качалка, та штука за которую будет дергать рулевая машинка, сделана из двухстороннего текстолита и напаяна на латунный клемник. На валу есть запилы, в которых качалка фиксируется винтами.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Вот такой был клемник:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Фотографий изготовления самого киля, к сожалению, нет. И не странно, 1,5 года прошло. Но пару слов я все-таки скажу. Выполнен он из медной жести (фольги), можно сделать и из жести от консервной банки. Сгибаем по полам, вырезаем нужную нам форму. Слегка разгибаем, лудим.

Фотографий изготовления палубы тоже нет ((( Ее я решил сделать из потолочной плитки, думал так будет проще. И опять ошибся. Вырезать и обрабатывать действительно просто, но потом беда. Пришлось обклеивать стеклотканью, для придания хоть какой-то прочности.

Пришло время подумать про надстройку. Крутил, думал, как бы это по проще, и опять не угадал. Работа ведь растянулась на долгое время, поди угадай через пару месяцев перерыва. Сделал из твердого пенопласта. Вышло как-то так:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Далее по старой технологии, обклеил в пару слоев стеклотканью на эпоксидке. Потом шлифовка и шпаклевка. Шпаклевал все сразу, корпус и надстройку. Шпаклевку брал автомобильную, двухкомпонентную, сначала с добавлением стеклоткани, потом финишную. Запарился шпаклевать! И все равно в идеал не вывел. Надоело, нервы сдали, уже будет как есть.

На нижнюю часть надстройки наклеены направляющие из потолочной плитки, которые плотно заходят в полость палубы.

После шпаклевки приступил к изготовлению декора. Из текстолита сделал декоративную антенну:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Из медной водопроводной трубки (1/2″) изготовил «выхлопные» трубы. Из проволоки сделал ограждение носовой части, сто бы не разбить ее при первых же испытаниях.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Покрасил корпус в черный цвет:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

После покраски все недочеты после шпаклевания повылазили на самые видные места.

После покраски, в тот же вечер, были проведены испытания на плавучесть, в ванной. Что сказать, я боялся, что мощности у движка не будет хватать, я глубоко ошибался. Двигатель подрывает лодку, с полу метра, как будто это катер на подводных крыльях. Но испытания показали и негативные моменты, затекает вода, в зазоры между палубой и надстройкой. Надо уплотнять. Решил это сделать силиконовым герметиком. Сперва нанес разделительный слой из мыла:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

И опять ошибка! Нельзя ни в коем случае делать пену, нижний слой силикона в итоге получился пористый. Потом пришлось повторно наносить мыло в виде просто мыльной воды и долго сушить.

Хоть надстройка и сидит плотно, но решил сделать дополнительный крепеж. В носовой часть, под палубой приклеил закладную с мебельной гайкой. Почему закладную? Да потому, что палуба пенопластовая! будь она неладна!

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

На корме тоже врезал такую же гайку, но кормовой шпангоут из цельного куска фанеры, там проще.

И наконец все. Работа сделана. Хоть и не сильно эстетично вышло, ну уже хоть так, чем никак.

Лодка из пластиковых бутылок

Очень нужно плавательное средство, порыбачить, а денег на покупку надувной лодки нет?

Нам понадобится: много-много платиковых бутылок, много широкого скотча и клея, проволока малого диаметра, ножницы, острый канцелярский нож, пластиковая труба или поперечина из плотной фанеры.

1. Бутылки необходимо помыть, желательного чтобы были одного цвета и обьема. Подкачаем бутыли. Положите их в морозильную камеру. Через пару часов достаньте и плотно закрутите крышку. После, поставьте емкость под прямые солнечные лучи и дождитесь, пока воздух внутри начнет расширяться и «надувать» бутылку. Чтобы давление оставалось неизменным, лучше сразу закрутить крышку, предварительно смазав ее водостойким клеем.

2. Простой плот или лодка из пластиковых бутылок строятся по одному принципу. Сначала формируется необходимое количество длинных «бревен». Берем две целые емкости и соединяем их донце к донцу, предварительно смазав клеем для пластика. При этом нужно приложить их так, чтобы выступающие части донышка одной бутылки, словно в пазы, зашли в вогнутые части дна второй.

Сцепив их таким образом, дополнительно фиксируем пластиковым цилиндром, полученным после того, как от третьей бутылки отрезали донце и горловину. Чтобы спрятать горлышки, глядящие в разные стороны, берем еще две бутылки и отрезаем горлышки. Надеваем емкость, смазанную водостойким клеем, на заготовку, а все места соединений дополнительно обматываем широким скотчем.

3. Нужно соединить получившиеся «бревна» по восемь единиц. Это называется «поплавки». Соединяют “поплавки” тонкой проволокой. Другими вариантами является все тот же широкий и водостойкий скотч. Отдельные стыки дополнительно обмазываются водостойким клеем для пластика.

4. Наиболее простая в изготовлении конструкция – это плот. Изготавливается он следующим образом. Сначала соединяются между собой поплавки с помощью поперечин из дерева или пластиковой трубы. Они приматываются проволокой малого диаметра, чтобы не утяжелять лодку.

После этого на конструкцию укладывается лист пластика или фанеры, которая так же крепится к поперечинам. Очень интересные лодки из пластиковых бутылок получаются в виде каноэ. Можно придумать свою собственную конструкцию, главное, не забывать о ее безопасности и надежности.

5. Можно попытаться сделать все полностью из пластика. Даже весла. Для этого необходимо расплющить две пластиковые бутылки объемом 2,5 литра и примотать горлышки к тонкой деревянной жерди. Пластик бутылки должен быть очень плотным, иначе весло будет прогибаться под напором воды. Можно взять и другие ненужные материалы, например, сделать лопасти из пустых аккумуляторов холода.

Мотор. муфта. дейдвуд. винт

В этой главе расскажу о том, что является самым пугающим в судостроительстве для начинающих – о самодельном дейдвуде (гидроизолированный вал) и о том, что находиться по обе стороны от него: о винте и о моторе. Ну и как все это соединить своими руками, чтоб оно надежно и безотказно работало на прикормочном кораблике.

Самодельный дейдвуд для кораблика состоит из таких составляющих:

  • Корпус – представляет собой тонкостенную трубку от старого холодильника. Внешний диаметр 5мм, внутренний – 4,5мм. Края пришлось вручную раскатать, чтоб по обе стороны встали подшипники с внешним диаметром 6 мм.
  • Вал – это прут из нержавеющей стали диаметром 3 мм. С одной стороны нарезал резьбу М3 для крепления гребного винта.
  • Подшипники 3*6*2 мм. Подшипники заказывал у китайца. На фото были подшипники с пыльниками, а по прибытию оказалось, что вместо пыльника там лишь проволочка какая-то. Китаец деньги вернул, но я решил уже ставить те, что есть.
  • Сальники. Их роль исполняют изоляционные втулки TO-220 (радиодетали, если что). 

На фото выше и на видео ниже видно, как собирается дейдвуд.

При работе, масло около подшипников может нагреваться и становиться более жидким, поэтому я решил добавить еще сальники из простых резиновых колечек 3/5 мм. Вставляются они прямо перед подшипником.

В качестве густой смазки я использовал ЛИТОЛ-24. Есть несколько нюансов в заполнении дейдвуда. Нужно забить корпус дейдвуда смазкой так, чтоб внутри была только смазка, а не половина смазки, половина воды. Для этого у шприца отрезается носик, чтоб получилась прямая трубка.

Что касается муфты, то считаю своим долгом сообщить, что муфту нужно брать заводскую. Проверил множество самодельных резиновых и металлических вариантов, но пока не купил нормальную муфту и не выставил мотор в отвес, были постоянные проблемы с надежностью и биением.

При выборе мотора я был ошарашен ценами, поэтому начал искать альтернативы. Нашел самый мощный из дешевых – это электродвигатель 540-4065.

Думаю, что можно было даже взять немножко слабее моторчик, но не утверждаю, так как не проверял пока свой прикормочный кораблик с более слабыми моторами. Возможно, когда-то дойдет до этого дело, с целью увеличить запас хода от одного заряда АКБ.

Гребной винт делал самостоятельно из латуни толщиной 1 мм. Вырезал три одинаковых лопасти в форме поросячьего уха. И припаял их к бронзовой стойке с резьбой М3. Получилось хорошо, но советую купить, или придется делать приспособу для пропорциональной спайки лопастей.

После первых тестов стало ясно, что все работает хорошо, но при одном условии: если дейдвуд имеет точку опоры не далеко от винта. В моем случае винт находится на солидном отдалении от выхода дейдвуда из корпуса. Решил сделать фиксацию относительно корпуса водомета, припаяв три гайки МЗ к дейдвуду и соединив винтами водомет и дейдвуд.

Порядок работы

1. Сборка корпуса катера-катамарана.— рисуем эскиз катера:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

— сделав разметку, разрежем по красным линиям; — согнем по тонким линиям и углам сгиба: 1 – наклон носа катера; 2 — подъем носа катера; 3 – подъем кормы; 4 – наклон кормовой части; — скрепками скрепим согнутые детали; — склеим бумагу любым клеем, после чего форма катера будет готова; — измерим водоизмещение катера; — сделаем форму жесткой, для чего обернем корпус внутри целлофаном и наполним наполнителем; — на полученную болванку, обмотанную стеклотканью, наносится эпоксидная масса; — после застывания корпус легко снимается; — для катамарана также делается второй корпус.

2. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Рейки устанавливаются в такой последовательности:

https://www.youtube.com/watch?v=COKlnAy78sQ

— рейки для крепления двигателя (1) — на корме катера; — двигатель ставится с небольшим наклоном, при этом сверлится отверстие в в корме с целью установки кожуха вала винта, для которого будет использован корпус шприца; при этом тонкий конец шприца устанавливается наружу (7);

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

— рейки антенны (2), которую делают из толстого, нержавеющего провода (лучше всего из латуни); — рейка редуктора (2,3) и сам редуктор (4), после этого производится соединение корпусов, для чего:

а) два сварочных электрода шлифуются мелкой наждачкой; б) в корпусах катера сверлятся отверстия на расстоянии около 10 мм от носа и кормы; в) прутья вставляются в отверстия и стягиваются гайками, а места соединения заливаются эпоксидкой;

— палубные рейки, после чего из куска пластмассы вырезается палуба, сверлятся отверстия по ее контуру, отверстия для антенны, переключателей вида работ и питания, а также для трубки с проводами.

3. Производство и установка вала винта и самого винта.

— вал винта делают из нержавеющей стали диаметром 2.5 мм, на нем необходимо нарезать резьбу для установки винта и отполировать; — четырехлопастный винт делается из куска нержавейки толщиной не менее 0.5 мм, затем его устанавливают на вал и затягивают двумя ключами с помощью винтиков; — установленный винт в местах крепления заливают герметиком.

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

4. Установка радиоэлектронной аппаратуры и палуб.

— перед установкой аппаратуры производится центровка корпусов на воде, учитывая расположение батареек и аккумулятора (непотопляемость катера достигается путем заполнения всех свободных мест пенопластом); — для пропуска проводов между корпусами проводится пластмассовая трубка; — осуществляется соединение электронных узлов правого и левого корпуса в соответствии с данными схемами:

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Схема соединения левого корпуса

Самодельный радиоуправляемый катер для прикормки - Все Сам - сайт о самодельщиках и самоделках

Схема соединения правого корпуса

  • производится проверка работоспособности и настройка электроники;
  • палубы устанавливаются с применением герметика и шурупов.

5. Изготовление передатчика (можно сделать из корпуса пульта управления старого телевизора или калькулятора):

  • по центру корпуса делается разъем для антенны;
  • сбоку нужно установить выключатель электропитания от детской игрушки;
  • вверху корпуса устанавливается плата модулятора со светодиодом напряжения питания;
  • в нижней части корпуса устанавливается передатчик и батарейка «Крона»;
  • передатчик подключается проводом длинной около 15 м к автомобильному аккумулятору.

Катер готов к рабочим испытаниям и эксплуатации.

Приспособления для кораблика

При постройке кораблика учитывайте:

  • должна быть одна из дощечек ведущая, при помощи которой можно будет управлять, независимо от течения;
  • поплавок из тяжелого материала (свинца) для устойчивости при сильном течении;
  • переключатель (реверс), для освобождения от прикормки и возвращения назад
  • крепкая леска, на которой держится и направляется на место для сброса наживки;
  • приманка (мушка), для привлечения рыбы.

Учитывайте, что переключатель должен находиться над водой на том же уровне что и леска, чтобы не мешать передвижению кораблика. Конструкция должна быть собрана очень тщательно, при перекосах или неправильной сборке она не выполнить свое задание. Снасти тоже требуют особого внимания.

Леску выбирайте прочную плетеную, от нее зависит работа кораблика и его возврат. Материалы и приспособления выбирайте с учетом места, где будет производиться рыбалка — на тихом водоеме или с течением и порывами ветра. Для того чтобы дотянуть пойманную рыбу к берегу и вытащить – нужен будет спиннинг, оборудован прочной леской и надежными крючками.

Немаловажную роль играют приманки и прикормка. Нужно учитывать то, что рыба любит органические прикормки из натуральных продуктов. Изготовленный своими руками прикорм и приправленный натуральными ароматами, которые предпочитает рыба, предоставит возможность вернуться с рыбалки с богатым уловом.

Но проще всего рыбачить с простыми приспособлениями. Если речка неширокая, удочкой перебрасывается груз для закрепления на другой берег. На леску прикрепляется кораблик с прикормкой и выводится на воду, прикрепив заранее леску спиннинга с крючком. Под влиянием течения реки, даже самым медленным, кораблик, прикреплен на натяжную леску между берегами, поплывет на середину реки, уводя за собой леску спиннинга.

Рыбак должен находиться на некотором отдалении от места вверх по течению. Мушки на кораблике привлекают рыбу, прикормка с запахом возбуждает аппетит и можно приступать к рыбалке. При течении воды прикормку не нужно высыпать в воду, вода ее унесет по течению реки, и рыба уйдет за ней.

В водоеме без течения на озере или водохранилище кораблик от берега будет, уводит сама вода, от берега всегда идет, так называемая, подъемная сила. Кораблик прикрепляется к спиннингу и выводится на воду

На нем закреплены, привлекающие внимание рыбы мушки и прикормка. Леска отматывается на определенную длину, где должна обитать рыба. Можно пройти по берегу в одну и другую сторону для определения места рыбалки

На катушку спиннинга закручиваем леску, и кораблик возвращаем немного назад, потом отпускаем медленно в обратную сторону. Так корабликом ищем подходящее место, где рыба будет клевать

Можно пройти по берегу в одну и другую сторону для определения места рыбалки. На катушку спиннинга закручиваем леску, и кораблик возвращаем немного назад, потом отпускаем медленно в обратную сторону. Так корабликом ищем подходящее место, где рыба будет клевать.

Смотрите про коптеры:  гусеницы для rc на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий