Сборка гоночного квадрокоптера от А до Я своими руками. | Пикабу

Сборка гоночного квадрокоптера от А до Я своими руками. | Пикабу Вертолеты

Введение

Если вы решили изготовить дрон с нуля посредством 3D-печати или изготовить сопутствующие детали для уже готового квадрокоптера, то этот гайд именно для вас. Читайте дальше, чтобы узнать всё о том, как заставить ваши напечатанные компоненты летать!

Видео

Наглядный процесс печати лучей для FPV дрона из нейлона армированного углеродным волокном (CFRPA6).

Лайфхак по квадрокоптерам

Являюсь владельцем нескольких квадов. Сейчас можно спокойно отдать за дрон 1-2 тысячи рублей, Али в помощь. Совет тем, кто собирается покупать : не берите cheerson cx-10 и подобные микроквады в качестве первого квадрокоптера! Хоть в обзорах и говорят, что они безобидны и неубиваемы, но после десятка ударов они начинают терять стабилизацию и во время полета поворачиваться вокруг оси, что, естественно, вызовет неудобства. В качестве хорошего квада рекомендую eachine h8 3d, который от малютки чирсона отличается размерами (больше), аккумом (летает чуть дольше, но заряжается значительно дольше, но никто не мешает приобрести 5 доп аккумов за 700-900 рублей), наличием функции возврата, возможностью летать вверх тормашками (реверсивный полет), стоковой защитой лопастей, бОльшими по размеру и более крепкими лопастями, которые не ломаются при встрече с котом, headless mode (но cheerson cx-10a тоже может в headless), большей стабильностью в ветренную погоду, чуть более совершенной функцией флипов (чирсон проседает при флипе на полметра, а ичайн автоматически набирает дополнительную высоту перед кувырком, таким образом остается почти на месте), пульт ичайна показался намного более чувствительнее, что плюс. И да, для замены аккума на чирсоне надо будет паять плату управления (припаять провод с разъемом для батарей с алиэкспресса), ибо стоковая батарея припаяна к матери, да и разбирать каждый раз придётся корпус, если вы не сделаете никаких вырезов, у ичайна такой проблемы нет.

Смотрите про коптеры:  Раскрытие чудес подводных дронов: более пристальный взгляд на их внутренний механизм

Второе : не советую покупать квадрокоптер детям младше 14 лет, эта не та вещь, которой стоит баловать маленьких ребят, разве что машинку на пульте управления…

Третье : если у вас квад с камерой и вы делаете свои первые полеты – снимите камеру (не работает для cheerson cx-30w без стокового пульта), ибо если Вы ее угробите (удариться камерой легко даже несмотря на ножки внизу), то будет очень жалко. Научитесь сперва летать без камеры.

Четвертое : помните, что винты вовсе не одинаковые, они парные! При этом все винты, а точнее нижняя часть, смотрят в сторону батареи.

Первый и четвертый винт, как и второй и третий, между собой одинаковы.

**хорошая картинка с cheerson cx-10, где видно направление лопастей, взято из интернета**

Пятое : играйтесь с кошками только в полном комплекте защиты, иначе сломатете лопасти и, что еще хуже, моторы.

Шестое : купите комплект защиты, он не помешает. Гарантирую, он очень полезен, особенно при касании потолка и вещей в комнате или на улице, так как позволяет спокойно продолжить полет без отвалившихся лопастей

Седьмое : купите батареи и мультизарядное устройство для них. Шесть батарей мне позволяют без перерывов летать на eachine.

Восьмое : не демонстрирует друзьям своё мастерство полета на второй день знакомства с квадрокоптером, он неминуемо застрянет на дереве или подоконнике (по своему опыту). Потренируйтесь на безлюдной площадке.

Девятое : я Вас заклинаю, обязательно купите запасных лопастей, минимум два комплекта, иначе будет невыносимо грустно отложить квад на полку ща неимением замены для сломанной детали

Десятое : квадрокоптер с весом более 250 грамм надо регистрировать, с этим могут быть неурядицы, советую обратить внимание. Это касается России, а в других странах обязательно ознакомьтесь с локальным законодательством!

Одиннадцатое : деревья – враги навек! Это не значит, что сними надо нещадно сражаться :Р Не летайте слишком высоко в парках, лесопарках.

Двенадцатое : в дневное время контролируйте количество времени, сколько квад находится в воздухе, ибо сигнальные огни при разряде не так просто заметить! Чирсон cx-10 через секунд 10 медленно отключит лопасти, а вот eachine применит возвращение домой, что очень удобно

Тринадцатое : советую четко запомнить, где перед, а где зад, ибо иногда не получается ориентироваться по светодиодам.

Четырнадцатое : на улице обязательно научитесь контролировать квад с учетом ветра. Более того, при подъёме даже на метров 10-15 Вас может ждать более сильный/слабый ветер, возможно, другого направления. За углом дома тоже может быть ветер, который отнесет квад в сторону. Когда переходите дорогу, возьмите квад в руку, нет смысла рисковать на улице.

Пока всё. Удачи в приобретениях. Хотелось бы послушать мнение и дополнения от других владельцев квадрокоптеров :Р

Плавники

Если ваше хобби — гоночные дроны, то вам стоит попробовать задействовать плавник. Этот компонент особенно актуален в тандеме с режимом, известном как «черепаха или turtle». При опрокидывании дрона вверх ногами, благодаря плавнику, два свободных от соприкосновения с поверхностью мотора, смогут беспрепятственно вращаться, что впоследствии позволит оперативно перевернуть квад и продолжить гонку. Чаще всего они печатаются из ТПУ, а иногда из нейлона.

Применимость материалов

Основными деталями, напечатанными на TPU, являются бамперы, крепления для камеры, крепления для антенн и защита пропеллеров. Нейлон также можно использовать для защиты пропов, но он встречается реже, потому что его сложнее печатать.

Хоть TPU и нейлон универсальны в применении, они подходят не для всех деталей. В тех случаях, где требуется больше жёсткости и прочности, например, при изготовлении планеров, рекомендуется такой материал, как нейлон армированный углеродным волокном (carbon-fiber-reinforced nylon; сокр.

CFRPA6). Такой подход обеспечит преимущества стандартного нейлона в купе с жесткостью углеродного волокна. К тому же на нём легче печатать, чем на обычном нейлоне, поскольку он меньше коробится и лучше прилипает к рабочей пластине 3D принтера.

Одним из способов защитить нижнюю часть рамы судна, а также крепёжные болты моторов — это добавить напечатанные на 3D-принтере «подставки или посадочные площадки». Они особенно полезны при полёте над бетонной поверхностью. Идеальным материалом для этого выступает CFRPA6. Вы также можете напечатать их из TPU, но сопротивляемость к истиранию не будет такой хорошей.

Сборка гоночного квадрокоптера от а до я своими руками.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий