Сельский умелец создал робота-рикшу — Смешные, курьезные и странные новости со всего мира

Сельский умелец создал робота-рикшу — Смешные, курьезные и странные новости со всего мира Роботы
Содержание
  1. Что потребуется для переделки байка в велорикшу?
  2. Самодельный электровелосипед, что может получится
  3. Основные этапы производства
  4. Эко-электровелосипед из углеродного волокна — LEAOS
  5. Электровелосипед с сенсорным экраном и 3G-интернетом — QOROS eBIQE
  6. Модный и сверхтехнологичный электро-ретро-велосипед — Ariel Rider
  7. Стильный и функциональный электровелосипед — SPA Bicicletto
  8. Электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб — Cross X
  9. Необычный электровелосипед в стиле ретромотоцикла — Oto Cycles
  10. Новый функциональный электровелосипед – Entz
  11. Велорикша с мотор колесом вольта байкс
  12. Велорикша своими руками
  13. Внешний вид
  14. Заключительные работы
  15. Как делают велорикши в бангладеш | как это сделано
  16. Как сделать велорикшу из велосипеда
  17. Как собрать грузовой велосипед своими руками?
  18. Как соединить мотор и колесо велосипеда?
  19. Конструкция
  20. Мэйд ин чайна самодельные субмарины, робот-рикша и самолеты из подручных средств в галерее «ленты.ру»
  21. Сельский умелец создал робота-рикшу — смешные, курьезные и странные новости со всего мира
  22. Схема
  23. Четвероногого робота spot запрягли в рикшу
  24. Электровелосипед своими руками
  25. Электромобиль ваз-2106. как переделать классику на электротягу своими руками. видео

Что потребуется для переделки байка в велорикшу?

Перед созданием велорикши потребуется приготовить необходимый инструментарий.

  1. Многослойная фанера.
  2. Оборудование для обработки металла.
  3. Велосипедная трансмиссия.
  4. Шлифовальный аппарат, пригодится для выравнивания и сглаживания углов.
  5. Искусственная кожа.
  6. Металлическая труба.
  7. Три обода, покрышки и камеры от байка одного размера.
  8. Гайки и болты для фиксации конструкции.
  9. Поролон.
  10. Аппарат для сварки.

Самодельный электровелосипед, что может получится

Если брать аналогию между бензиновой версией тяги и электрической то получается следующее:

Мотор (электро) – он же и двигатель как в бензиновом исполнении – то что крутит, только он тихий, в нем ничего не взрывается, нет выхлопных газов, он не так греется и самое главное, что для него не надо сцепления т.к. электромотор не имеет холостого хода, то есть ему не надо постоянно быть запущенным и вращаться.

Роль мотора для самодельного электровелосипеда может выполнять шуруповерт, автомобильный стартер и другие двигатели, которые есть в хозяйстве.

Регулятор (контроллер) – это если брать по аналогии с ДВС является коробка передач, задача которой набирать разгон в оптимальных режимах работы движка. Контроллер для начала движения подает очень малый вольтаж на двигатель, и он начинает плавно вращаться, при торможении же, он рекуперирует энергию движения в электрический ток, который подзаряжает батарею.

Аккумулятор – это по сути тот же бензобак только на много экологический. Как правило аккумулятор — это матрица из батарей. Например, батарея 24В 10Ач состоит из 16 маленьких аккумуляторов, подключенных по определенной схеме.

Для собрания самого примитивного электровелосипеда достаточно иметь мотор и аккумулятор. К примеру, можно примастерить мотор и подавать напряжение на него с помощью обычного выключателя, однако надо учитывать непрактичность такого подхода, т.к. велосипед, при достаточно мощном моторе, сразу рванет с места и может получиться не то, что с самого начала было задумано, не поездка, а ДТП.

Также можно использовать мотор малой мощности при этом он со старта будет трогаться плавно, но на большую скорость, при этом, не рассчитывайте, так как мотор просто не вытянет.

Идеальным вариантом как я считаю можно сделать коммутацию с каждого из аккумуляторов и выключателями последовательно при разгоне их включать.

Основные этапы производства

В первую очередь требуется подготовить раму, к которой будут крепиться все остальные металлические элементы. Основой для схемы можно взять трехколесный велосипед или фотографии велорикш. Конструкция не отличается сложностью.

При создании рамы следует использовать только прочные металлы. Объясняется это высокой нагрузкой, в сравнении с велосипедом.

Второй этап – крепление трансмиссии. Некоторые забывают о звездочке на ведущее колесо. Затем надевается цепь, устанавливается педальный механизм. Перед первой поездкой цепь требуется смазать.

Далее устанавливается рулевая система, которая полностью аналогична велосипеду. Для повышения безопасности рекомендуется установить рулевой тормоз, а также создать сигнальную систему. Таким образом удастся предупредить других людей о приближающемся транспортном средстве.

Эко-электровелосипед из углеродного волокна — LEAOS

LEAOS называют электровелосипедом будущего: встроенные в раму по бокам тонкие солнечные батареи преобразуют солнечный свет в электрическую энергию, необходимую для передвижения, и постоянно подзаряжают аккумуляторы. Солнечные панели LEAOS универсальны и не слишком зависят от яркого солнечного света: даже в пасмурный или туманный день света будет достаточно для питания солнечных батарей.

На таком электровелосипеде можно проехать 16—20 км в полной темноте от одной зарядки батареи, а в солнечный день — до 72 км.

Если всё же вам потребуется подзарядка батареи (36V) от обычной сети, то это займёт около 2 часов, в то же время для полной подзарядки от солнца батарее требуется 1 день.

Рама и руль электровелосипеда выполнены из лёгкого и прочного углеволокна, и весь велосипед весит всего 22 кг.

Электровелосипед с сенсорным экраном и 3G-интернетом — QOROS eBIQE

Современный и технологичный электровелосипед eBIQE разработан китайской автомобильной компанией Qoros совместно с хорватской Greyp Bikes.

Дорогой и технологичный — наиболее подходящее описание этой новинки. Велосипед оснащён 5-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения 3G-интернета и ПО на платформе Microsoft Windows Azure. Компьютер способен выводить на дисплей общее состояние велосипеда, а также распознавать людей по отпечаткам пальцев, предварительно внесённым в базу.

Также eBIQE обладает гибкими настройками и развитой системой самотестирования.

Электровелосипед имеет простой и элегантный дизайн, с карбоновым корпусом ручной полировки. Для передвижения на eBIQE без использования педалей предусмотрено 3 режима: «Street» с максимальной скоростью 25 км/ч, «Eco» — обеспечивает более экономичный режим использования режима батареи и «Power» — с быстрым разгоном и максимальной скоростью до 65 км/ч.

Модный и сверхтехнологичный электро-ретро-велосипед — Ariel Rider

Ariel Rider — электровелосипед, выполненный в классическом ретростиле — новинка от разработчиков из Сан-Франциско. Ariel Rider оснащён качественной алюминиевой рамой, благодаря чему велосипед остаётся прочным и лёгким одновременно.

Ariel Rider имеет мощный двигатель (200 — 500 Вт), семиступенчатую коробку передач SHIMANO, дисковые тормоза на 26-дюймовых колёсах и встроенные аккумуляторы.

На электровелосипеде установлен бортовой компьютер, который передаёт информацию о заряде батареи, пробеге, скорости, включённой передаче, температуре воздуха. Имеется и датчик света, который по необходимости включает свет. На двигателе в 500 Вт он может разогнаться до 32 км/ч.

Стильный и функциональный электровелосипед — SPA Bicicletto

Итальянский электровелосипед Bicicletto — сочетает в себе роскошь и высокие технологии.

Велосипед оснащён карбоновой рамой и вилкой, электродвигателем мощностью 500 Вт, двумя аккумуляторами, тормозами Formula T1, 26-дюймовыми колёсами, багажником, съёмной светодиодной фарой и остальной светотехникой. Вес Bicicletto — 24 кг.

Без подзарядки при беспрерывной эксплуатации может работать 5 ч, запас хода в электрическом режиме 50 км, смешанном — 120 км. Максимальная скорость велосипеда — 45 км/ч, для перезарядки потребуется 5 ч.

Электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб — Cross X

Универсальный электровелосипед Cross X разработан дизайнером Митхуном Дарджи для сотрудников скорой помощи, который поможет избегать городских пробок.

Велосипед оснащён специальным встроенным отсеком, который устанавливается на раму.

В отсеке медик можно хранить комплект медицинского оборудования, который, при необходимости, может использовать энергию аккумулятора, чтобы обеспечить связь и работу других устройств.

Также у Cross X имеется мощная подвеска для лёгкого передвижения по трудной местности, благодаря чему можно будет быстрее добраться до места происшествия. Аккумулятор электровелосипеда имеет разъёмы для подключения различного оборудования — что является важным, особенно, для работников первой помощи.

Необычный электровелосипед в стиле ретромотоцикла — Oto Cycles

Oto Cycles — творение гениальной команды дизайнеров из Испании (Барселона), которые взяли за основу мотоциклетный стиль 50-х годов и сделали уникальный и интересный велосипед, похожий на мотоцикл.

Хотя этот велосипед выглядит как антиквариат (кожаные сиденья, рукоятки, яркая рама без резких изгибов), но при его производстве используются новейшие современные технологии. Oto Cycles сделан из алюминиевого сплава, оснащён LCD-экраном, мощным двигателем, сиденьем Brooks.

Вес ретро-электровелосипеда — 23 кг, он способен развивать скорость до 65 км/ч.

Ключевая особенность Oto Cycles — его ручная сборка. Каждый заказчик может сам может выбрать цветовую палитру, шины, сидения и т.п. Поэтому в модельном ряде компании нет ни одного одинакового электровелосипеда.

Новый функциональный электровелосипед – Entz

Электровелосипед Entz разработан ведущим производителем электрических велосипедов — компанией A2B. Новинка названа в честь Джастуса Б. Энца — американского изобретателя электромагнитной передачи.

Основные преимущества Entz — двигатель CONTI мощностью в 250 Вт (встроенный непосредственно в раму велосипеда), который может разгонять велосипед до 25 км/ч, литий-ионный аккумулятор, благодаря чему Entz имеет запас хода около 100 км.

CONTI — самый маленький и лёгкий, но, в то же время, самый мощный вариант электронного двигателя. Он укомплектован экранами с подсветкой, дистанционным управлением и батареями. Такие данные, как расстояние, скорость, срок службы аккумулятора — всё это можно увидеть на экране с подсветкой.

pedelecs.co.uk

Велорикша с мотор колесом вольта байкс

Велорикша с мотор колесом Вольта байкс.[ 2022-11-21 ]

Днём Иван работает на основной работе, а всю ночь в выходные дни – с пятницы на субботу, с  субботы — на воскресенье и  с воскресенья — на понедельник, уже несколько лет ,  —  катает отдыхающих на всемирно известном пляже Аркадия в Одессе.

Смотрите про коптеры:  Первые роботы и история развития робототехники

    Для этого у Ивана есть велорикша, оборудованная педальным приводом.

Использовав  базовую заводскую конструкцию, он её дооборудовал амортизационным  подседельным штырём, дисковым тормозом, мощным запасным тормозом и украсил коляску  оббивкой из кожзаменителя.

В этом году, Иван обратился к нам за консультацией по переоборудованию велорикши на электротягу. Мы посоветовали мотор колесо мощностью 1 квт и тяговые свинцово кислотные аккумуляторы.

    Иван прислушался к совету наполовину:  купил у нас мотор колесо и контроллер 48 вольт 1000 ватт и …  литий ионный аккумулятор 48 вольт 12 ампер часов.

Свой выбор дорогого аккумулятора он объяснил желанием  утяжелить велорикшу  по-минимуму, ведь она и так весит около 80 кг, а с двумя пассажирами и водителем – все 300 кг.

Я же уверен , что для такого транспорта,  свинцово-кислотные аккумуляторы более выгодны с экономической точки зрения, а на счёт веса:  ну не на себе же Ивану её носить?Велорикша на электротяге своими руками (made in india)

На переоборудование ушло немного времени и уже в ближайшие выходные наш клиент перешёл от физического труда  к умственному, подвозя отдыхающих в основном на электротяге. Через пару недель Иван позвонил и рассказал о своих впечатлениях от своей,  теперь уже электрической велорикши.

    — Максимальная скорость  на электротяге, с  седоками,  по прямой держится где-то на уровне 30 км в час, а больше,  в общем то и не надо — опасно.  Ёмкости аккумулятора хватает для работы мотор колеса во всех режимах.

Максимальное расстояние  пробега  точно пока неизвестно, на 30 км хватает, а на большие дистанции ехать —  пока не было  нужды.

Ещё Иван рассказал, что немного помогая педалями, как будто по прямой дороге, легко заезжал с Аркадии на улицу Каманина, а там подъём ого-го!

В целом,  впечатления от возможностей мотор колеса и литий ионного аккумулятора, —  самые лучшие. Иван любезно разрешил сфотографировать свой электрический экипаж. Что касается ресурса и надёжности,  хозяин этого электротакси  сказал: поживём, — увидим!»

    А мы уверены,  что проблем в ближайшие годы, даже при интенсивной эксплуатации, с компонентами ТМ «Volta bikes», у него не предвидится. Ведь он у нас далеко не первый клиент и надеемся, не последний!

  •                                                                                           Allyur, ТМ «Volta bikes»
  •                                                                                           Фото автора
  • Облако тегов: электро колесо для велосипеда Киев, электро колесо для велосипеда Харьков, электро колесо для велосипеда Днепропетровск, электро колесо для велосипеда Львов, электро колесо для велосипеда Винница, электро колесо для велосипеда Волын

Велорикша своими руками

Велосипедное такси набирает популярность. Альтернативное название – велорикша. В основном используется в Азии.

Приобретать данную разновидность транспорта необязательно. Можно изготовить велорикшу на основе простого байка. Внешний вид дорабатывается при помощи различных элементов.

Внешний вид

Велорикша – трехколесное транспортное средство для личного или общественного пользования. Кроме самого водителя имеется от одного до двух мест.

По внешнему виду напоминает трехколесный велосипед, в задней части которого располагается коляска. Водитель приводит транспорт в движение за счет кручения педалей. Основное преимущество – велорикша экологически чистое средство для передвижения.

Чаще коляска снабжена небольшой тканевой накидкой, которая позволяет укрыться от солнца или дождя. Использование данного вида транспортного средства возможно только в теплые месяцы.

Заключительные работы

Последний этап в создании велорикши своими руками – производство и установка сидений для пассажиров. Изготавливается из многослойной фанеры. Далее обивается кожей, предварительно прикрепляется поролон. Это увеличит комфортность для пассажиров.

После на велорикшу надевается навес, защищающий пассажиров от плохой погоды или жарких солнечных лучей.

Производство данного вида транспорта не требует профессиональных навыков и обходится довольно дешево. Большинство создают велорикшу для поездок с семьей или с целью заработка.

Для многих данный вид транспорта в России будет в новинку, а значит следует ожидать большого спроса, особенно летом.

Как делают велорикши в бангладеш | как это сделано

Наш англоговорящий рикша везет нас узкими темными улочками старой Дакки в квартал где сосредоточены мастерские. Едем поздновато и почти все мастерские уже закрыты, но надежда есть. И она оправдывается. Паркуемся возле открытого гаража на узенькой улочке. Работа кипит как внутри, так и снаружи.

каждый уголок помещения для чего-то используется. Человек работает в углу при свете лампады. Обматывает золотой лентой металлические детали.

Рядом тринадцатилетний мальчик собирает из самоклеящейся пленки сложные аппликации.

В другом углу хранятся деревянные заготовки для сидений.

интерьер

Художник работает прямо перед воротами в гараж.Здесь лучше освещение от уличного фонаря.

И уже у самого забора, на противоположной стороне переулка, идет покраска шасси.

  • Проходим 30 метров и находим вторую работающую мастерскую
  • Художник трудится в уголке.

В оформлении велорикш используется особая техника, стилистика и классические сюжеты с животными. На каждой велорикше есть плоскости, на которых и размещены такие картины.

Большинство художников ничего не придумывают, а просто копируют «классику» из старых потрепанных книжек и японских каталогов раритетных рикш. На картине изображена трапеза оленя, льва и тигра.

Производственный процесс примерно такой же, как и в прошлой мастерской. Сборка деталей для раздвижной крыши. Потом всё это прошивается на швейной машинке.

На каждой повозке есть большие прямоугольные плоскости, которые принято обклеивать большими рисунками. Многие художники работают дома. Особенно над такими элементами.

В каждой такой мастерской работает примерно 6 человек. набор специальностей стандартный.

  1. готовое шасси
  2. По словам нашего рикши, новая повозка стоит около 300$, а б/у можно найти за 100-150.
  3. Источник

Как сделать велорикшу из велосипеда

Для правильного переоборудования байка требуется покупать материалы высокого качества, а также следовать четкой инструкции. В таком случае удастся создать надежное и комфортное транспортное средство.

Велосипеды, самокаты, комплектующие

Все товары

Как собрать грузовой велосипед своими руками?

В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят?

Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.

Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса.

Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс.

Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.

Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото.

Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину.

Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.

Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки.

Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей.

Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.

С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками.

Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций.

Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.

Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!

Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты.

Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя.

Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.

В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши.

Смотрите про коптеры:  Роботы и сигналы в бинарных опционах

Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед.

Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.

Перейти в раздел наших проектов

Как соединить мотор и колесо велосипеда?

Есть множество способов, от самых примитивных до достаточно профессиональных в плане идеи и реализации, начнем с простого – привод к покрышке.

Если у вас был советский велосипед, то наверняка там был динамо генератор для подключения фары. Вот по такому же принципу можно и подключить электромотор к колесу. КПД этого вида привода очень маленькая т.к. большое количество энергии уходит на трение между приводом и покрышкой. Но для того что бы попробовать проехать на электротяге в самый раз!

Второй способ — это приделать вторую звезду на колесо с левой стороны, а на багажнике установить мотор также со звездой и сделать простейший цепной привод. Но, как и в предыдущем способе – буду механические потери, да и внешний вид не особо отличается красотой.

Самый верный и надежный способ — это купить мотор колесо, пусть даже Б/У, заспицевать его и получить отличный мотор с эстетическим видом и высоким КПД и без соединительных мест, на которых очень много энергии уходит в пустую.

Вывод, следующий. Сделать своими руками электровелосипед можно, если не смотреть, в большинстве своем, на непрактичность решения, механические потери и насмешливый взгляд окружающих.

На сайте также есть видео как собрать самому.

Но все же, конструкция бесщёточных двигателей, которые заменяют ось колеса и не имеют точек прикасания для передачи крутящего момента это лучший выбор, который сейчас доступен.

Конструкция

Перед созданием велорикши требуется выбрать конструкцию будущего транспорта. Есть несколько вариантов.

Большой популярностью обладает вариант, где водитель располагается перед пассажирами. Данная конструкция характеризуется высокой степенью устойчивости, что достигается за при помощи 2 задних колес.

Вторая разновидность – клиенты располагаются спереди. Больше подходит для такси. Характеризуется небольшой устойчивостью, однако больше нравится пассажирам.

Первая конструкция более безопасная.

При использовании второго варианта требуется разместить сидение водителя выше пассажирских, иначе дорогу спереди будет не видно. Перед началом создания велорикши рекомендуется убедиться в наличии всех необходимых элементов и инструментов.

Мэйд ин чайна самодельные субмарины, робот-рикша и самолеты из подручных средств в галерее «ленты.ру»

Несколько дней назад англоязычные СМИ написали, что группа китайских энтузиастов собрала из металлолома копию автомобиля Бэтмена. На то, чтобы сделать собственную версию бэтмобиля, молодому человеку по имени Ли Вэйлэй понадобилось около двух месяцев, 70 тысяч юаней (примерно 11 тысяч долларов) и помощь друзей.

По данным зарубежных изданий, Ли Вэйлэй давно увлекается историей супергероя из Готэм-сити и уже неоднократно собирал различные версии бэтмобилей. Его последнее двухтонное творение, кстати говоря, является всего лишь моделью: внутри машины нет двигателя, и ею остается только любоваться, поскольку двигаться она не может.

Чего не скажешь об огромном количестве всяких аппаратов и странных предметов, которые китайские изобретатели и самоделкины заставляют взлетать, ездить и даже погружаться в воду. Этим средствам передвижения и удивления окружающих мы и решили посвятить вдохновленную китайским бэтмобилем фотогалерею.

Копия бэтмобиля, сделанная Ли Вэйлэем. На сборку подобных конструкций, повторяющих внешность машин из фильмов и комиксов, у китайца уходит все свободное время. И, очевидно, деньги: на бэтмобиль он потратил более 70 тысяч юаней.

Хэ Лян из города Чанша потратил примерно десять лет на то, чтобы превратить чемодан на колесиках в средство передвижения. Наконец, к весне 2022 года у него это получилось. Чемоданоцикл может развивать скорость до 20 километров час.

Житель пригорода Шанхая Ло Цзиньша всегда мечтал летать. Недавно он решил исполнить свое желание и взялся собрать самодельный летательный аппарат. Зимой 2022 года мужчина впервые протестировал машину, которая обошлась ему 40 тысяч юаней (6,5 тысячи долларов). Несмотря на то, что взлететь она не смогла, Ло Цзиньша не намерен прекращать свои попытки подняться в воздух.

31-летний Цзянь Линь из Мяньчжу построил свои личный танк длиной 4,5 метра и весом около трех тонн. Зачем ему понадобилась боевая машина, не уточняется, но известно, что мужчина служил в вооруженных силах, на флоте. Возможно, он просто заскучал по армии и решил попробовать свои силы в единоличных танковых войсках.

Изобретатель-самоучка Тао Сянли из Пекина собрал домашнего робота из подручных средств, металлолома и проводов, которые покупал на местном радиорынке. На работу ушел год и 300 тысяч юаней (почти 50 тысяч долларов). Когда робот был готов, он не смог выйти из квартиры китайца, поскольку оказался слишком большим (480 килограммов и два с лишним метра в высоту). Тем не менее простейшие движения он совершить смог.

Робот стал не единственным детищем Тао Сянли. Несколькими годами ранее он собрал небольшую подводную лодку, для работы над которой использовал пустые бочки из-под нефтепродуктов. Лодку изобретатель оснастил всем необходимым — перископом, приборами контроля глубины погружения и двигателями.

А вот еще один авиатор-любитель, 58-летний фермер Ли Цзинчунь и его детище, стальной самолет. Летательный аппарат длиной пять метров китаец собрал преимущественно из стальных листов. В сборке машины мужчине помогала семья, которая не имеет ничего против его увлечения.

Студенты университета провинции Хунань за полгода разработали и собрали необычное экономичное средство передвижения весом около 50 килограммов. Машина-капсула, водитель которой почему-то должен в ней лежать, может развивать скорость до 60 километров в час и тратить всего литр бензина на каждые сто километров.

Житель Синьцзян-Уйгурскиого автономного района по имени Абулажон сконструировал для себя мотоцикл из того что было. Несмотря на то что на оживленные улицы на этом монстре высотой около 2,5 метра выехать нельзя, мужчина не расстроился: он протестировал его неподалеку от дома,и решил кататься ради собственного удовольствия, не выезжая на центральные дороги.

Шу Маншэн из провинции Хубэй построил несколько летательных аппаратов по своим чертежам. На фото запечатлен его летательный аппарат, который подняли в воздух восемь мотоциклетных двигателя. Получившаяся у юноши штуковина диаметром около пяти метров поднялась на высоту около метра и провела там десять секунд.

Чжан Уи, фермер и земляк изобретателя с предыдущего фото, собирает небольшие подводные лодки. Одну из них ему даже удалось продать бизнесмену из города Далянь за 100 тысяч юаней (около 16 тысяч долларов). Его лодки созданы в основном для того, чтобы собирать водный урожай, например добывать морские огурцы.

Это еще одна подлодка от мастера Чжана Уи. В отличие от предыдущей, которая рассчитана на двух человек, эта лодка одноместная. Она может погружаться на глубину до 30 метров и находиться под водой десять часов.

Фермер по имени Гуо собрал копию Lamborghini за полгода. Эта машина из металлолома и деталей электрических велосипедов заряжается от аккумуляторов и может преодолеть около 60 километров. Самодельный Lamborghini Гуо подарл своему маленькому внуку.

Дин Шинлу из Шэньяна собрал самолет из пластика. В качестве моторов выступили три двигателя от мотоциклов. На сборку ушло примерно три тысяи юаней (более 400 долларов), что, в общем-то, дешево для такого чуда малой авиации.

Чжу Жуньцян сделал похожую то ли на насекомое, то ли на трактор машину из деталей отслуживших свое автомобилей. Несмотря на то что все запчасти в транспортном средстве старенькие, оно может двигаться со скоростью около 60 километров в час.

Лю Ваньюн живет в небольшой деревне в провинции Гуйчжоу и в свободное время занимается изобретением не самых очевидных и полезных вещей. На фото он запечатлен на своем плавающем велосипеде, который держится на воде за счет легких пластиковых труб.

Ян Цзунфу собрал шеститонный контейнер на случай природной катастрофы, например, землетрясения или наводнения. Детище китайца получило название «Ноев ковчег». В нем может разместиться семья, для которой внутри шара подготовлен запас еды на десять месяцев. Эту конструкцию мужчина собирал два года и потратил на нее более двух миллионов юаней (около 235 тысяч долларов).

Фермер У Юйлу собирает роботов с 1986 года. Он делает подвижных гуманоидов из металлических деталей, гвоздей, проводов и прочего хлама, что находит на свалках. Этого рикшу У Юйлу сконструировал, чтобы тот возил его в повозке по владениям.

Гао Ханьцзе собрал вертолет просто так, потому что ему нравятся вертолеты. Эта машина весит 350 килограммов, а длина конструкции составляет шесть метров. По словам китайца, летательный аппарат он сконструировал исключительно для личного пользования и продавать его не собирается. Основной доход мужчине приносит работа иллюстратором.

Чжан Хайюн сделал этот самолет из пластика, стальных прутьев и старых автомобильных деталей, в том числе двигателя. Во время первого испытания аппарат не смог подняться выше трех метров.

Смотрите про коптеры:  Как научиться летать 3D в комнате. Часть 1 – самолет. — Паркфлаер

Эту поделку изобрел Ли Юнли, который назвал транспортное средство лучшим и самым главным в мире. Сколько всего их было выпущено, неизвестно, но женщина на фото успешно протестировала одно из них.

Братья Жао Сюшунь и Жао Сюгуо называют себя большими любителями гонок Формулы 1. Оба мечтают, что когда-нибудь соберут настоящую гоночную машину, которая сможет участвовать в одном из престижных заездов. Пока тренируются на самодельных болидах из лома металла. Такая машина способна разогнаться лишь километров на 60 в час.

Сельский умелец создал робота-рикшу — смешные, курьезные и странные новости со всего мира

умелец создал робота-рикшуЖитель деревни из провинции Хэнань (Китай) рассудил, что незачем ходить куда-то пешком, если можно изобрести необычное средство передвижения и пользоваться им.

умелец создал робота-рикшу

Собственно, идея довольно стара — это рикша, но только роботизированный. Наш герой, который явно может похвастаться умелыми руками, собрал эту причудливую конструкцию и теперь наслаждается прогулками, просто сидя в кресле и расслабляясь.

умелец создал робота-рикшу

Выглядит робот-рикша очень странно, да и скорость передвижения оставляет желать большего, но изобретатель, похоже, весьма доволен своим творением, которое удивляет всех прохожих.

Читайте также: Изобретатель создал самоходные электрические ролики

Схема

Настоятельно рекомендуется подготовить хотя бы примерную схему будущего транспорта, чтобы не допустить серьезных ошибок при его изготовлении. При создании чертежа следует составить небольшой план с очередностью действий.

Четвероногого робота spot запрягли в рикшу

Адам Сэвидж, ведущий знаменитой телепередачи «Разрушители легенд» (выходившей в 2003-2022 гг.), придумал необычное применение для четвероногого робота Boston Dynamics Spot.

В январе Сэвидж на год получил от компании Boston Dynamics четвероногого робота Spot. Теперь же он рассказал о необычном варианте применения робота-собаки.

Сэвидж решил… запрячь Spot в самодельную рикшу (чаще всего двух- или трехколесный транспорт, широко распространенный в Восточной и Южной Азии (изначально рикша представляла собой повозку, которую тянул за собой человек; позже появились, например, велорикши, авторикши, моторикши)).

В проекте Сэвиджа, как указывается, используется модульная платформа, разработанная Boston Dynamics для Spot и позволяющая компаниям создавать специальные функции для робота. Как можно заметить, для данного проекта Spot оснастили специальным сцепным устройством в верхней части корпуса, которое позволило соединить робота с рикшей.

Электровелосипед своими руками

В то время как электровелосипеды, а в частности мотор-колеса и аккумуляторы становятся все надежней и лучше, многие велосипедисты задумываются о их приобретении и переоборудовании своего байка.

Однако многих отталкивают цены на комплекты, и первое что приходит в голову как снизить затраты на внедрение электрической тяги. Существует самый простой способ — это купить мотор колесо и подключить к нему обычные дешевые свинцово-кислотные аккумуляторы. Для начала очень даже пойдет что бы ощутить, понять принцип работы, опробовать велосипедное ноу-хау.

Но люди всегда все любят делать своими руками. Может не полноценно делать, но пробовать так точно. Это и удовольствие от самого процесса разработки и осознание того что это личная ручная работа и конечно же от использования.

Создать электровелосипед своими руками можно, но это сложно сделать в домашних условиях, но все же выполнимо. Для начала надо разобраться с его структурой.

В простом понимании вся конструкция состоит из 3 основных узлов.

Это мотор, то что будет непосредственно приводить в движение, контроллер (регулятор) оборотов и мощности подаваемой от аккумулятора на движок, и сам источник питания.

Электромобиль ваз-2106. как переделать классику на электротягу своими руками. видео

Итак давайте поэтапно разберемся в проделанной работе. Ребята из Литвы взяли старый Ваз-2106, даже продемонстрировали что он работает — установили аккумулятор и завели двигатель внутреннего сгорания.

  • Скорее всего ребята использовали как пример прототип — ВАЗ 21029, ВАЗ 2801 — электромобили разработанные компанией ВАЗ и ИСТОК еще в 70-х годах.

В принципе довольно неплохой выбор автомобиля, ВАЗ 2106 достаточно легкая машина. В тоже время, автомобиль не самый маленький по размеру кузова с большими выносами относительно оси колес спереди и сзади. Довольно много пространства у Ваз-а в подкапотном пространстве и в багажнике — именно туда мастера установили целую батарею аккумуляторов. Велорикша на электротяге своими руками (made in india)

Электродвигатель мощностью 12 КВт (17 л.с) при напряжении 120 Вольт для электромобиля

Вернемся к двигателю. Насколько можно судить по видео — для электропривода решили использовать двигатель постоянного тока мощностью 12 КВт, скорее всего с напряжением питания 110 Вольт. По виду можно предположить, что похожие двигатели используют в электрокарах или промышленных устройствах.

12 КВт в пересчете примерно 17 л.с. — что скорее всего не сулит большой динамики собранному автомобилю. Однако хотелось бы заметить, что из машины демонтирован двигатель внутреннего сгорания, который по сути составляет 80 процентов веса автомобиля. Сам по себе кузов Ваз-а не тяжелый.

Хотелось бы отметить один не очень положительный момент — ребята решили использовать родную механическую коробку передач Ваза. Не известно пришлось ли им переделывать какие то особенности конструкции коробки передач (скажем удалять синхронизаторы), но на видео четко можно увидеть что передачи переключаются без подключения и отключения сцепления.

Очень не хороший момент был заметен, когда один из авторов касается ногой вала коробки передач и на разных передачах не может его остановить. Потом включается нейтральная передача и вал все равно крутится. При этом слышен довольно отчетливый шум и вал продолжает вращаться, хоть небольшим усилием его и можно остановить. Это все говорит о том, что коробка не в лучше состоянии, скорее всего в ней будут наблюдаться довольно большие потери. Если учесть что коробка сама по себе добавит веса автомобиля, а так же ее передаточные числа в принципе не очень актуальны при использовании электродвигателя (момент на разных оборотах у двигателя практически одинаковый) — возможно использовать родную коробку было не лучшее решение. Велорикша на электротяге своими руками (made in india)

Диск сцепления приваренный к штоку электродвигателя для соединения с коробкой передач

Электродвигатель соединенный с помощью дисков сцепления с коробкой передач ВАЗ

Хотя коробка с блоком сцепления во много раз облегчила процесс установки. Насколько удалось понять по видео, ребята приварили диск сцепления к оси электродвигателя, а так же сварили рамку из уголка для крепления двигателя в подкапотном пространстве.

Из того же уголка была собрана и сварена рамка с помощью которой диск сцепления на электродвигателе соединили с диском сцепления на коробке передач. По ходу всего видео так и не удалось понять пользуются ли создатели этим сцеплением по прямому назначению — скорее всего нет.

Один из авторов демонстрирует нам после сборки как автомобиль сам заезжает в гараж. Скорее всего для подпитки используется только штатный аккумулятор и его вполне хватает что бы автомобиль сам по себе заехал задом в гараж. Вы даже можете увидеть как летят искры когда мотор напрямую подключается к аккумулятору.

Теперь для управления этим могучим зверем нужно было собрать сильный контроллер мощности. Тест проводился от напряжения 24 Вольта (2 аккумулятора по 12 Вольт). Единственное что можно заметить на видео, это то что скорее всего был использован какой то микроконтроллер и несколько полевых транзисторов (в схеме на 24 Вольта их всего 3 штуки).

Скорее всего полевики не сильно греются, так как авторы видео смело касаются радиаторов руками при работе электродвигателя. Заключительные видеоролики демонстрируют работу автомобиля в том числе и на трассе. Тут уже четко можно заметить как выглядит автомобиль после полного цикла сборки.

В довольно большой багажник авторами были установлены 5 аккумуляторов. Заметно что тут же установлен  рубильник для экстренного отключения всех аккумуляторов из багажника, возможно там же рядом установлен предохранитель по току, а может это и автоматическое реле, которое замыкает контакты при старте системы.

В общем-то имеют место любые решения которые по сути очень важны для безопасного использования таких мощных электрических систем, и в тоже время функционально сути процесса не меняют. Тут же в багажнике мы можем заметить отсутствие запаски — очень правильное решение для облегчения автомобиля.

В подкапотном пространстве установлены еще три батареи. Как мы рассматривали выше в подкапотном у Ваза достаточно много места, если плюс ко всему  учесть что двигатель используемый в данной конструкции достаточно маленький по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль ВАЗ-2106 под капотом — тяговые батареи, контроллер мощности, двигатель постоянного тока, батарея бортовой сети

ВАЗ-2106 на электротяге (багажник) — аккумуляторные тяговые свинцово-кислотные батареи. Реле и предохранитель.

Очень правильным будет решение по расположению аккумуляторов в передней и задней части равномерно, это очень положительно повлияет на развесовку автомобиля, а значит на его устойчивость на дороге — управляемость. Новый блок управления на 96 Вольт теперь выглядит совсем не так.

Собран он в красивом блестящем алюминиевом корпусе и тут уже закрадываются мысли что он может быть даже заводского изготовления. Тут же рядом с блоком управления спряталась штатная аккумуляторная батарея, для питания бортовой сети авто. Теперь для ее зарядки нужен тоже преобразователь напряжения и наверно кроется он в той же коробочке блока управления.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector