Баланс
- Исправлены неизменяемые признаки, так что теперь вы сможете убирать особые признаки приспособленности, а также другие, которые по задумке нельзя было добавлять, но удалять — вполне. Также разрешили применять существующие шаблоны с такими признаками ко всем остальным видам. (В основном это касается атмосферных признаков — часть признаков, например «Механический», «Псионик» или «Некрофаг», всё ещё нельзя ни добавлять, ни убирать путём модификации вида).
- Категория столицы теперь даёт бонусы к производству.
- Множество изменений в формах правления, гражданских моделях, технологиях, традициях и бонусах за стремление, связанных с переработкой единства.
Гражданские модели:
Традиции и бонусы за стремление:
- Исполнительское рвение теперь даёт 100 к фонду указов вместо 2 к лимиту указов.
- Тайный совет и гармоничные директивы теперь дают 50 к фонду указов вместо 1 к лимиту указов.
- Интегрированное сохранение больше не повышает лимит управления, а вместо этого даёт чистые 30% к вероятности автоматического переселения.
- Финальный бонус ветки «Экспансия» для жителей пустоты теперь также снижает стоимость улучшения орбитальных поселений.
Технологии и сооружения:
Известные проблемы
Поскольку эта версия всё ещё находится в разработке, в ней есть ряд известных проблем, просто чтобы вы не скучали. Локализация новых строк пока доступна только на английском, а некоторые из новинок присутствуют лишь частично или выдают награды, являющиеся просто заглушками.
Ниже перечислены известные проблемы в бета-версии 3.3. Этот список неполон, и ряд ошибок исправлен, но эти исправления не попали в текущую версию беты. Если вы столкнётесь с ошибками, не указанными в этом списке, сообщите о них на форуме.
- Указы о жертвоприношениях не сообщают о затратах единства. К счастью, они его и не тратят. Но головы всё равно летят.
- В игре пока нет возможности тратить единство на манипуляцию фракциями.
- Гражданские модели «Византийская бюрократия» и «Парламентарная система» нуждаются в обновлении подсказок.
- Из игры пока не полностью убраны устаревшие триггеры, модификаторы, сооружения и должности.
- Подсказка к влиянию от дипломатического веса требует дополнительных пояснений.
- У уровней планет нет подтверждения.
- Пополнения флотилий иногда создают новую флотилию, а не присоединяются к существующей.
- Признаки рас в окне колонизации выглядят немного криво.
- У портретов поселений аквоидов есть проблемы со случайным выбором и определением правильного пола.
- Жители пустоты с моделью «Вечное занятость» начинают игру с разрушенным центром посмертного трудоустройства.
- Подсказки, уведомляющие игрока о стоимости реформы правительства, не объясняют, как высчитывается эта стоимость.
- Код для ИИ в отношении некоторых новых механик ещё сырой.
- ИИ строит множество сооружений, не требующих должностей, вроде роскошных жилищ.
Оставляйте отзывы об открытой бете в этой теме на форуме, и сообщайте об ошибках в соответствующем разделе. Заранее благодарим!
Интерфейс
- Подсказки больше не должны показывать десятичные доли у процентных значений.
Минусы[]
Все империи в галактике будут осведомлены том, что вы сталиСинтетиком, а так же вы получите:– 40 к
Отношениям со всеми империями
Спиритуалистов– 60 к
Отношениям со всеми империями
Фанатичных спиритуалистов– 20 к
Отношениям со всеми империями, кроме
Материалистов или
Фанатичных Материалистов, а так же империй с
Машинным разумом и другой империи
Синтетиков.
Святые стражи ухудшат отношения с вами и могут объявить войну!
Особенности
Система единства в Stellaris претерпела значительные изменения. В целом это теперь более ценный и полезный ресурс, и он используется во многих внутренних делах, тогда как влияние чаще используется во внешних.
- Все способы повышения административного лимита удалены. И хотя можно снизить создаваемый различными источниками размер государства, и это будет использоваться с целью разнообразить игру за разные типы государств, государства больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Значения штрафов и увеличения размера сильно изменились.
- Система лимита указов удалена. У переключаемых указов будет месячное содержание за счёт единства, которое зависит от размера государства. У каждого государства есть фонд указов, из которого оплачивается содержание указов.
- Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы и длятся до отмены, требуя содержания, а не разовой оплаты. Известная ошибка: у указов жертвования не отображается стоимость активации. Или она снимается, в отличие от самих жертв, так что эти два исключают друг друга.
- Некоторые другие системы, использовавшие влияние, теперь используют единство:
– Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
– Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Покидание колоний всё ещё стоит влияния.
– Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния. Известная ошибка: затраты единства на это пока не работают.
– Теперь большая часть мегасооружений будет стоить единства, а не влияния, за исключением тех, что связаны с путешествиями (врата) или дают жильё (орбитальное поселение и мир-кольцо). - В связи с тем, что фракции больше не производят влияние, немного влияния будет создаваться флотом в зависимости от дипломатического веса — соотношения размера флота и размера государства.
- Теперь лидеры нанимаются за единство, а не энергокредиты, и содержание их также требует единства.
- В игре появились уровни роста планет. Открыв три бонуса за стремление, вы сможете тратить единство на улучшение бонусов от категории планеты на 25%. Стоимость растёт с размером государства и количеством повышений. С получением новых бонусов за стремление увеличивается максимальный уровень планет, а при открытии всех бонусов максимум вырастает ещё сильнее.
- Больше подробностей об изменениях можно найти в разделе «Баланс» этого списка.
Для дополнительной информации см. дневник разработчиков Stellaris №237. - Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.
- Добавлена цепочка событий о загадочном лабиринте.
- Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
– Меркантилизм даёт доступ к торговой лиге.
– Открытие даёт доступ к научному содружеству.
– Упорство даёт доступ к военному альянсу.
– Господство даёт доступ к гегемонии. - Добавлена новая гражданская модель для корпораций: «Вечная занятость».
- Бонус за стремление «В окружении воды» теперь позволяет водным государствам затапливать орбитальные поселения, делая их пригодными для аквоидов.
- Новые события! И они о-о-очень бодрят.
Плоть слаба[]
Для доступа к стремлению «Плоть Слаба » требуется технология
Андроиды. После
исследования андроидов откроется возможность взять бонус за стремление и получить проект по модернизации вашей расы в настоящих киборгов.
После завершения проекта появится окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:
Плюсы[]
По завершению проекта ваши гражданские поселения получат следующие улучшения:
Все населения получат признакКибернетик, а лидеры получат признак
Киборг, который даёт бонусы в зависимости от назначения лидера:
Все поселения с признаком не могут совершить восстание.
Производительность
- Переработаны бонусные ресурсы, которые гражданские модели дают должностям.
- Переработаны бонусы безработицы от уровня жизни. Побочный эффект: подсказки стали лучше.
- Переработаны уровни жизни, теперь они применяют модификаторы поселений к сприпту уровней жизни, а не проверяются для каждой категории. Побочный эффект: подсказки стали лучше.
- Значительно улучшена производительность приказа на улучшение флотилии. В основном это влияет на подсказку к интерфейсу (которая тратила кучу ресурсов, пока отображалась), но также экономит немного времени каждый раз, когда ИИ пытается улучшить свои флотилии.
- Снижено влияние на частоту кадров от экрана видов, когда в галактике их очень много.
- Снижено влияние на частоту кадров от экрана колонизации, когда очень много видов, которыми можно колонизировать.
- Снижено влияние на частоту кадров от открытия экрана планеты.
- Обновлён корабельный шейдер: добавлена поддержка цвета империи в испускаемом свете, что снизило количество запросов на отрисовку у кораблей аквоидов.
Разное
- Повышена политическая сила правителей и специалистов при декадентном уровне жизни.
- Повышены затраты ТМС на декадентный уровень жизни.
- Повышена вероятность появления кого-нибудь кроме Незваных в качестве кризиса поздней игры.
- Улучшение орбитального поселения теперь стоит 25 и 50 влияния, помимо сплавов.
- Бонусы от регенерирующей обшивки, нанитовой системы ремонта и облака наноботов срезаны наполовину, однако теперь они восстанавливают здоровье кораблей в процентах, поэтому в среднем стали сильнее.
- Учёные, изучающие технологии, теперь могут получать черты при повышении уровня.
- Действие с малыми артефактами «Продать частным коллекционерам» теперь всегда даёт 500 энергокредитов и перезаряжается 6 месяцев.
Синтетическая эволюция[]
Второй шаг к возвышению, это изучить технологию Синтетики и
Матрица синтетиков, что позволит Вам взять бонус за стремление
Синтетическую эволюцию, но его нельзя взять раньше чем 3й бонус за стремление!
После завершения проекта у вас появиться окно, которое уведомит вас о завершении проекта
Стабильность
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект closest_system мог вызвать рассинхрон.
- Исправлен вылет, если скрипт пытался изменить права вида в государствах без прав видов (например, у пиратов).
- Исправлен рассинхрон при использовании every_system_in_cluster в подсказке (к счастью, мы такого никогда не делали).
- Исправлен вылет при использовании pass_targeted_resolution в событиях.