Синтетическая эволюция | Stellaris Вики | Fandom

Синтетическая эволюция | Stellaris Вики | Fandom Роботы

Баланс

  • Исправлены неизменяемые признаки, так что теперь вы сможете убирать особые признаки приспособленности, а также другие, которые по задумке нельзя было добавлять, но удалять — вполне. Также разрешили применять существующие шаблоны с такими признаками ко всем остальным видам. (В основном это касается атмосферных признаков — часть признаков, например «Механический», «Псионик» или «Некрофаг», всё ещё нельзя ни добавлять, ни убирать путём модификации вида).
  • Категория столицы теперь даёт бонусы к производству.
  • Множество изменений в формах правления, гражданских моделях, технологиях, традициях и бонусах за стремление, связанных с переработкой единства.

Гражданские модели:

Традиции и бонусы за стремление:

  • Исполнительское рвение теперь даёт 100 к фонду указов вместо 2 к лимиту указов.
  • Тайный совет и гармоничные директивы теперь дают 50 к фонду указов вместо 1 к лимиту указов.
  • Интегрированное сохранение больше не повышает лимит управления, а вместо этого даёт чистые 30% к вероятности автоматического переселения.
  • Финальный бонус ветки «Экспансия» для жителей пустоты теперь также снижает стоимость улучшения орбитальных поселений.

Технологии и сооружения:

Известные проблемы

Поскольку эта версия всё ещё находится в разработке, в ней есть ряд известных проблем, просто чтобы вы не скучали. Локализация новых строк пока доступна только на английском, а некоторые из новинок присутствуют лишь частично или выдают награды, являющиеся просто заглушками.

Ниже перечислены известные проблемы в бета-версии 3.3. Этот список неполон, и ряд ошибок исправлен, но эти исправления не попали в текущую версию беты. Если вы столкнётесь с ошибками, не указанными в этом списке, сообщите о них на форуме.

  • Указы о жертвоприношениях не сообщают о затратах единства. К счастью, они его и не тратят. Но головы всё равно летят.
  • В игре пока нет возможности тратить единство на манипуляцию фракциями.
  • Гражданские модели «Византийская бюрократия» и «Парламентарная система» нуждаются в обновлении подсказок.
  • Из игры пока не полностью убраны устаревшие триггеры, модификаторы, сооружения и должности.
  • Подсказка к влиянию от дипломатического веса требует дополнительных пояснений.
  • У уровней планет нет подтверждения.
  • Пополнения флотилий иногда создают новую флотилию, а не присоединяются к существующей.
  • Признаки рас в окне колонизации выглядят немного криво.
  • У портретов поселений аквоидов есть проблемы со случайным выбором и определением правильного пола.
  • Жители пустоты с моделью «Вечное занятость» начинают игру с разрушенным центром посмертного трудоустройства.
  • Подсказки, уведомляющие игрока о стоимости реформы правительства, не объясняют, как высчитывается эта стоимость.
  • Код для ИИ в отношении некоторых новых механик ещё сырой.
  • ИИ строит множество сооружений, не требующих должностей, вроде роскошных жилищ.
Смотрите про коптеры:  DJI Mavic Mini: самый легкий складной квадрокоптер / Хабр

Оставляйте отзывы об открытой бете в этой теме на форуме, и сообщайте об ошибках в соответствующем разделе. Заранее благодарим!

Интерфейс

  • Подсказки больше не должны показывать десятичные доли у процентных значений.

Минусы[]

Все империи в галактике будут осведомлены том, что вы сталиПоселение Синтетиков.pngСинтетиком, а так же вы получите:– 40 к Отношения.png Отношениям со всеми империями Спиритуализм.png Спиритуалистов– 60 к Отношения.pngОтношениям со всеми империями Фанатичный спиритуализм.pngФанатичных спиритуалистов– 20 к Отношения.pngОтношениям со всеми империями, кроме Материализм.pngМатериалистов или Фанатичный материализм.pngФанатичных Материалистов, а так же империй с Машинный разум.pngМашинным разумом и другой империи Поселение Синтетиков.png Синтетиков.

Святые стражи ухудшат отношения с вами и могут объявить войну!

Особенности

Система единства в Stellaris претерпела значительные изменения. В целом это теперь более ценный и полезный ресурс, и он используется во многих внутренних делах, тогда как влияние чаще используется во внешних.

  • Все способы повышения административного лимита удалены. И хотя можно снизить создаваемый различными источниками размер государства, и это будет использоваться с целью разнообразить игру за разные типы государств, государства больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Значения штрафов и увеличения размера сильно изменились.
  • Система лимита указов удалена. У переключаемых указов будет месячное содержание за счёт единства, которое зависит от размера государства. У каждого государства есть фонд указов, из которого оплачивается содержание указов.
  • Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы и длятся до отмены, требуя содержания, а не разовой оплаты. Известная ошибка: у указов жертвования не отображается стоимость активации. Или она снимается, в отличие от самих жертв, так что эти два исключают друг друга.
  • Некоторые другие системы, использовавшие влияние, теперь используют единство:
    – Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
    – Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Покидание колоний всё ещё стоит влияния.
    – Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния. Известная ошибка: затраты единства на это пока не работают.
    – Теперь большая часть мегасооружений будет стоить единства, а не влияния, за исключением тех, что связаны с путешествиями (врата) или дают жильё (орбитальное поселение и мир-кольцо).
  • В связи с тем, что фракции больше не производят влияние, немного влияния будет создаваться флотом в зависимости от дипломатического веса — соотношения размера флота и размера государства.
  • Теперь лидеры нанимаются за единство, а не энергокредиты, и содержание их также требует единства.
  • В игре появились уровни роста планет. Открыв три бонуса за стремление, вы сможете тратить единство на улучшение бонусов от категории планеты на 25%. Стоимость растёт с размером государства и количеством повышений. С получением новых бонусов за стремление увеличивается максимальный уровень планет, а при открытии всех бонусов максимум вырастает ещё сильнее.
  • Больше подробностей об изменениях можно найти в разделе «Баланс» этого списка.
    Для дополнительной информации см. дневник разработчиков Stellaris №237.
  • Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.
  • Добавлена цепочка событий о загадочном лабиринте.
  • Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
    – Меркантилизм даёт доступ к торговой лиге.
    – Открытие даёт доступ к научному содружеству.
    – Упорство даёт доступ к военному альянсу.
    – Господство даёт доступ к гегемонии.
  • Добавлена новая гражданская модель для корпораций: «Вечная занятость».
  • Бонус за стремление «В окружении воды» теперь позволяет водным государствам затапливать орбитальные поселения, делая их пригодными для аквоидов.
  • Новые события! И они о-о-очень бодрят.
Смотрите про коптеры:  Делаем дешевый кораблик на радиоуправлении

Плоть слаба[]

Для доступа к стремлению «Плоть Слаба Плоть слаба.png » требуется технология Андроид.pngАндроиды. После

исследования андроидов откроется возможность взять бонус за стремление и получить проект по модернизации вашей расы в настоящих киборгов.

После завершения проекта появится окно, которое сообщит об окончании улучшения вашей расы:

Плюсы[]

По завершению проекта ваши гражданские поселения получат следующие улучшения:

Все населения получат признакКибернетик.pngКибернетик, а лидеры получат признакКиборг.pngКиборг, который даёт бонусы в зависимости от назначения лидера:
Все поселения с признаком Кибернетик.png не могут совершить восстание.

Производительность

  • Переработаны бонусные ресурсы, которые гражданские модели дают должностям.
  • Переработаны бонусы безработицы от уровня жизни. Побочный эффект: подсказки стали лучше.
  • Переработаны уровни жизни, теперь они применяют модификаторы поселений к сприпту уровней жизни, а не проверяются для каждой категории. Побочный эффект: подсказки стали лучше.
  • Значительно улучшена производительность приказа на улучшение флотилии. В основном это влияет на подсказку к интерфейсу (которая тратила кучу ресурсов, пока отображалась), но также экономит немного времени каждый раз, когда ИИ пытается улучшить свои флотилии.
  • Снижено влияние на частоту кадров от экрана видов, когда в галактике их очень много.
  • Снижено влияние на частоту кадров от экрана колонизации, когда очень много видов, которыми можно колонизировать.
  • Снижено влияние на частоту кадров от открытия экрана планеты.
  • Обновлён корабельный шейдер: добавлена поддержка цвета империи в испускаемом свете, что снизило количество запросов на отрисовку у кораблей аквоидов.

Разное

  • Повышена политическая сила правителей и специалистов при декадентном уровне жизни.
  • Повышены затраты ТМС на декадентный уровень жизни.
  • Повышена вероятность появления кого-нибудь кроме Незваных в качестве кризиса поздней игры.
  • Улучшение орбитального поселения теперь стоит 25 и 50 влияния, помимо сплавов.
  • Бонусы от регенерирующей обшивки, нанитовой системы ремонта и облака наноботов срезаны наполовину, однако теперь они восстанавливают здоровье кораблей в процентах, поэтому в среднем стали сильнее.
  • Учёные, изучающие технологии, теперь могут получать черты при повышении уровня.
  • Действие с малыми артефактами «Продать частным коллекционерам» теперь всегда даёт 500 энергокредитов и перезаряжается 6 месяцев.
Смотрите про коптеры:  Сборка миниквадрокоптера под FPV

Синтетическая эволюция[]

Второй шаг к возвышению, это изучить технологию Синтетики.pngСинтетики иЛичностные матрицы синтетиков.pngМатрица синтетиков, что позволит Вам взять бонус за стремление Синтетическая эволюция.pngСинтетическую эволюцию, но его нельзя взять раньше чем 3й бонус за стремление!

После завершения проекта у вас появиться окно, которое уведомит вас о завершении проекта

Стабильность

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект closest_system мог вызвать рассинхрон.
  • Исправлен вылет, если скрипт пытался изменить права вида в государствах без прав видов (например, у пиратов).
  • Исправлен рассинхрон при использовании every_system_in_cluster в подсказке (к счастью, мы такого никогда не делали).
  • Исправлен вылет при использовании pass_targeted_resolution в событиях.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий