Скачать Как НЕ разбить квадрокоптер DJI при ПОСАДКЕ » MAVIC – от Новичка до Профи » Всё для сенсорных телефонов – ALLGe.RU

Скачать Как НЕ разбить квадрокоптер DJI при ПОСАДКЕ » MAVIC - от Новичка до Профи » Всё для сенсорных телефонов - ALLGe.RU Конструкторы

Как посадить дрон на движущуюся площадку (например лодка) – вопросы – однодневки

собственно вопрос в сабже.

поделитесь техникой посадики на движущийся корабль

дрон мавик про.

оператор находится на том же корабле.

Как правильно садить квадрокоптер dji

Поэтому, особенно новичкам я бы настоятельно порекомендовал садить квадрокоптер всегда на достаточно открытом пространстве, чтобы в каждую сторону было хотя бы по 5 метров без препятствий и открытое небо до звёзд в этом 5м радиусе.

А также перед посадкой включайте режим Tripod(на MAVIC PRO) или режим Cine(на Air/Mini), так на Ваши резкие движения джойстиком — квадрокоптер будет менее рьяно реагировать (т.к. будет ограничение максимальной скорости и повышенная точность позиционирования).

Всегда садите квадрокоптер хвостом к себе, когда его камера смотрит в туже сторону что и Вы (т.е. право/лево для Вас это и право/лево для квадрокоптера)

НЕ ПУТАЙТЕ АВТОВОЗВРАТ ДОМОЙ RTH с АВТОПОСАДКОЙ

Это две разные автоматические функции!

RTH включает в себя следующий набор функций:
– Подъём на заданную высоту возврата домой
– Возврат кратчайшим путём из точки текущего местоположения к записанной точке HOME (как правило точке взлёта, если Вы вручную её не перезаписывали в полёте).
– Автоматическая посадка (входит в состав RTH, как завершающая функция)

Как отменить RTH?
RTH можно отменить ещё до того как он сработает, когда за 10 секунд до начала RTH появляется предупреждающее сообщение можно нажать левую вспомогательную на дне пульта кнопку C1 или коснувшись на экране кнопки Cancel (C1)

Чтобы отменить RTH после того как RTH начал исполнятся на любом его этапе — достаточно нажать и удерживать кнопку RTH на пульте, до звукового сигнала о отмене.
Также для отмены можно слева на экране нажать крестик в красном кружочке (однако это сделать не очень удобно держа руками пульт, поэтому лучше и оперативнее кнопкой на пульте).

Автоматическая посадка
Это функция начала вертикального снижения квадрокоптера с целью посадки, с возможностью корректировать траекторию его снижения вправо-влево/вперёд-назад, и притормаживать его спуск джойстиком газа, при этом если Вы газ не трогаете коптер постоянно идёт вниз.

В любой момент, где бы коптер не находился, Вы можете самостоятельно включить Автоматическую посадку (иконкой слева на экране приложения DJI GO 4) и коптер начнёт вертикальное снижение при условии отсутствия сильного ветра и действий джойстиками с Вашей стороны.

Продолжаем разбор опасных ситуаций, которые могут привести к крешу квадрокоптера:

2. Срабатывание Автоматических функций возврата домой (RTH – Return To Home), после того как заряда остаётся меньше 30%, либо, если Вы улетели так далеко что заряда остаётся ровно, чтобы вернуться назад по прямой самым коротким путём (с учётом подъёма и спуска с заданной высоты) — за 10 секунд до начала Автовозврата RTH возникает предупреждение о начале возврата домой RTH.

Это предупреждение сопровождается Голосом и окном по центру дисплея устройства с которого Вы управляете (в приложении DJI GO 4).

Однако, если к этому моменту, Вы уже так или иначе вернули к себе квадрокоптер и возможно самостоятельно маневрируете, чтобы посадить его вручную держа визуальные прямой контакт с коптером и не глядя в монитор — Вы можете прозевать это уведомление на экране!
Поэтому крайне важно всегда убедится перед взлётом что звук на устройстве включен на максимум — чтобы не прозевать это уведомление.

В противном случае может возникнуть следующая ситуация:Вы снизились и залетели под ветки большого дерева или провода и думаете садить в руку или на землю и в этот момент заряд снижается ниже 30% и возникает уведомление, которое Вы игнорируете/незамечаете — через 10 секунд квадрокоптер, НЕОЖИДАНО для Вас, перехватывает управление на себя и начинает автоматический возврат домой на точку взлёта с подъёмом на заданную Вами (или по умолчанию, если не меняли) высоту возврата домой при этом делает это квадрокоптер на очень большой скорости и набирая высоту врезается в ветки деревьев над ним или в провода…

У меня было такое, но по счастливой случайности DJI Inspire 1 пролетел совсем рядом мимо веток большой кроны дерева с одной стороны и проводов с другой стороны.Но если бы он был под ними я бы среагировать и отменить уже сработавший автовозврат — точно не успел бы, т.к. скорость вверх квадрокоптер набирает очень быстро и решительно.

Поэтому ещё раз: будьте внимательны, если услышали уведомление о автоматическом возврате у Вас есть два варианта дальнейших действий:— Отменить автовозврат и возвращать квадрокоптер вручную или после отмены RTH самому подойти к нему поближе и приземлятся в том месте где он висит.

3. Срабатывание Автоматической посадки, застигнувшее Вас неожидано.Автоматическая посадка срабатывает автоматически после того как количество оставшегося заряда уменьшается до 15%.При срабатывании режима Автопосадки квадрокоптер начинает сразу же резко идти вниз — без отдельного предупреждения.

Собственно опасность заключается в том, что Вы в этот момент например маневрируете к примеру над кустами отцвётших роз — такой уровень препятствий за препятствие не воспринимается коптером, а Вы физически не успеете среагировать если коптер висел у Вас всего в метре или даже меньше над розами — тут неожидано для Вас срабатывает Автопосадка и он резко на них садиться.

В моём случае спасла надёжная защита Propeller Cage, которая не дала сломать пропеллер от контакта с кустом роз и я выжав джойстик газа взлетел с куста и перелетел в сторону, чтобы посадить коптер в руку.

Но когда Вы отменили автовозрат домой на 30% заряда — следите сами за остающимся зарядом — как тикинет 15% сработает Автопосадка и коптер пойдёт автоматически резко вниз — чтобы квадрокоптер в этот момент не был над редкими безлиственными ветками, проводами, кустами роз и другими сложно различиыми датчиками коптера препятствиями.

Также ВАЖНО понимать что сработавшая на 15% заряда Автопосадка тут же прервывает любые умные режимы в которых находился коптер и особенно критично это в двух случаях:— Если Вы записывали маршрут WayPoints и не успели его сохранить — он будет прерван Автопосадкой и потерян — придётся записывать потом сначала на новой батареи (поэтому после 20% заряда важно быстрее поставить последние точки маршрута и на 18%-17% успеть нажать сохранить или отправить на выполнение миссии.)

— Если Вы находились в режиме Tripod — после сработавшей Автопосадки коптер начинает очень резко управляться, что может быть неожиданным для Вас — после того что Вы только что были в режиме Трипод и коптер был медленным и ювелирным, а тут пока Вы мысленно ещё не перестроились коптер уже на те же Ваши действия действия джойстиком реагирует очень резкими быстрыми движениями в стороны!

НА ЗАМЕТКУ

Если Вы хотите посадить коптер в руку, вручную в режиме Tripod, без нервов и безопасно — успевайте это сделать до 15% (т.е. уже на 20% Вы должны снижаться вертикально подставив ему руку).

4.Во время начала выполнения режима RTH, на этапе, когда квадрокоптер набирает заданную высоту возврата домой — если дёрнуть джойстик газа (чтобы “помочь” быстрее набрать высоту) получим прямо обратный эффект — квадрокоптер посчитает что Вы дали ему сигнал хорош-достаточно и он начнёт автовозврат на той высоте на которой Вы дёрнули джойстики — что может привести к столкновению с препятствием (ведь Вы не знали об этой функции и расслабленно-уверены, что коптер продолжает набор заданной безопасной высоты…)

В тоже же время: Знание — Сила!Эта функция полезна, если Вы знаете о её существовании, а не знание приведёт к крешу квадрокоптера.Так чем же эта функция полезна?

Допустим мы для увеличения шанса спасти коптер при обрыве связи с пультом из-за глушилок предварительно настроили высоту автовозврата 500м.Однако в повседневной жизни, если Вы привыкли пользоваться автоматическим возвратом домой RTH — абсолютно глупо рисковать каждый раз подъёмом на высоту 500м и терять на это кучу заряда и времени, попутно рискуя нарваться на сильный ветер на этой высоте…

Поэтому несмотря на заданные 500м автовозврата, Вы включаете RTH когда Вам нужно вернутся домой в автоматическом режиме и по приборам смотрите как коптер набирает высоту — как он достиг на Ваш взгляд достаточной безопасной высоты — Вы просто дёргаете стик газа, и коптер прекращает дальнейший набор высоты и начинает горизонтальное движение на точку домой на текущей высоте (над частным сектором безопасная высота это 45-50м, над городской застройкой спального района это высота около 120м (т.к.

5.Если нажать кнопку RTH на пульте когда коптер находится в 20м от точки взлёта — то он вместо набора заданной высоты сразу включает режим Автопосадки.Незнание этого подвоха, также может привести например к посадке в лужу или реку — ведь Вы думали что он полетит на место взлёта, а коптер решил что раз он итак в радиусе 20м, то вероятно у Вас есть визуальный контакт с ним и Вас устраивает текущее его местоположение для посадки (и очевидно же нецелесообразно подниматься на ~100м чтобы пройти расстояние всего в 20м по горизонтали, поэтому в таком случае коптер сразу включает Автопосадку)

Помните, эта, как и выше изложенные функции могут отличатся в зависимости от версии прошивки и модели квадрокоптера DJI, но Вы должны понимать какие подвохи могут Вас ожидать с автоматическими функциями.Лучше всё выше изложенное отрепетировать в Симуляторе полётов в приложении DJI GO 4 (или том приложении с которым работает Ваша модель MAVIC) и убедится как именно работает RTH на Прошивке Вашего коптера и его модели.

6.Посадка в режиме SPORT — в этом режиме ВСЕ ДАТЧИКИ ОТКЛЮЧЕНЫ, в том числе нижние!Если Вы успели привыкнуть к тому что квадрокоптер DJI автоматически тормозит при сближении с землёй или рукой (или другим заметным препятствием)

на высоте от 0,5м — то при посадке в режиме SPORT для Вас может оказаться неожиданностью, факт что квдарокоптер идёт вниз на встречу препятствию без тормозов, а Вы надеялись что он всё видит и затормозит как обычно сам!ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ВСЕГДА ОТКЛЮЧАЙТЕ РЕЖИМ SPORT!(тумблер SPORT на пульте (у MAVIC 1 PRO справа, у остальных обычно сверху посредине))

В следующей Статье мы расскажем как правильно садить квадрокоптер в руку.

Смотрите про коптеры:  Изготовление моторного отсека rc авиамодели своими руками
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий