С/х техника

Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT in /home/n/newavtjc/radiocopter.ru/public_html/wp-content/plugins/realbig-media/textEditing.php on line 823

Coex клевер 4 pro инструкция сборки

Для увеличения прочности рамы вы можете распечатать на 3D принтере или нарезать на лазерном резаке рем-накладки.

В случае наличия, закрепите рем-накладки на пластинах жесткости, иначе продолжайте без них.

Совместите 2 карбоновые пластины жесткости, используя центральные пазы.

Используя пазы, установите сверху карбоновую центральную деку.

Стяните конструкцию с помощью винтов М3х8 и стальных гаек с нейлоновой вставкой, установленных в пазах пластин.

Используя бокорезы, укоротите провода на моторах:

    Обрежьте половину длины (оставив 30 мм).

Зачистите (снимите 5 мм изоляции с конца провода, не повредив медные жилы).

Скрутите медные жилы.

Установите мотор на луч.

Прикрепите мотор к лучу винтами М3х5, используя шестигранный ключ или отвёртку.

Повторите эти действия для остальных моторов.

Установите 4 луча с моторами на базу рамы, используя пазы, согласно схеме вращения моторов.

Для правильной установки моторов обратите внимание на цвета гаек. Моторы с красными гайками следует установить на передний правый и задний левый лучи, с чёрными — на передний левый и задний правый.

Зафиксируйте лучи на раме, используя 8 винтов М3х8 и 6 стальных гаек, а также 2 стойки «мама-мама» 15 мм.

  1. Залудите контактные площадки платы питания.
  2. С помощью мультиметра проверьте отсутствие короткого замыкания (прозвонить):
    • Установите мультиметр в режим прозвонки.
    • Проверьте работу мультиметра путем замыкания щупов между собой. При корректной работе прибор издаст характерный звук.
    • Попарно один щуп прикладывается к контакту « », а второй к «-»/GND. Если в цепи есть короткое замыкание, издается звук.

Установите 4 стойки «папа-мама» 6 мм на центральную деку винтами М3х6.

Установите PDB на стойки.

Стрелки на PDB и центральной деке должны быть направлены в одну сторону.

    Припаяйте фазные провода моторов к регуляторам.

Припаяйте силовые провода регуляторов к контактным площадкам платы ( красный к « », черный к «-»).

Припаяйте силовые провода каждого BEC к контактным площадкам одного из регуляторов ( красный к « », черный к «-»).

С помощью мультиметра проверьте, что в цепи нет короткого замыкания.

Включите пульт с помощью слайдера POWER. Если пульт заблокирован, необходимо перевести все стики в начальное положение:

  1. Левый стик в центральной нижней позиции.
  2. Правый стик в центре.

Переключатели A, B, C, D в положение «от себя».

Убедитесь, что PPM в меню RX Setup отключен:

  1. Убедитесь, что питание дрона выключено.
  2. Для входа в меню удерживайте нажатой кнопку «ОК».
  3. Кнопками Up/Down выбираем меню «System setup», кнопкой «ОК» подтвердите выбор.
  4. Выберите «RX Setup».
  5. Выберите «Output mode».
  6. Убедитесь, что в открывшемся меню выбран пункт «PWM».
  7. Чтобы сохранить настройки, удерживайте нажатой кнопку «Cancel».
  1. Выключите пульт с помощью слайдера POWER.
  2. Подключите радиоприемник к разъему BEC 5В. Чёрный провод подключите к одному из нижних пинов, красный — к одному из центральных.
  3. Установите джампер на вход (B/VCC).
  4. Подключите АКБ.

Светодиод на радиоприемнике должен мигать.

Зажмите кнопку BIND KEY на пульте.

Включите пульт (перещелкните POWER, не отпуская BIND KEY).

  • Отсоедините джампер.
  • Светодиод на приемнике должен гореть непрерывно.
  • Моторы с красными гайками должны вращаться против часовой стрелки, с чёрными — по часовой стрелке. Правильные направления вращения также указаны на самих моторах. Для проверки направления вращения можно использовать серво-тестер или радиоприёмник с пультом.

    1. Отключите АКБ и пульт.
    2. Подключите сигнальный провод от ESC к выходу CH3 на приёмнике. Белый провод должен подходить к верхнему пину, чёрный — к нижнему.
    3. Включите пульт. Левый стик должен быть в нижнем положении.
    4. Подключите АКБ.
    5. Медленно поднимайте левый стик до тех пор, пока мотор не начнёт вращаться.

    Если мотор вращается в неправильную сторону, поменяйте местами два любых фазных провода.

    Направление вращения также можно изменить программно. Процесс описан в статье про прошивку ESC.

    Повторите процесс для каждого мотора.

    Полётный контроллер не может работать с пультом в режиме PWM, поэтому следует произвести перевод пульта в режим PPM.

    1. Убедитесь, что питание дрона выключено.
    2. Для входа в меню удерживайте нажатой кнопку «ОК».
    3. Кнопками Up/Down выбираем меню «System setup», кнопкой «ОК» подтвердите выбор.
    4. Выберите «RX Setup».
    5. Выберите «Output mode».
    6. Убедитесь, что в открывшемся меню выбран пункт «PPM».
    7. Чтобы сохранить настройки, удерживайте нажатой кнопку «Cancel».

    Установите 4 стойки «папа-мама» 6 мм на PDB.

    Подключите шлейф питания к PDB.

    Установите поликарбонатную пластину на стойки и зафиксируйте нейлоновыми гайками.

    Вставьте карту microSD в полётный контроллер.

    Установите полетный контроллер на пластину с помощью двухстороннего скотча.

    Стрелки на полетном контроллере и центральной деке должны быть направлены в одну сторону.

    Подключите шлейф питания PDB к разъему «POWER» полетного контроллера, закрутив его в «косичку» для взаимной фиксации проводов.

    Установите 4 алюминиевые стойки 40 мм с помощью винтов М3х10.

    Подключите сигнальные провода регуляторов к полетному контроллеру следующим образом:

    Установите 2 стойки «мама-мама» 15 мм на центральную деку с помощью винтов М3х8.

    Другие 2 стойки были установлены ранее в разделе «Сборка рамы», п. 2.

      Согните поликарбонатную заготовку в обруч и зафиксируйте ее концы в замке.

    Установите обруч на раму, используя пазы.

    Вставьте карту microSD с записанным образом в Raspberry Pi

    Установите плату Raspberry Pi на стойки, используя 4 стойки «папа-мама».

    Протяните провода от BEC через паз в центральной раме.

    Подключите провод питания от BEC к Raspberry, согласно схеме:

    Проверьте наличие напаянных пинов на контактах ленты (при отсутствии — напаять).

    Установите светодиодную ленту на обруч (используя клеевой слой на ленте) так, чтобы контакты были в задней части коптера. Для дополнительной фиксации используйте стяжки.

    Питание для ленты берется от второго BEC. Подключите контакты «-» и « » к Ground и 5v на ленте соответственно.

    Подключите контакт D к GPIO-пину на Raspberry. Рекомендуется использовать пин GPIO21.

    1. Поднимите защелку.
    2. Подключите шлейф.
    3. Закройте защелку.
      Подготовьте лазерный дальномер к монтажу, предварительно напаяв на него контакты.

    Установите камеру на 4 самореза 2х5.

    Убедитесь, что саморезы не касаются деталей на печатной плате камеры. В противном случае камера может не заработать.

    Установить на деку лазерный дальномер с помощью 2 винтов М3х8 и стальных гаек.

    Установите приемник на нижнюю деку с помощью двухстороннего скотча.

    Установите нижнюю деку с помощью 4 винтов М3х10.

    Подключите шлейф к камере.

    Подключите лазерный дальномер к Raspberry Pi с помощью проводов типа «мама-мама»:

    • Разъем VCC к пину 1 (3.3v).
    • Разъем GND к пину 9 (Ground).
    • Разъем SDA к пину 3 (GPIO02).

    Разъем SCL к пину 5 (GPIO03).

    Установите 8 ножек с помощью винтов М3х10 и стальных гаек.

    Установите демпфирующие прокладки на ножки с помощью винтов М3х10 и стальных гаек.

    Подключите кабель радиоприемника в RCIN разъем полетного контроллера.

    Подключите кабель к приемнику, соответственно изображению.

    Соберите нижнюю часть защиты, используя 12 винтов М3х10 и 12 нейлоновых стоек 40 мм.

    Установите верхнюю часть, используя 12 винтов М3х10.

    Установите защиту на коптер, с помощью 4 винтов М3х10 и стальных гаек.

    1. Установите на верхнюю деку держатель АКБ с помощью 4 винтов М3х8 и стальных гаек.
    2. Проденьте в пазы ремешок для фиксации АКБ.

    Установите верхнюю деку на коптер с помощью 4 винтов М3х10.

    Подключите USB кабель к разъему на полетном контроллере и USB разъему Raspberry Pi.

    Зафиксируйте «улитку» кабеля в удобном месте с помощью двухстороннего скотча так, чтобы провод не мешал вращению винтов.

    Произведите настройку компонентов квадрокоптера, используя раздел «Настройка».

    Установка пропеллеров должна производиться только после окончательной настройки коптера, непосредственно перед полетом.

    Установите 4 пропеллера, согласно схеме вращения. При установке пропеллеров АКБ должна быть отключена.

    При установке будьте внимательны, чтобы пропеллер не был перевернут. На лицевой стороне пропеллера имеется маркировка его характеристик, а также направление вращения, которое должно совпадать с направлением вращения моторов.

    Убедитесь, чтобы все провода были спрятаны и движению пропеллеров ничего не мешает.

    Проверьте сборку квадрокоптера:

    • Балансировочный разъем АКБ должен быть спрятан под утягивающим ремешком.
    • Регуляторы должны быть зафиксированы хомутами.
    • Все провода, идущие от PDB и полетного контроллера, должны быть зафиксированы липучкой или обмотанной вокруг алюминиевых стоек.
    • Пропеллеры установлены правильной стороной и соответствуют направлению кручения моторов.

    Обязательно установите и настройте индикатор напряжения перед полетом, чтобы не переразрядить аккумулятор. Для настройки индикатора используйте кнопку расположенную в его основании. Отображаемые цифры во время настройки обозначают минимально возможное напряжение в каждой ячейке аккумулятора, рекомендуемое значение 3.5.

    Звуковая индикация означает, что ваш аккумулятор разряжен и его нужно зарядить.

    Дрон готов к полету!

    Документация Клевера доступна по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» 4.0 Всемирная.

    Источник

    Картофелеуборочный комбайн кпк-3

    Комбайн КПК-3 предназначен для уборки картофеля, посажен­ного с междурядьями 70 см, на легких и средних почвах относитель­ной влажностью до 30% и тяжелых переувлажненных — 12…24%, на полях, незасоренных крупными камнями (свыше 50 мм) с общей мас­сой их в пахотном слое до 8 т/га, с предварительно убранной ботвой, при массе растительности остатков до 6 т/га, в том числе сорняков -до 1,5 т/га.

    Комбайн состоит (рисунок 2) из основной рамы с ходовыми колесами и навешенных на нее рабочих органов и узлов.

    Схема комбайна обеспечивает его высокую технологическую надежность, поэтому переборщики не требуются. Подкапывающая секция выполнена в виде подвижной рамы, закрепленной задней частью на основной раме шаровым шарниром, обеспечивающим возможность поперечных наклонов подвижной рамы в зависимости от рельефа почвы и вертикальных перемещений передней части — от глубины выкапывания и рельефа грядок в продольном сечении.

    Передняя часть рамы снабжена опорой, размещенной в верти­кальном пазу основной рамы, она исключает поперечное перемеще­ние подвижной рамы от продольной оси комбайна. На подвижной раме установлены три грядкообжимных катка, регулируемых по высоте в зависимости от глубины выкапывания клубней, за ними — три копача в виде двух установленных с развалом дисков, между которы­ми в нижней зоне расположен поддерживающий выкопанную массу лемех, а в верхней — продольный шнек для подачи ее от дисков на ос­новной элеватор, состоящий из правого- и левого прутковых полотен.

    1 — катки опорные; 2 — диски выкапывающие; 3 – продольный шнек; 4 — основной элеватор; 5 — шнек боковой; 6 — шнек центральный; 7 -редкопрутковое полотно ботвоудалителя; 8- элеватор второй; 9 — бункер; 10 — транспортер загрузки бункер; 11 — шнек; 12 — транспортёр пальчиковый; 13 — горка раската; 14 — транспортёр ковшовый; 15 – лемех бункер.

    Рисунок 2 Технологическая схема комбайна КПК-3

    Слева по ходу комбайна от основной горки установлена допол­нительная горка раската клубней. На раме — подъемный ковшовый транспортер с сопроводительным транспортером, транспортер загрузки бункера с регулируемой высотой выгрузки и бункер вместимостью 1500 кг со скатным лотком.

    На площадке комбайнера распо­ложен гидрораспределитель с рычагами управления подъема и опус­кания лемехов, откидной части и лотка бункера, транспортера загруз­ки бункера, включения и выключения подвижного дна бункера и ме­ханизм регулировки положения комкодавителя.

    Быстро откидывающиеся щитки обеспечивают безопасность в работе и легкий доступ к узлам для обслуживания, ремонта и осмотра. Наличие опорных кат­ков, подкапывающих дисков и шнековых сепараторов обеспечивает повышение рабочей скорости и производительности комбайна.

    Подкапывающие органы способствуют уменьшению удельного тягового сопротивления, сокращению количества земли и раститель­ных остатков, забираемых из грядок. Размещение шнеков над элева­торами повышает интенсивность крошения пласта. Большая вмести­мость бункера позволяет сократить частоту выгрузки клубней в транспортное средство.

    Технологический процесс

    При движении агрегата катки, перемещаясь по грядкам, осуще­ствляют сохранение заданной глубины выкапывания картофеля и частичное раздавливание комков почвы. Диски вырезают пласт, не­сколько сжимают его, давят комки и по плоскости лемехов падают на передний прутковый элеватор, при этом шнек дисков, способст­вуя передачи от них массы, дополнительно крошит пласт, частично отрывает ботву и предотвращает круговой поворот пласта на липких почвах.

    Суженный с трех рядков до ширины комкодавителя поток поступает на редкопрутковый транспортер, он выносит крупные нераз­рушенные комки и растительные остатки на убранное поле, клубни и оставшиеся мелкие примеси просеиваются между прутками транспортера на второй элеватор, последний, сепарируя мелкую почву, подает массу на широкую пальчиковую горку.

    В зависимости от угла наклона горки картофель скатывается в ковшовый транспортер и поступает с примесями к заднему шнеку. При этом шнек, пропуская примеси под собой, остальную массу отправляет на узкую горку, где осуществляются дополнительная очистка и подача клубней в ковшо­вый транспортер, который подает их на сопроводительный транс­портер.

    Ботвозатягивающий валик последнего сбрасывает ботву вниз, а клубни с транспортера предаются на загрузочный транспор­тер, который загружает бункер — накопитель в зоне его заполнения. По мере заполнения бункера его дно продвигают, картофель посту­пает в зону выгрузки, при этом откидную часть бункера устанавли­вают в положение, близкое к горизонтальному.

    Транспортное средство подъезжает под заполненный бункер, выгрузную часть его комбайнер опускает в сторону транспортного средства и выгружает картофель. Выгрузка осуществляется как при остановках, так и на ходу. Возможна работа комбайна, когда бункер не наполняется. При этом картофель подается постоянно транспортером бункера в рядом идущий транспорт.

    Регулировки

    Конструкцией предусмотрены технологиче­ские регулировки, пояснения к которым даны на рисунках, закрепленных на корпусе комбайна:

    1. Регулировка глубины подкапывания грядки обеспечивается изменением расстояния между тремя опорными катками и лемехами с помощью винтовых пар расположенных на двух боковых стойках;

    2. Изменение ширины захвата и степени обжатия пласта грядки дис­ками, при нижнем положении кронштейна максимальная ширина захвата и степень обжатия пласта грядки и наибольшее приближение защемленного дисками пласта почвы к лопастям шнека, при верхнем положении кронштейна — минимальная шири­на захвата и степень обжатия;

    3. Изменение зазора между лопастями шнеков и прутками элеваторов посредством винтовых пар для регулировки интенсивности отделения примесей на основном элеваторе;

    4. Изменение угла наклона пальчиковой поверхности горок меха­низмом и рукояткой в зависимости от условий работы для регу­лировки работы основной и дополнительной горок;

    5. Регулировка расположения заднего шнека – вращением рукоятки механизма подъема шнека через цепные тяги, а валика клубнеотбойного — винтами в кронштейнах шнека;

    6. Регулировка сопроводительного транспортера — встречно вра­щающимся полотном и нижним обрезиненным барабаном, с помощью винтовых натяжников можно корректировать эффективность ботвоудаления;

    7. Изменение положения транспортера загрузки бункера (верхнее и нижнее) — для его регулировки, при ослаблении натяжения ремней транспортера необходимо переставить в отвер­стиях задние ролики;

    8. Регулировка расположения откидной части бункера, для минимизации высоты падения клубней в транспортное средство, и за­крытие лотка обеспечивается гидроцилиндром;

    9. Регулировка предохранительных муфт.

    Правильно отрегулиро­ванные предохранительные муфты должны срабатывать как при перегрузках, так и при попадании посторонних предметов. Если наблюдается пощелкивание одной из муфт, следует немедленно остановить комбайн, определить причину пробуксовывания и устранить ее.

    При пробуксовке без забивания рабо­чих органов или их заклинивания следует подтянуть гайки на 1…1,5 витка, при этом категорически запрещается затягивание муфты до полного соприкосновения тарельчатых пружин (сум­марный зазор между последними должен быть больше высоты зуба зубчатых шайб, равной 6,5 мм) и блокировка их — это ведет к поломке узла.

    Для обеспечения максимальной производительности комбайна при минимальных повреждениях клубней необходимо, чтобы процесс отсеивания мелкой почвы заканчивался только на задней основной горке, а количество твердых примесей, поступающих в бункер, не превышало допустимой величины

    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ

    • Во время работы не разрешается находиться впереди трактора, картофелеуборочной машины.

    • При транспортировке и во время работы запрещается на ходу садиться в трактор, находиться на картофелеуборочной машине.

    • Не разрешается находиться вблизи карданного вала при вклю­ченном ВОМ.

    • Тракторист, транспортирующий картофелеуборочную машину, должен внимательно следить за ВОМ трактора, чтобы не было самовключения, как на ходу трактора, так и на месте.

    • Запрещается смазывать и очищать машину во время ее работы в поле, а также при прокручивании на месте.

    • Очистку, смазку, ремонт деталей, технический уход производить только при полной остановке копателя, при заглушённом двига­теле трактора.

    • При подтягивании пробуксовывающей предохранительной муф­ты не стоять против конца вала (стоять сбоку).

    • Запрещается работать без предохранительных кожухов и ограж­дений.

    • Одежда у тракториста не должна иметь свисающих частей и концов.

    Строгое выполнение требований техники безопасности обязательно для всех, обслуживающих картофелеуборочную машину и трактор.

    К работе на комбайне допускаются лица, прошедшие специальную подготовку. Посторонним категорически запрещается находиться на работающем ком­байне. Все виды регулировок и технического ухода необходимо вы­полнять только после полной остановке агрегата при заглушённом двигателе трактора.

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

    7.1 Петров Г.Д. Картофелеуборочные машины — М.: Машиностроение. 1984- 320 с.

    7.2 Интенсивные технологии возделывания сельскохозяйственных культур /

    ТВ.Корнев, Г.Г. Гатауллина, А.И. Зинченко и др.-М.: Агропромиздат, 1988 — 301 с.

    7.3 Машиностроение. Энциклопедия. Ред. совет: КБ. Фролов (пред.) и др. М.: Машиностроение. Сельскохозяйственные ма-шины и оборудование Т. IV — 16/ И.Л. Ксеневич, Г.П. Варламов,Н.Н. Колчин и др.; Под. Ред. И.Л. Ксеневича. 1998 — 720 с.

    ФГОУ ВПО «Башкирский государственный аграрный

    университет», г. Уфа, «___» _______ 2009 г.

    Органы управления и контрольно-измерительные приборы тойота королла

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.
    3. Органы управления и контрольно-измерительные приборы

    1.5.1 Органы управления и контрольно-измерительные приборы АВТОМОБИЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ПОВЫШЕННОЙ СЕКРЕТНОСТИ ДОСТУПА В БАГАЖНИК Основной ключ подходит к каждому замку. Запасной ключ к замку багажника не подходит. Для защиты запертых в багажнике вещей при парковке автомобиля оставьте запасной ключ сопровождающему лицу.

    Всегда держите при се…1.5.2 Система иммобилайзера (распознавания кода пуска двигателя) Иммобилайзер является противоугонной системой. Когда ключ зажигания вставляется в замок, микросхема радиомаяка вырабатывает кодированный сигнал, который воспринимается противоугонной системой автомобиля. Двигатель запустится только в том случае, если передаваемый кодированный сигнал полностью с…

    1.5.3 Запирание дверей Запирание двери ключом Для запирания двери поверните ключ в сторону передней части автомобиля (направление указано стрелкой), для отпирания – к задней его части. На автомобилях, оборудованных электроприводом дверных замков, все двери салона и задняя дверь (только в кузовах универса…

    1.5.4 Электрооборудование дверей Каждая дверь оборудована электроприводом стеклоподъемника. Подъем и опускание стекол возможны, если ключ зажигания переведен в положение On.

    1.5.5 Привод стекол Привод стекла со стороны водителя Для привода стекла со стороны водителя предусмотрен тумблер, вмонтированный в подлокотник. Режим нормальной работы стеклоподъемника: стекло движется, пока тумблер нажат. Для опускания стекла слегка нажмите на тумблер, для подъема отожмите тумблер ввер…

    1.5.6 Крышка багажника Крышка багажника (кузов седан без системы повышенной секретности багажника) или задняя дверь (хэтчбек) Для того чтобы открыть крышку багажника или заднюю дверь снаружи, вставьте в замок основной ключ и поверните по часовой стрелке. Меры безопасности, которые необходимо соблюдать при…

    1.5.7 Задняя дверь Для автомобилей с кузовом универсал Для того чтобы открыть заднюю дверь снаружи, вставьте в замок ключ и поверните против часовой стрелки, тем самым отперев замок, затем потяните на себя и откройте дверь. Для того чтобы закрыть крышку багажника, опустите крышку и нажмите. Проверьте…

    1.5.8 Капот Для того чтобы открыть капот, потяните на себя крышку рычага, расположенную под передней панелью. Потяните на себя за нижний край защелки спереди автомобиля и откройте капот. Зафиксируйте капот в открытом состоянии, подставив стойку (1) и уперев ее в паз (2). …

    1.5.9 Пробка заливной горловины топливного бака Пробка заливной горловины топливного бака (с дверцей, запираемой защелкой) Чтобы открыть дверцу пробки заливной горловины топливного бака, потяните за рычаг вверх. Предупреждение При заправке автомобиля запрещается курить, пользоваться открытым огнем. Заправлять автомобиль только…

    1.5.10 Люк с электроприводом Для того, чтобы открыть люк, нажмите на плечико переключателя со стороны «Slide» (сдвинуть). Нажатие на противоположное плечо переключателя закрывает люк. Для наклона задней части люка нажмите на переключатель со стороны «Up» (вверх). Для опускания нажмите противоположное плечико пер…

    1.5.11 Регулировка передних сидений Переднее сиденье 1. Рычаг регулировки прилегания спинки сиденья к пояснице водителя 2. Рычаг фиксатора сиденья 3. Рукоятка регулировки положения подушки сиденья 4. Кнопка фиксатора спинки переднего сиденья Регулировка положения сиденья Потяните вверх рычаг фиксатора сиденья. С…

    1.5.12 Сложение заднего сиденья Разблокируйте спинку сиденья и наклоните. Если предусмотрены подголовники сиденья, то перед тем, как сложить сиденье, снимите подголовники. При складывании спинки заднего сиденья увеличивается внутреннее пространство багажного отделения (порядок загрузки см. в подразделе 1.5.54). …

    1.5.13 Подголовник Подголовник типа А Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх. Для опускания подголовника нажмите на кнопку фиксатора и втолкните подголовник. Рекомендуется отрегулировать подголовник так, чтобы он прилегал к голове. Поэтому подкладывать под голову подушку не следует. Подголовни…

    1.5.14 Подогреватель сиденья Подогреватель сиденья типа А Чтобы одновременно включить подогрев сиденья водителя и переднего сиденья пассажира, нажмите на плечико переключателя с этикеткой LR. Чтобы включить подогрев только сиденья водителя, нажмите на плечико переключателя с этикеткой L. Ключ зажигания должен н…

    1.5.15 Подушки безопасности для водителя и пассажира Подушка безопасности для водителя системы SRS (дополнительного демпфирования) Подушка безопасности системы SRS предназначена для повышения безопасности водителя и является дополнительным средством демпфирования наряду с ремнями безопасности. При сильном фронтальном ударе подушка надува…

    1.5.16 Элементы системы дополнительного демпфирования при аварии 1. Предупредительная световая сигнализация 2. Модуль безопасности водителя (подушка и устройство для надувания) 3. Сенсорное устройство подушек безопасности 4. Модуль безопасности водителя (подушка и устройство для надувания) Сенсорное устройство подушек безопасности состоит из д…

    1.5.17 Регулировка наклона рулевого колеса Для регулировки наклона рулевого колеса потяните рычаг фиксатора, установите руль в нужное положение и отпустите рычаг. Предупреждение Запрещается регулировать положение руля во время движения. После регулировки убедитесь в том, что руль надежно зафиксирован, покачав его вверх и …

    1.5.18 Зеркало заднего вида Регулировка положения зеркала заднего вида обеспечивается рукояткой. Предупреждение В случае заклинивания зеркала из-за обледенения запрещается манипулировать рукояткой. Для восстановления движения зеркала нанесите антиобледенитель. Регулировка положения зеркала заднего вида, об…

    1.5.19 Фары и указатели поворотов Для включения света фар поверните рукоятку на конце рычага. На некоторых автомобилях при запуске двигателя включаются следующие световые приборы (рукоятка включения фар находится в положении Off). Положение первого щелчка: включаются только стояночные фонари, задние фонари, плафоны…

    1.5.20 Для регулировки пучка света фар переведите барабан переключателя в нужное положение. Условия загрузки автомобиля и положение переключателя корректора света фар Один водитель 0 Водитель и пассажир на переднем сиденье 0 Водитель и все пассажиры 1 Водитель и в…

    1.5.21 Сигнал аварийной остановки и регулятор подсветки приборов Сигнал аварийной остановки Чтобы включить сигнал аварийной остановки, нажмите кнопку. При нажатии кнопки будут мигать все сигнальные лампы автомобиля. Сигнал аварийной остановки предназначен для предупреждения других водителей в случае необходимости остановки автомобиля в том мест…

    1.5.22 Задние противотуманные фонари Для включения задних противотуманных фар нажмите на кнопку. При включении фар включится подсветка кнопки. При включении фар загорается контрольная лампа на панели приборов. Чтобы отключить задние противотуманные фонари, снова нажмите на кнопку или выключите задние фонари.

    1.5.23 Лампы внутреннего освещения Включение плафона внутреннего освещения Для включения внутреннего освещения переведите рычажок переключателя. В положении DOOR рычажка переключателя свет включается при открывании любой из дверей (боковых и задней).

    1.5.24 Включение очистителя и омывателя ветрового стекла Включение очистителя и омывателя ветрового стекла (тип А) 1. Режим однократной работы 2. Малая скорость 3. Повышенная скорость 4. Включение стеклоомывателя Для включения очистителя переведите рычаг в нужное положение. Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Кл…

    1.5.25 Включение очистителя и омывателя заднего стекла 1. Совместная работа стеклоомывателя 2. Включение стеклоочистителя (нормальный режим) 3. Включение стеклоочистителя (прерывистый режим) 4. Включение стеклоомывателя Для включения очистителя и омывателя поверните рукоятку на торце рычага в нужное положение. Ключ зажигания должен н…

    1.5.26 Обогреватель заднего стекла Для обогрева заднего стекла с целью удаления налета влаги или льда нажмите кнопку. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Под действием тепла, выделяемого тонкими проволочками термоэлемента, смонтированного на внутренней поверхности происходит быстрое просветление стекла….

    1.5.27 Указатель уровня топлива Указатель типа А 1. Почти полный 2. Почти пустой 3. Контрольная лампа резерва топлива Указатель типа В 1. Почти полный 2. Почти пустой 3. Контрольная лампа резерва топлива Указатель типа C 1. Почти полный 2. Почти пустой 3. Контрольная лампа резерва топ…

    1.5.28 Указатель температуры охлаждающей жидкости Тип А 1. Перегрев 2. Нормальная температура Тип В 1. Перегрев 2. Нормальная температура Указатель работает, когда ключ зажигания находится в положении On. емпература охлаждающей жидкости двигателя зависит от нагрузки двигателя и погодных условий. Если стрелка нах…

    1.5.29 Вольтметр Вольтметр указывает напряжение на батарее. На работающем двигателе стрелка должна находиться в секторе, указанном на иллюстрации. Если на работающем двигателе стрелка находится вне указанного сектора, то это свидетельствует о неисправности системы заряда батареи и необходимости рем…

    1.5.30 Тахометр Тахометр указывает число оборотов двигателя в тысячах оборотов /мин. Следите за показанием тахометра при переключении передач, чтобы избежать перегрузки двигателя при возрастании числа оборотов выше номинальных. Движение на больших оборотах двигателя приводит к его преждевременному…

    1.5.31 Счетчик суммарного пройденного пути 1. Счетчик суммарно пройденного пути 2. Счетчик километража индивидуальной поездки 3. Кнопка сброса километража индивидуальной поездки (тип В) 4. Кнопка сброса километража индивидуальной поездки (тип А) Счетчик суммарного пройденного пути показывает суммарный пробег автомобиля. Пока…

    1.5.32 Световые указатели и предупреждающие сигналы При включении следующих световых указателей или звукового сигнала поступите следующим образом: Если автомобиль снят с ручного тормоза, то остановитесь и проверьте. Остановитесь и проверьте. Остановитесь и проверьте. Обратитесь в мастерскую автосервиса дилера. Горит контрольна…

    1.5.33 Замок зажигания и замок рулевой колонки АВТОМОБИЛИ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ Start – включение стартера. После отпускания ключ возвращается в положение On. Порядок пуска двигателя описан в подразделе 1.6. On – включение электрооборудования двигателя и всех потребителей. Соответствует условиям при езде. АСС – включение дополнительных п…

    1.5.34 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия Нормальный режим движения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустить двигатель (cм. подраздел 1.6). Рычаг должен находиться в положении Р или N. 2. Удерживая ногой педаль тормоза, переведите рычаг в положение D. В положении D происходит автоматический выбор наиболее подходящей…

    1.5.35 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Всегда пользуйтесь кнопкой автоматического выбора режима для повышения экономичности и снижения нагрузки двигателя. При низкой температуре охлаждающей жидкости автоматическое включение 4-й передачи не произойдет, даже если кнопка переключателя нажата. Предельно допустимые скорости…

    1.5.36 Механическая коробка передач Схема переключения передач стандартная, показана на иллюстрации. При включении передачи нажмите педаль сцепления, затем плавно отпускайте. Не допускается держать ногу на педали сцепления во время движения, в противном случае возможно нарушение нормальной работы сцепления. Также не…

    1.5.37 Система блокирования межосевого дифференциала Автомобили с приводом на все колеса Система блокирования межосевого дифференциала предназначена для повышения тяговых качеств автомобиля в следующих ситуациях: – если передние или задние колеса отрываются от дорожного покрытия или соприкасаются со скользким покрытие…

    1.5.38 Ручной тормоз Для того чтобы поставить автомобиль на ручной тормоз, потяните рычаг вверх. Чтобы отпустить тормоз, слегка потяните рычаг вверх, нажмите большим пальцем на кнопку и опустите рычаг. Перед тем как выйти из автомобиля и поставьте автомобиль на ручной тормоз. Ручной тормоз рекомендует…

    1.5.39 Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1. Ручка включения приемника, регулятора громкости и баланса левого и правого динамиков 2. Кнопка настройки: 3. Настройка с понижением частоты приема 4. Настройка с повышением частоты приема 5. Кнопка выбора режима АМ или ЧМ (УКВ) 6. Кнопки выбора диапазонов 7. Дисплей 8. Кн…

    1.5.40 АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой Приемник 1. Кнопка включения приемника и выбора АМ- или УКВ-приема 2. Сторона кнопки для настройки с понижением частоты 3. Кнопка для настройки на станцию 4. Сторона кнопки для настройки с повышением частоты 5. Кнопки выбора станции 6. Кнопка регулировки тембра или баланса 7…

    1.5.41 Регулировка направления потока воздуха В лицо В ноги и лицо На пол На пол и ветровое стекло На ветровое стекло Органы управления системой кондиционирования 1. Кнопка включения-выключения кондиционера 2. Кондиционер выключен 3. Кондиционер включен 4. Рычажок регулятор…

    1.5.42 Часы Цифровые часы показывают время, когда ключ зажигания находится в положениях АСС или On. Для сброса часов нажмите на кнопку Н. Для сброса минут нажмите на кнопку М. Чтобы выставить время в часах, нажмите на кнопку :00. Например, если кнопка :00 нажимается, когда часы показывают от 1:01 до 1:29, …

    1.5.43 Прикуриватель и пепельница Для включения нажмите на кнопку прикуривателя. При достаточном нагреве кнопка автоматически «отщелкивается». На неработающем двигателе ключ зажигания должен находиться в положении АСС. Запрещается удерживать прикуриватель в нажатом состоянии. Тщательно погасите сигарету во избежание в…

    1.5.44 Перчаточный ящик Чтобы открыть перчаточный ящик, потяните на себя ручку. Предупреждение Дверца перчаточного ящика всегда должна быть закрыта во избежание травмирования при резком торможении.

    1.5.45 Контейнер для мелочей Чтобы открыть контейнер, потяните на себя ручку.

    1.5.46 Каркас для перевозки багажа (кузов Универсал) Направляющие на крыше можно использовать в качестве каркаса багажника, для чего прикрепите две поперечины производства фирмы Toyota или эквивалентные. При установке поперечин руководствуйтесь инструкцией изготовителя. Во избежание аварии и повреждения кузова автомобиля соблюдайте сл…

    1.5.47 Крышка багажника Крышка багажника (хэтчбек) При открывании задней двери приоткрывается и крышка багажника, что облегчает доступ к внутреннему пространству. Чтобы улучшить доступ, отцепите шнуры и достаньте крышку из шарниров. Крышка багажника (универсал) Чтобы воспользоваться крышкой …

    1.5.48 Накладной коврик пола Накладной коврик должен иметь строго определенные размеры. Предупреждение Убедитесь в правильности положения накладного коврика на покрытии пола. Если накладной коврик мешает движениям ног во время вождения, то возможна авария.

    1.5.49 Период обкатки автомобиля Ведите автомобиль плавно, избегая движения на высокой скорости. Автомобиль не нуждается в тщательном соблюдении правил обкатки, однако на протяжении первых 2000 км пробега следует соблюдать следующие простые правила, которые продлят срок службы автомобиля и повысят экономичность. Максимальная с…

    1.5.50 Топливо Выбор нужной марки топлива является существенным условием поддержания двигателя в исправном состоянии. При выходе двигателя из строя из-за заправки топливом несоответствующей марки завод-изготовитель гарантийных обязательств не несет и претензий не принимает. Марка топлива Автомобили с бензинов…

    1.5.51 Тройной каталитический нейтрализатор Тройной каталитический нейтрализатор (4E-FE, 4A-FE) Тройной каталитический нейтрализатор (7A-FE) Каталитический нейтрализатор (дизельные двигатели) Тройной (окислительно-восстановительный) каталитический нейтрализатор является прибором для снижения …

    1.5.52 Расходование масла двигателем Назначение масла двигателя Масло в двигателе предназначено для смазки трущихся деталей и снижения температуры при трении. Масло играет важнейшую роль при поддержании работоспособности двигателя. Расход масла Допускается небольшой расход масла в процессе эксплуатации исправного двигателя. Повыше…

    1.5.53 Тормоза Тормозная система с главным цилиндром тандемного типа Автомобиль оборудован двухконтурной гидравлической системой тормозов с главным цилиндром тандемного типа. При отказе одного контура торможение осуществляется с помощью другого контура, но при этом увеличивается путь торможения и возрастает у…

    1.5.54 Правила размещения груза в багажнике Весь груз или багаж перевозите в багажнике или грузовом отсеке. Примите меры, исключающие перемещение груза во время езды. Распределяйте груз так, чтобы не нарушить положение центра тяжести автомобиля, размещайте груз как можно ближе к передней части багажника. Не возите лишнего груза с целью …

    1.5.55 Опознавательные данные автомобиля 1. Номер идентификации автомобиля 2. Табличка с данными автомобиля Номер идентификации автомобиля (VIN) служит для сверки при регистрации автомобиля. Номер идентификации автомобиля также указан на табличке с данными. Место нахождения номера двигателя На двигателях 2Е и …

    Смотрите про коптеры:  Можно ли мыть фильтр от робота пылесоса xiaomi
    Оцените статью
    Радиокоптер.ру
    Добавить комментарий