Схема робота из бумаги » Роботы своими руками

Самолеты

Инициализация тойота королла

Процедуру сбора или настроек трансмиссионной системы должны проводить специалисты, но если вы решились сделать самостоятельно, тогда поэтапно следуйте инструкции:

  1. Ставим нашу Короллу на стояночный тормоз.
  2. Делаем перемычку в блоке DLC3 контактов CG и TC (замыкаем контакты с помощью скрепки под номером 4и 13).
  3. Включаем зажигание и нажимаем на тормоз не менее семи раз (прозвучит два коротких сигнала), это будет означать, что автомобиль начал диагностику.
  4. Зажимаем педаль тормоза и выполняем следующие переключение передач:

При настройке электрического блока управления: N — Е – V затем «минус» — М – «минус» – М – Е – N

При инициализации сцепления: N – E — M – «плюс» — М – «минус» — М – «плюс» — М – «минус» — Е – N

При настройках ММТ:  N – E – M — «минус» — М — «минус» — М – «плюс» — М – «плюс» — Е – N

  1. Отпускаем тормоз и заново нажимаем, ожидаем серию сигналов (выполняется настройка выбранного нами элемента).
  2. При правильном процессе по инициализации робота Тойота Королла и успешном его завершении вы услышите:

Два звуковых сигнала – настройка ЭБУ выполнена успешно.

Три звуковых сигнала – инициализация сцепления завершена без ошибок.

Четыре сигнала – трансмиссия настроена без ошибок.

  1. Выключаем зажигание и разъединяем контакты ТС и CG.
  2. При возникновении продолжительных сигналов во время настройки или после ее завершения будет означать, что она выполнена не правильно или с ошибками. Для устранения данной проблемы и перезагрузки системы вытащите ключ с зажигания и подождите десять – пятнадцать секунд. После чего начните инициализацию Тойота Королла заново.
Смотрите про коптеры:  Катер из потолочки — Паркфлаер

Инициализация ЭБУ

Крайне не желательная процедура для самостоятельной настройки. Если у вас возникли нарекания на не качественную работу блока управления, то лучше обратиться в специализированный автосервис. Как указывалось выше, обновление настроек ЭБУ может повлечь за собой массу не приятных сбоев в работе робота.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла одна из самых сложных процедур, которая выполняется после полной диагностики всех систем управления роботизированной коробкой передач.

Инициализация сцепления

Данные настройки можно выполнить самостоятельно. Главное сделать правильный подход в решении этой проблемы. Настройки сцепления предназначены для плавного перехода передач, которые осуществляет роботизированный механизм.

Сцепление Тойота Королла при самостоятельной настройке может быть выполнено не правильно. Это повлечет за собой быстрый износ диска и рывки при переключении передач.

Инициализация коробки робот

После проведения самого процесса инициализации нужно подготовить систему управления робота к запуску и эксплуатации. Для этого нам понадобится поставить рычаг коробки в положение «нейтраль», затем включить зажигание на сорок – пятьдесят секунд. После чего ожидаем настройки и выключаем зажигание на 15-20 секунд.

Данные способы инициализации Тойота Королла описаны без задействования специального диагностического прибора. Настройка с помощью такого устройства имеет значительно другой подход и процесс инициализации.

Как самостоятельно собрать интересного робота из бумаги

Независимо от выбранной модели нам понадобится:

  • цветной принтер;
  • плотная бумага формата А4;
  • ножницы;
  • клей-карандаш, ПВА или «Момент»;
  • кисточка;
  • чертежная линейка;
  • зубочистка.

С этой фигуркой справится даже ребенок без помощи взрослого. Потребуется лишь немного терпения, аккуратности и усидчивости. Для начала на листе бумаги распечатываем цветную схему робота, приведенную ниже.

Вырезаем детали по контуру и сгибаем заготовки по обозначенным линиям. Чтобы все контуры изделия были четкими и аккуратными, сгибы следует выполнять с помощью чертежной линейки, проводя по линиям зубочисткой или тупым краем ножниц.

Приступаем к сборке фигурки. Набираем на кисточку небольшое количество клея и промазываем припуски заготовки. Можно воспользоваться клеем в виде карандаша. Склеивание начинаем с головы, отгибая антенны наружу. Шея складывается и загибается внутрь таким образом, что голова нависает над туловищем робота.

При желании добавляем фигурке дополнительные детали: элементы из фольги или цветной бумаги, металлические или пластиковые элементы. Робот готов!Робот из модулей.Эта фигурка немного сложнее предыдущей, так как она состоит из нескольких частей – модулей.

Распечатываем заготовки на плотной бумаге или картоне и вырезаем их по контуру. Если используется черно-белая печать, изображение необходимо предварительно раскрасить и дать краске высохнуть.

Склеиваем голову, делая надрезы в необходимых местах и складывая деталь по линиям сгиба. Припуски тщательно промазываем клеем и прячем внутрь детали. Вырезаем и склеиваем антенны, размещаем их в центре головы робота таким образом, чтобы они были перпендикулярны к ее поверхности. Аналогичным образом склеиваем туловище.

При вырезании и склеивании шеи фигурки (деталь 3) следует быть предельно аккуратными и внимательными, иначе во время сборки могут возникнуть неточности. Сворачиваем деталь в кольцо и склеиваем ее концы, соединяем туловище и голову робота. Заготовки для ручек склеиваем, предварительно сложив по пунктирным линиям, и присоединив перпендикулярно к корпусу фигурки.

Из четырех треугольных элементов склеиваем гусеницы, стараясь не перепутать стороны изображений. После высыхания клея на торцы полученных заготовок приклеиваем треки (детали 7). Робот из модулей своими руками готов.Робот Валли.Забавный робот-мусорщик Валли – пожалуй, один из самых добрых и любимых всеми мультипликационных персонажей.

https://www.youtube.com/watch?v=IH5ilvKJ8bw

Чтобы его изготовить, потребуется запастись терпением и аккуратностью, потому что фигурка состоит из достаточно большого количества деталей разного размера. Зато результат превзойдет все ваши ожидания и станет настоящим украшением детской комнаты или отличным подарком.

Переводим схемы изображений на бумагу и распечатываем детали, увеличив их до необходимого размера. Следует помнить, что чем мельче детали, тем сложнее собирать робота.

Вырезаем все заготовки в соответствии с их номерами. Лучше всего при этом пользоваться маникюрными ножницами с тонкими и острыми концами. С помощью зубочистки и линейки обрабатываем все линии сгиба, формируя четкие контуры будущих заготовок. Склеиваем квадратный корпус фигурки, как показано на схеме ниже. Стараемся совмещать все детали как можно точнее, иначе в конечном итоге робот будет выглядеть неаккуратно.

Из деталей 12-15 склеиваем две детали глаз, из деталей 7-10 формируем шею робота и с ее помощью присоединяем глаза к туловищу. Следим за тем, чтобы все парные детали располагались симметрично. К задней поверхности глаз приклеиваем заготовку, собранную из заранее сложенных и проклеенных деталей 11 и 16. Затем делаем руки в соответствии с приведенной ниже схемой сборки, за исключением ладоней.

Гусеницы и треки собираем из деталей 24, 25, 28-34. Эта работа требует предельного внимания и аккуратности, так как используется большое количество мелких деталей.

На заключительном этапе сборки оформляем нашему роботу ладони и большие пальцы, а также склеиваем кубик Рубика и помещаем ему в руку.

Робот Валли готов!

Как сделать игрушку-трансформер из картона

Нередко ребенку оказывается недостаточно покупных игрушек. Ведь часто больше ценится то, что сделано своими руками. Поэтому оригинальная игрушка, которая изготовлена собственноручно, привлечет детское внимание и особенно, если это будет игрушка-трансформер.

Для собственной забавы вместе с ребенком вы можете сделать игрушку-трансформер из картона по иллюстрированным описаниям которые имеет данный мастер-класс. Играя в готовую игрушку-трансформер ваш ребенок сможет изменять форму приобразуя ее в ромб, цветок, и даже бабочку.

Чтобы изготовить игрушку-трансформер нам потребуется:

— лист картона (размером 12х24 см);

— ножницы;

— карандаш;

— прозрачный узкий скотч;

— линейка.


Всю предварительную разметку мы будем делать на изнаночной стороне картона. Для нашей игрушки мы взяли картона разме6ром 12х24 см, но можно взять лист большего или меньшего размера, главное при этом, чтобы его стороны относились 1:2, а длина прямоугольника делилась на 8. Поэтому сначала размечаем нашу заготовку по длинной стороне на отрезки по 3 см каждый.
После этого разметку будем делать по ширине прямоугольника. Здесь нам требуется сделать отметки на расстоянии 5, 4 и 3 см. Проводим линии по указанным точкам, они разделят наши вертикальные прямоугольники на 3 части.
Теперь необходимо выполнить сгибы картона по этим линиям. Это удобно сделать с помощью линейки.
Далее нам потребуются ножницы. Разрежем нашу заготовку на 8 полосок по отмеченным ранее линиям.
Каждую из этих полосок необходимо сложить в форме треугольника, а край закрепить небольшим кусочком скотча.
Всего у нас должно получиться 8 таких треугольных заготовок.
Теперь все полученные заготовки следует разложить следующим образом (треугольники лежат на стороне, длина которой составляет 4 см).
Снова воспользуемся прозрачным скотчем. Нам требуется склеить попарно соседние треугольники. Для этого наклеиваем скотч на сторону длиной 5 см.
Такое соединение делаем еще в трех местах.
Теперь каждую из полос необходимо соединить посередине. Для этого наносим отрезок скотча на два центральных треугольника (на сторону 3 см).
Так выглядит наша поделка на данном этапе.
Осталось выполнить еще пару соединений. Но предварительно разместим все треугольник следующим образом (они лежат на стороне 5 см).
После этого, Правую и левую части требуется совместить, а вверху и внизу соединить кусочками скотча, и после этого уже удастся сделать игрушку-трансформер из картона.
Игрушка — картонный трансформер может: легко превратиться в цветочек; при желании получить форму ромба; или стать бабочкой в игре ребенка.
На данном фото сделанная игрушка-трансформер становится цветковом.
Эта фотография показывает изменение формы игрушки в ромб.
На данном изображении игрушку-трансформер преобразовали в бабочку.

Куб-трансформер из оригами

Чтобы сделать кубик-трансформер своими руками в стиле оригами

, необходимо вспомнить о том, как делаются модули. Именно благодаря модулям можно скрепить кубик без помощи клея, а сама игрушка получится очень интересной и необычной. Перейдем более подробно к вопросу о том, как сделать из бумаги куб-трансформер из оригами.

Таким образом, получился модуль. Для куба таких модулей понадобится шесть штук. Все шесть модулей нужно делать аналогично. Обратите внимание, что в каждом из них присутствуют карманы, в которые и нужно будет вкладывать другие модули. Теперь остается только соединить все части оригами для создания фигуры. Делайте это по схеме, чтобы не ошибиться:

Кубик-трансформер из оригами готов. Чтобы ваша поделка былее красивой, можно сделать каждую грань разными цветами или текстурами.

Кроме квадратных поделок из бумаги, можно сделать и такое волшебное растение, как роза

. Многие задаются вопросом о том, как сделать из бумаги розу-куб, если цветок имеет круглые нежные лепестки. Все очень просто, если знать схему или видеть перед собой шаблон. Итак, для изготовления розы понадобится всего лишь цветная бумага. Цвет розы можно выбрать самостоятельно, в примере указана розовая розочка. Для начала нужно приготовить розовую и зеленую бумагу. Необходимо три розовых и три зеленых квадрата размером 15×15 см.

Работаем с зеленой бумагой аналогично тому, что мы делали с розовыми листами. Важно не ошибиться в последнем этапе, иначе куб получится неправильным.

Пришло время складывать наше красивое растение воедино. И начнем мы с зеленых модулей, у которых один уголок острее и больше другого. Именно острым и большим уголочком нужно соединить один модуль с другим, вкладывая треугольник в кармашек. В итоге должен получиться небольшой кубик.

Теперь переходим к бутону цветка

и как вы заметили, все модули симметричны друг другу, поэтому их мы можем вставлять любой стороной в карман модуля. Важно помнить о том, что вставлять углы в кармашек нужно так, чтобы изгибы листа были направлены в середину. Длинные уголки розового вкладываем в кармашки зеленого модуля. Теперь распрямляем зеленый модуль и аккуратно опускает книзу уголки бутона.

Таким образом, мы получили красивую розочку в стиле оригами. Если вы вдруг захотите сложить ее обратно в куб, то проделайте все с точностью до наоборот и получится зелено-розовый куб.

Кроме таких поделок, можно сделать множество других интересных фигур, которые пришли к нам родом из Японии, где еще наши предки придумывали способы создания кубов и трансформеров. Кстати, маску для трансформера

можно не только рисовать, но и делать отдельно, прикрепляя их к игрушке.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

По своему дресскоду костюмированные вечеринки (Хэллоуин и т.д.) требуют наличия первоклассных костюмов. Кроме того на таких праздниках обычно проводят конкурсы на самый лучший, детализированный костюм супергероя. Кому же не было бы приятно поучаствовать в таком конкурсе в костюме его любимого героя?

Представляю вашему вниманию статью о том, как сделать

костюм Оптимуса Праймасвоимируками.

Необходимые материалы:

  • Пистолет для термоклея стержни к нему;
  • Клейкая лента (красная, серая);
  • Малярный скотч;
  • Линейки разных размеров;
  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Аэрозольные краски (грунтовка, красная, синяя, белая и серебристая);
  • 4 мини-фонарика;
  • Каска;
  • Липучки;
  • Картон или пенокартон;
  • 2 пустые жестяные банки;
  • 2 пластиковых «забрала» (для лобовых стёкол);
  • Хоккейные перчатки;
  • Трубы ПВХ.

Мастер-класс «поделка из бумаги «шагающий робот». воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — маам.ру

Галина Шинаева
Мастер-класс «Поделка из бумаги «Шагающий робот»

Мастер-класс «Поделка из бумаги «Шагающий робот»

Сегодня мы сделаем шагающего робота, без электроники, управляемого с помощью ручек.

Материал.

Лист двусторонней цветной бумаги.

Ножницы

Клей

Скотч.

Две кулинарные шпажки (или 2 прищепки).

Ход работы.

Согнем лист бумаги пополам по длинной стороне. Разрежем.

Сложим одну из половинок пополам.

Раскроем. Каждую сторону загнем к линии сгиба.

Раскроем. У нас получился прямоугольник, разделенный линиями на четыре равные части.

Снова сложим прямоугольник пополам.

Сделаем надрезы по линии сгиба до следующей линии на одинаковом расстоянии друг от друга.

Раскроем.

Склеим неразрезанные стороны.

Получилась гибкая деталь — это ноги робота.

Берем вторую половину листа и отрезаем от нее полоски – 1,5 см х 21 см, 5см х 21см.

Приклеим узкую полоску к широкой полоске отступив от края короткой стороны 1,5 см.

Нижнюю сторону широкой полоски приклеим к верхней.

Выступающие части узкой полоски с обеих сторон сложим гармошкой – это руки.

В получившуюся заготовку аккуратно вставим гибкую деталь.

Найдем середину и склеим две детали вместе — это туловище с ногами и руками.

Отрежем полоску 4см х 8см, сложим пополам и приклеим к верхней части туловища – это голова.

Нарисуем фломастером глаза и рот.

Вырежем и приклеим антенны, ладошки – крючки.

Скотчем приклеим шпажки к ногам.

Шагающий робот готов. Если нет шпажек можно вырезать картонные полоски, можно использовать прищепки или управлять роботом просто руками.

Спасибо за внимание!

Особенности эксплуатации ркпп

Начнем с прогрева коробки-робот. Прогревать роботизированную КПП, в отличие от АКПП, нет необходимости. Другими словами, не следует переводить селектор в разные режимы на неподвижной машине и заведенном двигателе для того, чтобы повысить температуру масла в агрегате.

Роботизированная коробка напоминает механику, то есть не требует прогрева. Единственное, как и в случае с МКПП, после холодного пуска лучше дать мотору поработать на холостых и прогреть ДВС. Параллельно немного погреется и КПП. Если точнее, густое масло распределится по коробке, снижая нагрузку и сухое трение.

  • Движение на подъем или на спуске на машине с РКПП должно производиться с учетом особенностей такой коробки. Как правило, машины с роботом не имеют системы помощи при старте на подъеме. В отличие от автомата АКПП, робот может откатиться назад при старте на подъем (по аналогии с обычной «механикой»).

Чтобы стартовать без отката, нужно затянуть ручник, затем убрать ногу с педали тормоза и немного добавить газ, одновременно опуская стояночный тормоз. Это позволит избежать отката авто назад. Данный прием требует практики, так что рекомендуется отдельно провести тренировку, пока водитель не почувствует  момент начала схватывания сцепления.

Также зимой оптимально трогаться в ручном режиме на первой передаче, при этом не сильно нажимать на газ. Если активно дросселировать, колеса могут начать буксовать. Если машина с роботом преодолевает подъем, при этом включен автоматический режим, роботизированная КПП начнет сама переключаться на пониженные передачи.

  • При кратковременных простоях с заведенным мотором (до 3-5 минут) важно понимать, что переводить рычаг из положения «A» в «N» не обязательно,  однако стоит учитывать, что в режиме «А» на неподвижном авто при нажатой педали тормоза сцепление остается включенным.

Если машина стоит дольше, лучше переключиться в нейтраль. Что касается парковки,  после полной остановки селектор нужно перевести в нейтраль «N», затянуть ручник и далее глушить двигатель.

  • Также часто коробка робот имеет допрежимы (спортивный, зимний). Так вот, зимний режим обозначается пиктограммой в виде значка «снежинки». Режим направлен на то, чтобы трогаться как можно более плавно, избегая пробуксовок на льду или в снегу.  Если просто, в этом режиме машина стартует сразу со второй передачи, а также максимально плавно переходит на повышенные.

Спортивный режим S позволяет сильнее раскручивать мотор, то есть переход на повышенную передачу происходит позже, чем в обычном автоматическом режиме работы КПП. Режим «спорт» на коробке робот нужен для активного разгона, совершения обгонов и маневрирования.

  • Еще добавим, что во время езды можно без всяких ограничений переходить из полностью автоматического режима в ручной, а также обратно. Параллельно можно вручную повышать и понижать передачу.

Однако нужно учитывать, что ручной режим полностью таковым не является. Управление коробкой все равно контролирует электронный блок. Например, при движении с высокой скоростью  водитель не сможет сразу переключиться на две ступени «вниз».

ЭБУ коробкой учитывает обороты двигателя, после чего включит только ту передачу, которой данные обороты соответствуют. Получается, происходит переход только на допустимую передачу, а не на ту, которую пытается включить водитель.

Если выбранная водителем передача в ручном режиме соответствует диапазону, коробка включит эту скорость, если  же обороты не соответствуют выбранной передаче, ЭБУ включит ту скорость, которая  оптимально «подходит » по диапазону оборотов.

Принцип работы коробки передач робот

Схема функционирования роботизированного агрегата

Роботизированный агрегат работает наподобие механики — для начала езды и переключения скоростей водителю надо выжимать педаль сцепление. Процедура активации этого механизма выполняется посредством актуаторного устройства, получающего импульс от управляющего модуля. После подачи сигнала узел медленно вращает редукторный узел.

Если трансмиссия оборудована двумя сцеплениями, то изначально производится активация первого. После этого актуаторное устройство выбора и активации скорости подводит синхронизаторный узел к шестеренке первой скорости. Это приводит к ее блокировке на валу и началу вращения вторичного шкива.

Для предотвращения появления временной задержки и снижения время переключения передач агрегат оборудуется вторым сцеплением и другим валом. Это привело к созданию преселективной коробки. Во время включения первой скорости вторая готова к активации, поскольку второе сцепление уже задействовано. Когда на агрегат поступает сигнал от управляющего модуля, происходит быстрое переключение с первой скорости на вторую.

Аналогично выполняется последующее переключение на более высокие и низкие скорости во время движения. Временной интервал при переключении минимальный. Любые перегазовки исключаются, также нет провала тяги двигателя и других нюансов. В результате автомобиль едет динамично, а экономия потребления горючего максимальная.

При получении сигналов и их отправке микропроцессор учитывает:

  • величину нагрузки на силовой агрегат;
  • скорость езды;
  • положение, в котором находится педаль газа.

Роботизированные коробки обладают возможностью ручного переключения скоростей, эту особенность можно назвать имитацией гидромеханического автомата. Некоторые типы агрегатов позволяют выполнить блокировку при активации повышенной скорости.

Блок-схема функционирования роботизированной системы I-Shift на автомобилях Хонда

Проблемы коробки powershift. все о роботе. — ford focus 3

Народ всем привет! Случилась вот такая ерунда: (FF3, 2020, 2.0, пробег 86 000)

1. Стали странно происходить переключения передач (на низких сильно пинается, на высоких переключение запаздывает)

2. При старте с места сильно запаздывает включение передачи, т.е. машина трогается секунд через 30

3. Переодически перестала заводится (пока не переключишь рычаг от P до S и обратно не реагирует)

4. Пропала S передача.

Все это началось неожиданно, никаких предпосылок (звуков, толчков и тому подобного не было) — просто при поездке не понравилось как ведет себя машина, начал разбираться и вышел на вот эти недостатки…
У ОД сказали 95% что это «Модуль управления КПП» и он не ремонтируется, только меняется… А также может при разборке выяснится что еще и блоку сцепления грустно…

Подскажите кто с таким сталкивался — действительно ли это этот модуль (кто знает напишите его номер), и действительно ли он только под замена?

P.S. По форуму искал, но подобных вопросов не нашел, возможно просто по другому названа указанная деталь/поломка, но не силен в мат.части…

[b]Antowke[ как сразу залил сток, ощущение будто все мягче, как то нет резвости, особенно с низов озщущаются потери, даже звук двигателя как-то не такой… Так же было и после прошивки на тюнинг, только выехал со двора, газанул, и вах как летит… Но быстро очень привыкается, и будто ничего и нет. Не уверен что это вообще нужно конечно… Хотелось бы чтобы просто работало хорошо, не дергало, не пинало. Стыдно аж перед пассажирами кого катаешь.

Ну вот давайте подумаем, кому то помогает на 15 т.км, кому-то помогает на … Не помогает вообще замена сцепления, я не менял по коробке ничего(108 т.км), раньше был ужас, теперь мотор едет отлично, но бывают затупы, так же как и с коробкой, т.е. мотор работает отлично, коробка идеально и наоборот!
Вот вопрос, а может коробка(ТСМ) влиять на мотор, что-либо ограничивать, тот же крутящий момент, из-за чего она сама начинает тупить, и от чего это зависит!!??

3 человека сейчас в теме

Ремонт коробки робот форд фокус 3, цены | дкт


Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм. Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

  • Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
  • Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
  • Имеет сухой вес 73 кг
  • Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
  • Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
  • Сухое сцепление не требует охлаждения
  • Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте
  •  

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

  • Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
  • Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
  • Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
  • Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
  • В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
  • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.

Выходные валы

  • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
  • Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
  • Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 — двойной синхронизацией.
  • Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
  • Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
  • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости — вместо этого они расположены в треугольной формации.

Дифференциал

  • Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал (зеленый).
  • Этот дифференциал не находится в той же плоскости, что и выходные валы, он снова смещен — 4 вала расположены в форме параллелограмма.
  • Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оборудованный механикой — он позволяет вращаться каждому из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).

Рукава с синхронизатором и вилки селектора

  • При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из передач не прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращается.
  • Существует 4 синхронизатора (и соответствующие сборки), которые позволяют этим свободно вращающимся зубчатым колесам соответствовать скорости выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления двух передач (в разное время), а 1 рукав используется только для одной шестерни.
  • Каждая из этих рукавов синхронизатора имеет соответствующую вилку переключения, которая может перемещать гильзу в любую сторону (чтобы зафиксировать шестерню) или посередине (чтобы разблокировать шестерню).

До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач — скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.

Сдвиговые приводы (актуаторы)

  • На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращательный выход из TCM, чтобы приводить в действие вилки селектора.
  • Двигатели имеют беcщеточный дизайн DC. Они имеют встроенные датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных им вращений.
  • Через систему цилиндрических зубчатых колес эти вращающиеся селекторные барабаны проходят под определенным углом (диапазон хода для этих барабанов составляет 200 — 290 градусов).
  • У боковых переключателей есть щель, разрезанная в них. Вилка селектора имеет язычок, который находится в этом гнезде.
  • Слот расположен под углом к ​​концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярно направлению вращения (то есть параллельно оси селекторного барабана). Если это путать, чтобы понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
  • Благодаря этому вращательное движение, создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в перемещение вилки селектора вперед-назад . Это позволяет вилкам селектора перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
  • Для сравнения, в механической коробке передач вилки селектора управляются вручную с помощью рычагов переключения передач.

Приводы сцепления

  • Подобно приводу переключения, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
  • И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
  • Как упоминалось ранее, сцепление удерживается открытым давлением пружины по умолчанию и не передает крутящий момент.
  • Чтобы закрыть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
  • Чтобы держать сцепление закрытым, к мотору прикладывается удерживающий ток.
  • Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из муфт. В DSG принцип тот же.

Блок управления передачами (TCM)

Блок управления TCM 6DCT250

На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.

TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.

Входы, используемые TCM, включают:

  • Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
  • Скорость автомобиля
  • Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
  • Температура окружающей среды (для определения того, насколько вязким является трансмиссионное масло, для холодных запусков)
  • Угол поворота рулевого колеса (чтобы избежать перегрузок или понижающей передачи при поворотах)
  • Входы тормоза
  • Скорость входного вала (для обоих входных валов)
  • Отношение (наклона) автомобиля от модуля управления кузова (BCM)

TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление. Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

  • Точки зацепления сцепления (вентиляторы F1 будут слышать о «точке укуса муфты»)
  • Коэффициент трения сцепления
  • Положение каждого узла синхронизатора

Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:

  • Датчик скорости входного вала (датчик ISS) — магнито-резистивный датчик — по одному на входной вал
  • Датчик скорости выходного вала (датчик OSS) — снова магнито-резистивный датчик — один датчик, прикрепленный к дифференциалу
  • Датчик диапазона передачи (датчик TR) — для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ

Режимы работы Powershift DPS6

Sport (S) и SelectShift ( /-)

  • Режим Sport (S) позволяет двигателю подниматься выше перед переключением на более высокую передачу.
  • Это позволяет разрешать запросы водителя для переключения на более высокие и понижающие передачи с помощью кнопки /-.
  • Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам до начала переключения передач — например, это предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать попадания в отсечку

Режим парковки (P)

Режим парковки

Режим помощи при старте с уклона

  • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
  • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
  • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
  • Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.

Режим нейтрали (N)

  • Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
  • Это увеличивает экономию топлива, улучшает понижающую передачу на посадку и улучшает надежность сцепления.

Предупреждающие режимы

  • Если температура сцепления будет повышаться, генерируются предупреждения, чтобы инструктировать водителя остановиться на транспортном средстве до тех пор, пока сцепление не остынет. Водитель также может ускорить движение транспортного средства, чтобы охладить сцепление через воздушный поток (сцепления могут перегреться при остановке и движении).
  • Чтобы уменьшить нагрев муфты, сцепление будет задействовано быстрее, чем обычно, а крутящий момент двигателя снижается.
  • Если температура сцепления превышает 300 градусов по Цельсию, муфты отсоединяются.
  • Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, тогда трансмиссия адаптируется к этому, используя только шестерни на другой муфте.
  • Если датчики скорости не работают на входном валу, то шестерни на этом валу блокируются.
  • Если сам TCM или датчик TR (диапазон передачи) не работают, то обе муфты отсоединяются, и транспортное средство не может управляться.
  • Эти режимы отказа вызовут MIL / CEL (индикатор неисправности / индикатор двигателя).

Роботы из бумаги » роботы своими руками

31.10.2020, 12:58робот Wall-e из бумаги

Есть ли у Вас желание сделать робота WALL-E студии Pixar из бумаги своими руками? Если да, то читайте дальше!
робот Wall-e из бумаги
Симпатяга Wall-e
Робот Валли из картона своими руками
Думаю, нет, тех, кому бы не понравился робот WALL-E из мультфильма с одноимённым названием.
Поэтому предлагаю в свободное время Вам сделать модель этого робота из бумаги или картона.
Скачать вырезку можно по этой ссылке: pdf-вырезка робота walle из бумаги (PDF, 0,7 Mb).
Другая версия модели: бумажный walle (JPG, 2,2 Mb).
Третий вариант качайте тут: по этой ссылке (0,3 Мб).
Но это ещё не всё, посмотрим что же ещё можно сделать из бумаги.Роботы-оригами

Все помнят как в детстве складывали из бумаги всевозможные кораблики-самолётики-машинки.
Только не все тогда ещё знали, что приобщаются к японскому искусству бумажной пластики-оригами.

А вот полёту фантазии Такахаши Масаказу, создателя этих удивительных роботов,
позавидовал бы каждый почитатель данного творчества. И ещё одна отличительная
особенность автора-создавать свои шедевры из различных бумажных коробок,
которым место быть на свалке. Как вот, к примеру, этот дроид-мальборо R2D2.

Интересно то, что таких роботов своими руками из подручных средств можно сделать для садика вместе
со своими детьми. Можно вместе, а можно и приподнести ребёнку в качестве подарка на какое-нибудь
событие или мероприятие. Пособирайте вместе, попробуйте сделать красиво из бросового материала.

робот трансформер из бумаги
дроид-мальборо R2D2
Вот ещё работы мастера:
бот из алюминиевой банок своими руками
робот из банок choco chips

робот из коробок сока - робот своими руками из подручных средств для детей
робот из коробок сока

робот из пакетов молока
робот из гофрированного пакета молока

Источник: https://rugeek.net/2009/11/04/2660/#ixzz13BRfeRuXБумажный Ромми робот
бумажный робот Ромми
Робот Ромми

Прикольные бумажные игрушки можно найти на сайте Кэмимоделей.
Если хотите сделать такого же смешного бумажного роботика, то качайте:
инструкцию по сборке Romme
и выкройку модели ромми.Робот из бумажных коробок
Ещё один забавный механический, то есть бумажный «монстр»:
картонный робот
Робот из бумажных коробок

Трансформеры это особенная тема. В 90-х годах был пик популярности всяких фильмов и мультиков о них.
Чем мне нравится 21-ый век, так это тем, что можно скачать, распечатать, склеить и получить
достойную бумажную копию модели робота-трансформера. Вот пример, фотка и файлик-выкройка модели:

скачать трасформера из бумаги.
Ещё ода модификация трансформера. Вот рисунок:

Роботы-миньоны из мультфильма «Гадкий Я»

И таких забавных роботов миньонов Вы можете вырезать и склеить для себя или своего ребёнка.
миньоны своими руками
Источник: paper-replika
Формат листа: А4
Формат файла: PDF
Масштаб: 1:7
Листов всего/с выкройками: 4/3
Вес: 0,4mbЯпонские роботы из бумаги

Японцы из бумаги могут сделать практически что угодно.
Искусство оригами позволяет даже сделать из бумаги вот таких замечательных роботов:
фото трансформера
бумажный трансформер

фото трансформера
бумажный воин-трансформер

фото мини трансформера
минитрансформер

звездолёт
имперский захватчик из Звёздных воин

роботы котята
Роботы-котята

девушка из бумаги
девушка из бумаги

Автор этих творений Dany Choo

Интересно, что уже весь мир присоединился к идее делать роботов из
подручных средств. Будь то это бумага или картон, пластик или железо.
Да из любого мусора!
Молодцы энтузиасты! Давайте тоже сделаем
какого-нибудь российского бумажного робота!

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий