- Основные варианты появления глохнущего мотора
- Автомат и механика
- Ай эм э робот
- Выхлопная система
- Двигатели
- Другие неисправности
- Другие проблемы и неисправности
- Неисправное электроснабжение
- Перебои в подаче смеси топлива
- Ремонт тойота королла : электросхемы toyota corolla
- Свечи зажигания
- Система подачи воздушной смеси
- Советы и рекомендации
- Схемы электрооборудования тойота королла
- Топливная подача
- Тормозная система
- Ходовая
- Заключение
Основные варианты появления глохнущего мотора
Машина глохнет на ходу и потом заводится по ряду причин, которые необходимо идентифицировать и устранить.
Наиболее часто встречающиеся:
- Некорректно подается топливо.
- Нет искры.
- Возможные неисправности в механике.
Основные причины, из-за чего глохнет двигатель, имеют достаточно много особенностей, и в каждом части встречающееся пункте есть разные моменты, идентифицирующие поломку.
На заметку! Одним из наиболее частых моментов механических неисправностей является обрыв ремня ГРМ и заклинивание двигателя. В данном случае из-под капота слышен сильный грохот, соответственно, причина сразу понятна.
Автомат и механика
В 2009 году от установки роботизированных коробок отказались и вовсе. Взамен стали предлагать старую, надежную, проверенную временем 4-скоростную АКПП Aisin. Жалоб на автомат не отмечено и по сей день.
Кроме автоматических коробок Короллы также комплектовались 5-ти, а позже 6-ступенчатыми механическими коробками. Особых нареканий изначально они не получили. Но спустя 200-300 тыс. км появлялся шум. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Стоимость ремонта – около 23 000 рублей.
Сцепления МКПП обычно хватает не менее, чем на 200-250 тыс. км. За новый комплект придется выложить 18-20 тыс. рублей, а за работу по замене – еще 4-8 тыс. рублей.
Ай эм э робот
Роботизированная коробка передач ММТ (MULTIMODE) по сути представляет собой механическую коробку передач, но с приводами, управляемыми электродвигателями. За выбор режимов отвечают 3 электромотора и два актуатора (переключения передач и сцепления).
Режимы и алгоритм работы коробки нашли положительные отзывы у большинства владельцев новой Короллы Е150. Однако уже спустя 10-15 тыс. км появлялись проблемы – грубые переключения, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствие помощи при старте и переход в аварийный режим с дальнейшим отказом коробки и полным обездвиживанием автомобиля.
Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. Особенно быстро «умирали» роботы Тойот, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками. Коробки часто перегревались, а диск сцепления быстро изнашивался.
Массовые жалобы «тойтоводов» не остались без внимания, и начались поиски причин. Сначала пытались решить проблему заменой сцепления и выжимного на более качественные, но отказы продолжались.
Тогда инженеры Toyota переключились на электронику и алгоритмы работы. Как следствие, на гарантийных машинах были заменены блоки управления коробкой версии 290 – сначала на версию 291, а затем на 292.
Сам ЭБУ находится за бардачком. Номер блока, а точнее три его последние цифры, и есть версия «прошивки». После замены блока и установки сцепления производитель заявил ресурс не менее 100 000 км. В действительности он едва переваливал за 50-60 тыс. км.
Со временем появилась последняя, еще более совершенная версия ЭБУ робота – 293. Обновленный блок управления сам настраивает коробку. Некоторые умельцы с помощью прошивки превращают 290-ый блок в 293-ий. Но подобный фокус проходит исключительно с первой версией блока – 290 (3000 рублей за б/у блок).
Но полной идиллии так и не настало. В последствии было найдено дополнительное решение. Наряду с ЭБУ доработки требовал и актуатор – вместо быстро изнашиваемых втулок устанавливались подшипники. Комплекс работ с обслуживанием актуатора и электромотра потянет на 10-20 тыс. рублей.
Стоит отметить, что первым выходит из строя актуатор сцепления, в то время как актуатор переключения передач требовал ремонта обычно после 200-250 тыс. км.
После модернизации блока управления роботизированной коробки передач и актуаторов ресурс сцепления вырос, а сбои в работе стали встречаться заметно реже.
Впрочем, многие владельцы выбрали иной путь. Взамен измотавшего душу робота, они устанавливали классический 4-ступенчатый автомат Aisin U340. Благо, никаких серьезных доработок для этого не требовалось. Затраты на круг составляли порядка 80-90 тыс. рублей.
Стоимость нового комплекта сцепления для ММТ – 10-14 тыс. рублей, а работ по замене – 8-12 тыс. рублей.
Выхлопная система
В данном случае проблема кроется в некорректном функционировании трубок, которые отводят газ. Главным признаком для обнаружения подобной неисправности является появление характерного «бульканья» при движении на полном ходу, и после нажатия на педаль газ автомобиль останавливается. Обычно трубки не работают из-за забитого грязью глушителя, но причиной также может быть и отказ в работе катализатора.
Решением проблемы является чистка трубок, которую можно произвести самостоятельно, или замена катализатора, перед началом которой необходима диагностика.
Двигатели
Автомобиль получил два мотора 1,4 л (4ZZ-FE) и 1,6 л (1ZR-FE). Первый был унаследован от предыдущей модели. Двигатель 1.6 разработан практически с нуля. Позже 1.4 заменили на 1.33 л (1NR-FE).
Двигатели литражом 1,6 и 1,33 оснащены системой DUAL VVT-i, которая обеспечивает хорошие ездовые характеристики и экономию топлива.
Все моторы имеют надежный привод ГРМ цепного типа.
Наибольшее распространение получили Короллы с мотором 1,6 литра. Хотя двигатель и надежный, но с ремонтом нет-нет да и приходится сталкиваться.
Чаще всего внимания требует помпа, которая может потечь или зашуметь. Новый насос системы охлаждения можно приобрести за 4-7 тыс. рублей.
На отрезке 150-250 тыс. км сдаются заводские катушки зажигания (около 3000 рублей).
Спустя 150-200 тыс. км может появиться треск при запуске холодного двигателя, и становится различим шум цепи привода ГРМ. Обычно виноват в этом гидронатяжитель, который следует заменить (около 2000 рублей). Кроме того, из-под прокладки натяжителя может потечь масло.
Реже причиной треска при запуске становится муфта системы VVT-i (7-11 тыс. рублей).
После 200-250 тыс. км пробега встречаются случаи прогара прокладки головки блока цилиндров. Замена прокладки с шлифовкой головки, попутным обновлением маслосъемных колпачков и цепи привода ГРМ потянет из кошелка свыше 60 000 рублей.
Со временем увеличивается расход масла на угар. Победить дефект заменой одних лишь маслосъемных колпачков удается не всегда. Масложору способствуют и залегшие поршневые кольца (40-60 тыс. рублей).
Другие неисправности
Вне зависимости как заводить машину — на холодную или ехать на прогретом двигателе, проблемы могут возникнуть для любой модификации Тойота Королла, и они кроются не только в электроснабжении. Обязательно нужно сконцентрироваться и на системах подачи воздуха и топлива.
Другие проблемы и неисправности
С наступлением холодов и особенно зимой пыл владельца порой охлаждали капли воды из-под плафона на потолке. Появлялись они при прогреве салона после длительной стоянки на холоде. Причина – плохо проработанная конструкция между потолком и крышей, а также недостаточные меры по исключению образования конденсата. С дефектом автосервисы боролись проклейкой крыши шумоизоляцией.
Материалы отделки салона применены не самые лучшие. Жесткий пластик при понижении температуры (особенно зимой) начинает скрипеть и греметь на неровностях дороги. Чаще всего шумят передняя панель и задняя полка. Проблема решается проклейкой шумоизоляционными материалами.
Разочаровала и магнитола, уже в первый год эксплуатации ее стекло мутнело. Дефектные устройства менялись по гарантии.
Добавляли дискомфорта скрип или щелчки водительского кресла. Звуки возникали в момент посадки и высадки, а также при резких ускорениях и остановках. Дилеры замечания принимали с неохотой. Проблема исчезала после полной замены кресла на новое.
Кроме того, были случаи выхода из строя системы подогрева водительского кресла, причиной которых был отказ нагревательных элементов.
Пластик, применявшийся для внешней отделки, довольно легко деформировался при влиянии внешних неблагоприятных условий: изгибались передние брызговики, с дальнейшим отрывом, а также накладка крышки багажника над госномером.
Отмечено несколько случаев самопроизвольного растрескивания заднего фонаря.
Генератор потребует внимания после 200-250 тыс. км. Чаще приходится обновлять щетки и обгонную муфту, реже – регулятор напряжения или диодный мост. За ремонт в сервисе попросят в районе 6000 рублей.
С возрастом сдается моторчик отопителя (7000 рублей за аналог или 18 000 рублей за оригинал).
Неисправное электроснабжение
Ряд явных причин, из-за которых глохнет двигатель на ходу на любом варианте езды при проблемах в электроснабжении:
- Плохой контакт с клемм для недавно приобретенного аккумулятора;
- Появление пробоев или слабый контакт на проводах с высоким напряжением;
- Возникновение поломок в зажигательных катушках или в генераторе.
Как правило, провода меняют, а засорившиеся катушки чистят. Проблемы, появившиеся в генераторе, требуют более детального рассмотрения — это либо обрыв ГРМ ремня, либо поломка в зажигательных катушках.
Обрыв ремня ГРМ — это часто встречающаяся неисправность во внутренней части агрегата, и ее можно заметить по некорректной работе датчиков на приборной панели.
Катушки зажигания. Здесь двигатель на ходу сильно грохочет и чаще всего перестает работать. Появление таких моментов способствует обязательной проверке именно этого узла.
Перебои в подаче смеси топлива
Двигатель может перестать работать и не давать ходу на некорректной подаче топливной смеси. Обычно это происходит из-за загрязнения некоторых комплектующих системы:
- топливный фильтр;
- форсунки инжектора;
- дроссельные заслонки;
- бензонасос.
Главным признаком появления проблем в данном случае — явно ощутимое уменьшение мощности двигателя, после которого машина заглохнет и перестанет реагировать на резко нажатие газа. Еще один отличительный признак наличия загрязнений в вышеописанных узлах: если резко отпустить сцепление в момент переключения передач — мотор «замолчит».
Есть еще момент, которые стоит учитывать — в бензонасосе может закипеть бензин. Чаще всего это происходит в очень жаркую погоду. Здесь стоит просто дать автомобилю остыть.
На заметку! Помочь остыть бензонасосу можно с помощью куска плотной ткани. Его необходимо хорошо смочить хорошо охлажденной или ледяной водой и накинуть на корпус сверху.
Ремонт тойота королла : электросхемы toyota corolla
12.25.1 Электросхемы
Поскольку невозможно включить в руководство схемы электрооборудования автомобилей всех моделей и годов выпуска, которые описываются в этом руководстве, далее приводятся наиболее типичные схемы, к которым приходится обращаться наиболее часто. Перед началом диагностики любой электрической цепи, …
12.25.2 Система зажигания
12.25.3 Система управления двигателем
12.25.4 Система управления двигателем 4Е
12.25.5 Фары головного света
12.25.6 Указатели поворотов
12.25.7 Внутреннее освещение
12.25.8 Задние габаритные огни и освещение панели приборов
12.25.9 Фары стоп-сигнала и фары заднего хода
12.25.10 Система регулировки света передних фар
12.25.11 Задние противотуманные фары
12.25.12 Передние противотуманные фары и обогреватель заднего стекла
12.25.13 Электропривод зеркал заднего вида и верхнего люка
12.25.14 Центральный замок
12.25.15 Стеклоподъемники
12.25.16 Система АБС
12.25.17 Зажигалка, часы и звуковой сигнал
12.25.18 Омыватели и стеклоочистители
12.25.19 Радиоприемник и стереопроигрыватель
12.25.20 Приборы приборного щитка
12.25.21 Вентилятор охлаждения радиатора и кондиционера
12.25.22 Печка
12.25.23 Системы зарядки аккумулятора и запуска двигателя
1. Введение
1.0 Введение1.2 Коды моделей1.3 Панель управления1.4. Комбинация приборов1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем1.7 Технические данные1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости1.9. Возможные неисправности
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание2.1 Технические данные2.2 Расположение узлов и деталей2.3 Проверка уровня жидкостей2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года
3. Двигатели
3.0 Двигатели3.1. Технические данные3.2. Дизельный двигатель3.3. Электрооборудование двигателя
4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления4.1 Технические данные4.2 Антифриз4.3 Термостат4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора4.5 Радиатор и расширительный бачок4.6 Насос охлаждающей жидкости4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости4.8 Блок вентилятора4.9 Радиатор отопителя4.10. Панель управления отопителем и кондиционером4.11 Влагоотоделитель кондиционера4.12 Компрессор4.13 Конденсатор4.14 Испаритель и расширительный клапан
5. Топливная, выхлопная системы
5.0 Топливная, выхлопная системы5.1 Технические данные5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы5.3 Топливный насос и давление топлива5.4 Снятие и установка топливного насоса5.5 Датчик уровня топлива5.6 Бензопроводы и сочленения5.7 Топливный бак5.8 Очистка и ремонт топливного бака5.9 Воздушный фильтр5.10 Трос привода дроссельной заслонки5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система)5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы5.13 Обслуживание выхлопной системы
6. Система снижения токсичности
6.0 Система снижения токсичности6.1 Технические данные6.2 Электронная система управления6.3 Электронный блок управления6.4. Система бортовой диагностики6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя6.6 Система улавливания паров бензина6.7 Система рециркуляции (EGR-система)6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система)6.9 Каталитический конвертер
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач7.1. Технические данные7.2. Автоматическая коробка передач
8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси8.1 Технические данные8.2. Сцепление8.3. Полуось
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.1 Технические данные9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС)9.3 Тормозные колодки передних тормозов9.4 Суппорт передних тормозов9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов9.6 Суппорт задних дисковых тормозов9.7 Тормозной диск9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов9.9 Рабочий цилиндр9.10 Главный цилиндр тормозной системы9.11 Тормозные шланги и трубки9.12 Гидравлическая система тормозов9.13 Вакуумный усилитель9.14 Ручной тормоз9.15 Тросики ручного тормоза9.16 Педаль тормоза9.17 Выключатель фар стоп-сигнала9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление10.1 Технические данные10.2 Стойка подвески (передней)10.3 Стойка подвески10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки10.5 Рычаг подвески10.6 Шаровые шарниры10.7 Поворотный кулак и ступица10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса)10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки10.10 Стойка подвески (задней)10.11 Продольная тяга10.12 Поперечные тяги подвески10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса)10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса10.15 Рулевое управление10.16 Рулевое колесо10.17 Наконечники рулевых тяг10.18 Рулевая передача10.19 Насос системы усиления рулевого управления10.20 Система усиления рулевого управления10.21 Колеса и шины10.22 Регулировка углов установки колес
11. Кузов
11.0 Кузов11.1 Техническое обслуживание и ремонт11.2 Виниловая отделка11.3 Обивка и коврики11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова11.5 Ремонт значительных повреждений кузова11.6 Петли и замки11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла11.8 Капот11.9 Крышка багажника11.10 Задняя дверь (модели с кузовом “Универсал”)11.11 Опорная стойка задней двери11.12 Декоративная панель двери11.13 Дверь11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки11.15 Оконное стекло двери11.16 Бамперы11.17 Наружное зеркало11.18 Сиденья11.19 Обрамление комбинации приборов11.20 Бардачок11.21 Центральная декоративная панель11.22 Кожух рулевой колонки11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки11.24 Консоль11.25 Приборная панель11.26 Решетка радиатора11.27 Вентиляционная решетка капота11.28 Ремни безопасности
12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование12.1 Предохранители12.2 Пережигаемые перемычки12.3 Автоматические выключатели12.4 Реле12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации12.6 Комбинированный переключатель12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке12.8 Замок зажигания и барабан замка12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла12.10 Обогреватель заднего стекла12.11 Радиоприемник и динамики12.12 Антенна12.13 Лампочки фар головного света12.14 Фары головного света12.15 Замена лампочек12.16 Система дневного включения фар12.17 Двигатель стеклоочистителей12.18 Приборный щиток12.19 Звуковой сигнал12.20 Система круиз-контроля12.21 Система центрального замка12.22 Система стеклоподъемников12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом12.24 Воздушная подушка безопасности12.25. Электросхемы
Свечи зажигания
Тойота Королла глохнет на ходу в большинстве возникающих вариантов из-за отсутствия искры в свечах зажигания. Это происходит из-за следующих причин:
- засорение контактов;
- образовавшийся налет, покрывает весь контур свечи;
- неисправная подача напряжения.
Комплект свечей сигнализирует о неисправности специфическим звуком трения в двигателе, при этом автомобиль сильно дергается и вибрирует на ходу.
Система подачи воздушной смеси
Основными причинами в данном случае являются:
- засорение воздушного фильтра;
- поломка регулятора, который отвечает за холостой ход.
Главный признак такой неисправности — глохнет двигатель в момент сброса газа при отпускании акселератора. Как правило, проблема решаема с помощью замены воздушного фильтра. Здесь необходима квалифицированная помощь на СТО, потому что нужна грамотная диагностика и демонтаж всего узла.
Советы и рекомендации
Вне зависимости от того, глохнет машина на холостых или глохнет на горячую — поломку нужно найти и устранить. Но, можно попробовать избежать их появления и продлить эксплуатацию автомобиля без неисправностей.
- При любом нехарактерном звуке в двигателе необходимо искать причину и устранять. Желательно сделать это как можно быстрее — таким образом, можно избежать глобального выхода из строя всех систем авто.
- Прохождение планового техосмотра важно и нужно, но если автомобиль эксплуатируется на предельном уровне или в плохих условиях — стоит посещать СТО почаще, или проводить осмотр основных узлов самостоятельно.
Основные причины, из-за которых мотор глохнет или ведет себя нетипично для исправного узла, всегда устранимы. Главное — заметить вовремя все неисправности и принять меры по их устранению. Бережная эксплуатация мотора на Тойота Королла способствует долгой работе машины без поломок.
Схемы электрооборудования тойота королла
Ни один ремонт электрооборудования в современных автомобилях не обходится без применения схем, раскрывающих их устройство. Схемы электрооборудования для Тойоты Королла станут хорошим помощником при ремонте данного авто.
Каждый современный автомобиль оснащается различным оборудованием, которое обеспечивают ему комфорт и полную работоспособность. Иногда случается так, что что-то ломается, для ремонта необходимы изображения электрооборудования машин, потому что без них практически не разобраться в том, что ремонтировать и как ремонтировать. Схемы электрооборудования для Тойоты Короллы отличаются своей сложностью. Рассмотрим практически все схемы для данного автомобиля – от схемы стеклоподъемников до радио и стерео систем.
Машины постоянно совершенствуются. Поэтому будут показаны упрощенные схемы, так сказать, общие, которые подойдут для большинства годов выпуска Toyota Corolla.
Итак, далее будут представлены схематические картинки электрооборудования. Они полностью переведены на русский язык. Итак, начнем.
Схематическое изображение зажигания для Тойоты Короллы.
Далее можно представить систему управления двигателем Toyota Corolla.
Теперь можно рассмотреть строение головной оптики Toyota Corolla.
Освещение элементов приборной панели, а также задних габаритов. Состоит из двух картинок расположенных ниже.
Упрощенный, шаблонизированный вид подворотников.
Освещение салона Toyota Corolla.
Дальше можно рассмотреть: фары стоп-сигналов и заднего хода.
Система регулировки головной оптики.
Если имеются противотуманные фары (задние).
Схематическое изображение системы передних противотуманных фар, а также обогрева зеркал.
Далее можно рассмотреть электрический привод зеркал заднего вида и верхнего люка, если таковые в вашей комплектации имеются, то вам они наверняка когда-нибудь пригодятся.
Центральный замок Тойоты Короллы.
Электрические стеклоподъемники.
Схематическое изображение системы АБС, которая, кстати, является стандартной системой безопасности любого европейского автомобиля, начиная с 2004 года.
Прикуриватель, сигнал, а также часы – общая электросхема.
Дворники и омыватель стекла – простая электросхема.
Радио приемник и стерео Тойоты Короллы.
Приборный щиток.
Вентиляторы охлаждения радиатора, а также кондиционера. Состоит из двух схематических рисунков.
Схематический рисунок зарядки автомобильного аккумулятора.
Каждое из этих изображений сможет помочь вам в ремонте или решении тех или иных проблем с вашим авто. Однако если вы не специалист, то лучше не лезть самому в них, а отвести свой автомобиль в диагностический центр, где вам помогут решить проблему. Как правило работы по электрооборудованию проводятся достаточно быстро, проводится диагностика, находится место поломки, после чего сотрудники сервиса сразу же приступают к решению проблемы.
Все электросхемы Тойоты Короллы
Топливная подача
Если постоянно горит датчик, отвечающий за уровень топлива в двигателе — это сигнал того, что двигатель «захлебывается» топливной смесью. Основные причины происходящего — низко качественное топливо и несоответствие характеристик октанового бензиногового числа и подходящим характеристика для автомобиля.
Совет! Если машина перестает ехать и барахлит на ходу сразу после заправленного топлива или значительно падает мощность двигателя — проблема в топливной смеси. Здесь необходимо слить некачественную смесь, промыть трубки и мотор.
Тормозная система
Здесь подразумевается неисправный вакуумный усилитель. Из основных симптомов возникновения такого рода неполадки можно выделить быстрый отказ работы мотора при резком торможении на полном ходу. Проблема решаема относительно легко — усилитель либо регулируют, либо меняют на новый.
Ходовая
Подвеска Тойота Королла 150 хорошо сбалансирована по комфорту и управляемости. Ее компоненты стойко сопротивляются плохим российским дорогам.
Картину подпортили втулки стабилизатора, выхаживающие около 30 000 км. В дальнейшем их рекомендовали менять на усиленные, с большим ресурсом.
Слабыми оказались и опоры передних амортизаторов, выполненные из пластика. Они начинали стучать уже после 30-40 тыс. км. В дальнейшем были приняты меры, и материал опоры был улучшен, а количество жалоб сократилось.
На возрастных машинах нередко возникают сложности при демонтаже передних рычагов (около 4000 рублей за аналог) – срывается закладная гайка, приваренная внутри подрамника. Подрамник приходится резать, чтобы открутить болт и вварить новую гайку.
Передние ступичные подшипники доезжают до 150-200 тыс. км пробега. Меняются они в сборе со ступицей – 6-8 тыс. рублей плюс 1000 рублей за работу.
Задние ступичные подшипники выхаживают свыше 250-300 тыс. км. Они так же идут в сборе со ступицей (около 6000 рублей за аналог).
Рулевое тоже оказалось не на высоте. Спустя 30-40 тыс. км под замену попадали и рулевой вал, и рулевая рейка.
Впрочем, многие столкнулись со стуком в рулевом управлении лишь после 150-200 тыс. км. За ремонт рулевой рейки возьмут около 5000 рублей. Оригинальная рейка доступна за 49 000 рублей, а аналоги – за 15 000 рублей.
Иногда для устранения стука в рулевом управлении достаточно подложить шайбу под шестерню электроусилителя. А от стука в телескопическом соединении рулевой колонки избавляются с помощью шариков от подшипников.
Заключение
Сегодня при покупке подержанной Toyota Corolla серии Е150 уже можно не сильно опасаться за неприятности со стороны робота. ММТ хорошо изучен и поддается ремонту. Остальные недостки Короллы не столь существенны.