Снятие ограничений на старых дронах (до P4) – Страница 11 – Phantom3 – Dji-Club

Dji модификация и снятие летных ограничений

Снятие ограничения высоты: (900 прошивка mavic pro и ниже, 0602 Phantom 4 Pro и ниже)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя, будьте осторожны при полетах!

Найти и изменить значение g_config_flying_limit_limit_height_abs_without_gps на 3500,

g_config_flying_limit_limit_height_abs на 3500, g_config_flying_limit_limit_height_rel на 3500, g_config_flying_limit_height_limit_enabled на 2.

(В dji go можно так и оставить лимит 120 метров, дрон на него просто не реагирует)

Отключение NFZ: (Для mavic pro 700 прошивка и ниже, для phantom 4 pro V01.03.0509)

Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя и обещаете не летать вблизи бесполетных зон!

Никогда не летайте вблизи запрещенных для полета зон, это глупо и опасно!

Найти и изменить значение параметра g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,

а g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910

Изменение скорости и угла атаки в Sport:

Найти и изменить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_rc_scale на 1 

Уменьшение резкости вращения в Sport:

Найти и уменьшить значение параметра g_config_mode_sport_cfg_tors_gyro_range (определяется опытным путем)

Изменение скорости и угла атаки в Sport (Mavic 2, Air):

Найти и изменить значение параметра mode_sport_cfg_tilt_atti_range|g_config_mode_sport_cfg_tilt_atti_range на 50 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение порога предупреждений о ветре:

Изменить g_config_air_est_big_wind_level1 на 7, g_config_air_est_big_wind_level2 на 11 (в м/с)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport:

(Для полетов на большие высоты обязательно изменить значения или не хватит скорости спуститься)

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Параметры g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_up и g_config_mode_sport_cfg_vert_acc_down отвечают за ускорение (менять с осторожностью)

Увеличение скорости подъема и спуска в Sport (Mavic 2, Air):

Для изменения скорости подъема изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_up|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр mode_sport_cfg_vert_vel_down|g_config_mode_sport_cfg_vert_vel_down на -7 (в м/с)

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры отключены) (Position):

Изменить g_config_mode_normal_cfg_tilt_atti_range на 25 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Изменение скорости в GPS (передние сенсоры включены) (Position):

Изменить g_config_control_avoid_atti_range на 18 (определяется опытным путем) для изменения угла атаки

Увеличение скорости подъема и спуска в GPS (P):

Для изменения скорости подъема изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_up на 7 (в м/с)

Для изменения скорости спуска изменить параметр g_config_mode_normal_cfg_vert_vel_down на -6 (в м/с)

Увеличение скорости возврата в режиме RTH:

Изменить параметр g_config_go_home_gohome_idle_vel на 13 (в м/с)

Изменение действия тумблера ATTI на фантом:

Изменить параметр fswitch_selection на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя SPORT на мавик и spark:

Изменить параметр fswitch_selection_1 на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Изменения действия переключателя T на мавик 2:

Изменить параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] на (3-atti, 6-beginner, 7-gps, 8-sport)

Взлет и посадка mavic и spark как фантом: (посадку можно полностью контролировать вручную (не влияет на автопосадку и автовзлет))

Изменить g_config_landing_exit_landing_ground_not_smooth_enable на 1, g_config_flying_limit_only_auto_landing_avoid_ground_enabled на 1,  g_config_landing_multi_low_limit_height_enable на 0

Отключение сенсоров на spark для нормальной посадки в туман или облака:

Изменить g_config_misc_cfg_vps_func_en на

Использовать с осторожностью, дрон не будет сбавлять скорость около земли!

Отключение выключения GPS при ошибке компаса: (помогает вернуть дрон при ошибке компаса в полете)

Изменить параметр g_config_fdi_switch_gps_with_fdi на 0

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи: 

Изменить параметр g_config_bat_config_enable_smart_bat_landing_portect на 0

(можно летать высоко, не изменяя тип аккумулятора на non-dji)

Если автопосадку не отключить, то при полете вверх включится посадка без возможности отмены с максимальной скоростью 3 м/с

Отключение автопосадки при просадке или разрядке батареи (Mavic 2, Air):

Изменить параметр bat_enable_smart_bat_landing_protect на 0

Снятие ограничений на старых дронах (до p4)

Наконец то дошли руки до Phantom 3 Pro

(фото продублирую в отдельном альбоме в галерее)

20200625_135912.jpg

    20200625_135918.jpg

    20200625_135930.jpg

    20200625_135944.jpg

    
20200625_135956.jpg

    20200625_140003.jpg

    20200625_140022.jpg

    20200625_140036.jpg

    
20200625_140040.jpg

    20200625_140148.jpg

    20200625_140201.jpg

    20200625_140544.jpg

    
20200625_140841.jpg

    20200625_140855.jpg

    20200625_141031.jpg

    20200625_141155.jpg

   
20200625_141340.jpg

    20200625_141351.jpg

    20200625_141359.jpg

    20200625_141408.jpg

 
20200625_141416.jpg

    20200625_141429.jpg

    20200625_142325.jpg

    20200625_142356.jpg

   
20200625_144206.jpg

    20200625_144210.jpg

    20200625_144215.jpg

    20200625_144221.jpg
20200625_144313.jpg

    20200625_144338.jpg

    20200625_144839.jpg

    20200625_144846.jpg

7ErMGUmIOdM.jpg
Alex Avdeev

111.jpg

Для пилотов, задумывающихся о покупке нового аппарата, решил написать свои размышления о двух конкурирующих моделях – Phantom 2 и Phantom 3. Сразу оговорюсь, что сравнение будет идти с точки зрения приспособленности и удобства этих моделей для съемки более-менее качественного видео и фото. По этой причине в сравнение не попали другие модели фантомов, т.к. по тем или иным своим характеристикам они значительно уступают доработанному (важно!) Phantom 2 и «коробочному» Phantom 3. С помощью них профессионалы тоже снимали и снимают весьма качественные ролики, но сейчас такая покупка оправдана только при отсутствии достаточного количества средств на более совершенные модели о которых пойдет речь, или при наличии сомнений, что полёты вообще вас увлекут надолго.
Дальше будет много букв. Те, кто бьет себя пяткой в грудь и без устали зачитывает мантры про «да фигня ваш третий, второй ничем не хуже», «да нет ничего в нём принципиально нового, чё его покупать», «да улетают ваши третьи, мой-то второй (первый) в разы надежнее» могут продолжать себя в этом убеждать и не теряя времени пролистывать сей пост. Для остальных продолжаю.

Для тех, кто не знает, немного о себе: стаж полётов на Фантомах – 2 года, летал на Фантом 1 одной из первых версий без подвеса и потом с подвесом Zenmuse, Фантом 2 купил сразу, как он появился (v.1) и летал на нем с подвесом H3-2D и GoPro 3 Black Edition. Какие-то мои любительские (я не зарабатываю съемкой и не питаю иллюзий относительно своей профессиональности в этом) ролики размещены на сайте DJI и официальных дилеров, какие-то мои фотографии с Фантома выигрывали в конкурсах. Как только появилась новость про выход Phantom 3, сразу продал свой второй Фантом, отлично понимая, что цена на него со всеми мои дорогостоящими примочками и доработками стремительно упадет, как только «живые» Фантомы 3 появятся в продаже. Теперь летаю на Phantom 3 Professional c последней на данный момент прошивкой и iPad Air в качестве монитора. 

Так как я прекрасно знаю все этапы, которые проходит пилот после покупки фантома и во время полёта и с какими трудностями сталкивается, то по этим этапам сравнивать и буду, но для начала начнём с главного:

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ КАМЕРЫ И КАЧЕСТВА СЪЕМКИ 

Субъективно, на мой взгляд обычного человека, а не работника теле- видео-индустрии, разглядывающего пиксели под увеличительным стеклом, камера Phantom 3 выдаёт качество видео лучше моей старой GoPro 3 BE. При этом Фантом 3 сразу выдаёт картинку с практически ровным (но не совсем) горизонтом, а материал с GoPro всегда приходилось предварительно прогонять через специальную программу для его выправления, при этом качество изображения становится значительно хуже, особенно ближе к краям кадра. Фотографии Ф3 снимает заметно качественнее, чем GoPro 3. Возможно, камера Ф3 в чем-то немного уступает новейшей GoPro 4, но по роликам в сети я этого не заметил. Владельцы GoPro 4 могут меня аргументированно поправить, если я не прав.

Далее по порядку:

ПОКУПКА И ПОДГОТОВКА К ПЕРВЫМ СЪЕМКАМ

Phantom 2.
Для нормальной съемки мало просто купить Phantom 2 в комплекте с трёхосевым подвесом (покупать комплектом дешевле, а без подвеса о качественной съемке говорить вообще не приходится). Даже если камера GoPro у вас уже есть и вам не нужно тратить на неё ещё несколько десятков тысяч рублей, то как минимум для съемки не вслепую (хотя некоторые это любят и так «что-то» и снимают) вам понадобится система FPV, которая включает в себя монитор (со встроенной батареей или внешней, со встроенным приемником или внешним и т.д.), крепление для монитора и пару приёмник-передатчик видеосигнала с антеннами и со своими креплениями. Желательно ещё докупить и установить блок телеметрии типа iOSD mini, чтобы видеть на мониторе необходимую полетную информацию, без которой летать иногда просто опасно. Если вы не решились на покупку ПОЛНОСТЬЮ подготовленного комплекта, включающего всё вышеперечисленное, и который вам с радостью продаст почти любой магазин коптеров, сделав соответствующую наценку, то вас ждут поистине адские муки выбора среди сотен вариантов оборудования и увлекательное многочасовое/многодневное сидение на профильных форумах, ибеях, алиэкспрессах, чтобы всё это докупить, дождаться доставки и правильно подключить и настроить. И далеко не факт, что у вас всё заработает с первого раза или с тем качеством, на которое вы рассчитывали, начитавшись «авторитетных» советов. Возможности для усовершенствований у Фантома 2 огромные, доп. оборудования бесконечное количество. Если вы любитель выбирать, «копаться» , паять/лудить и спорить с коллегами о правильности подключения того или иного проводка , то получите просто оргазм от этого всего. При этом одним из достоинств Phantom 2 многие считают то, что камеру можно использовать и на нём и где-то ещё. Всё так, но откручивать-прикручивать камеру (нужна отвертка) меня лично просто достало. Эта операция требует некоторой сноровки, инструмента, времени… или разработки/покупки другого крепления. Но даже, если вы используете GoPro только на Фантоме, то это не избавит вас от откручивания-прикручивания, т.к. аккумуляторы у ГоуПро надо заменять всё равно, а при относительно долгом перерыве в полётах аккумулятор разряжается в ноль, если не снять камеру с подвеса. Для зарядки камеры её тоже лучше снять, т.к. при зарядке на подвесе у меня лично камеру довольно часто глючило так, что приходилось её снимать и вынимать аккумулятор. Может в новых прошивках и моделях GoPro и подвесов все эти баги пофиксили, но я лично не уверен. У многих пилотов после всех апгрейдов Фантом 2 и пульт от него представляют из себя устрашающее зрелище с торчащими разноформатными антеннами, жгутами проводов под брюхом, резиночками и т.д. Девочек впечатляет, наверно. Выглядит со стороны очень «профессионально» и сурово)) Человеку, который «не в теме», потом можно и продать его подороже из-за такого вида.

Phantom 3.
Максимум, что вам может понадобиться для первой нормальной съемки – поменять свой гаджет на более современный, т.к. необходимое для полётов приложение DJI Pilot нормально работает далеко не на всех устройствах. Всё. 

Желательно докупить и для Phantom 2 и для Phantom 3:
специальный кейс или рюкзак, дополнительные аккумуляторы, карту памяти повместительнее (особенно для Phantom 2, т.к. GoPro снимает весь полёт целиком непрерывно), крышечку на объектив для защиты линзы при перевозке. Остальное не так критично.

ПОДГОТОВКА К ВЗЛЁТУ/ВЗЛЁТ/ПОЛЁТ/ПОСАДКА

Phantom 2.
Усредненный процесс подготовки выглядит так: прикрепить к пульту держатель с монитором, приёмник, накрутить антенны на приемник и передатчик, прикрутить GoPro, если она была снята с подвеса, вставить батарею(и), всё соединить и включить, при необходимости провести калибровку. В зависимости от того, какое оборудование вы докупили, то на установку и подключение может понадобиться разное количество времени. Есть удобные крепления, а есть не очень. С некоторыми возиться перед взлётом приходится довольно долго и с использованием отверток. 

Phantom 3.
Вставить гаджет во встроенное в пульт крепление, соединить гаджет с пультом кабелем, вставить батарею, включить, откалибровать при необходимости. У меня весь процесс проходит значительно быстрее, чем с Phantom 2, но допускаю, что выбрал когда-то, как и многие другие, не совсем идеальный комплект креплений и всего остального. Да и выбор когда-то был не так богат.

Автовзлёт есть у обоих Фантомов (кажется, т.к. на втором я никогда им не пользовался). На третьем для автовзлёта надо тыкнуть в экран на соответствующий символ и сдвинуть слайдер. Работает прекрасно. Для опытных пилотов это не особо востребованная опция, но человек, которому я продал свой второй фантом и не имеющий опыта, при первом же взлёте завалил аппарат вбок и повредил винты. И он далеко не один такой. Для начинающих опция полезная, да и я сам стал ей пользоваться, хотя со взлётами никогда проблем не испытывал. Удобно

В полёте я никаких особо различий не заметил между моделям. Может 3-й резвее чуть, может чуть стабильнее при снижении, но это не особо критично, а вот то, что Phantom 3 значительно быстрее находит спутники и в большем количестве (ГЛОНАСС рулит) – это факт. На втором Фантоме иногда приходилось ждать по 5-7 минут перед взлетом, чтобы он нашел достаточное количество и записал точку взлёта. Третий ищет и записывает точку значительно быстрее. Точность, с которой Ф3 удерживает точку в полете, тоже выше, т.к. он в среднем находит большее количество спутников, чем 2-й. На Ф2 я видел обычно 9-11 спутников, на Ф3 в среднем 17-19.

С посадкой проблем не было ни на втором, ни на третьем. У 3-го тестировал автовозврат и посадку – прилетел и сел без проблем. На втором не использовал это никогда, но не слышал, чтобы особые проблемы возникали. У 3-го для автовозврата можно тыкнуть в экран и потянуть слайдер или нажать и удержать специальную дополнительную кнопку на пульте. Чуть удобнее, чем у второго, но и это не критично.

Заметил, что на Фантом 3 реально можно летать чуть дольше, чем на 2-м, т.к. специально разработанные для него и установленные на заводе компоненты потребляют чуть меньше энергии, да и весят обычно меньше, чем компоненты собственноручно собранной системы на основе Фантом 2.

А вот встроенная в Фантом 3 система FPV уже на порядок лучше, чем все варианты дополнительного оборудования для Фантом 2, которые я видел за разумные деньги (сравнимый по качеству передачи сигнала DJI Lightbridge по цене 1399$, доступный для Ф2, рассматривать не буду). Аппаратура Ф3 передает видео значительно лучшего качества/разрешения и на большие расстояния. Из опыта скажу, что какие-то помехи на Фантоме 2 у меня начинались на расстоянии в пару сотен метров (в городе сразу со старта), а максимум улететь удавалось на 1,5 км, но с очень сильными помехами. На Фантоме 3 летают, говорят, на несколько километров. Сам я пока улетал на Ф3на 800м. и помех не было абсолютно никаких, а высокая чёткость изображения позволяет летать безопаснее и оценивать обстановку точнее. Для Ф2 есть оборудование, позволяющее тоже летать весьма далеко, но чёткость изображения будет всё равно ниже.

Аэродинамика у Ф3 тоже лучше, чем у большинства доработанных Ф2, т.к. к корпусу кустарным способом не прикреплено никаких лишних устройств , антенн и т.п.. В обычных условиях полёта аэродинамика коптера роли особо не играет, а вот в ветреную погоду безопаснее летать на аппарате с меньшей парусностью.

ПУЛЬТ, НАСТРОЙКИ ФАНТОМА

И тут можно отметить значительное превосходство Фантома 3 в удобстве и приспособленности для съемок. Пульт 3-го фантома, кроме дополнительной кнопки возврата и посадки, имеет ещё кнопки для управления камерой: старт/остановка видеозаписи, спуск затвора для фото, регулирования экспозиции в полёте и две кнопки, функции которых можно назначать самому. Это КАРДИНАЛЬНО меняет весь процесс. Ранее, когда я приезжал в какое-то место, проехав несколько сотен километров и желая запечатлеть закат или рассвет, например, то мне приходилось выбирать, снимать ли мне видео или фото, т.к. удачный момент для съемок исчисляется минутами, а переключиться в воздухе между режимами я не мог. Приходилось быстренько и без права на ошибку и другой дубль снимать сюжет на видео, возвращаться, садиться, переключать камеру в фоторежим (совместный режим видео фото у гоупро отстойный), взлетать и пытаться успеть снять ещё и фото. Это просто бесило!!!!
Кроме этого есть ещё момент и про него мало кто пишет – часто вам надо снять всего 10-15 сек. для ролика или сделать пару фоток. С гоупро и фантомом такой номер не проходит. Хочешь видео? Получай многомега(гига)байтный файл с полной записью своего полета (если не забыл включить камеру вообще, а такое не редкость, т.к. режим работы камеры не отображается на экране), своей перекошенной мордой в момент включения-выключения камеры, перелетом в нужную локацию и обратно и ещё множество ненужного мусора, который составляет 95% всей записи. Те, кто хранит исходники материала, включая меня, просто рвали на себя волосы. Итог: все винчестеры засраны не пойми чем. С фото ровно такая же ситуация, за исключением того, что ненужные фото можно просто стереть. Но сам факт! Хочешь снять одну фотку – получай 100 или 500 и ищи среди них ту одну единственную, ради которой и летал. Удобно, что и говорить.
Всех этих неудобств лишен ещё Vision, но камера его оставляет желать лучшего, да и дальность связи и качество FPV не идет в сравнение с 3-м Фантомом.

Очень удобны дополнительные настраиваемые кнопки снизу пульта Ф3. Те, кто занимается съемкой, обычно настраивают наклон камеры так, чтобы он был очень медленным и плавным. Если надо быстро оценить обстановку под Фантомом, то наклон камеры вниз занимает достаточно большое время. На Ф3 можно нажатием одной кнопки мгновенно переключать камеру между направлениями вперед и вниз. Я теперь пользуюсь этим постоянно. 

Для настройки и апгрейда Phantom 2 используется программа Assistant, которую нужно установить на свой компьютер вместе с драйверами для Фантома. Если нужно внести изменения в настройки, то нужно подключать USB кабелем Фантом к компу. Либо покупать и устанавливать дополнительный модуль BTU, который служит для связи Фантома с телефоном и специальным приложением по Bluetooth.

Для настройки Phantom 3 используется приложение DJI Pilot, устанавливаемое на телефон или планшет, и это тоже огромное преимущество Ф3 перед Ф2, т.к. приложение это используется не только для настройки Фантома и регулировки всех его параметров, но и для управления настройками камеры, отображения сигнала FPV, полётной карты, данных телеметрии и множества других функций. И все настройки можно делать в полёте! Удобство выше на порядок!!! Да и отображается всё лучше, красивее и нагляднее, чем в случае с Ф2 и обычным блоком телеметрии iOSD. А ведь в DJI Pilotещё есть и симулятор для тренировки новичков, встроенный простенький видеоредактор, позволяющий, тем не менее, быстро делать и выкладывать на ютуб нарезку из своих полётов, доступ к личной странице, статистике и полной информации о совершенных полётах с возможностью их «проигрывания» и демонстрации маршрута полёта на карте, документации по Фантому и много чего ещё. DJI Pilot – это огромный шаг (если не прыжок) вперед, по сравнению с тем, с чем приходилось иметь дело с Ф2. И не стоит забывать, что т.к. DJI открыла пакет разработчика (SDK), то уже появляются и будет появляться ещё больше приложений для нового Фантома, расширяющих его функциональность и возможности использования. Да и сам DJI Pilot постоянно дорабатывается.

Снимать фото и видео на Ф3 удобнее тоже на порядок, т.к. кроме всего описанного выше, мы можем в полёте менять/корректировать экспозицию камеры, переключаться между различными режимами фото и видео, фиксировать различные параметры, включая ISO, снимать фотографии в RAW, делать HDR кадры или снимать серии из 3-х или 5-ти кадров с брекетингом экспозиции для последующей обработки в фотошопе или лайтруме и т.д.. Если кратко, то GoPro просто курит в сторонке, если сравнивать её по функциональности и возможностям для оператора с камерой Ф3.

(посмотрел, сколько написал…. ээээ…. пора заканчивать)

ВЫВОД, которые сделал для себя я: Фантом 3 значительно удобнее Фантома 2 для съемок и фото и видео. После полётов на Фантоме 3 в сторону предыдущих версий этого квадрокоптера не хочется даже и смотреть, хотя с помощью них когда-то я тоже снимал и особо не расстраивался. Но всё познаётся в сравнении.

Справедливости ради, хочу остановиться на некоторых недостатках, которые имеет Ф3 в сравнении с Ф2:
1. Ремонтопригодность. В случае падения ремонт обойдется скорее всего заметно дороже, чем после падения Ф2. С запчастями тоже большая проблема сейчас. Сам я ни разу не падал и даже не ломал ни одного винта ни на одном Фантоме, но совсем начинающие пилоты должны обратить на этот пункт особое внимание.
2. Большая глючность прошивок (особенно последней на данный момент). На мой взгляд – это всё большой миф, раздутый некоторыми до масштабов вселенской катастрофы. Глючат Ф3 не больше и не меньше, чем предыдущие версии аппарата. Сам я летал на новой прошивке много раз уже, в экстремальных условиях (в сильный ветер, над водой , под мостами и т.д.), в разных местах и городах, ничего не отключая (типа сонаров) и не заметил никаких проблем вообще. Всё работает как часы. Единичные проблемы имеют место быть у некоторых пилотов, но о какой-то массовости проблем речи не идёт.

Проблемы случались и случаются у всех моделей и, как показывает практика, всё же в подавляющем числе случаев по вине самих пилотов, а не оборудования. Кто-то может быть с этим не согласен, но это моё мнение, основанное на личном опыте использования Фантомов и двухлетнем изучении и постов в этой группе и отзывов пилотов в значительно более многочисленных иностранных сообществах коптероводов .
На истину в последней инстанции не претендую, аргументированные возражения и дополнения принимаю. Всем peace, удачных съемок и посадок после!

Снятие ограничений на старых дронах (до p4) – страница 11 – phantom3

Коллеги! Тут такая ситуация: у сына 3 adv 4k. Он на нем “летал”  с 8 класса без проблем. Но вот уже 3 года малый осуществляет свою мечту – осваивает “взрослые” БПЛА. И вот этот жужатель стоит без дела. Полностью исправен. Я сам загорелся – хочу летать и снимать… Вобщем, суть вопроса: надо его настроить, обновить-сконнектить (я таких слов не знаю…). Может еще пару уроков практических полетов…  Помогите пожалуйста! Москва, и область… желательно север – ярославске направление. Не за спасибо… 

Смотрите про коптеры:  Микровертолеты и FPV: Eachine VR D2 Pro - обновленная версия шлема
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий