Софт российской компании CopterSafe позволяет владельцам коптеров DJI обходить ограничения на полеты / Хабр

Что нужно учесть перед заказом услуг

Модификация устройств привлекает большое количество владельцев, но перед заказом стоит рассмотреть все особенности проведения манипуляций. Если до этого вы уже заменяли встроенное оригинальное ПО или выполняли модификацию конструкции, повторное воздействие может оказаться пагубным.

Перед прошивкой или установкой новых параметров работы узлов дрона, мастера произведут полную диагностику и бэкап прошивки. Это позволит определить возможность снятия и разблокировку ограничений до ее проведения.

Dh разблокировал nfz и высоту для дронов dji ! – вопросы – однодневки

Current problems with the certificates by AwesomeAM

Posted on 2021-08-14 15:47:57

Hey there,
that was a wild ride.
We must urge you to STAY OFFLINE with the hack! As long as you only used DJI FLY/DJI GO in flight mode all is fine, if you happened to have it online it could be that the certificate cannot be activated anymore!

Here is the explanation why:
It seems that dji did not like our certificates and issued EVERY customer a new UID, this killed ALL certificates (even legitimate ones!).
We are currently working on a solution. We have a “manual” solution ready for most of the drones but we are searching for a better way to get all drones online again!

We are extremely sorry that this happened but that is the thing with such hacks, they are fought by the vendor.

We hope to have one for you in the next coming days, please give us some time to work it out in a nice way smile_good.gif

As for now we disabled the buying of new licenses, we think it is the right thing to do! Be sure we will fix this, give us some days time and we are very confident that we get all drones hacked again. Our current drone here (has an activated certificate again, we just need to find a way to get this automated in the app!)

So long! Thank your for your support!

Текущие проблемы с сертификатами автор AwesomeAM

Опубликовано 2021-08-14 15:47:57

Эй там,
это была дикая поездка.
Мы должны настоятельно призвать вас оставаться в АВТОНОМНОМ режиме с помощью этого взлома! До тех пор, пока вы используете DJI FLY/DJI GO только в режиме полета, все в порядке, но если он случайно оказался у вас онлайн, то сертификат больше не может быть активирован!

Вот объяснение почему:
Похоже, что dji не понравились наши сертификаты и выдала КАЖДОМУ клиенту новый UID, это убило ВСЕ сертификаты (даже законные!).
В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы. У нас есть “ручное” решение, готовое для большинства дронов, но мы ищем лучший способ снова подключить все дроны к Сети!

Мы очень сожалеем, что это произошло, но в том-то и дело, что с такими взломами борется продавец.

Мы надеемся, что у вас будет один из них в ближайшие дни, пожалуйста, дайте нам немного времени, чтобы решить его по-хорошему smile_good.gif

Что касается сейчас покупки новых лицензий, то мы считаем, что это правильно! Будьте уверены, что мы исправим это, дайте нам несколько дней времени, и мы очень уверены, что мы снова взломаем все дроны. Наш текущий дрон здесь (имеет активированный сертификат снова, нам просто нужно найти способ автоматизировать это в приложении!)

Смотрите про коптеры:  20 советов пилоту DJI Mavic Mini, чтобы уберечь свой дрон от крушений и утраты / Хабр

Так долго! Спасибо вам за вашу поддержку!

Удалил компрометированный сертификат, установил новый , всё равно не работает… 

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2021 – 05:18

§

SergSSA, Извините, а что там курить нужно?

Просто по шагам, ставим асист 2 с ним ставятся дрова, проверяем прошивку, какая подходит для снятия НФЗ – это 100 прошивка, у нас стоит 670 на ней стоит защита от отката, следовательно я не могу откатится и воспользоваться данным сертификатом для снятия ограничений.

Слов или предложений о том что я могу сделать это на 670 прошивке и как это сделать я не нашел, по начальной строке на сайте, понятно что делать нужно через их прогу, но как без ключей я не понимаю, работал только с ключом до этого, поэтому и прошу помощи.  

Поэтому я и писал про программатор, чтобы откатить в живую через плату дрона с 670 на 100, но выводов нужных интерфейсов на плате куда к ней пихаться, я не нашел. 

Сообщение отредактировал Plavchikovich: 18 Август 2021 – 05:18

§

DiP,

А вот здесь лайк тебе, дружище !


А посмеялся я с сообщения, в котором аэропорт Якутска чуть ли не как Хитроу какой-нибудь преподносят. Даже в моем Владивостоке, крупнейшем аэропорте на ДВ, траффик более чем скромный по сравнению хотя бы с московским авиаузлом. Это было так трудно понять?

Прежде чем писать херню, достаточно погуглить.

Смотрите смешные цифры из годового отчёта за 2020 г., где в связи с пандемией пассажиропоток резко снизился. Самому было интересно.

Одних только самролётовылетов (без внутренних рейсов внутри республики) 7072, т.е. ок. 20-ти в сутки. По расписанию – сегодня 29 самолёторейсов (без внутренних). Это всё – без транзитных рейсов, малой авиации и вертолётов, а так же международныехаправлений в Корею, Китай, Вьетнам и Таиланд, в т.ч. транзитных.

Аэропорт «Якутск» используется в качестве запасного аэродрома и для технической посадки – дозаправки, технического обслуживания на кроссполярных, трансполярных и транссибирских международных воздушных трассах, а также в качестве международного полигона для испытаний воздушных судов в условиях экстремально низких температур, является запасным аэродромом для авиакомпании Global Aviation Consalting (США), член Ассоциации «Аэропорты гражданской авиации».

Между прочим, даже Боинги 777 там садятся !

Смотрите про коптеры:  Принципы построения и классификация шасси мобильных роботов наземного применения и планетоходов – тема научной статьи по механике и машиностроению читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Какие работы мы выполняем

Дроны DJI технологичны и сложны, поэтому требуют специального оборудования для произведения манипуляций с ПО или элементами конструкции. Наша компания выполняет разблокировку и снятие различных ограничений с квадрокоптера, делая его удобнее и производительнее при эксплуатации.

Мастера выполняют:

  • Активацию ручного режима настройки и управления.
  • Откат ПО.
  • Изменение рабочих частот.
  • Отключение светотехники на дроне.
  • Удаление ограничений NOFLYZONE.
  • Прошивку производительных режимов работы.
  • Русификацию и удаление логов.

Благодаря качественному выполнению этих процедур, вы не узнаете свое устройство. Они позволят снимать видео с высоты еще более качественно, сделать дрон DJI комфортнее в использовании.

Наши преимущества

Мы не только продаем, но и обслуживаем и ремонтируем квадрокоптеры марки DJI больше 5 лет, поэтому готовы дать гарантию на все проведенные работы. Все мастера являются опытными и квалифицированными сотрудниками компании, поэтому выполнят работы в соответствии с требованиями производителя.

Преимущества компании:

  • Сертифицированное оборудование.
  • Собственные наработки в ПО.
  • Четкое определение стоимости работ для конкретных моделей.
  • Качественные комплектующие.

Обратившись в наш сервис, вы сможете разблокировать DJi-квадрокоптер, не повредив его. Мы используем проверенные патчи для прошивок, позволяющие повышать не только удобство управления и эксплуатации, но и мощность двигателей.

Разблокировка ограничений dji

Надоели ограничения в заводской прошивке дрона? Наша компания с легкостью поможет, сняв любое ограничение работы устройства. Мы не просто внесем изменения в ПО вашего дрона Dji, сотрудники компании смогут поднять мощность передатчика, скорость вращения лопастей, отключат неиспользуемые функции.

Разблокировка ограничений является одной из самых популярных услуг, поэтому не сомневайтесь перед заказом. Множество людей уже оценило все преимущества данной процедуры, неужели вы не хотите войти в их число. Заказать разблокировку и снятие ограничений можно на сайте, по телефону или при личной встрече в нашем магазине.

Софт российской компании coptersafe позволяет владельцам коптеров dji обходить ограничения на полеты

Софт российской компании CopterSafe позволяет владельцам коптеров DJI обходить ограничения на полеты / Хабр

Компания DJI известна многим любителям квадрокоптеров. Она выпускает универсальные модели устройств, которые способны на многое. Начинала компания с нуля в 2006 году, и за десять лет смогла вырасти до крупной международной корпорации, которой принадлежит сейчас около 70% рынка дронов.

Раньше такие устройства летали, куда их направлял владелец, но с течением времени чиновники разных стран наложили на полеты ряд территориальных ограничений, также ограничив максимально возможную скорость перемещения и в некоторых случаях — высоту. Например, нельзя запускать устройства около объектов национального значения (в США это Белый Дом и другие здания). Кроме того, с недавних пор почти вся зона Сирии, Ирака и некоторых других стран закрыта от полетов. Компания DJI накладывает программные ограничения на выпускаемые беспилотники, с тем, чтобы владельцы дронов не могли нарушать установленные правила.

Но понятно, что все это не нравится покупателям квадрокоптеров — ведь если устройство твое, то и распоряжаться им нужно в полной мере, ограничениями недовольны многие. Разработчики считают, что функция No Fly Zone (NFZ) позволяет уберечь своих клиентов от неприятностей. Но вот клиенты предпочитают беспокоиться о своей безопасности сами.

Для того, чтобы операторы дронов знали, где их устройство не будет работать, компания создала сайт, где указаны бесполетные зоны. Их достаточно много. В общем-то, любой аэропорт мира, хоть большой, хоть маленький — это зона запрета для полетов БПЛА, также управлять дроном нельзя на стадионах (если это не лицензированная система и оператор), военных базах и в национальных парках. Кроме того, во многих странах есть ограничение по высоте полета частных беспилотников.

Смотрите про коптеры:  Автоматизация бизнеса. Роботы-юристы

Компания ввела эти ограничения не по собственной воле — дело в том, что из-за нарушений ее клиентов, которые ранее не обращали никакого внимания на статус зоны — полетная или нет, DJI неоднократно выносили предупреждения и штрафовали, так что компании пришлось добавить как ограничение скорости, так и No Fly Zone.

Это решение очень спорное, и, как говорилось выше, многие им недовольны. Поэтому сразу же после появления ограничений нашлись умельцы, которые стали искать способы их обойти. И эти решения стали пользоваться спросом, нашлись желающие платить. Одна из российских компаний, Coptersafe, стала зарабатывать на создании джейлбрейков различных моделей коптеров, причем модификации предлагаются разные — как программные, так и аппаратные.

Результат один — модифицированные коптеры могут летать с какой угодно скоростью (естественно, с учетом собственных технических возможностей) и в каком угодно регионе. Джейлбрейки от Coptersafe сохраняют работу GPS, который в этом случае не нужно отключать.

Создатели компании уверены в том, что владельцы дронов должны сами решать, что им делать со своими устройствами. «Это очень хорошо, что DJI беспокоится о безопасности», — говорит представитель Coptersafe. «Но я считаю, что эти ограничения должны устанавливаться на местном уровне».

Свои решения компания старается делать максимально простыми. И они действительно популярны, несмотря на то, что есть и другие способы снять запрет на полет в некоторых зонах. «Мы получаем положительные отзывы от своих клиентов. Они довольны, поскольку могут использовать дроны, купленные у DJI так, как считают нужным», — заявили в Coptersafe.

Некоторые операторы дронов, правда, сомневаются в том, что такое решение легально. Но проверка требует обращения к юристу, а юристы бесплатно не работают. Поэтому некоторые представители сообщества операторов дронов от DJI даже делают попытки организовать сбор средств на проверку легальности таких модификаций.

Что касается производителя коптеров, то руководство компании выступает против любых модификаций: «Мы против любых попыток отключить системы безопасности». Свое мнение представители DJI аргументируют тем, что такие модификации могут повлиять на работоспособность дрона, и никто не может сказать, правильно ли летательный аппарат будет работать после применения изменений и не случится ли в критический момент (например, при полете на аэродроме) технический сбой, который приведет к фатальным последствиям.

https://www.youtube.com/watch?v=br3XnMqzVvg

Опасения DJI не беспочвенны. Например, в 2021 году теннисный матч US Open

был прерван

из-за падения дрона. Тогда никто не пострадал, коптер упал в безлюдной части стадиона, но зрители и спортсмены испугались, решив, что это теракт. «Надо сказать, я была немного испугана. Я имею в виду, что из-за всего, что происходит сейчас в мире, я решила — это бомба. Это была моя первая мысль», — сообщила Флавия Пенетта, участница тех соревнований.

Власти Франции неоднократно заявляли о том, что над некоторыми АЭС, которых много в этой стране, частенько зависают дроны, которыми управляет неизвестный оператор/операторы.

Так что можно сказать, что правы как регуляторы, которые запрещают полеты в определенных зонах, так и владельцы коптеров, которые хотят использовать все возможности своих устройств без ограничений.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector