Сокровище фермера в Genshin Impact: каменные таблички и Амэнома Кагэути

Сокровище фермера в Genshin Impact: каменные таблички и Амэнома Кагэути Конструкторы

Древняя война славян с аримией, что об этом известно? – велемудр. мир тесен. – 1 июля – 43090901077 – медиаплатформа миртесен

Древняя война славян с Аримией, что об этом известно?

Многим известно, что 2023 год у нас сейчас идет по Юлианскому календарю, а календарь этот ввел на Руси Петр I. Летоисчисление его происходит от Рождества Христова. А до этого нововведения на Руси был другой календарь, ведущий свой отсчет от Сотворения Мира. Академик Н.В.Левашов утверждает, что не просто от Сотворения Мира, а Сотворения Мира в Звездном Храме.

Многие будут сейчас говорить о том, что это летоисчисление ведется от Сотворения Мира Богом за 6 дней. Чушь! По этому самому календарю сейчас идет год 7529. То есть, грубо говоря, весь мир был сотворен 7,5 тысячелетий назад? – Не получается! И вот, например, почему: на протяжении нескольких десятилетий в Южной Африке шахтеры выкапывают из земли странные металлические сферы. Их диаметр – 2 – 3 см, некоторые из них имеют 3 параллельных желобка вокруг экватора. Находят сферы других видов: одни сделаны из голубоватого металла с прожилками белого, другие – пустотелые, наполненные губчатым веществом. Порода, в которой их находят, образовалась еще во времена криптозоя, то есть 2, 8 миллиарда лет назад! Понимаете, вот уже никак на 7500 лет от Сотворения Мира…

Металлические сферы из Южной Африки. Фото из открытых источников

А в 1938 году археологическая экспедиция доктора Чи Пу Тей в Китае сделала невероятное открытие в пещерах, где на полу, под большим слоем пыли, были обнаружены сотни каменных дисков диаметром примерно 25 см. В центре каждого из них было отверстие, а от него спирально расходилась гравировка, что делало их похожими на древние пластинки для граммофона. Их возраст 10 – 12 тысяч лет. Уже поближе к нашему времени, но дальше, чем надо.

Смотрите про коптеры:  Как запустить квадрокоптер

Китайские диски. Фото из открытых источников

Существуют артефакты, принадлежащие культурам Древнего Египта и Центральной Америки, по внешнему виду напоминающие современные самолеты. Один их них был обнаружен в гробнице Сакквара в 1898 году и очень напоминает модель аэроплана, имеет фюзеляж, крылья и хвост. А эксперты считают, что у него есть аэродинамические контуры. Находка отлита из золота, и ей не менее 1000 лет. (“1000 лет – это немного”, – скажете вы. Да, это столько, сколько лет нашему государству – России. А что, самолеты уже были тогда? )

Игрушка. Фото из открытых источников

Тема очень интересная, от какого Сотворения Мира идет речь. Я не собираюсь никому навязывать мое мнение. Просто им поделюсь. А вы продолжайте думать по – своему, как считаете нужным.

Можно привести еще не один и не два примера того, что прежний календарь на Руси был не от Божественного Сотворения Мира, а от чего – то иного, что назвали Сотворением Мира. И я не буду сейчас повторять то, что говорил Николай Викторович Левашов, хотя я его читаю, и почти во всем с ним соглашаюсь. И поэтому, что такое Звездный Храм просто оставлю без внимания. Пока.

Вопрос стоит: от какого сотворения мира был начат отсчет. Есть и подсказка: сейчас у нас 2023 год, а значит по старому календарю 7529 – й. Кто желает, проверяйте. От 7529 отнимаем 2023 год, получаем 5508 лет до н.э. Обожаю математику! Значит, нужно посмотреть, что там в истории имеется о том, что было 7,5 тысяч лет назад.

Делаю запрос на 5508 год до нашей эры.

5508годдон. э.

5508 год до н. э. — согласно Септуагинте этот год считался годом сотворения мира и от него ведётся летоисчисление. В Константинопольскую эру год был пересчитан.

И все эти события, говорит википедия, вымышленные.

Сотворение мира — группа космогонических мифов и преданий в мифологиях и религиях, особенностью которых является наличие демиурга или Бога-Творца, действия или воля которого являются причиной и движущей силой последовательной цепи актов творения. Я не отрицаю как существование Бога, так и его творений, и даже верю в то, что Он сотворил и Землю, и Вселенную, и человека, и небо и звезды и т.д. Но вот со сроками как – то не укладывается. Согласитесь, Бог создал Землю в 5508 году до н.э… А как же наши вымершие динозавры? Они когда жили? А ведь жили! Скелетов много найдено. Как говорят ученые, динозавры вымерли 66 млн. лет назад, на границе между концом мелового периода и началом палеогенового (кайнозойская эра). По другим данным, исчезновение динозавров произошло 65.5 млн. лет назад. И они жили здесь, на нашей планете – Земле. Значит, была планета, и еще задолго до динозавров… Но не будем отвлекаться от темы. Думаю, что древний перевод Ветхого Завета был не совсем точен, мягко говоря.

А теперь, разрешите мне, уважаемые читатели, коль уж так говорит википедия, что все эти события были вымышленными, поговорить об одном из них, которое все – таки могло бы быть по – настоящему. Конечно, не будем устанавливать его право на существование, а просто рассмотрим его, как предположение, что в год 5508 до н. э. — по славянским ведам, был подписан мирный договор между Асуром, князем славян, и Аримом, князем Империи Великого Дракона. Что же это было за событие?

Об этом событии сохранилось очень мало информации до наших дней, но, тем более, если оно вымышленное, то так, наверно, и должно быть. Это была битва великого князя Асура – князя “земли Свята Расы” и Аримана – правителя Аримии (Китая). Про нее писал не только академик Н.В.Левашов в своих книгах (см. здесь ), но и есть описание в древних книгах, сохранившихся в Индии и Иране – “Авесте“. Она содержит дуалистическую теорию о мироздании человеческой жизни. Согласно современной редакции этой книги, пророком и основателем зороастризма, а также автором самой Авесты является Заратуштра, живший в VII-VI века до н. э. в Персии. Первоначально тексты Авесты передавались только устно, но в VII -VI вв. до н.э. в Древней Персии они были записаны и собраны воедино. Как гласит легенда, все эти записи на более чем 20 тысячах шкурах были сожжены Александром Македонским.

При Аршакидах (250 г. до н.э. — 224 г. н.э.) Авесту начали восстанавливать, собранные отрывки объединять и дополнять новым материалом. Этот процесс собирания и реконструкции Авесты был завершен при сасанидах (III-VII в. н.э.). Полная, современная Авеста состоит из трех книг на авестийском языке и одной книги на пехлевийском языке.

22 сентября, в день осеннего равноденствия, когда наступило время древнего Нового года, правитель Аримии Ариман, и великий князь Асур заключили мирный договор между воюющими державами. Произошло это 7,5 тысяч лет тому назад, и даже чуть больше. К этому времени стоит относить начало строительства Великой Китайской Стены, которая была по большему счету не стеной, а границей меж двух империй. Главным городом Славянской Империи был тогда Асгард Ирийский, построенный на Ирии Тишайшем (Ир Тиш ) и простоявший 106308 лет, но разрушенный в Лето 7038 от Сотворения Мира (С.М.З.Х.) джунгарами – выходцами из северных провинций Аримии, как ее называли жители Расы. Аримия – это название относилось к древнему Китаю.

Война была сверх тяжелой, в ней были объединены не только технологии, но и силы Волхвов. По поводу технологий, какие имелись в то время, судить трудно, но вспомните тот игрушечный самолетик, о котором говорилось в статье выше. Обычно, игрушки детей – это маленькие версии настоящих объектов, имеющихся у взрослых. Например, машинки – это мини – версия машин, а танчики – мини версии настоящих танков. Куклы – мини версии детей. Вот и тот самолетик был мини версией самолета, а может быть не самолета, а как говорил Н.В.Левашов – виманы. Какие еще были употреблены сверхтехнологии – невозможно сказать. Но не в результате ли этой войны на территории России появилось столько круглых котлованов и озер?

Многочисленные круглые озера Сибири

Война проходила на восточной территории так называемой Рассении, которая принадлежала жителям Расы, и которую армия Аримии заняла, направляясь к Тибету. На своем пути, аримийцы не только занимали города и населенные пункты, но и уничтожали их вместе с их жителями, сравнивая все с землей. Целью захватчиков был священный Кайлас. Вы сейчас меня попробуете закидать тапочками, дескать, зачем идти на Кайлас через Сибирь? – Это теперь у Китая столько территорий, а когда он был Аримией, его территориальные значения были гораздо меньше. Возможно, границы были такими, как на этой карте:

Фото из открытых источников

И все, что на этой карте зеленым цветом, возможно, принадлежало Расе. Ну, вы же понимаете, история выдуманная, и нет никаких достоверных источников. Поэтому смотрите эту карту. На ней есть Китай (China). Будем считать, что это и есть территория Аримии. Дальше можете посмотреть на современной карте, где находился Кайлас, и чей он был. Опасаясь летающих тапочков, сразу говорю, что история вымышленная, и, если интересно, продолжу.

В середине XX века Китай исполнил свою древнюю мечту, присоединив насильно к себе Тибет. С тех самых пор Тибет пытается мирными переговорами с Китаем вернуть себе статус свободного государства.Но тогда, 7,5 тысяч лет назад, аримийцам это не удалось. Ценой величайшей крови наши предки, собрав все силы, согнали армию Аримии за пределы своей территории и своими же силами проложили границу, которая впоследствии получила название Великая Китайская стена. По – другому поступить было нельзя. Когда -то я писала статью об этой стене, и не буду писать про бойницы, направленные на юг. Их не было! Первоначально граница представляла собой земляной холм. Это уже позже ее достраивали, делали выше, строили из камня и других прочных материалов. Бойницы там имеются тоже. Но они появились позднее. Сейчас стена находится внутри Китая, но раньше она была на границе Аримии и Рассении. В Аримии, как и в современном Китае символом страны был Великий Дракон. И не спроста символом нашей страны – России является Георгий – победоносец.

Но, как мы видим он побеждает не змея, а дракона, у которого есть крылья, лапы и морда, как у крокодила. Да и житие Святого Георгия не содержит рассказа о том, что он сражался со Змием. Зато есть прекрасная легенда о воине, спасшим девушку высокопоставленного рода от смерти, которую мог причинить ей этот Змий. Именно Змий, а не змей. А кто такой Змий? Змий – ( в мифологии ) — змееподобное существо в мифическом или религиозном контексте , олицетворение подземного духа, сказочное крылатое чудовище с туловищем змеи, пожирающее людей и животных; дракон. Если принимать все символически, то Дракон – это Аримия, а девушка – это Рассения, и воин, который ее защитил – это сам народ. А не об этом ли событии нам хотят сказать скульпторы:

Фото из открытых источников

В памяти народа есть эти сказания, и их герои стали уже сказочными. Но в каждой эпической сказке, или былине есть основа, на которой она и появляется. А основа всего эпического – это реальные события, происходившие когда – либо. Но история об этих событиях предпочитает умалчивать, и вилять с ответом на вопрос: от какого Сотворения Мира пошел календарь на Руси? А еще один вопрос без ответа: зачем скрывают победу Славян над Аримией? Может быть это все, действительно, только эпос?

Источник.

Воины

Характеристики:

Регенерация здоровья — 20

Восстановление маны — 4

Скорость атаки — 40

Радиус атаки — 80

Скорость перемещения — 60

Запас жизни — 400

Запас маны — 200

Урон — 15, режущий

Магическая защита — 0

Защита от проникающего повреждения — 5

от дробящего — 7

от режущего — 5

Ауры:

Равновесие — повышает защиту от магии у
дружественных существ, удваивает стоимость заклинаний. Бесполезная вещь.
Магическая защита — это, конечно, хорошо, но и без нее прожить можно.

Возмездие — враг, нанесший вам урон, получает
его же в полном размере. Архиполезная штука на
протяжении всей партии. Вы никогда не сможете так эффективно бить врага, как он
бьет себя сам. Неважно, кто атакует — толпа мелочи или несколько штучных
монстров.

Героизм — увеличивает силу и скорость атаки
окрестных бойцов, взамен понижая их защиту. Полезно, хотя и не столь
ультимативно, как «возмездие». Защита — ничто, атака в этой игре всегда
ценится выше. По возможности включайте эту ауру, двигаясь во главе большого
отряда. Чем больше вокруг вас окажется народу, тем большую пользу она принесет.

Заклинания: вызов рабочих, волшебные семена, ловушка.

Характеристики:

Регенерация здоровья — 17

Восстановление маны — 4

Скорость атаки — 30

Радиус атаки — 60

Скорость перемещения — 68

Запас жизни — 400

Запас маны — 200

Урон — 14, дробящий

Магическая защита — 0

Защита от проникающего повреждения — 6

от дробящего — 9

от режущего — 6

Ауры:

Темная броня — увеличение атаки и защиты
дружественных воинов за счет скорости их передвижения. Разумный плюс, если вовремя его применить. А делать это надо в тот самый момент,
когда ваши соратники подошли к врагу и начали его бить.

Страх — есть шанс, что получившие повреждения
вражеские отряды сбегут в панике. Довольно ценное подспорье в начале, когда
рыцарю еще сложно бороться сразу с многими
противниками. А так они будут разбегаться, а потом нападать по одному. С ростом
уровня ценность ауры снижается.

Поглощение — аура наносит повреждения окружающим
союзникам, за счет этого восстанавливая здоровье
героя. Жестоко, но действенно. Позволяет дольше прожить на поле боя, а значит,
набрать больше опыта, прежде чем придется отступать. Да и экономия на
бутылочках, опять же…

Заклинания: вызов крестьян, поднять нежить, поветрие.

Характеристики:

Регенерация здоровья — 22

Восстановление маны — 5

Скорость атаки — 20

Радиус атаки — 70

Скорость перемещения — 60

Запас жизни — 400

Запас маны — 250

Урон — 15, дробящий

Магическая защита — 0

Защита от проникающего повреждения — 6

от дробящего — 8

от режущего — 5

Ауры:

Аура ремонта — техника вокруг мастера начинает
чиниться сама собой. Мечта любого сисадмина. В игре
применяется только в партиях с совмещением ролевого и стратегического
режима — механических бойцов среди союзников нет.

Помехи — снижает атаку окружающих врагов. Полезно
весьма, меньше атака у врага — больше здоровья сможете сэкономить.

Заклинания: вызов крестьян, мина, вызов, кислота.

Характеристики:

Регенерация здоровья — 25

Восстановление маны — 3

Скорость атаки — 36

Радиус атаки — 100

Скорость перемещения — 59

Запас жизни — 450

Запас маны — 150

Урон — 18, режущий

Магическая защита — 0

Защита от проникающего повреждения — 4

от дробящего — 7

от режущего — 4

Ауры:

Аура ярости — плюс к атаке минус к защите всем
окружающим. Жаль, скорости атаки не прибавляет, но тоже полезно.

Ледяная аура —
замедляет и снижает защиту всем окрестным врагам. Очень полезно, к тому же
имеет дополнительное свойство — от медленного противника легче сбежать.

Аура сокрушения — воины вокруг варвара начинают
наносить дробящие повреждения. Ну а как враг не озаботился противодробящей защитой?

Заклинания: вызов крестьян, ледяная стрела, вызов.

Для воинов характерен высокий урон в ближнем бою сразу
нескольким противникам. Поскольку воины постоянно находятся в самой гуще событий,
им в первую очередь надо думать о собственной выживаемости. Здоровье —
превыше всего. На втором месте — скорость, чтобы обеспечить себе путь к
отступлению.

А потом уже можно развивать атаку и прочее. Любители поколдовать
могут развить и магию, но мана воинов чаще всего
расходуется на ауры. Чтобы хватило и на то, и на то, придется потратить много
уровней, так что лучше сразу вкладывайте все в защиту и нападение.

Гайды по elden ring

  1. Полное прохождение Elden Ring: как победить всех боссов, найти все золотые семечки, капли слёз, лучшее оружие и «пепел войны» (обновляется)
  2. Гайд по кооперативной игре в Elden Ring. Как играть в мультиплеере с другими игроками
  3. Гайд для новичков Elden Ring. Как создать персонажа, улучшать оружие, выполнять задания, призывать духов, получить Пепел войны и другие полезные советы
  4. Где найти кузнечные камни в Elden Ring. Для чего нужны и как повысить уровень камней мрака
  5. Где найти и как получить все капли слёз в Elden Ring. Как улучшить фляги в игре (обновляется)
  6. Гайд где найти и как получить коня в Elden Ring. Как управлять лошадью и использовать ездовое животное в битвах с боссами
  7. Для чего нужны руны в Elden Ring: как быстро получить большое количество рун
  8. Где найти «Пепел духа» для призыва существ в Elden Ring: какие свитки самые сильные и как ими пользоваться (обновляется)
  9. Зачем нужны инструменты портного и швейная игла в Elden Ring. Где найти и как использовать эти предметы в игре
  10. Лучшие настройки производительности в Elden Ring: как повысить FPS и сохранить красивую графику
  11. Лучший стартовый предмет в Elden Ring. Какую реликвию выбрать
  12. Где найти Ранни в Elden Ring. Как активировать её задание и стоит ли служить ведьме
  13. Где найти посох Королевы полулюдей и метеоритный посох в Elden Ring
  14. Как найти и покинуть Крепость Круглого стола в Elden Ring. Где находится кузнец, как купить оружие и мечевидные ключи
  15. Где найти легендарное оружие Двуручник Тёмной Луны в Elden Ring и получить секретную концовку
  16. Гайд по быстрой прокачке в Elden Ring — как бесконечно фармить руны в начале игры
  17. Для чего нужны Четыре колокольни в Elden Ring. Как найти все насыщенные мечевидные ключи
  18. Как найти все золотые семечки в Elden Ring. Как увеличить количество фляг и правильно распределить их
  19. Как сбросить прокачку навыков в Elden Ring. Зачем нужны слёзы личинки и где их найти
  20. Где найти волка в Речном источнике Сиофра в Elden Ring. Как получить доспехи Блейдда
  21. Как отыскать две части медальона и активировать подъёмники Elden Ring. Как решить головоломку в Литургическом городе
  22. Куда идти и как продолжить сюжет после победы над Огненным великаном в Elden Ring
  23. Как найти всех торговцев в Elden Ring. Кому продать вещи, как купить оружие, броню, мечевидные ключи, рунические дуги и слёзы личинки
  24. Как помочь Родерике найти кукол и сделать её торговцем в Elden Ring. Где находится кукла в замке Грозовой Завесы
  25. Как пройти подземелье «Могила героя окраин» в Elden Ring. Как получить талисман «Милость Древа Эрд» для повышения здоровья и выносливости

Миссия 1. город зари

Город Зари пал под натиском нежити. Войска эльфов
отступают, оставляя мирных жителей на погибель. Следопыт Эльхант,
прибывший на помощь, не согласен с политикой партии и собирается задержать орду
мертвецов хоть на какое-то время, чтобы из города смогло спастись как можно
больше народу.

Первая миссия была бы очень простой, если б не одно
обстоятельство — вам нельзя допустить слишком много жертв
среди мирного населения. Двадцать погибших эльфов приведут вас к
проигрышу. Так что двигаться придется быстро, уничтожая скелетов и зомби
прежде, чем они съедят кого-нибудь из медленно бредущей цепочки беженцев.

Двигайтесь на северо-восток по дороге, и через некоторое
время вы встретите группу лучников. Они займут оборону в ближайшей башне, и
вскоре на горизонте появятся первые враги. Первоуровневый герой слишком слаб, чтобы перебить их всех в одиночку, поэтому отманивайте
неприятелей к башне.

В перерывах между атакующими группами продвигайтесь вперед.
Понемногу к вам будут присоединяться воины из числа отступающих.
По сравнению со скелетами копейщики достаточно сильны, а главное —
способны задержать отряд скелетов, пока Эльхант безнаказанно их расстреливает.

Вскоре вам встретится избушка алхимика, осаждаемая
гоблинами. На вас они отвлекаться не станут, а ковырять постройку могут очень
долго, поэтому убивайте их неспешно. В благодарность алхимик предоставит вам
свои услуги по продаже полезных зелий.

Это важно: не забывайте обыскивать
всевозможные пеньки, перевернутые телеги, алтари и дупла деревьев. В них часто
лежат деньги и прочие ценности. Если в тайнике что-то есть, наведенный на него
курсор будет принимать форму руки.

Еще выше по дороге вам встретится древочеловек, атакованный нежитью. Сразу помогите ему
отбиться — чем больше здоровья останется у Старого Ясеня, тем больше опыта
вы сможете настрелять из-за его спины в дальнейшем. А в благодарность за помощь
он одарит вас ценным луком.

Дойдя до развилки, в первую очередь сворачивайте на восток.
На севере обитает отряд орков, охраняющих артефакт, да и из их вождя можно выбить вкусное зелье. Но пока вы будете этим
заниматься, мертвяки съедят достаточное число мирных жителей и миссия
закончится.

К оркам мы еще
вернемся, а пока двигаемся навстречу мертвой орде. Старайтесь атаковать тех,
кто грызет горожан. В первую очередь — зомби, так как они обладают сильным
ударом и действительно представляют угрозу населению. Спустя какое-то время Эльхант оценит безнадежность боя и протрубит отступление.

Но прежде чем бежать самому, подманите один из отрядов
скелетов выстрелами и наведайтесь к оркам,
ведя его за собой. Мертвечине, в общем-то, все равно кого из теплокровных бить, поэтому она тут же сцепится с зеленокожими. Те
не останутся равнодушными и примут бой.

Вам же останется лишь стоять в сторонке
да посылать в гущу сражения стрелу за стрелой. Подобрав все охраняемые
ценности, бегите по дороге к началу миссии. Дойдя до Старого Ясеня,
остановитесь и, пока нежить снимает с него стружку, перестреляйте как можно
больше супостатов. После гибели древочеловека отступайте к башне и заходите внутрь.

Через некоторое время подъедут катапульты и снесут
постройку, но вас в ней уже не будет — прилетевшая на грифоне Лана увезет Эльханта в эльфийский лагерь.

Миссия 5. озеро пегасов

Крылатые кони живут на острове, куда иначе как на лодке
не добраться. Крестьяне из ближайшей деревушки и рады бы поделиться
транспортом, да вот незадача — нежить сюда уже приходила, и деревушка
сожжена дотла. Среди развали осталась только группа
напуганных фей, согласных в обмен на защиту отстроить деревню, верфь и лодки.

Двигайтесь вперед, по пути заглянув в северную пещеру.
Местные медведолюди небогаты, но с удовольствием поделятся чем смогут. В конце дорожки обнаружатся феи и
залежи ресурсов — пора возводить лагерь.

Но учтите, атаковать вас будут часто и со вкусом. Сразу по
трем направлениями — с северо-запада, юго-запада и юго-востока.
Северо-восточное ответвление совершенно пустое, там можно возводить строения
вашей базы. Там же потом надо будет построить верфь.

Пока же приготовьтесь к обороне. Наладьте сбор ресурсов и
поставку войск. Пройдите немного в юго-восточном направлении, там будет
месторождение железа. В узком перешейке сразу за ним бесхитростно стройте
стену — это очень эффективно задержит врага, идущего с этой стороны.

Справившись с первыми нападениями, начинайте собирать
встречные экспедиции. Для начала лучше сходить на юго-запад. Там, в тупичках,
расположены целых два вражеских лагеря, правда мелких.
Уничтожьте все строения, и тем самым вы обезопасите один из подходов к вашей
базе.

Затем стоит двинуться на северо-запад. Лагерь там один, но в его дальнем
углу обнаружится портал, который перенесет Эльханта в
земли пауков. Это серьезные противники, хотя дистанционной атакой вы их в несколько заходов обязательно перебьете. Получив в награду
много предметов и доступ к библиотеке. Жаль, брать там особо нечего.

Все, остался лишь один лагерь врага — зато самый
серьезный. Именно с юго-востока к вам приходили темные всадники —
противники очень серьезные даже для героя. Соберите большой кулак войск и
нанесите удар, в первую очередь избавившись от
производящей всадников крепости.

После уничтожения последнего пристанища нежити
ее поток полностью иссякнет, и можно будет спокойно исследовать карту. Чем и
займитесь. Из одного из именных монстров на юге выпадет ценное заклинание
«шторм молний». Еще более ценной «сферой льда» поделится обитающий возле лавки
артефактов друид, как только вы избавите его от присутствия очередного
могильщика и его окружения. После того как последний тупичок будет обыскан,
можно приступать к постройке кораблей.

В водах местного озера обитает загадочный корабль-призрак.
Он любит стоять у берега и обстреливать копошащихся на нем эльфов. Не обращать
на него внимания нельзя — уничтожения судна требует сюжет. К тому же он
может ненароком утопить транспорт с героем, а это нежелательно.

Так что сначала стройте пару боевых корабликов и очищайте воды
от угрозы.

По прибытии на остров Эльханта опять огорошат квестом. Пегасов ему, конечно, дадут,
но только в обмен на уничтожение храма нежити в северо-восточном углу,
распространяющего вокруг себя нездоровую ауру.
Снаряжать экспедицию на далекий остров необязательно — с уничтожением
храма отлично справится один пегас.

Друиды согласились выделить пегасов в помощь лесному народу.
Но — не сейчас, а то кони нынче уставшие и им еще необходимо отдохнуть.
Открыть портал для скорого возвращения к воеводе они тоже не могут. Дадут
только одного пегаса покататься. А заодно посоветуют обратиться к некоему
Великому Драэлнору. Потому как пегасы пегасами, а с
таким мощным союзником на своей стороне воевать еще веселее.

Постройки

Центральная постройка, производящая на свет
гномов-ополченцев, выполняющих у механиков роль рабочих. Здесь же этим гномам
можно улучшать броню. Дело это, кстати, очень полезное, так как затруднит врагу
задачу по уничтожению нашей рабочей силы. Подорвать экономику качественно
защищенных механиков не так-то просто. Постройка также добавляет 75 жилых мест.

Место обучения гномов-стрелков, добавляющее 50 жилых мест. В
этой же постройке происходит улучшение их боевых качеств, а именно защиты и
урона в ближнем и дальнем бою.

Многоступенчатая постройка, которую можно два раза улучшить.
Изначально производит на свет одного глиняного голема и проводит улучшения их атаки с защитой. За скромную доплату и несколько секунд
ожидания может быть переоборудована в фабрику големов.

В ней уже позволено создать одного парового голема и получить доступ к его улучшениям. Фабрика, в свою
очередь, может быть улучшена до полноценного завода големов.
Это здание уже способно породить одного железного голема и повысить его характеристики в дальнейшем. Заодно количество
поддерживаемых заводом глиняных големов увеличивается
до двух.

Тут производятся паровая машина и пушка — краса и
гордость гномов. Паровую машину можно улучшать здесь же, увеличивая показатели
атаки и защиты. Паровая же пушка и без того является вещью в себе и никаким
улучшениям не подвержена.

Строение, занятое в производстве механических летающих
машин — орнитоптера и дирижабля. По одному на каждую постройку. Улучшений
к ним не предусмотрено.

Гномы тоже пользуются всеми тремя видами ископаемых ресурсов.
Соответственно, им доступно три вида шахт.

Самостоятельно снабжает закрома родины питательной свининой.
В обслуживании не нуждается, построенный где-то на отшибе загон сам обеспечит
бесконечный ручеек еды. Довольно тоненький, но гномам
многого и не надо.

Довольно непривычно работающая башня — она бьет не по
площадям снарядами, а по одному противнику, но довольно сильно. Зато стреляет
часто, особенно после проведенных в ней же улучшений скорострельности.

Еще одно оборонительное сооружение, на сей раз бьющее
слабее, но по площади. Башни очень хорошо смотрятся тройками: две мушкетерские
на одну орудийную. Оборона гномов, пожалуй, самая эффективная в игре.

Механики — единственные, кто озаботился проблемой
доставки ресурсов из отдаленных мест. Если остальным расам для освоения далеких
залежей камня необходимо строить новое центральное строение, то ушлые гномы в несколько секунд возведут там
дешевый склад и тут же примутся за работу.

Завод по производству кораблей. Их у гномов традиционно три
вида. Средств по ремонту гномья верфь не
предоставляет.

Тоже причисляется к строениям, а вообще — просто мина.
Враг ее не видит, но стоит ему на нее наступить, как мощный взрыв отбросит его
далеко в сторону. Нанеся при этом неслабый урон, разумеется. При желании можно
создавать целые минные поля, перегораживая неприятелю все подступы к своему
лагерю.

Обычная стена, в которой можно прорубить ворота «для своих». Отлично сочетается с минами: строим стену, оставляя
маленький проход, густо утыканный взрывоопасными сюрпризами. Если враг решит
воспользоваться лазейкой, его ряды сильно поредеют еще на подходах.

Улучшений у гномов заметно больше, чем у других рас. И в
исследовательском центре гномов вам предстоит оставить не в пример больше
ресурсов, чем у кого-либо еще. Зато и пользы это принесет гораздо больше.

Провести медосмотр

Стоимость 300 З, 300 Е

Не вполне ясно почему, но проведение медосмотра вылечит по
пятьдесят единиц здоровья всем вашим подчиненным.

Провести состязания стрелков

Стоимость 675 З

Влияет, как ни странно, не на меткость, а на наносимый
стрелками урон — плюс 12% за выстрел. Не слишком много, но и стоит
улучшение дешево. Берите при первой же возможности.

Это важно: правило, работающее в «Казаках»,
верно и для «Героев уничтоженных империй». В первую очередь проводите
«числовые» улучшения силы атаки, а потом — «процентные». Если вы сначала
трижды прибавите по 2 к атаке, а потом увеличите ее последовательно на 15%, 12
% и 10%, то на пике развития значение урона у гнома будет равно 24. Если
наоборот — то только 22. Разница, конечно, не колоссальная, но свою роль
сыграть может.

Провести дополнительный набор рекрутов

Стоимость 1200 З, 2500 Е

На самом деле, в первую очередь хотелось бы исследовать
именно это улучшение, но для начала игры оно несколько дороговато. А ведь
ускорение тренировки стрелков на целых 25% — штука крайне полезная. Чем
больше бойцов вы будете производить за единицу времени, тем быстрее соберете
большую армию.

Укрепить корпус паровой машины

Стоимость 500 З, 1200 Ж

Удваивает крепость паровой машины. Улучшение полезное, но
может подождать. Но как только образуется излишек финансов — берите не
задумываясь. Паровые машины часто оказываются посреди вражеских солдат и
подвергаются массированным атакам. Чем дольше они смогут их выдерживать, тем
лучше.

Усовершенствовать паровые пушки

Стоимость 3200 Ж, 2000 Кр

На треть увеличивает радиус стрельбы паровых пушек.
Улучшение не первостепенной важности, хотя после его проведения паровые пушки
смогут начать атаковать врага еще на дальних подступах. А это всегда полезно.

Установить дополнительную броню на боевые корабли

Стоимость 1000 Ж

Ну, если вы уж всерьез вознамерились покорять океан, то с
этим улучшением живется гораздо лучше, чем без него. По 350 дополнительных
единиц крепости катамаранам и броненосцам лишними никогда не будут.

Закупить скорострельные пушки для флота

Стоимость 2800 З

Еще одно улучшение, долженствующее заинтересовать только
бывалых морских волков. На четверть увеличится темп стрельбы катамаранов и
броненосцев. Полезнее предыдущего улучшения, так как позволяет просто
уничтожить врага раньше, чем он успеет нанести весомый урон.

Увеличить жалование лесорубам

Стоимость 400 З, 750 Е

Ускорение добычи дерева в полтора раза надо хватать сразу.
Будут быстрее копиться ресурсы — будет быстрее обустраиваться лагерь.
Впрочем, дерево для гномов не слишком важный ресурс, но его запас не повредит
никогда.

Заменить фитиль мушкета на искровой механизм

Стоимость 350 Кр

Еще плюс 10% урона от выстрелов гномов-стрелков. Любое
повышение атаки основной ударной силы механиков — приветствуется. Тоже
поспешите изучить как можно скорее.

Усовершенствовать формулу горючего песка

Стоимость 500 З, 1225 Кр

И еще 15% к силе атаки гнома-стрелка. После проведения всех
этих улучшений цифра в графе «урон» гарантированно начнет вызывать уважение.

Оборудовать стрельбища полигонами для дальней стрельбы

Стоимость 500 Д, 500 К

Решительно непонятно, где в малюсенькой постройке стрельбища
размещаются полигоны для дальней стрельбы, но свои результаты они приносят.
Дальность выстрела из гномьего ружья увеличивается в
полтора раза. Хватайте не задумываясь.

Улучшить герметизацию парового котла

Стоимость 1500 Д, 500 Кр

Сразу на 250% увеличивает скорость передвижения паровой
машины. Обязательно исследуйте, прежде чем идти с паровой машиной в атаку,
иначе она мгновенно потеряется где-то в хвосте и прибудет на место, уже когда там все закончится.

Выдать новое оборудование создателям големов

Стоимость 1500 Д, 500 З, 1500 К

По пять единиц к защитам големов лишними не будут точно. Чем дольше фэнтезийных роботов будут разбирать на запчасти, тем больше бед они успеют натворить в
стане врага. Изучайте сразу при образовании излишка ресурсов.

Оснастить флот разрывными снарядами

Стоимость 3300 Кр

Дорогое исследование, необходимое каждому, кто хочет иметь
перевес в морском сражении. Пятерка к урону катамаранов и броненосцев резко
увеличит шансы в противостоянии с флотом соперника.

Усовершенствовать архитектуру башен

Стоимость 3225 Д, 500 З

Дополнительное увеличение дальности стрельбы всех башен на
35% окончательно утверждает в мысли, что у механиков самая лучшая стационарная
защита. Снайперы-мушкетеры способны натворить много бед, расстреливая врагов
издалека.

Увеличить жалование камнетесам

Стоимость 500 З, 1000 Е

Пожалуй, первое улучшение, которое необходимо тут провести.
Камень вам в начале потребуется, и ускорить темп его добычи в полтора раза
лучше сразу.

Развитие героев

В процессе прохождения кампании героев у нас будет двое.
Один — следопыт Эльхант — постоянный, им
нам и поручено управлять все шестнадцать миссий кампании. Амазонка Лана
присоединится к походу во имя уничтожения нежити лишь пару раз, в качестве
дополнительного персонажа.

Ее присутствие будет столь недолгим, что развивать
ее можно как душе угодно — все равно она изначально достаточно высокого
уровня, чтобы не погибать после первого же вражеского укуса. А тщательно
подбирать улучшения с прицелом на будущее — просто бессмысленно. Все равно
в следующей миссии она нас покинет, и весь накопленный опыт пропадет впустую.

С Эльхантом ситуация более
сложная. Конечно, пройти игру можно практически с любыми характеристиками, но
правильное развитие с самого начала приведет к превращению щуплого эльфа в полноценного Терминатора — разве что с луком вместо
гранатомета.

Поднять уровень до заоблачных высот так или иначе не
удастся — «потолок» равен номеру миссии, умноженному на десять. То есть на
первой миссии можно достичь только десятого уровня, на второй —
двадцатого, а самый максимум, до которого можно дорасти к концу игры, —
это сто шестидесятый уровень. Не так уж мало, но и не настолько много, чтобы
тратить очки опыта на откровенно бесполезные умения.

К таковым относятся, например, всевозможные защиты от разных
видов урона — ведь если вашего следопыта бьют, это уже означает,
что что-то пошло не так. Врага нельзя допускать на расстояние удара, мы
все-таки лучники, а не воины. Однако есть смысл защититься от
дистанционных атак, в частности — от магических.

Но с этой задачей
отлично справляются доспехи, да и большой запас здоровья вкупе с мощной
регенерацией вполне компенсируют повышенную уязвимость.
Вы просто начнете лечиться быстрее, чем вам будут наносить урон, а в случае
чего всегда можно отступить за спины соратников.

Самое главное — это увеличение скорости и силы атаки, причем
именно в таком порядке приоритетности. Герой один, а неприятель валит толпами,
поэтому очень важно успевать его уничтожать по мере поступления.
Особенно когда стоит задача по защите мирного населения.

Особо большой урон для
этого не нужен — ведь запас здоровья у рядовых бойцов минимален. И когда в
вашу сторону двигается отряд скелетов с двадцаткой здоровья у каждого, лучше
успеть сделать пять выстрелов с силой 20, чем один, но с силой 100.

Конечно,
против «штучных» монстров ситуация несколько иная, но они и встречаются реже, и
опасность меньшую представляют. И при сражениях с ними вас никто никуда не
торопит — в отличие от толпы, которая постоянно норовит разделиться и
перебить беззащитных рабочих.

Скорость движения и дистанцию стрельбы увеличивать стоит, но
очень дозированно. Быстрый бег вам просто не нужен.
Герой почти всегда будет иметь сопровождение, а ведь скорость эскадры равна
скорости самого медленного корабля. И в том, чтобы обгонять мечников, вырываясь
в первые ряды, смысла нет ни малейшего.

В случаях же когда Эльхант остается один, ему торопиться обычно некуда, и скорость, с которой он
передвигается по карте, никого не волнует. Но несколько уровней на поднятие
этой характеристики все же стоит потратить — просто для себя, чтобы не
ждать слишком долго, если потребуется пересечь карту из угла в угол для продажи
лишнего артефакта в единственной лавке на отшибе.

А дистанция стрельбы — штука опасная. Нет, безусловно,
это очень приятно, когда врага можно начать атаковать с огромного расстояния и успеть как следует нашпиговать стрелами, пока он подходит
вплотную. Вот только следопыт наш — существо не в меру агрессивное и
стремится в кого-то выстрелить при первой же возможности.

Часто настраивая
против себя целую группу, в состав которой входила жертва. А то, что в ваши
планы это в текущий момент не входит и, вообще, стоило бы отсидеться в углу и
подлечиться, его как-то не волнует. Так что лучше сразу ограничить Эльханту радиус действия, чем потом попасть в неловкую
ситуацию.

Наконец, регенерация маны — тоже
вещь полезная. Колдовать предстоит много и часто, магия очень помогает в
прохождении игры, и пренебрегать ей не следует. Запас синей
субстанции не так важен, как скорость ее восстановления. Опять же, в
какой-то момент развития она просто начнет прибывать чуть ли не быстрее, чем вы
будете ее тратить.

В погоне за лишним опытом лучше стараться действовать в
одиночку. В конце концов, монстр, убитый помощниками, а не вами лично,
привнесет в копилку только четверть положенного за него опыта. Это не всегда
возможно, но если вы хотите выжимать из игры максимум уровней, крайне
приветствуется.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий