Советы начинающим вертолетчикам – Радиоуправляемые модели вертолетов

Советы начинающим вертолетчикам - Радиоуправляемые модели вертолетов Лодки
Содержание
  1. Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?
  2. В сервисном центре юный папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым вертолетам:
  3. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.
  4. Что нужно знать о них:
  5. Меры предосторожности. что нужно знать чтобы избежать серьезных поломок
  6. Если вертолет включается, лопасти вращаются с необходимой скоростью, но при взлете вертолет заносит вбок либо мотает по кругу.
  7. Обучение пилотированию вертолетом
  8. Первый взлет
  9. Если вы новичок в вертолетном деле, в общем последовательность действий после покупки вертолета для вас такая:
  10. С какими проблемами приходится сталкиваться?
  11. Тут следует обратить внимание на несколько моментов:
  12. Настройка вертолета
  13. На что можно рассчитывать при обращении в специализированный сервис?
  14. Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет
  15. Советы по ремонту вертолетов. решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет игрушечный вертолет не взлетает крутится на месте
  16. Что делать если вертолет на пульте управления не взлетает а крутится
  17. Как лучше всего хранить аккумуляторы
  18. Как садиться?
  19. Как перемещаться и разворачиваться?
  20. С чего начать?
  21. Где тренироваться?
  22. Мы предлагаем квалифицированную помощь в следующих направлениях:
  23. Как взлетать?
  24. Все что нужно знать о литий-полимерных аккумуляторах
  25. Магазин радиоуправляемыхмоделей
  26. 10 причин покупать у нас
  27. В случае если вертолет не включается вовсе, а акб в нем не заряжается
  28. Организация рабочего места

Что делать, если вертолет на радиоуправлении не взлетает?

Прежде всего, определите, чем вызвана неисправность. Описанные выше первые две причины достаточно легко выявить и устранить, да и с третьей не возникнет хлопот. Сейчас мы подробнее расскажем, как все исправить.

Еще несколько банальных причин, почему вертолет на радиоуправлении не взлетает:

Подробности Категория: Ремонт своими руками

Как бывает обидно, когда любимая игрушка выходит из строя и перестает радовать своими виражами. Одной из часто встречающихся поломок, при которой не вращается один из винтов вертолета, является выход из строя электродвигателя, который приводит этот винт во вращательное движение.

Смотрите про коптеры:  Как далеко может улететь гоночный квадрокоптер? Дальнолет V1. - AnikFPV BLOG

К основным поломкам таких движков можно отнести обрыв или перегорание обмотки ротора (якоря) и выход из строя щеточного узла расположенного на крышке корпуса. В первом случае, при поломке якоря, мы ничего сделать не сможем, т.к. перемотать столь крохотную катушку без специального оборудования не получится.

Итак, у меня на вертушке “Syma F3” перестал вращаться хвостовой мотор. Причем если помочь ему сделать оборот, то он может запуститься и поработать некоторое время или тут же остановиться. Не имея мощности на своем валу, его работа стала не эффективна. Вывод один: замена или ремонт.

Начинаем со снятия двигателя с вертолета. Способы крепления у каждой модели свои, поэтому, что бы ничего не сломать, тщательно разберитесь, как устроен держатель и только после этого приступайте к демонтажу. Если вы на 100% уверены в его неисправности, то питающие провода можно откусить у самой крышки корпуса, оставив питающие концы подлиннее.

Стает вопрос, как разобрать сие чудо Китайской техники. В большинстве случаев корпус монолитно-штампованный с пластиковой крышкой в тыльной части из которой выходят питающие провода (которые мы уже успели откусить). Эта крышка закреплена на корпусе вальцованными прихватками в четырех точках.

Все мои попытки отогнуть эти прихватки не увенчались успехом, так как металл оказался довольно упругим, и я решил открыть это место любыми способами, сказав себе: «Все равно назад дороги нет». После нескольких движений скальпелем крышка все-таки открылась, вернее отвалилась Как я и предполагал на крышке крепились металлические щетки, которые в процессе эксплуатации полностью износились и осыпались. Мне повезло, что обломками щеток, отвалившихся внутри корпуса, не повредило обмотку якоря.

2

На фотографиях уже разобранный движок. Магнит статора в Китайских моторчиках находится не над ротором, как в традиционных исполнениях, а внутри ротора, т.е. обмотка вращается поверх статорного магнита. Этим достигаются такие крохотные размеры.

4

ВНИМАНИЕ! После снятия задней крышки ни в коем случае не спешите доставать якорь из корпуса! Вы сразу повредите обмотку об те загибы, которыми держалась крышка. Нужно аккуратно отогнуть их заподлицо с корпусом. Я это делаю с помощью обычных маленьких бокорезов. Только не погните корпус, обратно выровнять его уже не удастся.

6

Профиль будущей крышки показан на рисунке, размеры указаны в мм. Для других двигателей размеры тоже будут другими, но смысл остается тот же. Наша задача изготовить два кружка с разными диаметрами, потом склеить их, просверлить два отверстия, впаять в эти отверстия щетки и окончательно собрать мотор.

Итак, приступим. Берем небольшой кусок стеклотекстолита (его толщина обычно в пределах от 1 до 1.7 мм) и делим скальпелем его примерно пополам. Он легко поддается расслаиванию, но будьте предельно внимательны что бы не поранить руки.

Фото расслаиваемого текстолита.

Затем чертим на одной и второй части окружности диаметром равным диаметру двигателя или чуть больше. Я использовал для этой цели офицерскую линейку, в которой есть такие шаблоны отверстий.

Можно использовать любой шаблон с подходящей окружностью. Прочертить лучше иголкой, она оставит не стираемый след. Ножницами, с небольшим запасом вырезаем получившиеся заготовки и начинаем обрабатывать их плоским надфилем до нужного диаметра. Та заготовка, которая без медной фольги должна получиться по диаметру чуть меньше той, которая с фольгой, и должна без усилий входить в корпус двигателя, но не проваливаться свободно.

9.0

Если все выточено и подогнано в соответствии с рекомендациями, можно склеить эти пятачки между собой суперклеем и после высыхания проверить как готовая, новая крышка выглядит на своем новом месте.

13

Теперь можно просверлить два диаметрально противоположных отверстия и сделать прорезь со стороны фольги, что бы получились две контактные площадки, к которым в дальнейшем припаяются проводники.

15

Прорезать фольгу можно острым ножом или отверткой, но я использую сломанное ножовочное полотно. Из него получается хороший резак.

19.0

Наша крышка корпуса готова к лужению контактных площадок и впаиванию импровизированных щеток.

20

Отдельное внимание следует уделить изготовлению щеток коллектора. При выборе материала нужно учитывать упругость металла и его твердость. Из практики могу сказать, что мне приходилось делать щетки из обычной медной проволоки (две-три жилки очищенного монтажного провода), из лезвия одноразового бритвенного станка, из стальной тонкой пружинки.

Медная проволока – отличный материал, хорошо контактирует с ламелями коллектора, но плохо пружинит и при износе перестает касаться коллектора. Лезвие от бритвенного станка больше подходит для крупных двигателей, причем требует обработки краев абразивным инструментом.

Иначе из-за твердости металла износ коллектора будет более интенсивным, чем щеток, а это уже ремонту не подлежит, во всяком случае у крохотных движков. Наилучший результат показала распущенная пружинка от одноразовой зажигалки, но тут возникает сложность в ее лужении.

Ну что, если с материалом определились, можно приступать к приданию нужной формы будущим контактным щеткам. Далее будет сложно объяснить словами, что и куда загибать, поэтому внимательно посмотрите на фотографии и вы поймете, как это делается. В данном случае щетки сделаны из бритвенного полотна одноразового станка.

Готовые щеточки вставляются в просверленные отверстия и тщательно пропаиваются. У нас получилась крышка – щеткодержатель. Теперь окончательно регулируем зазор между щетками путем подгибания. Он должен быть примерно как половина коллектора якоря. Если материал слишком упругий, то зазор можно увеличить, тем самым ослабить силу прижима щеток к коллектору и наоборот.

Осталась заключительная часть. Выдвигаем якорь из корпуса двигателя, что бы был виден коллектор, и вставляем его в зазор между щетками. Затем эту конструкцию осторожно погружаем в корпус и следим при этом, что бы коллектор якоря оставался в зазоре между щеток.

26

Почти все готово. Осталось обмазать клеем стык вкруговую между нашей новой крышкой и корпусом. Нагрузки в этой части большой нет, поэтому не стоит наглухо все заливать клеем. Потом будет сложнее отковырять если снова придется экспериментировать. Рекомендую использовать клей момент классик, он более эластичен чем супер клей и имеет хорошую адгезию к металлу.

28

Все работает, все летает!

33

Всем удачи! Если возникнут вопросы, замечания или пожелания по написанию статьи, пожалуйста пишите в комментариях или в личку.

«Ничто не вечно под луною», как писал в своих стихах Н. М. Карамзин,а уж тем более радиоуправляемые модели вертолетов. Все любители полетать рано или поздно сталкиваются с необходимостью ремонта. В этой статье мы постараемся дать некоторые советы по ремонту и диагностике радиоуправляемого вертолета (далее вертолет)

Не будем спешить и посмотрим всё ли сделано согласно инструкции, а то есть:

Данная неисправность свидетельствует о неисправной системе привода.

Если лопасти верхнего и нижнего ротора вращаются с одинаковой скоростью,но вертолет не взлетает, то причиной может быть АКБ. В среднем встроенный аккумулятор Li-Po держит 80-100 циклов заряд/разряд и со временем ресурс падает. Для замены рекомендую разобрать вертолет по указанной выше инструкции.

В сервисном центре юный папа мы оказываем следующие виды работ по радиоуправляемым вертолетам:

Как бывает обидно, когда любимая игрушка выходит из строя и перестает радовать своими виражами. Одной из часто встречающихся поломок, при которой не вращается один из винтов вертолета, является выход из строя электродвигателя, который приводит этот винт во вращательное движение.

К основным поломкам таких движков можно отнести обрыв или перегорание обмотки ротора (якоря) и выход из строя щеточного узла расположенного на крышке корпуса. В первом случае, при поломке якоря, мы ничего сделать не сможем, т.к. перемотать столь крохотную катушку без специального оборудования не получится.

Итак, у меня на вертушке “Syma F3” перестал вращаться хвостовой мотор. Причем если помочь ему сделать оборот, то он может запуститься и поработать некоторое время или тут же остановиться. Не имея мощности на своем валу, его работа стала не эффективна. Вывод один: замена или ремонт.

Начинаем со снятия двигателя с вертолета. Способы крепления у каждой модели свои, поэтому, что бы ничего не сломать, тщательно разберитесь, как устроен держатель и только после этого приступайте к демонтажу. Если вы на 100% уверены в его неисправности, то питающие провода можно откусить у самой крышки корпуса, оставив питающие концы подлиннее.

Стает вопрос, как разобрать сие чудо Китайской техники. В большинстве случаев корпус монолитно-штампованный с пластиковой крышкой в тыльной части из которой выходят питающие провода (которые мы уже успели откусить). Эта крышка закреплена на корпусе вальцованными прихватками в четырех точках.

Все мои попытки отогнуть эти прихватки не увенчались успехом, так как металл оказался довольно упругим, и я решил открыть это место любыми способами, сказав себе: «Все равно назад дороги нет». После нескольких движений скальпелем крышка все-таки открылась, вернее отвалилась Как я и предполагал на крышке крепились металлические щетки, которые в процессе эксплуатации полностью износились и осыпались. Мне повезло, что обломками щеток, отвалившихся внутри корпуса, не повредило обмотку якоря.

2

На фотографиях уже разобранный движок. Магнит статора в Китайских моторчиках находится не над ротором, как в традиционных исполнениях, а внутри ротора, т.е. обмотка вращается поверх статорного магнита. Этим достигаются такие крохотные размеры.

4

ВНИМАНИЕ! После снятия задней крышки ни в коем случае не спешите доставать якорь из корпуса! Вы сразу повредите обмотку об те загибы, которыми держалась крышка. Нужно аккуратно отогнуть их заподлицо с корпусом. Я это делаю с помощью обычных маленьких бокорезов. Только не погните корпус, обратно выровнять его уже не удастся.

6

Профиль будущей крышки показан на рисунке, размеры указаны в мм. Для других двигателей размеры тоже будут другими, но смысл остается тот же. Наша задача изготовить два кружка с разными диаметрами, потом склеить их, просверлить два отверстия, впаять в эти отверстия щетки и окончательно собрать мотор.

Итак, приступим. Берем небольшой кусок стеклотекстолита (его толщина обычно в пределах от 1 до 1.7 мм) и делим скальпелем его примерно пополам. Он легко поддается расслаиванию, но будьте предельно внимательны что бы не поранить руки.

Фото расслаиваемого текстолита.

Затем чертим на одной и второй части окружности диаметром равным диаметру двигателя или чуть больше. Я использовал для этой цели офицерскую линейку, в которой есть такие шаблоны отверстий.

Можно использовать любой шаблон с подходящей окружностью. Прочертить лучше иголкой, она оставит не стираемый след. Ножницами, с небольшим запасом вырезаем получившиеся заготовки и начинаем обрабатывать их плоским надфилем до нужного диаметра. Та заготовка, которая без медной фольги должна получиться по диаметру чуть меньше той, которая с фольгой, и должна без усилий входить в корпус двигателя, но не проваливаться свободно.

9.0

Если все выточено и подогнано в соответствии с рекомендациями, можно склеить эти пятачки между собой суперклеем и после высыхания проверить как готовая, новая крышка выглядит на своем новом месте.

13

Теперь можно просверлить два диаметрально противоположных отверстия и сделать прорезь со стороны фольги, что бы получились две контактные площадки, к которым в дальнейшем припаяются проводники.

15

Прорезать фольгу можно острым ножом или отверткой, но я использую сломанное ножовочное полотно. Из него получается хороший резак.

19.0

Наша крышка корпуса готова к лужению контактных площадок и впаиванию импровизированных щеток.

20

Отдельное внимание следует уделить изготовлению щеток коллектора. При выборе материала нужно учитывать упругость металла и его твердость. Из практики могу сказать, что мне приходилось делать щетки из обычной медной проволоки (две-три жилки очищенного монтажного провода), из лезвия одноразового бритвенного станка, из стальной тонкой пружинки.

Медная проволока – отличный материал, хорошо контактирует с ламелями коллектора, но плохо пружинит и при износе перестает касаться коллектора. Лезвие от бритвенного станка больше подходит для крупных двигателей, причем требует обработки краев абразивным инструментом.

Иначе из-за твердости металла износ коллектора будет более интенсивным, чем щеток, а это уже ремонту не подлежит, во всяком случае у крохотных движков. Наилучший результат показала распущенная пружинка от одноразовой зажигалки, но тут возникает сложность в ее лужении.

Ну что, если с материалом определились, можно приступать к приданию нужной формы будущим контактным щеткам. Далее будет сложно объяснить словами, что и куда загибать, поэтому внимательно посмотрите на фотографии и вы поймете, как это делается. В данном случае щетки сделаны из бритвенного полотна одноразового станка.

Готовые щеточки вставляются в просверленные отверстия и тщательно пропаиваются. У нас получилась крышка – щеткодержатель. Теперь окончательно регулируем зазор между щетками путем подгибания. Он должен быть примерно как половина коллектора якоря. Если материал слишком упругий, то зазор можно увеличить, тем самым ослабить силу прижима щеток к коллектору и наоборот.

Осталась заключительная часть. Выдвигаем якорь из корпуса двигателя, что бы был виден коллектор, и вставляем его в зазор между щетками. Затем эту конструкцию осторожно погружаем в корпус и следим при этом, что бы коллектор якоря оставался в зазоре между щеток.

26

Почти все готово. Осталось обмазать клеем стык вкруговую между нашей новой крышкой и корпусом. Нагрузки в этой части большой нет, поэтому не стоит наглухо все заливать клеем. Потом будет сложнее отковырять если снова придется экспериментировать. Рекомендую использовать клей момент классик, он более эластичен чем супер клей и имеет хорошую адгезию к металлу.

28

Все работает, все летает!

33

Всем удачи! Если возникнут вопросы, замечания или пожелания по написанию статьи, пожалуйста пишите в комментариях или в личку.

Источник

Радиоуправляемый вертолет не взлетает, устранение неполадок.

Вы приобрели вертолет на радиоуправлении, наслаждались и радовались полетами, но в один день ваша модель перестала отвечать на команды, не способна взлететь или же вы заметили другую проблему? В этой статье мы рассмотрим самые часто возникающие неполадки и сбои.

—— Почему не взлетает радиоуправляемая модель? ——

Для начала следует выявить проблему, а их может быть несколько. Первая проблема заключается в нарушении работы двигателя вертолета, со временем шестеренки изнашиваются и выходят из строя. Определить, что проблема именно с приводом помогут лопасти, если они вращаются не достаточно быстро и не могут полноценно поднять и поддерживать машину в воздухе.

Но если винты вращаются достаточно быстро, а игрушка на радиоуправлении все равно не взлетает, причиной может быть аккумулятор. Проверьте его мощность и подзарядите, если же никакого эффекта не будет, блок питания необходимо заменить. Третья возможная проблема заключается в нарушении работы основного вала, если радиоуправляемую модель качает из стороны в сторону, и машина теряет управление, то скорее всего проблема заключается в вале. Основной причиной являются падения с высоты и столкновения с твердыми предметами.

—— Устранение неполадок ——

Определив проблему следует перейти к ее решению. В первых двух случаях, скорее всего вам потребуется заменить поврежденную составляющую, и с третьим не возникнет особых проблем. Подобным проблемам в основном подвержены модели соосной схемы.

Мы уже выделили три основные проблемы из множества. Лопасть или прокручивается или же вращается очень медленно, чтобы устранить данную проблему требуется посильнее закрутить винтики на верхней части. В целом стоит помнить, что любую проблему можно решить, в крайнем случае отнесите вашу радиоуправляемую модель в сервис центр, и мастер очень быстро вернет вашей птичке резвость и силу.

Источник

Что нужно знать о них:

  • литий-полимерные аккумуляторы не любят глубоких разрядов, если вы этим пренебрегаете – падает емкость. Предельное напряжение разряда под нагрузкой для одной банки аккумулятора – 3 Вольта, разряд аккумулятора ниже 2,5В вызывает разрушение его внутренней структуры;
  • литий-полимерные аккумуляторы не любят перезаряда – могут вспухнуть и даже взорваться, поэтому в зарядках для них как правило очень точно настраивают конечное напряжение заряда;
  • не оставляйте заряжающиеся аккумуляторы без присмотра – были случаи самопроизвольного взрыва аккумуляторов (конечно это большая редкость, но теоретически может случиться с каждым). Продаются специальные огне-взрывоупорные мешочки для зарядки, правда они больше актуальны для более емких аккумуляторов, чем для наших однобаночных;
  • не оставляйте на долгое время аккумулятор в зарядке, если он уже зарядился; также не оставляйте его в зарядке, если зарядка выключена из сети;
  • если аккумуляторы только-только из полета и сильно нагрелись – дайте им остыть перед тем как начать заряжать их (как правило, чем больее емкий аккумулятор, тем больше он греется);
  • li-pol аккумуляторы не любят перегрева – не оставляйтесь их летом на солнце, могут вспухнуть;
  • если аккумулятор вспух – лучше его выкинуть без колебаний;
  • не стоит эксплуатировать аккумулятор с повреждениями защитной герметичной оболочки;
  • само собой, крайне противопоказано замыкать клеммы аккумулятора накоротко – может привести к печальным последствиям.

Меры предосторожности. что нужно знать чтобы избежать серьезных поломок

  1. Если у вас соосник, вы видите что летите куда-то не туда, скоро врежетесь в стену и вы не знаете что с этим делать – бросьте все стики кроме газа. Соосник – самостабилизирующая конструкция и если он хорошо настроен, то при отсутствии управления он просто зависнет в воздухе;
  2. Если вы все же видите что столкновение неизбежно – немедленно сбросьте газ в ноль. Падение с высоты (даже с высоты потолка) все же лучше чем удар флайбаром и лопастями о препятствие, к тому же заклинившие моторы могут вызвать повреждение ключей на плате электроники;
  3. Если заклинило серву – лучше обесточьте вертолет чтобы избежать повреждения моторчиков или ключей;
  4. Если вертолет упал на бок – не пытайтесь подняться “своими силами” раскрутив роторы. Иногда это удается, но все же это плохо сказывается на жизнестойкости флайбара и его крепления. Это не касается вертолетов с экстремально укороченным флайбаром – они вскакивают на ноги без труда и совершенно безболезненно;
  5. Не летайте в пьяном виде. Есть многочисленные примеры из жизни, что это печально сказывается на состоянии вертолета;
  6. Ну и само собой – соблюдайте меры предосторожности в отношении членов семьи, домашних животных и предметов обихода. Маленькие вертолеты, к счастью, не могут причинить серьезных ранений, но при “удачном” стечении обстоятельств вполне могут повредить ваш новый ЖК-монитор, или хрустальный сервиз. 😀

Если вертолет включается, лопасти вращаются с необходимой скоростью, но при взлете вертолет заносит вбок либо мотает по кругу.

В этом случае стоит обратить внимание на верхнюю часть соосной системы вашего вертолета.. Часто при ударах и падениях возникают механические повреждения, которые и являются причиной такого поведения.Откручиваем 2 винтика и просто стягиваем всю верхушку целиком.

Обратите внимание на перемычки, которые необходимы для передачи крутящего момента от вала верхнего ротора на площадку держателя лопастей. Если хотя бы одна из них сломана вертолет будет мотать из стороны в сторону. В разных типах вертолета используются разные варианты исполнения этого узла, мы же рассмотрим вариант восстановления для нашей модели.

Всем удачи в ремонте Ваших вертолетов и спасибо за внимание.

Была ли полезна для Вас статья?

Радиоуправляемый вертолет – уникальный современный летательный аппарат, которым увлекаются и дети и взрослые, желающие интересно занять собственный досуг. Несмотря на применение в их конструкции и металлического каркаса и специальных систем стабилизации полета и даже ударопрочного корпуса, даже в руках специалиста вертолет на радиоуправлении может упасть или столкнуться с препятствием. В результате такой встряски или простого износа внутренних компонентов возникают поломки.

Обучение пилотированию вертолетом

[ad name=”heliblog_inside_square”]

Самое главное правило для начинающего – всегда держать вертолет хвостом к себе. Когда вертолет повернут хвостом к нам – это привычная и предсказуемая позиция; мы знаем где у него лево, право, перед и зад. Но стоит только вертолету повернуться к пилоту стороной или кабиной – для новичков начинается полная неразбериха.

Поэтому обучение полетам вначале всегда проводят хвостом к себе. Летайте вперед, назад, влево, вправо, нарезайте круги и квадраты, но хвост при этом всегда держите направленным на вас. После того как вы освоились с этим, можно пытаться поворачивать вертолет.

Самое простое – нарезать круги и восьмерки по ходу движения или задом, чуть посложнее – делать круги носом внутрь, или наружу. Ну а самое сложное, но необходимое для закрепления навыков – чистый полет носом к себе, левым или правым боком. И только когда вы на уровне рефлексов сможете не задумываясь управлять вертолетом в любом положении, тогда и начинаются настоящие радости полета. 🙂 Ну а если вы немного освоились с удержанием модели в воздухе – пришла пора настроить ее.

Первый взлет

Первый взлет лучше всего произвести в какой-нибудь большой комнате. Маленькие вертолеты обычно склонны заваливаться набок при неудачной попытке отрыва от земли, поэтому взлетать лучше сразу и решительно – на полметра-метр от пола. Чем больше вертолет, тем больше с ним заметен эффект “воздушной подушки” у земли – область повышенного давления воздуха под вертолетом создает, так сказать, “воздушный шар”, с которого вертолет пытается скатиться.

У маленьких вертолетиков этот эффект не очень заметен, поскольку он проявляется в основном при высоте меньше половины диаметра ротора вертолета. Оторвавшись от земли далее нужно попытаться стабилизировать высоту вертолета. Если вертолет сильно закручивает, или несет в сторону – лучше запомнить в какую сторону он движется, приземлить его и оттримировать пульт в противоположную сторону.

Если вы новичок в вертолетном деле, в общем последовательность действий после покупки вертолета для вас такая:

  • Прочитать инструкцию. Даже если вы не знакомы с английским языком, лишним не будет;
  • Достать вертолет, рассмотреть его, убедиться что внешне все нормально, винты вращаются, все детали закреплены, провода проходят мимо шестеренок, флайбар свободно качается, все тяги на месте;
  • Поставить аккумулятор на зарядку;
  • Переключить пульт в выбранный режим (mode1 – mode2);
  • Расчистить в комнате место для полетов, для начала – чем больше, тем лучше 🙂 ;
  • Включить пульт, выставить все триммеры на ноль, триммер газа можно чуть-чуть опустить вниз;
  • Включить вертолет, поставить его неподвижно на какую-либо поверхность и не трогать несколько секунд, в этот момент обычно инициализируется гироскоп;
  • Проверить работу серв и роторов. Обычно в инструкциях рисуют в какую сторону должны отклоняться сервы и вращаться роторы;
  • Если есть возможность – переключить пульт в режим одинарных расходов;
  • Взлететь;

С какими проблемами приходится сталкиваться?

Список проблем, с которыми сталкиваются пользователи очень обширен, но решение каждой из них должно ложиться на плечи специалиста, если вы не хотите потерять свою игрушку навсегда. К нам приходят со следующими поломками:

Большинство проблем нашим специалистам удается устранить в течение дня, как к примеру полностью заменить испорченную аккумуляторную батарею или электродвигатель, но есть и такие поломки, с которыми приходится повозиться. Одной из наиболее сложных поломок считается программное обеспечение, которое тоже может выходить из строя.

Плата может просто сгореть, тогда требуется починить пульт управления или антенну приема сигнала на вертолете. Несмотря на то, что большинство деталей на складе нашего ремонтного сервиса есть, не редко пользователю приходится подождать, пока мастер с большой аккуратностью устранить его поломку и вернет радиоуправляемый вертолет к жизни. Мы советуем в ряде случаев просто обзавестись терпением.

Тут следует обратить внимание на несколько моментов:

  1. Обычно идеальное положение серв соответствует более-менее ровно стоящей горизонтально тарелке;
  2. Снятие и подкручивание наконечников, конечно, удобней производить при снятой канопе. У микровертолетов вес канопы играет существенную роль и балансировка вертолета при снятой и надетой канопе естественно будет различаться, следует это учитывать;
  3. Обратите внимание, у некоторых моделей наконечники тяг защелкиваются на шарики рычагов тарелки только одной стороной;
  4. Не применяйте грубую силу – есть шанс погнуть пластмассовый рычаг тарелки, или металлическую тягу, тогда получится так что вместо улучшения настройки вы увидите ухудшение.

У некоторых вертолетов также имеется возможность регулировки длины тяги флайбара для устранения бабочки и унитаза, но как правило это уже вертолеты бОльшего размера.

Настройка вертолета

Хотя микровертолеты и продают с пометкой “собраны и протестированы, готовы к полету”, настройка серв у них как правило никакая. Поэтому лучше заняться этим самостоятельно. Дело том, что сдвиг триммеров не всегда хорошо влияет на поведение серв, на некоторых моделях слишком сильное триммирование приводит к тому, что диапазон хода сервы в этом направлении уменьшается.

На что можно рассчитывать при обращении в специализированный сервис?

Сразу отметим, что самостоятельное вмешательство в конструкцию летательного аппарата приводит в 90% случаев к новым, более серьезным проблемам. Так случается потому, что человек без опыта и знаний нарушает целостность внутри, а не исправляет проблему.

У нашего специалиста есть под рукой все необходимое, чтобы провести диагностику и определить точно, в чем проблема. Занимает такой осмотр всего пятнадцать минут, а для пользователя он ничего не стоит, поэтому лучше не проявлять инициативу, а сэкономить собственные средства.

Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет

Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным. Не спешите нести его на свалку!

Мы подскажем, как устранить причину поломки, и вы продолжите наслаждаться полетами на вертолете, как ни в чем не бывало.

Советы по ремонту вертолетов. решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет игрушечный вертолет не взлетает крутится на месте

Один из знакомых недавно принес на ремонт вертолет на радиоуправлении. Проблема заключалась в том, что при включении выключателя вертолет не включался. После недолгого осмотра стало ясно, что проблема в аккумуляторе.

Вертолет можно управлять в радиусе 300 метров, для посадки имеется отдельный режим, который отключает нижний винт и снижает обороты верхнего, таким образом осуществляется плавная посадка. Управляется вертолет при помощи маленького винта, который расположен на хвосте.

Что делать если вертолет на пульте управления не взлетает а крутится

Итак, вы являетесь обладателем радиоуправляемого вертолета. Вы довольны его возможностями, вам нравится летать на высокой скорости и выполнять разные финты, но в один не очень прекрасный день, вы заметили, что модель работает не так, как надо. Радиоуправляемый вертолет не взлетает, кружится на одном месте, хотя с виду кажется исправным.

Как лучше всего хранить аккумуляторы

Производители рекомендуют хранить литий-полимерные аккумуляторы в сухом месте при комнатной температуре в состоянии 60-80% заряда (приблизительно 3,8 В на одну банку). Некоторые предлагают хранить аккумуляторы в холодильнике завернутыми в пакет. Не стану это подтверждать или опровергать. Однозначно не стоит хранить аккумуляторы на морозе и в очень жарких местах – и то и другое пагубно влияет на их емкость.

Есть вопросы? Задайте в комментариях!

Как садиться?

Если взлет прошел в штатном режиме, можно заставить аппарат зависнуть в воздухе на выбранной высоте путем снижения скорости вращения лопастей. Продолжая уменьшать скорость, вы посадите вертолет на землю. Если потеряете контроль над вертолетом, остановите движение винтов, и он упадет.

Как перемещаться и разворачиваться?

Когда научитесь удерживать модель в воздухе, пробуйте перемещать ее вперед и назад. Пролетите вперед на метр, остановитесь и попытайтесь по той же линии пролететь обратно. Научились? Переходите к разворотам на 1800. Дайте вертолету долететь до выбранной точки, заставьте его развернуться и полететь назад.

Освоить управление вертолетом не так сложно. Главное — делать это регулярно, постепенно усложняя тренировки.

С чего начать?

В первый раз приобретите самый простой радиоуправляемый вертолет. Его возможностей хватит для начала (с более сложной моделью вы можете не справиться). К тому же аппараты с ограниченным функционалом и скромными характеристиками стоят недорого, и сломать их будет не так обидно. Ведь в процессе обучения за взлетом машины может последовать и ее падение.

Где тренироваться?

Делать это дома — не лучшая идея. Во-первых, могут пострадать предметы обстановки, во-вторых для полета нужен простор. Осваивать азы управления следует в свободных помещениях, где нет препятствий в виде колонн или нагромождения вещей, или на улице, когда нет ветра. Перед началом тренировки обязательно проверяйте уровень заряда аккумулятора.

Мы предлагаем квалифицированную помощь в следующих направлениях:

Мы работаем с моделями любой сложности, будь то профессиональные радиоуправляемые летательные аппараты или игрушки в возрасте от 10 лет. у мастеров есть все необходимое для проведения качественного ремонта и диагностики. Они всегда имеют под рукой современное оборудование, качественные комплектующие и оригинальные запчасти.

Как взлетать?

Сначала нужно освоить взлет. Увеличивайте скорость движения винтов вертолета до того, как он поднимется в воздух. Если она будет слишком низкой, он завалится набок, слишком большой — может врезаться в потолок, если вы тренируетесь не под открытым небом. Вы должны определить оптимальную скорость вращения винтов.

Все что нужно знать о литий-полимерных аккумуляторах

В инструкциях по эксплуатации вертолетов очень много внимания уделяется обращению с Li-Pol аккумуляторами и этому есть причина; литий-полимерные аккумуляторы – самые энергоемкие источники питания на сегодняшний день, поэтому они очень критичны к условиям зарядки и эксплуатации;

Магазин радиоуправляемыхмоделей

Доставка товаров проводится по всей территории Украины

Новой почтой, Интаймом и Укрпочтой

Доставка курьером и самовывоз — из магазинов в Киеве и Харькове

10 причин покупать у нас

Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет

Решение проблем: не взлетает радиоуправляемый вертолет

В случае если вертолет не включается вовсе, а акб в нем не заряжается

Подождать 30 секунд и поставить АКБ на зарядку от стандартного зарядного устройства.

Организация рабочего места

Ящик для запчастей

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий