Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Создание корпуса дрона: идеи и примеры Вертолеты

2020: мчс рф закупает тяжелые дроны для спасения людей из горящих многоэтажек

В конце декабря 2023 года МЧС России объявило о закупке тяжелых дронов, предназначенных для спасения людей из горящих многоэтажек. Речь идет о беспилотных летательных аппаратах грузоподъёмностью 100-150 кг, рассказал журналистам первый замглавы ведомства Александр Чуприян. При этом он не назвал сроки внедрения технологии в работу спасателей.

Чууприян высказал мнение, что роботы пока не смогут заменить пожарных, однако они появятся в министерстве. К январю 2023 года сотрудники МЧС применяют беспилотники в качестве системы оповещения на воде, — они предупреждают граждан об опасности и ухудшении погоды.

Также в МЧС используют свыше 400 беспилотных авиационных систем самолетного и вертолетного типов, хоть и не для транспортировки людей. Так, в 2023 году дроны МЧС обследовали территорию площадью свыше 13,5 тыс. кв. км в процессе мониторинга пожаров, паводков и ледовой обстановки.

Как пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем «Аэронекст», к январю 2023 года в России отсутствует законодательная база, разрешающая перевозить людей в качестве «груза» при помощи беспилотных воздушных средств (БВС), даже из зоны чрезвычайных ситуаций.

При это техническая возможность перевозки грузов и людей весом до 150 кг существует. Разработку пассажирских дронов ведут несколько компаний, а эвакуация при помощи таких БПЛА, о которой говорит МЧС, скорее всего, будет похожа на эвакуацию, говорит глава «Коптер Экспресс Технологий» Олег Панфиленок.

Смотрите про коптеры:  В России ужесточили требования к регистрации беспилотников — РБК
Я вижу вариант, когда у здания плоская крыша, куда дрон может прилететь и приземлиться. Желательно, чтобы прямо вертолетная площадка. Человек выходит на эту крышу и оттуда уже улетает на дроне. Допустим, в случае пожара на верхних этажах Москва-Сити, когда наверх еще можно подняться, а вниз уже нельзя, — отметил он. — Я вижу вариант, когда у здания плоская крыша, куда дрон может прилететь и приземлиться. Желательно, чтобы прямо вертолетная площадка. Человек выходит на эту крышу и оттуда уже улетает на дроне. Допустим, в случае пожара на верхних этажах Москва-Сити, когда наверх еще можно подняться, а вниз уже нельзя.[1]

Виды беспилотных летательных аппаратов

Существует несколько критериев классификации беспилотников. Первый из них – назначение. По этому признаку аппараты делятся на следующие категории:

  1. Военные. Для наблюдения за территорией и ведения боевых действий.
  2. Поисковые. Помогают найти пострадавших в районах, пораженных катастрофами или стихийными бедствиями.
  3. Коммерческие. Служат для доставки грузов и посылок, иногда – для выполнения сельскохозяйственных задач.
  4. Гражданские. Используются для слежки за территорией.
  5. Специализированного действия. К ним относятся как дроны-пожарники, так и портативные метеорологические установки.
Беспилотники на службе спасателей |  Новости Интернета вещей
Применение дронов в тушении пожаров

По техническим характеристикам выделяют два вида устройств:

  1. Самолетные. Оснащены крыльями и предназначены для продолжительного полета широкого радиуса. Чаще всего используются в военной авиации.
  2. Вертолетные, или коптерные. Оснащены винтами, летают более плавно, чем самолетные устройства. Основным параметром в таких аппаратах считается количество винтов. Так, выделяют трикоптеры (3 винта), квадрокоптеры (4), гексакоптеры (6) и октокоптеры (8).

Еще один важный параметр классификации – размер и «выносливость» аппаратов. По этому признаку выделяют категории:

  1. Микро. Вес аппарата не превышает 10 кг, длительность полета не более 60 минут, а расстояние не превышает 1 000 метров.
  2. Мини. Вес устройства доходит до 50 кг, высота полета достигает 5 км, а продолжительность полета – 5 часов.
  3. Миди. Масса «середнячка» может доходить до 1 000 кг. Расстояние полета определяется в 10 км, а время полета – в 15 часов.
  4. Макси. Речь идет о полноценных самолетах и вертолетах, управляемых дистанционно. Масса аппарата превышает тонну, расстояние полета около 20 км. Длительность полета более суток.
Беспилотники на службе спасателей |  Новости Интернета вещей
Применение дронов в тушении пожаров

Зачем моему дрону nd-фильтр?

Коротко. Цель ND-фильтров – уменьшение количества света, попадающего в на матрицу, поэтому их можно назвать солнцезащитными очками вашего дрона.

ND фильтр обеспечивает снижение количества света, который попадает на матрицу, обеспечивая более длительную экспозицию. Уменьшение количества света может быть необходимо в нескольких случаях. Например при съемке в горах, где много снега, либо при съемке на песчаных пляжах. В таких ситуациях минимальной выдержки камеры может не хватить, чтобы обеспечить необходимую экспозицию. Кроме того, ND фильтры могут быть использованы, чтобы подчеркнуть движение (например, капель водопада) или придать изображению более мягкий сюрреалистический вид или даже убрать динамические объекты с пейзажа. Использование фильтра для коптера поможет настроить необходимую экспозицию при съемке рек, водопадов и других «движущихся картинок».

ND фильтр — это не просто лист затемненного стекла, размещаемого перед объективом камеры. Качественный светофильтр должен снижать уровень света, при этом не оказывать влияния на контраст, провоцировать появление бликов и самое важное влиять на резкость и детализацию. Поэтому выбор производителя фильтров крайне важен. Недорогие наборы фильтров, производимые небольшими компаниями могут не отвечать всем требованиям и одновременно со снижением количества света «дополнять» изображение лишними бликами и переотражениями. Поэтому важно выбрать хорошо зарекомендовавшего себя производителя.

Эффект, которого можно достичь с помощью ND фильтра, практически невозможно воссоздать при обработке снимка.

Но куда большее значение ND фильтры имеют для съемки видео. Все дело в том, что современные камеры позволяют снимать с очень короткой выдержкой, которая полезна для съемки четких фото, но наоборот не подходит для съемки видео. При съемке с короткой выдержкой видеоряд может получиться слишком резким и «дерганым». Камеры некоторых коптеров позволяют ограничить количество света при помощи лепестковой диафрагмы (например Phantom 4 Pro/Adv или Mavic 2 Pro), но даже это не всегда помогает. Закрывать диафрагму до бесконечности нельзя, т.к. это может провоцировать снижение детализации и деградацию изображения, а также влияет на глубину резкости, что может быть неприемлемо для какой-либо конкретной задачи (особенно это касается длиннофокусных объективов для камер Zenmuse). Поэтому для увеличения выдержки логично и просто использовать именно ND фильтры. Таким образом мы имеем возможность снимать видео на требуемой для получения «киношности» выдержке в районе 1/100-1/120, при этом не закрывая диафрагму больше необходимого и не рискуя получить размытое изображение.

Нейтральные фильтры различаются по силе затемнения. Чем выше плотность фильтра, тем меньше света он пропускает в кадр.

ND фильтры помогут сделать эффектные фотографии воды – бушующая горная река мгновенно превращается в молочную пену. И сделать подобный снимок

При этом владелец коптера может сделать такой снимок даже в солнечную погоду.

Показатель f-stop – это отношение фокусного расстояния объектива к диаметру входного зрачка. А если простыми словами, то чем больше число «F-stop», тем меньше света попадет в объектив. Это позволит Вам лучше контролировать экспозицию изображения или видеоматериала, которые Вы пытаетесь захватить в полете.

Чтобы узнать, как различные модели фильтров ND соотносятся с уровнем «F-stop», см. таблицу ниже.

Кроме ND фильтров существует множество фильтров для вашего дрона, и все они дадут разные результаты:

CPL/PL — это фильтры имеющие поляризационный слой и позволяющие убрать блики и отражения от отражающих свет поверхностей, воды, стекла и т.п. (кроме металла). Кроме того, такие фильтры способны усилить цвет неба и листвы, но нужно помнить, что работают они только под определенным углом.

Действие поляризационного фильтра проявляется максимально, когда угол между ним и солнечными лучами составляет 90 градусов. Если солнце находится сзади коптера или наоборот светит в объектив, то действие фильта будет практически не заметно или не заметно совсем. Кроме того, любой поляризационный фильтр имеет некоторый процент затемнения, это также стоит учитывать при съемках на закате или восходе для контроля выдержки и чувствительности.

Градиентные фильтры — это фильтры, имеющие плавное затемнение от одной стороны к другой. Такой фильтр можно считать разновидностью ND фильтра, но обеспечивающей плавный переход от затемненной части к полностью прозрачной. Такой фильтр можно использовать, чтобы затемнить небо, сохранив при этом яркость на земле. Например такое может пригодиться при полете над лесом в ясный день. Нижняя более светлая часть даст проработку деталей деревьев, а верхняя часть будет затемнена.

ПОМНИТЕ: использование конкретно фильтра может частично отражать ваш стиль как оператора или фотографа. Поэтому выбирайте тот, который вам подходит.

Если подытожить, то простые в использовании быстросъемные фильтры, могут помочь Вам получить качественные и красивые кадры и минимизировать количество последующей обработки в редакторе. Нейтральные фильтры не только не помешают любителям аэрофотосъемки и видеооператорам, но и помогут поднять качество материала на более высокий уровень.

Изменение правил полета дронов в европе – сайт для профессионалов в области кино, видео, тв, фильммейкинга

С 31 декабря 2020 года новые и единые правила ЕС для беспилотных летательных аппаратов применяются к каждому пилоту UAS (БПЛА) (беспилотные летальный аппарат). Существуют новые категории для разных типов дронов, а также набор правил, применимых к каждой категории. давайте посмотрим поближе!

Прежде всего, каждый пилот, независимо от используемого дрона, должен пройти регистрацию. Это правило действует даже если вы летите на дроне весом менее 250 г, таком как DJI Mavic Mini 2. Каждый должен зарегистрироваться в своей стране проживания, и, поскольку эти новые правила применяются к ЕС, а также к Великобритании, Лихтенштейну, Норвегии и Исландии, жители этих стран также должны зарегистрироваться.

Правила ЕС по дронам на 2023 год

Эти новые правила ЕС для дронов кажутся немного сложными, но, честно говоря, я считаю, что эти правила очень необходимы, и, как только вы их усвоите, им будет довольно легко следовать. Что еще более важно, это единый свод правил для всего ЕС, который упрощает профессиональным пилотам дронов возможность летать в разных странах без необходимости постоянно сталкиваться с новыми правилами.

Итак, чтобы разобраться, вот три шага, которые вам нужно предпринять, чтобы управлять дроном в 2023 году:

  • вам необходимо зарегистрироваться и пройти онлайн-тест
  • укажите свой регистрационный номер на дроне и загрузите его в систему электронной идентификации
  • убедитесь, что вы достаточно застрахованы

Открытая, специфическая и сертифицированная категория

С этого момента все немного разнится в зависимости от того, на каком дроне вы хотите летать. Во-первых, существует так называемая категория низкого риска или открытая категория, которая, в свою очередь, делится на три подкатегории: A1, A2 и A3. Они различаются в основном по MTOM (максимальной взлетной массе) и скорости. К открытой категории относится большинство дронов начального уровня.

A1: вес ниже 250 г // MTOM меньше 900 г // скорость 19 м / с или меньше // можно летать над людьми, но не над толпой
A2: вес менее 2 кг // MTOM менее 4 кг // необходимо летать на расстоянии не менее 50 м от людей
A3: MTOM менее 25 кг // должен выполняться на расстоянии не менее 150 м от людей

Далее существуют категории среднего риска (особая категория) и высокого риска (сертифицированная категория), для которых применяются более строгие правила (вам необходимо специальное разрешение на полеты, БАС должен быть одобрен национальным авиационным управлением на основании оценка риска). Для всех открытых категорий (с низким уровнем риска) вы должны придерживаться следующих правил, независимо от того, какой класс применяется к вашему конкретному дрону:

  • Максимальная высота полета: 120 м над землей
  • Минимальный возраст пилота: 16 лет
  • Запрещается перевозка опасных грузов на дроне
  • Не фотографируйте, не снимайте видео или разговоры людей без их разрешения. Уважайте частную жизнь людей
  • Никаких падений предметов (сбрасываемых грузов)
  • Дрон должен быть в пределах видимости пилота

UAS классы C0 — C4

А еще есть набор классов БПЛА: C0 — C4. Дроны, относящиеся к этим классам, могут эксплуатироваться в открытых категориях A1-A3 без специального разрешения, но чем больше число, тем строже правила, которым вы должны следовать.

Дроны, приобретенные до 1 января 2023 года, скорее всего, не имеют маркировки класса ЕС и, следовательно, могут пока летать в категории с низким уровнем риска или открытой категории (A1 — A3). Однако после 1 января 2023 года эти дроны могут летать только в ограниченной категории.

Дроны, приобретенные после 1 января этого года, скорее всего, будут иметь маркировку класса CE (C0 — C4) и должны будут соответствовать правилам, применимым к этой категории. Вот PDF-файл для справки.

Поскольку все это кажется немного сложным, и я уверен, что это так, я думаю, если вы знаете, к какой категории вы относитесь, процесс довольно прост, поскольку эти правила применяются для всего ЕС. Вот небольшой удобный онлайн-инструмент, который поможет вам определить категорию вашего дрона. Веб-сайт dronerules.eu также является полезным ресурсом, не забудьте проверить его здесь.

Ссылки: сайт правил EASA для дронов
Напомню что полеты дронов/коптеров в России пока отличаются от Европе, США и других странах, хоть и частично совпадают в частности что требуется регистрация и запрет полетов районе различных охраняемых объектов. Перед началом полетов в любой стране мира, я рекомендую изучить все возможные законы, с целью избежать проблем.

Также будет интересно:

SONY ЗАПУСКАЕТ СВОЮ ЛИНЕЙКУ КОПТЕРОВ AIRPEAK

FLYING PICTURES ULTRA-САМЫЙ МОЩНЫЙ В МИРЕ КОПТЕР ДЛЯ КИНО

СПЕЦСЪЁМКА В КИНО. ИНТЕРВЬЮ С АНДРЕЕМ ДОНЦОВЫМ.

КАК Я СНИМАЛ ФИЛЬМ «СОЮЗ СПАСЕНИЯ» (С ВОЗДУХА)

Мы в соц. сетях:

tiktok

Создание корпуса дрона: идеи и примеры
https://www.instagram.com/fidller_com/
Создание корпуса дрона: идеи и примеры
https://www.facebook.com/profshope
Создание корпуса дрона: идеи и примеры
https://vk.com/clubfidller_fly
The following two tabs change content below.
Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Фильммейкер, главный редактор, технический писатель
По вопросам статей и материалов писать сюда http://radiocopter.ru/about-contact/
Наш магазин оборудования – http://fidller.com/

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Материалы дронов/конструкция

Рассмотрим самые популярные материалы, для изготовления дронов. Идеальная рама, это жесткая основа, которая может передавать вибрацию.

Пена – как моно материал практически не применяются. Зачастую миксуется с жесткой конструкцией. Либо используется, как защита.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Дерево — отличный вариант для тех, кому важна минимальная стоимость. Вы сможете сократить расходы и время. Но выбирайте идеальную древесину (ровную и не деформированную)

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Пластик — идеален для защиты каркаса или шасси. Если вы хотите использовать его, для 3D принтера, лучше изготавливать маленькие дроны (экономия времени), более габаритные проще приобрести в версии kit.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Алюминий — приятная цена, но более большой вес в сравнении с углеродным волокном. Не разрушается, все проблемы которую могут возникнуть, это изгиб материала. Чтобы работать с ним достаточно пилы и дрели.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Стекловолокно (G10)– внешне практически идентичен с карбоном, но стоимость намного приятней. Продается листами, применяется для изготовления верхней и нижней части рамы. Не препятствует прохождению радиоволн.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Печатная плата – аналогичен стекловолокну. Применяют для создания верхней и нижней пластины рамы, чтобы уменьшить кол-во деталей конструкции. Можно сделать раму (будет вся электронная начинка) из одной печатной платы.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Углеродное волокно — один из самых популярных материалов, благодаря легкому весу и повышенной прочности. Все детали, так же нужно делать вручную. Продаются плоские листы, если необходимы трехмерные формы, сделать их смогут только по спец. заказу.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Мониторинг лесных пожаров с бпла

Состояние лесных зон требует регулярного контроля со стороны специальных служб. Мониторинг проводится по нескольким направлениям: качественный состав ресурсов, борьба с вредителями, аэросев, отслеживание распространения пожаров. Для проведения качественного контроля ежегодно привлекаются сотни воздушных судов. Использование беспилотников для охраны леса – альтернатива классической авиационной разведке. Совокупность технических характеристик позволяет использовать дроны в чрезвычайных ситуациях, когда полёты стандартных судов неэффективны или невозможны.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Авиаразведка лесопожарной обстановки

Борьба с лесными пожарами – ресурсозатратное мероприятие. Для отслеживания распространения огня МЧС ежегодно привлекает более 300 самолётов с лётчиками-наблюдателями на борту. При этом возможности классической авиации ограничены: в зонах сильной задымлённости её применение неэффективно.

Внедрение беспилотных летательных аппаратов в работу МЧС повышает продуктивность борьбы с пожарами сразу по нескольким направлениям:

  • гарантия постоянного патрулирования;
  • оснащение дронов ИК-камерами для мониторинга зон высокого задымления;
  • использование БПЛА в качестве ретранслятора связи при тушении пожаров;
  • непосредственное тушение пожаров большими беспилотниками.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Применение беспилотников для борьбы с лесными пожарами

Использование беспилотников оправдано на всех этапах контроля за состоянием леса:

  • ранее выявление пожара (поиск очагов возгорания);
  • контроль за распространением огня;
  • оперативное тушение.

В зависимости от конкретной цели МЧС и локализации пожара применяют разные виды беспилотников:

  • вертолётного типа – для разведки зоны небольшого удаления (до 15 км);
  • самолётного типа – для контроля за удалёнными, труднодоступными местностями.

При выборе аппарата руководствуются задачами, которые стоят перед разведывательными службами:

  • просто обнаружение пожара;
  • обнаружение и дальнейший мониторинг;
  • контроль за труднодоступной зоной (плохая видимость, особые климатические условия);
  • тушение пожара.

БПЛА способны выполнять все перечисленные требования. Перед совершением полёта аппарат оснащают фото- и видеокамерами высокого разрешения, в том числе тепловизорами, которые фиксируют изображения в темноте и в плохих погодных условиях, а затем передают информацию оператору для дальнейшего анализа.

Благодаря качественному оборудованию для съёмки дроны могут обнаруживать даже самые мелкие очаги возгорания. Каждый беспилотник доступен в роли ретранслятора связи, а также как устройство оповещения населённых пунктов. Крупные модели способны не только разведывать обстановку, но и тушить пожар самостоятельно. Глиссируя, беспилотники набирают воду из водоёма, используя её для ликвидации возгорания. Благодаря дронам МЧС выполняют непрерывное слежение за состоянием леса.

Создание корпуса дрона: идеи и примеры

Контроль с воздуха

БПЛА одновременно выполняют 2 основные задачи:

  • патрулируют территории лесного фонда;
  • снабжают информацией наземные команды пожаротушения.

Оснащённый камерами дрон выполняет полёт и передаёт информацию оператору в режиме реального времени. Ответственность диспетчера – не только оперативно анализировать полученные фото и видео, но также следить за передвижением беспилотника, регулировать параметры полёта (скорость и направление ветра, удалённость БПЛА от точки старта, напряжение батарей и пр.). Как только обнаружен пожар, оператор должен перевести управление дроном в ручной режим, откорректировать его маршрут при необходимости и направить в зону задымления.

На основе информации, полученной от беспилотных аппаратов, оператор составляет отчёт. Работа дрона позволяет получить следующие данные:

  • направление распространения огня;
  • потенциальная угроза от пожара населённым пунктам, хозяйственным объектам;
  • локализация очагов возгорания;
  • распределение служб тушения пожара по зоне горения.

По итогам анализа принимаются решения о тактике тушения пожара (распределение ресурсов, подъездные пути и пр.).

В зависимости от цели осмотра определяется высота полёта дрона:

  • 600-800 м – для общего мониторинга;
  • 200-400 м – для детального осмотра.

Низкий полёт помогает выявить точечные зоны пожара. Особое внимание уделяется состоянию пней, древесного хлама. Комбинация оптических и ИК-камер, установленных на дрон, позволяет обнаружить скрытые очаги возгорания.

Работа беспилотника способствует не только качественной и своевременной разведке, но также контролю за работой команд по тушению пожара. БПЛА используют для анализа подъездных путей при ликвидации возгораний, для выявления направлений эвакуации в случае возникновения непредвиденной ситуации.

В заключении

Беспилотные летательные аппараты – незаменимая помощь патрульным службам в мониторинге и ликвидации пожаров. Дроны способны совершать непрерывный полёт, фиксируя информацию о распространении огня даже в малодоступных зонах со слабой видимостью.

Помимо роли разведчика беспилотники выступают в качестве пожарных (способны тушить возгорание), ретрансляторов и оповестителей. Автономная работа БПЛА делает их полёты менее затратными и не требует участия пилотов, а также вспомогательного штата сотрудников. Дрон самостоятельно передаёт полученные данные оператору для дальнейшего анализа и составления тактики борьбы с возгораниями.

Самодельный дрон из подручных материалов

Полностью самодельная конструкция квадрокоптера
Полностью самодельная конструкция квадрокоптера

Сделать квадрокоптер такого типа, с нуля, относительно несложное занятие. Многие его части можно выполнить из подручных материалов. В нем не много элементов конструкции, которые обеспечивают функциональность аппарата:

  1. Несущая рама. Собственно, «корпус», к которому крепятся двигатели с подъемными винтами, аккумуляторы, системы управления, контроллер и подвесное оборудования. Может быть как покупной, так и изготовленной самостоятельно из дерева, ПВХ труб, пластмассы или алюминия. Единственные к ней требования – легкость и прочность.

Конструкция рамы бывает Н и Х образной для четырех винтов, или многолучевой с большим их количеством.

  1. Подъемные винты. Приобретаются уже готовые или изготавливаются самостоятельно. Могут обладать любым количеством лопастей и углами их наклона. Каждый вид конфигурации пропеллера дает свои плюсы и имеет определенные минусы. К примеру, большее количество лопастей приведет и к увеличению расхода батареи, но тяговая функция у них лучше.

В процессе полета, вращение винтов происходит в разных направлениях, чтобы избежать эффекта авто раскрутки аппарата.

Противоположное вращение винтов коптера
Противоположное вращение винтов коптера
  1. Сами двигатели, по количеству лучей квадрокоптера. Мощности каждого из них должно хватать для необходимой скорости раскрутки винта с целью возникновения подъемной силы у дрона. Существуют редукторные, без коллекторные и щеточные варианты. Первые обеспечивают большую скорость раскрутки, но греются в процессе работы. Вторые считаются лучше подходящими для беспилотников. Третий вариант наиболее дешев, но и достаточно часто выходит из строя из-за износа щеток на коллекторе.
  2. Полетный контроллер. Основное управляющее устройство БПЛА. В своей сущности он – мини компьютер, поддерживающий необходимую частоту оборотов на каждом винте, чтобы не допустить перекосов аппарата. Он же управляет процессом перемещения, замедляя винты одной стороны квадрокоптера и ускоряя другую, чтобы добиться небольшого угла наклона дрона в ту сторону, куда требуется произвести движение. Информацию о текущем положении он получает от специализированных сенсоров – GPS, компаса и акселерометра.
    В самодельных конструкциях можно использовать Arduino или любой другой универсальный микроконтроллер с дополнительными модулями необходимых датчиков.
Контроллер полета дрона
Контроллер полета дрона
  1. Электронный регулятор скорости (ESC). Посредник между контроллером и двигателем. Именно он задает необходимое питание для нужной скорости вращения.
  2. Приемник и передатчик. Первый устанавливается в дрон для получения команд от оператора с земли. Второй — в пульт, оснащенный двумя джойстиками, с помощью которых и управляют квадрокоптером. Полученные сигналы преобразуются в команды для контроллера, который уже обеспечивает последовательность действий по их выполнению.
  3. Защита винтов. Казалось бы, второстепенная вещь, но без этого кожуха вокруг пропеллера, при любом столкновении он выйдет из строя.
    Некоторые варианты несущей рамы подразумевают такое расположение винта, которое убережет его при аварийной ситуации. В таких случаях отдельная защита не нужна.
Защиты винтов дрона
Защиты винтов дрона
  1. Аккумуляторная батарея достаточной емкости, чтобы обслуживать питание всех компонентов летательного аппарата в течение требуемого времени. Для этой части устройства очень важен вес, который непосредственно зависит от ее типа. К примеру, литиевый намного легче, сравнительно с аналогичным той же емкости на основе свинца.
  2. Навесное оборудование. Самая «вкусная» часть квадрокоптера. Непосредственно от него зависит сфера применения летательного аппарата. Конечно же, как и для всего установленного, тут важен вес.
    Кроме того, обязательно нужно уделить внимание потребляемой мощности навесным оборудованием, обеспечив необходимую подачу энергии от отдельного источника или увеличив емкость центрального аккумулятора БПЛА.
    В качестве добавочных устройств зачастую используются различный крепеж для транспортировки грузов или видеокамеры с передатчиком изображения.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий