Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

13 июня 2001

Степан Дронов, Россия. Родился Степан 13 июня 2001 года. Родной город – кавалерово. Сегодня Степану 21 лет. По профессии – ДВГУПС (бывш. ХабИИЖТ). Семейный статус – не указано. Владение языками: Русский, English. Обучался в ДВГУПС (бывш. ХабИИЖТ). В профиле Степана было обнаружено: друзей – 280, подписчиков – 248, фотографий – 9, аудиозаписей – 0, видеозаписей – 28. В статусе – (ничего нет). Заходил на свою страничку 19 июня 2023 в 10:39.

Is your surname Дронов?

Research the Дронов family

Start your family tree now

Степан Дронов’s Geni Profile

  • Contact profile manager
  • View family tree
  • Problem with this page?

Share your family tree and photos with the people you know and love

Спрос на ижевские дроны растет

  • Build your family tree online
  • Smart Matching™ technology
  • Free!

View Complete Profile

Immediate Family

Профиль создан автоматически, исходя из отчества и фамилии репрессированного ребёнка

~ Жертвы политического террора в СССР, 4-ое издание

Степан Дронов’s Timeline

????

Birth of Степан Дронов

????

Birth of Семён Степанович Дронов

????

Death of Степан Дронов

1908

1908

Birth of Иван Степанович Дроновд. Кито, Салтыковский р-н

????

Birth of Степан Дронов

????

Death of Степан Дронов

Костромской деревенский парень Степан Дронов накануне войны призывается в Красную Армию. Служит он вместе с односельчанином Федором Щедровым, с которым они были влюблены в одну девушку – Зою. При отступлении Степан и Федор остаются вдвоем, Федор тяжело ранен, и Степан из последних сил тащит на себе заклятого друга и соперника.

Дальше произойдут совершенно неожиданные события, которые перечеркнут прежнюю жизнь Степана, заставят его стать другим человеком, столкнут его с загадочной реальностью.

В повести поднимаются темы долга, выбора, ответственности, смысла жизни. При этом сохраняется острая приключенческая линия с привкусом мистического реализма и в какой-то степени темой “попаданчества”.

Читайте повесть, если хотите узнать: какую цену заплатит главный герой за то, что прожил долгую, но чужую жизнь? Как замкнется образовавшаяся временная петля?

Оставьте отзыв

  • Возрастное ограничение: 18+
  • Дата выхода на ЛитРес: 28 мая 2023
  • Объем: 150 стр.

Спрос на ижевские дроны растет

Сергей Васильевич Богатырев

Читай где угоднои на чем угодно

Как слушать читать электронную книгу на телефоне, планшете

Доступно для чтения

Читайте бесплатные или купленные на ЛитРес книги в мобильном приложении ЛитРес «Читай!»

Установите бесплатное приложение «Читай!» и откройте его

В главном меню в «Мои книги» находятся ваши книги для чтения

Вы можете читать купленные книги и в других приложениях-читалках

Загрузите этот файл в свое устройство и откройте его в приложении.

Удобные форматыдля скачиванияFB2, EPUB, PDF, TXT Ещё 10

Именно беспилотники сейчас стали основным оружием и для военных первого армейского корпуса Народной милиции ДНР. Впрочем, дроны не всегда используют для уничтожения целей. Они вполне способны нанести моральный урон. В этом убедился корреспондент “Известий” Семен Еремин.

Простейший фотодатчик и копеечный сервопривод. А корпус Белорус напечатал на 3D-принтере. Еще резинка для купюр, вместо которых – агитационный продукт.

“С одной стороны листовки инструкция, как правильно сдаваться – разрядить оружие, поднять руки и так далее. А с другой стороны – такой творческий подход донецких военных – оповещение о гибели военнослужащего”, – рассказывает Еремин.

Наша съемочная группа запечатлела, как работает РЭБ противника. Бойцы показывают, откуда будут начинать готовить ответ. Разведчики выясняют, где эта установка стоит.

Белорус – один из самых опытных операторов беспилотников первого армейского корпуса. Он выбирает точку взлета максимально близко к цели. Он настраивает птичку под аккомпанемент артиллерии.

Вражеские “гарматы” (пушки по-украински) стоят километрах в десяти. Осыпать листовками он будет их “нулевой” окоп.

Опасаясь наводки с воздуха, военные решают отойти за здание и взлетать оттуда.

Несколько минут – и коптер добирается в нужный квадрат. Ожидаемо начинаются проблемы.

– Как видите, нас очень сильно глушат.

– Надо еще смочь сбросить. То есть это все команды подавляются, в том числе на включение этих датчиков.

Приходится отойти назад и снова вернуться. И вот наконец команда пробивается.

Вернуться оказалось сложнее, украинский РЭБ зацепил беспилотник плотнее.

– Вот коптер, вот оператор. А посадить его не получается. Эта попытка перехватить сигнал прямо сейчас происходит с украинских позиций. Вот прямо здесь.

Это была подмена координат посадки, но справиться с паразитным сигналом удалось. Дроны на фронте расходный материал. И чем опытнее оператор, тем больше шансов сохранить птичку. Эта работа сейчас проводится по всей линии фронта. И есть причины не говорить, где конкретно был именно этот сброс.

Военкор “Известий” показал работу дронов с листовками по позициям ВСУ

Спрос на ижевские дроны растет

Microsoft обещает ускорить проектирование и коммерциализацию беспилотных летательных аппаратов. Как сообщает ZDNet, компания запустила Project AirSim — облачный сервис на базе Azure для поддержки разработчиков авиации нового типа. В Microsoft утверждают, что платформа упростит обучение новых ИИ-моделей для управления беспилотниками — аппаратов, которые вскоре будут перевозить посылки и людей, а также использоваться для осмотра промышленного оборудования.

Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. Подпишитесь, чтобы быть в курсе.

Project AirSim применяет модели машинного обучения и 3D-моделирования для симуляции сложных виртуальных пространств, имитирующих физику реального мира. Используя эту платформу, частные разработчики и крупные предприятия смогут проверять концепты своих беспилотников в условиях, приближенных к реальности, а также тренировать технологии автопилота и другое ПО. По заявлениям Microsoft, AirSim поддерживает любые сценарии применения, которые могут пригодиться при создании дронов, авиатакси и классических самолетов. Сервис поставляется с набором тонких настроек и не требует от пользователей глубоких знаний в области программирования. Клиенты AirSim могут выбрать подходящие погодные условия, время суток, окружающую среду, ландшафт, а также загрузить в базу собственные проекты. Для обработки больших объемов данных Microsoft применяет облачную службу Azure. Благодаря этой платформе компании не пришлось прибегать к упрощенным схематичным симуляциям — AirSim делает ставку на фотореализм. «В реалистичных условиях модели ИИ могут выполнять миллионы полетов за секунды, учась реагировать на бесчисленные переменные так же, как в физическом мире: как транспортное средство будет летать в дождь, слякоть или снег? Как сильный ветер или высокая температура повлияют на срок службы батареи? Может ли камера дрона видеть рукава турбины в пасмурный день так же хорошо, как и в ясный?», — описывают возможности платформы в компании. https://www. youtube. com/embed/VEXANNfsyg4?showinfo=0По словам Гурдипа Полла, вице-президента Microsoft по бизнес-проектам, Project AirSim был создан в ответ на прогресс в разработке ИИ, сенсорных технологий и трансформацию реального мира. Плотность населения в крупных городах растет, а дороги и автомагистрали уже не справляются с бесконечным потоком машин, поэтому человечество приближается к новым видам транспорта. С сервисом AirSim ИТ-гигант хочет ускорить создание и коммерциализацию такого транспорта — как для путешествий, так и для рабочих поездок, логистических операций и других видов деятельности. Сейчас Project AirSim работает в рамках ограниченной бета-версии. Потенциальные клиенты Microsoft связываются с командой разработчиков и получают доступ в индивидуальном порядке. Когда состоится полноценный запуск платформы и какими будут тарифы на тестирование и обучение моделей автопилотов, в компании не уточнили.

– Сколько и какого груза за один раз беспилотники способны доставлять сегодня по воздуху? И на какое расстояние? Где и кем это уже проверено, испытано?

– На данный момент у БПЛА есть определенные инженерные ограничения, связанные с весом перевозимых ими грузов. В основном беспилотники, насколько мне известно, доставляют товары весом не более 1,5 кг. Это могут быть продукты питания, медикаменты и предметы первой необходимости. Например, в США доставкой лекарств занимается курьерская служба UPS: дроны доставляют препараты жителям одного из небольших городов в штате Флорида. Еще один пример – беспилотники компании Wing, которые используются для доставки еды и напитков. Эти БПЛА можно встретить в Австралии, США и Финляндии, они также перевозят продукты до 1,5 кг. Но есть и исключения. Например, дроны, которые разработала компания DHL, и стартап Ehang для доставки грузов в городах КНР могут поднимать в воздух до 5 кг.

– Помогли бы беспилотные летательные аппараты улучшить работу «Почты России» и многочисленных служб доставки?

– В теории – да, конечно. Дроны как раз заточены под перевозку небольших грузов, в том числе писем, корреспонденции и мелких посылок. Но на данный момент проблема в другом: пока не разработан оптимальный механизм передачи груза дроном человеку. Скажем, в небольших городках Америки и Австралии, в которых сейчас вовсю идут испытания, дрон может запросто сбросить посылку во двор получателю. В мегаполисах, где большинство людей живет в многоквартирных домах, этот процесс заметно усложняется. Конечно, возможны и другие решения: например, дроны компании DHL, которую я уже упоминал, доставляют посылки не в квартиры, а в умные шкафчики, оснащенные функцией распознавания лиц. Но разработка такого программного обеспечения стоит больших денег, а удобство для получателя пока сомнительно, ведь гораздо проще встретить обычного курьера на пороге своей квартиры, чем идти пешком до такого шкафа.

– Как обеспечить сохранность груза в пути? Надежда на встроенные камеры слежения?

– Данные о полете должны оперативно передаваться в систему управления беспилотником. Благодаря этому можно отследить сохранность груза: скажем, если он потеряется во время полета, то система четко зафиксирует, на каком этапе маршрута и на какой конкретной точке карты это произошло. Конечно, есть еще масса потенциальных проблем, которые инженерам БПЛА только предстоит решить. Например, что делать, если два дрона столкнутся в воздухе, и как это предотвратить? Что делать, если кто-то захочет украсть дрон с дорогостоящим товаром или расправиться с конкурентом и устроит на него кибератаку? Думаю, что доставка дронами может стать массовой только тогда, когда удастся успешно решить хотя бы часть этих проблем.

– Консерватизм россиян как-то стопорит развитие подобных способов доставки?

– Думаю, дело не в консерватизме россиян, а в комплексе реальных проблем, которые предстоит решить разработчикам дронов, прежде чем технология станет массовой. О минусах я уже сказал: это проблемы с доставкой до получателя в больших городах, с безопасностью и сохранностью грузов. Что касается России, то в нашей стране эксперименты, насколько мне известно, тоже довольно-таки активно ведутся начиная с 2013 года. Беспилотная доставка тестируется многими компаниями, причем не только в Москве и Петербурге, но и в Казани, и в Краснодаре, и в Екатеринбурге, и в других городах.

– Напоследок, Николай Владимирович, кратко расскажите о том, как еще можно использовать БПЛА в сфере транспортного бизнеса.

– Дронами можно оперативно перевозить запчасти для сломавшегося оборудования. Например, при аварии на дороге. Еще один из наиболее реалистичных вариантов – использовать беспилотники на складах, в том числе для оптимизации логистических процессов. Компания L’Oreal, насколько я знаю, уже успешно занимается инвентаризацией с помощью дронов.

Беседовал Степан Ратников

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

С начала спецоперации бойцы интернациональной бригады «Пятнашка» ведут оборонительные бои под Донецком. Их основная задача не дать противнику прорвать линию соприкосновения, которая, к слову, находится всего лишь в восьми километрах от центра города. Это, пусть и немногочисленное подразделение, уже стало именем нарицательным, а сами военнослужащие не без гордости рассказывают о своем боевом пути.

Боец интербригады «Пятнашка» с позывным «Сейн», несмотря на молодой возраст, уже стал настоящим героем. С начала спецоперации парень почти все время находится на боевых позициях, а потому застать его в расположении, по словам сослуживцев – настоящая удача.

«Сейн» – уроженец Донецка, вырос в Петровском районе. С 2014 года и по настоящее время этот район, расположенный на границе с деревней Марьинка, где проходит линия разграничения, непрерывно обстреливается со стороны вооруженных формирований Украины. Никаких военных объектов в спальном районе Донецка нет, ВСУ об этом знают, и, тем не менее, ведут ежедневный огонь по мирным жителям.

– На украинских позициях мы находили карты, на которых указано, что это просто жилой массив, – делится «Сейн». – Украинские военные четко понимают, что делают.

По словам собеседника, у ВСУ существует отдельное подразделение, которое обстреливает города.

– Кто-то работает по военным, кто-то по гражданским. На той стороне тоже воюют разные люди, и далеко не каждый сможет вести огонь по безоружным. Поэтому в такие подразделения набирают самых «отморозков».

О себе «Сейн» рассказывает, что до 2014 года грезил о карьере профессионального футболиста, много тренировался, дошел до полупрофессионального уровня. Играл сперва в местной команде, чуть позже проходил просмотры в «Шахтере». Это украинский профессиональный клуб из Донецка, обладатель кубка УЕФА. Трагедия, произошедшая в Одессе 2 мая 2014 года заставила его пересмотреть взгляды на жизнь и избрать для себя иной путь.

– Я был настолько потрясен всем случившимся, что, несмотря на то, что срочную службу в 2011 году проходил в украинской армии и давал присягу тому государству, сразу же пошел записываться в народное ополчение, – продолжает рассказ собеседник. – Сидеть и спокойно смотреть на творившееся зверство я не мог. Вот с того самого момента и продолжается моя военная карьера.

На тот момент «Сейну» было всего 21 год.

– Народное ополчение тогда формировал Захарченко. Мы ходили на митинги, потом был захват администрации, сформировались народные дружины.

– Как попал в «Пятнашку»?

– В 2014 году в Шахтерске по боевой работе я пересекался с командиром интербригады Ахрой Авицбой. Своими глазами видел работу его штурмовых групп. Ребята – профессионалы. Но тогда я служил в другом подразделении. В 2019 году у меня закончился контракт, и я ушел на «гражданку». Когда началась спецоперация, не дожидаясь повестки, пришел сам в военкомат. Сначала хотел в общевойсковое подразделение, но встретил товарища, который и посоветовал идти в «Пятнашку».

– Какая твоя воинская специальность здесь?

– Я разведчик. В мои обязанности входит корректировка огня артиллерии, наблюдение, сопровождение групп. Для наблюдения мы используем различные квадрокоптеры. Маленькие, «бытовые» – для решения повседневных задач наблюдения за противником. А также тяжелые большие дроны – для глубокой разведки и выявления целей. Несмотря на наличие прогрессивных средств наблюдения, обычный бинокль и трубку разведчика никто, конечно же, не отменял.

– Что можешь сказать про беспилотную авиацию противника?

– Они ее активно используют. Не зря же Запад им столько всего поставил. Но сейчас можно с уверенностью сказать, что мы работаем эффективнее. Об этом можно судить хотя бы по снижению обстрелов с той стороны по нашим позициям.

– В чем сейчас бойцы ДНР испытывают основную нужду?

– Всегда есть необходимость в «расходниках». Взять хотя бы беспилотники. Их сбивают, они ломаются, требуют постоянного технического обслуживания. То же самое касается приборов ночного видения, тепловизоров, раций. Нельзя забывать про индивидуальные средства защиты – бронежилеты, шлемы. Материалы, из которых они изготавливаются, рассчитаны только на одно попадание, после чего утрачивают свои свойства и становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Хорошо, что сейчас благодаря поставкам защитной амуниции из России и гуманитарной помощи волонтеров, все эти проблемы решаются в максимально короткие сроки. Поэтому можно сказать,что острой нужды мы ни в чем не испытываем.

Донецк, ДНР.

И чем примечательны достижения российских военных в воздушном столкновении в районе Славянска

Вооруженные силы России продолжают наносить удары по военным объектам на Украине. Высокоточными ракетами поражаются командные пункты, места сосредоточения войск, зенитные комплексы. В понедельник в Минобороны России сообщили о воздушном бое в районе Славянска, в ходе которого был сбит украинский МиГ-29. Средства ПВО сбили три беспилотника «Байрактар» в районе острова Змеиный и 14 дронов на других направлениях. По мнению экспертов, в ближайшие недели на Донбассе должен произойти перелом. Между тем в Минобороны сообщили, что с территории «Азовстали» в Мариуполе вышли уже более 100 человек. В небе и на землеВКС активизировали удары высокоточными ракетами воздушного базирования. Ими поражены 74 военных объекта, сообщили в понедельник в Минобороны РФ. — Среди пораженных целей пять пунктов управления, в том числе командно-наблюдательные пункты батальонов 95-й десантно-штурмовой и 81-й аэромобильной бригад, 25 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ, в том числе в районе Александровки — нацистского формирования «Айдар», — заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков. Среди других пораженных целей заявлены зенитный ракетный комплекс «Оса-АКМ» и батарея реактивных систем залпового огня в районе Архангеловки. У поселка Межевая уничтожены четыре пусковые установки зенитного ракетного комплекса С-300 и его радиолокационная станция разведки и наведения. Оперативно-тактическая и армейская авиация поразили 40 опорных пунктов, районов сосредоточения живой силы и военной техники ВСУ и командный пункт украинской 93-й механизированной бригады у Подаловки. — Артиллерийскими подразделениями 2 мая поражены два пункта управления, восемь артиллерийских батарей, 12 опорных пунктов и 28 районов сосредоточения живой силы и военной техники. Уничтожено до 170 националистов, а также 36 единиц вооружения и военной техники ВСУ, — заявил генерал-майор Игорь Конашенков. В оборонном ведомстве рассказали о произошедшем над Украиной воздушном бое. В районе Славянска был сбит украинский истребитель МиГ-29. Средства противовоздушной обороны сбили в районе острова Змеиный три украинских ударных беспилотника «Байрактар-ТБ2» и 14 дронов на других направлениях. Перехвачены в воздухе две тактические ракеты «Точка-У» в районе села Петровское и шесть реактивных снарядов системы залпового огня «Смерч». Обломки военного беспилотника «Байрактар ТБ-2»— Всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены 146 самолетов, 112 вертолетов, 690 беспилотных летательных аппаратов, 285 зенитных ракетных комплексов, 2760 танков и других боевых бронированных машин, 316 установок реактивных систем залпового огня, 1246 орудий полевой артиллерии и минометов, а также 2578 единиц специальной военной автомобильной техники, — заявил генерал-майор Игорь Конашенков. Россия наращивает усилия на разных направлениях, заметил в беседе с «Известиями» военный эксперт Владислав Шурыгин. — В последнюю неделю Украина пыталась контратаковать в районе Казачьей Лопани, но это ни к чему не привело. Пока российские силы еще не прогрызли оборону, чтобы вырваться на оперативный простор, но они приближаются к перехвату важных транспортных узлов, — сказал эксперт. — Всё идет очень непросто. Понятно, что Украина вложила в эту оборону всё, что у нее есть. Их стратегический замысел — остановить и истощить российскую армию. Но очевидно, что они несут очень большие потери, и боеспособность частей, которые воюют, всё время снижается. В течение пары недель должен произойти определенный перелом, по крайней мере, на Донбассе. Кроме того, после выхода с «Азовстали» в Мариуполе мирных жителей окруженные боевики либо сдадутся, либо по ним начнут наносить удары большими калибрами. Вышедшие с «Азовстали»C территории металлургического комбината «Азовсталь» в Мариуполе 1 и 2 мая вышли более сотни человек, сообщили в российском военном ведомстве. В ходе операции по вызволению мирных жителей, удерживаемых националистами из «Азова» (в отношении участников организации в России возбуждены уголовные дела) 30 апреля вышли 25 мариупольцев из близлежащих домов и еще 21 человек с территории предприятия. Все 46 человек добровольно приняли решение остаться в ДНР, отметили в ведомстве. Во второй день операции, 1 мая, с территории завода были эвакуированы еще 80 мирных жителей. Всем им был предоставлен ночлег, питание и предложена медицинская помощь. Во второй группе 11 мариупольцев решили остаться в ДНР. На территорию, подконтрольную Киеву, решили уехать 69 человек. Их передали представителям ООН и Международного комитета Красного Креста, которые их обещали доставить в Запорожье. Вооруженными силами России обеспечивается безопасность движения гуманитарной колонны на подконтрольную Киеву территорию. Минобороны 2 мая предоставило видео с рассказами вызволенных из подземелий людей. Одна из освобожденных объяснила, что в их бункере было больше 70 человек, включая 17 детей. Среди них были грудной ребенок и девочка 2,5 месяцев. По ее словам, «азовцы» им не помогали, а мужчин пытались заставить работать. Эвакуированные с территории завода «Азовсталь» мирные жители— Продукты? Никто ничего не давал, никто ничего не приносил, — вспоминает она. — Один раз хотели, чтобы мы окопы копали, но мужчины сказали: окопы копать не пойдем — там открытое пространство. По словам другой освобожденной женщины, боевики «Азова» их постоянно обманывали. — Они не хотели, чтобы жители выходили в город, — рассказала она. — Они всё время говорили одно и то же. Домов нет, всё выжжено, всё разбомблено. Не ходите туда, там плохие парни, они вас расстреляют. Также женщина отметила, что они знали о гуманитарных коридорах из передач по радио, но не могли понять, когда они открываются и где находятся. Еще одна освобожденная рассказала, как они вышли с территории завода. — Вышли, прошли метров 50, а они со здания с оружием: «Стоять! Куда вы собрались?» — вспомнила она. — Я говорю, что у нас еда уже закончилась, дети уже не выносят. А они матом: «А мы зачем ради вас сюда пришли?» Я не знаю, зачем они сюда ради нас пришли, мы их не звали. В понедельник начальник Национального центра управления обороной (НЦУО) генерал-полковник Михаил Мизинцев сообщил, что за прошедшие сутки из опасных районов Украины и народных республик Донбасса эвакуированы 11 550 человек, в том числе 1 847 детей, а всего с начала операции — более 1 млн человек, почти 200 тыс. из которых дети. Мизинцев привел данные об использовании боевиками объектов гражданской инфраструктуры в военных целях. — В Барвенково Харьковской области в здании областной психиатрической больницы № 2 националисты оборудовали опорный пункт, а в подвале насильно удерживают гражданских лиц; в общеобразовательных учреждениях в городах: Днепр (школы № 2 и № 28, школа-интернат № 2), Николаев (школа-интернат для глухих детей), Краматорск (школы № 9 и № 6) и Славянск (школа № 14) военнослужащие ВСУ и боевики батальонов территориальной обороны оборудовали огневые позиции, разместили бронетехнику, артиллерию и РСЗО. Данные факты являются очередными яркими свидетельствами продолжающегося бесчеловечного отношения киевских властей к собственному народу, — заявил генерал-полковник. На важном направленииВ Минобороны России 2 мая рассказали о солдатах и офицерах, проявивших в боях мужество и самоотверженность. Мотострелковой роте, где служит сержант Степан Колесниченко, предстояло освободить населенный пункт. Во время атаки сержант первым обнаружил противника и, выбрав хорошую позицию, метким огнем уничтожил боевиков. Ответным минометным ударом противник накрыл месторасположение сержанта. Степан получил осколочное ранение и контузию, но из боя не вышел, продолжив вести огонь. — В результате мужественных и самоотверженных действий сержанта Колесниченко задача по освобождению населенного пункта была выполнена, — отметили в российском Минобороны. Подполковник Иван Афанасенко, действуя в составе батальонно-тактической группы, отвечал за артиллерийскую поддержку наступающих российских сил. В ходе боев с превосходящими украинскими силами подполковник не раз умело руководил уничтожением целей и своевременно выводил артиллерийские подразделения из-под ответного огня. — В результате грамотных и профессиональных действий Ивана Афанасенко был уничтожен пункт управления противника, склад с оружием и боеприпасами, две боевые машины пехоты и два автомобиля с установленными на них крупнокалиберными пулеметами, до 20 националистов, — заявили в военном ведомстве. Мужественные и самоотверженные действия подполковника Ивана Афанасенко позволили российским войскам развить наступление на важном стратегическом направлении, отметили в военном ведомстве. Танковый взвод старшего лейтенанта Азата Хамитова участвовал в ожесточенных боях по освобождению одного из населенных пунктов. Во время атаки несмотря на сильный огонь противника экипаж Хамитова уничтожил два танка, шесть БМП и более 70 боевиков. Грамотные, самоотверженные и профессиональные действия Азата Хамитова помогли разгромить украинские формирования и освободить населенный пункт, отметили в российском военном ведомстве.

Спрос на ижевские дроны растет

“Беспилотное воздушное судно, в котором имеется четыре луча с винтами, которые расположены на крыльях, что позволяет осуществлять вертикально и посадку также вертикально”, – рассказывают создатели дронов.

В руках Степана Богданова один из самых решительных и неприхотливых образцов. Ему не нужна взлетная полоса и видит он гораздо больше других. На счету ижевских разработчиков десятки моделей. Все – от чертежей до запуска сложной техники и даже создания программного обеспечения – делают сами.

“Все модели индивидуальны, но есть свои какие-то внутренние различия. Научно-технический процесс, как известно, на то и прогресс, что на месте никогда не застаивается. Постоянно внедряем новые технологии, за счет чего увеличиваем продолжительность полета, улучшаем качество получаемого видео, дальность передачи сигнала и тому подобное”, – рассказывает руководитель проекта компании по производству беспилотных летательных аппаратов Степан Богданов.

Ижевские дроны – долголетающие и быстрые. Время в полете – до 8 часов, скорость – до 140 километров в час. Такое не под силу даже израильским конкурентам, а они – одни из лидеров на мировом рынке.

“Там с какими-то европейскими аналогами у нас характеристики буду выше, потому что там комплекс немножечко на другие задачи нацелен. Если мы будем сравнивать нас с компанией, такой как DJI, которая китайская, производители дронов, так скажем, они выпускают мультироторного типа аппараты. Это значит – вертикальный взлет посадки, это коптеры. А мы производим и самолеты, и вертикального взлета-посадки, это у нас для различных задач”, – рассказывает Александр Ушомирский, коммерческий директор компании по производству беспилотных летательных аппаратов.

Сегодня выпущенные в Удмуртии беспилотники известны далеко за пределами страны. Они летают в Анголе, Нигерии, Пакистане, почти во всех странах СНГ. Незаменимы для аграриев и нефтяников. А у МЧС России доля ижевских беспилотников уже 70 процентов. Сейчас эту цифру планируют увеличить.

“Возник очень большой интерес к нашей технике со стороны наших надзорных органов: со стороны министерств, ведомств. Мы с ними и ранее работали, но сейчас он вырос в разы. Мы видим большой потенциал в том, что мы можем в ближайшие годы поставлять, оснащать, обучать и способствовать контролю и безопасности нашей родины”, – говорит замдиректора по инновациям компании по производству беспилотных летательных аппаратов Вадим Кузнецов.

Сейчас в компании создают новую модель. Секрет не раскрыли, но говорят – она вновь превзойдет иностранные образцы.

Открытая информация о пользователе ВК

Друзья и подруги

280 друзей
Посмотреть всех

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Спрос на ижевские дроны растет

Последний раз наблюдался в сети

Смотрите про коптеры:  TOP-13 дронов с большим радиусом действия и камерой
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий