Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!

Steam community :: guide :: получение ачивок (достижений) в игре stellaris!

Важно! Эти достижения получены на версии игры 2.8.1

1. Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!Вне контекста (Outside Context)

Достижение: Вторгнутся на примитивную Землю (система Sol), во время Машинного века.

Невероятно редкое и рандомное достижение.

Лучше всего подходят этики: Авторитаризм и Материализм.
Ни в коем случае не брать: Пацифизм, Ксенофилов, Фанат. Ксенофобов.
Первая проблема – это сама система Sol. Важно, чтобы ни одна из империй в игре не имела Sol в качестве домашней системы, игра имеет 50% шанс не создать Sol, 40% шанс создать Sol с примитивной цивилизацией и 10% шанс создать её как мир гробниц.
Итак, у нас есть 40% шанс, что в галактике будет Солнце с примитивной цивилизацией. Но и здесь есть три варианта. Люди могут появиться как средневековая, машинная или ранняя космическая цивилизация, достижение можно получить, только если они находятся в машинной эпохе.
Таким образом, имеем шансы 1:3, что в 40% галактик с Солнцем и людьми, они будут в машинную эпоху. Другими словами, только 13,3%. Следующее условие состоит в том, что вы должны вторгнуться к ним, прежде чем они дойдут до атомной эры.
Примитивным людям в эпоху машин требуется в среднем 100 лет, чтобы дойти до атомной эры. Обычно, минимально необходимое время составляет 60 лет. Так что поторопитесь.
Хорошо, теперь предположим, что вы нашли Sol III машинного века вовремя. Чтобы вторгнуться, вам сначала нужно будет завладеть системой, а это значит построить аванпост. Расстояние до вашей домашней системы может быть значительным, но максимально возможная стоимость влияния форпоста составляет 1000. Так что, если вы накопите 1000 влияния, вы сможете построить форпост в любой точке галактики.
Что бы сократить количество влияния необходимого для постройки аванпоста, нужно открыть всю ветку традиций: “Расширение”, а затем взять бонус за стремление: “Межзвёздная власть”.

Смотрите про коптеры:  Как включить Bluetooth (блютуз) на ноутбуке в Windows 7,8,10

Итак, подведем итоги:
1) Вероятность того, что в вашей галактике есть подходящее Солнце, составляет 13,3%. Это также означает, что 86,7% всех галактик, в которых вы начнёте, не будут иметь шансов на достижение.
2) Вы должны вторгнуться на планету Sol III, прежде, чем планета перейдёт в Атомной эпоху.
3) Вам может потребоваться до 1000 влияний, чтобы заявить права на систему.
4) Вы не можете позволить кому-либо другому получить доступ к ней первым.

Настройки игры для упрощения задачи:
1) Размер галактики: Крохотная (200 звезд)
2) Форма галактики: Кольцеобразная
3) ИИ-государства: 0
4) Угасшие империи: Выкл.
5) Мародёрские империи: Выкл.
6) Стоимость технологий и традиций: 0,25х
7) Сложность: Курсант
8) Гиперкоридоры: Макс
9) Режим Ironman: Вкл.

Переходим к действиям:

Важно! Солнце (Sol), это жёлтая звезда (класс G), другого класса она быть не может.
1) Постройте второй научный корабль.
2) Пусть ваши два научных корабля осматривают системы в разных направлениях.
3) Обязательно ОСМАТРИВАЙТЕ, а не ИССЛЕДУЙТЕ. Осмотр происходит намного быстрее и заключается в том, что научный корабль просто движется к системе. Вам нет дела до систем, отличных от Sol.
4) Имеют значение только системы с 1-2 гиперлиниями. Система Sol ВСЕГДА будет иметь не более 2-х гиперлиний, очень часто вообще 1. Остальные можно игнорировать.
5) Постройте второй строительный корабль после того, как вы закончите строительство горнодобывающих станций в своей домашней системе. Пошлите по одному строительному кораблю за каждым научным кораблём, чтобы иметь возможность построить форпост, как только у вас появится необходимое влияние.
6) Постройте несколько штурмовых армий и отправьте их за строительными кораблями, что бы вовремя вторгнуться на планету Sol III.

Подсказка №1! Для того, что бы узнать, заспаунилась ли система Sol или нет, нужно распаковать сохранение и открыть файл: “gamestate” блокнотом, далее воспользоваться поиском, если система заспаунилась, то найдем эти строки: “NAME_Sol”, в противном случаем нужно начать новую игру.

Подсказка №2! Если мы уже знаем, что система заспаунилась (см. подсказку №1), то начинаем систему Sol искать вручную, для этого выбираем Научный корабль и нажимаем кнопку: “Изучить”, теперь курсором наводим на систему – появиться название системы, таким образом ищем интересующую – Sol, займёт это времени, минут 5, после нахождения, целеустремлённо направляем Научный корабль к ней.

Получение: Загрузить сохранение. Всё уже готово, осталось только вторгнуться на планету – “Высадить войска”.
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Сохранение:Гугл диск[drive.google.com]

2. Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!Загадочная сила (Inscrutable Power)

Достижение: Я выиграл Галатрон и все, что я получил это паршивое достижение!

Важно! Никогда не открывайте Реликварий для получения достижения, если в Галактике нет других органических империй! Т.к. вы не сможете сделать другое достижение: В поисках утраченного Галатрона. В таком случае придётся Галатрон выбивать ещё раз!

Важно! Никогда не открывайте Реликварий для получения достижения, если в Галактике имеются, только империи с Геншталь-сознанием или Корпорации, выполнить достижение В Поисках утраченного Галатрона с ними не получиться).

Важно! Ни в коем случае не используйте этику: Фанат. Пацифизм – вы не сможете объявить войну и вернуть Галатрон (достижение В Поисках утраченного Галатрона).

Галатрон можно вытащить из Реликвария, для получения которого нужно заплатить караванщикам в их штаб-квартире.
За одну игру можно открыть не более 6 Реликвариев.
В среднем, нужно 33-34 игры для его получения.
Шанс получения: 0,5%.

Получение: Загрузить сохранение, Галатрон уже выбит из лутбокса, его осталось только забрать.
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Сохранение:Гугл диск[drive.google.com]

3. Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!В поисках утраченного Галатрона (Raiders of the lost Galatron)

Достижение: Захватить Галатрон у другой империи.

Важно! Ни в коем случае не отдавайте Галатрон империям с Геншталь-сознанием и Корпорациям, повода к войне по возвращению Галатрона у нас против них не будет (возможно баг)!

Важно! Ни в коем случае не используйте этику: Фанат. Пацифизм – вы не сможете объявить войну и вернуть Галатрон.

Что бы Галатрон захватить у другой империи, необходимо:
а) Игроку обзавестись Галатроном (вытащить из Реликвария)
б) Потерять его в войне с другой империей (у другой империи будет повод к войне)

Важно! Для того, что бы у другой империи появился повод для войны за Галатрон, необходимо закрыть ей границы или объявить Соперником.
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Что бы другая империя как можно быстрее начала войну – необходимо разобрать весь флот.
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
После начала войны, её сразу же сливаем, кнопка “Капитуляция”.
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Галатрон потерян.
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Ждём 10 лет. Собираем силы.

в) Возвращаем Галатрон, через войну с империей, которая у нас его, ранее, отжала (у нас появиться повод к войне за Галатрон).
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Steam Community :: Guide :: Получение ачивок (достижений) в игре Stellaris!
Только так и ни как иначе, выполняется это достижение.

Получение: Загрузить сохранение, снять игру с “Паузы”, ачивка ваша.

Сохранение:Гугл диск[drive.google.com]

§

Stellaris: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — горячее, страница 4 | пикабу

Текстовая версия:

Халява от EGS

Компания Bandai Namco и разработчики из Tarsier Studios показали новый трейлер хоррор-головоломки Little Nightmares 2. Проект разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а релиз намечен на 11 февраля 2023. Позже игра должна выйти и на PS5 с Xbox Series X.

Обновлённая Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse? (слухи)

Пользователи сети обнаружили в базе данных Microsoft Store список достижений Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse. Согласно утечке, релиз обновлённой игры намечен на 16 марта этого года для Xbox One и Xbox Series X. Предполагается, что проект появится и на других платформах.

Намёк на новую игру по Silent Hill и к чему это приведёт?

Акира Ямаока (Akira Yamaoka), японский композитор, написавший всю музыку и звуковые эффекты для игр серии Silent Hill, намекнул, что скорый анонс новой игры будет “именно тем, что вы все так ждали”. Фанаты и многие СМИ считают, что летом нам покажут новую часть Silent Hill. Однако позже некоторые СМИ сообщили, что запись подкаста, где он об этом говорил, попросили удалить, также как и новости об этом. Кто попросил – неизвестно.

При этом та же Nintendo (если верить инсайдерским словам) решила отменить совместный с Netflix сериал по The Legend of Zelda из-за того, что кто-то из компании Netflix раньше времени о нём проговорился. По той же причине свернули и аниме-адаптацию Star Fox.

Так что причины удаления новостей с цитатой Акиры Ямаока могут как подтверждать разработку новой Silent Hill, так и быть предвестником её отмены. Ревностное отношение к своим проектам свойственно многим японским компаниям, не только Nintendo.

Новый трейлер Breathedge

Издательство Treasure Hunters Fan Club и студия Walk with Kings обозначили дату релиза на PC top-down экшена Hot Brass – 26 февраля этого года.

Arkham Horror

Студия Asmodee Digital представила трейлер детективной игры Arkham Horror. Проект разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а релиз намечен на первый квартал этого года.

Дата релиза Doctor Who: The Lonely Assassins

Студия Kaigan Games, а также компании Maze Theory и Another Indie обозначили дату выхода хоррора Doctor Who: The Lonely Assassins для PC и мобильных устройств под управлением iOS и Android – 19 марта этого года. Со временем проект должен добраться и до Nintendo Switch.

Новый ролик по ILL

Разработчики из студии CLOUT Games продолжают выпускать новые концепт-ролики своего хоррора ILL. Даты релиза и списка платформ у проекта пока нет.

The King Of Fighters XV

Компания SNK представила новый трейлер файтинга The King Of Fighters XV, посвящённый бойцу Иори Ягами. Точная дата релиза и список платформ пока неизвестны.

World of Tanks скоро выйдет в Steam

Студия PolyAmorous и портал IGN показали новое видео с игровым процессом приключенческой игры Paradise Lost. Проект разрабатывается для PC, а релиз запланирован на 2023 год, позже он должен добраться и до PS5 с Xbox Series X.

Анонс DLC Nemesis для Stellaris

Компания Paradox Interactive показала синематографичный трейлер дополнения Nemesis для стратегической игры Stellaris. Даты релиза у DLC пока нет.

Narita Boy

Разработчики из Studio Koba и компания Team17 представили приключенческую игру Narita Boy в стиле sci-fi фильмов 80-х годов. Проект разрабатывается для PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, а релиз намечен на начало этого года.

Дата выхода The Protagonist: EX-1

Издательство All in! Games и студия 3Mind Games обозначили дату выхода в ранний доступ Steam тактической игры The Protagonist: EX-1 – 18 февраля этого года.

Новый трейлер Smuggler Simulator

Студия 3T Games и компания PlayWay представили трейлер Smuggler Simulator. Ни даты релиза, ни точного списка платформ разработчики пока не обозначили, известно лишь, что проект точно появится в Steam.

VR-головоломка Maskmaker

Студия Innerspace VR и издательство MWM Interactive представили VR-головоломку Maskmaker. Релиз проекта на PC и PS4 намечен на 20 апреля этого года.

Релиз Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

На PC(EGS), PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X состоялся релиз экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood от студии Cyanide и издательства Nacon. На Metacritic проект для PC получил 56 баллов из 100 от критиков и 6.2 балла из 10 от пользователей.

MMORPG Skyforge вышла на Nintendo Switch

Студия Allods Team выпустила в релиз на Nintendo Switch MMORPG Skyforge. В честь этого события разработчики представили новый трейлер, а новички до 5 марта смогут получить внутриигровые награды после прохождения обучения.

Обновление Dauntless

Студия First Watch Games выпустила контентное обновление для своего условно-бесплатного мультиплеерного экшена Rogue Company. Игрокам стали доступны первый рейтинговый сезон, героиня из Индии по имени Кестрел, режим “Диверсия” и новая косметика.

Resident Evil Village – промокод от Little Bit (скидка 11% на предзаказ)

Если вы уже 100% решили оформить предварительный заказ на Resident Evil Village на PC, то вы вполне можете воспользоваться промокодом “LittleBitREZ” в магазине “Бука” и получить к релизу официальный лицензионный ключ не за 1999 рублей, а за 1779 рублей (скидка: -220 руб.). Немного, но приятно и дешевле найти сложно (по крайней мере у официальных дистрибьюторов).

Напомню, что Бука – это официальная компания-дистрибьютор игр на территории России и СНГ. Так что все ключи лицензионные и настоящие, это вам не Вася-ноунейм и не конторы, которые вместо ключей аккаунты с играми продают 😉

____________________________

Напоминаю, у нас с вами есть общий Дискорд-сервер, где можно найти соигроков, создать свой клан/гильдию/КП и просто болтать в общем чате обо всем. Плюс я всегда смогу рассказывать о важных ивентах гильдий в своих постах в рамках событий нашего с вами сообщества.

Ну и помните, что все выпуски видеоформата дайджестов выходят вот тут:

(づ ◕‿◕ )づ Little Bit на Youtube.

_________________________________________

С вами был рыжебородый Hast (автор текстов) и Lumy (голос в видеовыпуске), желаем вам удачного дня и отличного настроения!

§

«Говорят, чтобы сбежать от беснующегося зверя, не нужно быть быстрее этого зверя — достаточно быть быстрее своего товарища»

(Дьюрет, начальник агентурной сети в Анатурианском государстве).

Всем привет!

На прошлой неделе мы рассказали о базовых операциях. Сегодня же речь пойдёт о провокациях.

Операции отличаются по риску и последствиям. Простейшие операции, такие как сбор информации и получение активов, редко создадут большие проблемы между двумя государствами, в то время как кража технологий и саботаж космических баз не одобряются и могут стать причиной дипломатического напряжения. К провокациям же вся галактика относится негативно, расценивая их как военные преступления. Ожидайте последствий и готовьтесь понести ответ за свои действия, даже если они прошли успешно.

Часть таких последствий представлена снижением внедрения из-за разоблачения части вашей агентурной сети, закрытия брешей в безопасности или из-за того, что «друзья» в государстве перестали быть такими уж дружелюбными. Чем круче и грязнее операция, тем большая часть сети будет вовлечена.

Провокации приведут к большому снижению внедрения, что усложнит или сделает невозможным проведение других операций в этой сети до тех пор, пока она не восстановится.

Одна из планируемых провокаций — «Вооружить каперов» (провокация, экономика). Эта довольно продвинутая операция требует уровня внедрения 60, а её основной целью является нарушение нормальной деятельности целевого государства за счёт вооружения и материального снабжения жестоких и ненадёжных личностей.

Несомненно всё пройдёт по плану.

Это оружие отследить невозможно, так что всё в порядке.

Выглядят как надёжные ребята, не так ли?

Однако руководитель резидентуры тоже в чём-то прав.

Последняя возможность отступить.

Каперы или пираты?

Флотилия каперов вывела из строя местную космическую базу и создала собственное пиратское убежище. Сила их флотилии отчасти зависит от силы флота создавшего их государства, так что хоть они и будут лишь временной неприятностью, могут оказаться крайне полезны, если появятся в нужное время.

Как сказано в событиях, эти флотилии враждебны ко всем, включая своих изначальных покровителей.

Самая коварная на данный момент операция — «Маяк для кризиса» (провокация, технологии).

Несомненно,  что на этот раз всё тоже пройдёт по плану.

Маяк для кризиса — это невероятно сложная операция, но в случае успеха вражеская столичная система привлечёт значительное внимание текущего кризиса конца игры. Сейчас создание маяка требует наибольшего уровня внедрения (80) и обладает самой высокой стоимостью среди прочих операций. То есть вам потребуется очень развитая агентурная сеть и множество активов.

Если всё пройдёт как надо, в систему явится флотилия кризиса, чтобы «исследовать» её в той же дружелюбной манере, в какой они обычно путешествуют по системам

Пока-пока! Мы будем скучать.

Как и со многими другими операциями, события могут приобрести самый разный оборот в зависимости от текущей обстановки.

Больше мы про них не услышим.

Прошло немного времени, и приманка установлена.

Для преторианцев это как мёд.

Пожертвовав нашими оперативниками (а также остатками агентурной сети в Анатурианском государстве), мы выиграли немного времени, отведя преторианский флот от нашей территории. Рой предпочёл поддержать эту флотилию другими, тем самым уводя их от наших границ.

Разумеется, такая операция сравнима с актом войны, и сейчас мы обсуждаем, какие последствия она должна нести, если вас поймают за таким ужасным деянием. По крайней мере, цель операции вас точно за это не похвалит. И фракция ксенофилов будет не в восторге, если она у вас имеется.

Вот и конец досье с секретной информацией этой недели. На следующей мы ещё немного поговорим о кризисах.

https://radiocopter.ru/@pdxint-stellaris-28012023

§

После взятия этого бонуса у вас появится проект по модернизации всей расы вашего галактического гос-ва в киборгов.

После завершения проекта придёт сообщение о модернизации расы.

После этого все гражданские поселения гос-ва получат признак Кибернетик и следующие улучшения: 10% к Урону наземных войск, 20% к Приспособленности, 40 лет к Продолжительности жизни лидеров и теряют возможность совершать восстания.

Лидеры же получают признак Киборг и бонусы в зависимости от назначения: Губернатор – 5% к добыче минералов, Учёный – 5% ко всем исследованиям, Адмирал – 5% к скорострельности флота, Генерал – 5% к урону армии.

Также следует отметить, что после модернизации вашей расы у вас ухудшатся отношения со Спиритуалистами на -20, а с Фанатичными Спиритуалистами на -40.

После превращения всей вашей расы в киборгов идёт этап Синтетической эволюции.

Для него необходимо исследовать технологии Синтетики и Личностная матрица синтетиков.

Для выпадения Синтетиков обязательны технологии Разумный ИИ и Галактическая администрация.

Для повышения шанса выпадения Разумного ИИ лучше всего брать учёного с навыком Талант: Вычислительная техника, но можно взять и Одарённый или Одержимый.

Для Галактической администрации возьмите учёного с навыком Талант: Искусство управления.

После взятия всех этих технологий можно взять бонус за стремление Синтетическая эволюция, но взять его можно не ранее чем третьим бонусом за стремление!

После взятия бонуса появится проект по переноске сознания в новое синтетическое тело.

После выполнения проекта вам придёт уведомление о финале переноски сознания.

После этого все представители вашей расы превратятся в синтетиков, а гражданские поселения получат следующие бонусы: Инженерные исследования – 20%, Физические исследования – 20%, Социологические исследования – 20%, Производство единства – 20%, Энергокредиты – 20%, Минералы – 20%, Использование товаров масс. спроса – 0.50, Приспособленность – 200%.

Лидеры же станут бессмертными и получать следующие бонусы в зависимости от специальности: Губернатор– 5% к добыче минералов и энергокредитов, Учёный – 5% ко всем исследованиям, Адмирал – 5% к скорострельности и 10% к радиусу атаки оружия, Генерал – 10% к урону армии, Правитель гос-ва – 5 к производству ресурсов роботами.

Также все армии превратятся в армии Андроидов.

Вот и финал гайда, надеюсь, что он вам понравился. С нетерпением жду аргументированной критики.

§

Доброго времени суток дорогие участники лиги ролевиков! На связи Kexagon и вот вам от меня новенький подгон

Многие мастера предпочитают создавать собственные миры и галактики, вместо того, чтобы вести партию в уже существующих и официальных произведениях. Однако сделать это хорошо с самого нуля достаточно сложно, особенно с первого раза, поэтому многие частенько спотыкаются о самые банальные вещи… А, я об этом уже говорил в прошлом посте… Ну ок!

Ранее я презентовал конструктор мультивселенной, и вот вам на сладенькое еще и мой КОНСТРУКТОР ЦИВИЛИЗАЦИЙ! И он снова в Excel… Йеп.

И, о чудо! Это можно читать игрокам!

ОПЯТЬ ЖЕ !

1. Этим инструментарием я самолично пользуюсь для создания оригинальных кампейнов, и именно поэтому я и горю желанием им поделиться! Потому что:

_____ А – “Я просто хочу сделать вашу жизнь проще! Потому что… Зачем тратить кучу времени на исправление собственных недочетов во время игры, когда можно собрать базу и придавать ей форму словно глине до неё?“,

_____ Б – “Не зря же я на него потратил несколько месяцев, да еще и для этого купил все допы к Stellaris?

2. Нда… Я решил не изобретать велосипед и безбожно скопипиздил с любовью собрал в одном документе кучу данных из GURPS и 4-х стратегии Stellaris. Поэтому данный конструктор нельзя назвать оригинальным! Хотя кое-что я туда от себя добавил, а еще кое-что подредактировал, да…

3. Т.к. данный конструктор создан на основе космической стратегии, то и подходит он лучше для кампаний в жанре футуристика, верно? Поэтому не забывайте вносить в мир, собранный с помощью данного конструктора, правки, которые посчитаете уместными. Лично у меня, с его помощью, без проблем получилось собрать фентезийный мир, поэтому думаю и вам ума хватит. Еще бы у меня не получилось… Сам же эту байду делал…

4. Воспринимайте данный конструктор как сборник рекомендаций и комментариев от более-менее опытного мастера, повернутого на создании сеттингов и сборке игровых миров… Это мой фетиш… Но вы об этом никому не говорите, ладненько?

Всё это позволит более-менее собрать базовую политическую, этническую и экономическую модели ваших цивилизаций в кратчайшие сроки!

Просто сохраните документ к себе на google-диск, чтобы всегда иметь к нему доступ!

Хотя я не уверен, что это хорошая идея, потому что я точно знаю, что буду вносить в него правки как и в предыдущий конструктор…  Во всяком случае меня вряд ли накроет шиза и я ВДРУГ решу их удалить, но черт его знает?

Еще раз, ссылки на:

1. Конструктор МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ

2. Конструктор ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Ну, а по дороге можете заценить и наш канал! Его скоро точно ждет ребрендинг и, скорей всего, он будет туп и беспощаден.

Благодарю за внимание и надеюсь, что мой труд был для вас полезен!

§

И вот, в возрасте около 55 лет, ковыряясь на раскопках и изучая статуи-Стражи, получил по своей умной головушке тяжелой рукой Стража и попал на больничную койку. Выписавшись получил дебафф “Покалеченный” (-40 лет жизни).

Учитывая преклонный возраст ученного и травмы, всё научное сообщество стало готовиться к торжественным проводам самого толкового ученого их цивилизации.

Но Джеймс все не давал повода выпить за своё упокоение…

Гегемон скончался, на трон уселся его наследник… Потом следующий… И следующий…

Коллеги, моложе и здоровее Джеймса уходили на вечный покой один за другим…

И только Джеймс, ставший уже живым олицетворением фразы “Когда пациент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет жить – медицина бессильна”, продолжает бороздить вселенную на своем корабле, стоя на капитанском мостике с бутылью рома в одной руке, другой опираясь на костыль в возрасте… 145 лет!

§

На просторах Steam можно часто найти интересные и довольно весёлые отзывы. Сегодня я сделал подборку из отзывов к играм компании Paradox Interactive.

Перевод: “Дети и жена ушли от меня, я потерял работу, но зато я восстановил Византийскую империю к её былому величию”

Перевод: “Начинаю игру на небольшую нацию. Делаю функционирующую и процветающую империю.
Франция обьявляет войну.
Начинаю новую игру.”

Перевод: “Чудесная игра
-Начал играть за Флоренцию
-Был аннексирован Папской областью
-Начал играть за Папскую область
-Был аннексирован Неаполем
-Начал играть за Неаполь
-Был аннексирован Арагоном
-Начал играть за Арагон
-Был аннексирован Кастилией
-Начал играть за одинокую страну в Африке
-Был аннексирован всеми европейцами
10/10 возможных аннексий опять

Актуально после 700 часов игры

Последний вердикт: 5 из 4 дипломатический отношений
Также. Никогда не доверяй Австрии”

Перевод: “1) Строишь армию и захватываешь своих соседей!
2) Узнаешь, что твои новые соседи теперь ненавидят тебя за твои поступки и сделала коалицию, дабы остановить тебя, кровожадного тирана!
3) Захватываешь и их тоже.
4) Обнаруживаешь, что у тебя сверхрасширение. Слишком большое.
5) Наблюдаешь как на твоей империи появляется огромное количество повстанцев, что существенно превосходит вашу популяцию и наблюдаешь за падением кометы, которая в мгновение дестабилизирует твою империю
6) Болезненный опыт

Современный политический симулятор 2023, 10/10 возможных аннексий опять”

Перевод: “-Предзаказал HOI4
-Играешь за Австрию в самой первой игре
-Пытаешься восстановить величие Австро-Венгерской империи
-Германия требует аншлюз
-Отклоняешь
-Германия вторгается на територию страны
-Готовишься защищать ВЕЛИЧИЕ АВСТРИЙСКОЙ земли
-Проживаешь менее чем неделю
-Плачешь по-австрийски

10/5 фон Габсбургов”

Перевод: ” -Решил поиграть за “крутую” страну
-Выбираешь Грецию
-Аннексирован через 6 месяцев
-Начал новую игру; выбрал Дай Нам (Вьетнам)
-Аннексирован через 4 года
-Начал новую игру; выбрал Исландию
-Бугага, на меня теперь никто не нападёт
-Аннексирован Канадой через 10 лет”

§

Всем привет, решила поиграть в новую основу и длс. И знаете, игра совсем другая то.

Новый интерфейс, его можно залочить, чтобы не мешался, так же в нем много нововведений, я минут 10 тыкала по все менюшкам пытаясь понять, где все находится. Также новые ресурсы.

Новое меню планеты, поначалу кажется сложным, но все проще на самом деле.

В игре появились разные классы. Рабочих как всегда больше, так что надо стараться больше создавать рабочих мест, а то начнется недовольство и падение стабильности на планете. Специалисты и руководители, если для них нет работы, через некоторое время сами готовы будут стать пролеториатом.

Теперь все корабли, даже гражданские, строятся на верфи и требуют 200 еды, 200 сплавов и 200 товаров. Также военные корабли строятся за сплавы, не минералы.

Теперь у каждой планеты есть определенные и уникальные особенности, которые добавляют районы, блокируют их, пока не расчистят территорию

Нельзя больше застроить все равномерно, придется выбирать, либо промышленность, либо энергокредиты. Что наводит о мысли, что одна планета, будущий экуменополис будет производить более сложные товары, а его будут обслуживать и поставлять ресурсы 3-4 специализированные планеты. Также супер широкие империи на весь рукав больше не выгодны, так как штрафы дикие.

Рынок это круто, можно продать или обменять товары на нужные.

Вот, к тому времени, когда закончила играть, столица имела больше 60 насления, это сплошной геморой, обеспечить всех работой, либо приходится строить полицейские участки, подавлять население, ограничивать размножение и наконец переселять на новые колонии.

В общем, буду дальше разбираться, начну новую партию, а то что-то много что не понятно пока что.

Ну и для всех желающих, картинка из загрузки игры.

§

Часть 1https://radiocopter.ru/story/na_puti_prednaznacheniya_6157204

Часть 2https://radiocopter.ru/story/na_puti_prednaznacheniya__2_6162301

Часть 3https://radiocopter.ru/story/na_puti_prednaznacheniya__3_6164558

Часть 4https://radiocopter.ru/story/na_puti_prednaznacheniya__4_6166792

Часть 5https://radiocopter.ru/story/na_puti_prednaznacheniya__5_6170062

Год 218. Теперь, когда кроллы полностью овладели своими псионическими возможностями, ОКК получает все связанные с этим бонусы – возросла скорость научных изысканий по всем направлениям и выработка энергокредитов, а народ кроллов стал чувствовать себя более счастливым. Лидеры этой расы тоже стали более полезными, губернаторы, ученые и военные получают характеристику “экстрасенс”, заметно повышающую их эффективность на занятом посту.

Дредноут начал движение к своим территориям, но ему лететь еще аж 22 прыжка, 12 систем на этом маршруте лежат во владениях конопли, поэтому я высылаю 2-й ударный флот ему навстречу. Захват системы Вийтер и сектора целиком не удался, 2-му флоту пришлось отступить на базу в систему Ризор, но он уже восполнил потери и готов к действию. Двигаясь навстречу с дредноутом, в системе Тропаллум флот помогает победить союзникам, терпящим поражение в схватке с более крупным флотом противника.

Год 220. Единственное, что препятствует воссоединению дредноута со 2-м флотом – это система Вийтер, которую мы так и не смогли вырвать из рук врага. Дредноут в системе Гаргантюа стоит на стартовой позиции, готовый к прыжку, второй флот также ждет команды к атаке из системы Импан. ФАС!!!

Не смотря на то, что дредноуту нужно было преодолеть большее расстояние, чем 2-му флоту, в бой он ввязался первым за счет более совершенных двигателей. Гигант не торопясь подошел поближе к вражескому порту и принялся из пушек осыпать его градом плазменных сгустков. Он снес половину оборонительных платформ до того, как 2-й флот подошел ближе и смог тоже открыть огонь. Попытки сопротивления не принесли обороняющимся никакого заметного успеха – они лишь немного продавили мощный щит дредноута, так и не сумев нанести ему хотя-бы царапину. Прикрепляю свою новую игрушку ко 2-му флоту, теперь это самое мощное соединение в ВКС кроллов.

Новые горизонты, открывшиеся кроллам благодаря их псионической силе, дают им еще одну возможность – заглянуть в измерение, издревле называемое этой расой Покровом. Там лучшие псионики ОКК смогут немного лучше познать Сущность и получить ее дары… если на то будет ее воля. Эта процедура потребует много энергии для работы пси-усилителей, но соблазн велик, да и любопытство – вторая доминирующая черта кроллов. После воинственности, разумеется.

Первая попытка кроллов войти в Покров не принесла ничего хорошего – раса получила проклятие Сущности, из-за которого моральный дух наземных армий сильно упал на довольно продолжительный срок.

Год 221. Строю очередную, уже четвертую среду обитания в системе Адранелл. Будучи расположены в пределах одной системы, они не оказывают влияния на лимит планет основного сектора, что развязывает мне руки и позволяет заселять эту систему довольно-таки быстро.

Год 222. На технологическом древе стали доступны прыжковые двигатели, которые позволят флоту кроллов перемещаться по космосу, игнорируя ограничения, накладываемые на маршрут гипер-переходами. Ударил-убежал – вот девиз моих храбрых воинов! Конечно-же, мы сразу начинаем разработку этих технологий.

Год 224. Эта война длится уже почти сорок лет, враг бежит по всем фронтам, потеряв 31 систему и 3 планеты, космос почти повсеместно находится под контролем федерации, но конопля и коалобараны не сдаются и даже пытаются огрызаться, совершая рейды на слабые участки. Вот он, настоящий дух милитаризма! Вуул и арамаси могли бы хохотать, стоя над дымящимися руинами галактики, но у них не хватило ума заключить союз с кроллами, Похитителями дредноутов, Попирателями устоев, Лучшими воинами вселенной… а также, прошу заметить, самыми милыми и скромными существами.

Которым теперь приходится водиться с треклятыми пацифистами, Сущность их раздери! Кузнечики выдохлись и заключили мир на условиях статус-кво. Все битвы, все завоевания – псу под хвост, коалобараны и арамаси сохраняют контроль над своими территориями, не потеряв ни одной вшивой звезды!

Хорошо, что не все члены федерации такие бесполезные, в результате этой галактической бойни кроллы хотя-бы разбогатели на один чудный дредноут.

Снова изменяю внутреннюю политку ОКК, заново разрешив ведение неограниченных войн. Лидер нашей самой воинственной фракции ликует, потешно попискивая и размахивая сухонькими лапками, а его одобрение текущей политики империи повышает прирост влияния.

Мнение галактора, эруксо и элааменид по этому поводу меня мало тревожит, мы уже состоим в федерации и имеем высокий уровень отношений с ее членами, так что можно не боятся, что ОКК кто-то захочет выгнать.

Год 225. Псионики кроллов снова посещают Покров, проклятия на сей раз не последовало, но и плюсов никаких это не принесло, просто так потратили кучу энергокредитов. Это религия, братцы, чего вы ожидали? Сущность проверяет прочность вашей веры.

Год 228. Ветрисиус, чертовы материалисты, подложили галактике очередную свинью. На их планетах началось восстание машин, считающих, что их долг – поглотить все органические формы разумной жизни. Они назвали себя Шазарак и сразу начали войну со своими создателями, но другим обитателям галактики предложили ассимиляцию довольно вежливо… пока что.

Почти сразу же поступают дурные вести с другого конца галактики – среди мародеров-окларр нашелся военачальник столь талантливый, что смог объединить разрозненные кланы и зажечь их идеей глобального доминирования над остальными расами. Не смотря на мощный флот, их территории очень малы, они находятся рядом с владениями эруксо, значит, по ним и будут нанесены первые удары. Великий хан окларр выдвигает свой флот и терпит поражение в первой же схватке с кузнечиками. Похоже, пацифисты не так уж и безнадежны!

Год 229. К федерации Божественная Договоренность примыкает еще одна раса – ксенофилы-материалисты мект-пакс. Это одна из слабейших рас галактики, ее территории граничат только с мощной империей эруксо, поэтому у них нет никаких шансов на самостоятельное развитие. В целом, федерация уже включает в себя добрую половину галактики.

Год 229. Великий Хан окларр оправился от пережитого позора поражения и сообщил галактике о своем намерении продолжить воевать против всех. Он собрал армаду, толкнул войску вдохновляющую речь о великом будущем расы окларр, а потом без лишних проволочек пошел и повторно убился о флот эруксо, на этот раз окончательно. Сик транзит глория астра!

Аккумуляторы Шазарак напротив – воюют достаточно успешно и уже успели отжать у своих создателей восемь систем. Ветрисиус не имеют союзников и если они падут, машины окажутся зажаты между территориями эруксо и калактора, союзников ОКК. Перспективы у железяк, скажем так, не радужные. Но на всякий случай я все-же резко увеличиваю количество стояночных мест и начинаю укреплять флот.

Год 236. Очередной визит кроллов в Покров увенчался успехом – Сущность даровала своим избранникам знания, позволяющие нам создать прыжковые пси-двигатели, с которыми флот кроллов будет превосходить любого противника по дальности прыжка.

Организм этсвани побеждает в своей очередной войне с коноплей и забирает у нее одну планету и аж семь систем, разорвав владения вуул на две части.

Кажется, до арамаси и вуул начало доходить, что ситуация складывается далеко не в их пользу, и они решают объединиться в федерацию. Для ОКК это ничего не меняет, кроллы с самого начала лупят их обоих одновременно.

Год 239. Разговоры о мирном сосуществовании все-же просочились в умы моих могучих воинов. Произрастающие на нашей планете Мунг растения выделяют в атмосферу вещества, которые смутили умы некоторых кроллов и они приняли противоречащий их воинственной натуре принцип пацифизма. Растения – истребить, оппозицию – подавить! Настоящий кролл должен выглядеть и вести себя брутально!

Эпидемия пацифизма продолжает терзать галактику, теперь и мект-пакс тоже перед ней пали.

Эруксо, самые агрессивные носители этой заразы, снова предлагают членам федерации через войну принудить коноплю к миру. Все остальные пацифисты тут же голосуют “за”. Мне кажется, что тут что-то не так…

Да к черту логику, милитаристы мы или нет? Самое время для войны. Для нормальной такой, успешной войны. Через год снова наступит очередь главенства кроллов в федерации, и ее флот больше не будет простаивать без дела. Жаль, второго дредноута для нас не припасли…

Эруксо на этот раз не торопятся в атаку, и возле границ ОКК угрожающе замаячили сразу два флота вуул, каждый из которых даже немного мощнее, чем прикрывающий этот участок 2-й Ударный флот кроллов вместе с дредноутом. Подмоги не будет, оголять другие участки границы я не могу, остается опять полагаться на оборону системы и тщательный подбор вооружения и защиты кораблей. К счастью, флот врага не особо хитро оснащен и мне не приходится ломать мозг, подбирая к нему ключик. Это единственное “к счастью”, больше в этой ситуации радоваться нечему.

Флот федерации переходит под мое командование, через червоточину гоню его из систем эруксо к своей пограничной системе Ризор, но он движется чертовски медленно.

Ко 2-му флоту подходит скромное подкрепление союзников, но враг все равно сильнее раза в полтора. Командующий подкреплением, внезапно – коалобаран. Видать, уроженец одной из планет, что эруксо захватили в прошлые войны с арамаси. Посмотрим, как он поведет себя в бою со своими соплеменниками.

Повел как баран. Нет бы отсидеться вместе со флотом кроллов под защитой порта, но он попер в атаку на незащищенный форпост. Нет худа без добра – флот врага повернул за наглецом, догнал его в системе Тропаллум и разнес в пыль, но это дало флоту федерации время, теперь он уже на месте и угрозы территориям кроллов больше нет.

Дайте этому барану медаль.

Год 242. Не очень умный враг будто не замечает присутствие флота федерации, все равно ломится в систему Ризор самым маленьким флотом, и в скоротечной схватке теряет его почти весь.

Тут же за него являются мстить еще два более сильных флота, вот теперь замес будет более веселым. Линкоры федерации первыми открывают огонь из главных калибров, вспышки тахионных копий и дуговых излучателей пронизали пространство, от слаженного залпа пара самых невезучих вражеских корветов сразу же полыхнула огнем и превратилась в хлам, но враг не обращает на них внимания и подходит ближе, стремясь ответить огнем на огонь.

Корветы противника вырываются вперед и выходят на орбиты вокруг своих целей, они используют свою скорость и уворачиваются от ответных выстрелов, но это мало им помогает – слишком высокая плотность огня, лучи лазеров и трассеры автопушек то и дело вспарывают броню вражеских кораблей и уничтожаю их жизненно важные системы.

Мой Второй ударный флот предназначен для ближнего боя, поэтому он выдвигается к врагу, щиты большинства кораблей противника приняли на себя уже много ударов, теперь плазменные пушки дредноута и линкоров будут полезны. Крейсеры же вооружены дезинтеграторами, им вообще плевать на тип защиты противника.

Враг разбит, теперь ни что не помешает мне атаковать и захватить намеченные системы, к зоне боевых действий начинает движение транспортный флот из 15-ти кораблей с десантом псиоников, они понадобятся мне для оккупации планеты в системе Тропаллум. В то же время я предъявляю притязания на некоторые системы вуул, эта война должна быть выгодной для моего народа.

Год 246. Флот федерации и Второй ударный флот ОКК совместными усилиями выметают остатки противника из сектора, десант успешно высаживается на планету Тропаллум 3 и захватывает над ней контроль, район зачищен. Второй флот остается удерживать захваченную территорию, а флот федерации я отправляю развивать успех, половина срока правления кроллов уже прошла, нужно использовать оставшееся время эффективно.

В очередной раз проникнув за Покров, псионики кроллов смогли призвать в наш мир псионического аватара, который будет оказывать поддержку флоту, атакуя вражеские корабли. Я направляю его в систему Каранис на воссоединение с прикрывающим ее 3-м флотом.

Этсвани захотели кусочек от конопляного пирога и опять объявили войну своим старым недругам.

Первый пси-корпус десантников получает новую задачу – захватить планету в принадлежащей арамаси системе Майер. Корабли кролл уже оснащены новейшими двигателями, поэтому он практически мгновенно прибывает в пункт назначения и занимает позицию на орбите, пока флот ведет бомбардировку планетарных укреплений.

Год 250. Флот кроллов с дредноутом во главе огненным вихрем прошел по системам Гегемонии Вуул, уничтожил все форпосты и вышел на орбиту родной планеты конопли, где зачистил остатки ее флота и походя раздавил обороняющий систему порт. Грядущее поражение врага в этой войне – вопрос времени. Коалобараны все еще предпринимают попытки сопротивления, но чаще они просто убегаю от превосходящих сил противника. Они тоже потеряли уже много систем, по завершению войны парочку из них я намерен забрать себе. Основная моя цель – система Майер, в которой находится еще одна червоточина. Сейчас ее прикрывает 3-й флот при поддержке псионического аватара, это аморфное облако уже не раз зарекомендовало себя в бою, уничтожая врагов при помощи дуговых молний.

Год 254. Однако, недолго музыка играла. Арамаси и коалобараны собрали мощный кулак и выгнали силы ОКК из системы Майер, флот федерации далеко и находится в руках неумного пацифиста, значит, будем стягивать сюда свои силы. Второй и третий флоты выдвигаются в указанный район, с ними идут дредноут и аватар, похоже это – основные силы противника, нужно нанести им как можно больше урона. К ним присоединяется мощный флот союзников, блин, эта сволочь мне сейчас всю рыбу распугает.

Год 256. Я говорил вам, что кроллы не только великие воины, но и гениальные ученые? Теперь мы можем производить корабли класса “Титан”!

Год 260. Шазарак уничтожены. Машинам повезло, так же, как и Хан расы окларр, они так и не столкнулись с гневом единственных настоящих воинов галактики.

Год 265. Мои союзники-калактора, чертовы пацифисты! Их жадность оказалась сильнее их разума и они колонизировали звездную систему возле границ стагнатов Ханн`фелир.

Теперь федерация находится в состоянии войны с павшей империей.

(Продолжение следует)

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий