Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams] Вертолеты
Содержание
  1. Steam community :: guide :: создание расы. принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 adams]
  2. Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)
  3. Военные корабли
  4. Вопрос колонизации
  5. Всё о кораблях в stellaris
  6. Выбор противника
  7. Государственные принципы
  8. Гражданские корабли
  9. Джехетманский доминион
  10. За кого играть
  11. Звездная экономика
  12. Звездное сообщество икс-идаров
  13. Империя тзинн
  14. Инструкция по захвату галактики
  15. Колониальный
  16. Корвет
  17. Королевство йондарим
  18. Крейсер
  19. Критика
  20. Линкор
  21. Межзвездный союз чинорри
  22. Минералы
  23. На первых порах
  24. Научный корабль
  25. Объединенные нации земли
  26. Особенности некроидов в военном и экономическом плане
  27. Очки влияния
  28. Очки исследования
  29. Подсказки по старту в игре stellaris
  30. Подготовка военной машины
  31. Подсказки по старту в игре stellaris
  32. Признаки второстепенной расы — некрофитов
  33. Признаки титульной расы
  34. Провизия
  35. Редкие ресурсы
  36. Строительный
  37. Сцилдарийская конфедерация
  38. Технологии
  39. Человеческое содружество
  40. Энергокредиты
  41. Эсминец

Steam community :: guide :: создание расы. принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 adams]

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]
“Ставки никогда не были так высоки, как сейчас, когда мы шагнули в бескрайние неизведанные просторы галактики. На кону стоит само существование нашей расы! Чужакам нельзя верить. За их фальшивой улыбкой скрываются непостижимые замыслы…”
“Любое влияние чужаков должно искореняться без жалости. Только оставаясь чистыми и верными себе и планете, давшей нам жизнь, мы сможем защитить себя от их козней. Даже власть над чужаками – недостаточная карантия нашей безопасности…”

БОНУС:
Прирост влияния при соперничестве: 15% для Ксенофобии / 30% для Фанатичной Ксенофобии
Пограничный радиус: 15% для Ксенофобии / 30% для Фанатичной Ксенофобии
Ухудшает отношения с другими расами

УНИКАЛЬНЫЙ ФАНАТИЧНЫЙ УКАЗ:
Законы чистоты: Производство единства: 20%

ВЛИЯНИЕ НА ГРАЖДАНСКИЕ МОДЕЛИ:
Частично открывает гражданскую модель “Внутреннее совершенствование”
Частично открывает гражданскую модель “Поборники чистоты”(Фанатичная Ксенофобия)
Запрещает гражданскую модель “Маяк свободы”

ВЛИЯНИЕ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО:
Не влияет

ВЛИЯНИЕ НА ПОЛИТИКИ ИМПЕРИИ:
Запрещает политику “Вмешательство в примитивные миры”: “Пассивное изучение примитивных миров”
Открывает политику “Поведение при Первом контакте”: “Агрессивное поведение при контакте”
Запрещает политику “Беженцы”: “Прием беженцев”
Открывает политику “Геноцид”: “Только перемещение”
Открывает политику “Геноцид”: “Геноцид разрешен”
Запрещает политику “Просвещение примитивных миров”: “Просвещение примитивных миров разрешено”(Фанатичная Ксенофобия)
Открывает политику “Орбитальная бомбардировка”: “Орбитальная бомбардировка уровня Армагеддон”(Только для Поборников Чистоты)

ФРАКЦИИ ПРИНЦИПА:
1. “Изоляционисты”
“Фракции изоляционистов желают изоляции, стремясь иметь дело с другими империями как можно реже, если не считать заключения пактов о ненападении. Они не приемлют агрессивные войны и не любят, когда их расценивают как легкую мишень.”

Требования:

“Крепкая оборона”
“Фракция будет довольна, если любые войны, кроме оборонительных, будут запрещены.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: -15%

“Нежелательная агрессия”
“Фракция будет крайне недовольна, если представители определенной расы окажутся втянутыми в галактические неприятности посредством участия в агрессивной войне.”
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

“Нежелательное сопротивление”
“Фракция будет какое-то время недовольна в случае использования оружия, даже если это необходимо для нашей защиты.”
Выполнено: нет
Не выполнено: -5%

“Ограниченное перемещение”
“Фракция будет какое-то время недовольна в случае любого наплыва чужаков – будь это беженцы или иммигранты, допущенные по договору о миграции.”
Выполнено: нет
Не выполнено: -10%

“Пакт о ненападении”
“Фракция будет довольна в случае заключения пакта о ненападении с соседней империей.”
Выполнено: 2%
Не выполнено: нет

“Соглашение о ненападении”

“Пакты о ненападении с соседними империями – это необходимость, и Фракция будет довольна, если мы заключим как минимум два.”
Выполнено: 3%
Не выполнено: нет

“Протокол о ненападении”
“Пакты о ненападении с соседними империями – это необходимость, и Фракция будет довольны, если мы заключим как минимум три.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: нет

“Мир”
“Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум десяти лет.”
Выполнено: 2%
Не выполнено: нет

“Продолжительный мир”
“Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум двадцати пяти лет.”
Выполнено: 3%
Не выполнено: нет

“Вечный мир”
“Фракция будет довольны, если мы не будем участвовать ни в каком крупномасштабном галактическом конфликте в течение как минимум пятидесяти лет.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 75%
Минимальное счастье фракции: 10%

2. Супремасисты
Фракции супремасистов желают полного превосходства расы основателей в империи. Они хотят, чтобы политика давала преимущества их собственной расе и ставила в невыгодное положение другие расы.

Требования:

“Правитель – чужак”/”Правитель из расы основателей”
“Фракция хочет, чтобы правитель принадлежал к их расе, и разгневаются, если тот будет не из из расы.”
Выполнено: нет
Не выполнено: -20%

“Агрессивное изучение чужаков”
“Фракция будет рада максимально интенсивной эксплуатации примитивных цивилизаций чужаков за счет принятия законов, разрешающих неограниченное вмешательство в примитивные миры.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: -10%

“Чужаки лишены гражданских прав” / “Доступ к рабам-чужакам”
“Фракция будет недовольна, если расы чужаков будут наделены всеми правами как полноценные граждане нашей империи.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: -15%

“Нет иммиграции”
“Фракция будет недовольна в случае подписания любых договоров о миграции.”
Выполнено: нет
Не выполнено: -15%

“Исключительность основных миров”
“Фракция будет довольна, если только раса основателей и их рабы получат привилегию эксплуатировать основные миры нашей империи.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: -10%

“Утверждение превосходства”
“Фракция будет довольна в случае объявления войны одной или нескольким империям чужаков.”
Выполнено: 10%
Не выполнено: нет

“Генетическая чистота” / “Порочность расы”
“Фракция будет довольна в случае отсутствия генетических модификаций любых поселений расы основателей.”
Выполнено: 5%
Не выполнено: -5%

“Традиционное господство”
“Фракция будет довольна в случае принятия любых традиций, придающих особое значение господству.”
Выполнено: 2%
Не выполнено: -5%

“Истребление гигантов”
“Фракция будет какое-то время довольна в случае избавления от мучений каких-нибудь гигантских чужаков-левиафанов.”
Выполнено: 10%
Не выполнено: нет

Для поборников чистоты:
“Поборники чистоты”
“У этого общества есть идея фикс избавить галактику от любой другой разумной жизни. Будь что будет, но они не потерпят, чтобы чужаки продолжали жить.”
Выполнено: 20%
Не выполнено: нет

Максимальное счастье фракции: 92%
Минимальное счастье фракции: 0% (-30)

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]На всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]Технология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]Армия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Смотрите про коптеры:  Ремонт актуатора сцепления на Toyota Corolla | Пикабу

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]Армия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Steam Community :: Guide :: Создание расы. Принципы, правительства, гражданские модели [v1.6 Adams]Если нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Военные корабли

Имеет 300 здоровья. Самый слабый корабль и, соответственно, самый быстро строящийся. Мелкий и маневренный тип, пользоваться которым уместно на старте партии. В будущем же вам придется его заменить на более мощную технику, либо не раз модернизировать его.

КорветыКорветы

Вопрос колонизации

Космические корабли – это тот инструмент, с помощью которого вы будете вершить судьбы империй, включая свою. Неважно, играете ли вы за миролюбивую расу либо агрессоров – флот понадобится в любом случае. Как говорится, добро должно быть с кулаками.

Всё о кораблях в stellaris

Каждый из кораблей вашего флота создается в космопортах – огромных станциях, расположенных на орбитах планет. Каждая такая станция потребует от вас 360 минералов и 1 год времени. В будущем же на её содержание придется тратить по 3 энергокредита в месяц.

Любую станцию можно модернизировать несколько раз, что открывает более крупные корабли для постройки. Плюс ко всему каждый новый порт дает вам 5 дополнительных ячеек в лимит флота.

К примеру, вначале ваш лимит не будет превышать 5 кораблей, максимальный же – 1000. Превышая лимит, вы будете платить больше обычного за содержание флота, и так по нарастающей.

Орбитальное строительствоОрбитальное строительство

У флота тоже есть собственная вместимость, увеличивающаяся после апгрейда космопорта. У некоторых форм правлений её (вместимости) базовое значение рознится. Нарастить её также можно технологиями, личными умениями правителей, эдиктами и эвентами.

Выбор противника

Поскольку на сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.

После выбора цели, настройки внутренней политики и выбора бонусов можно начинать ухудшать отношения и кидать соперничество. Не бойтесь соперничать сразу с несколькими ботами. С этим билдом у вас всегда будет большой экономический и военный потенциал.

Государственные принципы

  • Фанатичный спиритуализм — стартовая площадка нашего билда. С его помощью мы увеличим количество получаемого единства от процесса вознесения.
  • Милитаризм — приятный бонус к нашей огневой мощи. С ним мы компенсируем разрыв в боеготовности между нами и ботами, у которых за счет высокой сложности будет увеличена производительность всех попов (они получают гигантский бонус к развитию в процентах).
  • В качестве формы правления можно взять что угодно, но я предпочел имперскую, чтобы убрать выборы и увеличить лимит указов на 1.
  • Националистическое рвение позволит нам сэкономить много влияния при предъявлении притязаний на соседские системы, абсолютный мастхэв для нашего агрессивного билда.
  • Шахтерские гильдии увеличат наш начальный приток минералов с каждого шахтера, тем самым повысив наш потенциал для застройки в начале, а также создаст нам «экономическую подушку» безопасности для торговли на рынке. (Продаем камушки и меняем на нужные ресурсы)
  • Также вторым цивиком можно взять либо прославленное адмиралтейство для повышения мощи флота, либо эффективную бюрократию

Гражданские корабли

Научным кораблем правит ученый. Этот тип техники не имеет вооружения и занимается исключительно изучением новых пространств. Благодаря научному кораблю вы будете открывать залежи ресурсов, новые материалы и планеты для колонизации. Исследовать всё автоматически такой корабль неспособен, однако вы вольны назначить ему несколько систем для исследования (зажмите Shift, а затем ПКМ отметьте нужные системы).

Научный корабльНаучный корабль

Джехетманский доминион

Мир всему миру – девиз расы Джехетманского доминиона. В их владении: большие бонусы к дипломатии, хилая армия, множество посольств и поощрение политиков. Хотите покорить вселенную пером, а не пушкой? Тогда выбирайте эту сторону.

Джехетманский доминионДжехетманский доминион

За кого играть

Перед тем как отправиться путешествовать по черным просторам, вы должны выбрать одну из восьми империй. Это весьма трудный выбор, так как каждая из сторон ощутимо отличается от другой. Помимо внешнего вида, они расходятся и в ряде характеристик, а также некоторых особенностей. Давайте рассмотрим ключевые аспекты всех высших рас вселенной.

Звездная экономика

Чтобы редкие ресурсы начали приносить бонусы, для них необходимо построить тематические здания. Так, инопланетные питомцы не дают ничего, пока вы не построите зоопарк. Тогда ваши жители получат 10 счастья.

Случается, что здание редкого ресурса действует только на ту планету, где оно построено. Однако чаще происходит обратное – строение влияет на всю империю, к примеру, уменьшая время строительства всех объектов, увеличивая кол-во добываемых ресурсов и так далее. Некоторые ресурсы можно задействовать и в торговых соглашениях, где они ценятся больше обычных.

Смотрите про коптеры:  Эзотерический смысл мультфильма ВАЛЛИ | Chudoskaz

В Stellaris вам придется подстраиваться под особенности вашей империи. Слишком дорогие ресурсы в вашем владении могут привлечь агрессивные расы, которым, если вы не уверены в своих силах, лучше уступить тот или иной сектор. Редкие ресурсы также можно продавать потенциальным членам альянса, что увеличивает шанс заключить союз.

Очевидно, что добывать ресурсы можно только в границах своего государства. Забрать как можно больше земель на начальном этапе – вопрос выживания в большинстве ситуаций. Поэтому не забывайте тратить очки влияния на строительство форпостов на границах для будущей колонизации.

Содержание присоединенных земель не требует траты очков влияния, так что вместо лидеров лучшим решением на старте игры будет именно строительство форпостов.

Звездное сообщество икс-идаров

Не обошлось в игре и без разумных насекомых. Они вобрали в себе черты ото всех рас, в целом представляясь фракцией с самым разнообразным геймплеем. Они обожают рабство, отлично воюют, быстро развиваются и требуют мало еды.

Звездное сообщество икс-идаровЗвездное сообщество икс-идаров

Империя тзинн

Очередные шовинисты, ни во что не ставящие интересны чужих народов. Они грезят уничтожением всего и вся и не пощадят никого. Довольно трудная для игры раса, так как плохо терпит переселения. Она нейтрально относится к рабовладению, потребляет не так много провизии, плюс имеет огромный бонус к атаке.

Империя ТзиннИмперия Тзинн

Инструкция по захвату галактики

Итак, билд собран, чай налит в кружку и игра запущена. Что дальше? А дальше начинается война.

Колониальный

Боевая техника составляет флотилию, которую ведут адмиралы. Помимо энергокредитов, требуют и минералы.

Корвет

Имеет 600 здоровья. Постепенно заменяйте им корветы, так как у него больше ячеек для оружия. Вместо уклонений и щитов использует по большей части броню.

ЭсминецЭсминец

Королевство йондарим

Обратная, мирная сторона медали Stellaris. Народ Йондарим – истовые пацифисты, применяющие на практике принцип «Хочешь мира, готовься к войне». Они имеют высокотехнологичное вооружение, а также не брезгуют рабовладельческим ремеслом. Тем не менее раса не любит воевать и переселяется в новый мир практически без штрафов.

Королевство ЙондаримКоролевство Йондарим

Крейсер

Линкоры – это флагманы и ядра флотилии, за которыми следует основной флот. Его соотношение к остальным кораблям может быть 1 к 50 или даже 100, и это нормально. Эсминцы и крейсеры должны прикрывать линкоры, пока те атакуют врагов.

ЛинкорЛинкор

Критика

29 октября бестиарий Stellaris пополнился новыми созданиями. Имя им — некроиды. И в первую же неделю эти ребята встретили лишь волну негодования и негатива. Но так ли они плохи на самом деле?

Мнение людей сходится на одном — некроиды принесли только косметические изменения и несколько бесполезных на практике гражданских моделей, ситуативное происхождение и… всё? А что если взглянуть на эти трупы с другой стороны? Например, мы можем попытаться выжать из имеющегося дополнения всю полезность до последней капли.

Линкор

Самостоятельное создание чертежей в конструкторе кораблей интересное, но медленное занятие. Если вы не желаете тратить лишнее время на эту опцию, просто включите «автоматическое создание проектов», чтобы ИИ сам занялся этим.

Однако компьютер не учитывает всех особенностей партии, включая характер ваших врагов и тактику.

Занявшись же конструктором лично, вы сможете укрепить корабли броней, если неприятельский флот имеет уж слишком сильную атаку. То же касается и типа урона: для боев на дальней дистанции подойдут ракеты, на ближней – лазеры. Имейте в виду, что только-только открытое обновление при любых раскладах не установится на корабли сразу – для начала их необходимо завести в порт.

Строительство кораблейСтроительство кораблей

Каждый чертеж для кораблей можно как-нибудь обозвать. Не игнорируйте эту цель, чтобы различать одинаковые типы кораблей с разными тактическими целями.

Пушки в Stellaris имеют энергетические, кинетические, ракетные атаки, а также маленький, средний и большой размеры. Первый тип атаки великолепно пробивает броню, второй – щиты, а третий представляет собой некий баланс между ними. Чем больше у оружия размер, тем хуже его точность, но выше повреждения и дальность.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГАЙДА

Сохранить

Межзвездный союз чинорри

Раса стратегов и планировщиков. Эта сторона нетерпима к рабству, имеет бонусы к развитию, ресурсам и науке. Чинорри одолеют врагов разумом и технологическим превосходством.

Межзвездный союз чинорриМежзвездный союз чинорри

Минералы

Используются на ремонт и модернизацию флота и строений. Добываются точно так же, как и энергоресурсы – через соответствующие предприятия.

В начале игры не нужно застраивать первые планеты минеральными станциями, так как их содержание требует много энергии. Та самая энергия понадобится вам и для других, не менее важных вещей – освоение первого поселения и исследование новых технологий.

МинералыМинералы

С вашей стороны требуется выдерживать определенный ресурсный паритет, имея излишки всех материалов. Дефицит минералов скажется на боеспособности вашего флота, так что попытайтесь выверить баланс.

На первых порах

В самом начале вы появитесь на одной планете с космическим портом. На орбите уже парят корабли-разведчики и строители, а также несколько представителей боевой флотилии. Отправьте разведчика изучать вашу звездную систему, а затем и соседние. Таким образом, вы отыщите полезные ресурсы, быть может, аномалии с редкими бонусами или эвентами и пригодные для заселения планеты.

Разведчик способен отыскать полезные ресурсыРазведчик способен отыскать полезные ресурсы

Для колонизации нового мира вам понадобится изучить «Протокол освоения новых миров». Имейте в виду, что небесные тела отличаются друг от друга пригодностью.

На каких-то вообще нельзя поселиться, другие же потребуют больше затрат ресурсов. К слову, у каждой расы есть свои представления в том, какая же планета является пригодной для жизни.

Протокол освоения новых мировПротокол освоения новых миров

Чтобы не потерять разведчика, выберите тактику уклонения, благодаря которой ваш корабль тут же отправится обратно, как только завидит неприятеля. В будущем туда стоит направить военный флот, если желаете поквитаться с обидчиками и забрать то, что обнаружили первым. Однако весьма вероятно, что в первые часы вы вообще не наткнетесь на другую расу.

Тактика уклоненияТактика уклонения

И так как каждая новая партия начинается с генерации случайной карты (вас может закинуть в богатое, либо скудное на припасы место), давайте рассмотрим все ресурсы, с которыми вы столкнетесь по ходу игры.

Научный корабль

Собственно, строит космические станции и аванпосты. Требует содержание – 1 энергокредит каждый месяц.

Строительный корабльСтроительный корабль

Объединенные нации земли

Базовая, подходящая для новичков раса. Её население негативно относится к рабству и владеет далеко не самым мощным оружием во вселенной. Однако они быстро накапливают ресурсы, получают опыт и легко колонизируют планеты с OH3.

Объединенные Нации ЗемлиОбъединенные Нации Земли

Особенности некроидов в военном и экономическом плане

А теперь перейдем к причине, по которой я считаю, что некроидов недооценили.

  • Великолепная камера вознесения. На мой взгляд это лучшая постройка из базовых. Дает единство, возможность превратить захваченных попов в вашу титульную расу, огромное количество благ. Она по сути комбинирует в себе и храм, и голотеатр. С её помощью можно спокойно подавить бунт на любой планете. Проиллюстрирую на примере:
  • Сверхбыстрое открытие традиций. Если совместить камеры еще и с постройкой храмов, то можно закрыть ветку традиций всего за пару месяцев.
  • Некроиды отлично сочетаются и с ксенофобией (поддержка правящей партии будет высокой в мидгейме, потому что раса в стране всего одна — титульная после превращения)
  • Также некроиды могут быть полезным приобретением для любителей пацифизма и цивика внутреннего совершенства по той же причине большого количества получаемого единства.
  • Возможность быстро выйти в псионическую теорию.
  • Некроиды весьма производительны на должностях специалистов и правителей благодаря пассивному баффу некрофагов в количестве 5%. А если поставить им признак сильные или очень сильные, то можно компенсировать пассивный дебафф к производительности рабочих некрофагов.

Изначально планировал написать эту статью как негативную рецензию на новое дополнение по стелларису, однако потом передумал и решил поискать пути применения некрофагов. Скорее всего, перечисленные плюсы и возможности некроидов не покажутся многим чем-то полезным, однако статья рассчитана больше на новичков, купивших дополнение и не знающих о способах его применения.

Имхо, за некроидов веселее всего играть вширь. Уж очень много вариантов для развития предоставляет этот «Species pack». Надеюсь, эта статья сможет помочь новичкам освоиться в игре за широкую империю некроидов и поменять негативные отзывы о них на положительные. В общем, это моя попытка доказать, что они вовсе не являются простой косметикой.

Спасибо за Ваше внимание!

#вполевоин#stellaris

Очки влияния

Сугубо политическая «валюта», на которую можно покупать новых лидеров, проводить смену правительств, улучшать отношения и поддерживать союзы, принимать внутренние эдикты и возводить форты на границах империи.

Они растут благодаря выполнению мандатов, если у вас демократия, развитием науки, в течение эвентов или же конфронтации с другими империями. Очки влияния сильно важны на старте, когда вы будете проникать в ещё незаселенные системы, выставляя на границах форты (эдакие претензии).

Смотрите про коптеры:  Какие двигатели ставить на квадрокоптер

Очки исследования

На них развиваются ветки технологий, которые подразделяются на три сферы: физику, социологию и инженерию. Они накапливаются посредством возведенных научных станций и лабораторий.

Очки исследованияОчки исследования

Кстати говоря, ветки технологий в Stellaris абсолютно случайны. Вначале каждой партии вам будут выдавать по три (всегда разных) технологии, одна из которых продолжит уникальную цепочку (две другие исчезнут). Единственная технология, доступная всем и всегда – «Протокол освоения новых миров», позволяющий, собственно, колонизировать планеты.

Подсказки по старту в игре stellaris

– У армии, правительства и науки должны быть лидеры или губернаторы. Лидеров можно нанимать и назначать там, где есть свободные места. Имейте в виду, что элита стареет и умирает, так что переназначать управляющих придется постоянно.

– Не разбрасывайтесь очками исследования. К примеру, если у вас не хватает ресурсов на освоение нового мира, не спешите изучать «Протокол освоения новых миров». Возьмите другую технологию, которая, возможно, сможет улучшить вашу экономическую ситуацию.

– Если вы не милитарист и не имеете больших бонусов к флоту, не нападайте на другие расы на старте партии. Ваша флотилия ещё не может похвастаться своей многочисленностью, так что имеет смысл переждать.

– Для упрощения одного аспекта игры зайдите в конструктор кораблей и включите режим «Автоматическое создание проектов». Благодаря этому ИИ сам будет заменять устаревшие шаблоны кораблей.

– Пригодные для жизни миры в только открытой звездной системе помечаются зелеными указателями. К слову, если вы уверены в своих силах, то попытайтесь упредить соседнего противника, захватив систему рядом с ним.

Подготовка военной машины

Этот блок могут пропустить опытные игроки и перейти сразу к особенностям некроидов. Блок ориентирован на новеньких игроков, не опытных в управлении широкой империей.

В начале нам необходимо обратить внимание на ресурсы, окружающие нас. Нужно создать двух-трех исследователей и отправить их на поиски полезных ресурсов. Захватывайте только полезные системы с большим количеством ресурсов.

В политике все довольно просто. Первым делом уберите чертову политику присвоения земли. Просто поверьте мне.

Подсказки по старту в игре stellaris

Любому стратегу очевидно, что именно экономика определяет ваши шансы на победу. Особенно это важно в такой игре, как Stellaris, где экономике уделено немало времени. Это, конечно, не Victoria (экономическая стратегия от Paradox), но и здесь есть ресурсы, инфраструктура и рынок, за которыми жизненно важно следить.

Даже если вы милитарист или пацифист – для обеспечения победы или стойкого мира требуется создать сильную армию, которую нужно содержать. Ранее мы говорили о ресурсах и их полезности лишь поверхностно – углубимся в эту тему, чтобы понять все её аспекты.

Преобразование энергииПреобразование энергии

В строительстве вашим приоритетным объектом должны быть добывающие станции. Каждая из них стоит по 90 минералов, а на месячное содержание одной потребуется, опять же, один энергокредит (исключение составляет энергетическое месторождение).

Не считая основного набора ресурсов (минералы, энергокредиты, провизия, очки влияния и исследования), в Stellaris есть и редкие стратегические ресурсы. Именно на них можно возвести редчайшие здания и модули, что дадут вам крупные бонусы.

Строительство и стоимостьСтроительство и стоимость

Стратегических ресурсов в игре аж 15 штук, и каждый из них играет немаловажную роль во внутренней политике. Чтобы открыть их, вам придется изучить определенные технологии.

Нередко случается так, что на уже имеющемся месторождении (при изучении новой технологии) появится новый ресурс, и тогда им придется заменить старый, так что занимайте все ячейки ресурсов в вашем распоряжении.

Признаки второстепенной расы — некрофитов

  • Чтящие традиции — так как в некрофагов превращают именно второстепенную расу, то с этим бонусом можно увеличить приток единства. Одной пулей двух зайцев.
  • Плодовитые — чем быстрее растут поселения рабов, тем лучше.
  • Неуспевающие — наши слуги не будут становиться лидерами, так что прирост опыта им ни к чему. Плюс одно очко к нам в копилку.
  • Скоротечные — и очередное бесплатное очко в копилку признаков по причине, указанной выше.
  • Сильные — увеличение производства шахтеров и энергетиков необходимо для ведения активной экспансии в начале игры.

Признаки титульной расы

  • Неплодовитые — бесплатное очко признаков, потому что мы не будем давать нашей титульной расе расти.
  • Гибкие — бонус к приспособленности нам необходим, так как на всех захваченных планетах мы начнем строить камеры вознесения для превращения местного населения в нашу расу.
  • Изобретательные — бонус к производству энергии для поддержания нашей военной машины. В принципе может быть заменен умными либо сильными.
  • Скоротечные — еще одно бесплатное очко признаков. А все потому, что ваши лидеры практически бессмертны.
  • Умелые инженеры — ускоренное развитие инженерных технологий (брони, рельсотронов и так далее) будет одним из наших инструментов победы.

Провизия

Ресурс нельзя продавать или покупать – он производится исключительно на собственных планетах и для собственных жителей. Большое количество пищи положительно скажется на популяции населения, в противном случае оно либо перестанет расти, либо просто замедлится.

Нехватка еды сказывается и на счастье поселенцев, однако умереть они не могут. Для производства пищи стройте фермы или модули в космопорте. На только-только появившейся колонии не забывайте возводить все новые и новые фермы, чтобы популяция быстро возросла.

ПищаПища

Редкие ресурсы

Но не спешите замахиваться на все земли в округе – корабли-колонизаторы нуждаются в минералах и энергокредитах для модернизации, ремонта и непосредственно создания. К тому же на первых порах вашему народу доступны для заселения только определенные планеты, а для расширения круга подходящих планет понадобится прибегнуть к дорогостоящим решениям.

Во-первых, новые миры можно терраформировать. На эту опцию понадобится немало средств и ресурсов, однако порой результат того стоит. Во-вторых, вы вольны открыть специальные технологии, позволяющие вашей расе приспосабливаться в неблагоприятных местах.

Генетическая модификация даст вашим жителям любой геном с устойчивостью к той или иной погоде. В конечном счете можно вывести такой вид, коему не будет помехой проживать даже в экстремальных условиях. И всё же, на полностью непригодные планеты поселиться нельзя никак.

ТерраформированиеТерраформирование

На колониальных кораблях можно отправлять и роботов вместо органики. Они могут жить в любых условиях, но не размножаются. Есть вариант отослать группу населения с соответствующими характеристиками на подходящую планету, но в этом случая появляется шанс восстания.

Порабощенные же восстаний не поднимут, если даже будут жить в пустыне, при этом не вынося такого климата. Однако на полностью непригодную планету поместить рабов не сможет ни одна раса.

ГидропоникаГидропоника

Когда вы освоили регион, уберите форпост, так как он тратит очки влияния. Зона влияния будет расширяться в новой колонизированной системе сама по себе, благодаря освоенным планетам. Добывающие станции автоматически исчезнут с планеты после того, как она превратиться в по-настоящему жилое место. Однако вы можете построить другое здание с такой же функцией.

Строительный

Этот тип занимается освоением пустых планет. Подразделяется на два вида: обычный, стоящий 350 минералов, и специальный, с меньшей вместительностью и стоимостью 250 минералов. На специальный корабль вы можете загрузить колонистов выборочно, определив группу, к примеру, с одной идеологией. Оба вида требуют ежемесячного содержания в 8 энергокредитов.

Сцилдарийская конфедерация

Непростая раса для игры, ввиду постоянных требований к модернизации инфраструктуры на имеющихся планетах. Для бонусов и исследований вам придется постоянно развивать свои владения, при том решая проблемы с противниками дипломатическим путем.

Сцилдарийская конфедерацияСцилдарийская конфедерация

Отыграйте несколько партий за любую из восьми рас, а затем, когда освоитесь, попробуйте создать собственную империю. В противном случае вы, скорее всего, породите нечто непрактичное.

Не считая перечисленных различий между империями, они также расходятся и в технологиях. Объединенные Нации Земли, империя Тзинн и Сцилдарийская конфедерация летают на самых дорогостоящих и медленных двигателях, которые, правда, могут бесконечно использовать варп-прыжки.

Человеческое содружество и Джехетманский доминион способны строить червоточины – туннели для мгновенных перемещений.

Королевство Йондарим, Звездное сообщество икс-идаров и Межзвездный союз чинорри владеют технологией гиперпространства. Также позволяет быстро перемещаться по вселенной, но лишь по строго ограниченным маршрутам.

Технологии

Необходимые технологии для легкого и эффективного старта изображены ниже:

Человеческое содружество

Империя подойдет воинственным игрокам, предпочитающим решать проблемы силовым путем. Представители этой расы легко переносят миграции и быстро осваиваются на новых планетах. Их армия является сильнейшей, благодаря бонусу к силе атаки.

Человеческое содружествоЧеловеческое содружество

Энергокредиты

Те же деньги, но с футуристическим названием из футуристического мира. На них вы будете строить здания и корабли. Данная валюта не печатается на станках – её добывают электростанции, которые необходимо устанавливать на планетах и других небесных телах.

ЭнергокредитыЭнергокредиты

Эсминец

Имеет 1200 здоровья. Более серьезный аргумент, нежели эсминец. Перевозит истребители, защищается в равной степени как щитами, так и броней. Эсминцы и крейсеры вооружайте пушками с короткой дистанцией действий, но высокой скоростью стрельбы (лазеры). Защиту подбирайте максимально прочную, так как крейсеры – это ваши танки.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector