Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU] Лодки

2 что делать с угасшими империями

В Stellaris нельзя шутить с Павшими Империями. Эти древние цивилизации существуют уже довольно давно и больше не заинтересованы в расширении своего влияния или завоевании. Однако павшие империи очень могущественны, и игроки должны быть достаточно продвинуты, если хотят сразиться с этими древними флотами.

Более того, если игроки оскорбили павшую империю, они следует постараться их успокоить, насколько это возможно.Это особенно важно, если расстояние между империей игрока и обиженной падшей империей невелико. Они могут игнорировать павшую империю, если находятся далеко и окружены нейтральными цивилизациями.

1 planet resources

Когда игроки начинают расширять свои империи, они могут совершить ошибку, пытаясь управлять ресурсов каждой планеты в отдельности. Такой подход может привести к катастрофе, так как такой уровень микроуправления может быть довольно обременительным. Вместо этого игроки должны управлять своим большим пулом ресурсов, так как ресурсы с этих отдельных планет будут обмениваться с большим пулом.

Смотрите про коптеры:  Как собрать квадрокоптер своими руками: инструкция по сборке квадроптеров и дронов

Как только игрок получит в свое распоряжение несколько планет, они должны начать специализировать их для конкретных задач, исходя из требований. Это может привести к бонусам планет, таким как бонус технологического мира, или бонусам строительства, которые работают в связке со специализированными планетами.

1 planet resources

Когда игроки начинают расширять свои империи, они могут совершить ошибку, пытаясь управлять ресурсов каждой планеты в отдельности. Такой подход может привести к катастрофе, так как такой уровень микроуправления может быть довольно обременительным. Вместо этого игроки должны управлять своим большим пулом ресурсов, так как ресурсы с этих отдельных планет будут обмениваться с большим пулом.

Как только игрок получит в свое распоряжение несколько планет, они должны начать специализировать их для конкретных задач, исходя из требований. Это может привести к бонусам планет, таким как бонус технологического мира, или бонусам строительства, которые работают в связке со специализированными планетами.

10 колонизировать как можно больше

Многие игроки ошибочно принимают энергию за ресурс, который нужно копить в игре. . На самом деле, лучше всего убедиться, что энергия сбалансирована во время игры. Стелларисзатрудняет для игроков управление как минералами, так и энергией, и может занять много времени у игрока, чтобы найти правильный баланс. Как только этот баланс будет достигнут, у игроков будет возможность продолжить миссию для своей первой колонии.

Однако за это время внутриигровые противники колонизируют гораздо больше и могут атаковать молодую базу игрок следующий. Во избежание этого рекомендуется, чтобы игрокиначать развивать колонии как можно раньше — даже если они испытывают дефицит энергии.

3 галактический рынок

Экономическая система игры может быть весьма неумолимой для новых игроков. Большинство из них сталкиваются с дефицитом; однако это не означает, что игрок делает что-то не так. На самом деле, по мере роста населения и экономики они достигнут состояния, когда рост начнет отставать.

Иногда задания, которые изначально потребляют больше, будут более активными, чем более прибыльные. Это неотъемлемая часть опыта игры в Stellaris. Игроки могут подойти к галактическому рынку, чтобы купить ресурсы, которых им не хватает.

4 build science ships

В базовой игре наличия двух научных кораблей было более чем достаточно, чтобы проводить тщательные исследования и разработки для империи игрока. Тем не менее, новые DLC сделали почти невозможным правильное продвижение без добавления третьего научного корабля.

Этот корабль мог бы больше сосредоточиться на археологии. С добавлением древних реликвий эти археологические корабли могут инициировать раскопки в соответствующих местах. Раскопки могут занять время, но они могут быть весьма полезными. Нахождение определенных артефактов может дать существенные пассивные бонусы, которые будут долгожданным дополнением на любом этапе игры.

5 обновляйте здания осторожно, но последовательно

Модернизация зданий — одна из самых полезных механик в Stellaris, но это палка о двух концах. Модернизация зданий поможет обеспечить дополнительные ресурсы и рабочие места для растущего населения игрока, но невероятно легко испортить цепочку поставок или операцию, потребляя слишком много ресурсов за один раз.

Хотя дополнительные рабочие места и рост являются неотъемлемой частью опыта Stellaris, игроки часто улучшают свои здания, когда это возможно, или слишком часто. В результате они используют слишком много ресурсов из другого аспекта своей деятельности, что может привести к полной остановке всего.

Относитесь к боевым действиям на кораблях как к покемонам

Это странная аналогия, но Ship Warfare в Stellaris работает во многом так же, как и любая другая игра с преимуществом типа. похож на исконный камень, ножницы, бумага. Корабли имеют различные характеристики корпуса, брони и щита. Эти числа отличаются от корабля к кораблю, и конкретное оружие будет наносить дополнительный урон этим частям корабля.

Знание того, какое оружие наносит урон кораблям того или иного типа, может помочь игрокам лучше подготовиться к крупномасштабным сражениям.

7 разнообразие военных кораблей

Когда игроки проектируют свои военные корабли, довольно легко увлечься и специализировать большую часть флота только на рельсотронах или лазерах. Однако это приведет лишь к неудаче в дальнейшем, поскольку игрокам, возможно, придется иметь дело с врагами, у которых могут быть идеальные боевые корабли для противодействия такой стратегии.

Лучшим шагом для игрока будет расширить военные исследования и разработки по различным направлениям и иметь новейшие технологии для всех типов оружия. Хороший щит и пробиваемость брони необходимы любому боеспособному кораблю. Оружие с высоким уроном в секунду тоже подойдет.

8 поддержание флота

Игроки должны убедиться, что даже если они не начнут войну в первую очередь, они должны поддерживать видимость силы. Выделите значительное количество ресурсов на создание сильного флота. Это может привести к замедлению развития в других областях игры, но удержит другие империи от попыток аннексировать новую базу игрока.

Экономика должна быть построена таким образом, чтобы, несмотря на другие кризисы, у игрока была сильная защита в виде боеспособного флота. Этот флот также может помочь уничтожить заблудших рейдеров в космосе, которые попытаются заблокировать планы игрока по дальнейшему расширению.

9 подготовьтесь к колонизации, прежде чем начать колонизацию

Колонизация планет важна, и с помощью этого простого трюка игроки могут настроиться на успех задолго до того, как их колония фактически приземлится на данной планете. Одним из основных аспектов колонизации является то, что игрокам нужно будет построить «район добычи полезных ископаемых». чтобы помочь им в добыче материалов с определенной планеты.

Если игроки потратят дополнительное время и ресурсы на создание машин и оборудования для добычи полезных ископаемых, чтобы заранее обустроить район, это даст им заранее установленную установку, которая сделает колонизация намного проще, когда приходит время «встать на землю».

Steam community :: guide :: stellaris faq [ru]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]
Как колонизировать больше пяти планет?

Для этого необходимо создать сектор. Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Необходимо выделить их и нажать G. Или нажать на специальную кнопку.
Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как сделать быстрый доступ к флотилии (по цифре)?

Необходимо создать контрольную группу. Выбрали -> Ctrl *цифра*
Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как передать сектору стратегический ресурс?

Сектора используют ресурсы империи

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Пишет, что планета за пределами моих границ, но это не так!

Точное расположение системы отражает серый гекс, скорее всего вы смотрите на систему под углом.
Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как строить станции червоточин?

Их сооружает строительный корабль. Внимание:станции червоточин можно ставить на любой территории. Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как избавиться от пиратов?

Где-то рядом находится их база. Найдите и уничтожьте!

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Что за показатель отношений “База” и можно ли его изменить?

База – это стартовый порог для заключения договоров и его никак не изменить.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как построить планетарную администрацию?

На планете должно быть минимум 5 единиц населения (попов).

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как сделать развитое поселение? Например, когда я строю электростанцию на планете, то показывается, что она не работает, т.к нужно развитое поселение.

Необходимо подождать или производить больше еды (чтобы ждать меньше) – появится новый поп (единица населения, поселение), которое сможет работать на клетке. Либо стоит перенести поп с одной клетки (менее важной) на эту.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Нажать на квадрат поверхности -> Строить -> Роботы.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как переселять ПОПов с одной планеты на другую?

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Можно ли улучшать военные станции?

Так же как и корабли, сектора улучшают станции автоматически.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как увеличить свою территорию (зону влияния)?

Территория расширяются за счет 1) технологий 2) роста населения на планетах 3) строительства пограничных форпостов.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Орбитальная бомбардировка до уничтожения укреплений, затем высадка десанта для последующей оккупации.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Что за параметр “Обнаружение” у оружия?

Процент на который будет понижено уклонение у вражеского корабля.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как работает снижение урона, и бронебойность ?

Бронебойность оружия понижает не броню корабля, а напрямую его снижение урона.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как вычисляете шанс на попадание ?

Шанс попасть = Меткость – (уклонение – обнаружение)

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как увеличить размер флотилии?

Технологии колонизация планет постройка космопортов!

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Мои научные/строительные корабли постоянно убегают от чужих флотилий!

На панели свойств флота выберите тактику “Наблюдение”. Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Что делать с флотилиями кристаллисков?

Исследование проекта на кристаллисков (военным путем, как минимум) дает в итоге особый указ, который позволяет получать 50/100 минералов за каждую сбитую флотилию летающих кристаллисков. Довольно удобно после этого облететь близлежащие системы и устроить кристаллам геноцид, попутно получив хороший буст минералов для старта.
Только не забывайте отключать указ сразу после битвы, и включать перед ней!

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Не могу построить орбитальную станцию наблюдения, хотя на планете есть трейт “Протоцивилизация каменного века”.

Это не примитивная цивилизация, а особый статус планеты. При её колонизации у вас возникнет событие с 3мя исходами: изучение аборигенов, резервации или рабство.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как увеличить прирост влияния?

Для этого можно 1) изучить соответствующие технологии 2) улучшенить центр колонии до максимального 3) обьявить соперничество 4) получить лидера с соответствующим перком.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как увеличить максимальное количество хранимого влияния?

Никак. 1000 максимум.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Как увеличить максимальное количество хранимой энергии?

Технологии специальные здания, которые изучаются с помощью этих технологий.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Можно ли сменить принципы во время игры? Например стать фанатичным ксенофобом вместо обычного?

Нет. Принципы империи выбираются при ее создании. Но население ваших планет может получить разные дополнительные принципы в ходе эволюции/ивентов.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Что такое угасшая империя?

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Это очень сильный противник, остатки некогда великой цивилизации. Обычно изоляционист-ксенофоб (иногда бывают ксенофилы, материалисты и спиритуалисты). Настоятельно не рекомендуем колонизировать планеты в близи с границами такой империи, иначе вам сделают предложение, от которого нельзя отказаться. И ни в коем случае не трогайте “священные” планеты! Это значит, что где-то рядом дремлет угасшая империя-спиритуалист.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Что за бонус “Альтернативные исследования 1”?

Это значит, что при выборе нового исследования для изучения будет на выбор не 3, а 4 технологии.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Почему я не получаю достижения?

При создании игры необходимо было включить режим “Стальная Воля” (Ironman). В данном режиме нельзя сохранять/загружать игру, компьютер автосохраняется каждый месяц.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Каковы обязанности вассала по отношению к сюзерену?

Вассал учавствует в ваших войнах, больше ничего.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU]

Можно ли аннексировать/присоединить вассала?

Да, по истечении 10 лет подданных отношений, в окошке дипломатии появится соответствующуя кнопка. На аннексию тратятся очки влияния, отношение вассала к сюзерену не имеет значения.

§

Steam community :: guide :: машинный разум экстерминатор

В данном руководстве затрону свое видение наилучшего варианта развития, интересно мнение других игроков
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.

Плюсы машин: приспособляемость – любые миры со старта к вашим услугам, бессмертные лидеры – долго прокачивать генералов и ученых, теперь это делается один раз, специализация для попов, быстрый рост попов, лучше только маниакальный ассимилятор и механисты, но данный рост попов как раз таки поспевает за строительством на планетах, а не обгоняет его, мир машин – лучший бонус за стремление на мой взгляд, отсутвие еды и технологий связанных с этим, основная технология в игре инженерия, сочетается с машинами и их технологиями, с правительственным бонусом, армия, вполне себе выше среднего
Минусы: отсутствие счастья, нивелируется различными бонусами на ресурсы, стоимость строительства попов, нивелируется быстрым ростом, но на старте замедляет, дипломатия, нивелируется возможностью дипломатии с машинами, влияние, нивелируется войной.
В общем, как не посмотреть сплошная синергия.

Признаки: 2 уровень лидера, 25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)

Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание

Со старта расформировываем флотилию и пристройки, максимизируем минералы, нанимаем 5 лидеров для научных кораблей, берем соответствующую политику и традицию открытие (прирост опыта лидера, далее темп изучения), немного замедляем колонизацию, в инженерии ищем робомоддинг, развиваем экономику с форпостов, в общем, основная идея иметь постоянно 15% к технологиям за счет количества лидеров и к 30-33 году порядка 9-12 вкусных планет от 17 клеток, 6 ученых 6 уровня на помощь в исследованиях с миниатюризацией. Механика игры такова, что наказывает традициями и наукой за быструю экспансию, а пока планеты не эффективны вам они и не нужны, поэтому план такой – миры машин в одно время с началом военной экспансии, много энергии с захваченных попов перенаправляются в миры машин, экономика позволяет воевать с 40го года, основные технологии и 4 ветки традиций у вас будут с 50го, лучше подождать. К 100 году можно зарашить партию на безумной сложности с развитым ии.

§

Steam community :: guide :: механика планет

Аграрные, добывающие и энергетические миры 20% для соответствующих должностей
Деревенские миры 5% рабочих

Технологические, промышленные, перерабатывающие и миры-кузницы уменьшают содержание соответствующих должностей на 10%

Урбанистический мир 5% для специалистов

Кроме того все миры можно назначать вручную, даже если нет ни одного нужного здания или района. Поправьте если не прав.

§

Steam community :: guide :: технологии

Значимым элементом везения на старте – являются категории ученых, это во многом определит линию технологического развития вашей империи. Так, если начальный тип вооружения был выбран ракетный, но на физические исследования у вас сел специалист узконаправленного потока излучения, а на инженерию – технолог-индустриализатор, то крушить врагов придется дезинтеграторами материи, а никак не космическими торпедами. Можно конечно пробовать ловить нужного ученого через найм, но влияние кончится быстрее чем прокнет ваше везение. К тому же, этим в любом случае придется заниматься после выхода ученого на пенсию – чтобы не потерять выбранное направления развития.

Следующие таблицы призваны, после начала новой игры, быстро определиться с необходимой ротацией ученых или найма новых. И выстроить план технологического развития империи, выбирая из основных направлений, по которым можно будет максимально эффективно двигаться с самого старта.

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU] ФИЗИКА

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU] СОЦИОЛОГИЯ

Steam Community :: Guide :: Stellaris FAQ [RU] ИНЖЕНЕРИЯ
Тут наглядно видно, что ученого-кораблестроителя нужно убирать с Физики, а назначать в Инженерию, где он жизненно необходим. Биолога пытаемся срочно переролить на колонизатора, но выпадает специалист по полевой переменной, а значит у нас быстрее всех в Галактике будут топовые Дефлекторы, и т.д.

По мере понимания внутренних механик игры и дальнейшего углубленного изучения дерева технологий – таблицы будут дополняться. Думаю, сюда могут отлично вписаться редкие ресурсы и убывающая сортировка полезности. Комментарии рекомендательного характера приветствуются.

§

Возводите здания на своей планете

Колонизированные планеты предоставляют вам возможность расширения отдельных секторов, что влияет на процесс получения отдельных ресурсов. Чтобы получать влияние из развитых секторов, необходимо построить там поселения.

Посмотрите на скриншот выше. Возле одного из населенных пунктов вы можете видеть зеленый индикатор прогресса. Это означает, что конкретный сектор планеты находится в процессе колонизации. Зеленая полоса означает довольство жителей отдельных секторов, которые уже колонизированы.

Скорость развития популяции зависит от ее характеристик (высокий или низкий коэффициент естественного роста). Население будет развиваться на планете до тех пор, пока не заселит все доступные сектора.

Заселение происходит во всех доступных секторах, по одному сектору на планете. Под каждым сектором вы можете посмотреть бонус, который вы получите после его заселения. Вы можете оставить некоторые из бонусов в начале игры или возвести здания, чтобы получить дополнительные или другие бонусы.

После выбора незаселенного сектора появится другая панель. На скриншоте выше отмечена кнопка, позволяющая возвести выбранное здание. Нажмите на отмеченную кнопку.

На панели перечислены все здания, доступные в данном секторе. Каждое изображение здания снабжено информацией о прибыли, которую вы будете получать с этого здания. Выберите нужное вам здание.

Выбор здания запускает процесс строительства, отображаемый на панели сектора. На скриншоте выше представлен процесс возведения минеральной шахты. В любой момент строительства вы можете отменить процесс и получить обратно потраченные на него ресурсы. На скриншоте выше вы можете видеть оранжевый индикатор прогресса, который указывает время, оставшееся до конца строительства.

После завершения строительства появляется здание шахты, а предыдущая прибыль превращается в доход от этой шахты.

Помните, что возводить здания следует только в ранее заселенных секторах, благодаря чему вы получаете прибыль с момента завершения строительства.

Выбор принципов

Хоть в древе принципов и имеется немалое количество опций, однако выбирать здесь гораздо легче, чем в предыдущем меню, так как они прямо указывают преимущества для того или иного стиля игры. Всего вы получите 3 очка на покупку вариантов, стоимость которых варьируется от 1-го до 3-х баллов.

«Коллективный разум» и вовсе позволяет ознакомиться с абсолютно новым типом игрового процесса, но при этом стоит целых 3 балла. В остальном ваш выбор будет зависеть от того, хотите ли вы прорубить себе путь на вершину мечом и топором (образно выражаясь), или предпочитаете мирно сосуществовать со своими соседями. Если вы пока ощущаете себя новичком, то мы советуем остановиться на следующих вариантах:

  • Хотите с самого начала заняться экспансией и захватом чужих территорий? Тогда вам стоит выбрать Авторитаризм или Фанатичный авторитаризм, которые уменьшат количество восстаний рабов, снизят цену переселения и позволят перемещать даже представителей чужих рас. Не желаете утопить галактику в крови? В этом случае стоит взять Эгалитаризм или Фанатичный эгалитаризм, увеличивающие рост влияния от фракций, разрешающий создание утопий и понижающий цену товаров массового спроса.
  • Агрессорам стоит остановиться на Спиритуализме, дающим к смене принципов -10 процентов, если вы построите Символ Единства, то и все -20 процентов. К тому же он понижает волнения в народе и позволяет получить в свое распоряжение воинов-псиоников. Миролюбивым расам рекомендуем взять Материализм, который может заметно упростить игру сторонникам научного прогресса.
  • Ни в коем случае не берите Фанатичный милитаризм или Фанатичный пацифизм, так как оба этих принципа могут привести к крайне негативным последствиям. Первый затрудняет участие в федерациях (без них зачастую никуда), а второй усложнит ведение войн (не забывайте, что даже если вы ни на кого не нападаете, то это не значит, что другие не могут напасть на вас).
  • Вне зависимости от выбранного стиля, брать стоит не Ксенофобию, а Ксенофилию, так как первую трудно совместить не только с завоеванием новых территорий, но и с заключением союзов с другими фракциями.

Где найти древо технологий в stellaris?

Сразу отметим, что в данной игре нет привычного многим дерева технологий, так как развитие галактических цивилизаций осуществляется с помощью специальных карточек, которые выпадают по определенному алгоритму. Если вы хотите понять, как именно это происходит, то мы советуем вам внимательно изучить одну полезную картинку с Reddit.

Если же говорить простым языком, то на выпадение карточек оказывают влияния несколько важных параметров, а именно:

  • Класс назначенного исследования.
  • Технологии, которые были изучены раньше.
  • Идеология, проповедуемая в империи.
  • Найденный мусор, предназначенный для карточек оранжевого цвета.

Ознакомиться с численным модификатором данных закономерностей можно на официальной википедии игры, нажав на кнопочку Expand, имеющуюся рядом со всеми технологиями. Тут же в столбике Prerequisites указаны предыдущие технологии, необходимые для изучения.

Захватите соседнюю систему

Захват соседних планетарных систем – это то, чем вы будете заниматься на протяжении всей кампании.

Переключитесь на соседнюю систему, нажав на зеленый наконечник стрелки, отмеченный на скриншоте выше. Наконечники стрелок указывают на соседние системы, и они остаются активными для систем, которые можно исследовать.

Выберите научный корабль и прикажите ему исследовать соседнюю систему. Прежде чем захватить какую-либо систему, вы должны провести полное исследование ресурсов и планет в ней.

Научный корабль сам определит маршрут. Исследование займет несколько минут, но вы можете ускорить его, используя панель управления временем и нажав кнопку “плюс”.

После осмотра системы выберите строительный корабль и отправьте его в соседнюю систему. На скриншоте выше вы можете заметить, что синяя область, представляющая вашу империю, немного расширилась, вплоть до места, где находится звезда системы.

Как только строительный корабль достигнет места назначения, вы должны нажать RMB на звезде системы. В меню выберите “Построить пограничный форпост”. Обратите внимание, что стоимость строительства выражена в минералах и влиянии, поэтому ваши возможности для расширения пока ограничены. После того как вы выберете правильный вариант, показанный на скриншоте выше, корабль начнет строиться.

Через несколько минут форпост будет готов, он определяет границы вашей империи. Вы должны защищать его, потому что их строительство стоит очень дорого, и если враг уничтожит его, вы потеряете полный контроль над этой системой.

С постройкой форпоста ваша зона влияния расширилась. Теперь вы будете регулярно получать информацию о действиях нейтральных и враждебных подразделений в этой зоне.

Инженерия

По этим спискам видно, что специалиста-кораблестроителя нужно обязательно убрать с Физических исследований и перенаправить его в Инженерию, где он сможет сделать массу полезных вещей. Биологов следует переквалифицировать в колонизатора для выпадения исследователя по полевой переменной – это позволит вам быстрее остальных получить продвинутые Дефлекторы.

Надеемся, что это руководство поможет вам развить свою Империю и создать современное общество.

Какую выбрать форму правления?

В Stellaris имеется 5 с форм правления, одну из которых удастся выбрать лишь при наличия у расы Коллективного разума. Подкатегории и отдельные варианты форм будут напрямую зависеть от ранее указанных принципов. Но в целом все их можно условно разделить на две большие категории:

  • Если вам ближе мирный путь развития, то стоит остановиться на демократии (зеленого цвета) или олигархии (желтого цвета). В данной ситуации можно будет даже получить бонусы к влиянию при выполнении своих обещаний, сделанных перед выборами.
  • Агрессорам-рабовладельцам рекомендуем выбрать диктатуру (оранжевого цвета) или империализм (красного цвета).

Добавим, что выбранная форма правления не является неизменной, то есть при наличии достаточного количества очков влияния ее можно запросто сменить. Для различных этапов игры могут пригодиться разные формы. Однако их подбор стоит основывать на своих принципах, чтобы проделанные изменения не вышли вам потом боком.

Ключевые признаки расы

В данном меню нужно будет указать главные преимущества и недостатки своей будущей расы. Все признаки можно поделить на негативные и положительные: первые добавляют очки признаков, а вторые, наоборот, тратят их. В редакторе удастся указать не больше 5 различных признаков, однако очков у вас окажется лишь 2, то есть для получения недостающих баллов придется слегка ухудшить ангельский образ своего народа, выбрав парочку отрицательных качеств. Кстати, их подбор напрямую зависит от вашего стиля игры.

Итак, если вы собираетесь быть воинственной Империей с рабовладельческим строем, то можете сразу же выбрать Неплодовитые (дает 1 балл), Декадентные (дает 1 балл) или Отвратительные (дает 1 балл). Две первые характеристики в дальнейшем можно будет нивелировать, используя труд рабов. Получив дополнительные очки выберите парочку признаков из ниже перечисленных свойств:

  • Очень сильные – тратит 3 очка, но при этом сила наземной армии возрастает на 40 процентов, а добыча минералов увеличивается на 10 процентов.
  • Крайне гибкие – тратит 4 очка, но при этом увеличивает адаптацию к планетам на 20 процентов.
  • Приспособленцы – тратит 2 очка, но при этом повышает привлекательность руководящих принципов на 25 процентов.
  • Почтенные – тратит 4 очка, но при этом увеличивает продолжительность жизни лидера на 75 лет.

Считаете себя пацифистом и хотите двигать вперед науку? Тогда можно отказаться от силы (Слабые) и быстрой колонизации новых миров (Оседлые). Так вы получите 2 дополнительных бала. Потратить эти очки можно на следующие признаки: Плодовитые (тратит 1 балл), Аграрии (тратит 2 балла) или Крайне гибкие (тратит 4 балла).

Наглядный пример

Допустим, вы хотите добраться до технологии Синтетиков и своими глазами взглянуть на один из трех возможных Кризисов, способных захлестнуть всю галактику. Речь идет о Восстании машин, то есть роботы проводят революцию и нападают на своих создателей. Для этого нужно первым делом посадить специалиста по искусственному интеллекту на физические исследования и изучить:

  • разумный искусственный интеллект;
  • логика самосознания;
  • управленческий искусственный интеллект.

В Социологии же изучаем «Галактическую администрацию» и «Колониальную централизацию», а вот в Инженерии стоит назначить Индустриализатора и открыть технологии в следующем порядке:

  1. активные экзоскелеты;
  2. роботы рабочие;
  3. дроиды;
  4. синтетики.

В результате с большой вероятностью через 50-60 лет по вашим городам будут бегать «живые» роботы с самосознанием, которые начнут требовать у правительства прав и свобод. После этого может возникнуть самое настоящее Восстание машин.

Очистка секторов планет

Население планеты будет постоянно увеличиваться в отдельных секторах. Некоторые сектора планет будут захламлены нерентабельными зданиями или устаревшими сооружениями, которые вам придется удалить, чтобы обеспечить развитие населения. В то же время это способ получения прибыли, предназначенной для отдельных секторов или возведения новых зданий.

Заблокированные сектора планет отмечены характерной рамкой. Нажмите на один из таких секторов.

В результате на панели появится еще одно поле. Таким образом вы сможете очистить сектор. На панели вы можете просмотреть стоимость очистки сектора и ее продолжительность. Нажмите на кнопку, отмеченную на скриншоте выше, чтобы сделать это.

Посмотрите на скриншот выше. На панели появилось еще одно окно, в котором вы можете посмотреть время, оставшееся до завершения операции. Вы можете отменить очистку сектора, воспользовавшись кнопкой, отмеченной на скриншоте выше, благодаря чему вам вернутся ваши затраты.

На приведенном выше снимке экрана имеется оранжевая полоса, которая показывает время, необходимое для завершения операции.

Расчищать сектора довольно дорого, особенно в начале игры, поэтому старайтесь делать это только после того, как население в свободных секторах достаточно развилось.

Сверхсветовые технологии

Как и оружия, в игре имеется 3 технологии сверхсветовых перемещений, каждая из которых обладает своими характерными особенностями:

  • Варп-двигатели – лучший выбор для начинающих космо-стратегов. Хоть она и не позволяет быстро перемещаться по галактике, зато не налагает на ваши корабли ограничений. С помощью них вам удастся быстрее освоиться в игре.
  • Гиперпространство – оказывается гораздо быстрее, чем предыдущий вариант, однако для осуществления прыжков нужно сначала пройти через гипертуннели с долгими и извилистыми путями, в особенности если вы находитесь в неладах с соседями (они могут запретить вам летать через их территории). Советуем выбирать только опытным пользователям. С гиперпространством гораздо легче вести войны.
  • Червоточины – наибыстрейший, но при этом и сложнейший в реализации тип полетов. С помощью генераторов можно создавать дыры в пространстве почти в любой точке галактики, перемещаясь по космосу с невероятной скоростью. Однако для этого нужно сначала построить эти самые генераторы, что не так-то просто.

Стартовые виды вооружений

На выбор будет представлено 3 типа оружия со своими преимуществами и недостатками, поэтому для начала мы опишем их характеристики:

  • Кинетическое – своеобразная «золотая середина», так как обладает неплохой точностью и скорострельностью, а также способностью уничтожать энергетические щиты. Однако эффективно оно только на коротких и средних дистанциях, плюс, от него мало толку против хорошо бронированных целей.
  • Энергетическое – по всем показателям превосходит кинетические оружия, однако оказывается беспомощным против энергетических щитов.
  • Ракетное – до определенного обновления пользы от него было никакой, а с последними патчами оно все же начало хоть как-то влиять на битву. Впрочем, мы все же советуем остановиться на первых двух типах оружия.

На начальном этапе стоит выбрать кинетическое орудие, а уже на средней и поздней игре нужно начать комбинировать его с энергетическими пушками.

Указание гражданских моделей

На ее выбор влияет набор принципов расы и форма правления. Советуем остановиться на 3-х моделях, которые были внедрены в игру вместе с выходом дополнения под названием Utopia, так как они способны заметно упростить (или усложнить, если были выбраны неправильно) жизнь игроку:

  • Механисты – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения роботов. Хороший вариант для миролюбивых технофилов.
  • Поборники чистоты – хороший вариант для ксенофобов, желающих очистить всю галактику от других фракций.
  • Синкретическая эволюция – уже в самом начале Империя получает сразу 4 поселения рабов. Подойдет агрессорам-рабовладельцам.

Выводы

В конце мы выделим две условные расы для двух стилей игры и укажем все параметры, которые вам стоит выбрать для них.

Мирная раса

  • Признаки: плодовитые, аграрии и слабые
  • Принципы: ксенофилия, материализм и эгалитаризм
  • Форма правления: республика
  • Гражданские модели: механисты и технократия
  • Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
  • Сверхсветовая технология: варп-движки

Раса агрессор

  • Признаки: крайне гибкие, неплодовитые и декадентные
  • Принципы: ксенофилия, фанатический спиритуализм
  • Форма правления: империализм
  • Гражданские модели: рабовладельческие гильдии и полицейское государство
  • Стартовый вид вооружения: кинетические пушки
  • Сверхсветовая технология: гиперпространство

Надеемся, что наше руководство поможет вам создать идеальную расу, которая в итоге сможет занять главенствующую роль во всей галактике.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий