Steam Community :: Guide :: Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED]

Steam Community :: Guide :: Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED] Лодки

– физические исследования[]

  • Основные доминирующие области: Биология.png – Биология, Военная теория.png – Военная теория, Новые миры.png – Новые миры, Искусство управления.png – Искусство управления.
  • Мало доминирующие области: Псионики.png – Псионика.
  • Первичные открытия: возможность терраформирования, раскрытие стратегических ресурсов, возможности возвышения, возможности генетической модификации, новые армии, адаптация к новым мирам, улучшение производства продуктов питания и единства и многое другое.

Stellaris. синтетическое возвышение, гайд

И, когда она в очередной раз вышла на балкон позвать меня, я услышал как Толька Коршунов выкрикнул: “Гвардеец кардинала на посту!” И я вцепился в него, хотя Тольке было целых одиннадцать лет и он даже уже был влюблен в Таньку, о чем поведал всему двору вырезанным на тополе объявлением “Я люблю тебя”.Имя вырезать не стал, проявив не детскую мудрость.

Толька валялся в пыли, совершенно не сопротивляясь, а только удивленно таращась на меня. Я пытался молотить его, приговаривая: “Гад, гад!” Под очередное “гад” меня подняла в воздух неведомая сила. Мелькнул яркий рукав, бицепс, усы и я оказался за обеденным столом с моей “не моей” бабой Феней.
Мама назвала ее официально — Феодосия Николаевна и всегда повторяла: “Она не твоя бабушка”.Моя бабушка была первая жена деда, баба Женя. Она жила в одном городе с нами, в центре России, а дед с Феней жили у моря.

Оно — море — и стало причиной нашего знакомства. Я был худющим болезненным ребенком, и педиатр убедила мать, что море положительно скажется на моем здоровье. “Но обязательно не меньше месяца,” — повторяла она. Когда мне было почти четыре года, меня повезли знакомить с дедом, морем и Феней. Феодосией Николаевной. Как бы не хотели мама с “моей” бабушкой изъять ее из этого уравнения. В первый раз мама была со мной две недели, натянуто общаясь с дедом и Феней. Убедившись, что старики вполне способны управиться с ее чахлым “цветком” жизни, она начала часто уходить в гости к подругам детства и задерживаться там допоздна.

Я не хотел спать без нее. Ходил по квартире, поднывая. Дед уговаривал спать, а Феня сгребалав охапку, и говорила: “Борык, не куксись. Пойдем встречать маму!” Мы выходили в притихший двор, она сажала меня на качели.

Качелей я боялся, мне казалось, что меня, такого легкого, подхватит ветер и унесет, но Феня мощной фигурой вставала ровно напротив качелей и и заключала подвешенное сиденье в свои уверенные руки, прежде,чем снова толкнуть. “Будешь наверху — смотри маму,” — напутствовала она и легонько толкала качель. “Не виднооо,” — ныл я, а она отвечала: “Значит, надо повыше. Не боишься?” Я мотал головой в разные стороны, и она толкала сильней. И в один день, взлетая до ветки тополя, я понял, что хочу, чтоб мама не торопилась.

И мама, наверное, поняла. Она уехала, оставив меня с дедом и Феней на лето. Мы посадили ее на поезд,помахали в окошко и пошли домой обедать. А вечером мне почему-то захотелось плакать. Я помню ощущение полной опустошенности, и помню, как оно появилось. Оно появилось, когда я думал, что сегодня вечером не надо встречать маму и мы с Феней не пойдем качаться. Но после ужина она объявила:”Борык, не куксись, пойдем смотреть, как мама едет на паровозе.”

Мы ходили качаться каждый вечер. Дед поначалу говорил, что поздно, и “ребенку нужен режим”, но Феня обрывала его на полуслове: “Не гунди, охламон, рыбенку много чего нужно.”
Охламон улыбался внутрь себя и капитулировал. Мы с Феней выходили, когда последние бабульки снимались с лавочек у подъезда, а возвращались к полуночи, покусанные комарами и абсолютно счастливые.
Качели были моим личным раем. Качели которые качала Феня. Она раскачивала меня, а потом притормаживала и влепляла поцелуй в неожиданное место. Когда качели начинали останавливаться, а я просить: “Еще, еще!”, Феня принималась щекотать меня. Я вертелся волчком, заливался на весь тихий гулкий двор, но не слезал с сиденья.

Здоровье мое, несмотря на отсутствие режима, улучшилось. Встретив меня, загоревшего и слегка отъевшегося, на вокзале, бабушка Женя поджала губки. Стройность была одной из основных ее добродетелей, и она весьма боялась жирного и сдобного греха.
Очень скоро после приезда домой я спросил, когда снова поеду к деду и Фене.
— Лен, ты слышала?— крикнула бабушка моей маме, и не дождавшись ответа повторила:
—Ты это слышала?
— Мам, не начинай снова, это ребенок, — мама подошла ко мне и внезапно погладила по голове. Она редко так делала, мне стало так хорошо, и я снова вспомнил качели. Мне хотелось повторить свой вопрос маме, но я не стал. А в конце длинной-длинной зимы, когда я свалился с ужасной ангиной, мама сидя у моей кровати сказала: “Бобка, ну что же ты, выздоравливай!Скоро ведь поедем к деду!”

Я выздоровел и мы поехали. Мама уехала через три дня. Была середина мая. Раз в месяц Феня наряжала нас с дедом “в парадное”, и мы шли в переговорный пункт: попросить маму оставить меня еще на месяц. Вышло три раза.

Дед работал сутки через трое, и в свободные дни старательно просаливал меня в море. А вечера были мои с Феней. И качелями. Взлет— посадка — поцелуй, взлет — посадка — объятия.
— Борык, маму видишь?
— Вижу! В окно! Она спит!
— А Москву видишь?
— Вижу!
— Кремль красный?
— Синий!
— Значит, вечер!
Смех-посадка-поцелуй, тихий подъезд, мы играем в шпионов, и, чтобы не будить деда, укладываемся вместе спать на диване.

Находясь между этим хитросплетением взрослых, я совершал детские ошибки, но учился на них. Однажды я попросил бабушку Женю испечь оладушки как у Фени. “Борис, питаться жареным — вредно!” — выпалила она, но не преминула заметить под нос: “Своих детей сгубила, за моего взялась…”В моем сознании эта фраза повисла вопросом, но я промолчал. Летом меня снова отправили “на море”: у мамы появился перспективный кавалер, и без меня было сподручней.

Вопрос, зародившийся после обмолвки “моей” бабушки терзал меня, и я не знал, как поступить. Мне было уже шесть лет,и я начал ощущать какую-то неловкость в стальных объятиях Фени. К тому же я маялся, гадая, как она сгубила своих детей.Решился однажды спросить у деда. Он вздохнул, но ответил: “Утонули они на лодке с отцом их. Она с тех пор на море и несмотрит.И забудь, что я сказал, и с ней не говори.”Я и не говорил, и даже позабыл, ибо мучивший меня вопрос разрешился. А качели так и были нашими, хоть я и мог уже качаться сам. Но не мог же я сам себя целовать?

К следующему лету у деда начались проблемы со здоровьем, и вместо моря я отправлялся гулять во двор. А после драки с Толькой Коршуновым из-за Фени меня приняли в дворовое сообщество и я даже был частью “живой пирамиды”, на которой стоял Толька, чтобы вырезать на тополе сердце, пронзенное стрелой, под своим “я люблю тебя”. Да что там, и на море мы тоже гоняли, и строили шалаши, и даже пробовали влюбляться, и я еще не раз подрался из-за женщин. Было не до качелей.

Феня ухаживала за дедом, и в квартире поселился тонкий, но устойчивый запах лекарств. А мама вышла замуж. За Толика. За другого, конечно, но вроде он тоже намекал, что “я люблю тебя”. Эту новость мне сообщила Феня и, глядя на меня, добавила: “Не куксись! Это хорошо. Вы подружитесь.” Я подумал:”Никогда!”, а она оказалась права.

Все эти события: дедова болезнь, замужество мамы, драка с Толькой и дворовая дружба подвели итог моего дошкольного детства. Остались лишь воспоминания: разрозненные, малосвязные, но при этом яркие до осязаемости. И в главном из них я подлетаю на качелях вверх, а потом меня целует в макушку Феня.

Больше выездов “на море” не было, потому что началась другая жизнь. Мы приехали к деду через четыре года. На похороны.Я помню, как зашел в ту самую квартиру, а посреди большой комнаты стоял гроб. Феня провела нас с мамой мимо него в спальню и уложила спать с дороги. Назавтра была суета, похороны, поминки, и во всем этом я затерялся и чувствовал себя лишним.

Смотрите про коптеры:  Радиоуправление купить по доступной цене в Санкт-Петербурге- Комплектующие и Запчасти для Крано-Манипуляторных Установок

Я потихоньку вышел из-за поминального стола и пошел в маленькую комнату. Сел на кровать, уставился в стену. Не знаю, сколько так просидел, но зашла Феня. Она обняла меня, и внезапно я разрыдался. Феня гладила меня по голове, а затем внимательно посмотрев в глаза, сказала: “Борык, деда все равно тебя любит. Ну, не куксись…”

Мы с мамой уехали после девятого дня. Феня предлагала мне остаться. Я выжидательно посмотрел на мать, рассчитывая, что она заявит о полной невозможности оставить меня…Но она молчала… Я отрицательно мотнул головой.
— Ну поезжайте, поезжайте, выберете время еще приехать… — Феня была тише, чем обычно, да и понятно почему.

А потом жизнь меня закружила. Это был, наверное, не тот танец, который я хотел, но отказаться не получалось. Свадьбы, рождения, болезни, похороны, встречи, расставания… Жизненное колесо неслось все быстрей, пока не застопорилось о диагноз моего собственного сына. Лейкоз. Помню глаза жены как провалы в ад и ее же бесстрастный голос, когда она перечисляла, что нужно купить в больницу. Еще доктора помню, который сказал, что “большинство случаев разрешаются благоприятно”. В интернете писали, что большинство — это семьдесят процентов. И наш ребенок должен был в них попасть. Должен! И не должен в тридцать… Пусть не он…Мы стали командой по попаданию в семьдесят процентов: жена взяла на себя всё, связанное с сыном, а я должен был зарабатывать. Общение превратилось в сводки анализов. Лучше, хуже, хуже, лучше, лучше, немного хуже, немного лучше, еще немного лучше.

Мы победили. Мы попали в семьдесят. А я понял, что не чувствую ничего.
Я боялся посмотреть в глаза сыну и жене, потому что они бы это поняли. На работе подвернулась командировка, поехал. И вдруг как током дернуло: “А ведь Феня еще может быть жива! Есть шанс!”Не сама собой, конечно, эта мысль пришла, я рядом с теми местами оказался. Сделал крюк, нашел тот двор… Дверь в квартиру никто не открыл. Значит, не выпал шанс. Она бы точно дома была.

Вышел из подъезда — на лавочке тип алкоголического вида сидит. Аккуратно у него поинтересовался, не знает ли он, кто в шестьдесят четвертой квартире живет.
А он как заорет:
— Боб, ты? Точно ты! Ну ты же!
Друган детства оказался. В квартире пара молодая живет, дальние родственники Фени. А она сама давно уж померла. А до того как будто с ума сошла немного. Выходила вечерами гулять до ночи. На качелях раскачивалась и улыбалась. А потом соседи по запаху нашли ее.

— Боб, на пиво не подкинешь? Давай за встречу, — закончил он свой рассказ вполне ожидаемо.Я подкинул, а “за встречу” не стал. Он сразу побежал отовариваться, и я оглядываясь, как шпион, подошел к качелям. Всё те же. Вечная металлоконструкция. Сел боком, оттолкнулся ногой. Тополь тот же, вон на нем вырезано “Я люблю тебя” и сердце, пронзенное стрелой… Только еще что-то сверху накарябали, раньше не было. “Не куксись”. “Не куксись. Я люблю тебя”…Нет, не может быть… Точно: “Не куксись”.

Я уперлся лбом в ствол дерева,а потом обхватил руками. Меня трясло. Нет, меня “типало”. Так говорила Феня в минуты особого волнения: “Меня типает”. Внезапно с утробным рыком я набрал полную грудь воздуха и разрыдался.
Я тоже люблю тебя, Феня. Я люблю тебя, дед. Я люблю жену и сына. И маму, и отчима, и сестру. И даже когда меня не станет, эта любовь останется. Но еще рано, я еще должен сказать им всем об этом хотя бы раз.

Stellaris: коды

» (тильда) для вызова консоли. Затем вводите нижеуказанные чит-коды (если консоль не открылась, то жмите комбинацию клавиш «Alt» «Shift» и снова нажмите «

В режиме «Стальная воля» чит-коды не доступны.

(x) — нужное Вам значение

cash (x) — добавить энергииminerals (x) — добавить минераловinfluence (x) — добавить влиянияsociety (x) — добавить очков для социального исследованияengineering (x) — добавить очков для инженерного исследованияphysics (x) — добавить очков для физ. исследованияhelp — отобразить всех команд в консоли

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 — убить лидера нацииevent leader.5 — добавить черту «Хитрец» адмиралуevent leader.6 — добавить черту «Агрессивный»event leader.7 — добавить черту «Несгибаемый»event leader.8 — добавить черту «Неудержимый»

own — получить выбранную планеты (кликните на планету)time — отобразить времяfree_government — провести реформы государственного строя free_policies — все законы применяются моментальноtag — [название фракции] — играть за выбранную фракциюinstant_Build — мгновенное строительство зданий и кораблейresearch_technologies — разблокировать все технологииresource (ресурс) (кол-во) — добавить нужный Вам ресурс «resource minerals 100»debug_yesmen — ИИ принимает все Ваши договорыinvincible — Ваши корабли не получают поврежденийplanet_size [число] — установить слоты под здания (не больше 25, возможен краш игры) survey — все планеты исследованыskills 5 — у всех лидеров максимальная квалификацияfinish_research — завершить все текущие исследованияinstant_colony — немедленно заселить колонииinstant_move — телепортировать выделенный корабль (жмите «ПКМ» для прокладки курса нужное Вам место)ftl — бесконечный сверхсветовой (FTL) прыжок (выключается также)contact — разблокировать все цивилизации и контакты planet_class — сменить класс выделенной планеты на другой класс (классы: pc_tundra, pc_gaia, pc_tropical) Пример: planet_class pc_tundra — изменить класс планеты на тундру add_opinion [источник] [цель] [сумма] — поднять мнение планетыПример:

add_opinion 01 00 500add_ship [Дизайн] [Кол-во судов] — создать флот Пример: add_ship corvette 50 — создать 50 корветов add_trait_leader [ID Лидера] [черта, ключ или индекс] — присвоить черту лидеруai — отключить/включить искусственный интеллект «AI»kill_country [01] — уничтожить выделенную странуkill_leader [ID Лидера] — убить выделенного лидераkill_pop [население ID] — уничтожить текущее население Пример:

kill_pop 745kill_ruler — уничтожить правителяgrow_pops — избыток пищи3dstats — отобразить 3D статистикуadd_trait_species — прибавить признак видуcrash — сделать краш игрыdeposits — отобразить статистику по депозитамerror — отобразить ошибкиnogui — включить/отключить графический интерфейсovernight — отключить ночьpopulate — заполнить все свободные места на выделенной планетеsrgb — включить/отключить «sRGB»surrender — сдатьсяtechupdate — повторно генерирует дерево технологий игрокаskills (число) — поднять уровень всех героев

add_ethic_pop — добавить этику (список ниже)

add_anomaly — добавить аномалию на выбранной планете(список ниже)

add_anomaly UHB_ANCIENT_RUINS_1_CATadd_anomaly WAT_PLANET_CATadd_anomaly HOLE_RADIATION_CATadd_anomaly CON_BIOLOGY_CAT

planet_resource добавить нужный Вам ресурс(список ниже)

Energy energyMinerals mineralsFood foodPhysics Research physics_researchSociety Research society_researchEngineering Research engineering_researchInfluence influenceTerraforming Gases sr_terraform_gasesTerraforming Liquids sr_terraform_liquidsGaranthium Ore sr_garanthiumLythuric Gas sr_lythuricEngos Vapor sr_engosTeldar Crystals sr_teldarPitharan Dust sr_pitharanOrillium Ore sr_orilliumSatramene Gas sr_satrameneNeutronium Ore sr_neutroniumLiving Metal sr_living_metalZro Distillation sr_zroAlien Pets sr_alien_petsBetharian Stone sr_betharianDark Matter sr_dark_matterdamage [число] — нанести урон выделенному кораблюinfo — активировать «Debug info»

Stellaris: читы для последней версии

Во время игры нажмите клавишу [

] (тильда) чтобы показать окно консоли. После чего, введите один из указанных чит-кодов (см. ниже).

Чтобы включить нужную чит функцию:Если консоль не открылась то нажмите клавишу Alt не отжимая Shift и перейдите на англ. яз., а потом [

В режиме » стальная воля » ввод команд и чит кодов заблокирован.

cash (x) — энергияminerals (x) — минералыinfluence (x) — влияниеsociety (x) — даёт очки для cоц исследованияengineering (x) — инж исследованияphysics (x) — физ исследованияhelp — список читов (на английском)

Добавить черту лидеру:

event pretender.1 — лидер нации умираетevent leader.5 даёт черту хитрец адмиралуevent leader.6 агрессивныйevent leader.7 несгибаемыйevent leader.8 неудержимый

own — захватить планеты (кликните на планету и введите код и силой магии она ваша)time — посмотреть время которое у вас на компе!free_government — мгновенно проводить реформы гос.строя (те быстро менять гос.строй) P.S если там ничего нет то это у вас признаки допускает только те гос.строи которые вам подходят!free_policies — мгновенно применять законы (типо рабства итд итп)tag [название фракции] — игра за указанною фракцииInstant_Build — позволяет мгновенно строить (здания, корабли)research_all_technologies — открывает все технологииresource (ресурс) (количество) — добавляет указанное количество указанного ресурса пример: Resource minerals 54debug_yesmen — всегда приняты соглашение на договоры с ИИ (могут приниматься от ИИ к ИИ)

planet_size [число] — Изменяет количество слотов под здания (Выберите планету)planet_resource [food/energy/minerals/physics_research/society_research/engineering_research] [число] — Добавить статы такие как: еда, кредиты, менералы (Выберите планету и они появятся на планете)damage [число] — выбранный корабль получает указанный урон (выберите корабль)free_government — смена ФП без кулдаунаinfo — включает Debug infoinvincible — корабли игрока не получают уронаplanet_size — установить размер планеты ( край 78 возможен краш игры)

Смотрите про коптеры:  РадиоКот :: Дискретно-пропорциональное радиоуправление на MRF49XA

survey — Иследовать все планетыskills 5 — Добавляет всем лидерам максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.finish_research — закончить активные на этот момент иследованияinstant_colony — мгновенное заселение колонии (после колонизации)instant_move — мгновенное перемещение кораблей (нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку)

— Далее коды с вики (переведены) —

election — начать выборы правителя

grow_pops — [излишки пищи] (чтобы население расло)3dstats — Переключает 3D полная статистикаadd_anomaly — Добавляет категорию аномалии на планете [имя категории аномалия]add_ethic_pop — Добавить этику к поп [Поп ИД] [ключ этики]add_trait_species — Добавить признака для вида [алфавитный указатель пород] [главное качество]crash — Краш игры ( видимо кто любит краши 🙂 )deposits — Показывает статистика по депозитамerror — Показать ошибки в журналnogui Переключает графический интерфейс вкл/выклnomouse Переключает колесико прокрутки мыши вклвыклovernight — Отличает игру для ночной сессииpopulate — Заполняет все свободные места на выбранной планете с поп.

(Не удаляет блокаторы плитки.)remove_trait_species — Удалить признак из видовsmooth — гладкая Переключение framesmoothingspawnentity — Нерестится указанного субъекта в позицию курсораsrgb — Переключение цветового пространства sRGBsurrender — Сдать и поддается всем требованиямtechupdate — Повторно генерирует дерево технологий игрокаtechweights — Весов гравюры на дереве игрокаus — Переключает чертеж неизведанные пространстваwireframe — Переключает принудительный каркас вкл/выкл

finish_special_projects — Завершает все спецпроекты

finish_terraform — Завершает все процессы терраформирования

planet_happiness [число] — подарить счастья выделенной планете.

unity (число) — единство

alloys (Число) — где x кол-во сплавов

create_megastructure (название) (Число мегаструктур) — создать мегаструктуру.

dyson_sphere — сфера дайсонаring_world — мир кольцоspy_orb — массив датчиковthink_tank — научный центрgateways — вратаmatter_decompressor — дикомпрессор материиmega_art_installation — арт инсталяцияstrategic_coordination_center — стратегический командный центрinterstellar_assembly — межзвёздная ассамблея

Команды консоли Planet Resource:Команда «planet_resource» заполняет случайные тайлы (плитки)на выбранной планете с определенным ресурсом.Вот полный список, который вы можете ввести в команду: planet_resource [имя ресурса]

energy — Энергокредитыminerals — Минералыfood — Едаphysics_research — Физические исследованияsociety_research — Социальные исследованияengineering_research — Инженерные исследованияinfluence — Влияниеunity — Единствоsr_terraform_gases — Терраформирующие газыsr_terraform_liquids — Терраформирующие жидкостиsr_garanthium — Гарантиевая рудаsr_lythuric — Литурический газsr_teldar — Кристаллы тельдараsr_yuranic — Кристаллы юрантикаsr_orillium — Ориллиевая рудаsr_pitharan — Питарианская пыльsr_engos — Энгосские испаренияsr_neutronium — Нейтрониевая рудаsr_living_metal — Живой металsr_zro — Зероsr_dark_matter — Тёмная материяsr_satramene — Сатраменовый газsr_alien_pets — Инопланетные питомцыsr_betharian — Бетарианский каменьsr_riggan — Ригганские пряностиsr_xuran — Ксура-гельsr_muutagan — Муутаганский кристалл( ещё есть sr_helium но я так и не смог его применить)

effect add_deposit=d_engineering_10- добавить на выбранную планету инж исследeffect add_deposit=d_physics_10 — добавить на выбранную планету физ исследeffect add_deposit=d_society_10 — добавить на выбранную планету соц исследeffect add_deposit=d_energy_10 — добавить на выбранную планету энергииeffect add_deposit=d_minerals_10 — добавить на выбранную планету минираловeffect add_deposit=d_alloys_5 — добавить на выбранную планету сплавов

Это основное с effect add_deposit=, но можно добавить любой эффект планете.

Собрал старые и новые читы, часть переведена с wiki, часть из старых выпусков этого сайта. По большей части все работают, но могли затесаться и не рабочие.

Прошу не судить строго выкладываю первый раз.

Stellaris: читы, консольные команды, чит коды, id

Steam Community :: Guide :: Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED]

Во время игры достаточно нажать тильду

и затем ввести код.

help — список команд

debug_yesmen — соглашение на договоры с ИИ

physics — очки физ. исследования

society — очки соц. исследования

engineering — очки инж. исследования

research_technologies — мгновенное изучение всех неповторяющихся технологий.

damage X- выбранный корабль получает x урона

free_government — смена ФП без кулдауна

info — включает Debug info

invincible — корабли игрока не получают урона

instant_build — мгновенная постройка

instant_colony — мгновенно устанавливаются колонии на планете

instant_move — мгновенный телепорт кораблей (пкм)

planet_size — установить размер планеты (опасно, возможен краш игры)

add_trait_species и remove_trait_species — добавить/удалить особенность расы

tweakergui terraincognita — открывает всю галактику (в правом боку появляется окошко с беленьким квадратиком и красным крестиком, ставьте галочку в квадратике вкл/выкл)

tweakergui instant_move — для тех у кого не работает код на быстрое перемещение, так же галочку ставьте

kill_country [номер империи] — убивает выбранную империю (чтобы выбрать империю введите tag [номер империи от 1-99] ВНИМАНИЕ: не вводите его когда играете за свою империю иначе вы ее уничтожите, я предупредил)

grow_pops [число] — ускоряет прирост вашей расы в поселения

add_opinion [TAG вашей страны] [TAG другой страны] [количество очков] — Увеличивает/уменьшает отношение с другой расой.

advisor.1 — включает обучение

crisis.10 — запускает цепочку событий «Вторжение преторианцев в нашу галактику» с самого начала

crisis.207 — дает вам флот преторианцев около 28к мощи

crisis.71 — стражи дают вам флот из эсминцев

crisis.61 — стражи дают вам смешанный флот из всех кораблей от линкоров до корветов

crisis.60 — стражи дают большой флот из всего подряд

crisis.1000 — запускает цепочку событий вторжение охотников

crisis.2191 — c самого начала запускает событий «Восстание синтетиков»

crisis.2001 — запускает событие восстание синтетиков уже сразу, чтобы бунт был (у вас должны быть синтетики на планетах)

Бонусы за стремление

Уникальные и очень мощные бонусы для вашей империи. Они позволяют вам возвысить свой народ — т.е превратить всех ваших людей в разумных синтетиков, псиоников или пойти по пути синтетической эволюции. Кроме возвышения эти бонусы открывают для вас новые «сильные бонусы» и уникальные проекты, например постройку экуменополисов или определенных галактических чудес.

Всего ячеек бонусов за стремление — 8, так что тщательно продумывайте, какие бонусы за стремления больше других подходят для ваших целей. Не все бонусы за стремление можно принять сразу же, некоторые открываются только после принятия одного, двух или даже 3 бонусов за стремление. Последняя, 8-ая ячейка бонусов за стремление. открывается технологией:

Steam Community :: Guide :: Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED]
Бонусы за стремление в Stellaris. Теория вознесения.

Бонусы возвышения:

1-й бонус возвышения доступен после принятия 1-го бонуса за стремление, 2-ой бонус возвышения доступен после.

Спроектированная эволюция:

Двигайте эволюцию в ту сторону, в которую вам нужно!

Спроектированная эволюция: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию рассы: -25%, открывает сооружение: фабрика клонов, получен вариант исследований: очистка генетического материала. Для принятия нужна, изученная технология:»Адапатация генома».

Эволюционное мастерство: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию расы: -25%, получен варинт исследований: «Генетическое ресеквенирование». Для принятия нужна, изученная технология: Эндокринная аклиматизация.

Синтетическая эволюция

Позволяет вам трансформировать все население в разумных синтетиков.

Плоть слаба: содержание роботов: — 10%, скорость сбора механических поселений 10%, доступен проект по усилению граждан кибернетическими имплантами. Требуется наличие технологии «Дроиды».

Синтетическая эволюция:

  • роботы: производство: 10%
  • Очки модификации роботов: 1.
  • Стоимость особого проекта по модифицированию расы: — 50%.
  • Доступен особый проект по переносу разума граждан в синтетические тела.
  • Для принятия необходимы технологии: «Синтетики» и «Личностная матрица синтетиков».

Псионическая эволюция:

Дарует вашему населению доступ к уникальным псионическим талантам

Разум превыше материи:

  • Скрытые псионические способности проявляются у некоторых индивидуумов нашей расы.
  • Получен вариант исследований: «Телепатия».
  • Требуется технология: «Псионическая теория»

Трансцендентность:

  • Взлом кодов: 2
  • Шифровка: 2
  • Базовый уровень разведки: 10.
  • Все представители нашей расы раскроют полностью свой псионический потенциал.

Прочие бонусы за стремление:

Бонусы доступные сразу же (первые):

Межзвездная власть: расход влияния на космическую базу: — 20%, расход влияния на притязания: — 20%

Технологический подъем: темп исследований 10%, редкие технологии встречаются в 1,5 раза чаще (вероятность меняется с 1% на 1.5%).

Единство взглядов: использование благ поселениями: -10%, единство ежемесячно: 10%, привлекательность руководящих принципов: 50%.

Господство над природой: стоимость расчистки непригодных районов снижается на 33%, решение: господство над природой навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2. Решение можно принять на каждой планете только 1 раз.

Имперская прерогатива: административный лимит: 20%.

Трансцендентное обучение: прирост опыта лидера: 50%, максимальный уровень лидера 2.

Исполнительское рвение: лимит указов: 2.

Общая судьба: максимум доверия подданных: 100, расход влияния при интеграции подданных: -50%, количество доступных послов увеличивается на 2.

Нигилистическое овладение: открывает тактику «Рейдерская бомбардировка», которая позволяет похищать жителей на осажденных планетах и переселять их в ваши миры. Бонус может быть принят только если у вас имеются принципы: авторитаризм или фанатичный авторитаризм, а также для принятия должен быть один из следующих принципов: ксенофобия или фанатичная ксенофобия или гештальт — сознание.

Вечное бдение: здоровье и урон космической базы 25%, урон оборонительной платформы 25%, а максимум оборонительных платформ повышается на 5. Для принятия необходима технология: «Звездная крепость».

Смотрите про коптеры:  Вопрос к вейперам... | Пикабу

Рожденные в пустоте: пригодность среды обитания: 20%, орбитальные поселения нашей империи получают 2 дополнительные ячейки сооружений, получен вариант исследований: «Улучшенные орбитальные поселения». Для принятия требуется исследовать технологию: «Орбитальные поселения».

Совместимость с чужаками: отток иммиграции: 33% позволяет скрещивание для разных рас, живущих на одной планете, и повышает скорость прироста поселений на 20%, на любой вашей планете, где имеется, как минимум 2 разные расы. В результате скрещивания, рождаются полукровки, которые похожи на одного из родителей и получают смешанный набор расовых признаков, 1 к максимуму очков признаков и 1 к максимуму признаков.

Бонусы, доступные после принятия одного очка за стремление:

Загадочные технологии: шифровка: 2, направленные против нас операции украсть технологию будут автоматически проваливаться, и другие государства не смогут изучать обломки наших уничтоженных кораблей.

Меняющий миры: Стоимость терраформирования: — 25%, позволяет превращать планеты в идеальные миры.

Освоение пустоты: максимум космических баз: 5.

Бонусы, доступные после принятия двух бонусов за стремление:

Проекция галактических сил: вместимость флотилии 80, предел управляемости флотилии: 20.

Мастера — строители: скорость строительства мегасооружения: 50%, вместимость мегасооружения: 1.Для принятия требуется технология мегапроектирование.

Галактические чудеса: получены варианты исследований: «Мир-кольцо», «Разуплотнитель материи», «Сфера Дайсона». Для принятия требуется технология мегапроектирование, а также ремонт или полное улучшение любого мегасооружения. Более подробно о мегапроектировании и строительстве галактических чудес здесь.

Аркологический проект: позволяет превращать планету в Экуменополис. Экуменополис повышает значение параметров жилья, производства ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы, но добыча природных ресурсов на планете становится невозможна.

Бонусы, доступные после принятия трех бонусов за стремление:

Проект «Колосс»: вы сможете создавать огромные корабли, которые могут нести оружие класса: «Убийца планет». Количество доступного оружия для колосса будет зависеть от ваших принципов, так, империя исповедующая принцип пацифизм получит только:

Защитник галактики: урон фракциям во время кризиса в конце игры: 50%, к отношение со всеми государствами дается прибавка 20.

Галактический соперник: урон угасшим и пробужденным империями, а также строителям врат повышается на 33%, дипломатический вес 20%.

Система получения исследований[]

Хотя базовая технологическая система основана на знакомой технологической древовидной структуре, она устраняет стандартное взаимодействие / презентацию в пользу подхода к смешиванию карт. Это вводит полу аналитический элемент в исследование, делая его несколько менее предсказуемым, а также более нелинейным.

Когда запрашивается дальнейшая перспектива исследования, система представляет выбранный под набор альтернатив исследования, выбранных случайным образом из пула всех действительных вариантов исследования.

Существует два основных параметра, влияющих на шансы тех или иных технологий:

  • Уровни – технологии делятся на 5 уровней (от 0 до 4). Для более высоких технологий требуется получение определенного количества технологий из предыдущего уровня (всего 8 для всех уровней), прежде чем они станут доступными в качестве альтернатив исследования.
  • Вес – базовое значение, обозначающее относительную вероятность (из всех допустимых вариантов) конкретной технологии, которая должна быть выбрана в качестве альтернативы. Это может быть дополнительно изменено композицией империи (этика, гражданское общество и т.Д.) И ее текущее состояние (черты ученого, прошлые технологии и т. Д.).

Для дальнейшего увеличения вариации технология, появившаяся в качестве альтернативы в предыдущем исследовательском выборе, будет иметь свой вес поделить на 2 в следующем выборе.

Как правило, чем выше технология, тем ниже ее вес (и тем выше ее стоимость).

Пример

Предположим что есть выбор между тремя технологиями: Бронированные торпеды, Авто пушки, и Ориллиевая Руда. Кроме того, ведущий инженер-исследователь имеет опыт работы в области Ракетная техника.png, и технология Авто пушки появлялась в прошлом варианта выбора технологии.

  • Общий вес = Вес Бронированных Торпед Вес Авто Пушек Вес Ориллиевой Руды
  • Общий вес = 70 * 1.25 75/2 180 = 87,5 37,5 180 = 305

Если бы технологии выбирались наугад, то шансы каждого из них составляли бы 28,7%, 12,3% и 59% соответственно.

Примечание: Уровни, веса и какие модификаторы, влияющие на него, являются скрытыми параметрами. Тем не менее, опыт в области технологий, вероятно, увеличит его вес (и, следовательно, внешний вид).

Технологии[]

Технологии в Stellaris разделены на три области исследований с каждой областью, соответствующей одному из исследовательских ресурсов: Инженерия.png – Инженерия, Физика.png ФизикаОбщество.png – Общество. Кроме того, каждая из ~ 300 технологий принадлежит к одному из 12 полевых специалистов, разбросанных между областями (большинство из них преобладает преимущественно в одной области,).

В аспекте взаимодействия с пользователем используется подход к рандомизации карт, а не традиционная презентация технологического дерева, тем самым вводя элемент полуслучайности в систему.

Чит-коды (консольные команды) для stellaris

Steam Community :: Guide :: Stellaris:Читы/Консольные команды/Редактирование сохранений [UPDATED]

Список консольных команд. Дополняется и форматируется. Последнее обновление — 09.08.2022

Консоль открывается клавишей

( тильда ). В режиме сложности » стальная воля » ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.

Список команд — ( (х) — подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )

  • max_resources — заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
  • cash (x) — энергия — Основная валюта в игре.
  • minerals (x) — минералы — Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
  • alloys (x) — сплавы — Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
  • influence (x) — влияние — Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
  • food (x) — Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
  • consumer_goods (x) — Добавить ресурс товары массового спроса.
  • unity (x) — Очки единства. Для принятия веток традиций.
  • society (x) — даёт очки для cоциальных исследований.
  • engineering (x) — инженерные исследования.
  • physics (x) — физические исследования.
  • grow_pops (x) — добавляет население на планету

P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так «Ресурс (x)» Без пробелов между и значением. Например — minerals 2000.Опытным путём было установлено что — отнимает ресурсы. К примеру — minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.

  • research_all_technologies — Изучить все технологии — Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
  • finish_special_projects — Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
  • survey — Иследовать все планеты — Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
  • finish_research — закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
    instant_move — мгновенное перемещение кораблей ( нужно выделить корабль для перемещения, затем нажать ПКМ для прокладки курса в выбранную точку )
    ftl — Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней «разведки», если вы не использовали survey ). Отключается также.
    free_policies — мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
  • instant_build — быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
  • create_megastructure [TAB] — возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1
  • debugtooltip — узнать ID-империи (для команды play)
  • contact — открыть все цивилизации и контакты с ними.
  • play ID — переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
  • intel — Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
  • debug_yesmen — ИИ принимает ВСЕ соглашения.
  • skills (x) — Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
  • activate_all_traditions — Активирует все традиции.
  • unlock_edicts — Сделать доступными все указы.
  • instant_colony — мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
  • finish_terraform — Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
  • planet_size 1-78 — выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
  • planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
    Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе.
  • own — захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
  • effect add_deposit = (x) — добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице «количество от и до». Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так — effect add_deposit = d_energy_1

Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector