Steam Community :: Guide :: Технологии

Steam Community :: Guide :: Технологии Машинки

Steam community :: guide :: технологии

Значимым элементом везения на старте – являются категории ученых, это во многом определит линию технологического развития вашей империи. Так, если начальный тип вооружения был выбран ракетный, но на физические исследования у вас сел специалист узконаправленного потока излучения, а на инженерию – технолог-индустриализатор, то крушить врагов придется дезинтеграторами материи, а никак не космическими торпедами. Можно конечно пробовать ловить нужного ученого через найм, но влияние кончится быстрее чем прокнет ваше везение. К тому же, этим в любом случае придется заниматься после выхода ученого на пенсию – чтобы не потерять выбранное направления развития.

Следующие таблицы призваны, после начала новой игры, быстро определиться с необходимой ротацией ученых или найма новых. И выстроить план технологического развития империи, выбирая из основных направлений, по которым можно будет максимально эффективно двигаться с самого старта.

Steam Community :: Guide :: Технологии ФИЗИКА

Steam Community :: Guide :: Технологии СОЦИОЛОГИЯ

Steam Community :: Guide :: Технологии ИНЖЕНЕРИЯ
Тут наглядно видно, что ученого-кораблестроителя нужно убирать с Физики, а назначать в Инженерию, где он жизненно необходим. Биолога пытаемся срочно переролить на колонизатора, но выпадает специалист по полевой переменной, а значит у нас быстрее всех в Галактике будут топовые Дефлекторы, и т.д.

По мере понимания внутренних механик игры и дальнейшего углубленного изучения дерева технологий – таблицы будут дополняться. Думаю, сюда могут отлично вписаться редкие ресурсы и убывающая сортировка полезности. Комментарии рекомендательного характера приветствуются.

§

Stellaris, гайд: игра в одну планету "высокая империя"

И, когда она в очередной раз вышла на балкон позвать меня, я услышал как Толька Коршунов выкрикнул: “Гвардеец кардинала на посту!” И я вцепился в него, хотя Тольке было целых одиннадцать лет и он даже уже был влюблен в Таньку, о чем поведал всему двору вырезанным на тополе объявлением “Я люблю тебя”.Имя вырезать не стал, проявив не детскую мудрость.

Толька валялся в пыли, совершенно не сопротивляясь, а только удивленно таращась на меня. Я пытался молотить его, приговаривая: “Гад, гад!” Под очередное “гад” меня подняла в воздух неведомая сила. Мелькнул яркий рукав, бицепс, усы и я оказался за обеденным столом с моей “не моей” бабой Феней.
Мама назвала ее официально — Феодосия Николаевна и всегда повторяла: “Она не твоя бабушка”.Моя бабушка была первая жена деда, баба Женя. Она жила в одном городе с нами, в центре России, а дед с Феней жили у моря.

Оно — море — и стало причиной нашего знакомства. Я был худющим болезненным ребенком, и педиатр убедила мать, что море положительно скажется на моем здоровье. “Но обязательно не меньше месяца,” — повторяла она. Когда мне было почти четыре года, меня повезли знакомить с дедом, морем и Феней. Феодосией Николаевной. Как бы не хотели мама с “моей” бабушкой изъять ее из этого уравнения. В первый раз мама была со мной две недели, натянуто общаясь с дедом и Феней. Убедившись, что старики вполне способны управиться с ее чахлым “цветком” жизни, она начала часто уходить в гости к подругам детства и задерживаться там допоздна.

Я не хотел спать без нее. Ходил по квартире, поднывая. Дед уговаривал спать, а Феня сгребалав охапку, и говорила: “Борык, не куксись. Пойдем встречать маму!” Мы выходили в притихший двор, она сажала меня на качели.

Качелей я боялся, мне казалось, что меня, такого легкого, подхватит ветер и унесет, но Феня мощной фигурой вставала ровно напротив качелей и и заключала подвешенное сиденье в свои уверенные руки, прежде,чем снова толкнуть. “Будешь наверху — смотри маму,” — напутствовала она и легонько толкала качель. “Не виднооо,” — ныл я, а она отвечала: “Значит, надо повыше. Не боишься?” Я мотал головой в разные стороны, и она толкала сильней. И в один день, взлетая до ветки тополя, я понял, что хочу, чтоб мама не торопилась.

И мама, наверное, поняла. Она уехала, оставив меня с дедом и Феней на лето. Мы посадили ее на поезд,помахали в окошко и пошли домой обедать. А вечером мне почему-то захотелось плакать. Я помню ощущение полной опустошенности, и помню, как оно появилось. Оно появилось, когда я думал, что сегодня вечером не надо встречать маму и мы с Феней не пойдем качаться. Но после ужина она объявила:”Борык, не куксись, пойдем смотреть, как мама едет на паровозе.”

Мы ходили качаться каждый вечер. Дед поначалу говорил, что поздно, и “ребенку нужен режим”, но Феня обрывала его на полуслове: “Не гунди, охламон, рыбенку много чего нужно.”
Охламон улыбался внутрь себя и капитулировал. Мы с Феней выходили, когда последние бабульки снимались с лавочек у подъезда, а возвращались к полуночи, покусанные комарами и абсолютно счастливые.
Качели были моим личным раем. Качели которые качала Феня. Она раскачивала меня, а потом притормаживала и влепляла поцелуй в неожиданное место. Когда качели начинали останавливаться, а я просить: “Еще, еще!”, Феня принималась щекотать меня. Я вертелся волчком, заливался на весь тихий гулкий двор, но не слезал с сиденья.

Здоровье мое, несмотря на отсутствие режима, улучшилось. Встретив меня, загоревшего и слегка отъевшегося, на вокзале, бабушка Женя поджала губки. Стройность была одной из основных ее добродетелей, и она весьма боялась жирного и сдобного греха.
Очень скоро после приезда домой я спросил, когда снова поеду к деду и Фене.
— Лен, ты слышала?— крикнула бабушка моей маме, и не дождавшись ответа повторила:
—Ты это слышала?
— Мам, не начинай снова, это ребенок, — мама подошла ко мне и внезапно погладила по голове. Она редко так делала, мне стало так хорошо, и я снова вспомнил качели. Мне хотелось повторить свой вопрос маме, но я не стал. А в конце длинной-длинной зимы, когда я свалился с ужасной ангиной, мама сидя у моей кровати сказала: “Бобка, ну что же ты, выздоравливай!Скоро ведь поедем к деду!”

Я выздоровел и мы поехали. Мама уехала через три дня. Была середина мая. Раз в месяц Феня наряжала нас с дедом “в парадное”, и мы шли в переговорный пункт: попросить маму оставить меня еще на месяц. Вышло три раза.

Дед работал сутки через трое, и в свободные дни старательно просаливал меня в море. А вечера были мои с Феней. И качелями. Взлет— посадка — поцелуй, взлет — посадка — объятия.
— Борык, маму видишь?
— Вижу! В окно! Она спит!
— А Москву видишь?
— Вижу!
— Кремль красный?
— Синий!
— Значит, вечер!
Смех-посадка-поцелуй, тихий подъезд, мы играем в шпионов, и, чтобы не будить деда, укладываемся вместе спать на диване.

Находясь между этим хитросплетением взрослых, я совершал детские ошибки, но учился на них. Однажды я попросил бабушку Женю испечь оладушки как у Фени. “Борис, питаться жареным — вредно!” — выпалила она, но не преминула заметить под нос: “Своих детей сгубила, за моего взялась…”В моем сознании эта фраза повисла вопросом, но я промолчал. Летом меня снова отправили “на море”: у мамы появился перспективный кавалер, и без меня было сподручней.

Вопрос, зародившийся после обмолвки “моей” бабушки терзал меня, и я не знал, как поступить. Мне было уже шесть лет,и я начал ощущать какую-то неловкость в стальных объятиях Фени. К тому же я маялся, гадая, как она сгубила своих детей.Решился однажды спросить у деда. Он вздохнул, но ответил: “Утонули они на лодке с отцом их. Она с тех пор на море и несмотрит.И забудь, что я сказал, и с ней не говори.”Я и не говорил, и даже позабыл, ибо мучивший меня вопрос разрешился. А качели так и были нашими, хоть я и мог уже качаться сам. Но не мог же я сам себя целовать?

К следующему лету у деда начались проблемы со здоровьем, и вместо моря я отправлялся гулять во двор. А после драки с Толькой Коршуновым из-за Фени меня приняли в дворовое сообщество и я даже был частью “живой пирамиды”, на которой стоял Толька, чтобы вырезать на тополе сердце, пронзенное стрелой, под своим “я люблю тебя”. Да что там, и на море мы тоже гоняли, и строили шалаши, и даже пробовали влюбляться, и я еще не раз подрался из-за женщин. Было не до качелей.

Феня ухаживала за дедом, и в квартире поселился тонкий, но устойчивый запах лекарств. А мама вышла замуж. За Толика. За другого, конечно, но вроде он тоже намекал, что “я люблю тебя”. Эту новость мне сообщила Феня и, глядя на меня, добавила: “Не куксись! Это хорошо. Вы подружитесь.” Я подумал:”Никогда!”, а она оказалась права.

Все эти события: дедова болезнь, замужество мамы, драка с Толькой и дворовая дружба подвели итог моего дошкольного детства. Остались лишь воспоминания: разрозненные, малосвязные, но при этом яркие до осязаемости. И в главном из них я подлетаю на качелях вверх, а потом меня целует в макушку Феня.

Больше выездов “на море” не было, потому что началась другая жизнь. Мы приехали к деду через четыре года. На похороны.Я помню, как зашел в ту самую квартиру, а посреди большой комнаты стоял гроб. Феня провела нас с мамой мимо него в спальню и уложила спать с дороги. Назавтра была суета, похороны, поминки, и во всем этом я затерялся и чувствовал себя лишним.

Я потихоньку вышел из-за поминального стола и пошел в маленькую комнату. Сел на кровать, уставился в стену. Не знаю, сколько так просидел, но зашла Феня. Она обняла меня, и внезапно я разрыдался. Феня гладила меня по голове, а затем внимательно посмотрев в глаза, сказала: “Борык, деда все равно тебя любит. Ну, не куксись…”

Мы с мамой уехали после девятого дня. Феня предлагала мне остаться. Я выжидательно посмотрел на мать, рассчитывая, что она заявит о полной невозможности оставить меня…Но она молчала… Я отрицательно мотнул головой.
— Ну поезжайте, поезжайте, выберете время еще приехать… — Феня была тише, чем обычно, да и понятно почему.

А потом жизнь меня закружила. Это был, наверное, не тот танец, который я хотел, но отказаться не получалось. Свадьбы, рождения, болезни, похороны, встречи, расставания… Жизненное колесо неслось все быстрей, пока не застопорилось о диагноз моего собственного сына. Лейкоз. Помню глаза жены как провалы в ад и ее же бесстрастный голос, когда она перечисляла, что нужно купить в больницу. Еще доктора помню, который сказал, что “большинство случаев разрешаются благоприятно”. В интернете писали, что большинство — это семьдесят процентов. И наш ребенок должен был в них попасть. Должен! И не должен в тридцать… Пусть не он…Мы стали командой по попаданию в семьдесят процентов: жена взяла на себя всё, связанное с сыном, а я должен был зарабатывать. Общение превратилось в сводки анализов. Лучше, хуже, хуже, лучше, лучше, немного хуже, немного лучше, еще немного лучше.

Мы победили. Мы попали в семьдесят. А я понял, что не чувствую ничего.
Я боялся посмотреть в глаза сыну и жене, потому что они бы это поняли. На работе подвернулась командировка, поехал. И вдруг как током дернуло: “А ведь Феня еще может быть жива! Есть шанс!”Не сама собой, конечно, эта мысль пришла, я рядом с теми местами оказался. Сделал крюк, нашел тот двор… Дверь в квартиру никто не открыл. Значит, не выпал шанс. Она бы точно дома была.

Смотрите про коптеры:  Обзор Stellaris — Stellaris — Игры — : социальная сеть для геймеров

Вышел из подъезда — на лавочке тип алкоголического вида сидит. Аккуратно у него поинтересовался, не знает ли он, кто в шестьдесят четвертой квартире живет.
А он как заорет:
— Боб, ты? Точно ты! Ну ты же!
Друган детства оказался. В квартире пара молодая живет, дальние родственники Фени. А она сама давно уж померла. А до того как будто с ума сошла немного. Выходила вечерами гулять до ночи. На качелях раскачивалась и улыбалась. А потом соседи по запаху нашли ее.

— Боб, на пиво не подкинешь? Давай за встречу, — закончил он свой рассказ вполне ожидаемо.Я подкинул, а “за встречу” не стал. Он сразу побежал отовариваться, и я оглядываясь, как шпион, подошел к качелям. Всё те же. Вечная металлоконструкция. Сел боком, оттолкнулся ногой. Тополь тот же, вон на нем вырезано “Я люблю тебя” и сердце, пронзенное стрелой… Только еще что-то сверху накарябали, раньше не было. “Не куксись”. “Не куксись. Я люблю тебя”…Нет, не может быть… Точно: “Не куксись”.

Я уперлся лбом в ствол дерева,а потом обхватил руками. Меня трясло. Нет, меня “типало”. Так говорила Феня в минуты особого волнения: “Меня типает”. Внезапно с утробным рыком я набрал полную грудь воздуха и разрыдался.
Я тоже люблю тебя, Феня. Я люблю тебя, дед. Я люблю жену и сына. И маму, и отчима, и сестру. И даже когда меня не станет, эта любовь останется. Но еще рано, я еще должен сказать им всем об этом хотя бы раз.

Бонусы за стремление

Уникальные и очень мощные бонусы для вашей империи. Они позволяют вам возвысить свой народ — т.е превратить всех ваших людей в разумных синтетиков, псиоников или пойти по пути синтетической эволюции. Кроме возвышения эти бонусы открывают для вас новые «сильные бонусы» и уникальные проекты, например постройку экуменополисов или определенных галактических чудес.

Всего ячеек бонусов за стремление — 8, так что тщательно продумывайте, какие бонусы за стремления больше других подходят для ваших целей. Не все бонусы за стремление можно принять сразу же, некоторые открываются только после принятия одного, двух или даже 3 бонусов за стремление. Последняя, 8-ая ячейка бонусов за стремление. открывается технологией:

Steam Community :: Guide :: Технологии
Бонусы за стремление в Stellaris. Теория вознесения.

Бонусы возвышения:

1-й бонус возвышения доступен после принятия 1-го бонуса за стремление, 2-ой бонус возвышения доступен после.

Спроектированная эволюция:

Двигайте эволюцию в ту сторону, в которую вам нужно!

Спроектированная эволюция: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию рассы: -25%, открывает сооружение: фабрика клонов, получен вариант исследований: очистка генетического материала. Для принятия нужна, изученная технология:»Адапатация генома».

Эволюционное мастерство: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию расы: -25%, получен варинт исследований: «Генетическое ресеквенирование». Для принятия нужна, изученная технология: Эндокринная аклиматизация.

Синтетическая эволюция

Позволяет вам трансформировать все население в разумных синтетиков.

Плоть слаба: содержание роботов: — 10%, скорость сбора механических поселений 10%, доступен проект по усилению граждан кибернетическими имплантами. Требуется наличие технологии «Дроиды».

Синтетическая эволюция:

  • роботы: производство: 10%
  • Очки модификации роботов: 1.
  • Стоимость особого проекта по модифицированию расы: — 50%.
  • Доступен особый проект по переносу разума граждан в синтетические тела.
  • Для принятия необходимы технологии: «Синтетики» и «Личностная матрица синтетиков».

Псионическая эволюция:

Дарует вашему населению доступ к уникальным псионическим талантам

Разум превыше материи:

  • Скрытые псионические способности проявляются у некоторых индивидуумов нашей расы.
  • Получен вариант исследований: «Телепатия».
  • Требуется технология: «Псионическая теория»

Трансцендентность:

  • Взлом кодов: 2
  • Шифровка: 2
  • Базовый уровень разведки: 10.
  • Все представители нашей расы раскроют полностью свой псионический потенциал.

Прочие бонусы за стремление:

Бонусы доступные сразу же (первые):

Межзвездная власть: расход влияния на космическую базу: — 20%, расход влияния на притязания: — 20%

Технологический подъем: темп исследований 10%, редкие технологии встречаются в 1,5 раза чаще (вероятность меняется с 1% на 1.5%).

Единство взглядов: использование благ поселениями: -10%, единство ежемесячно: 10%, привлекательность руководящих принципов: 50%.

Господство над природой: стоимость расчистки непригодных районов снижается на 33%, решение: господство над природой навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2. Решение можно принять на каждой планете только 1 раз.

Имперская прерогатива: административный лимит: 20%.

Трансцендентное обучение: прирост опыта лидера: 50%, максимальный уровень лидера 2.

Исполнительское рвение: лимит указов: 2.

Общая судьба: максимум доверия подданных: 100, расход влияния при интеграции подданных: -50%, количество доступных послов увеличивается на 2.

Нигилистическое овладение: открывает тактику «Рейдерская бомбардировка», которая позволяет похищать жителей на осажденных планетах и переселять их в ваши миры. Бонус может быть принят только если у вас имеются принципы: авторитаризм или фанатичный авторитаризм, а также для принятия должен быть один из следующих принципов: ксенофобия или фанатичная ксенофобия или гештальт — сознание.

Вечное бдение: здоровье и урон космической базы 25%, урон оборонительной платформы 25%, а максимум оборонительных платформ повышается на 5. Для принятия необходима технология: «Звездная крепость».

Рожденные в пустоте: пригодность среды обитания: 20%, орбитальные поселения нашей империи получают 2 дополнительные ячейки сооружений, получен вариант исследований: «Улучшенные орбитальные поселения». Для принятия требуется исследовать технологию: «Орбитальные поселения».

Совместимость с чужаками: отток иммиграции: 33% позволяет скрещивание для разных рас, живущих на одной планете, и повышает скорость прироста поселений на 20%, на любой вашей планете, где имеется, как минимум 2 разные расы. В результате скрещивания, рождаются полукровки, которые похожи на одного из родителей и получают смешанный набор расовых признаков, 1 к максимуму очков признаков и 1 к максимуму признаков.

Бонусы, доступные после принятия одного очка за стремление:

Загадочные технологии: шифровка: 2, направленные против нас операции украсть технологию будут автоматически проваливаться, и другие государства не смогут изучать обломки наших уничтоженных кораблей.

Меняющий миры: Стоимость терраформирования: — 25%, позволяет превращать планеты в идеальные миры.

Освоение пустоты: максимум космических баз: 5.

Бонусы, доступные после принятия двух бонусов за стремление:

Проекция галактических сил: вместимость флотилии 80, предел управляемости флотилии: 20.

Мастера — строители: скорость строительства мегасооружения: 50%, вместимость мегасооружения: 1.Для принятия требуется технология мегапроектирование.

Галактические чудеса: получены варианты исследований: «Мир-кольцо», «Разуплотнитель материи», «Сфера Дайсона». Для принятия требуется технология мегапроектирование, а также ремонт или полное улучшение любого мегасооружения. Более подробно о мегапроектировании и строительстве галактических чудес здесь.

Аркологический проект: позволяет превращать планету в Экуменополис. Экуменополис повышает значение параметров жилья, производства ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы, но добыча природных ресурсов на планете становится невозможна.

Бонусы, доступные после принятия трех бонусов за стремление:

Проект «Колосс»: вы сможете создавать огромные корабли, которые могут нести оружие класса: «Убийца планет». Количество доступного оружия для колосса будет зависеть от ваших принципов, так, империя исповедующая принцип пацифизм получит только:

Защитник галактики: урон фракциям во время кризиса в конце игры: 50%, к отношение со всеми государствами дается прибавка 20.

Галактический соперник: урон угасшим и пробужденным империями, а также строителям врат повышается на 33%, дипломатический вес 20%.

Господство

Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов: -33%.

Эффект от завершения: административный лимит: 20%.

  • Колониальные наместники: максимальный уровень губернатора: 2, ежемесячное влияние: 0.50
  • Властная архитектура: столичные сооружения и сооружения для жилья повышают параметр «Жилье» на 1 каждое.
  • Офицеры общественного доверия: разблокируется указ: «Усиленное наблюдение», силовики производят 1 единства.
  • Тайный совет: максимальный уровень правителя: 2, лимит указов: 1.
  • Мотиваторы на рабочем месте: разблокируется указ: «Увеличенные смены», производство ресурсов категориями рабочие и рабы увеличено на 5%.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции господства.

Дипломатия

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Дипломатические гранты», расход дипломатического влияния снижается на 50%.

  • Федерация: возможность основать федерацию, доступные послы 1.
  • Дипломатические связи: посольства дают 3 единства.
  • Координация союза: наш вклад во вместимость флотилии федерации удваивается.
  • Прямая дипломатия: рост доверия 33%, максимум доверия 50.
  • Выдающиеся дипломаты: дипломатическое одобрение 5, послы, занятые улучшением отношений, с вероятностью 1% в месяц могут добиться одолжения.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции дипломатии.

Махинации

Эффект от принятия: взлом кодов: 1.

Эффект от завершения: в случае успеха операции 50% стоимости уровня внедрения возвращается.

  • Информационная безопасность: шифровка: 1.
  • Операционная безопасность: взлом кодов: 1, оперативный навык: 2.
  • Соглашение о неразглашении: сложность враждебной операции 1, стоимость враждебной операции: 10%
  • Двойные агенты: в случае неудачи враждебной операции, направленной против нас, мы получаем 10 разведданных о шпионившей за нами империи.
  • Теневые агенты: скорость внедрения: 50%.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции махинаций

Открытие

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Составление звездных карт», скорость изучения аномалии увеличивается на 20%.

Эффект от завершения: темп исследований 10%.

  • Смело идти: скорость изучения повышена на 35% и шанс уклонения научного корабля от боя повышен на 50%.
  • Научное подразделение: альтернативные исследования увеличена на 1, а максимальный уровень ученного повышен на 2.
  • Связь между банками данных: разблокируется указ «Субсидии ученным», научные станции: производство увеличивается на 20%, исследование от строительства космических баз увеличивается на 20%.
  • Политехническое образование: прирост опыта лидера повышен на 25% и максимальный уровень лидера увеличен на 1.
  • Вера в науку: содержание исследователя — 20%.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции открытия.

Очки единства

Для принятия традиций в Stellaris требуются очки единства:

Очки единства можно заработать следующим образом:

Если на старте взять модели:

Признак расы: «Чтущие традиции» добавляет к приросту единства 10%.

Принципы:

Спиритуализм: ежемесячный прирост единства 10%.

Фанатичный спиритуализм: 20% единства.

Технологии:

Всепланентная унификация: единства ежемесячно 2

Гражданские модели:

Византийская бюрократия (доступна, если форма правления империализм): бюрократы также производят 1 очко единства.

Полицейское государство: силовики получают 1 к единству.

Торговые гильдии: торговцы производят 2 единства.

Гражданский долг: солдаты производят 2 единства.

Маяк свободы: единство ежемесячно: 15.

Технократия: исследователи производят 1 очко единства.

Договоры:

Можно стать покровителем искусств труппы артистов, это повысит производство единства на 10 процентов.

Здания:

Автоматически курируемое хранилище: 15% к производству единства работниками культуры. Для строительства нужно исследовать технологию из ветки общество: » Алгоритмы автоматического курирования.

Министерство культуры: 15% к производству единства от видов деятельности.

Получение базовых очков единства:

Администраторы: производят 6 единства. Размещаются они в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний.

Силовики: производят 2 единицы единства. Размещаются в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний, полицейских участках.

Работники культуры: производят 6 единиц единства, размещаются в министерстве культуры, памятниках аборигенам, центрах гиперсвязи

Артисты: производят 4 единицы единства и размещаются они в голотеатрах и суперразвлекательных центрах.

Строительство чуда Художественная мегакомпозииция. Полное заверешение дает ежемесячную прибавку к единству в 400.

Также единство может быть получено во время принятия решений в игре, раскопок, изучения аномалий и.т.п.

Превосходство

Увеличивает мощь вашей армии и флота

Эффект от принятия: вместимость флотилии 20, урон армии 20%

  • Мастера судостроители: скорость строительства кораблей увеличена на 25%, а стоимость их строительства снижена на 10%.
  • Служба флотской логистики: вместимость флотилии повышена на 20%, а содержание кораблей снижено на 10%.
  • Подавляющая сила: скорострельность корабельных орудий увеличена на 10% и урон от орбитальной бомбардировки увеличен на 20%.
  • Военные игры: предел управляемости флотилии повышается на 20, а также максимальный уровень адмирала повышен на 2.
  • Великая игра: урон по космическим базам 20%
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции превосходства.

Предустановленные цивилизации[править]

Помимо создаваемых процедурно или самими игроками есть так ещё и предустановленные империи, за которых можно играть и которые могут случайно появиться в самой игре. Изначально они были созданы для начинающих игроков. Но каждая из них обладала хотя бы небольшой, но всё-таки предысторией, дававшей ей индивидуальность, а часть позднее была задействована в сюжетных трейлерах, по которым можно хотя бы фрагментами, но уследить общий сюжет в этом мире.

Как итог — из них всегда выходят превосходные дипломаты и строителиФедераций, только на галактическом уровне, расселяющиеся по всей Галактике.
Впрочем, дорога к этому была совсем не простой, ведь с выходом патча 2.2 мы можем узнать много об истории человечества. Босваш, то самое Восточное Побережье США, была одними гигантскими трущобы планетарного масштаба, которые вообще не контролировались никем. А огромный Дели примерно такого же размера — на десятки миллионов, всё ещё остаётся таковым. Скандинавия превратилась в один огромный Чернобыль, хотя к 23-му веку последствия аварии почти устранили. А Тихоокеанское Мусорное Пятно дошло чуть ли не до Японии и Калифорнии. И как последний гвоздь — Альберты больше нет. Её просто уничтожил метеорит.
Впрочем, всё или почти всё уже позади, а проблемы Дели и Тихого Океана может решить сам игрок. Зато, под эгидой ООН, удалось превратить Сахару в зелёные равнины, весь Ближний Восток превратился в единый город, объединяющий десятки культур, а крупнейший город на Земле теперь в дельте Чжуцзяня, объединив Гонг Конг, Макао и Гуаньчжоу. Хотя что-то явно не ладно с этим человечеством, ведь во вступительном сообщении нам говорят про беспорядки в Мавритании в 88-м, а там оказывается полегла целая бригада под командованием Тетчу, а регион до сих пор завален минами…
В самой истории люди появляются пока что достаточно слабо, но они точно натерпелись от каких-то рептилий, которые при первом контакте уничтожили целую планету со всем населением. А ещё похоже именно они «помогли» Галактике, открыв L-кластер и выпустив Серую бурю.
  • Человеческое содружество — злой двойник ОНЗ, вторая человеческая цивилизация в Галактике, самая популярная из предустановленных империй. Вместо демократии диктатура, вместо свободы всем и каждому сверхмилитаристское общество, вместо равенства другим видам — ксенофобия. С правительством, фактически контролируемым флотом, и обществом, готовым сражаться ради покорения всей Галактикиродом людским любой ценой. Копируют Рейх, не слишком-то стесняясь этого факта, причём в основном в чёрно-красной стилистике — огни на кораблях, флаг и костюмы. Уникальны тем, что при игре за них обязательно генерируются ОНЗ, даже если показатель ИИ-империй выставлен на 0[5].
Ведут свою историю от одного из шести колониальных кораблей, Хризантемы, отправленных ООН ещё в самом начале двадцать второго века. Но червоточина пропала, и Земля временно забыла про космос. Единственный из всех уцелел и основал колонию на пригодном спутнике газового гиганта возле звезды Денеб. Можно найти ещё и другой, Гиацинт, но тот погиб из-за отсутствия пригодного мира.
Впрочем, новый мир был совершенно неприветлив, так что местному человечеству приходилось страдать и превозмогать, что и сделало их такими, так что на закономерные вопросы землян у них есть свой ответ. Так что Содружество — это местная полноценная Империя, покоряющая всех на своём пути (и полностью отказавшаяся от ксенофобии среди людей, чтобы держать под каблуком другие виды). Вплоть до того, что в одиночку воевали против целой федерации из нескольких инопланетных видов, веря, что они обеспечивают Галактике порядок и процветание.
Но всё-таки, несмотря на ксенофобию, они не фанатичные. Да, пришельцев можно изгнать или сделать разумными третьего сорта, но до геноцида они не опускаются. Что по меркам Галактики, вообще-то не так уж и плохо. Да, ОНЗ слишком слабы, изнежены и глупы, но они всё-таки их собратья, и когда появляется вид совсем уж отпетых ксенофобов, что сходу уничтожает всё на пути, тут Содружество тут же вступается за них. И в качестве мести уничтожает их родной мир, хотя до подобного случая отказывались от оружия, способного уничтожить целые миры, по гуманистическим соображениям.
Впрочем, машины были не слишком-то этому расстроены, и убить всех людей не возжелали. Наоборот — поняли свою цель, как обязанность защитить всех разумные формы жизни от их же собственной глупости приведут себя к хаосу и саморазрушению.
Сами блорги были огромными бесформенными отвратительными грибами, которые в одиночестве странствовали по своей покрытой джунглями планете, не заводя практически никаких контактов и не имея даже имён. Так было пока сами блорги не поймали радиопередачи с Земли, откуда они узнали про дружбу, любовь и смысл жизни. Движимые новыми идеями, взяв человеческие имена, они построили полноценную технологическую цивилизацию, с радостью приветствуя контакты с любым видом, который им попадается на своём пути. И с такой же радостью привлекая к себе любого, кто пожелает присоединиться, своеобразный рай для мигрантов. А величайшая цель для них — найти саму Землю, чтобы отплатить людям за всё то, что они сделали для них.
Впрочем, они того… несколько странные. То бишь двинутые милитаристы, одержимые дружбой, даже если «подружаемые» этого не хотят. Обстрел планеты из лазерного оружия во время войны — да блорги просто зашли в гости и решили устроить светопредставление. А в десантных высадках у них участвуют, наверное, команды обнимателей, с их-то тентаклями
Причём их цивилизация строится на гражданском долге, где получить полноценное гражданство и стать настоящим гражданином можно только через военную службу и доблесть в бою. Хотя республика у них номинальная.
Засветились в так же в сюжете, где в трейлере Utopia входили в состав некой федерации столкнулись с Человеческим Содружеством в конфликте за сферу Дайсона. А уже в следующем дополнении Syntetic Dawn виды их же федерации оказались порабощены роботами и, похоже, используются в качестве живых батареек. Последние остатки появляются в трейлере Megacorp среди низших слоёв этой самой мегакорпорации.
  • Фонд Глебсиги — появившаяся с патчем 2.2 замена старым добры чинорри, которые теперь стали доступны только обладателям Megacorp. Эти комки тентаклей, совершенно внезапно, появились как раз не в тёплом океане, а в холодных альпийских озёрах среди колоссальных гор своего мира. Впрочем, им это не помешало построить полноценную цивилизацию, под управлением высших иерархов их церкви, где религия и государство это одно целое. Впрочем, и они тоже не являются храмовниками, будучи предельно дружелюбными для любых форм жизни, тем более что им так и не приходилось сталкиваться с опасностями на своём родном мире.
Ну, теперь они всё такие же верующие, вот только они поучились то ли у Китая, то ли в… другом источнике. То бишь — теперь у них деспотичное государство, с наследным правительством, почитаемым как живое божество на земле, с государственной религией проникшей во все сферы общества, а так же аристократическими элитами, управляющими своей цивилизацией.
Теперь это лучшее место для жизни в Галактике — гипермилитаризированное государство под абсолютным тираническим контролем монарха, которая и впрямь совсем не против захватить кого только можно. А в деле контроля за властью Императору тут помогает госбезопасность, держащая в ежовых руковицах всё население и следящее за каждым, а все ксеносы и просто неугодные и неспособных обеспечить себе приличную жизнь становятся рабами. Надо полагать, что и с человеческим Содружеством, не будь разных видов, они бы прекрасно нашли бы общий язык. Ну правда, не чудное ли местечно?
Притом следует понять, что по крайней мере ксенофобия в них появилась совсем не просто так. Они только оказались на одном мире с видом вхельнов, которые того… ну, мягко говоря не очень-то умны. А сами эти инсектоиды заметно умнее не только среднего по планете, но и по Галактике. Вот и стали они расой господ, а там уже и до ксенофобии не далеко. Именно на их труде ксаниды построили свою цивилизацию, а затем отправились в космос. А сами появились с дополнением Utopia, когда как раз и появилась возможность добавить второй вид.
  • Механисты Локкена — подлиные технократы собственной персоны. И так изначально более одарённые мозгами, эти мелкие ящерки, они эволюционировали до продуктивной технократии, где ценятся эффективность, дисциплина и научный подход. На этот раз никакая ни диктатура, а вполне хорошая и ценящая свободы демократия, только управляемая по принципа научного мышления. Куда более интересным является то, что они начали создавать крайне сложных роботов ещё до выхода в космическую эру. Нет, это не ИИ, так что ничего такого не происходило, просто роботы заняли большую часть тяжёлой работы, пока сами локки занимаются наукой и прочим.
Это второй вид добавленный в Utopia, который заменил чинорри в роли миролюбивых учёных, отчего те перекочевали в жестокую корпоратократию.
Даром что в нынешнем виде существуют опять же только с дополнения Utopia, с появлением коллективных разумов в игре. До того были просто до предела авторитарным и коллективистскими с упором в науку. Правда, упор в науку у них сохранился так же, с быстрой передачей данных между дронами. А заодно дополнилось и неплохой такой силой с огромной скоростью размножения, особенно в последнем патче.
Оборотная сторона — они ксенофобы. В личном общении довольно умеренный, но до предела изолировавшиеся. Противостояние с другими цивилизациями, договоры о взаимозащите, миграции, создании вассалов, просвещение примитивных видов, членство в федерациях? Не, они не слышали. Что, на нас нападает Кризис и какой-то другой вид предлагает вступить в федерацию? Эти парни даже тогда откажутся. Впрочем, они не особо сожалеют об этом.
При этом, совершенно внезапно, их нельзя назвать совсем уж лютых ксенофобов. С прочими машинными цивилизациями они вполне нормально уживаются без каких-то проблем. Даже с теми, что используют органиков как платформы для себя. И даже с теми, кто раньше были органиками, но перенесли свои разумы в машины, хотя и считают их странными[6].
А вот кто конкретно их создатели — неизвестно. Но вероятно это был птицеподобный вид. И создали они ИИсовершенно случайно, а затем попытались выключить. Итог известен. Как и все прочие машинные империи, появились с дополнением Syntetic Dawn.
Всё станет единым.
Хотя в предыстории ясно указано, что ледяные пустоши совсем не родные для них, в игре это как раз любимый климат, равно как у них нет никаких кибернетических имплантатов.
Появились в паке добавлявшим портреты для гуманоидных видов, но во многом обязаны популярности, когда именно их облик больше всего понравился фанатам среди прочих видов на обложке.
Сами чинорри один из самых старых видов, присутствующих в игре с самой первой версии, но более всего изменявшаяся по ходу развития. Изначально они были просто мирными исследователями, после патча 1.8 из-за появления функционально схожих Механистов Локена превратились в корпоратократию и безжалостных капиталистов, а с выходом Megacorp были переведены в полноценные корпоратократию.
На самом деле, они изначально представляли собой обычных бандитов. Только вот им крайне повезло, причём не стеснявшиеся ни одного вида нелегального заработка, и поднявшиеся на вершину преступного мира. Правда, им этого не хватало, так что вышли из тени, предоставляя свои услуги уже официально, подминая весь мир грязными и преступными методами, хотя их методы «принудительного сбыта» дали им зловещую историю.
Но правительства один за другим проигрывали преступности, погружаясь в анархию. И тут появился синдикат, умелым маркетингом продвигая себя как новую надежду, способ осуществления мечты. Они фактически выкупили весь мир, им поверили, а синдикат взял под контроль целую цивилизацию. И попутно стёр все прегрешения из истории, оставив только бездумное поклонение зомбированного населения.
Особенным можно считать описание империи, которое ведётся от лица самой корпорации, явно в выгодном ей ключе. Можно считать даже буклетом в духе «почему вы должны работать на нас».
Но слава планетарной Великой Коммунистической Контрреволюции — эксплуататорский класс был задавлен, а в мире установился единый планетарный кооператив с общим распределением всей собственности! Причём, в данном случае это действительно полноценный и работающий коммунизм, где все трудятся ради Высшего Блага, а не замаскированный под него государственный капитализм, и правительство — настоящая демократия равных, а не партийная диктатура или олигархия.
Но даже так они куда больше походят на мирную конфедерацию отдельных торговых корпораций, гильдий и торговцев, связанных лишь своими общими интересами. Вместе с их миролюбием кажутся намного более приятными персонами для общения, чем безжалостные чинорри, которые вас обдерут как липку в лучшем случае.
Один из самых старых видов. Изначально были вообще проповедующими фанатиками, но затем изменены на мирную корпоратократию, чтобы избежать сходства с йондарим.
  • Хранители Аве бренна — литоиды, добавленные после соответствующего дополнения. Империя несколько замкнутых спиритуалистов, находящих божественные послания и откровения во всём, что связано с минералогией и геологией. Имеют одну из богатейших мифологий в Галактике.
  • Поглотители Пашарти — некроиды, добавленные после соответствующего обновления. Джеферианцы с планеты Таралон экспериментировали с генной инженерией и создали Пашарти — идеальных паразитов, хищников — вампиров, если по-простому. Те же, не говоря худого слова, подмяли цивилизацию под себя.
  • Сатирелийское блаженство — аквоиды, добавленные после соответствующего дополнения. Пацифисты с океанического мира Риллддип, богатого ресурсами. Перерастя сибаритство предков, нашли способ сочетать приятное с полезным — труд на благо родины с шикарным отдыхом после. Несколько ксенофобны, больше всего заботятся об экологии.
Смотрите про коптеры:  Делаем квадрокоптер с камерой своими руками из подручных средств

Приспособление

Эффект от принятия: использование жилья поселениями — 10%.

Эффект от завершения: открывается решение планетарная разведка, которое позволяет разведывать залежи ресурсов на наших планетах.

  • Пищевые добавки: пища ежемесячно возрастает на 10%.
  • Экологическая дифференциация: приспособленность увеличена на 10%.
  • Выживание сильнейших: урон от орбитальной бомбардировки снижен на 25%, а урон оборонительной армии увеличен на 25%.
  • Адаптивная экология: все наши планеты получают по 1 свободной ячейке сооружений.
  • Присвоение: стоимость переселения снижена на 33%.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции приспособоления.

Процветание

Эффект от принятия: производство добывающих станций 20%

Эффект от завершения: ресурсы от видов деятельности 5%, стабильность 5%, открыты бонусы за стремление 1.

  • Меры административных органов: содержание сооружений и районов снижены на 10%.
  • Стандартные шаблоны строительства: стоимость строительства сооружений и районов снижена на 10%, а скорость строительства повышена на 25%.
  • Получение прибыли: производство ресурсов поселениями специалистов 5%.
  • Межзвездные торговые привилегии: городские районы, торговые районы орбитальных поселений, городские сегменты мира — кольца и жилищная аркология экуменополиса дают дополнительно виды деятельности в категории клерк.
  • Отдел общественных сооружений: городские районы увеличивают жилье на 1, городские сегменты и жилищные аркологии дополнительно увеличивают жилье.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции процветания.

Расширение

Полезно для расширения вашей империи и увеличения численности населения.

Эффект от принятия: скорость развития колонии: 25%

  • Эффект от завершения: максимум районов (только на планетах естественного происхождения) 1.
  • Дотянитесь до звезд: расход влияния на космическую базу снижается на 10%.
  • Лихорадка колонизации: новые колонии начинают с одним дополнительным поселением.
  • Система курьеров: размер государства от количества систем и колоний снижается на 25%.
  • Галактические амбиции: стоимость содержания космической базы снижена на 20%.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции расширения.

Угасшие империи[править]

О да, вот они, предтечи! Они пока что ещё не вымерли, чтобы считаться полноценными представителями этого тропа, но что-то уже давно прогнило у них. Однако когда-то именно они были повелителями предыдущего Цикла, могучими цивилизациями, от которых сейчас остались только крохотные осколки.

Смотрите про коптеры:  Винты для квадрокоптера: всё что нужно знать

Когда-то они были вынуждены работать в поте, чтобы достичь величия. Их флоты заставляли считаться с собой всю Галактику, их родные миры представляют собой подлинный рай, а их наука позволила достичь технологий, о которых Младшим остаётся только мечтать (серьёзно, у них читерные версии тахионных копий, которые игнорируют броню как класс).

Впрочем, не зря говорилось, что у них что-то прогнило. Так как теперь уже они сами не разбираются в тех невероятных технологиях прошлого, имея возможность лишь поддерживать их работоспособность. Больше тех же масштабных строек они уже вести не могут.

В самой игре они практически никак не участвуют, большую часть начала игры сидя на своей территории и совершенно никак не контактирую с Младшими Видами. И вообще, вероятно, ограничатся двумя вариантами. Отправить вам ультиматум, если вы наступите им на больное место, либо требования и задания, после которых могут одарить вас.

Требования можно смело отклонять, если они того не стоят, а задания могут принести вам пользу. Другое дело ультиматумы: дважды подумайте, прежде чем наступать на их кнопки берсерка, если же вы прощелкали момент — готовьтесь к войне или отвечайте перед разгневанным населением за капитуляцию перед угасшими.

Вообще и игра и сами фанаты любят запугивать новичков силой стагнатов, призывая сразу капитулировать без боя, но стоит помнить, что тяжелый бой с белым миром лучше чем просто капитуляция. Впрочем, можно и самостоятельно нарваться, хотя это совершенно не обязательно, ради всего что они хранят.

Отдельной категорией «веселья» можно считать так называемое «пробуждение»,. Вот тогда уж финита ля комедия, ибо вспоминают старые времена, вновь начинают строить огромные флоты и идут покорять других, приносить им веру, «опекать их от собственных ошибок»… суть не меняется.

Для повышение уровня «веселья» — с дополнением Leviathan сделать это могут сразу две империи, после чего начнут «войнуна небесах» между предтечами до полного уничтожения одной из сторон, в которой будут требовать от младших видов подчиниться им.

Само собой, не всем это понравится. И младшие вполне могут выступить за создание третьей стороны в — Альянс из Лиги Неприсоединившихся Миров младших видов, не считая разнородной мелочи. Впрочем, вне зависимости от итога войны, в конце концов пробудившиеся предтечи снова захиреют и начнут приходить в упадок, видимо, второе дыхание вышло недолгим.

Впрочем, не всё так плохо. Часть из них точно так же может помочь всем цивилизациям Галактики, когда наступит время Кризиса, выступая Защитниками Галактики и сформировав Лигу защиты галактики или войдут в существующую до конца войны.

Для любителей особого хардкора можно особо извратиться. Идущая «Война на небесах» между ксенофобами и материалистами/ксенофилами, пробуждение вторых как Защитника Галактики во время кризиса Контингенции, а так же уничтожение священного мира спиритуалистов позволяет пробудить сразу все пять угасших империй, а так же создать по ивенту империю не уступающую им по силе. После чего начать войну сразу со всеми.

Об их истории известно крайне мало, но по их же собственным словам они вмешивались в развитие цивилизации игрока, и вообще не ожидали увидеть их так скоро. Родным миром для них является Колыбель, которая вместе с ещё тремя планетами — Мать, Брат и Сестра вращается вокруг газового гиганта Отец. Причём, первые три — великолепные райские миры, где они обитают в роскоши, а машины обеспечивают все потребности их вида. Сестра же разрушена, — буквально, вырвали четверть планеты, — причины неизвестны. А в соседней системе располагается планета Заповедник, вот только там содержатся представители разных цивилизаций… Могут даже попросить у вас несколько миллионов, чтобы добавить в свою коллекцию, или запись сознания роботов Лимб, чтобы восстановить их в новых телах, настойчиво. А чего вы хотели? Да, они лучше прочих, но всё ещё высокомерны, как и прочие угасшие.
Пробудившись, они начнут насаждать в Галактике новый порядок с Великим Мирным Договором. Причём, даже в качестве сюзерена, они остаются чуть ли не самым приятным вариантом. В конце концов, единственное что они запрещают — наступательные войны, рабство и геноцид, не беря никакой дани. И да, даже вступятся, если нападут уже на вас! А ещё они могут помочь вам в случае Кризиса, а если уже пробудились, то бросятся сходу.
Так же на самый ранних версиях игры, они могли сами попроситься игроку в вассалы, после того как игрок победит другую угасшую империю или игровой кризис. Сейчас заполучить в вассалы можно любую угасшую империю, при помощи, фактически, бага, но разработчики написалиреплики для угасших империей в подчинении. Но даже так, ксенофилы чуть ли не более прочих довольны своим положением, и вообще им просто интересно побыть в подчинении и понаблюдать за Галактикой со стороны. Тем более, что игрока они фактически признали достойным наследником.
  • Хранители Знаний — при пробуждение превращающиеся в Бдительных Регуляторов. Они — уже материалисты, достаточно далеко продвинувшиеся в этом деле, например, весь их вид — киборги, а сами они — единственные, кто использует ИИ, хотя те и обращены в рабство. В отличие от ксенофилов, их слабо интересует — чем таким занимаются молодые, но если вы окажете им услугу, например, отдадите одного из своих учёных, подобно ксенофилам могут вас щедро одарить.
Сами материалисты могут считаться самым переделываемым из угасших видов. Изначально они обитали на полуразрушенных, но всё равно циклопических мирах-кольцах, но их родину существенно переделали с дополнением Syntetic Dawn, пересилив на такой же райский мир, что и у остальных. В с дополнением Megacorp об их склонности к масштабным стройкам снова вспомнили, так что их родина — единственная, которая является экуменополисом, где практически всё население процветает в гедонизме. А рядом с ней находится неприметная планета Архивы, которая является не менее желанной для игроков, хотя бы только потому что содержит мест для учёных, что одна планета может вырабатывать не меньше всей империи сразу. И да, там никаких лабораторий — они именно что разгребают то, что эти материалисты открыли и уже успели забыть.
Подобно ксенофилам, они считаются оберегателями мира в Галактике, в конце концов, они силой удерживают младших от того, чтобы те не исследовали некоторые технологии. Те самые, которые могут как раз вызвать Кризис. Но вот если они просто решать покорять Галактику, то будут не защищать других, а мешать им оспорить их технологическое лидерство, замедляя исследования у всех прочих.
Кстати, будучи в вассалитете при хороших отношениях будут напоминать, что несмотря на всё своё могущество, тот не должен становиться высокомерным. Кто знает — быть может они по собственному опыту. А при плохих весьма жизненно заговорят о том, что плохо, когда за спиной у старых учёных стоят молодые громилы с дубинками.
Сами спиритуалисты обитают на двух райских мирах, Небесный Трон и Небесный Храм, расположенных в одной из систем. И в отличие от всех прочих, несмотря на свои всё так же колоссальных технологии, они единственные из всех угасших никак не облегчают труд продолжая работать на полях, в фабриках и так далее. И спутником первого из них является луна под названием Ошибка, которая так же как и Сестра у ксенофилов разорвана куски. Что произошло с ней, опять же — неизвестно.

Упорство

Эффект от принятия: скорость улучшения космической базы: 50%, максимум космических баз: 2.

Эффект от завершения: максимум оборонительных платформ: 50%, стоимость содержания космической базы: -20%, открыты бонусы за стремление: 1.

  • Сопротивление уместно: каждая цитадель производит 3 единицы единства, а здоровье оборонительной армии увеличивается на 25%.
  • Фанатичная оборона: Здоровье и урон космических бах и оборонительных платформ увеличивается на 33%.
  • Никогда не сдаваться: урон от орбитальной бомбардировки и рост усталости от войны: — 25%, расход влияния на враждебные притязания: 25%.
  • Доктрина крепости: стоимость улучшения космической базы -50%, сложность враждебной операции (диверсия на космической базе) 4, максимум космических баз 2.
  • Оплот гармонии: во время оборонительных войн, скорость строительства кораблей повышена на 33%, а также скорострельность корабельных орудий в пределах ваших границ увеличена на 15%.
Steam Community :: Guide :: Технологии
Традиции в Stellaris. Традиции упорства.
Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector