Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live Конструкторы

Стать кризисом — особый бонус за стремление, позволяющий, вам уничтожить всю жизнь в галактике.

Этот бонус не может быть принят в государстве, которое исповедует следующие принципы: ксенофилия или фанатичная ксенофилия, пацифизм или фанатичный пацифизм. Также этот бонус за стремление не может быть в обществе с гражданской моделью: взбунтовавшийся служитель.

Steam community :: guide :: советы и хитрости

1. Оставьте изучение аномалий на потом. Изучайте их только на своей территории. Так получится быстрее исследовывать все системы и захапывать себе побольше аномалий.
И не давать врагу бонусы от аномалий (минералы, энергия, наука, UP технологии).

2. Не хотите терять ученых? Посылайте сперва строительные корабли или недорогой корабль.

3. Хотите быстрого изучения технологий – имейте лучше одну планету с ~6 форпостами (с традициями из ветки “РАСШИРЕНИЕ”), для игроков без DLC лучше иметь счастливые фракции.
Или можно откусить от империи с продвинутыми технологиями одну систему, дав ему суверенитет, и заключить с ним соглашение.
Ученый-Куратор увеличивает на 15% темп исследования. Но для империй с демократией или олигархией он становится важной персоной и 100% станет лидером империи. (Баг или фишка?)
Даже не пытайтесь обогнать бота со сложностью “Безумие”.

4. Чем больше территория вашей империи – тем больше ресурсов.
Берегитесь ресурсного проклятия. См. Ресурсное проклятие.[ru.wikipedia.org]

5. Не соперничайте со всеми, у них работает пословица – “Враг моего врага – мой друг”.

6. Вместимость флотилии – лишь граница. Если вы богатая империя или идете ва-банк – смело идите за границу.

7. Начальная стадия игры важна. Нужно захватывать побольше территорий. Искать торговцев, кураторов, творцов.

8. Дальнобойное оружие (Гига-пушка) признак Адмирала “Осторожный” (132 дальности) позволит скосить корабли вражеской флотилии до основного боя (обмена уронами).
100 линкоров с гигапушками – мой musthave.

9. Берите планеты с 20 квадратами. За одну планету (столица не учитывается) увеличивается стоимость технологии на 10%. Так же и за одно поселение, первые 10 поселений не учитываются.

10. Устраивайте ловушки, используя военные станции. Кораблей с гипердвигателем легче поймать ими. Надо изучить “Картографирование гиперкоридоров” чтобы увидеть пути гиперкоридоров.
Устройте им Фермопилы.

11. Данники имеют независимость, но должны 25% своего дохода(35% с традицией “Крышевание”) своему сюзерену. При объявлении войны даннику, сюзерен не присоединяется к войне.

12. Если враг слабее вас, но имеет гораздо сильного союзника, проверьте, может ли союзник врага прийти к вам. Если не может, то смело бейте врага, но учтите, что за захват планеты дают 5 военных очков в MID&LATE-GAME. И учтите очки за предложение мира и сравнительную мощь флотилий.

13. Военная мощь размером в 40 тысяч и более всегда побеждает Левиафанов.

14. При нападении на портал Unbiddenов, все Unbiddenы приходят к порталу защищать его. Идеально, если хотите оттянуть время.

15. Распыляйтесь, имейте несколько планет и друзей в своем распоряжении, дабы не проиграть.
Военный счет за одну планету становится слишком огромным, если имеете меньше 10 планет.
Земля есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.(с) Циолковский

16. Не доверяйте своим друзьям-ботам в федерации. Начинайте войну сами.
У нас было событие “War in Heaven”. Мы – третья сторона. Мы могли бы победить, но наш глупый военачальник решил заключить белый мир с 70% военным счетом.

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Смотрите про коптеры:  Stellaris 2.0 - известные изменения механики. | Пикабу

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveStellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT LiveЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Бонусы за стремление

Уникальные и очень мощные бонусы для вашей империи. Они позволяют вам возвысить свой народ — т.е превратить всех ваших людей в разумных синтетиков, псиоников или пойти по пути синтетической эволюции. Кроме возвышения эти бонусы открывают для вас новые «сильные бонусы» и уникальные проекты, например постройку экуменополисов или определенных галактических чудес.

Всего ячеек бонусов за стремление — 8, так что тщательно продумывайте, какие бонусы за стремления больше других подходят для ваших целей. Не все бонусы за стремление можно принять сразу же, некоторые открываются только после принятия одного, двух или даже 3 бонусов за стремление. Последняя, 8-ая ячейка бонусов за стремление. открывается технологией:

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Бонусы за стремление в Stellaris. Теория вознесения.

Бонусы возвышения:

1-й бонус возвышения доступен после принятия 1-го бонуса за стремление, 2-ой бонус возвышения доступен после.

Спроектированная эволюция:

Двигайте эволюцию в ту сторону, в которую вам нужно!

Спроектированная эволюция: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию рассы: -25%, открывает сооружение: фабрика клонов, получен вариант исследований: очистка генетического материала. Для принятия нужна, изученная технология:»Адапатация генома».

Эволюционное мастерство: очки генной модификации: 3, стоимость особого проекта по модифицированию расы: -25%, получен варинт исследований: «Генетическое ресеквенирование». Для принятия нужна, изученная технология: Эндокринная аклиматизация.

Синтетическая эволюция

Позволяет вам трансформировать все население в разумных синтетиков.

Плоть слаба: содержание роботов: — 10%, скорость сбора механических поселений 10%, доступен проект по усилению граждан кибернетическими имплантами. Требуется наличие технологии «Дроиды».

Синтетическая эволюция:

  • роботы: производство: 10%
  • Очки модификации роботов: 1.
  • Стоимость особого проекта по модифицированию расы: — 50%.
  • Доступен особый проект по переносу разума граждан в синтетические тела.
  • Для принятия необходимы технологии: «Синтетики» и «Личностная матрица синтетиков».
Смотрите про коптеры:  Лучшая сборка Stellaris для Necrophage Terravore TECH & War Guide -

Псионическая эволюция:

Дарует вашему населению доступ к уникальным псионическим талантам

Разум превыше материи:

  • Скрытые псионические способности проявляются у некоторых индивидуумов нашей расы.
  • Получен вариант исследований: «Телепатия».
  • Требуется технология: «Псионическая теория»

Трансцендентность:

  • Взлом кодов: 2
  • Шифровка: 2
  • Базовый уровень разведки: 10.
  • Все представители нашей расы раскроют полностью свой псионический потенциал.

Прочие бонусы за стремление:

Бонусы доступные сразу же (первые):

Межзвездная власть: расход влияния на космическую базу: — 20%, расход влияния на притязания: — 20%

Технологический подъем: темп исследований 10%, редкие технологии встречаются в 1,5 раза чаще (вероятность меняется с 1% на 1.5%).

Единство взглядов: использование благ поселениями: -10%, единство ежемесячно: 10%, привлекательность руководящих принципов: 50%.

Господство над природой: стоимость расчистки непригодных районов снижается на 33%, решение: господство над природой навсегда увеличивает максимально допустимое число районов на планете на 2. Решение можно принять на каждой планете только 1 раз.

Имперская прерогатива: административный лимит: 20%.

Трансцендентное обучение: прирост опыта лидера: 50%, максимальный уровень лидера 2.

Исполнительское рвение: лимит указов: 2.

Общая судьба: максимум доверия подданных: 100, расход влияния при интеграции подданных: -50%, количество доступных послов увеличивается на 2.

Нигилистическое овладение: открывает тактику «Рейдерская бомбардировка», которая позволяет похищать жителей на осажденных планетах и переселять их в ваши миры. Бонус может быть принят только если у вас имеются принципы: авторитаризм или фанатичный авторитаризм, а также для принятия должен быть один из следующих принципов: ксенофобия или фанатичная ксенофобия или гештальт — сознание.

Вечное бдение: здоровье и урон космической базы 25%, урон оборонительной платформы 25%, а максимум оборонительных платформ повышается на 5. Для принятия необходима технология: «Звездная крепость».

Рожденные в пустоте: пригодность среды обитания: 20%, орбитальные поселения нашей империи получают 2 дополнительные ячейки сооружений, получен вариант исследований: «Улучшенные орбитальные поселения». Для принятия требуется исследовать технологию: «Орбитальные поселения».

Совместимость с чужаками: отток иммиграции: 33% позволяет скрещивание для разных рас, живущих на одной планете, и повышает скорость прироста поселений на 20%, на любой вашей планете, где имеется, как минимум 2 разные расы. В результате скрещивания, рождаются полукровки, которые похожи на одного из родителей и получают смешанный набор расовых признаков, 1 к максимуму очков признаков и 1 к максимуму признаков.

Бонусы, доступные после принятия одного очка за стремление:

Загадочные технологии: шифровка: 2, направленные против нас операции украсть технологию будут автоматически проваливаться, и другие государства не смогут изучать обломки наших уничтоженных кораблей.

Меняющий миры: Стоимость терраформирования: — 25%, позволяет превращать планеты в идеальные миры.

Освоение пустоты: максимум космических баз: 5.

Бонусы, доступные после принятия двух бонусов за стремление:

Проекция галактических сил: вместимость флотилии 80, предел управляемости флотилии: 20.

Мастера — строители: скорость строительства мегасооружения: 50%, вместимость мегасооружения: 1.Для принятия требуется технология мегапроектирование.

Галактические чудеса: получены варианты исследований: «Мир-кольцо», «Разуплотнитель материи», «Сфера Дайсона». Для принятия требуется технология мегапроектирование, а также ремонт или полное улучшение любого мегасооружения. Более подробно о мегапроектировании и строительстве галактических чудес здесь.

Аркологический проект: позволяет превращать планету в Экуменополис. Экуменополис повышает значение параметров жилья, производства ресурсов и рост поселений, открывая особые аркологические районы, но добыча природных ресурсов на планете становится невозможна.

Бонусы, доступные после принятия трех бонусов за стремление:

Проект «Колосс»: вы сможете создавать огромные корабли, которые могут нести оружие класса: «Убийца планет». Количество доступного оружия для колосса будет зависеть от ваших принципов, так, империя исповедующая принцип пацифизм получит только:

Защитник галактики: урон фракциям во время кризиса в конце игры: 50%, к отношение со всеми государствами дается прибавка 20.

Галактический соперник: урон угасшим и пробужденным империями, а также строителям врат повышается на 33%, дипломатический вес 20%.

Гармония

Эффект от принятия: содержание поселений (пища или минералы) — 10%.

Эффект от завершения: размер государства от поселений -10%.

  • Разум и тело: продолжительность жизни лидера 20 лет, максимальный уровень лидера 1.
  • Родство: время, требующееся безработному поселению, чтобы перейти в низший социальный слой снижено на 75%.
  • Всеобщее благо: Привлекательность руководящих принципов увеличена на 25%.
  • Гармоничные директивы: лимит указов 1.
  • Утопическая мечта: стабильность на всех планетах повышается на 5%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции гармонии.

Господство

Эффект от принятия: стоимость расчистки непригодных квадратов: -33%.

Эффект от завершения: административный лимит: 20%.

  • Колониальные наместники: максимальный уровень губернатора: 2, ежемесячное влияние: 0.50
  • Властная архитектура: столичные сооружения и сооружения для жилья повышают параметр «Жилье» на 1 каждое.
  • Офицеры общественного доверия: разблокируется указ: «Усиленное наблюдение», силовики производят 1 единства.
  • Тайный совет: максимальный уровень правителя: 2, лимит указов: 1.
  • Мотиваторы на рабочем месте: разблокируется указ: «Увеличенные смены», производство ресурсов категориями рабочие и рабы увеличено на 5%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции господства.

Дипломатия

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Дипломатические гранты», расход дипломатического влияния снижается на 50%.

  • Федерация: возможность основать федерацию, доступные послы 1.
  • Дипломатические связи: посольства дают 3 единства.
  • Координация союза: наш вклад во вместимость флотилии федерации удваивается.
  • Прямая дипломатия: рост доверия 33%, максимум доверия 50.
  • Выдающиеся дипломаты: дипломатическое одобрение 5, послы, занятые улучшением отношений, с вероятностью 1% в месяц могут добиться одолжения.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции дипломатии.

Махинации

Эффект от принятия: взлом кодов: 1.

Эффект от завершения: в случае успеха операции 50% стоимости уровня внедрения возвращается.

  • Информационная безопасность: шифровка: 1.
  • Операционная безопасность: взлом кодов: 1, оперативный навык: 2.
  • Соглашение о неразглашении: сложность враждебной операции 1, стоимость враждебной операции: 10%
  • Двойные агенты: в случае неудачи враждебной операции, направленной против нас, мы получаем 10 разведданных о шпионившей за нами империи.
  • Теневые агенты: скорость внедрения: 50%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции махинаций

Меркантилизм

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции меркантилизма

Открытие

Эффект от принятия: разблокируется указ: «Составление звездных карт», скорость изучения аномалии увеличивается на 20%.

Эффект от завершения: темп исследований 10%.

  • Смело идти: скорость изучения повышена на 35% и шанс уклонения научного корабля от боя повышен на 50%.
  • Научное подразделение: альтернативные исследования увеличена на 1, а максимальный уровень ученного повышен на 2.
  • Связь между банками данных: разблокируется указ «Субсидии ученным», научные станции: производство увеличивается на 20%, исследование от строительства космических баз увеличивается на 20%.
  • Политехническое образование: прирост опыта лидера повышен на 25% и максимальный уровень лидера увеличен на 1.
  • Вера в науку: содержание исследователя — 20%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции открытия.

Очки единства

Для принятия традиций в Stellaris требуются очки единства:

Очки единства можно заработать следующим образом:

Если на старте взять модели:

Признак расы: «Чтущие традиции» добавляет к приросту единства 10%.

Принципы:

Спиритуализм: ежемесячный прирост единства 10%.

Фанатичный спиритуализм: 20% единства.

Технологии:

Всепланентная унификация: единства ежемесячно 2

Гражданские модели:

Византийская бюрократия (доступна, если форма правления империализм): бюрократы также производят 1 очко единства.

Полицейское государство: силовики получают 1 к единству.

Торговые гильдии: торговцы производят 2 единства.

Гражданский долг: солдаты производят 2 единства.

Смотрите про коптеры:  Игра stellaris как увеличить влияние. Гайд: Как строить мегасооружения в Stellaris: Utopia.

Маяк свободы: единство ежемесячно: 15.

Технократия: исследователи производят 1 очко единства.

Договоры:

Можно стать покровителем искусств труппы артистов, это повысит производство единства на 10 процентов.

Здания:

Автоматически курируемое хранилище: 15% к производству единства работниками культуры. Для строительства нужно исследовать технологию из ветки общество: » Алгоритмы автоматического курирования.

Министерство культуры: 15% к производству единства от видов деятельности.

Получение базовых очков единства:

Администраторы: производят 6 единства. Размещаются они в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний.

Силовики: производят 2 единицы единства. Размещаются в дворцах, планетарных столицах, центрах управления средами обитаний, полицейских участках.

Работники культуры: производят 6 единиц единства, размещаются в министерстве культуры, памятниках аборигенам, центрах гиперсвязи

Артисты: производят 4 единицы единства и размещаются они в голотеатрах и суперразвлекательных центрах.

Строительство чуда Художественная мегакомпозииция. Полное заверешение дает ежемесячную прибавку к единству в 400.

Также единство может быть получено во время принятия решений в игре, раскопок, изучения аномалий и.т.п.

Превосходство

Увеличивает мощь вашей армии и флота

Эффект от принятия: вместимость флотилии 20, урон армии 20%

  • Мастера судостроители: скорость строительства кораблей увеличена на 25%, а стоимость их строительства снижена на 10%.
  • Служба флотской логистики: вместимость флотилии повышена на 20%, а содержание кораблей снижено на 10%.
  • Подавляющая сила: скорострельность корабельных орудий увеличена на 10% и урон от орбитальной бомбардировки увеличен на 20%.
  • Военные игры: предел управляемости флотилии повышается на 20, а также максимальный уровень адмирала повышен на 2.
  • Великая игра: урон по космическим базам 20%
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции превосходства.

Приспособление

Эффект от принятия: использование жилья поселениями — 10%.

Эффект от завершения: открывается решение планетарная разведка, которое позволяет разведывать залежи ресурсов на наших планетах.

  • Пищевые добавки: пища ежемесячно возрастает на 10%.
  • Экологическая дифференциация: приспособленность увеличена на 10%.
  • Выживание сильнейших: урон от орбитальной бомбардировки снижен на 25%, а урон оборонительной армии увеличен на 25%.
  • Адаптивная экология: все наши планеты получают по 1 свободной ячейке сооружений.
  • Присвоение: стоимость переселения снижена на 33%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции приспособоления.

Процветание

Эффект от принятия: производство добывающих станций 20%

Эффект от завершения: ресурсы от видов деятельности 5%, стабильность 5%, открыты бонусы за стремление 1.

  • Меры административных органов: содержание сооружений и районов снижены на 10%.
  • Стандартные шаблоны строительства: стоимость строительства сооружений и районов снижена на 10%, а скорость строительства повышена на 25%.
  • Получение прибыли: производство ресурсов поселениями специалистов 5%.
  • Межзвездные торговые привилегии: городские районы, торговые районы орбитальных поселений, городские сегменты мира — кольца и жилищная аркология экуменополиса дают дополнительно виды деятельности в категории клерк.
  • Отдел общественных сооружений: городские районы увеличивают жилье на 1, городские сегменты и жилищные аркологии дополнительно увеличивают жилье.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции процветания.

Расширение

Полезно для расширения вашей империи и увеличения численности населения.

Эффект от принятия: скорость развития колонии: 25%

  • Эффект от завершения: максимум районов (только на планетах естественного происхождения) 1.
  • Дотянитесь до звезд: расход влияния на космическую базу снижается на 10%.
  • Лихорадка колонизации: новые колонии начинают с одним дополнительным поселением.
  • Система курьеров: размер государства от количества систем и колоний снижается на 25%.
  • Галактические амбиции: стоимость содержания космической базы снижена на 20%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции расширения.

Свойство традиций

Каждая ветка дает:

Эффект от принятия: бонус при открытии ветки

Эффект от завершения: бонус за полное исследование ветки традиции, помимо основного бонуса — за каждую полностью исследованную ветку вы получите 1 открытую ячейку бонусов за стремление.

5 традиций, которые дают вашей империи различные преимущества при активации.

Количество веток, которые может принять империя ограничено. Максимальное количество, которое вы можете открыть — 7 веток традиций, поэтому выбирать нужно тщательно, исходя из вашего стиля игры и получения желаемых бонусов.

Стоимость принятия традиции зависит от размеров вашей империи и ее внутренней стабильности ( несчастные люди, фракции и рабы будут увеличивать стоимость традиции).

Указы амбиций

Указы амбиций — уникальные и очень полезные указы, принимаемые за очки единства. Открываются они после исследования технологии: «Теория вознесения» (скриншот технологии чуть выше) из ячейки общества. Максимальное количество принимаемых указов амбиций ограничено лишь вашими запасами единства, ну и разумеется количеством самих указов. Подробнее о каждом из указов амбиций смотри на картинке ниже:

Спасибо за прочтение! Надеюсь, эта статья была полезна для вас)

Упорство

Эффект от принятия: скорость улучшения космической базы: 50%, максимум космических баз: 2.

Эффект от завершения: максимум оборонительных платформ: 50%, стоимость содержания космической базы: -20%, открыты бонусы за стремление: 1.

  • Сопротивление уместно: каждая цитадель производит 3 единицы единства, а здоровье оборонительной армии увеличивается на 25%.
  • Фанатичная оборона: Здоровье и урон космических бах и оборонительных платформ увеличивается на 33%.
  • Никогда не сдаваться: урон от орбитальной бомбардировки и рост усталости от войны: — 25%, расход влияния на враждебные притязания: 25%.
  • Доктрина крепости: стоимость улучшения космической базы -50%, сложность враждебной операции (диверсия на космической базе) 4, максимум космических баз 2.
  • Оплот гармонии: во время оборонительных войн, скорость строительства кораблей повышена на 33%, а также скорострельность корабельных орудий в пределах ваших границ увеличена на 15%.
Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше! / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
Традиции в Stellaris. Традиции упорства.

Вывод

Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.

Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…

Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.

Игра «зарывается» в микроменджмент, становясь всё более недружелюбной к новичкам. На релизе Stellaris представлял собой золотую середину между ламповой Sid Mayers: Civilization и хадкорными играми Paradox (Crusader Kings, Hearts of Iron, Europa Universalis).

Но с каждым годом он всё дальше и дальше отдаляется от условной Цивы в сторону типичной игры от Параходов. По ценнику так точно. Без скидки весь функционал Stellaris сейчас обойдётся в 5000 рублей. Не поймите меня неправильно, я очень люблю игры Paradox, особенно Crusader Kings.

Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.

P.S. Благодарю за то, что дочитали мою заметку до конца. Если она вам понравилась, возможно (только возможно), вам понравится и моя компьютерная игра — эпическо-юмористическое инди-РПГ с проработанным сюжетом – Heroines of Swords & Spells.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector