Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу

Steam community :: guide :: машинный разум экстерминатор

В данном руководстве затрону свое видение наилучшего варианта развития, интересно мнение других игроков
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.

Плюсы машин: приспособляемость – любые миры со старта к вашим услугам, бессмертные лидеры – долго прокачивать генералов и ученых, теперь это делается один раз, специализация для попов, быстрый рост попов, лучше только маниакальный ассимилятор и механисты, но данный рост попов как раз таки поспевает за строительством на планетах, а не обгоняет его, мир машин – лучший бонус за стремление на мой взгляд, отсутвие еды и технологий связанных с этим, основная технология в игре инженерия, сочетается с машинами и их технологиями, с правительственным бонусом, армия, вполне себе выше среднего
Минусы: отсутствие счастья, нивелируется различными бонусами на ресурсы, стоимость строительства попов, нивелируется быстрым ростом, но на старте замедляет, дипломатия, нивелируется возможностью дипломатии с машинами, влияние, нивелируется войной.
В общем, как не посмотреть сплошная синергия.

Смотрите про коптеры:  8 лучших авиасимуляторов, которые реально захватывают дух | Гейминг |

Признаки: 2 уровень лидера, 25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)

Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание

Со старта расформировываем флотилию и пристройки, максимизируем минералы, нанимаем 5 лидеров для научных кораблей, берем соответствующую политику и традицию открытие (прирост опыта лидера, далее темп изучения), немного замедляем колонизацию, в инженерии ищем робомоддинг, развиваем экономику с форпостов, в общем, основная идея иметь постоянно 15% к технологиям за счет количества лидеров и к 30-33 году порядка 9-12 вкусных планет от 17 клеток, 6 ученых 6 уровня на помощь в исследованиях с миниатюризацией. Механика игры такова, что наказывает традициями и наукой за быструю экспансию, а пока планеты не эффективны вам они и не нужны, поэтому план такой – миры машин в одно время с началом военной экспансии, много энергии с захваченных попов перенаправляются в миры машин, экономика позволяет воевать с 40го года, основные технологии и 4 ветки традиций у вас будут с 50го, лучше подождать. К 100 году можно зарашить партию на безумной сложности с развитым ии.

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

Смотрите про коптеры:  Робот пылесос atmel smartgyro r80

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуStellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Stellaris. давайте поиграем за роботов.

Выбор противника

Поскольку на сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.

После выбора цели, настройки внутренней политики и выбора бонусов можно начинать ухудшать отношения и кидать соперничество. Не бойтесь соперничать сразу с несколькими ботами. С этим билдом у вас всегда будет большой экономический и военный потенциал.

Государственные принципы

  • Фанатичный спиритуализм — стартовая площадка нашего билда. С его помощью мы увеличим количество получаемого единства от процесса вознесения.
  • Милитаризм — приятный бонус к нашей огневой мощи. С ним мы компенсируем разрыв в боеготовности между нами и ботами, у которых за счет высокой сложности будет увеличена производительность всех попов (они получают гигантский бонус к развитию в процентах).
  • В качестве формы правления можно взять что угодно, но я предпочел имперскую, чтобы убрать выборы и увеличить лимит указов на 1.
  • Националистическое рвение позволит нам сэкономить много влияния при предъявлении притязаний на соседские системы, абсолютный мастхэв для нашего агрессивного билда.
  • Шахтерские гильдии увеличат наш начальный приток минералов с каждого шахтера, тем самым повысив наш потенциал для застройки в начале, а также создаст нам «экономическую подушку» безопасности для торговли на рынке. (Продаем камушки и меняем на нужные ресурсы)
  • Также вторым цивиком можно взять либо прославленное адмиралтейство для повышения мощи флота, либо эффективную бюрократию

Инструкция по захвату галактики

Итак, билд собран, чай налит в кружку и игра запущена. Что дальше? А дальше начинается война.

Критика

29 октября бестиарий Stellaris пополнился новыми созданиями. Имя им — некроиды. И в первую же неделю эти ребята встретили лишь волну негодования и негатива. Но так ли они плохи на самом деле?

Мнение людей сходится на одном — некроиды принесли только косметические изменения и несколько бесполезных на практике гражданских моделей, ситуативное происхождение и… всё? А что если взглянуть на эти трупы с другой стороны? Например, мы можем попытаться выжать из имеющегося дополнения всю полезность до последней капли.

Особенности некроидов в военном и экономическом плане

А теперь перейдем к причине, по которой я считаю, что некроидов недооценили.

  • Великолепная камера вознесения. На мой взгляд это лучшая постройка из базовых. Дает единство, возможность превратить захваченных попов в вашу титульную расу, огромное количество благ. Она по сути комбинирует в себе и храм, и голотеатр. С её помощью можно спокойно подавить бунт на любой планете. Проиллюстрирую на примере:
  • Сверхбыстрое открытие традиций. Если совместить камеры еще и с постройкой храмов, то можно закрыть ветку традиций всего за пару месяцев.
  • Некроиды отлично сочетаются и с ксенофобией (поддержка правящей партии будет высокой в мидгейме, потому что раса в стране всего одна — титульная после превращения)
  • Также некроиды могут быть полезным приобретением для любителей пацифизма и цивика внутреннего совершенства по той же причине большого количества получаемого единства.
  • Возможность быстро выйти в псионическую теорию.
  • Некроиды весьма производительны на должностях специалистов и правителей благодаря пассивному баффу некрофагов в количестве 5%. А если поставить им признак сильные или очень сильные, то можно компенсировать пассивный дебафф к производительности рабочих некрофагов.

Изначально планировал написать эту статью как негативную рецензию на новое дополнение по стелларису, однако потом передумал и решил поискать пути применения некрофагов. Скорее всего, перечисленные плюсы и возможности некроидов не покажутся многим чем-то полезным, однако статья рассчитана больше на новичков, купивших дополнение и не знающих о способах его применения.

Имхо, за некроидов веселее всего играть вширь. Уж очень много вариантов для развития предоставляет этот «Species pack». Надеюсь, эта статья сможет помочь новичкам освоиться в игре за широкую империю некроидов и поменять негативные отзывы о них на положительные. В общем, это моя попытка доказать, что они вовсе не являются простой косметикой.

Спасибо за Ваше внимание!

#вполевоин#stellaris

Подготовка военной машины

Этот блок могут пропустить опытные игроки и перейти сразу к особенностям некроидов. Блок ориентирован на новеньких игроков, не опытных в управлении широкой империей.

В начале нам необходимо обратить внимание на ресурсы, окружающие нас. Нужно создать двух-трех исследователей и отправить их на поиски полезных ресурсов. Захватывайте только полезные системы с большим количеством ресурсов.

В политике все довольно просто. Первым делом уберите чертову политику присвоения земли. Просто поверьте мне.

Признаки второстепенной расы — некрофитов

  • Чтящие традиции — так как в некрофагов превращают именно второстепенную расу, то с этим бонусом можно увеличить приток единства. Одной пулей двух зайцев.
  • Плодовитые — чем быстрее растут поселения рабов, тем лучше.
  • Неуспевающие — наши слуги не будут становиться лидерами, так что прирост опыта им ни к чему. Плюс одно очко к нам в копилку.
  • Скоротечные — и очередное бесплатное очко в копилку признаков по причине, указанной выше.
  • Сильные — увеличение производства шахтеров и энергетиков необходимо для ведения активной экспансии в начале игры.

Признаки титульной расы

  • Неплодовитые — бесплатное очко признаков, потому что мы не будем давать нашей титульной расе расти.
  • Гибкие — бонус к приспособленности нам необходим, так как на всех захваченных планетах мы начнем строить камеры вознесения для превращения местного населения в нашу расу.
  • Изобретательные — бонус к производству энергии для поддержания нашей военной машины. В принципе может быть заменен умными либо сильными.
  • Скоротечные — еще одно бесплатное очко признаков. А все потому, что ваши лидеры практически бессмертны.
  • Умелые инженеры — ускоренное развитие инженерных технологий (брони, рельсотронов и так далее) будет одним из наших инструментов победы.

Технологии

Необходимые технологии для легкого и эффективного старта изображены ниже:

Улучшаем stellaris (32 модификации cf-фиксы)

Люблю вечерами (да и ночами тоже) поигрывать в Stellaris. Однако, ванильная версия игры весьма уныла, посему я постоянно ищу новые модификации. Моды в списке проверялись только на версии 1.6.1 “Adams”, работа на более ранних версиях игры (и с модами, не входящими в этот список) не гарантируется.

Первоначально хотел к каждому моду добавить картинку, но потом обнаружил, что в посте можно поставить только 13 картинок. Разбивать список на несколько частей не хотелось (кармадрочить плохо!), так что ограничусь текстом и ссылками на модификации.

5. AutoBuild

Мод избавляет вас от рутинного менеджмента кучей планет. Теперь вы можете сосредоточиться на битвах или аномалиях, а всю постройку возьмет на себя этот мод. Он умеет в автоматическом режиме расчищать тайлы, строить здания/шахты/лаборатории (смотря какой ресурс на клетке), автоматически улучшать их, строить уникальные здания, застраивать пустые клетки (в зависимости от ваших предпочтений), а также строит шахты для рабов или андроидов для шахт. Ну а если вы совсем ленивый полководец, то мод может взять управление и над строительными кораблями, после чего оные начнут сами летать по доступным системам и строить, строить, строить…

14. ISBS: Doomsday Weapons & Ships

Мод добавляет в игру серьезные вещи. Нет, не так… СЕРЬЕЗНЫЕ ВЕЩИ. Не вот эти ваши ванильные крейсеры, а целые фрегаты, баттлшипы и титаны. Мало титанов? Постройте Аватара. Хотите поиграть в доктора Зло или просто поиздеваться над противником? Применяйте оружие судного дня: нейтрониевая бомбардировка, эволюционный вирус, наниты-дезинтеграторы, наниты-деконструкторы, стимуляторы контроля сознания, изначальная мутация (превращает аборигенов в ксеноморфов и те атакуют армию врага). Считаете, что все эти вещи недостойны вашего злого гения? Постройте Аватара и взорвите планету противника с помощью Копья Лонгиния! Мало одной планеты? Взорвите всю систему с помощью Сокрушителя Солнц! Пусть превращение звезды в сверхновую превратит все корабли и планеты вашего противника в пыль.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий