Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу Роботы

Steam community :: guide :: машинный разум экстерминатор

В данном руководстве затрону свое видение наилучшего варианта развития, интересно мнение других игроков
Почему экстерминатор? Ассимилятор имеет преимущество в более быстрый рост попов, который, при наилучших условиях, не успевает за строительством сооружений, некоторые традиции плохо взаимодействуют с киборгами и работают исключательно на машин, дополнительный мусор в соц исследованиях, киборги зависят от приспособляемости. Служитель тот же мусор в соц исследованиях, меньше ресурсов за счет миров машин и бонусов в традициях на ресурсы, тем не менее с этим признаком можно играть эффективно. Экстерминатор дает урон флотилиям, что является множителем со скорострельностью, которой будет достаточно с доктрины, лидера и технологий. Плюс сейчас дисбалансным является корвет, дд класс корабля, что лучше сочетается с уроном нежели здоровье этих кораблей.

Плюсы машин: приспособляемость – любые миры со старта к вашим услугам, бессмертные лидеры – долго прокачивать генералов и ученых, теперь это делается один раз, специализация для попов, быстрый рост попов, лучше только маниакальный ассимилятор и механисты, но данный рост попов как раз таки поспевает за строительством на планетах, а не обгоняет его, мир машин – лучший бонус за стремление на мой взгляд, отсутвие еды и технологий связанных с этим, основная технология в игре инженерия, сочетается с машинами и их технологиями, с правительственным бонусом, армия, вполне себе выше среднего
Минусы: отсутствие счастья, нивелируется различными бонусами на ресурсы, стоимость строительства попов, нивелируется быстрым ростом, но на старте замедляет, дипломатия, нивелируется возможностью дипломатии с машинами, влияние, нивелируется войной.
В общем, как не посмотреть сплошная синергия.

Признаки: 2 уровень лидера, 25% к опыту лидера, минусы миграция, дипломатия (в дальнейшем можете поменять на эмуляторы эмоций)
Принципы: экстерминатор, делегирование (в дальнейшем прирост единства, самоанализ)

Ресурсы: минералы/энергия 60/40, наука стараемся максимизировать на 6 планетах, инженерия, постройки на единство естественно все и первыми.
Флот: корвет
Традиции: открытие, синхронность, превосходство, многогранность/чистота, процветание

Со старта расформировываем флотилию и пристройки, максимизируем минералы, нанимаем 5 лидеров для научных кораблей, берем соответствующую политику и традицию открытие (прирост опыта лидера, далее темп изучения), немного замедляем колонизацию, в инженерии ищем робомоддинг, развиваем экономику с форпостов, в общем, основная идея иметь постоянно 15% к технологиям за счет количества лидеров и к 30-33 году порядка 9-12 вкусных планет от 17 клеток, 6 ученых 6 уровня на помощь в исследованиях с миниатюризацией. Механика игры такова, что наказывает традициями и наукой за быструю экспансию, а пока планеты не эффективны вам они и не нужны, поэтому план такой – миры машин в одно время с началом военной экспансии, много энергии с захваченных попов перенаправляются в миры машин, экономика позволяет воевать с 40го года, основные технологии и 4 ветки традиций у вас будут с 50го, лучше подождать. К 100 году можно зарашить партию на безумной сложности с развитым ии.

§

Steam community :: guide :: учимся побеждать у вражеских империй (2.6.0 – 3.4.x)

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуНа всякий случай напомню, что если на вашей планете будет стоять хоть 1 цитадель: враг не пройдет через эту систему, пока не возьмет штурмом вашу планету)) сколько бы миллионов кораблей у него не было.

В поздней игре появятся Коллосы, которые могут уничтожать планеты без штурма. некоторые флоты (серая буря, к примеру) могут разносить планеты сразу после бомбардировки. Но… До них еще – очень много времени.

А мы, поговорим про времена технологий tier-III.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуТехнология подавлений гипер-коридоров стоит копейки, изучается еще во время tier-II, и её предлагают практически всегда, в первых 10-20 минут игры.

Так что… Во время tier-III – она у вас будет с гарантией, кроме случаев, когда вы специально не захотите её изучить (и это будет – глупость).

В каких случаях можно сосредоточиться на деф армиях:

Бывают случаи, что не повезло.. И ближайшие 2-3 системы у границ без пригодных для вас планет.

Кроме того, бывают случаи, что у границы будут ваши колонии, но их – можно будет обойти, не заходя в них.

И такое бывает))))

НО!

Если около границ, вы имеете колонии

системы с вашими колониями находятся прямо на пути в вашу империю (НЕТУ обходного, короткого пути)

===> ОБЯЗАТЕЛЬНО поставьте цитадель в такой колонии, даже если нету начатой войны.

Кроме того, если войны нету.. Но сосед – опасный ИИ (либо мутный игрок / федерация игроков) ===> делаем ЕЩЕ одну подстраховку:

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу1. Заходим на планету, переходим у вкладку “Армии” и нанимаем 5 наступательных армий (все вместе они стоят всего 500-1000 минералов, и их общее содержание: всего 5-10 кредитов).

Если же ваш сосед, или группа соседей – не просто опасные, а СЛИШКОМ опасные. То можете смело нанять не 5, а 10 армий (если нанимаете рабов – то их надо нанимать в 2 раза больше, если сравнивать с обычными армиями).

Даже если не будет войн – не одно десятилетие, содержать 10 армий за 10 энергокредитов, это пустяки для любого игрока, кто хоть базово занялся своей экономикой.

Смотрите про коптеры:  ВВЕДЕНИЕ, Мобильные роботы и их применение, Колесные мобильные роботы классических схем

Кроме того, они очень хорошо будут помогать “порядку” на планете.

Если же говорить про => “какой вариант армии нанять” ? То, лучше нанимать не стандартные армии.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуКРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда у жителей планеты есть хоть 1 навык на наземные битвы (на скриншоте я показал, как они выглядят). Так что, если у расы есть один из таких навыков – тогда лучше нанимать их армии. Если же нету навыка – то тогда однозначно будет лучше нанимать не стандартные армии

По поводу “не стандартных” армий которые еще как могут быть доступны, во время tier-III:

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуАрмия Рабов: в 2 раза дешевле стоит в 2 раза дешевле содержать и на 50% быстрее нанимается. Хоть она и получает на 50% больше урона от бомбардировок и имеет на 25% меньшую мораль, она всеравно ВЫГОДНЕЕ.

Лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 10 армий рабов, чем нанять 5 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги и то же самое содержание)

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуАрмия роботов: имеет 200% хп, если сравнивать со стандартной армией. Но содержание 150% и от бомбардировок получает 150% урона. А то, что она не отступает – это скорее минус, чем плюс. Но, всё зависит от ситуации.

Опять же – лучше (будет больше эффективности в бою) нанять 4 армии роботов, чем нанять 6 обычных армий без бонусов (за те же самые деньги, и то же самое содержание).

2. Наняли армии? Теперь высадите их все на планету:
Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуStellaris. Давайте поиграем за роботов. | Пикабу
Достаточно нанять 1 отряд и высадить его, а дальше ВСЕ последующие нанятые отряды – СО СТАРТА будут появляться в гарнизоне планеты, а не в космосе.

Если началась война и она НЕ наступательная, для вас

1. Сразу же меняйте постройки и сделайте по 2 цитадели в 2х ближайших колониях, к границе.
(против этой тактики, игроки – всегда сливаются, но вот ИИ империи иногда творят чудеса, когда атакуют просто огромными армиями, так что, рисковать – не желательно, и за первой колонией, должна быть вторая (подстраховывающая) с цитаделями).

Самая пограничная колония у нас и так уже с 1 цитаделью, так что: нам нужно добавить еще 3 цитадели. Тут 1, и на следующую ближайшую к врагу планете: 2.

2. Запускайте нон-стоп найм армий на этих 2х планетах.

Враг не будет этого видеть, так как ваши армии со старта будут появляться на планете, а не в космосе.

На адмирале, если вы не наступаете, а дефитесь от соседей у которых статус “не по зубам” ==> у вас должно быть 30 отрядов на 1 планете, и столько же – на второй.

3. не забываем про генералов. Если есть контакт с рейдерскими империями – то их генералы => однозначно лучшие, за всех других.

Stellaris. Давайте поиграем за роботов. | ПикабуЕсли нету контакта, то наймите генерала который дает хоть какой-то бонус к битве.

Лучшие варианты (на скриншоте, как выглядят их перки):

“Искатель Славы” – Мораль 10%, урон 5%

“Обаятельный” – Мораль 25% (если у вас на планете – много армий роботов, этот генерал будет бесполезным. так как у роботов нету морали). Для армий рабов – это будет лучший выбор.

“Сдержанный” – сейвит ваши армии от добивания. Он будет отличным выбором, если на планете УЖЕ ЕСТЬ 20 армий (если на планете мало армий – лучше другого). Когда генерал не дает добивать свои армии, после боя – они все восстановятся и вы будете готовы к следующему налету, с максимальным числом отрядов.

“Мясник” – Урон 10%, сопутствующий урон 33%. Если вас будут бомбардировать – то временно замените этого генерала на другого.

В чем смысл такого подхода?

Ваша планета станет железной границей для любого противника, либо для целой группы противников. Что самое интересное – вы будете нанимать армии и прямо во время наземного вторжения (будете получать хоть и медленно появляющиеся, но – бесконечные подкрепления, прямо в бою).

Пару дней назад, у меня была ситуация, что на меня напало аж 4 ИИ империи (у половины – не по зубам флот, у половины – сильнее).

У меня флот был 8к, а у них: 15к, 20к, 16к, 18к и вся эта орава пришла с одной стороны. И….. Всю войну висели над моей пограничной системой

Флот мой был слабее раза в 3, но ИИ не смогли пройти, только из-за наземки, которая бессконечно строилась, всю войну.

Атаки были, в общей сумме за войну – 3 раза. ИИ бросили 25 отрядов, потом 30 отрядов. И вторая атака пробила мою планету, но за первой планетой стояла вторая с таким же нон-стопом, и до конца войны (пока не сделали статус кво от усталости) – они не прошли через эту систему.

Даже если вы проигрываете в гонке производства сплавов и в гонке вооружений космических кораблей…

Если у вас есть 1-2 планеты у границы – можете НИКОГО не боятся. Ни ИИ с надписью “не по зубам флот”. Ни игроков, ни федерацию.

Нон-стоп стройка армий (первых 5-10 армий нужно сделать заранее, еще до старта войны) 2 цитадели = остановят любое вторжение.

Космические станции ТОЖЕ могут остановить любое вторжение. Но ими нужно заниматься – ЗАРАНЕЕ.

Среди моих друзей, есть 1 человек, который постоянно с нами играет. Его развитие всегда стандартное: отжал кластер и поставил пограничную станцию и всё.

Смотрите про коптеры:  Разбираемся, почему не взлетает радиоуправляемый вертолет с Planeta Hobby

Флот он никогда не строит, и 100% своего развития – технологии (чтобы его станции были очень развитыми).

Через его станции ни разу не смогли прорваться даже “пожирающий рой” и “неуправляемые системы защиты”, у которых флот – просто был заоблачным, и разносил всех других соседей рядом. Они постоянно бросали ему войну, во всех наших матчах, когда были рядом (из-за огромной разницы в флоте). Но… Ни разу не пробились через пограничную станцию)

НО!

Станцию вы не отстроите за месяц, или за год. Ею нужно заниматься – очень и очень заранее ваши технологии должны быть на высоком уровне.

§

Stellaris. давайте поиграем за роботов.

Выбор противника

Поскольку на сложности Гросс-Адмирал боты имеют огромный приток ресурсов нам необходимо выбирать цели аккуратно.

После выбора цели, настройки внутренней политики и выбора бонусов можно начинать ухудшать отношения и кидать соперничество. Не бойтесь соперничать сразу с несколькими ботами. С этим билдом у вас всегда будет большой экономический и военный потенциал.

Государственные принципы

  • Фанатичный спиритуализм — стартовая площадка нашего билда. С его помощью мы увеличим количество получаемого единства от процесса вознесения.
  • Милитаризм — приятный бонус к нашей огневой мощи. С ним мы компенсируем разрыв в боеготовности между нами и ботами, у которых за счет высокой сложности будет увеличена производительность всех попов (они получают гигантский бонус к развитию в процентах).
  • В качестве формы правления можно взять что угодно, но я предпочел имперскую, чтобы убрать выборы и увеличить лимит указов на 1.
  • Националистическое рвение позволит нам сэкономить много влияния при предъявлении притязаний на соседские системы, абсолютный мастхэв для нашего агрессивного билда.
  • Шахтерские гильдии увеличат наш начальный приток минералов с каждого шахтера, тем самым повысив наш потенциал для застройки в начале, а также создаст нам «экономическую подушку» безопасности для торговли на рынке. (Продаем камушки и меняем на нужные ресурсы)
  • Также вторым цивиком можно взять либо прославленное адмиралтейство для повышения мощи флота, либо эффективную бюрократию

Инструкция по захвату галактики

Итак, билд собран, чай налит в кружку и игра запущена. Что дальше? А дальше начинается война.

Критика

29 октября бестиарий Stellaris пополнился новыми созданиями. Имя им — некроиды. И в первую же неделю эти ребята встретили лишь волну негодования и негатива. Но так ли они плохи на самом деле?

Мнение людей сходится на одном — некроиды принесли только косметические изменения и несколько бесполезных на практике гражданских моделей, ситуативное происхождение и… всё? А что если взглянуть на эти трупы с другой стороны? Например, мы можем попытаться выжать из имеющегося дополнения всю полезность до последней капли.

Особенности некроидов в военном и экономическом плане

А теперь перейдем к причине, по которой я считаю, что некроидов недооценили.

  • Великолепная камера вознесения. На мой взгляд это лучшая постройка из базовых. Дает единство, возможность превратить захваченных попов в вашу титульную расу, огромное количество благ. Она по сути комбинирует в себе и храм, и голотеатр. С её помощью можно спокойно подавить бунт на любой планете. Проиллюстрирую на примере:
Смотрите про коптеры:  ‎App Store: RC Drone Flight Simulator
  • Сверхбыстрое открытие традиций. Если совместить камеры еще и с постройкой храмов, то можно закрыть ветку традиций всего за пару месяцев.
  • Некроиды отлично сочетаются и с ксенофобией (поддержка правящей партии будет высокой в мидгейме, потому что раса в стране всего одна — титульная после превращения)
  • Также некроиды могут быть полезным приобретением для любителей пацифизма и цивика внутреннего совершенства по той же причине большого количества получаемого единства.
  • Возможность быстро выйти в псионическую теорию.
  • Некроиды весьма производительны на должностях специалистов и правителей благодаря пассивному баффу некрофагов в количестве 5%. А если поставить им признак сильные или очень сильные, то можно компенсировать пассивный дебафф к производительности рабочих некрофагов.

Изначально планировал написать эту статью как негативную рецензию на новое дополнение по стелларису, однако потом передумал и решил поискать пути применения некрофагов. Скорее всего, перечисленные плюсы и возможности некроидов не покажутся многим чем-то полезным, однако статья рассчитана больше на новичков, купивших дополнение и не знающих о способах его применения.

Имхо, за некроидов веселее всего играть вширь. Уж очень много вариантов для развития предоставляет этот «Species pack». Надеюсь, эта статья сможет помочь новичкам освоиться в игре за широкую империю некроидов и поменять негативные отзывы о них на положительные. В общем, это моя попытка доказать, что они вовсе не являются простой косметикой.

Спасибо за Ваше внимание!

#вполевоин#stellaris

Подготовка военной машины

Этот блок могут пропустить опытные игроки и перейти сразу к особенностям некроидов. Блок ориентирован на новеньких игроков, не опытных в управлении широкой империей.

В начале нам необходимо обратить внимание на ресурсы, окружающие нас. Нужно создать двух-трех исследователей и отправить их на поиски полезных ресурсов. Захватывайте только полезные системы с большим количеством ресурсов.

В политике все довольно просто. Первым делом уберите чертову политику присвоения земли. Просто поверьте мне.

Признаки второстепенной расы — некрофитов

  • Чтящие традиции — так как в некрофагов превращают именно второстепенную расу, то с этим бонусом можно увеличить приток единства. Одной пулей двух зайцев.
  • Плодовитые — чем быстрее растут поселения рабов, тем лучше.
  • Неуспевающие — наши слуги не будут становиться лидерами, так что прирост опыта им ни к чему. Плюс одно очко к нам в копилку.
  • Скоротечные — и очередное бесплатное очко в копилку признаков по причине, указанной выше.
  • Сильные — увеличение производства шахтеров и энергетиков необходимо для ведения активной экспансии в начале игры.

Признаки титульной расы

  • Неплодовитые — бесплатное очко признаков, потому что мы не будем давать нашей титульной расе расти.
  • Гибкие — бонус к приспособленности нам необходим, так как на всех захваченных планетах мы начнем строить камеры вознесения для превращения местного населения в нашу расу.
  • Изобретательные — бонус к производству энергии для поддержания нашей военной машины. В принципе может быть заменен умными либо сильными.
  • Скоротечные — еще одно бесплатное очко признаков. А все потому, что ваши лидеры практически бессмертны.
  • Умелые инженеры — ускоренное развитие инженерных технологий (брони, рельсотронов и так далее) будет одним из наших инструментов победы.

Технологии

Необходимые технологии для легкого и эффективного старта изображены ниже:

Улучшаем stellaris (32 модификации cf-фиксы)

Люблю вечерами (да и ночами тоже) поигрывать в Stellaris. Однако, ванильная версия игры весьма уныла, посему я постоянно ищу новые модификации. Моды в списке проверялись только на версии 1.6.1 “Adams”, работа на более ранних версиях игры (и с модами, не входящими в этот список) не гарантируется.

Первоначально хотел к каждому моду добавить картинку, но потом обнаружил, что в посте можно поставить только 13 картинок. Разбивать список на несколько частей не хотелось (кармадрочить плохо!), так что ограничусь текстом и ссылками на модификации.

5. AutoBuild

Мод избавляет вас от рутинного менеджмента кучей планет. Теперь вы можете сосредоточиться на битвах или аномалиях, а всю постройку возьмет на себя этот мод. Он умеет в автоматическом режиме расчищать тайлы, строить здания/шахты/лаборатории (смотря какой ресурс на клетке), автоматически улучшать их, строить уникальные здания, застраивать пустые клетки (в зависимости от ваших предпочтений), а также строит шахты для рабов или андроидов для шахт. Ну а если вы совсем ленивый полководец, то мод может взять управление и над строительными кораблями, после чего оные начнут сами летать по доступным системам и строить, строить, строить…

14. ISBS: Doomsday Weapons & Ships

Мод добавляет в игру серьезные вещи. Нет, не так… СЕРЬЕЗНЫЕ ВЕЩИ. Не вот эти ваши ванильные крейсеры, а целые фрегаты, баттлшипы и титаны. Мало титанов? Постройте Аватара. Хотите поиграть в доктора Зло или просто поиздеваться над противником? Применяйте оружие судного дня: нейтрониевая бомбардировка, эволюционный вирус, наниты-дезинтеграторы, наниты-деконструкторы, стимуляторы контроля сознания, изначальная мутация (превращает аборигенов в ксеноморфов и те атакуют армию врага). Считаете, что все эти вещи недостойны вашего злого гения? Постройте Аватара и взорвите планету противника с помощью Копья Лонгиния! Мало одной планеты? Взорвите всю систему с помощью Сокрушителя Солнц! Пусть превращение звезды в сверхновую превратит все корабли и планеты вашего противника в пыль.

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector