Stellaris | Игра через научный билд

Stellaris | Игра через научный билд Вертолеты

Что делать после начала игры?

Со старта вам необходимо как можно быстрее развивать технологии в области инженерии. Затем стройте роботостроительный завод на каждой вашей планете и создавайте роботов. Помимо дополнительного прироста населения наличие роботов на ваших планетах существенно повышает шанс выпадения технологий на их развитие.

Далее надейтесь на удачу и изучайте технологию «Андроиды», которая позволит вам выбрать бонус за стремление «Плоть слаба». Этот бонус превратит ваше население в киборгов, неплохо улучшив их навыки. После этого продолжайте развиваться и, наконец, выбирайте следующую, последнюю ступень развития вашей расы – «Синтетическую эволюцию».

Бонус!

В. Каким был самый странный баг происхождений из всех, встреченных вами?О. На раннем этапе разработки я заметил, что в галактике творится что-то странное, так что переключился в режим наблюдателя, чтобы увидеть, что происходит. Позвольте поведать вам историю Ириботов…

Гражданские модели

Обязательно и безоговорочно выбираем «Технократию». Благодаря этой гражданской модели часть администраторов в столичных сооружениях заменяются на передовых ученых. Да, они являются элитой, а не специалистами, а значит на них не действует бонус от эгалитаризма (продуктивность специалистов 5%), но тем не менее они производят нехилое количество науки, а также каждый сотрудник дополнительно производит 1 единицу единства, что позволит вам быстрее выйти к синтетической эволюции.

Вторую гражданскую модель я рекомендую взять «Меритократию», так как она увеличивает продуктивность всех специалистов на 10%. Добавляем к этому ещё 5% от «Эгалитаризма». Продуктивность специалистов крайне важна, ведь повторюсь, что научные сотрудники (кроме передовых ученых) являются специалистами, а это значит, что они будут производить больше науки и вы сможете быстрее изучать технологии.

Смотрите про коптеры:  Снимайте потрясающие кадры с воздуха с помощью дрона Tyrc LS11 Pro: камера 4K HD в комплекте

Будем честны. На фоне 20% от «Фанатичного материализма», 5% от «Механистов» выглядит просто ничтожно. 8 единиц населения отлично помогут вам в начале, но потом роботов будет становится слишком много. Им будет не хватать работы, и они будут сидеть без дела. Можно прекратить сбор роботов, но тогда какой смысл вообще их брать?

Дневник разработчиков stellaris #160

Всем привет!
Ранее в дневнике №155 мы рассказывали о происхождениях, и сегодня вернёмся к теме: вновь рассмотрим происхождения, но на этот раз более подробно.

Stellaris | Игра через научный билд

Пожалуйста, учтите, что хотя это вполне исчерпывающий перечень, нет никаких гарантий, что эти происхождения обязательно совпадут с тем, что будет в дополнении Federations в момент его выхода.

Что такое происхождения?
Происхождения позволяют вам выбрать предысторию вашей империи. Империя может выбрать только одно происхождение

Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.
Успешное объединение — это «стандартный» вариант происхождения.

В данный момент в игре есть 18 происхождений, и часть из них — это изменённые гражданские модели. Происхождения, переделанные из моделей, будут открываться тем же дополнением, что и ранее.

Происхождения

Успешное объединение: Начало игры с 4 дополнительными поселениями и 2 дополнительными районами (доступно всем)

Механисты: Начало игры с 8 поселениями роботов и возможностью строить новых роботов (Utopia)

Синкретическая эволюция: Начало игры с 12 поселениями другой расы (Utopia)

Stellaris | Игра через научный билд

Тепличные: Начало игры на идеальном мире (Apocalypse)

Дети постапокалипсиса: Начало игры на опустошённом мире (Apocalypse)

Осколки прошлого: Начало игры на реликтовом мире (Federations)

Расколотое кольцо: Начало игры на расколотом мире-кольце. Ваша империя живёт на единственной уцелевшей секции древнего мегасооружения и большую часть секций можно починить (Federations)

Жители пустоты: Начало игры на среде обитания на орбите вашего разрушенного родного мира. Приспособленность к жизни на средах обитания и технология для строительства новых (Federations)

Отпрыски: Начало игры вассалом угасшей империи (Federations)

Stellaris | Игра через научный билд

На пороге галактики: Начало игры со отключенными вратами в родной системе. (Доступно всем)

Древо жизни: Только для разума улья. Начало игры с могущественным древом жизни на родном мире. Потеря контроля над ним станет катастрофой. (Federations)

Stellaris | Игра через научный билд
Stellaris | Игра через научный билд

На плечах гигантов: Начало игры с местом раскопок, связанных с таинственным благодетелем. (Federations)

Гибельное рождение: Только для литоидов. Начало игры с огромным кратером в родном мире. Вы также можете строить метеоритные космические корабли, колонизирующие планеты чуть более драматичным способом. (Lithoids)

Накопление ресурсов: Только для машин. Начало игры на мире машин. (Synthetic Dawn)

Комфортный старт в составе федерации.
Комфортный старт в составе федерации.

Точка соприкосновения: Начало игры в качестве лидера федерации типа «Галактический союз». Открыта соответствующая традиция. (Federations)

Гегемон: Начало игры в качестве лидера гегемонии с открытой традицией федераций. (Federations)

Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!
Обратите внимание на отсутствие гарантированных пригодных миров!

Судный день: Ваш родной мир будет уничтожен через 64 года, так что вам нужно найти новую родину для своего вида. (Federations)

Затерянная колония: Где-то в галактике будет существовать ещё одна империя вашего вида. (Доступно всем)

На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы вернёмся и расскажем о нововведениях, касающихся дипломатии, например, послах.

Оригинал на английском

Признаки

Все прекрасно понимают, что раз билд научный, то нужно максимально делать упор на скорость исследований. Признак «Умный» как раз справляется с этой задачей.

Если вы давно играете в эту игру, то наверняка знаете, что скорость роста — это очень важный параметр. Особенно весомым он стал после полной переработки планет (подробнее о новом меню планет и районов вы можете прочитать здесь). Скорость роста населения напрямую влияет на скорость развития вашей империи.

Признак «Чтящие традиции» не является обязательным, но я предпочитаю именно его, так как он ускоряет накопления единства от должностей на 10%, что точно не будет лишним. При желании его, конечно, можно совсем не брать или заменить на признак «Общинники», который уменьшает использование жилья поселениями на 10% (то есть вы сможете строить меньше городских районов и добывать больше ресурсов за счет постройки других районов), либо же на признак «Умелые инженеры».

Для балансировки очков признаков выбираем «Негибкие» и «Оседлые». Если вы в полезных признаках возьмёте «Умные» и «Плодовитые», а «Чтящие традиции» брать не станете вовсе, то признак «Негибкие» следует заменить на «Девиантные» либо «Слабые», на ваше усмотрение. Но я всё же рекомендую взять «Девиантные», так как от его наличия практически ничего не изменится. Признак «Оседлые» так же можно заменить на один из них.

Список инженерных технологий править

Ученый, обладающий опытом в любой из этих областей, будет полезен в этой области, обеспечивая быстрый доступ к основным эффектам данной категории.

Успешное объединение

В. 4 лишних поселения обычно означают дополнительную ячейку под здание. Она будет свободна или заполнена заранее?О. Дополнительная ячейка обычно пустая, но в некоторых случаях будет заполнена. (Например, у разума улья с таким происхождением в ней будет построен вольер улья.)

В. Рассматривали или рассматриваете ли вы добавление парочки других «общих» происхождений в качестве противовеса успешному объединению? Например, «Объединение войной»?О. Успешное объединение не обязательно означает мирное объединение. Если милитаристическая или авторитарная нация объединит свою планету, это происхождение им тоже подойдёт.

Механисты / Синкретическая эволюция

В. После выхода обновления гильдии рабов будут несовместимы с синкретической эволюцией?O. Синкретическая эволюция останется несовместимой с рядом гражданских моделей.

Тепличные / Дети постапокалипсиса

В. Аграрная идиллия будет совместима с детьми постапокалипсиса, осколками прошлого, расколотым кольцом и жителями пустоты, или может между ними будет какая-то странная интеракция?O. Аграрная идиллия несовместима с этими происхождениями.

В. Будут какие-нибудь изменения для тепличных поселений (например, какой-то полезный признак)?O. Нет. Тепличные и дети постапокалипсиса традиционно рассматривались как “усложняющие” гражданские модели. Не настолько, как Судный день, поэтому на них нет предупреждающего текста, но они определённо на стороне более сложных.

Осколки прошлого / Расколотое кольцо

В. Будут ли происхождения «Осколки прошлого» и «Расколотое кольцо» устанавливать виду приспособленность к реликтовому и миру-кольцу соответственно?O. На данный момент они сохраняют свои типы приспособленности в обоих случаях.

В. Считается ли мир-кольцо от происхождения за мегаструктуру и повышает ли тем самым шансы на получение технологии мегапроектирования?O. Да.

В. Мы будем ремонтировать остальные секции раньше, при помощи событий или аномалий, или нам придётся ждать мегапроектирования?O. Мегапроектирование как обычно требуется для реконструкции остальных секций.

В. Решение позволить ремонтировать только три секции окончательное?O. У нас нет планов изменять это.

В. Будет ли происхождение «Расколотое кольцо» иметь какие-то негативные стороны?O. Добыча минералов должна стать большой проблемой для этого происхождения. Также «Загадочный генератор» вынудит их иметь крайне неспециализированный родной мир, поскольку он будет поддерживать лишь по одному району каждого типа.

В. Как минералы-то получать? Смогут ли литоиды выбирать это происхождение, и если да, то будут ли какие-то изменения, раз они едят минералы?O. Литоиды могут его выбирать, но им будет очень непросто, особенно учитывая то, что хоть миры-кольца имеют сельскохозяйственный сегмент, у них нет ничего подобного для минералов. Скорее всего, им придётся использовать внутренний рынок, чтобы прокормиться.

В. Как стартовый мир-кольцо работает в плане должностей от сегментов? Они работают как обычные сегменты, сразу давая 20 новых должностей после строительства?O. Они работают как обычные сегменты мира-кольца.

Жители пустоты

В. Те три среды обитания в начале игры не заселены?O. Да, все три среды обитания не заселены.

В. У жителей пустоты будет скидка на влияние для строительства сред обитания? Если нет, то будут ли у них проблемы с соответствием темпу развития жителей планет?O. Скидок на среды обитания нет, но есть другие бонусы.

В. Жители пустоты будут терять свой бонус к эффективности вне сред обитания?O. Да, и также получат сильный штраф к скорости роста.

В. Признак «Житель пустоты» завязан на признак приспособленности? Скажем, нельзя будет сохранить этот признак, если сменить приспособленность поселения на другой тип климата?O. Признак «Житель пустоты» не связан с климатическими предпочтениями. Если ваши поселения приспособятся к пустынным мирам, они всё ещё будут жителями пустоты, но теперь с предпочтением к пустынным мирам, и будут получать значительные штрафы на планетах.

В. Вступительный текст жителей пустоты упоминает старт в тройной системе. Это переопределит выбор типа системы, сделанный при создании империи (например, выбор Солнечной системы)? И имеются ли у других происхождений подобные замены?O. Да, Судный день и Расколотое кольцо переопределяют выбранный при создании империи тип системы.

Отпрыски

В. Можно ли узнать подробнее об уникальном вассальном контракте отпрысков? (И множество подобных вопросов…)O. Отпрыски могут расширяться, их нельзя интегрировать, они вступают в войны своего сюзерена и им дозволено вести ограниченную дипломатию.

Они могут улучшать или портить отношения, оскорблять, объявлять войны, фабриковать претензии, предлагать сделки, заключать коммерческие пакты и соглашения об исследованиях.Они не могут гарантировать независимость, создавать федерации или вступать в них (хотя, теоретически, после того, как их сюзерен пробудился и вступил в федерацию, они вступят вслед за ним…) или открывать/закрывать свои границы.У них также есть особый повод к войне с целью привлечь прочие империи в любящую семью своего господина.

В. Если в галактике много империй с происхождением «Отпрыски», могут ли они оказаться вассалами одной и той же угасшей империи?O. Да. Отпрыски обычно оказываются вассалами материалистов или спиритуалистов, если они существуют.

В. Как происхождение «Отпрыски» повлияет на отношения с другими империями?O. Главным образом тем, что они не смогут осуществлять определённые дипломатические действия.

В. Чем дипломатия между угасшей империей и отпрысками будет отличаться от нормальной?O. У сюзерена будет более высокое мнение о вас и время от времени он будет вмешиваться в ваши дела.

В. Как происхождение «Отпрыски» повлияет на членство в федерациях и/или галактическом сообществе?O. Как уже отмечалось, отпрыски не могут вступать в федерацию, поскольку являются вассалом, но они спокойно могут стать членами галактического сообщества.

В. (Множество вопросов о событиях отпрысков.)O. У отпрысков больше уникальных взаимодействий с угасшими империями. Ваш сюзерен будет выдвигать к вам больше требований, чем к обычной империи, но и помогать тоже будет чаще. Они скорее всего вмешаются, если вы вляпаетесь в неприятности. В конце концов, вы же их любимый питомец.

В. Можно ли поддерживать или лишиться статуса отпрыска? Если да, то какие события или действия могут привести к этому? Каковы выгоды или негативные последствия от сохранения или утраты статуса отпрыска, если его можно лишиться?O. Как и прочие вассалы, вы можете освободиться от угнетателей, избавив себя от гнёта дружеской угасшей империи-сюзерена, питающей к вам тёплые чувства.

На пороге галактики

В. Врата в происхождении «На пороге галактики» ведут в уникальную систему или же это просто врата?O. Это обычные врата, ведущие в случайное место в космосе. Разница в том, что у вас потенциально будет доступ в удалённые места раньше, чем у других. Это может стать благом или погибелью.

В. Можно ли будет активировать врата, не имея технологии (например, через изучение проекта аномалии на вратах)?O. В каком-то смысле, но вообще нет. Однако требуемая технология привязана к цепочке событий происхождения.

Древо жизни

В. Как именно работают саженцы? Мы получаем ещё одно древо жизни с теми же бонусами на вновь колонизированной или захваченной планете?О. Колониальные корабли ульев с происхождением «Древо жизни» стоят горадо дороже, но будут размещать саженцы на других мирах. Саженцы не столь сильны, как оригинальное древо.

В. Мы всё равно сможем терраформировать в миры-ульи?О. Да. Древо является частью улья.

В. Как «Древо жизни» работает с ульем литоидов? Как обычное древо или как древо литоидов?О. У них обычное древо жизни.

В. Как другие империи будут взаимодействовать с древом жизни, если захватят планету с ним? Особенно если это будет другой улей со своим древом?О. Если древо не погибнет во время бомбардировки, оно будет уничтожено при передаче планеты. Другим империям с древом жизни нужно посадить своё древо.

В. «Древо жизни» выглядит как усиление разумов улья. Обычно, если вы теряете свою столицу за разум улья, то с вами всё равно покончено. А древо просто даёт массу халявных бонусов. Какова обратная сторона?О. Минусы включают в себя более дорогие колониальные корабли, а также штрафы на планетах без саженцев, например, на захваченных планетах.

На плечах гигантов

В. Возможны ли различные результаты определённых событий, связанных с происхождением? Например, происхождение «На плечах гигантов» всегда приводит к одним и тем же событиями, или же элементы случайности достаточно велики и цепочка событий может привести к различным итогам или бонусам?О. Да.

Гибельное рождение

В. У них есть нормальные колониальные корабли?О. Да.

В. А что насчёт уникальных, вроде частного колониального корабля, привязанного сейчас к гражданской модели мегакорпорации?О. Да.

Накопление ресурсов

В. Каковы минусы у выбора старта на мире машин? / Будет ли «Накопление ресурсов» убирать все ресурсы с планет и астероидов вашей родной системы? Описание на это намекает.О. Ваша стартовая система полностью лишена ресурсов (за исключением звезды), поскольку они были использованы для создания мира машин.

Точка соприкосновения / Гегемон

В. Можно ли выбирать портреты и названия рас для старта федерации и гегемона?О. Нет, они всегда случайные.

В. Будет ли возможность начать с происхождением «Точка соприкосновения» (или просто сделать потом другое происхождение) в федерации другого типа, скажем, торговой лиге?О. Пока такой возможности нет, но по ходу игры вы сможете изменить тип федерации.

В. Позволит ли «Точка соприкосновения» сразу же изменить свой тип федерации?О. Только если вы уговорите на это других членов.

В. В случае «Точки соприкосновения» и «Гегемона» ваши братские империи в стартовой федерации являются полноценными ИИ-империями? Если это так, то есть ли у игрока возможность определять направление их экспансии?О. Да, это полноценные ИИ-империи, а потому вы никак не можете влиять на их экспансию.

В. Вы перемещаете традицию формирования федераций в стартовый бонус, или же мы на старте бесплатно получим две традиции?О. При выборе этих происхождений вы начнёте с открытым деревом дипломатии и традицией федераций.

В. Получат ли другие типы федераций (исследовательская, военная, торговая) свои типы происхождений? Если их пока нет, можем ли мы их добавить с помощью модов?О. У других типов федераций нет своих происхождений, но это легко исправить модами.

В. Будут ли федерации происхождения увеличивать число ИИ в игре?О. Да, члены федераций из этих происхождений добавляются к количеству ИИ, заданному в настройках игры.

В. Требуется ли принцип авторитаризма для «Гегемона»?О. Нет. Это происхождение доступно империям, не являющимся гештальтом или ксенофобами и имеющим доступ к дипломатии. Описание происхождения подразумевает, что гегемония уже существует какое-то время, так что ваша империя может иметь авторитарное прошлое.

В. Будут ли мегакорпорации начинать в торговой лиге при выборе федеративного происхождения?О. Нет.

В. Получим ли мы при старте за гегемона какие-либо преимущества над младшими империями, чтобы избежать ранней узурпации?О. У них не будет особого преимущества, но исходя из начальных законов для захвата лидерства в гегемонии империя должна превзойти вас по дипломатическому весу на 25%. (На высоких уровнях сложности контроль удержать будет непросто.)

Судный день

В. Может ли случайно генерируемая империя получить происхождение «Судный день»?О. Если никто из игроков его не выбрал, случайная ИИ-империя может начать с происхождением «Судный день». Но только одна.

В. На «Судный день» вас вдохновили какие-то книги или фильмы?О. В общем-то да… Практически любая история с взрывающимися планетами (#незабудемальдераан). Но сильнее всего, возможно, повлияла нынешняя ситуация с климатом Земли.

В. Есть ли шанс, что вы добавите ползунок, меняющий время до взрыва вашего родного мира в происхождении «Судный день»?О. Нет, мы ничего такого не планируем.

В. Для «Судного дня»… 64 года являются окончательным значением?О. Неа. Мы сделали этот срок более случайным. И более коротким, так что вам лучше поскорее найти своего Моисея и свалить с этого камня!

В. Будет ли механика эвакуации населения с родной планеты в колонии?О. Бонус к переселению и иммиграции.

В. Есть ли какие-нибудь особые планы на остатки уничтоженного родного мира?О. После него остаются залежи ресурсов.

В. Империи фанатичных эгалитаристов, выбравших «Судный день», обречены? (Поскольку они не могут переселять своё население.)О. В общем-то да.

Затерянная колония

В. Будут ли события или дипломатические модификаторы, связывающие вас с другой империей? Что-нибудь отличное от отношений Человеческого Содружества в базовой игре, поскольку Объединённые Нации Земли обычно вас не любят из-за ксенофобии и наоборот, хотя вы являетесь представителями одного вида и не так давно вместе проживали на одной планете.О.

В. Будут ли Человеческое Содружество и ОНЗ использовать происхождение «Затерянная колония»? Будет ли больше уникальных событий, когда они вновь найдут друг друга?О. Человеческое Содружество использует происхождение «Затерянная колония», и теперь при встрече с ОНЗ выскакивает уникальное сообщение о первом контакте.

Другие происхождения

В. Вы планируете добавить больше происхождений после выхода Federations? / Будут ли происхождения, позволяющие начать игру в L-скоплении? / Есть ли планы в будущем добавить псионическое происхождение? / Планируете ли вы добавить особые происхождения для мегакорпораций?О. Вероятно, в будущем мы добавим больше происхождений, но пока не можем комментировать, в каком виде они появятся.

В. А можно пример интересного происхождения, которое не дошло до финальной версии? / Можете рассказать о происхождениях, которые вы рассматривали, но отвергли по тем или иным причинам?О. Множество. Происхождения начались с массового мозгового штурма, породившего множество идей, которые затем пришлось отбраковывать.Вот несколько из тех, что не попали в финальный список:

  • Бог любит троицу: Первые две попытки вашей империи начать колонизацию с досветовой технологией провалились. Ваша империя начинает с небольшим количеством данных о гарантированных мирах. На тех планетах есть уже построенные районы.
  • Братоубийство: Нужно быть ксенофобом и нельзя быть пацифистом. В вашей стартовой системе есть опустошённый мир. В этой же системе раньше существовал другой разумный вид, но после десятилетий невиданной жестокости ваш вид вышел победителем.
  • Беглые рабы: Капитан рабовладельческого судна погиб от рук своего груза и рабы сумели совершить посадку на ближайшей планете. На старте у вас есть представители различных видов галактики, а не только выбранный вами вид.

Также у нас было происхождение «Рождённые катастрофой», в котором участвовали космические амёбы. Специально для фанатов Пузырька.

Моддинг

В. Можно ли сделать так, чтобы для происхождения требовалась гражданская модель или наоборот?О. Да.

В. До какой степени происхождения будут интегрированы с другими файлами игры? В смысле, насколько просто будет создать мод с новыми происхождениями, не спровоцировав конфликт между файлами?О. Всё связанное с происхождениями находится в отдельных файлах, и это довольно просто найти.

Однако, как и с космическими кораблями, происхождениям для работы часто требуется несколько различных файлов, не говоря уже о том, что тип просихождения может «просочиться» в файлы других типов. Ничего запутанного, хотя довольно сложно. Одно происхождение вполне может обращаться к десяткам строк в различных файлах.

Происхождения можно делать бесконечно сложными, а потому потенциал конфликтов (или их отсуствия) с другими элементами игры также бесконечен. (А если серьёзно, то моддеры, скорее всего, смогут сделать многое без конфликтов. В зависимости от того, что они делают! Стартовые эффекты могут быть чуть более сложными, но, думаю, они смогут избежать конфликтов.)

В. С точки зрения моддинга, могут ли происхождения делать что-то, недоступное гражданским моделям, и наоборот?О. Происхождения могут выбирать инициализатор родной системы империи. Можно отменять гражданские модели.

В. При создании новой империи мы сначала выбираем форму правления и гражданские модели или же происхождение? Поскольку некоторые происхождения привязаны к формам правления, прописаны ли в скрипте для скоупа страны параметры potential и allow?О. Происхождения предшествуют правительству и принципам при создании империи.

В. При создании ИИ-империи, сначала выбираются происхождения или гражданские модели? (мне важно это знать, чтобы я мог правильно настроить весовые коэффициенты ИИ)О. Принципы, затем происхождение, затем гражданские модели.

Этики

Здесь на самом деле ситуация двоякая. С одной стороны, вам в любом случае необходимо взять «Фанатичный материализм», который увеличивает скорость исследований, но с другой вам предоставляется выбор между «Эгалитаризмом» и «Ксенофобией».

Плюсы «Ксенофобии»: она дает вам увеличенную скорость роста поселений на 10%, дополняя таким образом уже взятый вами признак «Плодовитые», который добавляет столько же скорости роста. У вас так же будет уменьшен расход влияния на постройку звездных баз аж на 20%, что не мало и является отличной возможностью захватить как можно больше ничейных территорий по началу игру. Выбрав ксенофобию, вы сможете осуществлять геноцид и порабощение чужих рас.

Минусы «Ксенофобии»: единственный минус – это ухудшенное отношение к вам других империй. Порабощая и геноцидя другие расы, вы можете вызвать их негодование, а у некоторых империй неконтролируемый гнев. К таковым относятся и угасшие империи, которые могут осудить это и напасть на вас, разнеся все ваши блокпосты и флот в щепки. В общем с этой этикой в дипломатии у вас всё будет слегка сложнее, чем без неё.

Плюсы «Эгалитаризма»: от каждой фракции вам будет приходить на 25% больше влияния, что не очень существенно. Важнее то, что продуктивность ваших специалистов на планетах будет на 5% больше, а так как научные сотрудники являются специалистами, то и скорость исследований у вас будет больше.

Минусы «Эгалитаризма»: всего один на мой взгляд – невозможно выбрать авторитарные формы правления, а именно «Диктатуру».

Оцените статью
Радиокоптер.ру
Добавить комментарий