- Steam community :: guide :: stellaris:читы/консольные команды/редактирование сохранений [updated]
- Баланс
- Звездные врата[]
- Многоэтапные мегасооружения[]
- Мир-кольцо [ ]
- Сфера Дайсона [ ]
- Научный комплекс [ ]
- Дозорный комплекс [ ]
- Уплотнитель материи [ ]
- Художественная мегакомпозиция [ ]
- Центр стратегической координации [ ]
- Межзвездная ассамблея [ ]
- Мегаверфь [ ]
- Модули и сооружения
- Разрушенные мегаструктуры[]
- Среда обитания[]
Steam community :: guide :: stellaris:читы/консольные команды/редактирование сохранений [updated]
Консоль открывается клавишей ~ ( тильда ). В режиме сложности ” стальная воля ” ввод команд заблокирован(!), только в этом режиме Вы можете зарабатывать достижения.
Список команд – ( (х) – подставляем свое цифровое значение, советую пополнять ресурсы cash, minerals, influence, alloys, consumer_goods по мере необходимости, а то можно будет переполнить хранилище и уходить в минус, теряя ресурсы )
- max_resources – заполняет ВСЕ хранилища ресурсов до максимума!
- cash (x) – энергия – Основная валюта в игре.
- minerals (x) – минералы – Основа для строительства станций/кораблей/апгрейдов
- alloys (x) – сплавы – Ресурсы военного назначения (для строительства космических кораблей и баз )
- influence (x) – влияние – Немаловажный параметр для активации указов и расширения границ Вашей Империи
- food (x) – Пищевые ресуры. Для скорости развития поселений на планетах.
- consumer_goods (x) – Добавить ресурс товары массового спроса.
- unity (x) – Очки единства. Для принятия веток традиций.
- society (x) – даёт очки для cоциальных исследований.
- engineering (x) – инженерные исследования.
- physics (x) – физические исследования.
- grow_pops (x) – добавляет население на планету
P.S В некоторых случаях(если не работает основной способ) можно ввести команду так “Ресурс (x)” Без пробелов между и значением. Например – minerals 2000.
Опытным путём было установлено что – отнимает ресурсы. К примеру – minerals -1000 отнимает у вашего запаса минералов ровно 1000 единиц.
- research_all_technologies – Изучить все технологии – Логика игры, а так же список и поочередность цепочек квестов связянных с развитием технологий может быть испорченна
- finish_special_projects – Заканчивает все исследуемые специальные проекты.
- survey – Иследовать все планеты – Все планеты будут изучены без использования научных кораблей.
- finish_research – закончить активные на этот момент иследования технологий и выбрать новые.
tweakergui instant_move – мгновенное перемещение кораблей ( нужно поставить галочку в появившемся чекбоксе напротив instant_move и закрыть его – команда активна. Отключать так же. )
ftl – Неограниченный сверхсветовой ( FTL ) прыжок ( Полезно для дальней “разведки”, если вы не использовали survey ). Отключается также.
free_policies – мгновенное переключение догм/политики Вашей Империи ( рабство, геноцид, переселения )
- instant_build – быстрое строительство всего ( станций/проектов ) Отключается повторным вводом команды . При включении, быстрое строительство используют и противники (ИИ), поэтому используйте эту команду только на ПАУЗЕ
- create_megastructure [TAB] – возводит мегасооружение в выбраной системе. TAB показывает ID-структуры. К примеру полная команда выглядит так create_megastructure think_tank_1
- debugtooltip – узнать ID-империи (для команды play)
- contact – открыть все цивилизации и контакты с ними.
- play ID – переключится на управление другой империей, где ID- ёё номёр.
- federation_add_experience (x) – Добавить уровень для федерации.
- federation_add_cohesion (x) – Добавить сплоченность федерации
- federation_add_cohesion_speed (x) – Добавить скорость повышения сплоченности федерации
- intel – Дает информацию про цивилизации, но отключает событие первого контакта, в то время как эта команда активна.
- debug_yesmen – ИИ принимает ВСЕ соглашения.
- skills (x) – Добавляет ВСЕМ лидерам политика/наука/армия максимальную квалификацию, что влияет на их качество и скорость работы.
- activate_all_traditions – Активирует все традиции.
- unlock_edicts – Сделать доступными все указы.
- instant_colony – мгновенное заселение колонии ( после колонизации ).
- finish_terraform – Заканчивает все проекты по терраформированию по всей галактике.
- planet_size 1-78 – выбираем планету и меняем её размер, максимальное значение 78
- planet_class нажимаем на нужную планету и изменяем её тип.
Таблица типов планет для изменения их типа будет в отдельном разделе. - own – захватить планету или флот (нужно выделить захватываемую планету/флот перед вводом кода )
- effect add_deposit = (x) – добавить на выбраную планету или объект следующие ресуры, где (х) это залежи. Таблица залежей будет ниже. К примеру d_energy_1 , где значение 1 может быть в диапазоне от 1 и до 10, но не больше, приведенно в таблице “количество от и до”. Полная команда на добавление 1 ресурса энергии выглядит так – effect add_deposit = d_energy_1
Таблица ресурсов (залежей) для добавления effect add_deposit = на выбраную планету.
- effect add_modifier = { modifier = “МОДИФИКАТОР” days = -1 } – добавить модификатор
- effect remove_modifier – убрать
- Примеры – в разделе 2
- invincible – Режим бессмертия для флота.
- add_ship (x) – Создает флот с 1-м кораблём, где (х) – тип корабля. Таблица типов кораблей будут приведенна в отдельной части руководства.
Таблица внутриигровых СобытийОтдельный раздел руководства по консольным командам.
Особая благодарность за проявленную активность:
РеванК сожалению, закончился лимит на символы.
P.S: Если у Вас есть предложения или замечания можете написать их в комментариях.
§
Баланс
- Теперь размер родных миров может быть 18–21 вместо 16–18.
- Изменены начальные ресурсы и сооружения государств.
- Внесены изменения в переселение.
– Теперь планеты с разумными, безработными, свободными поселениями имеют шанс 10% каждый месяц, что одно из них автоматически мигрирует на другую планету с подходящей должностью, жильём и достаточной пригодностью. Контроль миграции позволит избежать автоматического переселения. Чем больше безработного населения на планете, тем выше вероятность миграции.
– Резолюция «Больше нас» значительно повышает вероятность миграции.
– Добавлено сооружение космической базы «Транзитный узел», повышающий вероятность миграции со всех планет в системе.
– Стоимость ручного переселения выросла, а для многих типов поселений также потребуется влияние. С гражданской моделью «Система повинностей» влияние тратить не придётся. Гражданские модели «Сконцентрированная воля» и «Беспроводные обновления» также снижают количество влияния для переселения дронов.
– Перемещение последнего поселения с планеты теперь стоит очень много влияния (и эта стоимость не снижается гражданскими моделями).
- Изменения безработного населения.
– Время перехода в более низкий социальный слой сокращено вдвое и теперь составляет 5 лет для правителей и 2,5 года для специалистов.
– Безработное население теперь сильнее влияет на эмиграцию.
– Традиция «Родство» из категории «Гармония» теперь снижает время перехода в более низкий социальный слой на 25% вместо 50%. Вместо этого государства с «Разделением тягот» получают скидку в 20% на содержание правителей, если берут традиции «Синхронности».
- Изменения баланса миров-колец и происхождения «Расколотое кольцо».
– Сегменты миров-колец дают вдвое меньше должностей, чем раньше, а размер мира-кольца увеличен до 10.
– Сегменты коммерческого мира-кольца дают больше должностей клерков и не дают должностей ремесленников.
– Происхождение «Расколотое кольцо» теперь даёт приспособленность к миру-кольцу, и вы начнёте с увеличенным числом препятствий в родном мире. Препятствия мира-кольца также снижают максимум районов на 1.
– С происхождением «Расколотое кольцо» у вас больше не будет гарантированных пригодных миров поблизости. Ваш вид всё равно не захочет там жить.
– Происхождению «Расколотое кольцо» добавлено предупреждение о том, что литоидам с ним будет очень непросто из-за нехватки минералов.
- Изменения баланса орбитальных поселений и происхождения «Жители пустоты».
– Столичное сооружение орбитального поселения у империй машин теперь даёт должность обслуживающего дрона.
– Изменён начальный эффект от традиций «Превосходства» для жителей пустоты: теперь он снижает содержание орбитальных поселений с 5 сплавов до 4.
– Жители пустоты получили новую традицию «Модульные суперсооружения», дающую 1 ячейку сооружений в каждом орбитальном поселении. Эта традиция заменила «Отдел общественных сооружений».
– Эффект от традиции «Властная архитектура» теперь работает и для столичных сооружений в орбитальных поселениях.
– Эффект от традиции «Межзвёздные торговые привилегии» теперь работает и для торговых районов в орбитальных поселениях.
– У жителей пустоты «Планетарная разведка» уступила место традиции «Орбитальная разведка» из категории «Приспособление», которая позволяет построить один реакторный, добывающий или научный район в орбитальном поселении, где ни одного из перечисленных нет.
– Эффект от завершения категории традиций «Расширение» для жителей пустоты изменился и теперь на 20% снижает количество сплавов и влияния, необходимых для постройки орбитальных поселений.
- Упрощены правила, согласно которым разные уровни роботов могу занимать разные должности.
– Обычные роботы могут занимать все должности рабочих.
– Андроиды могут занимать должности рабочих и специалистов. Если ИИ вне закона, то некоторые сложные должности специалистов (например исследователей, бюрократов и работников культуры) им будут недоступны.
– Синтетики следуют тем же правилам, что и андроиды, но если ИИ обладает полными правами, они также смогут занимать все должности правителей.
- Изменились некоторые формы правления и принципы.
– Демократическое правительство теперь повышает вероятность автоматического переселения на 50% (то есть базовый шанс будет 15%).
– Олигархическое правительство теперь повышает прирост влияния от фракций на 15%.
– Диктаторское правительство теперь снижает штрафы от размера государства на 10%.
– Имперское правительство сохранило текущий бонус на 1 к лимиту указов.
– Машинный разум теперь даёт 1 в месяц к сборке поселений.
– Принцип «Гештальт-сознание» теперь также даёт 2 к шифровке и машинному, и коллективному разуму.
- Послы, дипломатия и шпионаж.
– Базовое количество послов теперь 2.
– «Загадочные технологии» теперь дают 2 к шифровке, а попытки украсть у вас технологии будут проваливаться после завершения первого этапа. Как и раньше, другие государства не смогут исследовать обломки ваших кораблей.
– «Трансцендентность» теперь даёт 10 к базовому уровню разведки во всех государствах, а также 2 к шифровке и взлому кодов.
– «Теневой совет» и «Безжалостная конкуренция» теперь также повышают максимальный уровень внедрения ваших агентурных сетей.
– Преступные синдикаты теперь также получают 20% к скорости роста агентурной сети.
– Традиции «Корпус правосудия» и «Офицеры общественного доверия» теперь также открывают указ «Усиленное наблюдение».
– Гражданская модель машинного разума «Делегирование функций» теперь также даёт 1 посла.
– Бонус за стремление «Общая судьба» теперь также даёт 2 посла.
– Традиция «Универсальная совместимость» теперь также даёт 1 посла.
– Количество влияния для использования одолжений в Галактическом сообществе снижено с 25 до 10.
– Технологии «Автономные агенты» и «Воплощение инициативы» теперь также дают 1 посла.
– Модификатор от улучшенных отношений теперь ограничен значением в 100 и изменяется по 0,25 в месяц. Ухудшать отношения можно до -100 по -0,5 в месяц.
– Снова появилось дипломатическое действие «Учредить посольство», и теперь это увеличивает уровень разведки в обоих государствах и утраивает эффективность улучшения отношений.
– Технологии «Колониальная бюрократия» и «Галактическая бюрократия» теперь дают 10 к базовому уровню разведки.
– Мегасооружение «Дозорный комплекс» теперь также даёт 10 к базовому уровню разведки.
– Добавлено несколько указов, связанны с шпионажем.
– Некоторые технологии теперь обозначены как направляющие по пути развития шпионажа.
- Дополнительные изменения баланса экономики.
– Добавлено 3 новых социологических технологии, которые повышают выработку ресурсов улучшенными столичными сооружениями, вместе с тем повышая стоимость содержания должностей.
– Бонусы для деревенских, аграрных, добывающих и энергетических миров выросли, как и бонусы от резолюции «Пятилетки». Урбанистические миры теперь получают бонус к торговле.
– Шахтёрские, энергетические и фермерские субсидии теперь дают 50% к производству.
– Бонус к выработке ресурсов орбитальными станциями от принятия категории традиций «Процветание» увеличен на 20%.
– Технологии, повышающие выработку ресурсов и исследований орбитальными станциями теперь становятся значительно сильнее с ростом уровня.
– Выработка энергии техниками и техническими дронами значительно повышена.
– Объём торговли от поселений с достойным и выше уровнем жизни повышен на 25–33%.
– Влияние различных должностей на торговлю (в том числе преступников) увеличено.
– Центры обработки пищи, центры очистки полезных ископаемых и энергетические узлы теперь также повышают количество должностей от соответствующих районов. Центры обработки пищи дополнительно повышают количество должностей от гидропонных ферм.
– Количество редких ресурсов, необходимых для содержания аркологий, снижено с 2 до 1 в месяц.
– «Связь между банками данных» из категории традиций «Открытие» теперь даёт больший бонус к производительности исследовательских станций.
– Гидропонные фермы на космических базах теперь по умолчанию производят 10 пищи.
– Фабрики переработки облаков туманности на космических базах теперь по умолчанию производят 10 минералов, а также 1 единицу экзотических газов, если изучена добыча экзотических газов.
– Сети солнечных панелей на космических базах теперь по умолчанию производят 6 энергии.
– Обсерватории по изучению чёрной дыры на космических базах теперь по умолчанию производят 15 физических исследований, а также 1 единицу летучих пылинок, если изучена стабилизация пылинок.
– «Связь между банками данных» также влияет на выработку исследований сооружениями и модулями космических баз.
– Технологии, повышающие выработку ресурсов техниками, фермерами и шахтёрами, также повышают продуктивность соответствующих модулей космических баз.
– Традиция «Инсайдерская торговля» теперь даёт мегакорпорациям 5% к объёму торговли в филиалах вместо 1 ячейки сооружений филиалов в их собственных мирах (что было бесполезно для них).
- Теперь кризис конца игры может произойти в первые 50 лет после начала фазы конца игры, если соблюдён ряд условий.
– В галактике нет угасших или пробуждённых империй.
– Война небес не идёт, не завершилась или не началась 15 лет назад.
– Какое-либо государство изучило прыжковые или пси-двигатели (в таком случае в первые 50 лет смогут появиться только Незваные).
– Избавились от старого скрипта, вычислявшего вероятность появление какого-то конкретного кризиса. Теперь он просто выбирается случайно, а шансы появления растут с течением времени.
- Усилены бонусы 3 и 5 уровня для членов федерации типа «Галактический союз».
– Бонус 3 уровня «Федеральные атташе» теперь даёт 2 к единству и 5% к росту доверия за каждого посла.
– Бонус 5 уровня «Единство федерации» теперь даёт 2 к единству и 5 к максимуму доверия за каждого посла.
- Столичные сооружения гештальтов теперь дают больше благ и должностей обслуживающих и синаптических дронов.
- Базовый рост колонизации увеличен до 3.
- Содержание бюрократов повышено до 2 товаров массового спроса. Содержание координаторов повышено до 6 энергии.
- Каждый медик теперь повышает пригодность планеты на 1%.
- Значительно повышено количество очков исследований в награду за события.
- Планетарный модификатор «Уэнквортский хранитель» теперь ограничивает выработку промышленных, добывающих и перерабатывающих должностей. Взамен сады этой планеты дают бонус к производительности работников культуры и исследователей.
- При определении нового президента федерации путём защиты диссертации технологическое развитие государств участников оказывает гораздо большее влияние, чем раньше.
- Немного усилии станции анклавов, чтобы их не могли уничтожить пролетающие мимо амёбы.
- Базовая скорость геноцида теперь определяется типом геноцида в правах расы.
- Рост поселений, сборка и геноцид теперь может «переполняться», добавляя и удаляя по несколько поселений в месяц.
- Изменены временные рамки для караванщиков.
- Форпосты и другие космические базы теперь дают 1 к дальности действия сенсоров. Это значит, что захватывая вражеские космические базы, вы сможете напасть на соседние системы, потому что они будут находиться в пределах действия сенсоров. Но вашей флотилии может потребоваться сопровождение научного корабля при попытке впервые войти в туманность.
- Дальность обнаружения гиперкоридоров от сенсоров и научных кораблей снижена. Указ «Составление звездных карт» теперь также повышает дальность обнаружения гиперкоридоров на 1.
- Субъекты хана и угасших империй больше не получают их обширных географических знаний.
- Фабрика клонов теперь требует по 500 минералов и пищи для строительства, а для содержания немного энергии и много пищи.
- У некрофагов теперь есть штраф к скорости сборки, так что вы не сможете просто собирать их из лишних кусков тел, как бы круто это ни было.
- Литоиды теперь имеют -25% штраф к сборке органических поселений, поскольку эффективность фабрик клонов несколько падает из-за необходимости превращать пищу в камни.
- Планеты, на которых пожиратели миров снизили число районов до 0, теперь будут разрушаться, а трутни автоматически переселятся в родной мир.
- Корпоративное посольство теперь требует наличия крупного столичного сооружения, а не 50 поселений на планете, и повышает дипломатический вес на 5% вместо 10%.
- Центр дезинформации теперь требует наличия крупного столичного сооружения, а не 50 поселений на планете, снижает привлекательность принципов на 25% вместо 50% и повышает максимальный уровень внедрения вашей агентурной сети вместо бонусов к дипломатическому весу от экономики.
- Сооружение «Органический рай» теперь даёт должности и ремесленников, и обслуживающих дронов.
- Камеры вознесения некрофагов теперь дают 1, 2 и 3 должности некрофитов в зависимости от того, сколько органических поселений вырастает за 10 лет, так что у вас вряд ли кончатся некрофиты из-за новой системы роста поселений. Улучшенный дом апофеоза всегда даёт 6 должностей некрофитов.
Звездные врата[]
Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии “Активация Звёздных Врат” и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.
Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.
Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.
Многоэтапные мегасооружения[]
Многоэтапные мегаструктуры строятся в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинаются со строительной площадки, которая не дает никакой выгоды, однако каждый последующий этап строительства будет приносить все больше бонусов, кульминацией которых будет конец строительства мегаструктуры. Среды обитания и звездные врата могут быть построены в той же системе, что и многоступенчатые мегаструктуры.
Большинство этих мегаструктуры могут быть построены только один раз для каждой империи и требуют технологии с тем же именем, прежде чем они могут быть построены. Однако их бонусы огромны, и они не могут быть уничтожены, только захвачены. Многоэтапные мегаструктуры, завоёванные в других империях, не учитываются ни в пределе строительства, ни в разрушенных, найденных и восстановленных.
Мегаструктура | Этап | Производство | Содержание | Время строительсва | Стоимость | Заметки | Бонусы за стремление | DLC |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мир-кольцо | Стройплощадка | Отсутствует | -5 | 1800 | 300 5000 | |||
Этап I (Каркас) | Отсутствует | Нету | 4800 | 10000 | ||||
Этап II (Одна секция) | 1 Заселяемая секция | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап III(Две секции) | 2 Заселяемых секций | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап IV (Три секции) | 3 Заселяемых секций | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап V (Завершенное мир-кольцо) | 4 Заселяемых секций | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Сфера Дайсона | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 300 5000 |
| ||
Этап I (Каркас) | Нету | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап II (Готово на 25%) | 1000 Энергокредитов | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап III (Готово на 50%) | 2000 Энергокредитов | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап IV (Готово на 75%) | 3000 Энергокредитов | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Этап V (Сфера Дайсона) | 4000 Энергокредитов | Нету | 3600 | 10000 | ||||
Научный комплекс | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 300 5000 | |||
Этап I (Центр научного комплекса) | 100 очков 5% к скорости исследований | -25 | 3600 | 15000 | ||||
Этап II (Исследовательские крылья научного комплекса) | 200 очков 10% к скорости исследований | -50 | 3600 | 15000 | ||||
Этап III (Научный комплекс) | 300 очков 15% к скорости исследований | -75 | 3600 | 15000 | ||||
Дозорный комплекс | Стройплощадка | Нету | -20 | 1800 | 300 5000 |
| ||
Этап I (Дозорная станция) | 20 Дальность сканирования | -40 | 1800 | 10000 | ||||
Этап II (Дозорный шпиль) | 40 Дальность сканирования | -60 | 1800 | 10000 | ||||
Этап III (Дозорные антенны) | 60 Дальность сканирования | -80 | 1800 | 10000 | ||||
Этап IV (Дозорный комплекс) | Вся галактика дальность сканирования | -100 | 1800 | 10000 | ||||
Уплотнитель материи | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 300 ‘5000 |
| ||
Этап I (Якорь) | 500 Минералов | -25 | 3600 | 12500 | ||||
Этап II (Линзирование) | 1000 Минералов | -50 | 3600 | 12500 | ||||
Этап III (Бурение) | 1500 Минералов | -75 | 3600 | 12500 | ||||
Этап IV (Уплотнитель материи) | 2000 Минералов | -100 | 3600 | 12500 | ||||
Художественная мегакомпозиция | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 300 5000 | |||
Этап I (Рождение) | 100 единства 5% блага | -10 | 3600 | 15000 | ||||
Этап II (Зрелость) | 200 единства 10% блага | -20 | 3600 | 15000 | ||||
Этап III (Художественная мегакомпозиция) | 300 единства 15% блага | -30 | 3600 | 15000 | ||||
Этап IV (Совершенство) | 400 единства 20% блага | -30 | 3600 | 100 | ||||
Центр стратегической координации | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 300 5000 | |||
Этап I (Корпус) | 5% к скорости кораблей
50 к вместимости флотилии | -25 | 3600 | 15000 | ||||
Этап II (Связь) | 10% к скорости кораблей
100 к вместимости флотилии | -50 | 3600 | 15000 | ||||
Этап III (Центр стратегической координации) | 15% к скорости кораблей
150 к вместимости флотилии | -75 | 3600 | 15000 | ||||
Межзвездная ассамблея | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 300 5000 | |||
Этап I (Локус) | 10% дипломатического веса 10 отношения со всеми империями | -10 | 1800 | 10000 | ||||
Этап II (Консульское кольцо) | 20% дипломатического веса 10 отношения со всеми империями 1 посол | -20 | 1800 | 10000 | ||||
Этап III (Модули форума) | 30% дипломатического веса 30 отношения со всеми империями 1 посол | -30 | 1800 | 10000 | ||||
Этап IV (Межзвездная ассамблея) | 40% дипломатического веса 40 отношения со всеми империями 2 посла | -40 | 1800 | 10000 | ||||
Мегаверфь | Стройплощадка | Нету | -5 | 1800 | 3000 |
| ||
Этап I (Каркас) | 5 к вместимости верфи 33% к скорости строительства флота | -10 | 1800 | 10000 | ||||
Этап II (Ядро) | 10 к вместимости верфи 66% к скорости строительства флота | -20 | 1800 | 10000 | ||||
Этап III (Мегаверфь) | 20 к вместимости верфи 100% к скорости строительства флота Позволяет строить типы кораблей Титан, Колосс и Джагернаут | -40 | 1800 | 10000 |
Модули и сооружения
Модули позволяют расширить функционал вашей космической базы и настроить ее для выполнения определенной задачи. Данная особенность крайне удобна. Она позволяет создать сеть торговых узлов, которые будут направлять ресурсы в столицу, а на границах создать мощные огневые точки для сдерживания врагов.
К сожалению, установка любого модуля повышает вместимость базы на 75 %. Если при базовом значении космическая станция занимает одну единицу вместимости максимума космических баз, то при установке хотя бы одного модуля вместимость базы равняется 1.25 единицам. Поэтому стоит внимательно следить за количеством установленных модулей, если экономика находится на стадии развития.
Модули, которые можно установить в звездный порт:
- Верфь. Позволяет строить корабли.
- Стояночное место. Позволяет увеличить максимальный лимит флотилии на 4 единицы.
- Пушечная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для орудий среднего значения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля 10 %, очки брони 10 %, дальность защиты 1, торговая защита 5. В основном используется для повышения значения торговой защиты, чтобы искоренить пиратскую деятельность на торговых путях.
- Ракетная батарея. Добавляет на космическую базу две ячейки для ракетного вооружения. Добавляет модификатор для космической базы: здоровье корабля 10 %, очки брони 10 %, дальность защиты 1, торговая защита 5. Используется как альтернатива пушечной батареи.
- Торговый узел. Увеличивает радиус сбора ресурсов на 1 систему.
Сооружения — это более серьезные улучшения. Они добавляют определенный модификатор либо на вашу космическую базу, либо на близлежащую планету. Аналогично модулям сооружения увеличивают вместимость вашей базы на 75 %. Для них также нужны свободные ячейки на космической базе. Не все сооружения открыты сразу, некоторые открываются при изучении определенной технологии.
В игре представлены следующие сооружения:
- Космическая торговая компания. Производит 2 единицы ресурса «Объем торговли» за каждый торговый узел.
- Жилой отсек. Снижает стоимость содержания кораблей, которые находятся на орбите космической базы.
- Бункеры для ресурсов. Увеличивают вместимость хранилищ ресурсов на 2000 единиц для всего государства.
- Фабрика переработки облаков туманности. Доступна только в системах с туманностями. Производит 6 единиц минералов.
- Компьютер для связи с целью. Увеличивает дальность действия корабельных орудий на космической базе на 50 %.
- Глушитель связи. На вражеские корабли в пределах системы действуют следующие штрафы: субсветовая скорость -20 %, шанс выхода из боя -20 %.
- Генератор дезинтеграционного поля. На вражеские корабли в пределах системы действует следующий штраф: понижение прочности щита на 20 %.
- Регистратор гиперпереходов. Помогает выполнять гиперпереходы союзным кораблям в системе, в которой расположена космическая база. Позволяет сократить время ожидания перед гиперпрыжком.
- Синхронизированная оборона. Увеличивает скорострельность и урон орудий космической базы на 25 %.
- Сеть солнечных панелей. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы энергии.
- Орбитальная гидропоника. Добавляет модификатор к планете. Производит 3 единицы еды.
- Орбитальный лазер для контроля сознания. Добавляет модификатор к планете. Привлекательность руководящих принципов 50 %.
- Обсерватория. Добавляет модификатор к планете. Радиус сенсоров планеты 50 %, 10 % ко всему типу исследования.
- Инженерный отсек. Уменьшает скорость починки кораблей 50 %, содержание кораблей -5 %. В пределах системы, в которой расположена космическая база.
- Академия космофлота. Добавляет кораблям следующие модификаторы: скорострельность орудий 5 %, точность и слежение 3.
- Сборочная верфь корветов. Скорость постройки корветов на космической станции увеличивается на 33 %.
- Сборочная верфь эсминцев. Скорость постройки эсминцев на космической станции увеличивается на 33 %.
- Сборочная верфь крейсеров. Скорость постройки крейсеров на космической станции увеличивается на 33 %.
- Сборочная верфь линкоров. Скорость постройки линкоров на космической станции увеличивается на 33 %.
Разрушенные мегаструктуры[]
Разрушенная версия многоступенчатой мегаструктуры может быть найдена при исследовании галактики, причем самые большие галактики имеют шанс порождать две или даже три системы с разрушенными мегаструктурами. Для их ремонта требуется только технология Мегапроектирование и никакого влияния. Если Мегапроектирование ещё не исследовано, столкновение с разрушенной мегаструктурой также даёт больше шансов появиться технологии Мегапроектирование в качестве исследуемой технологии.
Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.
Среда обитания[]
Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 6 районов для работы в сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.
Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредитов, Исследований и минералов. Неэффективны в выработке Еды’. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий также могут быть построены.На постройку проекта уходит 5 лет, его стоимость 150 влияния и 1500 сплавов.
Требуется технология Орбитальная cреда обитания. Так же, среда обитания не может быть построена на обитаемых планетах, астероидах, лунах или планетах с аномалией, а так же над мир-кольцом и над другими средами обитания. Места обитания не могут быть уничтожены нормальными империями, но существует военное требование их разборки.
Так же, имеет три этапа изучения по расширению размера Среды обитания. Расширить их, можно через решения на средах обитания, только после изучение технологии.